0 просмотров

Вот Lexus IS 250 лет, чтобы избежать

Вот Lexus IS 250 лет, чтобы избежать

Не все модели Lexus IS 250 одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Lexus IS 250 years, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Lexus — один из самых доступных брендов роскошных автомобилей, но они предлагают довольно хорошее соотношение цены и качества с множеством функций, высокой надежностью и большой согласованностью между моделями.

Имея это в виду, большинство людей готовы доверять Lexus, чтобы быть последовательным и долговечным, особенно с учетом того, что Lexus является роскошным брендом Toyota. Они выигрывают от репутации Toyota как производителя надежных автомобилей, и многие лояльные клиенты Toyota переходят на Lexus, а водители Lexus также пробуют Toyota, если они ищут более доступные автомобили.

А как же Лексус ИС 250? Есть ли модельные годы, которых следует избегать, и предал ли Lexus свою репутацию надежного и долговечного автомобиля?

В целом, нет, Lexus IS 250 по-прежнему невероятно прочный и стабильный автомобиль, но у него есть модельные годы, которые лучше, чем другие.

Давайте поближе посмотрим на Lexus IS 250 и сравним худшие модельные годы с лучшими.

Чего следует избегать Lexus IS 250 лет?

Как и большинство моделей Lexus, IS 250 относительно постоянен, и в целом у него не было плохих лет. Есть несколько лет, над которыми нужно немного поработать или, возможно, потребуется немного больше TLC, чем у других моделей, которые сказали, что на самом деле есть только два модельных года, против которых мы выступаем:

  • 2007
  • 2008

Тем не менее, ни модели 2007, ни 2008 года не так плохи, как худшие годы от менее последовательных моделей и менее последовательных производителей.

Выбор нужного модельного года для Lexus IS 250 немного менее важен, чем для многих других автомобилей, хотя некоторые проблемы с Lexus IS 250 относительно серьезны и могут вызвать серьезные проблемы у водителей.

Тем не менее, давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с Lexus IS 250 и их причины.

ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете.Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.

Распространенные проблемы с Lexus IS 250

Самая распространенная проблема с Lexus IS 250 2007 и 2008 годов, и причина, по которой оба Lexus IS 250 лет следует избегать, — это проблема с внутренней конструкцией. На самом деле они не рассчитаны на то количество тепла, которое некоторые климатические условия могут производить внутри транспортных средств, а это означает, что они не всегда хорошо справляются с этим.

Давайте подробнее рассмотрим, а также рассмотрим другие проблемы, которые могут быть распространены в Lexus IS 250.

Приборная панель

Плавление приборной панели — одна из наиболее серьезных проблем с Lexus IS 250, а также, вероятно, самая распространенная из проблем.

Это не относится к какому-либо конкретному производственному циклу, но вместо этого происходит относительно нечасто как в моделях 2007, так и в 2008 годах. Есть несколько других лет, когда есть сообщения о той же проблеме, но в те годы она встречается гораздо реже.

Это проблема как потому, что это неприглядно и может в конечном итоге обнажить электронику и системы безопасности, которые не должны быть открыты, так и потому, что пары плавящегося пластика могут быть вредными.

Некоторые водители также сообщают, что блеск пластика по мере того, как он нагревается и начинает плавиться, или с течением времени, когда приборная панель изнашивается, может привести к тому, что пластик начнет отражать свет, отвлекая внимание на дороге.

Плавление дверных панелей

Это еще одна распространенная проблема, хотя и гораздо менее распространенная, чем плавление приборной панели. По сути, пластик салона IS 250 просто не очень хорошо выдерживает жару в некоторых климатических условиях, особенно там, где жара более серьезная, особенно летом.

Информационно-развлекательная система не работает

Эта проблема является еще одной относительно незначительной проблемой, но она возникает только в нескольких отдельных автомобилях. Это чаще всего встречается в моделях 2007 и 2008 годов, но случается и в нескольких разных модельных годах по всей модели.

Когда это происходит, в этот отчет включается множество различных проблем. Иногда это отказы экрана, иногда перестает работать сенсорный экран или перестают работать определенные функции.

Тем не менее, любые признаки проблем с вашей информационно-развлекательной системой должны быть расследованы как можно быстрее.

Изменение цвета внутреннего зеркала заднего вида

Эта проблема возникает относительно редко и также может быть связана с различными проблемами перегрева автомобиля, а может и нет.

