Уровни отделки салона Subaru Legacy 2021 года со сравнением; Конфигурации
Если вы ищете новый седан среднего размера, возможно, вам стоит обратить внимание на Subaru Legacy 2021 года.Этот многолюдный, популярный сегмент характеризуется лояльностью покупателей к бренду, поэтому, если вы уже покупали Subaru раньше, вы, скорее всего, купите его снова. Но если у вас никогда не было Subaru, то вас ждет удовольствие от Legacy.
Являясь частью седьмого поколения Legacy (которое было представлено в прошлом модельном году), Legacy предлагает вариант с усиленным двигателем с турбонаддувом, который дает Legacy солидные 260 л.с., что делает этот автомобиль самым мощным из когда-либо существовавших. Вы даже можете выбрать 11,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей соответствующего размера в стиле планшета.
Как и в случае с автомобилями Subaru, Legacy поставляется со стандартным полным приводом. Его способность обеспечивать тягу в скользких погодных условиях превосходна из-за количества тяги, которую обеспечивает автомобиль. В то время как Legacy все еще несколько медленно разгоняется (с разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунды), его управляемость превосходит большую часть конкурентов. Вы почувствуете некоторый крен кузова при прохождении крутых поворотов, но сцепление с дорогой выше среднего для этого сегмента. Кроме того, рулевая колонка невероятно отзывчива и хорошо взвешена. Просто будьте готовы испытать некоторое пикирование, если вам нужно будет сделать экстренную остановку.
Комфорт — это то, в чем Субару действительно преуспевает. Передние сиденья Legacy, возможно, не имеют большого количества регулировок с электроприводом, но они предлагают массу поддержки, не чувствуя себя слишком жестко. Задние сиденья даже вылеплены для максимального комфорта и намного превосходят обычные плоские скамейки, которые вы найдете в некоторых соперниках Legacy. Кроме того, несмотря на то, что он оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT), Legacy достаточно хорошо приглушен от любого шума, который он создает.
С технологиями что-то идет не так. Пытаться искать достопримечательности во встроенной навигационной системе совершенно бессмысленно. Apple CarPlay является стандартным, но часто дает сбои, а система голосового управления не работает должным образом. Вдобавок ко всему, некоторые из вспомогательных средств для водителя EyeSight привередливы.Адаптивный круиз-контроль слишком быстро реагирует на изменение дорожной ситуации, а предупреждение о лобовом столкновении прокачивает тормоза и включает сигнал тревоги, когда вы тормозите.
Может ли Subaru Legacy 2021 года стать для вас подходящим седаном среднего размера? Давайте посмотрим, что могут предложить различные уровни отделки салона. Так вы сможете принять более взвешенное решение о покупке. Обязательно дочитайте до конца, так как именно здесь мы расскажем вам, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, является лучшим в целом.
Сравните Subaru Legacy Base 2021 года с комплектациями Premium. В чем разница?
Базовая отделка Legacy и Premium имеют один и тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с вариатором Subaru Lineartronic CVT, а полный привод, разумеется, входит в стандартную комплектацию. Это означает, что вы также получаете активную векторизацию крутящего момента, стабильность и контроль тяги, а также экономию топлива 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. 17-дюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию базовой комплектации, но в версии Premium вы получаете 17-дюймовые алюминиевые сплавы черного цвета с машинной отделкой.
Внешние характеристики обеих комплектаций практически одинаковы. Оба уровня отделки салона оснащены светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, одним выпускным патрубком и двухскоростными дворниками с прерывистым режимом работы и функцией тумана. В Premium добавлены боковые зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя (как часть всепогодного пакета), а также складывающиеся боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Он также добавляет опции для светодиодных противотуманных фар и электропривода наклона и сдвижного стеклянного люка.
Внутри вы найдете довольно много отличий. Уровень отделки салона Base предлагает ручную регулировку передних сидений, а Premium переключается на регулировку с электроприводом. Он также дает стандартный подогрев передних сидений. Оба имеют складное заднее сиденье в пропорции 60/40 и тканевую обивку, но Premium получает обтянутое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.
Конечно, оба уровня отделки салона набиты до краев стандартными удобствами, которые должны удовлетворить ваши потребности в комфорте. Оба они включают в себя стандартные фары с автоматическим включением/выключением стеклоочистителя, электронный стояночный тормоз, автоматический подъем/опускание и защиту от защемления на передних окнах, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, регулируемая вручную регулируемая по наклону и выдвижению рулевая колонка, подрулевые лепестки коробки передач, два передних USB-порта, в общей сложности 8 подстаканников и держателей для бутылок, потолочная консоль, двойные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, центральная консоль и лоток для хранения под полом багажник. Уровень отделки салона Premium добавляет возможность доступа без ключа с запуском с помощью кнопки и доступа с помощью PIN-кода, а также два стандартных USB-порта для зарядки на заднем сиденье.
Базовый уровень отделки салона имеет регулируемую вручную систему кондиционирования воздуха, не содержащую хлорфторуглеродов. Премиум получает двухзонную систему климат-контроля. 7-дюймовая мультимедийная система STARLINK Dual входит в стандартную комплектацию базовой комплектации, а в комплектации Premium вы получаете 11,6-дюймовый экран с системой Multimedia Plus. Это дает вам стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и Travel Link, HD-радио и подключение Bluetooth. Базовая версия оснащена аудиосистемой с 4 динамиками, а Premium получает еще два дополнительных динамика. Мультимедийная навигационная система является опцией для Premium, которая также получает стандартную возможность 4G LTE Wi-Fi.
Теперь поговорим о функциях безопасности. Каждый Subaru теперь поставляется с набором средств помощи водителю EyeSight. Это означает, что независимо от того, какой уровень отделки салона вы покупаете, вы можете использовать адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения с предупреждением о раскачивании и помощь в удержании полосы движения, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Вы также получаете систему помощи при дальнем свете, систему управления динамикой автомобиля, систему помощи при торможении, функцию блокировки тормозов, систему контроля давления в шинах, камеру заднего вида и светодиодные дневные ходовые огни.Уровень отделки салона Premium добавляет опцию для системы мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощью при смене полосы движения.
Сравните Subaru Legacy Premium 2021 года со спортивными комплектациями. В чем разница?
Уровень отделки салона Sport не слишком сильно отличается от Premium, хотя и имеет несколько заслуживающих внимания улучшений. Он оснащен 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черной отделкой и стандартными светодиодными противотуманными фарами. Однако во внешности изменений больше. Есть боковые зеркала с отделкой Crystal Black Silica со встроенными указателями поворота и спойлер на багажнике.
Внутри вы найдете несколько улучшений, таких как красная контрастная строчка на тканевой обивке Sport. Sport также имеет стандартный доступ без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным компасом и HomeLink, а также автоматическое поднятие / опускание с защитой от защемления для всех окон. Автоматическое торможение задним ходом становится необязательным, но остальные функции безопасности остаются прежними.
Сравните Subaru Legacy Sport 2021 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?
Уровень отделки салона Limited, как правило, популярен среди водителей Subaru, и неудивительно, почему. В этом году Limited предлагает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава черного цвета с машинной отделкой. Он также имеет сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с поясничной опорой и памятью на 2 положения, а также сиденье переднего пассажира, регулируемое по 8 параметрам. Задние боковые сиденья получают функцию обогрева, и вы можете выбрать подогрев рулевого колеса. Шикарная кожаная обивка входит в стандартную комплектацию.
Заменена аудиосистема Harman Kardon Premium с 12 динамиками и усилитель GreenEdge мощностью 576 Вт. Покупатели могут выбрать систему предотвращения отвлечения внимания DriverFocus, а автоматическое торможение задним ходом и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию.
Сравните Subaru Legacy Limited 2021 года с комплектациями Limited XT. В чем разница?
Триммеры XT уникальны с точки зрения их механических компонентов.XT оснащены 2,40-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Это только снижает экономию топлива до 24 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе.
