Обзор Acura Integra 2023 года: Acura Civic Si или Honda IntegraОбзор Acura Integra 2023 года: Acura Civic Si или Honda Integra?
Авто123 обзоры Acura Integra 2023 года.
Появление новых моделей — обычное явление, и обычно они какое-то время вызывают ажиотаж, но как только новизна проходит, люди быстро уходят.
За исключением случаев, когда автопроизводитель решает использовать имя из своего прошлого. Тогда это похоже на воскрешение мертвых. Те, кто за, и те, кто против, берутся за оружие. Букеты и кирпичные биты летают, в зависимости от обстоятельств. Иногда летают оба сразу.
В прошлом году Acura объявила о возвращении Integra. Эта культовая модель, выпущенная в 1986 году, когда новый премиальный бренд Honda был только что родившимся детищем, ознаменовала целое поколение. Сейчас это поколение злится, главным образом потому, что новая модель не имеет ничего общего со старой.
Два вопроса: «Что в названии?» и «Почему это, а не Civic Si?»
За исключением меньшинства пуристов, первый вопрос уже достаточно обсуждался. А как же сама модель? Это интересно или нет?
Название
Давайте сначала разберемся с этим щекотливым вопросом. Название модели принадлежит компании, владеющей ею. Они могут делать с ним все, что захотят, и в данном случае это вопрос маркетинга, потому что, откровенно говоря, Acura собирается продать больше автомобилей с наклеенной сзади Integra, чем, скажем, ILX. Потому что на самом деле да, новая Integra — это эволюция седана ILX.
Оттуда дело за потребителями, которые могут заинтересоваться моделью или нет. После первоначального разочарования, испытанного давними поклонниками Integra, что было понятно, больше нет причин поднимать шум вокруг названия, спустя более восьми месяцев после его презентации. Пришло время оценить автомобиль по достоинству.
В любом случае, с каких это пор жизнь прошлым заставляет нас двигаться вперед? А если вас интересует оригинальная Интегра, то вполне возможно найти себе оригинал. Выруби себя.
Машина
Более важным, таким образом, является то, что новая Integra обладает множеством качеств, но также и некоторыми дефектами, которые можно отнести к разряду досадных.
Привлекательно то, что он обладает всеми качествами Civic Si, но с чуть более высококлассным оттенком в стиле Acura.
Проблема в том, что эта модель стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем Honda Civic Si. Стоит ли оно того? По моему скромному мнению, нет. Это первая настоящая проблема с этой новой Integra.
Чего вы хотите, когда вы посещаете Acura, а не выставочный зал Honda, так это различия. Вы получаете это с TLX или с MDX, но не с этой Integra. Внутренняя компоновка может несколько отличаться от таковой у Civic, но ДНК Honda все еще слишком вездесуща, особенно с теми полосами проволочной сетки, которые скрывают вентиляционные отверстия. Это хорошо, но это уже действующая подпись, представленная материнской компанией. Где подпись Acura?
Вы спросите, а как же дизайн? Здесь Acura все делает правильно; передняя часть отчетливая. Задняя часть не очень. Что касается комплектации модели хэтчбек, то она аналогична базовому Civic.
Все это затрудняет оправдание дополнительных расходов на эту Интегру.
Integra дебютирует с новой эстетикой Acura Smooth
Недавние обновления как Honda, так и Acura показывают явное намерение отказаться от чрезмерной угловатости и чрезмерного стиля, типичных для Civic Type R десятого поколения. Honda представила новый Civic Si одиннадцатого поколения только в прошлом месяце, с приглушенный внешний вид сочетается с упрощенным интерьером и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью всего 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента.