Если вы начнете замечать обесцвечивание зеркала заднего вида, проблема, скорее всего, будет усугубляться с течением времени по мере старения автомобиля.

Замена зеркала заднего вида, как правило, не представляет большого труда, но это одна из немногих вещей, которая предотвратит ухудшение обесцвечивания с течением времени.

Тем не менее, новое зеркало также может обесцвечиваться, особенно если вы используете оригинальное зеркало вместо альтернативной замены.

ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.

Прерывистый гидроусилитель руля

Одна из наиболее опасных, но и наиболее редких проблем с Lexus IS 250 — это когда усилитель руля работает с перебоями и начинает выходить из строя. Это может быть большой проблемой, потому что когда рулевое управление отключается в неподходящий момент, даже если это происходит всего на несколько секунд, это может затруднить сохранение контроля над автомобилем.

Эти проблемы очень редки, но серьезны, когда они случаются, и их может быть трудно решить.

Надежные годы Lexus IS 250

Если вы хотите приобрести подержанный Lexus IS 250, существует множество вариантов хороших и надежных автомобилей.

Фактически, почти все модели, кроме 2007 и 2008 годов, являются хорошим вариантом, когда речь идет о Lexus IS 250.В остальном они надежны и последовательны, плюс, Lexus является одним из самых надежных долгосрочных брендов, а это означает, что автомобили, вероятно, прослужат годы дольше, чем аналогичные автомобили других производителей.

ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.

Заключительные мысли о Lexus IS 250 лет, чтобы избежать

В целом, есть много причин, чтобы приобрести Lexus IS 250, даже модельные годы Lexus IS, которых следует избегать, в целом более стабильны и долговечны, чем многие альтернативы.

Если вы заинтересованы в приобретении Lexus IS 250, неплохо было бы посмотреть историю автомобиля, были ли у него раньше проблемы с плавлением или какие-либо другие распространенные проблемы, и если есть какие-либо признаки проблем с усилителем руля, двигатель или салон.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Какая из двух машин надежнее?

Продолжаются споры о более надежном автомобиле между Lexus и Toyota. Некоторые опросы оценивают Lexus как более надежный автомобиль, чем Toyota, в то время как другие говорят об обратном.

Более разумное объяснение состоит в том, что, поскольку автомобили Lexus предпочитают комфорт, они имеют множество дополнительных функций, отсутствующих в автомобилях Toyota. Переполнение этих предметов роскоши в одном автомобиле может повлиять на работу отдельных частей.

Эти проблемы могут поставить под угрозу надежность Lexus.

У автомобилей Toyota более простой путь с надежностью, потому что их функции важны. В опросе JD Power Reliability Survey автомобили Toyota набрали в среднем 3,83 балла из 5. Марка Lexus в среднем набрала около 3,7 из 5.

Вот ссылка на нашу статью о том, как долго работают двигатели Toyota?

Почему Лексус надежен?

Одна из причин надежности Lexus заключается в том, что они принадлежат Toyota. Toyota — чрезвычайно надежный бренд, и имеет смысл только то, что их подразделение класса люкс так же надежно, как и их более доступный бренд.

Производитель производит двигатели, которые чрезвычайно надежны и намного опережают многих других производителей, особенно роскошные.

На самом деле, это то, что Lexus настолько надежен, когда многие их роскошные аналоги известны своей ненадежностью. Многие списывают ненадежность люксовых брендов на количество технологий в их автомобилях, которые часто могут выйти из строя. Однако, похоже, это не относится к Lexus, и они сохранили позицию одного из самых надежных брендов на рынке.

Тем не менее, их ремонт стоит дорого. Это связано с тем, что их автомобили сами по себе дороже, и, поскольку они еще не так распространены в Великобритании, их запчасти может быть сложнее найти и заменить при необходимости. Это тоже может поднять цену. Дорогие затраты на ремонт могут снизить надежность, и мы видели это на RX. Однако, похоже, это не относится ко многим другим моделям Lexus.

Обзор Lexus IS 250 2015 года – спортивная роскошь для экономных профессионалов

Стив и Тамами Лазер

Пятнадцать лет назад компания Lexus пригласила нас в Остин, штат Техас, где представила прессе совершенно новый IS 300 2001 года выпуска. После нескольких дней поездки на IS по Техас-Хилл-Кантри мы написали обзор, в котором говорилось: «За последнее десятилетие Lexus удалось блестяще выполнить обещания роскоши, изысканности и технологий, переписав книгу об удовлетворенности клиентов. Тем не менее, существует место — или состояние ума — которого автопроизводителю еще предстоит достичь. Lexus не вызывал желания у молодых покупателей — до сих пор. Спортивный седан IS 300 здесь, и лицо Lexus изменилось навсегда».

