0 просмотров

2018 Lexus LS против немцев

2018 Lexus LS против немцев

С момента дебюта первой версии в 1989 году Lexus LS был разработан, чтобы конкурировать один на один с лучшими немецкими роскошными седанами. То же самое можно сказать и о совершенно новом LS 2018 года, представленном на этой неделе на автосалоне в Детройте; он готов конкурировать с Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.Итак, как новейший флагман Lexus выглядит по сравнению с тремя немецкими целями?

Не пропустите автомобиль для вас.

2020 Лексус ЛС 500 задний

$63,901

Спасибо, Курт и Дейтер.

Команда продаж в Mears была очень дружелюбной, полезной и учтивой. Однако, похоже, произошла некоторая путаница или недопонимание. В итоге я купил другой автомобиль у другого дилера, и мне пришлось рассказать о нескольких из них, по отдельности, а не о первом, передавшем сообщение.

Очень гостеприимный! ОГРОМНЫЙ парк автомобилей! Настоятельно рекомендую!

2018 Лексус ЛС 500 Ф Спорт Полный

$51,895

Мой опыт работы с Off Lease Only был превосходным. Я был там как первый покупатель и, честно говоря, очень доволен обслуживанием. Машина была чистая и готова к тест-драйву. Персонал очень дружелюбный, профессиональный и знающий. Мне нравится мой FIAT 124 Spider Classica 2017 года. Определенно рекомендую этого дилера всем, кто ищет автомобиль в отличном состоянии, по разумной цене и с отличным обслуживанием клиентов.

Они были прекрасны

Хорошее обслуживание клиентов, но выберите другой автомобиль

2021 Lexus LS 500 F Sport RWD

$73,687

Очень приятно работать. Процесс покупки стал легким и безболезненным.

Очень помогает полный. будет работать для вас, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Я купил этот автомобиль у Tuscaloosa Toyota и получил опыт VIP-клиента. Трей и Алан оказали мне первоклассную помощь в процессе покупки. от начала до конца ко мне относились с самой лучшей заботой. 5 звезд ТУСКАЛУЗА ТОЙОТА.

2017 Лексус ЛС 460 задний

$34,998

Очень хорошо с общением

Мне сразу же ответили. Мой автомобильный дилер был очень профессиональным и информативным об автомобиле. Я очень люблю свою новую машину! СПАСИБО!

2019 Лексус ЛС 500 полный привод

$56,500

Мне жаль, что это было не для вашего дилерского центра. Это был тот, который был в мас. Вы, ребята, отлично. Ответил на все мои вопросы. В своевременном вопросе. Спасибо . Я прошу прощения за путаницу, ребята, 5 звезд.

Связались со мной на следующий день! Очень приятно и полезно. Было приятно иметь дело с Джерреллом.

Лучшие люди.

2014 Лексус ЛС 460 полный привод

$21,000

Отличный опыт в целом Энрике был потрясающим, спасибо за всю помощь

У этого дилера отличный инвентарь, персонал на стойке регистрации очень гостеприимный и дружелюбный, молодой человек, который помог мне, был Энрике, 5-звездочное обслуживание, очень забавный парень, рекомендую

Майк был потрясающим, он принимал нас и уходил, и не было никаких скрытых платежей, которые мы настоятельно рекомендуем!

2011 Лексус ЛС 460 полный привод

$15,900

это отличный грузовик и хорошая сделка, так как я получил все книги из этого грузовика на французском языке, поэтому он пришлет мне английскую книгу, которую я могу прочитать об этом грузовике, чтобы обновить, поскольку я владею этим грузовиком.

2008 Лексус ЛС 460 задний

$11,977

Да, я оказал хорошую услугу, мы заключили сделку, и в итоге я купил грузовик, который мне предложили. Спасибо

было бы 5 *, за исключением того факта, что кровать не может быть обменяна на длинную кровать! какая тяга. Я действительно хотел его, но эта длинная платформа — одна из причин, по которой я хочу новый грузовик.

Общение пока отличное.

2018 Лексус ЛС 500 полный привод

$48,547

Чистый мусор. Съездил на тест-драйв, все хорошо. Сказал им, что я вернусь на следующей неделе. пытался связаться с ними несколько раз по электронной почте, чтобы начать процесс оформления документов в течение недели, и они никогда не отвечали. Наконец-то добрался туда, начал оформлять документы, и они накрутили мне 12 тысяч долларов наценки и вообще не желали вести переговоры. Так что я шел. Нашел такую ​​же машину где-то в другом месте, получил большой опыт и купил ее там. Зиг ниссан отстой, вообще не рекомендую

Я очень ценю весь персонал, очень знающий, дружелюбный и услужливый!