Новая Integra будет оснащена двигателем Civic Si, хотя Acura не раскрыла, какую мощность он будет развивать, так что это может быть улучшением по сравнению с Honda. Сохранение старомодного рычага переключения передач с шестью скоростями возвращает нас к динамике вождения, которая сделала оригинальную Integra настолько успешной, а также ссылается на популярность вариантов Honda Civic Si и Type R. Другими намеками на производительность нового автомобиля являются его 19-дюймовые колеса и 235-миллиметровые низкопрофильные шины, увеличенные тормоза Brembo и затемненные акценты в отделке салона.
Тизеры Acura для новой Integra обещали более стремительные аэродинамические линии и спортивную линию крыши лифтбека, что-то среднее между купе и настоящим хэтчбеком. Прототип дебютировал сегодня с четырьмя дверями и, возможно, немного большим количеством ДНК Civic, чем ожидалось. Хотя некоторые энтузиасты могут сетовать на отсутствие двухдверной модели, остальные характеристики Integra полностью соответствуют оригинальной версии 1986 года, в которой также был представлен пятидверный хэтчбек. После 1990 года четырехдверные Integra были заменены на седаны.
Избегая купе, автопроизводитель реагирует на рынок. Honda также отказалась от варианта купе для Civic Si 2022 года после низких продаж двухдверного Civic предыдущего поколения. Между тем, представление Integra в качестве седана, вероятно, означает конец линейки устаревшего компактного ILX Acura начального уровня.
2023 Акура Интегра
- Бодрый турбо двигатель
- Веселое и легкое управление
- Функционал хэтчбека
- Множество стандартных технологий безопасности
Не нравится
- Руководство зарезервировано только для верхней отделки
- Не обязательно стоит цены по сравнению с Civic
Integra разделяет большую часть своей структуры с Honda Civic Si, и эта общность полностью прослеживается на основе истории Acura. Интегры всегда были навороченными Civics, а новый автомобиль, по сути, представляет собой хэтчбек Si — то, чего Honda не предлагает — с более высоким уровнем стандартного оборудования и более изощренными дорожными манерами.Что еще более важно, Integra 2023 года является значительно более привлекательной точкой входа в модельный ряд Acura, чем старый коренастый ILX.
Поскольку Integra аналогична Civic Si, в Integra используется 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и Honda. В отличие от Si, Integra в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач, но также присутствует и шестиступенчатая механическая коробка передач. Как ни странно, вы можете получить только топовую версию Integra A-Spec с технологическим пакетом, но Acura говорит, что более половины всех предварительных заказов Integra оформляются таким образом, так что это хорошая новость.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2402924 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ccf31d01-deab-4301-a181-642b02d646e6","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Акура Интегра 2023 года.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2422118 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"49bdf9df-f5a6-4938-8887-aeca289752b3","sequence":1,"headline":"","caption":"
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:14","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1135277 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"fc083e71-20a5-4598-a8ec-0309e6487a38","sequence":2,"headline":"","caption":"
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Acura Integra 2023 года: надежный спортивный компакт
Бесступенчатая трансмиссия, безусловно, открывает Integra для более широкого круга покупателей, чем Civic Si с механической коробкой передач, хотя она, очевидно, убивает часть забавного фактора Acura. Я скажу, что Integra была бы отличной машиной для начинающих водителей с механической коробкой передач. Легкое сцепление имеет четкую точку захвата, а сама рукоять имеет короткие ходы с надежным зацеплением. Как и Si, Integra в стандартной комплектации также поставляется с автоматическим согласованием оборотов, что делает ручное управление гораздо более щадящим (и простым) в использовании во время движения по городу или во время движения с частыми остановками. Да, вы можете отключить это, но я никогда не хочу. Интенсивное движение в Лос-Анджелесе — это своего рода лакмусовая бумажка для ежедневной пригодности к работе с переключением передач, а Integra позволяет не утомляться.
Независимо от трансмиссии, комплектация Integra A-Spec/Tech поставляется с адаптивными амортизаторами, что может объяснить, почему Honda убрала их из Civic Si. (Необходимо оставить несколько уникальных функций для Acura, верно?) Настройки Integra Comfort и Normal обеспечивают более мягкую езду, чем Civic, в то время как Sport значительно делает амортизаторы жестче, обеспечивая жесткость при прохождении поворотов без излишней жесткости.