Хотя Limited XT имеет стандартные функции Limited, он стандартизирует некоторые опции Limited. В комплектацию входит откидной и сдвижной люк с электроприводом, а также двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали. Рулевое колесо с подогревом также становится стандартным, как и 11,6-дюймовая мультимедийная навигационная система STARLINK, а также система уменьшения отвлечения внимания DriverFocus.
Сравните Subaru Legacy Limited XT 2021 года и Touring XT. В чем разница?
Не похоже, что Touring может многое добавить, верно? Что ж, он делает несколько обновлений, которые граничат с роскошью. На боковых зеркалах с электроприводом и подогревом со встроенными указателями поворота есть матовые хромированные накладки. Сиденья украшены обивкой из кожи наппа, а для тех из вас, кто любит слушать любимые компакт-диски, в комплект входит CD-плеер. Также добавляется монитор с углом обзора 180 градусов. В остальном, это все, что вы найдете в комплектации Touring XT.
Какую отделку выбрать?
Subaru Legacy 2021 предлагает модельный ряд, созданный для хорошего баланса комфорта, мощности и технологий. Он предлагает недорогую альтернативу более дорогим роскошным седанам без ущерба для комфорта, который, как обычно, должен привлекать много внимания. Люди покупают модели Subaru Legacy уже несколько десятков лет не зря – они доступны по цене и могут служить годами.
Если вы меняете свой старый Legacy на модель 2021 года, вам практически не потребуется времени, чтобы адаптироваться к физическим элементам управления и даже к информационно-развлекательной системе. Экран в стиле планшета не совсем наш лучший выбор для экрана, но пользователи планшетов могут просто обнаружить, что им нравится его настройка.
Итак, какой уровень отделки салона выбрать? Мы рекомендуем уровень отделки салона Limited, хотя Premium занимает второе место. Premium, безусловно, хорошо укомплектован стандартными функциями, но Limited предлагает достаточно больше, чтобы сделать его более привлекательным. И скачок цен между ними не слишком велик, что может помочь вам оправдать покупку Limited вместо Premium.
Конечно, если у вас есть дополнительные деньги в вашем бюджете, Limited XT доставит вам массу удовольствия от вождения. Двигатель с турбонаддувом не жрет бензин, как это делают некоторые, и обеспечивает значительный прирост мощности — то, что нужно Legacy, поскольку базовый двигатель довольно медленно разгоняется. Качество езды приятное, а количество функций, которые вы получаете, обильное. Мы просто не рекомендуем Touring XT, так как он не добавляет достаточно функций, чтобы оправдать стоимость.
Тем не менее, Limited должна подойти большинству покупателей. В то время как конкуренты, такие как Toyota Camry и Honda Accord, доминировали в этом сегменте в течение многих лет, мы ожидаем, что немало моделей Subaru Legacy 2021 года отправятся в путь и останутся там на несколько десятилетий.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Subaru Trim Level 2021 года:
Предыдущие комплектации Subaru Legacy Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Subaru известна тем, что производит мощные и надежные автомобили, а Legacy — один из седанов компании, добившихся большого успеха. Этот автомобиль поставляется с симметричным полным приводом, что является большим преимуществом из-за улучшенного сцепления с дорогой. Legacy 2022 также имеет полный набор систем помощи водителю и продвинутую информационно-развлекательную систему.
Существует шесть комплектаций Subaru Legacy.Основное отличие двух верхних комплектаций от других заключается в том, что они оснащены двигателями с турбонаддувом. В частности, они используют 2,4-литровые турбодвигатели мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов. Остальные в линейке используют 2,5-литровые двигатели, которые могут развивать мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 176 фунт-футов. Для доступного по цене седана объем возможностей, которые может обеспечить любой двигатель, довольно впечатляет.
Ниже будет предоставлена дополнительная информация о каждой отделке, чтобы клиенты могли решить, какая из них будет лучше.
Сравните базовую комплектацию с премиальной. В чем разница?
Subaru решила сделать светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, стандартным компонентом. Эти типы фар могут менять свой угол в зависимости от того, поворачивает ли автомобиль. Они могут быть более эффективным способом освещения темной дороги, и здорово, что даже в базовой комплектации есть эта функция. Другими элементами экстерьера в базовой комплектации являются 17-дюймовые колеса и черные боковые зеркала заднего вида.
В комплектации Premium установлены колеса того же типа. Тем не менее, у Premium есть обогреваемые боковые зеркала в цвет кузова со встроенными поворотниками. У него есть антиобледенитель, встроенный в дворники, и он поставляется с возможностью получить люк с электроприводом и светодиодные противотуманные фары.
В салоне Premium есть регулируемое сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. Он также имеет кожаный руль и рычаг переключения передач. К сожалению, этих вещей нет в базовой комплектации. Кроме того, Premium имеет двухзонный автоматический климат-контроль, в то время как Legacy начального уровня имеет только систему с ручной регулировкой.
Больше различий можно найти при изучении технологических пакетов первых двух комплектаций линейки Legacy. В обеих комплектациях есть два USB-порта спереди, но у Premium есть дополнительная пара USB-портов, к которым могут получить доступ пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, Premium имеет шесть динамиков вместо стандартной конфигурации с четырьмя динамиками и поддерживает Wi-Fi.Wi-Fi — это то, что ищут многие домохозяйства в наши дни, поскольку они настолько привыкли к возможности играть в онлайн-игры, общаться в видеочате с другими людьми и транслировать контент, чтобы развлекаться.
Важно отметить, что у Premium сенсорный экран больше, чем у базовой комплектации. Его сенсорный экран имеет размер 11,6 дюйма. Для сравнения, базовая комплектация имеет сенсорный экран размером семь дюймов. Это действительно не так уж и мало, но размер может быть важен, когда речь идет о сенсорных экранах. Оба технологических пакета поставляются с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, HD Radio и SiriusXM, поэтому люди могут легко оставаться на связи в дороге.
Между пакетами безопасности в базовой комплектации и Premium не так уж много различий. У них есть автоматический дальний свет и контроль тяги. Стандартный набор технологий помощи водителю EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Premium предоставляет клиентам возможность получить мониторинг слепых зон, помощь в смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Было бы неплохо иметь дополнительную пару глаз, ищущих проблемы, так что это может быть тем, что клиенты будут учитывать.
Еще одна вещь, которая есть в Premium, но не в базовой комплектации, — это STARLINK Safety and Security. Эта программа дает водителям доступ к консьержу, помощи на дороге, экстренной помощи SOS и автоматическому уведомлению о столкновении. Через приложение Subaru пользователь может удаленно заводить автомобиль, получать уведомления о диагностике автомобиля, точно определять местонахождение Legacy и многое другое. Если в семье есть водитель-подросток или что-то другое, приложение можно использовать для установки комендантского часа, ограничения скорости и границы. Затем главный водитель будет предупрежден, если Legacy будет использоваться после комендантского часа, превысит ограничение скорости или выедет за пределы разрешенных зон.
Сравните уровни отделки Premium и Sport. В чем разница?
Sport имеет немного другой внешний вид, чем Premium. У него 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, а колеса окрашены в черный цвет. Больше черного цвета можно найти на боковых зеркалах, в которые встроены указатели поворота. Спортивный характер этому Legacy придает спойлер на багажнике, как и светодиодные противотуманные фары. Кроме того, у Sport есть люк с электроприводом, который можно наклонять и открывать.
В салоне Sport сиденья обтянуты специальной спортивной тканью. Эти сиденья имеют красную контрастную строчку, поэтому они выглядят более уникальными и стильными.
Есть еще несколько способов, которыми Sport кажется немного более высококлассным, чем Premium. Во-первых, доступ без ключа. Это может быть так удобно, потому что избавляет от необходимости вытаскивать ключи из кармана и нажимать кнопку, чтобы войти. Все, что нужно сделать, это подойти к двери со стороны водителя и коснуться ручки, чтобы открыть ее, если брелок находится в непосредственной близости. Кнопочный пуск тоже хорошо иметь. Доступ с помощью пин-кода позволяет людям попасть в салон, не имея ключей в руках. Все три элемента являются необязательными для Premium.
