2 просмотров

Koenigsegg Gemera 2021 года упаковывает безумные технологии в свою раму мощностью 1700 л.с.

Koenigsegg Gemera 2021 года упаковывает безумные технологии в свою раму мощностью 1700 л.с.

Koenigsegg Gemera 2021 года — семейный автомобиль элиты. Во-первых, Gemera стоит примерно 1,7 миллиона долларов. Йиш. Тем не менее, вы получаете много за ваши деньги. Ну, допустим, у вас есть такие деньги. Хотя, если бы я это сделал, я бы написал первый обзор своего нового Koenigsegg Gemera 2021 года вместо этого. Несмотря на это, за эти 1,7 миллиона долларов вы получаете одни из лучших технологий, которые может предложить автомобильная промышленность. Честно говоря, Кристиан фон Кенигсегг, основатель компании, — технологический волшебник. Это просто вкус безумных технологий в новом мегакаре Gemera.

Обзор первого взгляда на Koenigsegg Gemera 2021 года: первый в мире Mega-GT

Доверьте Кристиану фон Кенигсеггу сделать что-нибудь безумное, например, провести пресс-конференцию в залах уже отмененного Женевского международного автосалона. Но когда Koenigsegg делает что-то возмутительное, они становятся большими; или, в случае с новым Koenigsegg Gemera, они становятся «мега». В то время как Koenigsegg ранее разрабатывал только двухместные гиперкары, Gemera является первым автомобилем нового поколения, первым Koenigsegg, созданным для четырех пассажиров. Это не гиперкар, это автомобиль «Mega GT», и он меняет представление о высокопроизводительных автомобилях еще до того, как ему исполнится неделя.

Gemera не только вмещает четырех человек (название происходит от шведского термина «предлагать больше»), но и обеспечивает звездную производительность в размере 1727 лошадиных сил и невероятный 2581 фунт-фут крутящего момента. Koenigsegg утверждает, что благодаря расположенному посередине трехцилиндровому двигателю и трем батареям Gemera разгоняется до сотни за 1,9 секунды и достигает скорости более 240 миль в час.

Это смелый новый мир для шведского производителя гиперкаров, снова внедряющего инновации там, где другие придерживаются проверенного и надежного.

Модели Koenigsegg Gemera

Смотрите комплектации и комплектации:

Рэмс Ай Трек Парень

Поиск в этом блоге

Koenigsegg Gamera: 4 места, 4WD, 3 цилиндра и 1700 л.с.

Встречайте Koenigsegg Gamera. Этот автомобиль приносит так много новинок не только Koenigsegg, но и всей автомобильной промышленности. Для Koenigsegg это первый автомобиль с 4 сиденьями, первый с 3 цилиндрами и первый с полным приводом. Koenigsegg называет его первым в мире автомобилем класса mega-GT (gran touring), и я думаю, что они правы. Для мира это первый четырехместный гиперкар со средним расположением двигателя. Koenigsegg заявляет, что хочет объединить «захватывающие характеристики двухместного мегакара со средним расположением двигателя и практичность четырехместного автомобиля с большим багажным отделением», чтобы можно было поделиться опытом с «семьей и друзьями». Очевидно, мне нужны лучшие друзья.

Имея в запасе 1700 л.с., вы обязательно произведете впечатление на тех, кому посчастливилось стать вашей семьей и друзьями, если у вас есть один из них. Конечно, трехцилиндровый двигатель мощностью 1700 л.с., скорее всего, будет обладать всеми ходовыми качествами и гибкостью сельскохозяйственного трактора, поэтому Koenigsegg не полагается на него во всей своей мощи. Тем не менее, 2,0-литровый 3-цилиндровый двигатель развивает потрясающие 600 л.с. при 7500 об/мин с красной чертой 8500 об/мин и 443 фунт-фут от 2000 до 7000 об/мин. Соответствующее название Tiny Friendly Giant (TFG), все в этом двигателе удивительно.

Он весит всего 154 фунта.что неслыханно для такой большой мощности среди серийных автомобилей. Для справки, одним из самых компактных и мощных двигателей является малоблочный двигатель Chevy V8 благодаря конструкции с одним распредвалом в блоке (например, с верхним расположением клапанов или двигателем с толкателем). Он весит около 430 фунтов. Крошечный 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost от Ford весит 200 фунтов. Как Koenigsegg удалось сделать двигатель таким легким? Ну, это не указывает, является ли это сухим или влажным весом, поэтому он может быть немного больше, но на самом деле двигатель имеет конструкцию с сухим картером, поэтому его вес во влажном состоянии не должен сильно увеличиваться. Наиболее вероятной причиной является то, что Koenigsegg называет технологией Freevalve.

