Lexus ES 350 2019 года: плюсы и минусы
Немногие автомобили удовлетворяют эти потребности лучше, чем Lexus ES 350. Модернизированный для 2019 года, ES меняет тяжеловесный стиль своего предшественника на привлекательные новые изделия, которые имеют более длинную колесную базу на 2,0 дюйма и более широкие переднюю и заднюю колеи на 0,5 и 1,4 дюйма. Чистый и целостный дизайн, возможно, делает последнюю модель ES самой привлекательной итерацией модели за ее почти тридцатилетнюю историю.
Но привлекательность ES седьмого поколения выходит за рамки его внешнего вида, а роскошный седан обладает достаточным количеством положительных качеств, чтобы его можно было рассматривать по сравнению с конкурирующими продуктами, такими как Cadillac и Lincoln. Тем не менее, Lexus не свободен от недостатков, и его несколько отрицательных качеств могут дать некоторым потребителям возможность полностью игнорировать ES 350 и его 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с.
Комфорт — главное в ES 350, а мягко подпружиненная подвеска роскошного седана отлично поглощает любые неровности и неровности дороги. Благодаря новой платформе Global Architecture-K, которую ES разделяет с такими моделями, как Toyota Avalon и Camry, жесткое и усовершенствованное шасси ограничивает шум, вибрацию и жесткость в салоне. Дополнительную доработку обеспечивают специальные амортизаторы, которыми Lexus оснащает автомобили ES с пакетами Ultra Luxury (3650 долларов США) или F Sport (4535 долларов США).
ES 350 может иметь общие механические детали с меньшими моделями Toyota, но его интерьер полностью Lexus. В изобилии используются высококачественные материалы, и почти все, от великолепных внутренних дверных ручек, которые выступают из дверной обшивки, как кошачьи когти, до текстурированных кнопок на рулевом колесе, движется с точностью и весом, отсутствующим во многих автомобилях, которые стоят в два раза дороже. ЭС.
Добавление роскошного пакета стоимостью 2655 долларов делает шаг вперед, поскольку он обтягивает удобные сиденья ES 350 мягкой кожей (искусственная кожа входит в стандартную комплектацию) и добавляет отделку из натурального дерева на приборной панели, консоли и дверных панелях. В комплект также входит акустическое боковое стекло. Учитывая просторные помещения как для передних, так и для задних сидений, а также задние солнцезащитные шторки пакета Ultra Luxury (как на задних дверях, так и на заднем стекле), пассажирский салон ES 350 оказывается идеальным местом для скоротать время.
В стандартную комплектацию каждого Lexus ES входит множество функций активной и пассивной безопасности. Пакет, получивший название Lexus Safety System+ 2.0, включает в себя систему предупреждения столкновений с автоматическим передним торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.
Этот тестер делает несколько шагов вперед благодаря включению пакета за 1900 долларов, который добавляет такие элементы, как монитор слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, набор датчиков парковки и камеру объемного обзора. Кроме того, светодиодные фары с тройным лучом стоимостью 1515 долларов дают передним фарам ES оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и, в свою очередь, обозначение Top Safety Pick +. Между тем, стандартные светодиодные фары получают оценку «Приемлемо», что приводит к простому обозначению Top Safety Pick для моделей ES, оснащенных таким образом, от IIHS.
Как ни крути, информационно-развлекательная система ES — его ахиллесова пята. 8,0-дюймовый экран в верхней части приборной панели входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый экран с встроенной навигационной системой не является обязательным. Наш тестер включает в себя последнее устройство как часть пакета за 2900 долларов, который также включает аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками (в стандартной комплектации всего 10 динамиков).
Хотя яркая и четкая графика на большом экране заслуживает внимания, эти достоинства не могут преодолеть эргономические недостатки информационно-развлекательной системы.Выбор экранных функций сбивает с толку и сложен во время вождения, поскольку водитель должен сначала посмотреть на экран, чтобы подтвердить исходное положение курсора, прежде чем использовать сенсорную панель для выделения нужной экранной кнопки.
7,0-дюймовый кластерный экран с цифровыми приборами обеспечивает доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям, однако его возможности, а также информация, которую он отображает, довольно ограничены.
Хотя объем багажника ES 350 составляет 16,7 кубических футов (на 0,6 кубических фута больше, чем у его корпоративного родственника Toyota Avalon), отсутствие складной спинки заднего сиденья ограничивает прямую универсальность роскошного седана. По крайней мере, за складным подлокотником заднего сиденья есть небольшой проход. Тем не менее, удачи в перевозке более длинных предметов, таких как мебель из Ikea, в вашем ES.