Массивное рулевое управление Integra доставляет удовольствие; он быстро реагирует, и есть много отзывов о степени сцепления на уровне дороги. Базовый автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами, в то время как модели A-Spec и A-Spec/Tech получают 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Continental ProContact 235/40, а более крупные 19-дюймовые колеса доступны в каталоге аксессуаров Acura. Тем не менее, вы не можете купить Integra с шинами с более высокими характеристиками с завода, что довольно странно, особенно если учесть, что Honda продаст вам Civic Si с летними шинами Eagle F1 всего за 200 долларов.
Acura Integra A-Spec 2023 года с технологическим пакетом – обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО
Это ведущий мужчина красавчик
Когда Honda запустила модельный ряд Acura в США в 1986 году, были доступны две совершенно разные модели: роскошный седан Legend и спортивная Integra меньшего размера. За 22 года производства Integra превратилась в достойную и гораздо более дешевую альтернативу BMW 3-й серии. Но, к большому огорчению энтузиастов вождения, Acura прекратила выпуск Integra после 2006 модельного года, чтобы заняться растущим рынком внедорожников. Но энтузиасты, испытавшие на себе Integra Type R, которая предлагалась с 1995 по 2001 год, никогда не забудут это свирепое купе мощностью 197 л.с. Предлагаемый с механической коробкой передач и весом всего 2436 фунтов, Type R бросил вызов гораздо более дорогим автомобилям на любом участке тротуара. В гонках седанов SCCA и IMSA Integra Type R была самой лучшей машиной. И вот, по прошествии 16 лет, Acura Integra вернулась. Лучше всего то, что он по-прежнему доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 200 л.с. в комплектации A-Spec. Как и его легендарный предшественник, версия 2023 года ведет себя так же, как и его предок-стрелок Integra Type R.
Наша тестовая Integra выглядела соответственно угрожающе, окрашенной в цвет Liquid Carbon Metallic и оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками A-Spec с всесезонными радиальными шинами Continental ProContact (235/40R18, TW400).Прежде чем сесть за руль, мы быстро осмотрели Integra и пришли к выводу, что это автомобиль стоимостью 45 000 долларов. Моя жена, дипломированный бухгалтер, согласилась. Поэтому, когда мы открыли бардачок и проверили наклейку Monroney, чтобы подтвердить наши предположения, мы оба были приятно потрясены, обнаружив, что эта топ-модель A-Spec Integra оснащена аудиосистемой премиум-класса ELS Studio с 16 динамиками, люком с электроприводом и полным комплектом. вспомогательных средств для вождения Acurawatch по прейскуранту 35 800 долларов. Единственная дополнительная плата составила 500 долларов за эту лисью покраску. Окончательный счет составил 37 395 долларов. Таким образом, повторяя старый сценарий прошлого века, Integra снова способна идти в ногу с BMW 3, превосходя его по цене более чем на 5000 долларов.
Наша тестовая Integra была доставлена с пробегом всего 1500 миль на одометре, так что это был, по сути, совершенно новый автомобиль. Несмотря на то, что новый двигатель в конечном счете изнашивается до более комфортных допусков, даже если он новый и тугой, кричащий VTEC 4 оказался способным обогнать почти все, кроме Porsche 911 или Corvette. Хотя Integra доступна с безрадостным автоматическим вариатором, настоящее удовольствие доставляет самостоятельное переключение прекрасной 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако, если вы выберете рычаг переключения передач, вы заплатите больше по сравнению с базовой моделью CVT, которая продается всего за 31 895 долларов. Стоит ли того существенная разница в цене? Абсолютно. Я бы не рассматривал покупку этой машины без механической коробки передач. Если вы хотите вариатор, сэкономьте еще больше денег и купите базовую модель Honda Civic, на которой основана Integra.