Ориентируясь на BMW 3 серии, Lexus оборудовал IS 300 нужными элементами. Под капотом стоял рядный 6-цилиндровый (да, в соответствии) Двигатель DOHC мощностью 215 лошадей и крутящим моментом 218 фунт-футов. крутящего момента на задние колеса. Этот двигатель использовался совместно с более крупными седаном GS 300 и купе SC 300 того времени. Цены начинались с 30 500 долларов, что делало IS 300 отличной сделкой. (фото: Лексус)

Перенесемся в 2015 год, и мы увидим, что серия IS третьего поколения преуспевает, не упуская из виду позиционирование оригинала. Сегодняшняя линейка IS предлагает более широкий выбор. Седаны IS 250 и 350 оснащены задним или полным приводом в стандартной комплектации и комплектации F Sport. Между тем, поклонники солнца могут выбрать заднеприводные кабриолеты IS C 250 или 350.

Мы решили вернуться в будущее и протестировать самую доступную модель — заднеприводный седан IS 250 2015 года. Базовая цена IS 250 составляет 36 550 долларов США, поэтому IS 250 сохраняет традиции оригинального IS 300. Между тем, новое поколение IS 350 стоит примерно на 3 500 долларов больше, чем IS 250 за 40 065 долларов.

Под капотом IS 250 находится 204-сильный 2,5-литровый V6 с крутящим моментом 185 фунт-футов. крутящего момента соответствует 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. IS 350 с 3,5-литровым двигателем V6 производит 306 л.с. и 277 фунт-футов. крутящего момента.Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift объединяет усовершенствованную систему искусственного интеллекта G-force (G-AI) для интуитивного выбора передач, или водитель может использовать подрулевые лепестки.

Мы провели неделю за рулем нашего тестового автомобиля IS 250 по самым разным дорогам и пришли к выводу, что 2,5-литровый V6 удовлетворяет всем нашим требованиям. Двигатель был плавным и отзывчивым, было достаточно мощности, и он делал все, что мы просили. Конечно, у нас не было возможности протестировать его вплотную с IS 350. Тем не менее, если бы мы были на рынке для этого автомобиля, мы, вероятно, сэкономили бы 3500 долларов и выбрали IS 250.

Lexus представил IS третьего поколения в 2014 году (в Остине, штат Техас). Последний дизайн украшен фирменной решеткой радиатора Lexus, разделенной светодиодными дневными ходовыми огнями. По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличена почти на три дюйма, а ширина почти на полдюйма. Эта растяжка помогает увеличить пространство для ног задних сидений на 1,6 дюйма.

Скромные изменения на 2015 год включают светодиодные противотуманные фары, технологию Siri Eyes Free от Apple, совместимость с iPhone 4S и более новыми моделями, добавление передних сидений с подогревом/вентиляцией в F SPORT (полный привод также получает рулевое колесо с подогревом), обновленную внутреннюю отделку, в том числе черную как рояльный лак. на переключателях стеклоподъемников и приборной панели, на резервный монитор добавлены динамические линии сетки для облегчения маневров при парковке и доступен Lexus Enform Remote.

Новейший IS отличается ориентированным на водителя дизайном кабины, «вдохновленным суперкаром Lexus LFA», с приборной панелью, разделенной на зону отображения и зону управления. Drive Mode Select для IS 250 предлагает режимы ECO, Normal и Sport, позволяющие водителю настроить сочетание экономичности, комфорта, производительности и управляемости автомобиля, просто повернув циферблат.

Аудиосистема с сенсорным экраном оснащает модели IS восьмидюймовым экраном, резервным монитором, HD Radio™, аудио Bluetooth®, автоматической передачей телефонной книги, информационным дисплеем автомобиля и бесплатными данными о пробках и погоде через HD Radio. Мультимедийная система также включает кэш-радио, которое может приостанавливать радиопередачи в прямом эфире. Lexus говорит, что автоматически записывает предыдущие 15 минут для удобного воспроизведения.

Модели Lexus IS 2015 года изобилуют предметами роскоши. В высокоэффективной двухзонной системе климат-контроля используются сенсорные электростатические переключатели температуры. IS предлагает две мультимедийные системы: стандартный Lexus Display Audio высокого разрешения (LDA) с контроллером или опциональную навигационную систему Lexus.