Несмотря на то, что цена ES 350 начинается с разумных 39 600 долларов, цена быстро увеличивается за счет опций. Проверенная цена этого ES 350 составляет 53 095 долларов благодаря вышеупомянутым опциям, таким как пакет Ultra Luxury, монитор слепых зон и дополнительный комплект безопасности (предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и 360-градусная камера). 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, а также набор трехлучевых светодиодных фар. Кроме того, наш тестер включает в себя 18-дюймовые колеса и шины стоимостью 950 долларов, 10,2-дюймовый цветной проекционный дисплей за 500 долларов, панорамный люк на крыше за 500 долларов и рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи за 480 долларов (не говоря уже о сборе за пункт назначения в размере 1025 долларов). .
Что движет этим
Новый ES сохраняет свой передний привод, но получает больше мощности, с 34 до 302 лошадиных сил, благодаря 3,5-литровому двигателю V6. Сообщается, что у следующего ES будет более «бодрящий звук», нарушающий традиционный подход Lexus к использованию почти бесшумных двигателей. Крутящий момент также был увеличен до 267 фунт-футов (до 19). Этот V6 подключен к новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая используется в родственных новых седанах Camry и Avalon.
Гибридная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с., что на 15 л.с. больше. По оценкам компании, гибрид будет возвращать 44 мили на галлон в комбинированном режиме. (Последний протестированный гибрид ES CR получил 36 миль на галлон, а аналогичный Camry Hybrid в целом вернул 47 миль на галлон.)
Lexus сообщает, что у гибрида совершенно новая никель-металлогидридная батарея меньшего размера, чем у предыдущей модели. Он установлен под задним сиденьем, а это значит, что он не должен так сильно вторгаться в пространство багажника.
Я здесь, чтобы сказать хорошее об информационно-развлекательной системе
В стандартной комплектации все ES поставляются с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Lexus Multimedia, но он заменяется на 12,3-дюймовый широкоэкранный дисплей, если вы выберете опцию навигации. Вероятно, это стоит сделать, потому что большой, яркий и четкий экран имеет огромное значение. Пользовательский интерфейс будет знаком всем, кто имел опыт работы с другими последними моделями Lexus, но он будет ощущаться как значительное улучшение по сравнению с системой, которую вы найдете в чем-то вроде GS450h.
Apple CarPlay присутствует и корректен, а на широкоформатном дисплее выглядит потрясающе. Android Auto отсутствует, но есть Alexa, поэтому автомобиль будет реагировать на команды на естественном языке, включая функции «дом-автомобиль» и «автомобиль-домой». Это все еще не идеальная система — взаимодействие с сенсорной панелью с тактильной обратной связью все еще кажется неуклюжим по сравнению с использованием колеса прокрутки (как у Mazda) или трекпада (как у новой системы Acura), но, возможно, после более чем недельного знакомства это становится более естественным.
В дополнение к обновленной информационно-развлекательной системе ES350 поставляется с полным набором ADAS под названием Lexus Safety System+ 2.0. Это объединяет предупреждение о прямом столкновении / автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в дневное время и при слабом освещении, обнаружение дневного велосипедиста, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, адаптивные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение, мониторинг слепых зон и помощь при парковке.Вы никогда не спутаете помощь в удержании полосы движения с чем-то вроде Super Cruise от Cadillac или автопилотом от Tesla, но в остальном это отличный набор вспомогательных средств для водителя. Запасная камера немного подводит сторону, так как выглядит ужасно дешево и с низким разрешением на 12,3-дюймовом экране.
Влияет ли амортизация на роскошные автомобили?
Возвращаясь к моей оригинальной статье, новые автомобили имеют несколько преимуществ.
- Вы можете заказать новый автомобиль со всеми опциями или пакетами, которые вам нужны, и некоторыми из тех, которые вам не нужны. Вы также получаете новые функции, которые только что появились в новейших модельных годах, которые могут повысить безопасность и/или расход топлива. Например, новый гибридный внедорожник Toyota Venza 2021 года обещает 40 миль на галлон, что почти вдвое превышает 21 милю на галлон моделей с газовым двигателем, снятых с производства.
- С новым автомобилем обычно не приходится тратить много времени на ремонтные мастерские. В то время как новый автомобиль может быть лимоном, большинство из них им не являются, и существуют лимонные законы, которые помогут вам, если вам не повезло, и вы оседлали его.
- Вы получаете полную гарантию (для многих автомобилей это может быть всего 36 000 миль, а для других — 100 000 миль). Пока действует гарантия, у вас нет затрат на ремонт. Кроме того, некоторые автопроизводители покрывают расходы на регулярное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет.
Однако вы платите за эти преимущества более высокой амортизацией, а также более высокими затратами на финансирование.
Lexus ES 350 2019 года — это тачпад, далекий от совершенства
Седаны Lexus близки к нирване автолюбителей, а переработанный 350-дюймовый ES еще ближе — пока вы не попытаетесь отрегулировать стереосистему или включить кондиционер.