После того, как самопровозглашенные ученые автомобильной прессы отклонили их как DOA, спортивные седаны возвращаются. Тот факт, что две крупные компании — Honda/Acura и Hyundai — только что представили ориентированные на спорт четырехдверные седаны с ручным переключением передач, свидетельствует о том, что производители проницательно осознали эту растущую тенденцию. В конце концов, не всем нужен внедорожник.Поскольку я ездил на обоих этих новых предложениях (Hyundai Elantra N и Acura Integra A-Spec) в течение последнего месяца или около того, сравнения неизбежны. Integra страдает небольшим недостатком сцепления шин из-за сомнительного решения Acura оснастить ее всесезонной резиной ContiContact. Elantra N носит более липкую резину Michelin Pilot Sport 4S только для лета. Кроме того, 276-сильный Hyundai немного быстрее по прямой, чем 200-сильный Acura. Но на извилистой проселочной дороге Acura ничуть не уступала Hyundai. Нам особенно понравилось, как его тахометр мигает красным, когда вы попадаете в красную черту в Integra — полезная функция, которую Acura позаимствовала у дрэг-рейсинга.
Нынешняя Integra весит 3062 фунта, что делает ее на 626 фунтов тяжелее, чем Type R 2001 года. Несмотря на то, что это большой дополнительный вес, вы никогда не заметите этого, когда гоняете Integra от вершины к вершине. Во всяком случае, он чувствует себя полностью собранным на пределе адгезии. Шины ContiContact теряют сцепление постепенно, а не внезапно, и предупреждают о надвигающемся отрыве. Даже при таких экстремальных нагрузках Integra чувствует себя оптимально сбалансированной, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, чтобы держать ваше кровяное давление под контролем. Стандартная адаптивная система амортизаторов настраивается в соответствии с потребностями управления одним щелчком переключателя режимов движения. Быстрая, удобная, хорошо оборудованная и привлекательная на вид возрожденная Integra является долгожданным дополнением к растущим рядам спортивных седанов.
2023 ACURA INTEGRA A-SPEC с ПАКЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ
- ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный 4, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: [email защищен]
TORQUE: [электронная почта защищена]
РАСХОД ТОПЛИВА: 26 миль на галлон город / 36 миль на галлон шоссе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 37 395 долларов США.
ХАЙПЫ: Привлекательный спортивный седан, ориентированный на водителя
ЖАЛОБЫ: У Digital Dash иногда есть собственное мнение
Acura Integra 2023 пытается вернуть магию 80-х и 90-х с помощью Civic Si
Но выбранная вами передача повлияет на количество удовольствия, которое вы получите.
- акции статьи
- акции статьи
Acura Integra A-Spec 2023 года мы арендовали у автопроизводителя. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Acura Integra 2023 года выглядит так, как будто автопроизводитель пытается вернуть славные дни своей юности.
Как и его предшественник, Acura ILX, эта Acura начального уровня основана на Honda Civic. Но в отличие от ILX, который был, по сути, Civic-садом с некоторыми кожаными и мягкими на ощупь поверхностями, Integra основана на более пикантном Civic Si и предназначена для тех, кто любит вождение.
Это означает, что он получает 200-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может сочетаться с плавной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Используя фирменную табличку Integra с этой обновленной моделью, Acura возвращается к тому времени, когда Integra доказала, что маленький автомобиль может быть объектом желания, и когда ее флагманом была «Легенда», а не просто набор букв.
С 1986 по 2001 год Integra выполняла двойную функцию: горячий хэтчбек и хорошо оснащенный компактный седан. Первоначально он был доступен в двух- и четырехдверном вариантах и давал покупателям возможность приобрести люксовый бренд по цене, которая была ближе к обычным моделям. Попутно Acura даже предлагала высокопроизводительные версии GS-R и Type R, которые сегодня являются целью коллекционеров автомобилей.