Совместно разработанный Koenigsegg и дочерней компанией Freevalve, он имеет бескулачковую конструкцию, что означает, что в двигателе нет распределительных валов, управляющих впускным и выпускным клапаном. Вместо этого для каждого клапана предусмотрены отдельные приводы. По сути, подъем и продолжительность подъема клапана полностью не связаны с вращением двигателя, что по своей сути также отсоединяет все клапаны друг от друга. Это означает, что диапазон работы намного шире, что позволяет двигателям плавно переключать циклы сгорания и виды топлива. И количество возможной оптимизации в зависимости от нагрузки двигателя и оборотов огромно. Подумайте о том, что технология изменения фаз газораспределения сделала с двигателями 10-15 лет назад, только примерно в тысячу раз более гибкими. Вы можете посмотреть, как сам Кристиан фон Кенигсегг объясняет технологию и ее преимущества ниже:

А как насчет остальных 1700 л.с.? Остальное обеспечивается тремя электродвигателями. То, как вся трансмиссия собирается вместе, очень уникально, и некоторые детали явно не ясны из официальной информации Koenigsegg, но вы можете это понять, посмотрев пару раз видео (ниже). По сути, 2,0-литровый двигатель (TFG) имеет электродвигатель мощностью 400 л.с., соединенный с кривошипом. Торсионная труба соединяет этот электродвигатель с передней осью и приводит в движение передние колеса. Сзади есть два электродвигателя мощностью 500 л.с., 738 фунт-футов, по одному на каждое заднее колесо независимо.

Между двигателем и задними колесами нет механической связи, а это означает, что два электродвигателя в задней части — единственный способ привести задние колеса в движение. Каждый из двух электродвигателей имеет независимую коробку передач с реверсивными передачами. Передние колеса подключаются с помощью технологии, аналогичной гибриду Regera, или прямого привода, как говорят Koenigsegg. Подробнее о технологии можно прочитать здесь, но по сути она использует гидравлическую муфту и набор пакетов фрикционов вместо традиционной коробки передач непосредственно перед передним дифференциалом. Передний дифференциал представляет собой традиционный открытый дифференциал, но в нем используется набор пакетов муфт с электронным управлением — по одному на каждой передней полуоси — для независимой блокировки каждой стороны.

Передний дифференциал и блоки сцепления по сути работают так же, как и задний дифференциал на Focus RS, чтобы обеспечить распределение крутящего момента, но с одним важным исключением; между ними есть механический дифференциал. В то время как Focus RS должен постоянно модулировать пакеты фрикционов, чтобы имитировать механический дифференциал (отсюда и проблема с нагревом, с которой некоторые люди сталкиваются на трассе), Gamera имеет механический дифференциал, как и любой традиционный автомобиль, а пакеты сцепления обеспечивают только возможность варьирования. сколько крутящего момента он посылает на каждое колесо, модулируя пакеты фрикционов. В сочетании с независимыми задними электродвигателями это дает Gamera полный привод в сочетании с векторизацией крутящего момента на четыре колеса.

Вы можете прочитать больше на официальной странице Koenigsegg Gamera и посмотреть визуализацию Koenigsegg всей трансмиссии и аккумуляторной батареи, которая очень впечатляет.

Результаты, достижения? 0-100 км/ч (62 миль/ч) всего за 1,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 миль в час (400 км/ч), и Koenigsegg утверждает, что достигает этой скорости в рекордно короткие сроки, быстрее, чем любой другой серийный автомобиль. При этом запас хода составляет 50 км только на электричестве благодаря аккумуляторной батарее мощностью 15 кВтч 800 В. Но для этого нужно отсоединить задние колеса.правильно, в дальнем режиме Koenigsegg Gamera становится FWD. С учетом сказанного аккумуляторная батарея может разряжать электричество с колоссальной скоростью 900 кВт или 1206 л.с., чтобы не отставать от суммарной максимальной выходной мощности трех электродвигателей.

Все это вместе представляет собой конструкцию с интенсивным использованием углеродного волокна. К подвеске прикреплена ванна из углеродного волокна с алюминиевыми передним и задним подрамниками. Панели кузова также изготовлены из углеродного волокна, а колеса при желании можно сделать из углеродного волокна. Даже сиденья сделаны из ковша из углеродного волокна с открытым плетением, и кажется, что они зафиксированы назад, но Koenigsegg рекламирует комфорт благодаря пене с эффектом памяти. Интерьер очень минималистичный, с большим центральным экраном, который, кажется, содержит все функции, а все вентиляционные отверстия кажутся скрытыми. Боковых зеркал тоже нет. Вместо этого есть боковые камеры, подключенные к двум боковым экранам, и третий экран, заменяющий приборную панель и датчики. Зеркало заднего вида также заменено на экран и камеру заднего вида.