2019 Lexus ES 350 F Спорт: Может ли он БЫТЬ более изысканным?
Цена: 57 768 долларов при тестировании (44 135 долларов за комплектацию F Sport). 1065 долларов за монитор слепых зон и обнаружение перекрестного движения сзади; 1515 долларов за тройные светодиодные фары; 500 долларов за проекционный дисплей; 550 долларов за громкую связь. Подробнее упомянуто ниже.
Принято считать: Consumer Reports нравится «комфортная езда, плавная трансмиссия, тишина, внутренняя атмосфера», но не «запутанное управление, тесное заднее сиденье».
Презентация маркетолога: «Смелый стиль. Тщательно доработанный».
Реальность: Не так уродливо, как когда-то. По-прежнему весело и роскошно. Еще чуть-чуть, и он просто сдуется.
Какие новости: Среднеразмерный седан Lexus следующего поколения станет длиннее, ниже и шире — так же, как его кузены Toyota, — сохраняя при этом все удовольствие и производительность Lexus.
До скорости: Новый 3,5-литровый двигатель V-6 определенно приводит седан в движение с энтузиазмом. По данным Motor Trend, 302 лошадиные силы разгоняются до 60 миль в час за 5,9 секунды.
На кривых: И веселье не должно прекращаться на повороте дороги. С Adaptive Variable Suspension (750 долларов) ES 350 имеет настройки Sport и Sport+, но даже Normal предлагает достаточное сцепление с дорогой и возможность прохождения крутых поворотов. (Обычно я вообще не о Нормальном.) Просто плывите по пустым поворотам вне рампы.
Шифти: 8-ступенчатая коробка передач имеет режим переключения передач и работает с помощью переключателя передач или подрулевых лепестков. Оба работали нормально, но и автоматический режим работал так хорошо, что я просто подумал: «Хорошо, зачем беспокоиться? Lexus даже не хочет, чтобы мы переключались, когда мы участвуем в таких гонках».
Назад к остановке: И тормоза в тестовой модели были одними из лучших, которые я чувствовал. Даже резкие остановки происходили плавно и без ощущения рывков.
Друзья и прочее: Мы отправились навестить квартиру Стерджиса Кида 3.0, и я услышал, как Стерджис Кид 4.0 ростом 6 футов 2 дюйма вздохнул с удовлетворением от вместительности заднего сиденья. Даже высота над головой сзади не могла разочаровать долговязого молодого парня. Не знаю, что курил Consumer Reports на той неделе, но тесновато не было.
Прекрасная миссис Пассажирское сиденье также отметила, насколько удобным было ее переднее сиденье.
Серьезно, если ваша цель — произвести впечатление на семью или друзей, есть способы сделать это хуже, чем с ES 350.Они становятся немного менее угрюмыми, и даже самые угрюмые передние части прощаются, когда все удобно усаживаются.
Грузоподъемность составляет здоровые 16,7 кубических футов.
Место водителя: Водитель также по достоинству оценит комфорт. Сиденье кажется правильным, и даже ручка рулевого колеса мягкая и эластичная.
Сыграйте несколько мелодий: Вот подвох. За выгодную цену в 3000 долларов за информационно-развлекательную систему Mark Levinson Lexus заставляет нас использовать чертову сенсорную панель, чтобы обойти большой, красивый информационно-развлекательный экран. Это стало лучше, но это все равно, что носить боксерские перчатки, стремясь к точности кончиков пальцев.
Просто найти свою любимую станцию может быть проблемой. После первой поездки приятные органы управления Lexus попросили меня разрешить поиск AM-станций для меня; это здорово, подумал я. К сожалению, Lexus не догнал KYW в Chez Sturgis, поэтому он не был предложен в списке вариантов после завершения поиска. Это единственная AM-станция, которую я хочу.
Поэтому я сказал «забудь об этом» и перешел в 2019 год, попрощавшись с Traffic на 2-х на неделю. Грустный. Почему Lexus не может просто поставить циферблат на приборную панель для настройки? Есть один для громкости, безнадежно залепленный между регуляторами обогревателя. (Заметка для себя: попробуйте голосовые команды Lexus. Они прекрасно работают в Cadillac.)
Экран огромный, конечно, и звук обалденный. Как и графика.
Сохранение тепла и прохлады: Множество суетливых кнопок управляют HVAC, а суетливый ползунок вверх-вниз регулирует температуру.
Экономия топлива: Я набирал в среднем 22 мили на галлон, снова и снова проверяя ES 350. Я поставил обычный, хотя, наверное, не стоило, и все заработало. Но если они хотят премию, им нужно поставить уведомление на крышке бензобака.
Где он построен: Джорджтаун, Кентукки
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность ES 350 на уровне 4 из 5. Это очень плохо для Lexus.
В конце: Поскольку мир несправедлив, ES 350 должен поставляться с этой проклятой сенсорной панелью.