RSX, TSX и ILX не смогли повторить это волшебство. Но теперь Acura считает, что у нее есть автомобиль, достаточно достойный, чтобы возродить имя Integra, который готов конкурировать с Audi A3, BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA.
Цены на Integra начинаются с 30 800 долларов за базовую модель, которая в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой трансмиссией. Версия A-Spec стоит на 2000 долларов дороже, а версия A-Spec с технологическим пакетом стоит 35 800 долларов с выбором вариатора или шестиступенчатой механической коробки передач. Плата за место назначения составляет 1095 долларов США.
Этот первый привод основан на двух версиях Acura Integra 2023 года: первоклассной версии A-Spec, оснащенной технологическим пакетом и механической коробкой передач, которую мы арендовали у Acura, и A-Spec с вариатором. который мы купили для пробы.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Acura Integra 2023 доступна для вас ниже. После того, как мы проедем 2000 миль при первоначальной обкатке нашей Integra, мы отправим ее более чем на 50 тестов в Центре автотестов CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Что мы купили: 2023 Acura Integra A-Spec
Силовой агрегат: 200-сильный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; бесступенчатая трансмиссия; передний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $32,800
Опции: Краска Liquid Carbon Metallic ($500)
Плата за направление: $1,095
Общая стоимость: $34,395
Что мы арендовали: Acura Integra A-Spec 2023 года с пакетом технологий
Силовой агрегат: 200-сильный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая механическая коробка передач; передний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $35,800
Опции: никто
Плата за направление: $1,095
Общая стоимость: $36,895
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Acura позволит вам зарезервировать Integra 2023 года, начиная со следующего месяца
- 0 комментариев
- Акура Интегра Прототип
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Акура Интегра Прототип
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0858
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0861
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0864
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0865
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0866
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0867
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0868
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Акура Интегра Прототип
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0873
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0874
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0877
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0881
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0883
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0885
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_0886
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Для всех, кто пытается заполучить Acura Integra 2023 года сразу после ее выхода, это для вас. Вместо обычного запуска Acura запускает Integra со списком резервирования.
Вы сможете зарезервировать и предварительно заказать Integra онлайн, начиная с 10 марта. Конечно, процесс бронирования по-прежнему полностью включает дилерские центры, как заявляет Acura, «бронирование осуществляется участвующими дилерами» в нижней части своего пресс-релиза.
Acura еще не раскрыла детали производства и даже не показала нам фотографии интерьера Integra, но, поскольку она собирается попросить людей зарезервировать автомобиль для покупки, мы подозреваем, что эти подробности и фотографии появятся в ближайшее время. Если вы хотите заглянуть, у нас есть несколько фотографий частично закрытого интерьера Integra Prototype. Цены такие же расплывчатые, как и раньше, поскольку Acura просто заявляет, что «будет стоить около 30 000 долларов».
Фактический веб-сайт, куда Acura направляет вас, говорит, что «предложение будет ограничено» Integra. На сегодняшнем рынке это вполне может быть правдой. Однако базовая Integra никогда не была, и мы не ожидаем, что она будет моделью с ограниченной доступностью.Это спортивный хэтчбек начального уровня, который в конечном итоге станет широко доступным, даже если определенный уровень ажиотажа сделает его тонким при первом запуске. В общем, не ведитесь на сообщения.
Если вы хотите зарезервировать один, у Acura есть регистрация на своем веб-сайте, которая поместит вас в список, чтобы получить уведомление, как только сайт бронирования заработает. Пока нет никаких предположений о том, что для бронирования места потребуется какой-либо депозит, но мы будем искать подробности об этом ближе к началу бронирования 10 марта.
Семьдесят процентов покупателей Acura Integra 2023 года выбирают механическую коробку передач
Возрожденная Acura Integra 2023 года поступила в продажу с 10 марта, и ее количество стремительно растет: первые 500 единиц, которые поставлялись с невзаимозаменяемым токеном (NFT), уже распроданы. Но удивительная новость заключается в том, что более 70% всех бронирований для новой Integra указаны с шестиступенчатой механической коробкой передач, по словам Эндрю Куиллина по связям с общественностью Acura в Twitter.