И, будучи Koenigsegg, это полный пакет, а не просто упражнение в безумной силе или заголовки спецификаций. Если четырехколесного привода и четырехколесного рулевого управления недостаточно, Koenigsegg также оснастил Gamera настоящим рулевым управлением, а это означает, что Gamera также имеет четырехколесное рулевое управление. Подвеска двухрычажная спереди и сзади. Амортизаторы, конечно же, регулируются, и Gamera делает еще один шаг вперед с гидравлической регулировкой дорожного просвета в диапазоне 1,4 дюйма (35 мм). Размер колес 21 x 10,5 дюйма спереди и 22 дюйма x 11,5 дюйма сзади. Стандартные шины. 295/30/21 спереди и 315/30/22, и это Michelin Pilot Sport 4S. Дополнительные шины того же размера, но липкие Michelin Cup R3. Стандартные тормоза: 16,3 дюйма спереди с 6-поршневыми суппортами и 15,4 дюйма сзади с 4-поршневыми суппортами, все карбон-керамические.

А поскольку Koenigsegg не является бутиковым автопроизводителем, вы получаете ABS, противобуксовочную систему с 3 настройками (мокрая, нормальная и трековая) и контроль устойчивости, а также помощь водителю и множество роскошных функций. Если вы постоянный читатель, вы, вероятно, заметили, что я обычно не комментирую все мелкие функции и не сосредотачиваюсь на механических деталях, но я просто впечатлен тем, насколько полным был пакет. Существует целый ряд роскошных функций, в том числе трехзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев сидений и многое другое. Несмотря на все это, Koenigsegg указывает собственный вес (включая жидкости) прибл. 4079 фунтов (1850 кг). Это, конечно, не легкий автомобиль, но когда вы думаете об автомобилях, предлагающих что-то подобное (например, полный привод, четырехместный автомобиль, гибридную технологию с аккумуляторной батареей, достаточно большой для диапазона электромобиля, более 1000 л.с.), это на самом деле легковес.

Koenigsegg еще не объявил цены, но они сказали, что производство будет ограничено 300 экземплярами. Думаете, вы сможете себе это позволить? Лучше сообщите Koenigsegg, что вы заинтересованы.

Подпишитесь на Rams Eye The Track Guy на Facebook и Instagram!

Новые версии 2022 года: Alpine A110, A110 GT и A110S. Оригинал, гран туризмо и взлетно-посадочная полоса

Однако большой новостью линейки Alpine A110 2022 является отказ от версий Pure и Légende. ИЛИ ЖЕАссортимент Alpine A110 2022 года включает в себя три различные модели: A110, A110 GT и A110 S, соответственно оригинальный рецепт, гран-туризмо и более спортивную и ориентированную на производительность версию.. Начнем с А110 гладкийчто подтверждает оригинальный рецепт автомобиля Dieppe.

Оснащен Альпийская рамато есть тот, с калибровкой пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости более гражданский и подходящий для повседневной жизни, А110 подтверждает мощь 252 л.с. и 320 Нм крутящего момента от его 1,8 турбо.Диски 17-дюймовые с шинами 205/45 спереди и 235/45 сзади, сиденья Sabelt с регулировкой в ​​двух направлениях, а вес самый низкий в линейке A110, 1,102 кг. Несмотря на то, что это «базовая» версия, производительность имеют абсолютный уровень: Разгон 0-100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость 250 км/ч.

Давайте перейдем к А110 ГТверсия, которая хочет объединить универсальность и элегантность обычного A110 со спортивностью более экстремального A110 S. Il двигатель на самом деле он определенно красивее и т. д.ondiviso с A110 S. Турбодвигатель 1.8 на самом деле развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 340 Нм.и 7-ступенчатая коробка передач Getrag имеет сила седьмая, а не отдых как на обычном А110. Рама всегда самая мягкая Alpine, в то время как интерьер оснащен сиденьями Sabelt, посвященными комфорту, с регулировкой в ​​6 направлениях, передними и задними датчиками парковки и кожаной обивкой с контрастной строчкой. Однако с технической точки зрения есть и одна Активный спортивный выхлоп в стандартной комплектации, увеличенные с 296 до 320 мм тормоза и 18-дюймовые колеса.