Зеркало заднего вида на Sport имеет функцию автоматического затемнения. Это может быть полезно ночью, когда ярко светят фары. Зеркало имеет HomeLink, что означает, что его можно запрограммировать на открывание гаражных ворот.
Спорт оснащен тремя дополнительными компонентами безопасности. Одним из них является автоматическое торможение задним ходом, которое может предотвратить изгибание крыльев в результате невозможности увидеть, что находится позади автомобиля при движении задним ходом. Остальные — мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Они могут предоставить полезную информацию, когда трудно или невозможно смотреть в одном направлении.
Сравните комплектации Sport и Limited. В чем разница?
Limited, по крайней мере, внешне больше похожа на Premium, чем на Sport. Помните, что у Sport есть спойлер на багажнике, люк и черные боковые зеркала.У Limited их нет. У него есть возможность получить люк на крыше и боковые зеркала в цвет кузова со встроенными поворотниками.
Салон Limited выделяется своими первоклассными удобствами. В дополнение к подогреву передних сидений, у него есть подогрев задних боковых сидений и дополнительный подогрев рулевого колеса. Его кожаная обивка поднимает уровень изысканности, а у Limited есть регулируемые передние сиденья с электроприводом и программа памяти с двумя положениями, встроенная в сиденье водителя. Эта система памяти идеально подходит для тех случаев, когда несколько водителей садятся за руль.
Навигация доступна с Limited, так как она есть в Premium, но не в Sport. На уровне Limited звуковая система обновляется до той, в которой используется усилитель GreenEdge мощностью 576 Вт и 12 динамиков. Те, кто любит слушать подкасты или музыку, действительно оценят это лучшее качество звука.
Стандартный пакет безопасности Limited идентичен пакету Sport. Тем не менее, у Limited есть возможность получить систему уменьшения отвлечения внимания DriverFocus. Он использует камеру, установленную на приборной панели лицом к водителю, чтобы выяснить, сфокусированы ли глаза водителя на дороге. Оповещения будут проблемой, если есть какие-либо признаки усталости или отвлечения внимания.
Сравните Limited и Limited XT. В чем разница?
В Limited XT только что описанная система уменьшения отвлечения внимания становится стандартной. Обратите внимание, что его можно легко отключить, если людям не нравится идея камеры, наблюдающей за ними во время вождения.
Как упоминалось в начале этого обзора, основным преимуществом Limited XT является то, что он использует двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель позволяет автомобилю быстрее разгоняться, и многие клиенты ищут дополнительную отзывчивость. Однако триммеры XT не так эффективны, как их аналоги. Они могут зарабатывать до 32 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в городе.Напротив, стандартный двигатель дает Legacy расчетную экономию топлива в 35 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе.
На уровне Limited XT люк с электроприводом возвращается в качестве стандартной функции. Комплектация XT также имеет двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали и рулевое колесо с подогревом. Этот тип рулевого колеса может сделать холодный день немного более комфортным.
В информационно-развлекательную систему Limited XT встроена навигация. Наряду с этим, он имеет SiriusX Traffic and Travel Link, чтобы водители могли быть в курсе любых проблем с дорожным движением, которые могут повлиять на их маршрут.
Сравните Limited XT и Touring XT. В чем разница?
На вершине модельного ряда Touring XT может предложить больше всего. Он очень похож на Limited XT, но имеет несколько дополнительных функций, которые оценят те, у кого изысканный вкус.
Это единственная отделка, в которой есть боковые зеркала с матовым хромом, кожаные сиденья Nappa, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Наличие нагревательных элементов на передних сиденьях довольно распространено, но наличие вентиляции — это роскошь, которая пригодится в теплое время года. Кроме того, известно, что кожа наппа превосходит традиционную кожу; он довольно мягкий, но при этом очень прочный, что делает его идеальным для использования в автомобиле.
CD-плеер можно найти в Touring XT. На самом деле это единственная комплектация, в которой есть проигрыватель компакт-дисков, что интересно. Еще одна вещь, которая отличает Touring XT от остальных Legacies, это то, что у него есть передний монитор с углом обзора 180 градусов. Этот монитор может облегчить въезд и выезд с парковочных мест, поскольку водитель действительно сможет видеть, насколько близко его автомобиль находится к другим объектам.
Какую отделку выбрать?
Если производительность важна для потенциального клиента, то варианты можно сразу сузить. Стоит выбрать Limited XT и Touring XT из-за их усовершенствованных двигателей. Из этих двух рекомендуемой комплектацией будет Limited XT.Он кажется изысканным, и хотя ему не хватает некоторых элементов, которые можно найти в Touring XT, большинство водителей не будут слишком возражать.
Многие покупатели, присматривающиеся к Legacy, были бы вполне удовлетворены 2,5-литровым двигателем. В этом случае Премиум будет разумным выбором. У него действительно разумная стоимость, и он имеет комплексные пакеты безопасности и технологий, которые включают системы помощи водителю, большой сенсорный экран и возможность Wi-Fi. Если кто-то действительно хочет, он / она может доплатить, чтобы получить люк на крыше, доступ без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Даже без этих функций у Premium есть много преимуществ.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Любой, кто когда-либо владел Subaru Legacy, точно знает две вещи: во-первых, им требуется целая вечность, чтобы окончательно сломаться, и, во-вторых, они могут управлять скользкими поверхностями и бездорожьем, как никто другой. Жить в штате, где зимы становятся суровыми? Тогда Subaru со стандартным полным приводом станет надежным выбором для вас и вашего драгоценного груза.
Subaru Legacy 2021 года предлагает свое наследие. Приподнятый Outback в стиле универсала может понравиться не всем, и именно здесь вступает в игру Legacy. Когда-то Legacy также был оформлен как универсал, и вы все еще можете увидеть множество таких автомобилей, курсирующих по дороге. Все верно, эти вещи могут прослужить добрых два десятилетия, если с ними правильно обращаться. Это одна из причин, почему мы считаем этот непритязательный седан хорошей инвестицией.
Ну, плюс это супер удобно. Для седана среднего размера комфорт имеет первостепенное значение, и Subaru добивается этого, как и десятилетиями. Сиденья Legacy источают комфорт, как спереди, так и сзади. А ходовые качества? Его сложно победить. Даже бесступенчатая автоматическая коробка передач (сокращенно CVT) работает более тихо, чем большинство ее конкурентов.
Нам также очень нравится мощность опционального 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Генерируя 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, двигатель передает эту мощность за счет использования вариатора на все четыре колеса — не простое достижение! Но турбодвигатель и вариатор делают это с легкостью.
Есть, конечно, несколько проблем с Legacy, поскольку ни один автомобиль не идеален. Базовый двигатель Legacy на самом деле не представляет ничего особенного, и его лучше всего пропустить. Сенсорный экран также является проблемой, поскольку у него крутая кривая обучения. И голосовое управление совершенно бесполезно. В довершение всего, функция запуска двигателя может быть агрессивной.
В целом, Subaru Legacy 2021 года должен понравиться многим покупателям, которые ищут мощный, но практичный седан среднего размера. В этом обзоре мы рассмотрим, что нового в 2021 году, что нам нравится в Legacy, несколько вещей, которые мы хотели бы изменить, и как он выглядит на фоне конкурентов. Прочтите до конца, чтобы узнать наш окончательный вердикт о линейке Legacy этого года.
Что нового на 2021 год?
Подобно своей сестре (Outback), Subaru Legacy 2021 года получает только три примечательных обновления: опциональное предупреждение о заднем сиденье, предупреждение о непристегнутом ремне переднего пассажира и стандартные адаптивные фары. Кроме этого, все перенесено из состава 2020 года.