Навигационная система предоставляет водителю «целый мир возможностей» с помощью многофункционального контроллера Lexus Remote Touch Interface (RTI) второго поколения. RTI также позволяет удобно управлять климатом, звуком, телефоном и многим другим. Доступная система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround System обеспечивает реалистичное воспроизведение звука. Хотя в нашем тестовом автомобиле его не было, мы попробовали его на других моделях Lexus, и качество звука действительно потрясающее.

Автопроизводители любят оснащать свои автомобили для прессы множеством опций, чтобы журналисты могли их опробовать. Таким образом, наш тестер IS 250 был загружен 18-дюймовыми колесами, пакетом Luxury Package, который включал светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркала с автоматическим затемнением, сиденья с кожаной отделкой, отделку из натурального дерева, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод наклона / выдвижения. рулевое колесо, система памяти водителя и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Навигационная система и Intuitive Park Assist увеличили чистую прибыль до 44 405 долларов, включая пункт назначения.

Наш совет? Будьте осторожны с опциями, и IS 250 по-прежнему остается отличной ценностью с его базовой ценой в 36 550 долларов.

Есть ли у сегодняшнего IS то, что нужно для привлечения молодых покупателей к модельному ряду Lexus? Хотя мы можем и не попасть в эту демографическую группу, наш ответ — да.Чтобы доказать нашу точку зрения, в следующий раз, когда вы увидите остановившуюся в пробке ИС, посмотрите, кто сидит за рулем. Велика вероятность, что у водителя не будет наших седых волос и разных морщин. Lexus IS понравится молодым сердцем водителям всех возрастов.

Лексус производительность

Когда дело доходит до производительности, у производителя автомобилей класса люкс все очень хорошо. Возьмем, к примеру, Лексус ЕС.

Модели 2020 года предлагают покупателям два варианта трансмиссии. Все уровни отделки салона получают 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. В паре с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач мощность передается на передние колеса. Также есть гибридная модель с силовым агрегатом мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 153 фунт-фут. Это в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) со стандартным передним приводом. Гибридная модель ES также может потреблять до 44 миль на галлон.

Команда Car and Driver обнаружила, что модели ES 2020 года с газовым двигателем обеспечивают энергичный привод с надежной управляемостью. Качество езды важно для любителей роскошных автомобилей. Есть большие колеса и подвеска, которая запрограммирована на более высокую производительность в зависимости от уровня отделки салона F Sport для более спортивного опыта.

2014 Лексус ИС 250

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 300 долларов США.

Lexus IS 250 2014 года — это младшая модель в линейке IS японского бренда, которая в основном состоит из седанов. В то время как Lexus всегда оставался на более консервативной стороне, когда дело доходит до дизайна, прошлогодний IS усилил свою игру, предоставив стильный дизайн кузова, а также более высокую степень изысканности и превосходную надежность. Несмотря на отсутствие привлекательной динамики вождения таких автомобилей, как BMW 3-Series или Cadillac ATS, это по-прежнему одно из самых приятных впечатлений от вождения в отрасли.

ВЫИГРЫШНЫЕ АТРИБУТЫ

  • Несмотря на то, что он устарел, 2,5-литровый двигатель V6 IS 250 может развивать мощность 204 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-футов, и в результате он мощнее большинства двигателей A3.
  • Внешний дизайн гораздо более общительный, чем более консервативный внешний вид A3.
  • Базовая модель предлагает такие функции, как универсальный открыватель гаражных ворот, HID-фары, замки колес и пассажирское сиденье с электроприводом.

ПОТЕРЯ АТРИБУТОВ

  • Устаревший 2,5-литровый V6 IS 250 — единственный выбор двигателя, и он, похоже, не предлагает столько мощности, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом A3, который производит 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
  • Салон несколько менее просторный, чем в А3, как и багажник.
  • Несмотря на более выразительный дизайн, чем у A3, IS 250 может показаться слишком чрезмерным, особенно спереди.
  • Стандартные функции, такие как аудиосистема премиум-класса, задний кондиционер, чувствительные к дождю дворники и кожаные сиденья, отсутствуют.
  • Базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 37 300 долларов США на 1400 долларов США выше, чем у A3.

Наша оценка в обзоре: 8,6 / 10 (Читать полный обзор)

Отличный внешний вид при невысокой производительности

В то время как внешний вид, комфорт и безопасность Lexus IS впечатляют, его двигатели сильно разочаровали. Согласно Motor1, IS кажется недостаточно мощным и граничащим с V6 медленным. Несмотря на приличную мощность, трансмиссия, похоже, не может правильно ее использовать.