Новинкой в ​​ассортименте является новый Альпийский А110 С, определенно отличающийся от предыдущего S, который мы видели в последние месяцы. Теперь фактически новый S имеет 300 л.с., как и GT, но это еще больше посвящен производительности. В дополнение к внутренним эстетическим особенностям с оранжевыми ремнями, алюминиевыми педалями и возможностью установки сидений из микрофибры и шеститочечных ремней, A110 S посвящен чистой производительности. 18-дюймовые колеса оснащены полусликами, отличные Michelin Pilot Sport Cup 2, и получаем задний диаметр 245/35. Таким образом, в option можно выбратьАэро пакет.

Этот он включает в себя полностью обтекаемое днище, переднее крыло и заднее крыло из углеродного волокна., что делает эту версию первым A110 с задним антикрылом. Эти уловки позволяют A110 S добраться до 275 км/ч максимальная скоростьи иметь один на этой скорости общая прижимная сила 141 кг. Затем все приправляется вес уменьшен до 1,102 кгкак у «классического» А110, так и от Спортивная рамасостоящий из заниженной на 4 мм подвески, полых стабилизаторов поперечной устойчивости и жесткости более чем на 100%, пружин жестче на 50%, а также перекалиброваны амортизаторы и рулевое управление.

Что мне нужно знать о Koenigsegg Gemera?

Gemera впервые была показана в начале 2020 года и застала людей врасплох, потому что никто не ожидал, что Koenigsegg построит четырехместный гранд-турер.

Теперь, спустя два года, Gemera приближается к тому, чтобы отправиться в путь.

Это технический шедевр: двигатель представляет собой 2,0-литровый твин-турбо I3, работающий в паре с тремя электродвигателями.

По одному на каждое заднее колесо и один на коленчатый вал, а также аккумуляторная батарея на 15 кВтч, обеспечивающая запас хода 50 км только на электричестве.

Это всего лишь тестовая машина, она развивает мощность 1600 л.с. и весит около 1,5 тонны.

Однако, благодаря высокотехнологичной гибридной трансмиссии, серийная версия должна быть способна развивать мощность 1700 л.

Нам посчастливилось проверить Koenigsegg Gemera, когда он был в Дубае. Вы можете посмотреть видео ниже.

А максимальная скорость? Ну, это «всего» 299 км/ч (186 миль/ч)… в электрическом режиме.

В качестве альтернативы вы можете использовать все двигатели, и он будет достигать 400 км/ч (249 миль/ч).

У него всего две двери, но четыре сиденья, потому что Koenigsegg хотел сделать из него комфортный гиперкар.

Gemera — четырехместный автомобиль, но по внешнему виду этого не скажешь. (Изображение: Кенигсегг) Интерьер Gemera (Изображение: Koenigsegg)

Вот почему он также оснащен четырьмя сенсорными экранами для водителя и пассажира спереди, а также для двух человек, сидящих сзади.

Gamera также оснащена аудиосистемой с 11 динамиками, климат-контролем и встроенным Wi-Fi.

Производство ограничено 300 единицами, а цены начинаются с 1,7 миллиона долларов.

Изображение: Кенигсегг

599xx Evo полностью отличается от «обычного» 599.

Во-первых, Ferrari начала с того, что взяла и без того хардкорный 599 GTB и сделала его более неудобным, удалив салон и добавив некоторые гоночные пружины и амортизаторы. Поклонники босса Lotus Колина Чепмена, Ferrari решили «добавить легкости», добавив как можно больше углеродного волокна. Стандартный 599 имел 6,0-литровый двигатель V12, который развивал скорость до 8400 об/мин. Однако этого было недостаточно.

К тому времени, когда появился Evo, эти цифры изменились на красную черту 9000 об / мин и мощность 720 л.с. Теперь мы на территории Mclaren 720. Очевидно, вам нужно остановить всю эту мощь, поэтому команда из Маранелло также добавила несколько карбоново-керамических тормозов. Которые, мягко говоря, были дорогими. Стартовая цена в 2011 году составляла около 2 миллионов долларов.

Вам нужно будет принести много денег, чтобы получить опыт

Koenigsegg намерен начать производство Gemera к 2022 году, Привод отчеты. И действительно, Дуг ДеМуро упоминает, что компания все еще работает над некоторыми вещами, например, делая панели обивки дверей тоньше для облегчения входа. Но получить его будет непросто.

Koenigsegg планирует выпустить только 300 Gemera. И пока автопроизводитель не опубликовал официальные цены, Высшая передача По оценкам, это будет стоить примерно эквивалентно 2 миллионам долларов.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой лучший уровень отделки салона Honda Civic Hatchback 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x