10 главных причин купить Subaru Legacy 2021 года
1. Полный привод входит в стандартную комплектацию
Как и все Subaru, Subaru Legacy 2021 года получает стандартный полный привод. Хотя это может сделать его немного дороже, чем модели с передним приводом, оно ставит его на один уровень с теми, которые предлагают полный привод в качестве опции. Полный привод — это действительно торговая марка Subaru, которая буквально вытащит вас из скользкой ситуации. Система помощи при спуске с холма и контроль тяги помогают надежно удерживать все четыре колеса независимо от типа дорожного покрытия, по которому вы скользите. Если вы живете в месте, где часты ненастные погодные условия, полный привод может стать вашим спасением.
2.Удобные сиденья
Legacy до краев наполнен комфортом, начиная с сидений. Обновление до второго уровня отделки салона даст вам возможность регулировки сиденья водителя, что облегчает поиск комфорта. Обогрев также входит в стандартную комплектацию обоих передних сидений Premium. Боковая и поясничная поддержка в изобилии спереди, а сзади более высокие взрослые прекрасно поместятся на складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40. Если вы полностью обновитесь до Touring XT, вы получите стандартную вентиляцию на передних сиденьях и кожаную обивку, которая пропускает воздух в жаркую погоду.
3. Приятное качество езды
Несмотря на то, что немного шума ветра и дороги просачиваются внутрь, в нем нет ничего агрессивного. Вы получаете приятную, плавную езду благодаря податливой, хорошо настроенной подвеске, которая мгновенно преодолевает неровности любого размера. Ничто никогда не будет отражаться по всему салону. В целом качество езды приятное и комфортное, чего и следовало ожидать от седана среднего размера.
4. Тихая трансмиссия
Обычно вариаторы могут быть шумными маленькими гремлинами, скрывающимися под капотами автомобилей. Тем не менее, вариатор Legacy ведет себя хорошо, хорошо работая с любым вариантом двигателя, чтобы оставаться тихим в обычных сценариях вождения. Вам действительно нужно увеличить обороты, чтобы двигатель заревел, и когда она это делает, это скорее приятный звук, чем раздражающий. Если вы не привыкли к тихому двигателю, вы можете убедиться, что машина все еще работает, когда вы останавливаетесь на светофоре.
5. Опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом
XT — название Subaru для 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом — находится там, где он есть, с точки зрения мощности. Пропустите базу и идите прямо к XT. Этот небольшой силовой агрегат вырабатывает много энергии и заставляет Legacy двигаться с большей тягой, чем базовый двигатель. И это о чем-то говорит, учитывая, что акселератору Legacy не хватает мощности нажатия.
6. Длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя
Subaru предлагает Subaru EyeSight — набор стандартных вспомогательных средств для водителя — на каждом уровне отделки салона.С этим пакетом вы получаете доступ к предупреждению о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, центрированию полосы движения с помощью адаптивной системы круиз-контроля и предупреждению о выходе из полосы движения в сочетании с помощью помощи в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон становится необязательным как часть пакета на уровне отделки салона Premium и входит в стандартную комплектацию для Limited и выше.
7. Вход и выход прост
Вход и выход из Legacy прост. Высота дорожного просвета идеальна, а дверные рамы обеспечивают достаточную ширину и высоту, чтобы взрослые могли садиться и выходить из обоих рядов сидений. Высоким взрослым не нужно беспокоиться о том, чтобы удариться головой по дороге из-за высоты посадки.
8. Четкий внешний вид
Водители оценят широкий обзор из кабины. У Legacy тонкие стойки крыши, широкие стеклянные панели и минимальные слепые зоны. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию и может помочь вам выбраться из тесного места для парковки, но, скорее всего, вы не будете слишком полагаться на нее.
9. Хорошо продуманный грузовой отсек
15,1 кубических фута грузового пространства примерно на 0,5 куба меньше, чем в среднем для этого класса, но Subaru максимально использует каждый кубический фут. Багажное отделение глубокое и высокое, а это означает, что у вас есть множество способов сконфигурировать свой груз и хранить более объемные предметы. Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки, что значительно упрощает хранение крупных предметов.
10. Респектабельная экономия топлива
AWD точно не известны своими звездными оценками EPA. XT рассчитан на комбинированный расход 30 миль на галлон (из них 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе), и тесты в реальных условиях полностью отражают это число. Это ставит его в один ряд с Nissan Altima, одним из главных соперников Legacy.
Причины не покупать Subaru Legacy 2021 года – минусы
1. Базовый движок
Базовый 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель — не что иное, как сонник.Его 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента кажутся унылыми, а акселератор такой вялый, что означает, что ускорение кажется слабым. Двигатели Flat-4 (или «оппозитные») в наши дни широко не используются в транспортных средствах из-за чрезмерной сложности их механики, хотя они, как правило, улучшают управляемость. Оппозитные двигатели Subaru печально известны своей медлительностью, и этот не исключение.
2. Сенсорный дисплей
Сенсорный дисплей Legacy — сущий кошмар. Его кривая обучения слишком длинная, так как многие его элементы управления скрыты глубоко в меню сенсорного экрана. Вы можете потратить минуты, бесцельно копаясь в поисках одной функции, которая в идеале должна появиться сразу. А сама информационно-развлекательная система реагирует медленно, что приводит к дополнительной задержке.
3. Голосовое управление неэффективно
Голосовое управление в этом автомобиле, откровенно говоря, ерунда. Им требуется очень строгая манера речи при подаче команд, так как система не понимает естественные речевые паттерны. Вы также не можете слишком полагаться на интеграцию приложений для смартфонов, поскольку Apple CarPlay и Android Auto, похоже, часто дают сбои с этой системой.
4. Стоп-старт двигателя навязчив.
Стоп-старт двигателя — это то, что вы, возможно, захотите навсегда отключить в этом автомобиле. Хотя это должно быть мерой экономии топлива, в конечном итоге это немного пугает. Когда он перезапускается, он фактически заставляет Legacy дергаться вперед с такой силой, как если бы его только что ударили сзади при столкновении на низкой скорости. Отключите функцию, и вы будете чувствовать себя в большей безопасности на остановках.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Subaru Legacy против 2021 Nissan Altima
Nissan Altima 2021 года станет главным соперником в этом году благодаря огромному списку функций полуавтономного вождения. Вы также получаете экономию топлива, которая выше среднего по классу, и тесты в реальных условиях подтверждают ее высокие показатели. Altima — это легкий в управлении автомобиль, который позволяет расслабиться за рулем.Тем не менее, у него не такое ощущение дороги, как у Legacy, а внутреннее убранство оставляет желать лучшего. Учитывая его более высокую цену, качество салона могло бы быть намного лучше.
2021 Subaru Legacy против 2021 Honda Accord
Неизменно популярная Honda Accord снова стала самым популярным автомобилем 2021 модельного года. Все его варианты двигателей сочетают в себе топливную экономичность и мощность, а его спортивная управляемость делает Accord удивительно захватывающим седаном. Высококачественные материалы и стильный дизайн, Accord предлагает массу комфорта. Он сидит немного ниже к земле, поэтому более низкие сиденья затрудняют посадку и высадку.
Вывод
Subaru Legacy 2021 года — один из главных конкурентов в сегменте седанов среднего размера в этом году, продолжая свое — кхм — наследие превосходных характеристик. В то время как информационно-развлекательные функции остро нуждаются в капитальном ремонте, в основном все остальное соответствует ожиданиям, если не превосходит их.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Subaru 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Subaru Legacy:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Первый тест Subaru Legacy 2021 года: честный и порядочный
Legacy не красив, не быстр и не весел. Так почему же нам это нравится?
Мы болтаем о машинах, которые ездят быстро, стирают трассы и выглядят — или буквально стоят — на миллион долларов. Эти автомобили волнуют наши энтузиастские души, но, хотя мы любим водить машину, мы не все водители. Subaru Legacy 2021 года не имеет атрибутов, которые обычно делают МоторТренд у редакторов слюнки текут, но это надежный автомобиль с удовлетворительным комфортом, удобным подходом и непринужденным поведением.
Более того, некоторые функции Legacy хороши не только для своего сегмента — некоторые из них выделяются независимо от размера, категории или цены.