2021 Лексус ИС | Лексус

На IS 2021 можно выбрать один из двух двигателей. Первый — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 241 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Второй — 3,5-литровый V6, развивающий 311 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Полный привод доступен в качестве опции. По словам Lexus, автомобили, оснащенные полным приводом, получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с задним приводом — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Важно отметить, что Motor1 тестировал Lexus IS 350 F-Sport с двигателем V6 и полным приводом.

По словам Motor1, есть две основные причины, по которым IS кажется таким медленным. Во-первых, это автоматическая коробка передач, которая, казалось, не разгоняла двигатель на достаточно высоких оборотах, чтобы вырабатывать реальную мощность.V6 генерирует пиковую мощность довольно высоко в диапазоне оборотов, а это означает, что его нужно выжать из пола, чтобы получить максимальную отдачу от него. По данным Motor1, некоторые конкуренты с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, такие как BMW 330i xDrive, быстрее разгоняются до 60 миль в час.

Второй существенный недостаток — это вес Lexus IS. По данным Motor1, протестированный полноприводный вариант весил около 3880 фунтов без дополнительных опций. Это значительный вес для перемещения, даже с 311-сильным V6.

1 Лексус

Lexus — подразделение японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation, выпускающее автомобили класса люкс. Впервые представленный в 1989 году в США, Lexus теперь продается по всему миру и стал самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии.

Девиз Lexus — «Стремление к совершенству». Lexus получил высшие оценки за надежность автомобиля и обслуживание клиентов в независимых опросах. Рейтинговая компания J.D. Power and Associates четырнадцать раз называла Lexus самым надежным брендом в США.

Лексус Плюсы

Лучше качество – Несомненно, но удивительно, что Lexus предлагает лучшее качество, чем BMW. Качество Lexus не просто немного лучше, а на 33% надежнее и лучше по качеству по сравнению с автомобилями BMW.

Более надежный – Если вы ищете автомобиль, который не беспокоит вас бытовыми проблемами с программным обеспечением, долговечностью салона и внешней отделкой, Lexus – идеальный вариант для вас. Эти автомобили обладают удивительно надежными функциями, которые рассчитаны на долгие годы.

Исключительный комфорт при езде – Одна из главных вещей, которая делает Lexus лучшим автомобилем, чем автомобили BMW, – это превосходный комфорт при езде, который Lexus предлагает как водителям, так и пассажирам. Для тех владельцев автомобилей и пассажиров, которые предпочитают безопасную, уютную, комфортную и беззаботную езду, Lexus — идеальный вариант.

Минимум проблем – Многие владельцы BMW сообщают о проблемах с инновационными функциями, программным обеспечением и спецификациями внутреннего комфорта уже через несколько месяцев владения автомобилем.Хорошей новостью является то, что у Lexus очень мало жалоб владельцев, поэтому вы можете быть уверены, что нашли правильный автомобиль.

Доступный ремонт – Lexus реже нуждается в ремонте двигателя, уходе за салоном и другом ремонте и техническом обслуживании. Еще одна удивительная вещь заключается в том, что ремонт Lexus также очень доступен, и вам не нужно тратить деньги снова и снова.

Роскошная, безопасная поездка – Автомобили Lexus славятся роскошным интерьером и улучшенными функциями безопасности, чтобы пассажиры могли наслаждаться более безопасной поездкой. Параллельная парковка и медленная езда в пробках также очень плавны с Lexus.

Минусы Лексуса

Меньше внимания к производительности – Автомобили Lexus в первую очередь предназначены для обеспечения оптимальных ощущений от вождения и комфорта для пассажиров. Автомобили Lexus не ориентированы на производительность и управляемость, не могут обеспечить более быстрое ускорение, поэтому не подходят для гоночных трасс, азарта вождения.

Ограниченные гаджеты – Lexus больше фокусируется на улучшении комфорта и надежности, чем на внедрении новых инновационных элементов. Таким образом, вы можете столкнуться с нехваткой обновок в своем Лексусе.

Какой базовый роскошный седан купить: Cadillac ATS или Lexus IS250

Сегмент современных роскошных автомобилей поистине фантастический, часто сочетающий в себе самые современные технологии интерьера и экстерьера с ярким стилем и, во многих случаях, с высокопроизводительным двигателем. Проблема в том, что приток дорогих, высокопроизводительных роскошных автомобилей сопровождался устойчивым ростом цен, и эти цены не позволяют многим обнадеживающим покупателям парковать новый роскошный седан в гараже дома.