По данным Best Ride, сегодня в США общий уровень продаж механических коробок передач составляет около 5 процентов. Некоторые автомобили имеют тенденцию к повышению, как правило, из категории энтузиастов. Новый Ford Bronco получил от 15 до 25 процентов продаж на своем предложении с семиступенчатой механической коробкой передач. А Mazda Miata обычно составляет около 50 процентов. Но это очень частные случаи.
На данный момент Acura Integra 2023 года имеет 70% ручного управления. Акура
На данный момент Acura Integra 2023 года имеет 70% ручного управления. Акура
«Я думаю, что это хороший знак для Acura. Несмотря на то, что перед запуском процент продаж искажается, это говорит о том, что они могут привлечь потребителей-энтузиастов-водителей, что именно они и хотели сделать, вернув имя Integra. «Джефф Шустер, президент по операциям в Северной и Южной Америке и глобальным прогнозам транспортных средств в LMC Automotive, сказал Newsweek.
«Всегда есть риск, что новая модель не будет соответствовать наследию или имиджу старой модели, но это может подтвердить достоверность новой Integra, по крайней мере, при запуске», — сказал Шустер. «Я, безусловно, ожидаю, что доля ручного управления снизится до менее 50 процентов, поскольку Acura изменит состав, чтобы привлечь внимание более широкой потребительской базы в ближайшие месяцы».
Acura Integra 2023 поступит в продажу в конце этого года. Акура
Acura Integra 2023 поступит в продажу в конце этого года. Акура
Acura Integra 2023 года предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Акура
Первоначальная Integra, выпускавшаяся в трех- и пятидверной версиях, выпускалась с 1986 по 2001 год и в конечном итоге получила соотношение между автоматической и механической коробками передач 50:50. Куиллин ожидает, что все нормализуется, но не стал комментировать, думает ли он, что новая машина будет финишировать с той же скоростью, что и старая.
Другой вариант Acura Integra 2023 года — это бесступенчатая трансмиссия, которая традиционно обеспечивает лучшую экономию топлива, чем механическая коробка передач, однако у Acura пока нет официальных рейтингов EPA.
Последняя Integra GS-R (2001 г.), предназначенная для США, выдавала 170 лошадиных сил и 128 фунт-фут крутящего момента. Новая Integra вернулась на рынок более мощной, чем раньше, теперь с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут.
Оба по-прежнему обслуживают энтузиастов, с устойчивым рынком подержанных автомобилей для тех ранних автомобилей. Быстрый поиск с прицепом показывает цены около 25 000 долларов за GS-R в хорошем состоянии.
Acura поражена страстью к своей возвращающейся табличке с именем. Компания не назвала план продаж, но говорит, что оговорки — отличный ранний показатель успеха.
- Рэпер Bow Wow добавляет трехколесный автомобиль, чтобы оживить свой гараж суперкара
- Acura входит в мир NFT и метавселенную
- Acura Integra возвращается в виде компактного спортивного седана
«Мы в полном восторге от реакции на Integra 2023 перед запуском», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента Acura National Sales. Newsweek. «Общее количество бронирований намного превзошло наши ожидания, и самое интересное, что около 70 процентов приходится на шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы уверены, что эта новая Integra вдохновит новое поколение энтузиастов-покупателей марки Acura».
Что есть у Integra 2023 года, чего нет у Civic Type R?
По сравнению с Civic Type R, некоторые из ключевых особенностей Acura Integra 2023 года — это хорошо оборудованный интерьер и некоторые высокотехнологичные функции. Некоторые выдающиеся удобства включают в себя большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, 10,2-дюймовую полностью цифровую приборную панель, беспроводную связь Apple Carplay/Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, подогрев сидений и аудиосистему премиум-класса ELS с 16 динамиками. Конечно, Integra задуман как роскошный автомобиль начального уровня, но именно это делает его таким хорошим вариантом по сравнению с огнедышащей карманной ракетой Honda.