Subaru Legacy 2021 года: хорошая цена, медленный рост
Хотя стиль субъективен, Subaru часто шутит, что не нанимает дорогих дизайнеров, а передает сбережения покупателям. Мы можем поверить в это, поскольку Legacy не особенно стильный, и эти саркастические сбережения, возможно, все же отразятся на балансе: Subaru Legacy 2021 года включает стандартный полный привод и имеет стартовую цену в 23 820 долларов, что меньше, чем у предыдущей модели. дико выглядящий Kia K5 за 24 585 долларов или гладкая Mazda 6 за 25 470 долларов, оба с передним приводом. Наш Subaru с ограниченной комплектацией, оснащенный такими тонкостями, как кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса и запуск с кнопки, стоит 30 820 долларов.
Как и все современные Subaru, Legacy использует оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Этот смещает 2,5 литра и производит 182 лошадиных силы с крутящим моментом 176 фунт-фут. Он подключен к автоматической трансмиссии CVT, которая направляет выходной сигнал на фирменную систему полного привода Subaru. Экономия топлива по рейтингу EPA измеряет 27/35 миль на галлон по городу / шоссе, хорошо, но все же более прожорливо, чем 2,5-литровый I-4 Toyota Camry или крошечный 1,5-литровый турбочетверка Honda Accord. Что касается ускорения, Legacy разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды, что уступает большинству конкурентов. 2,5-литровая Camry может достичь той же отметки за 7,5 секунды, тогда как 1,5-литровый Accord способен проехать за 7,2 секунды. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана отметил, что Legacy «выскакивает из колеи, но, к сожалению, после этого больше ничего не происходит».
Посмотрите на его тест на четверть мили для доказательства: 16,4 секунды при скорости 86,7 миль в час означают, что потребовалось почти вдвое больше времени, чтобы добавить менее половины скорости после достижения 60. Оценка Аяпаны подтверждается в реальном мире; Legacy адекватно разгоняется по городу, но маневры на автостраде требуют много газа и взлетно-посадочной полосы.Subaru предлагает Legacy с двигателем с турбонаддувом, но хотя эти модели XT действительно быстрее, вариатор — единственная трансмиссия в линейке Legacy — означает, что они просто не доставят удовольствия тем, кто любит вождение. Кроме того, наш тестовый автомобиль продемонстрировал странный небольшой крен вперед, когда спидометр упал ниже 10 миль в час. Каким бы незначительным это ни было, это происходило постоянно, единственный недостаток в гладком ощущении Subaru.
С точки зрения торможения, тормозной путь Legacy составляет 127 футов (127 футов) со скоростью от 60 до 0 миль в час (от 100 до 0 миль в час), что уступает некоторым конкурентам на две трети длины автомобиля. Аяпана сказал, что тормозной потенциал Legacy был снижен из-за его ориентированных на эффективность шин, отметив, что у автомобиля, тем не менее, «приятное и отзывчивое ощущение педали». Действительно, педаль с коротким ходом кажется твердой в верхней части, а также остается легкой в модуляции.
Полноприводная система Subaru существенно облегчает повседневную езду. Сцепление никогда не было проблемой, даже когда на наших обычно солнечных дорогах Лос-Анджелеса шел дождь. По сравнению с его преимущественно переднеприводными конкурентами, полный привод Legacy уравновешивает мощность между осями и сжимает повороты. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал это, когда проезжал по нашей восьмерке. «Было легко проследить идеальную дугу, используя только газ, а не рулевое управление», — сказал он. «Я чувствовал, как полный привод помогает ему выходить из поворота». Результаты теста восьмерки Subaru Legacy 2021 года, составившие 27,1 секунды при среднем значении g 0,62, и среднее значение 0,85 g на трелевке указывают на хорошее боковое сцепление, несмотря на зеленые шины. Учтите также, что якобы более спортивная Mazda 6 Turbo показала средний результат в виде восьмерки за 27,3 секунды, средний результат 0,63 g и средний результат 0,82 g на заносе.
Subaru Legacy 2021 года: выполнено честно, а не захватывающе
Конечно, сообразительность Legacy в тестах на управляемость не означает, что это весело; скорее, он чувствует себя расслабленным и предлагает холодную атмосферу, которую могут оценить даже одержимые вождением, такие как мы.Он едет комфортно, эффективно сводя к минимуму неровности дорожного покрытия и оставаясь стабильным на скоростях шоссе. Тем не менее, более высокие скорости вызывают много шума ветра вокруг боковых зеркал, и это, вероятно, самая неотработанная вещь в Legacy.
Каждый Subaru Legacy 2021 года включает в себя систему помощи водителю EyeSight, которая объединяет такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В правильных условиях он плавно тормозит и ускоряется, чтобы не отставать от движущегося впереди транспорта. Когда функция удержания полосы движения включена, она оказывает сильную помощь в рулевом управлении, но требовательна к условиям, в которых она будет работать; он не очень хорош в обнаружении расплывчатых или выцветших маркеров полосы движения. Несмотря на это и склонность подавать звуковые сигналы, EyeSight добавляет уверенности за рулем, как и знание того, что Legacy получает награду IIHS 2021 Top Safety Pick+.
Как и его внешний вид, стиль интерьера Legacy прост. Здесь не так много украшений, кроме контрастной строчки и нескольких мягких на ощупь поверхностей. Скорее, в представлении преобладает 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который есть во всех комплектациях выше базовой модели. Информационно-развлекательный интерфейс Subaru Starlink имеет некоторые особенности, но то, как он взаимодействует с Apple CarPlay в этом пространстве, на высшем уровне. В то время как раньше функциональность была ограничена неудобным прямоугольником, обновление 2021 года позволяет CarPlay занимать гораздо больше цифровой недвижимости. Subaru говорит, что работает над аналогичными улучшениями для Android Auto.
Функциональность в других местах салона одинаково хороша. В подстаканниках и дверных панелях есть место для предметов повседневного ношения, а также лоток над перчаточным ящиком и слот справа от трансмиссионного туннеля. Тот факт, что переключатель передач затрудняет доступ к корзине под сенсорным экраном, вызывает небольшое затруднение. Нам очень понравилось водительское сиденье Subaru Legacy 2021 года, которое предлагает отличную регулировку и поддержку.Хотя даже в этом автомобиле с ограниченной комплектацией более высокого класса не было люка на крыше, компромисс был более чем достаточным для нашего самого высокого сотрудника (искренне ваш). Пространство во втором ряду удовлетворительное, с выделенными вентиляционными отверстиями и портами USB в комплектации Limited. Погрузка груза не составляет труда благодаря огромному проему багажника. Для еще большей грузоподъемности всегда популярный Subaru Outback предлагает аналогичный опыт в форм-факторе универсала.
Subaru Legacy 2021 года: хорошая ли это машина?
Много времени МоторТренд читатели знают, что мы беззастенчивые энтузиасты. Так как же получается, что Legacy занимает высокие места в нашем рейтинге автомобилей? Это просто хорошая машина. Он едет с уверенностью и простотой в использовании, что делает простую работу в поездках короткими или длинными. Его вместительный, удобный салон оснащен полезными функциями, которые работают с минимальными усилиями. Так что, хотя Subaru Legacy 2021 года не заставит трепетать сердца, это хороший выбор для тех, кто получает удовольствие не за рулем, а где-то еще.
Стандартный полный привод и доступная цена делают Subaru Legacy победителем.
Subaru Legacy предлагает многое из того, что ищет типичный покупатель Subaru, в том числе стандартный полный привод (AWD) — это единственный автомобиль в своем классе, который предлагает это. Он также экономичен, имеет удобные сиденья и считается одним из самых безопасных автомобилей на рынке сегодня. Но остаются вопросы с подгонкой и отделкой, а технология безопасности EyeSight может оказаться раздражающей из-за частых гудков и перезвонов.
Смотри и чувствуй
Subaru Legacy — часто забытый член клуба седанов среднего размера. Он конкурирует с многолетними фаворитами, такими как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda6 и Nissan Altima.