К счастью, осознав потребность в более доступных роскошных автомобилях, которые не лишают большую часть роскоши, мы увидели аналогичный приток небольших, более доступных роскошных автомобилей, которые больше ориентированы на роскошь, чем на производительность. Двумя ключевыми игроками в этом сегменте роскоши являются Lexus IS250 и Cadillac ATS.

Конкуренты
Модельный ряд Lexus IS существует уже много лет, предлагая ряд автомобилей, которые включают в себя доступную «базовую модель» и премиальный высокопроизводительный пакет, и это распространение помогло IS расти. Фактически, за последнее десятилетие IS добился таких успехов, что Lexus решил отделить 2-дверные модели для создания нового RC, но в то же время японский бренд класса люкс работал над улучшением общего качества роскоши автомобиля. IS250 начального уровня – усилие, которое легко узнать по новейшей версии.

С другой стороны, Cadillac действительно никогда не был в состоянии составить солидную компактную программу в прошлом, а переименованные Chevy, такие как Cimmaron, выполняли жалкую работу, конкурируя с остальной частью сегмента роскоши еще в 1980-х годах. Однако все изменилось с введением АТС. Как и японские и европейские конкуренты, ATS выпускается как в кузове седан, так и в кузове купе с широким спектром моделей, способных с комфортом бросить вызов любому автомобилю со всего мира. Впервые за последние несколько десятилетий у Cadillac есть небольшой автомобиль, который может конкурировать с лучшими роскошными автомобилями в мире и, что наиболее важно, включает в себя недорогую базовую модель большого объема, которая включает в себя все роскошные вкусности. что вы можете ожидать от соревнований.

Сегодня мы сравним седан Cadillac ATS с 2,5-литровым двигателем с Lexus IS250, сравнивая двух самых сильных новичков в сегменте роскоши. Ключевым аспектом этого сравнения является то, что оба автомобиля хорошо оснащены по цене чуть более 40 000 долларов, и хотя 40 000 долларов — это немалая разница, это очень разумная цена для этих двух современных роскошных седанов.

Автомобили в этом сравнении, которые нужно купить, — это Lexus IS250 с системой мониторинга слепых зон, навигацией и пакетом Premium, а Cadillac — это ATS 2.5 Luxury с пакетом Sun and Security, пакетом для холодной погоды и информационно-развлекательной системой CUE.Тестовая цена Lexus составляет 41 150 долларов, а Cadillac — 41 355 долларов.

Привод
Прежде чем я перейду к жизненно важным аспектам правильного сравнения роскошных седанов, я хочу обратиться к производительности Lexus IS250 и Cadillac ATS.

Lexus оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который передает 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Cadillac ATS приводится в движение 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 202 лошадиных силы и крутящим моментом 191 фунт-фут, который также передается на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти показатели мощности почти идентичны, но Lexus немного лучше использует эту мощность, что делает IS250 более привлекательным из двух для вождения, поскольку он просто чувствует себя быстрее в любой ситуации. Lexus также предлагает лучшую управляемость, чем базовая ATS, и лучшее управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей, поэтому, если основной задачей при покупке нового роскошного седана начального уровня является производительность, Lexus будет лучшим выбором для вас. Даже с самым маленьким двигателем в линейке IS250 по-прежнему ощущается как роскошный седан, в то время как Caddy ориентирован исключительно на роскошь.

Одно из мест, где трансмиссия Cadillac сияет, — это экономия топлива, поскольку ATS с 2,5-литровым двигателем оценивается в 22 города, 33 шоссе и 26 вместе взятых, в то время как Lexus оценивается в 21 городе, 30 шоссе и 24 вместе взятых. По моему опыту вождения обеих машин, у Cadillac было явное преимущество в экономии топлива, которое немного превышало преимущество на бумаге как на шоссе, так и в комбинированном режиме.