Говоря об огненном дыхании, давайте не будем забывать, что главной фишкой Civic Type R является его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет некоторые технические функции, такие как совместимость с Apple Carplay / Android Auto, Bluetooth, навигация и достойная звуковая система. С другой стороны, Integra оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 200 л.
То есть, если вам нужна мощность, то вам нужен Civic Type R. Но если вы предпочитаете ежедневный комфорт вождения, то совершенно новая Integra — это то, что вам нужно.
Acura Integra 2023 года. Первая поездка
26 мая 2022 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 4 месяца назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Когда Acura впервые прибыла в Канаду в 1987 году, количество ее моделей составляло две: седан Legend и пятидверный хэтчбек Integra, или «лифтбэк». Однако по прошествии многих лет — и спустя миллион продаж в Северной Америке — именно Integra стала более «легендарной» из двух.В конце концов, как еще можно объяснить, что после 17-летнего перерыва (или 22 лет, если не считать RSX 2001-06 годов Интегрой) имя возвращается в модельный ряд Acura, один который полностью состоит из буквенно-цифровой чепухи вроде «RDX» или «TLX»?
Как и прежде, Integra представляет собой пятидверный лифтбэк, хотя девять месяцев назад, когда концепция была анонсирована на выставке SEMA, многие поклонники Integra — помните, что продано миллион автомобилей — были очень расстроены ее четырехдверной сборкой, поскольку ультра- Популярный автомобиль третьего поколения получил название купе.
Конечно, Integra заменяет ILX, доступный только в четырехдверном исполнении, поэтому логично, что последний компакт Acura получит такое же обращение. Кроме того, кто не любит лифтбэк? Это позволяет широко открыть 688 литров багажного отделения, расположенного за складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, хотя оно довольно глубокое, поэтому вокруг большого заднего бампера есть небольшая досягаемость. У него также приятный профиль, хотя я хотел бы посмотреть, как будут выглядеть дополнительные 19-дюймовые колеса, потому что 18-е, показанные здесь, — они являются частью отделки A-Spec высшего класса, которая является единственной отделкой, которую они принесли. вместе с нами, чтобы проверить — затмеваются большими панелями, окружающими их. Я также чувствую, что линия крыши немного высоковата, из-за чего кажется, что Integra не так пригнулась, как должен быть детский спортивный хэтчбек.
Другие заметные стилистические дополнения включают решетку радиатора «Бескаркасный ромбовидный пятиугольник», которая представляет собой новый облик Acura. Он по-прежнему имеет затемненный вид старой решетки радиатора, но теперь он более органично сочетается с остальной частью передней панели. Между тем, светодиодные ДХО в виде «шиканы» добавляют приятный штрих к общему виду, а тисненая надпись «Integra» на переднем и заднем бамперах — приятный отсыл к автомобилю третьего поколения.
Говоря о пакете A-Spec: он также добавляет функциональный задний спойлер на крышке багажника с глянцевой черной отделкой, глянцево-черную нижнюю решетку радиатора и диффузор, а также вариант цвета Apex Blue и другие шины. Автомобили не A-Spec (Integra: 34 350 долларов; A-Spec: 37 050 долларов; Elite A-Spec: 42 550 долларов) получили хромированные боковые окна.
Это, однако, нет где заканчивается история A-Spec. Если вы выберете пакет A-Spec Elite, это будет больше, чем упражнение по стилю. Биты, которые включают в себя адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Стандартные автомобили получают вариатор с семью искусственными передаточными числами и подрулевыми переключателями, так что создается впечатление, что вы меняете шестерни.