Legacy 2021 года доступен в шести комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. Доступно несколько пакетов, которые привносят желаемые функции премиум-класса в модели более низкого класса, а также некоторые дополнения к оборудованию.
Legacy текущего поколения дебютировал как модель 2020 года.Следуя той же формуле стиля и оборудования, которая работала для Subaru в прошлом, он переносит большую часть кузова и механики универсала Subaru Outback в форму седана.
С передней стойки Outback и Legacy — это, по сути, один и тот же автомобиль. Это означает, что они имеют совпадающую лицевую панель, дизайн фар, угол наклона ветрового стекла и настройку приборной панели. В 2021 году Subaru предоставила Legacy стандартные светодиодные фары ближнего и дальнего света, реагирующие на рулевое управление. Ранее они были доступны только в классах Premium и Limited. Ассистент дальнего света также является стандартным.
Его внешний вид не особенно стильный или привлекательный, но он соответствует брендингу Subaru и желаниям покупателей в отношении безопасного и надежного автомобиля. Subaru оснастила Legacy боковыми окнами из глянцевой нержавеющей стали и молдингами на плечевой линии, которые добавляют немного блеска. Эта версия Legacy намного изящнее, чем предыдущее поколение, но не так привлекательна, как некоторые другие в этом классе, такие как Mazda6.
Семнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут перейти на 17-дюймовые легкосплавные, 18-дюймовые черные (эксклюзив Legacy Sport) или машинно обработанные колеса. Элементы внешней отделки меняются в зависимости от комплектации автомобиля и могут иметь хромированную и черно-хромовую отделку. Все колеса обуты в стандартную всесезонную резину.
Доступны наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветка передних дверей, люк с электроприводом и всепогодный пакет (сиденья с подогревом, зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя).
Возможно, более важным для энтузиастов бренда Subaru является то, что у Legacy есть точки крепления на крыше для оригинальных поперечных балок Subaru. Это позволяет легко установить грузовую корзину, грузовой ящик или спортивный инвентарь.
Legacy имеет приглушенный интерьер с сочетанием высококачественных материалов и пластика черного цвета, что является одновременно модным и соответствующим своей цене.У автомобиля Legacy Limited XT, который Subaru прислала на проверку, было несколько проблем с подгонкой и отделкой, а именно с натягиванием кожи в углах дверей.
Тканевая обивка является стандартной, но кожа доступна за дополнительную плату. Стиль салона — это именно то, что покупатели ожидают от Subaru, сочетание формы и функциональности, которое приятно, но не имеет ярких дополнений, таких как дерево с открытыми порами или специальные металлические акценты, которые можно найти в более дорогих автомобилях. Кожаная обивка Nappa, контрастная строчка, перфорированная кожаная обивка, глянцево-черная центральная приборная панель, кожаный рычаг переключения передач, кожаный руль и хромированные внутренние дверные ручки — все это варианты.
Производительность
Subaru разбивает свои уровни отделки салона на две группы: с базовым двигателем и с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Модели с модернизированной силовой установкой имеют букву «XT» после названия уровня отделки салона.
Subaru Legacy Base, Premium, Sport и Limited 2021 года оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 176 фунт-футов. Этот двигатель отлично справляется с водителем, но для покупателей, которые хотят буксировать, взбираться на холмы или часто сливаться и проезжать по шоссе на скорости, модернизированный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом в классах Limited XT и Touring XT — это то, что нужно. . Он развивает мощность 260 л. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Полный привод входит в стандартную комплектацию Legacy, на что не может претендовать ни один другой седан среднего размера. Некоторые конкуренты, такие как Toyota Camry, предлагаются с полным приводом, но не в стандартной комплектации. Система полного привода удерживает автомобиль на пересеченной местности и поглощает многие неровности на пути.
Рулевое управление Legacy хорошо сбалансировано, и им легко управлять на парковке.Тем не менее, выезжая на шоссе и без активированной технологии центрирования полосы движения, Subaru становится очень трудно удержаться между полосами движения. В тестере это, казалось, было связано не столько с развал-схождением колес, сколько с механикой, потому что на низкой скорости не было увода ни на одну из сторон полосы движения или какого-либо дополнительного износа шин с одной стороны автомобиля по сравнению с другой.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Турбина немного хуже с точки зрения экономии топлива, зарабатывая 24 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры превосходны для негибридного полноприводного седана.
Форма и функция
В этом Subaru нового поколения автопроизводитель поднял комфорт на ступеньку выше. Это было необходимо не только для того, чтобы ответить на жалобы потребителей, но и для того, чтобы сделать Legacy более конкурентоспособным в своем классе. Это начинается спереди, где звукоизолирующее ветровое стекло блокирует изрядное количество шума ветра и двигателя. Это серьезное улучшение, но Legacy не самый тихий автомобиль в своем классе.
Расположение сидений автомобиля также было улучшено: сиденья обеспечивают более естественную посадку, не нагружая бедра. В то время как модель Legacy Base оснащена регулируемыми вручную передними сиденьями, водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, является стандартным для всех остальных уровней отделки салона. В модернизированных моделях пассажиры получают сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях или сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях. В своем самом премиальном варианте сиденья удобны даже для однодневных поездок.
Пятиместный автомобиль предлагает много места на заднем сиденье для взрослых. Двое могут легко поместиться и будут удобны в течение длительного времени благодаря дополнительному пространству для ног, предоставленному редизайном 2020 года.
Subaru преуспела в том, чтобы придать салону Legacy ощущение простора, которое делает его более похожим на то, что вы найдете в полноразмерном автомобиле. Передний обзор хорош для водителя.
Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Каждая модель имеет два набора соединений LATCH.
То, что у Subaru есть в пассажирском салоне, отсутствует в грузовом. Это типичный сценарий «ограбить Питера, чтобы заплатить Полу», который используют автопроизводители. Дополнительное пространство для ног во втором ряду достигается за счет места в багажнике Legacy, в котором есть 15,1 кубических футов места для продуктов, багажа и запасного одеяла, которое, кажется, всегда есть у семьи под рукой. Багажник имеет широкий проем.
технический уровень
Как и Outback, базовая модель Legacy оснащена двумя 7-дюймовыми дисплеями информационно-развлекательной системы и управления климатом, системой автомобиля и функциями безопасности. Обновитесь до Legacy Premium или любой другой модели Legacy и получите стандартный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с экранными кнопками для аудио, климат-контроля, автоматической остановки / запуска, контроля тяги и других типичных функций меню.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, как и 12-вольтовая розетка в перчаточном ящике, два USB-порта, дополнительный 3,5-миллиметровый разъем, автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый измерительный дисплей. На дисплее отображается то, что необходимо, отображается как часть комбинации приборов, но часть информации сглажена.
Престижные комплектации Legacy получают дополнительную 12-вольтовую розетку и еще два USB-порта в задней части центральной консоли, Subaru Starlink Connected Services, навигацию, 180-градусный монитор переднего вида, Sirius XM Traffic, вход без ключа, Harman Kardon. аудиосистема премиум-класса, передние окна с автоматическим подъемом / опусканием и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом с Homelink. Покупатели могут добавить проигрыватель компакт-дисков, установленный дилером. В этих стандартных функциях и списке оборудования нет ничего революционного, но это солидный список функций.
11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы автомобиля имеет простой внешний вид. Его разноцветный фон выглядит юношеским, а общая эстетика не соответствует элегантности самого автомобиля.К чести Subaru, в меню довольно легко ориентироваться, а наличие кнопки для автоматического запуска / остановки, постоянно расположенной рядом с климат-контролем, является большим плюсом. Корпус для экранов, который включает в себя несколько дублирующих кнопок, легко собирает отпечатки пальцев.