Еще одна область, в которой Cadillac предлагает небольшое преимущество, — это качество езды. Не поймите меня неправильно — Lexus едет как мечта — но вы все равно получаете некоторую жесткость роскошного спортивного седана. Мне нравится спортивное ощущение подвески IS250, но тот, кто менее озабочен управляемостью и спортивным ощущением, почти наверняка предпочтет более плавную езду Cadillac.Оба автомобиля удивительно тихие внутри во время движения даже по неровным дорогам Детройта, при этом водителю и пассажирам очень мало дорожных неровностей, но спортивная подвеска Lexus обеспечивает лучшее ощущение дороги, и это дает немного больше. звук и вибрация на неровных дорогах, в то время как Cadillac лучше справляется с приглушением этих раздражающих факторов в обмен на снижение управляемости.

Тем не менее, велика вероятность, что многие из тех, кто покупает эти две модели роскошных седанов, будут гораздо больше впечатлены более плавной и тихой ездой Caddy.

Внешний вид
Я прекрасно понимаю, что мнения о внешнем дизайне у разных людей разные, а красота — в глазах смотрящего, но мне нужно хотя бы упомянуть стиль IS250 и ATS просто потому, что они радикально отличаются.

Lexus IS250 разработан с тем же фамильярным взглядом на остальную часть бренда, что означает отчетливый агрессивный стиль, в то время как Cadillac ATS имеет более сдержанный дизайн, который мы можем видеть во всей их текущей линейке. Оба имеют внешний вид, который хорошо сочетается с роскошным подходом, но Caddy предпочитает более традиционный, полностью роскошный вид, в то время как у Lexus явно более спортивный подход. В обоих автомобилях используются проекционные фары HID со светодиодными задними фонарями, и, как и автомобили класса люкс, и ATS, и IS250 относительно легкие на хроме, но при этом сохраняют роскошный вид.

Мне нравится внешний вид Lexus IS250, но, управляя им, я обнаружил, что довольно многим людям не нравится массивная решетка радиатора и общий спортивный дизайн Lexus, в то время как внешний дизайн Cadillac, казалось, хорошо находит отклик практически у всех, кто проверил ATS, пока он у меня был. Кажется, что для некоторых людей дизайн Lexus слишком агрессивен, поэтому для этих людей Cadillac ATS должен быть идеальным, в то время как те, кто хочет что-то очень спортивное, скорее всего, склонятся к Lexus.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Кабина
Кабины Lexus IS250 Premium и Cadillac ATS 2.5 Luxury удивительно похожи, что делает эту битву дюймов … и это ЕСЛИ они разделены дюймами.

Если вы не заметили тенденцию в первых нескольких частях этого сравнения выше, Lexus IS250 разработан со спортивным характером, который продолжается и в интерьере. Передние сиденья IS250 чуть уже, с более выступающим основанием и спинкой, которые немного охватывают водителя и переднего пассажира, что идеально подходит для спортивного вождения. У ATS более широкие и плоские передние сиденья, которые не обеспечивают боковой поддержки, которую вы получаете с Lexus, но те люди, которым не нравится глубокая посадка IS250 (особенно крупные водители), скорее всего, предпочтут сиденья. Кадиллак. Оба автомобиля имеют мягкие передние сиденья с плюшевой подкладкой, подогревом и охлаждением, полным контролем мощности и памятью, но сиденье Cadillac будет удобным для более широкого круга людей, тогда как спортивные сиденья Lexus могут оттолкнуть тех людей, которые не хотят, чтобы их укачивали. во время вождения.

ИС250

САР

Далее у нас есть внутреннее пространство, и это одна из тех областей, которые действительно разделены дюймами. Тестируя каждый из этих роскошных седанов, я совершил 40-минутную поездку с четырьмя взрослыми в машинах, рост которых варьировался от 5 футов 1 до 6 футов 3 дюйма. Все обнаружили, что и Lexus, и Cadillac предлагают большое пространство для ног спереди, но Lexus предлагает немного больше места для коленей для более высоких пассажиров. Если не считать места для коленей, IS250 и ATS были в значительной степени бедны с точки зрения места для передних сидений: у более низких водителей не было проблем с регулировкой сиденья, чтобы они могли дотянуться до педалей, а у более высоких водителей и пассажиров было достаточно места для бедер, локтей, пространство для плеч и головы при сидении впереди. В конечном счете, ни у кого из взрослых не было реальных претензий к передним сиденьям, за исключением более высокого пассажира, предпочитающего место для коленей в Lexus.