Жаль, что единственный способ получить MT — это топовая комплектация, но Acura утверждает, что покупатели, желающие выбрать MT, также, скорее всего, потратят деньги на получение всех других функций, которые добавляет топовая комплектация, таких как подогрев задней части. сиденья, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема ELS с 16 динамиками, разработанная в сотрудничестве с Dolby, беспроводная зарядка и приложения CarPlay/Android Auto, а также сиденья из кожзаменителя/замши. Механическая коробка передач, кажется, стала роскошью. Кто знал?
Мощность, однако, остается неизменной во всем диапазоне: 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется совместно с Honda Civic.
Это может быть компактно, но Acura утверждает, что у него самое большое пространство для ног сзади среди конкурентов, таких как Audi A3 и BMW 2 Series Grand Coupe. Не обманывайте себя, думая, что это рай для долгожителей среди нас. Это агрессивно наклонная линия крыши, а высота над головой в большом почете. Места для ног в порядке — я мог сидеть за сиденьем водителя, отрегулированным для моего шестифутового трехдюймового роста, и мои колени не прижимались к спинке сиденья. Тем не менее, в дальних поездках оставьте заднее сиденье для детей.
Спереди, как мы привыкли ожидать от продуктов Honda/Acura, место водителя находится на месте с коренастым рулевым колесом и коротким рычагом переключения передач прямо там, где вы хотите, и легко доступны. Аккуратные детали передних сидений включают дополнительный девятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей — здесь нет привередливых трекпадов в стиле RDX — решетки, скрывающие вентиляционные отверстия HVAC, и кластер цифровых датчиков.
Упомянутый кластер меняется в зависимости от того, какой режим вождения (Комфорт, Нормальный, Спорт) вы выбрали, и я обнаружил, что довольно легко переключаю режимы на прямых шоссе и извилистых дорогах в Остине и его окрестностях.
Подача мощности плавная во всех режимах, но становится более агрессивной в спортивном режиме, но действительно сияет то, как настраивается шасси. Сиденье дает гораздо больше ощущений, когда вы преодолеваете неровности в спортивном режиме, и заметно больше контроля, когда вы начинаете проходить повороты. В этом режиме он действительно превращается в младший спортивный седан, особенно с механической коробкой передач.
У него невероятно плотное соотношение передач с первой по четвертую, причем пятая и шестая действительно предназначены только для использования на шоссе. Ты быстро проносишься через первые четыре, ни разу не пропустив ни одной калитки, сцепление срабатывает просто идеально. У нас также была возможность попробовать автомобили, оборудованные вариатором, и даже они позволили немного побаловать себя спортивным стилем, поскольку система хорошо активирует виртуальные передаточные числа, когда вы переключаете весла. Это вариатор, который не похож на него.
В конце концов, новая Integra — отличный реверанс в сторону быстрых забавных автомобилей прошлого. Может ли он использовать больше энергии? Конечно, и более мощная версия Type-S вполне бы подошла. Может ли он выглядеть немного агрессивнее? Может быть, хотя в обличье A-Spec есть много изящных деталей, которые нужно усвоить.
В общем, здесь есть что почерпнуть, поскольку Acura Integra возвращается в выставочные залы. Это идеальное переосмысление того, что является чем-то вроде культовой классики? Нет. Но ведь культовая классика — крепкий орешек.Тем не менее, это очень хорошо спроектированный маленький автомобиль с аккуратным сочетанием роскоши и веселья. Трудно с этим поспорить.
2023 Акура Интегра
ТИП КУЗОВА: Пятидверный компактный хэтчбек класса люкс
СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, передний привод
ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность 200 л.с., крутящий момент 192 фунт-фут.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГОРОД/ШОССЕ/КОМБИНИРОВАННЫЙ: подлежит уточнению
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Шестиступенчатая механика или автомат CVT
Макс. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 688 литров за задними сиденьями
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ: Н/Д
Базовая рекомендованная розничная цена: $34,350