Безопасность
Subaru известны своей безопасностью, и Legacy 2021 года не является исключением. Legacy 2021 года получил высшие оценки в каждой категории от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая ударопрочность, технологию предотвращения столкновений и простоту использования системы LATCH. Наследие 2021 года также было названо IIHS лучшим выбором безопасности. Национальная администрация дорожного движения (NHTSA) присвоила Legacy пятизвездочный общий рейтинг.
Subaru Legacy стандартно поставляется с технологией Subaru EyeSight. Набор технологий безопасности и помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматическое экстренное торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, а также предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждении о раскачивании. Также есть EyeSight Assist Monitor, проекционный дисплей (HUD), на котором отображаются предупреждения EyeSight и состояние системы на лобовом стекле. Покупатели могут добавить автоматическое торможение задним ходом и мониторинг слепых зон.
Система контроля ремней безопасности Subaru очень чувствительна и очень громка, предупреждая пассажиров о том, что кто-то не пристегнут почти с самого начала.
Система безопасности EyeSight нового автомобиля относительно проста в использовании, но может раздражать своими звуковыми сигналами и миганием, даже если что-то не так. К счастью, с помощью информационно-развлекательной системы легко найти, где отключить эти предупреждения или приглушить их. Тем не менее, настойчивость системы в том, что глаза всегда должны быть на дороге, действительно портит удовольствие от созерцания придорожных достопримечательностей.
Каждый Subaru Legacy стандартно поставляется с ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком на три года/36 000 миль и ограниченной гарантией на трансмиссию на пять лет/60 000 миль.
Экономичность
Цены на Subaru Legacy 2021 года начинаются с 22 895 долларов США (включая обязательную плату за доставку в размере 925 долларов США). Самая дешевая Toyota Camry 2021 года с доступным полным приводом стоит от 29 945 долларов, а самая дешевая Nissan Altima 2021 года с полным приводом — от 26 850 долларов. Модернизированный Kia K5 2021 года доступен с полным приводом в определенных комплектациях с самой низкой ценой в 24 590 долларов. Никакие другие автомобили среднего размера для массового рынка не предлагаются с такой трансмиссией.
Если вы покупатель, которому не нужен полный привод, для вас есть множество вариантов седанов, и многие из них в целом лучше, чем Subaru Legacy. В то время как многие из них имеют более приятные технологии и лучшую посадку и отделку, сочетание полного привода, топливной экономичности, функций безопасности и низкой стартовой рекомендованной розничной цены является привлекательным для покупателей, особенно на Северо-Востоке, Среднем Западе и Северо-Западе, где снег, слякоть, дождь, и лед являются обычными препятствиями для вождения.
Покупатели, которым нравится Legacy и имеют больший бюджет, могут захотеть рассмотреть Subaru Outback. Спереди модели почти идентичны, но Outback — это универсал с гораздо большим грузовым пространством. Покупатели, которые хотят обновить Outback, могут захотеть взглянуть на Audi A4 Allroad или Audi A6 Allroad.
Седан и универсал Volvo S60 и V60, которые являются недорогими автомобилями премиум-класса, предлагают потрясающую зимнюю доблесть и имеют шикарные, роскошные интерьеры.
Покупатели полноприводных автомобилей, которым нравятся универсал и автомобиль, но которые не хотят раскошелиться на новый автомобиль, могут захотеть взглянуть на подержанные версии Volkswagen Jetta SportWagen или Golf Alltrack. Модели AWD покинули модельный ряд VW несколько лет назад, но пользуются хорошей репутацией.
Выберите одну из наших восьми моделей, каждая из которых рассчитана на длительный срок службы и доставит вас туда, куда вы хотите, безопасно и с комфортом.
Самый безопасный, самый надежный, самый продвинутый Subaru Legacy.
Усовершенствованный седан получил повышенную безопасность, обновленные технологии и новый энергичный стиль с Subaru Legacy 2023 года.Усовершенствованная технология помощи водителю EyeSight ® обеспечивает дополнительную стандартную защиту, новая беспроводная интеграция Apple CarPlay ® и Android Auto ™ делает каждую поездку более приятной, а Legacy Sport теперь оснащен мощным 2,4-литровым двигателем SUBARU BOXER ® с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 лошадиных сил для еще большего удовольствия.
Наше самое надежное наследие
Legacy оснащен обновленной стандартной технологией помощи водителю EyeSight для 2023 года, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная педаль тормоза во время вождения. EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности для защиты вас и ваших пассажиров во время каждой поездки. Автоматическое аварийное рулевое управление, совершенно новая функция для Legacy 2023 года, может помочь вам избежать столкновения, обеспечивая автоматическое рулевое управление и поддержку торможения перед столкновением, если она определяет, что места для вмешательства достаточно.
Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с функцией Lane Centering обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию впереди.
Наше самое безопасное наследие
Система уменьшения отвлекающих факторов Subaru DriverFocus®
Наследие 2023 года оснащено современной системой, которая помогает уменьшить количество отвлекающих факторов во время вождения как для новых, так и для опытных водителей.Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, виноват водитель, потерявший сознание. Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет. Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.
Стандарт на: Спорт, Туринг XT
Доступно на: Ограничено
Наше самое безопасное наследие
SUBARU STARLINK® Безопасность и защита
STARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут обеспечить безопасность вас и вашего Legacy, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Удаленный запуск двигателя с климат-контролем, доступный через ваш смартфон, гарантирует, что ваш Legacy всегда готов и удобен. Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.
Доступно на: Премиум, Ограниченная версия, Спорт, Touring XT
Наше самое безопасное наследие
Защита от столкновений для каждого пассажира
Мы разработали Legacy с нуля, чтобы обеспечить безопасность вам и вашим пассажирам. В дополнение к ведущей в отрасли технологии активной безопасности, Legacy 2023 года оснащен восемью подушками безопасности, регулируемыми по высоте подголовниками в каждом положении для сидения и усиленной рамой в форме кольца в качестве стандартного оборудования, обеспечивающего всестороннюю защиту от ударов.
Наше самое безопасное наследие
Всесторонние технологии осведомленности
Legacy 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров.Система обнаружения слепых зон предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если она обнаруживает транспортное средство в ваших слепых зонах. Оповещение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас.
Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию: Лимитед, Спорт, Туринг XT
Доступно на: Премиум
Автоматическое торможение задним ходом в стандартной комплектации: Лимитед, Спорт, Туринг XT
Способная Subaru Engineering
Стандартная система симметричного полного привода в Legacy 2023 года предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег и на плохих дорогах. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.
Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и управляемость.
С расходом бензина до 35 миль на галлон** Legacy 2023 года обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность, а проверенная технология симметричного полного привода, которая продемонстрировала свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за три десятилетия испытаний автомобилей Subaru, проверенных владельцами, позволяет будьте уверены, что ваш Legacy будет с вами на протяжении всех миль вперед.
Способная Subaru Engineering
SUBARU BOXER® Двигатели
Стандартный двигатель SUBARU BOXER с непосредственным впрыском имеет мощность 182 л.с. и оснащен технологией Auto Start-Stop, что позволяет экономить до 35 миль на галлон** в смешанном цикле. Благодаря вместительному топливному баку емкостью 18,5 галлона это дает Legacy более 640 миль общего запаса хода по шоссе, что позволяет вам двигаться дальше в своих ежедневных приключениях.Также доступен 260-сильный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий крутящий момент в 277 фунт-футов.
Удобный стиль
Просторный и утонченный салон Legacy обновлен к 2023 году с еще большим комфортом, удобством и технологиями. Переднее водительское сиденье с электроприводом регулируется по 12 параметрам, а поясничная опора регулируется по четырем направлениям. Для более приятного вождения в холодную погоду рулевое колесо с подогревом на 360 градусов может согреть руки. Для подключения всех устройств Legacy предлагает доступные зарядные порты USB-C как спереди, так и сзади, а также традиционные порты USB-A. Акустическое ветровое стекло помогает уменьшить шум ветра, делая вождение более тихим и приятным.