ИС250

САР

Там, где была проблема, было место для задних сидений, так как мой более высокий пассажир обнаружил значительную разницу в пространстве для ног и коленей, сидя на заднем сиденье. Оба задних пространства для ног немного тесноваты (и это верно для всех современных компактных роскошных седанов), но когда передние сиденья были отрегулированы так, чтобы комфортно разместить людей ростом 6 футов впереди, парень ростом 6 футов 3 дюйма чувствовал себя более комфортно в салоне. заднее сиденье Кадиллака. Оба автомобиля предлагали одинаковые задние сиденья с удобной обивкой и достаточным пространством для пассажиров во всех остальных направлениях, но Caddy получает кивок за немного лучшее пространство для ног и коленей на заднем сиденье.

Технологии интерьера
Наконец, мы подошли к гаджетам, которые делают современный роскошный автомобиль таким привлекательным для многих покупателей. Оба этих тестовых автомобиля были оснащены высококлассным информационно-развлекательным пакетом бренда, который включает в себя большой яркий экран, установленный высоко на приборной панели, который объединяет подавляющее большинство внутренних органов управления в одном удобном интерфейсе.

Система Cadillac CUE была немного избита некоторыми менее технически подкованными представителями СМИ, но мне эта система очень нравится. Информационно-развлекательная система ATS, несомненно, является высокотехнологичной, с сенсорным управлением не только на большом экране, но и на центральной консоли и на рулевом колесе. Виртуальные «кнопки» на экране исчезают, когда они не используются, и когда вы тянетесь к экрану, система чувствует приближение вашей руки, и кнопки снова появляются. Эта система контролирует звуковую систему, навигационную систему, климат-контроль и телефонную систему громкой связи, а также настройки автомобиля, и в то время, когда я работал с системой CUE, у меня не было реальных жалоб на нее. Мне нравится, как выглядит компоновка с огромным количеством глянцевого черного цвета, обеспечивающего очень высококачественный вид, и мне нравится, как работает система — от сенсорного экрана до сенсорных элементов управления на центральной консоли и органов управления на рулевом колесе.Кроме того, акустическая система Bose, которая поставляется с системой CUE в ATS, предсказуемо впечатляет.

ИС250

Lexus IS250 имеет многие из тех же функций, что и Cadillac, но элементы управления Lexus полностью отличаются от ATS. Информационно-развлекательный экран Lexus установлен выше на приборной панели, что затрудняет доступ к нему с любого из передних сидений, и это потому, что экран Lexus не сенсорный. Вместо этого система Lexus использует интерфейс управления, очень похожий на ваш домашний компьютер, со значком мыши на экране, которым управляет своего рода джойстик, установленный рядом с центральным подлокотником. Когда ваш правый локоть находится на подлокотнике, ваша рука естественным образом ложится на этот джойстик, поэтому эргономика идеальна для водителя и легко доступна для переднего пассажира. В отличие от системы Cadillac, которая объединяет все элементы управления в одну систему, система Lexus управляет только системой навигации и аудиосистемой, оставляя систему климат-контроля на отдельной панели в центре центральной консоли. Эта система также имеет традиционные ручки и кнопки на центральной консоли, а также кнопки на рулевом колесе, поэтому в сочетании с системой управления, похожей на компьютерную мышь, нет никаких сомнений в том, что систему Lexus легче понять.

САР

Кроме того, в то время как обе машины имеют кнопочный запуск, IS250 не предлагает дистанционный запуск (что для меня не что иное, как сногсшибательный), но он входит в стандартную комплектацию Cadillac.

В конце концов, если вы один из тех покупателей, которым не нравится сенсорное управление, у вас, вероятно, возникнут проблемы с информационно-развлекательной системой Cadillac ATS, поскольку она почти полностью чувствительна к прикосновениям. Систему Lexus гораздо легче освоить, но она менее инклюзивна, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы ваши элементы управления были распределены по множеству кнопок и ручек, система Lexus подойдет вам лучше.

Последнее слово
Поэтому при сравнении Cadillac ATS 2.5 Luxury и Lexus IS250 Premium необходимо учитывать несколько основных факторов.

Если вы беспокоитесь об автомобиле, который доставляет больше удовольствия от вождения, имеет более спортивный внешний вид, более спортивные ощущения и оснащен внутренними гаджетами, с которыми немного легче ориентироваться, Lexus может стать для вас лучшим выбором.

Если вас меньше заботит производительность, но вы хотите более плавную езду, лучшую экономию топлива, немного больше места для задних сидений, более традиционный роскошный вид внутри и снаружи и действительно современную информационно-развлекательную систему, вы можете обнаружить, что ATS Luxury лучше соответствует требованиям.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Функция Smart Park Hyundai Sonata 2021 года умна, но бессмысленна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x