Мультимедиа SUBARU STARLINK® с Apple CarPlay® и Android Auto™
Legacy 2023 года оснащен мультимедийной системой STARLINK с доступной беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™. Теперь еще проще просматривать и управлять навигацией, музыкой, подкастами и другим контентом и приложениями без необходимости подключения смартфона. Также доступен 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением для интуитивно понятного управления развлечениями и навигацией. Беспроводное сопряжение Bluetooth ® и использование смартфона в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту.
Мультимедийный стандарт STARLINK на: Все отделки
11,6-дюймовый сенсорный экран, стандартная беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto™ на: Премиум, Ограниченная версия, Спорт, Touring XT
Самый вместительный и удобный Legacy когда-либо
Legacy 2023 года дает каждому пассажиру собственное комфортное пространство с пассажирским салоном объемом до 105,5 кубических футов — больше, чем у Toyota Camry, Nissan Altima или Hyundai Sonata. Сзади пассажиры на заднем сиденье могут растянуться с 39,5 дюймами заднего пространства для ног.
Аудиосистема Harman Kardon® премиум-класса
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon воспроизводит детализированную акустику благодаря улучшенному управлению звуком и превосходному высокому выходному звуку.В основе системы лежит высокопроизводительный 8-канальный усилитель класса D, выдающий 576 эквивалентных ватт мощности. Усилитель работает для эффективного распределения чистых аудиосигналов на звуковую систему автомобиля с 12 динамиками, включая выделенный динамик центрального канала и сабвуфер. Технология Harman Clari-Fi™ восстанавливает и корректирует точность воспроизведения звука, в результате чего воспроизведение музыки становится более четким, четким и динамичным.
Стандарт на: Лимитед, Туринг ХТ
Интерьер класса люкс
Хотя Subaru Legacy начинается с очень доступной цены, U.S. News назвали его дизайн интерьера «роскошным». Subaru не обшивала интерьер причудливыми материалами, но Subaru хорошо его спроектировала, хорошо построила и хорошо оснастила.
Например, Legacy в стандартной комплектации имеет 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и, согласно новостям США, в стандартной комплектации также совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Этот сенсорный экран подключен к информационно-развлекательной системе Subaru Starlink, и в новостях США говорится, что он «прост в использовании».
Что еще более важно, Subaru предоставила Legacy множество стандартных интеллектуальных функций безопасности. Эти функции позволят людям быть безопаснее на дороге без дополнительных затрат. Некоторые из стандартных интеллектуальных функций безопасности, которые есть в Legacy, включают предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед и адаптивный круиз-контроль, и это лишь некоторые из вещей.
Цены на Subaru Legacy 2022 года — первый взгляд на каждую отделку и новые обновления
Subaru of America объявила о новых ценах и обновлениях, которые появятся этим летом для седана Legacy 2022 года. В то время как многие автопроизводители отказываются от своих моделей седанов, Subaru of America сохраняет четырехдверную модель в своей линейке полноприводных автомобилей. При смене модели 2022 года Legacy получает новые улучшения и скромное повышение цены.
Последние обновления доступны в комплектациях Sport и Premium.Покупатели, которые ищут новый седан, обнаружат, что Legacy Sport 2022 года теперь стандартно поставляется с обнаружением слепых зон, люком с электроприводом и автоматическим торможением задним ходом. Популярный Legacy Premium 2022 года теперь оснащен задней вентиляцией на центральной консоли, которая, по словам Subaru, обеспечит «лучший климат-контроль во всем салоне».
Какова цена Subaru Legacy 2021 года?
Седан Legacy 2022 года выпускается в шести комплектациях. Мы включили повышение цены на каждую отделку после новой цены. Седан среднего размера 2022 года начинается с 23 955 долларов США (+ 135 долларов США) за базовую комплектацию, Premium (26 205 долларов США + 135 долларов США), Sport (29 750 долларов США + 1730 долларов США), Limited (30 905 долларов США + 85 долларов США), Limited XT (35 455 долларов США + 85 долларов США) и Touring XT (37 155 долларов США). +$85). Пункт назначения включен в указанную выше цену (960 долларов США вместо 925 долларов США).
Все комплектации Legacy 2022 года стандартно поставляются с симметричным полным приводом Subaru и технологией помощи водителю EyeSight. Особенности включают в себя два входных порта USB на передней центральной консоли, а также Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth для громкой связи и подключения к потоковому аудио.
Базовая комплектация, комплектация Premium, Sport и Limited оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-фут. Он работает в паре с Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) с автоматическим 8-ступенчатым ручным режимом переключения передач и подрулевыми лепестками.
Legacy Premium поставляется с всепогодным пакетом, кожаным рулевым колесом, двухзонной автоматической системой климат-контроля и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. Два дополнительных USB-порта для зарядки находятся в задней части центральной консоли. В стандартную комплектацию Premium входит 11,6-дюймовый сенсорный экран планшетного типа с поддержкой STARLINK Multimedia Plus.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Цена Legacy Sport 2022 года подскочила на 1730 долларов, но теперь в стандартную комплектацию входит обнаружение слепых зон, люк с электроприводом и автоматическое торможение задним ходом.
Legacy Sport стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами в спортивном стиле с черной отделкой, спортивной передней решеткой, отделкой порогов в цвет кузова и спойлером на багажнике, светодиодными противотуманными фарами и наружными зеркалами с отделкой Crystal Black Silica. угольно-серая обивка с контрастной красной строчкой.
Комплектация Limited включает перфорированную кожаную обивку, подогрев спинок задних сидений, задние розетки кондиционера и доступ без ключа с запуском с кнопки. Стандартные технологии помощи водителю включают обнаружение слепых зон, автоматическое торможение задним ходом, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Legacy Limited XT и Touring XT оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут. Limited XT поставляется с люком с электроприводом, рулевым колесом с подогревом, 11,6-дюймовой мультимедийной навигацией Starlink, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon и DriverFocus. В Legacy Touring XT добавлен монитор с углом обзора 180 градусов и кожаная обивка Nappa серого цвета.
Subaru Legacy 2022 поступит в продажу этим летом. Возможны некоторые задержки, поскольку завод Subaru в Лафайете, штат Индиана, где производится Legacy, временно закрыт из-за проблем с поставкой микрочипов. Читайте полный отчет Torque News ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Единственная разница между 3.6R Limited и 2.5i Limited заключается в двигателе.На этом уровне вы найдете 3,6-литровый 6-цилиндровый BOXER® с двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель резко увеличивает мощность, производя 256 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента.
Пять комплектаций Subaru Legacy 2017 года предлагают множество опций и универсальных функций. Если вы не уверены, что лучше всего подойдет вашему стилю жизни, почему бы не протестировать их все?
Водители из Мидлтауна, Одессы и Дувра, желающие попробовать эти автомобили, могут сделать это, связавшись с нашей командой Winner Subaru. Мы поможем вам решить, какая отделка лучше. Запланируйте свой тест-драйв сегодня!
1 Требуется совместимый смартфон и приложение. Для работы приложений требуется последняя версия каждого приложения. Данные со смартфона отображаются на экране головного устройства. Законы некоторых штатов запрещают использование портативных электронных устройств во время управления транспортным средством. Приложения для смартфона следует запускать только тогда, когда транспортное средство безопасно припарковано. Могут применяться тарифы вашего оператора беспроводной связи.
2 EyeSight® — это система помощи водителю, которая может работать неоптимально при любых условиях вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, погодные и дорожные условия. Полную информацию о работе системы и ограничениях см. в руководстве пользователя. Пожалуйста, не забывайте выключать EyeSight при автомойке.
3 Обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади — это системы, предназначенные для помощи водителю путем наблюдения за задней и боковыми зонами автомобиля во время смены полосы движения или движения задним ходом и не заменяют безопасное и внимательное вождение.
4 Требуется активация с подпиской. Включает годовую пробную подписку на подключенную услугу Safety Plus. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.
5 Активация и необходимая подписка продаются отдельно. Включает 4-месячную пробную подписку для моделей без навигации или трехлетнюю пробную подписку для моделей с навигацией.Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.