Так долго искал машину, и когда наконец наткнулся на Дэвида П. И Сальви так мне помог, и они были так вежливы, все объяснили и подробно рассказали мне о каждом вопросе, который у меня возник. Рекомендую это место всем, кому нужна машина. Это был лучший опыт, который у меня когда-либо был при поиске автомобиля.

Невероятно стильный проекционный дисплей отличает Lexus LS

Новый LS появился уже давно, но последний флагманский седан Lexus отличается роскошным стилем, комфортом и инновационными технологиями отображения.

Управляющий редактор / Roadshow

Уэйн Каннингем делает обзоры автомобилей и пишет об автомобильных технологиях для Roadshow CNET. До автомобильного удара он освещал шпионское ПО, технологии создания веб-сайтов и компьютерное оборудование. Он начал освещать технологии и Интернет в 1994 году в качестве редактора журнала The Net.

Комар проплывает передо мной, как будто я наслаждаюсь расслабляющим летним днем ​​в парке. На самом деле я мчусь по шоссе со скоростью 55 миль в час, но тишина и тишина в салоне Lexus LS 500 2018 года, похоже, успокаивают маленькую ошибку.

Тем не менее, я бессердечно открываю окно, позволяя комару высосаться наружу, где он может полюбоваться невероятно изящным дизайном топового роскошного седана Lexus пятого поколения.

Эта совершенно новая итерация седана LS встречает вас невероятно сложным подходом к фирменной решетке радиатора Lexus, стильным корпусам светодиодных фар и длинному кузову с задней линией крыши, заимствованной у дизайна купе.

Внешний вид мне нравится, но салон меня впечатляет еще больше. Коичи Суга, главный дизайнер LS, рассказывает о вдохновении для некоторых элементов салона, таких как лампы Andon для освещения, стекло Kiriko на дверных панелях и форма кисти для каллиграфии для деревянных деталей приборной панели. Все это очень хорошо сочетается друг с другом, что делает кабину LS удобным и красивым местом для езды.

На этом спонсируемом Lexus мероприятии в Северной Калифорнии я веду новые LS 500 и LS 500h, бензиновые и гибридные бензиново-электрические версии этого большого роскошного седана, призванные конкурировать с большими катками, такими как Mercedes-Benz S-класса. , BMW 7-Series, Audi A8 и новинка Genesis G90. Вы также можете добавить Model S в список конкурентов, поскольку роскошный электрический седан Tesla завоевал значительную долю рынка в этом сегменте.

Lexus построил LS 2018 года на новой платформе, значительно обновил дизайн внутри и снаружи, усовершенствовал трансмиссию и внедрил технологии предотвращения столкновений.Однако это просто двигало информационно-развлекательную систему вперед. По словам представителя Lexus, новый LS не совсем качается, но сам по себе является убедительным аргументом, особенно если учесть базовую цену, которая составит около 75 000 долларов.

Когда я сажусь за руль LS 500, я нахожу множество элементов, взятых из последних спортивных автомобилей Lexus, таких как LFA и LC 500. Графика ЖК-приборной панели состоит из одного тахометра с цифровым индикатором скорости. показания посередине, а датчики температуры двигателя и топлива сидят по бокам. Мне нравится его компактность и читабельность. Две физические ручки торчат из приборной панели прямо над рулевым колесом, причем одна справа позволяет мне выбирать настройки движения Eco, Normal, Sport и Sport Plus.

Небольшой эргономичный переключатель находится на консоли LS 500, и мне требуется больше минуты, чтобы понять, что я должен потянуть его влево, чтобы включить привод.

Lexus говорит, что версия решетки радиатора, созданная для нового LS, включает более 5000 поверхностей, что требует интенсивного компьютерного проектирования.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

В этом поколении Lexus придерживается тенденции экономии, поэтому отказался от прежнего V8 в пользу 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом в LS 500, используя уникальную топливную систему Lexus, которая выбирает между прямым и портовым впрыском для различных условий вождения. Этот двигатель развивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут, что хорошо двигает этот роскошный седан весом более 4700 фунтов. Автоматическая коробка передач может похвастаться колоссальными 10 передачами, и она переключается плавно, так что я даже не чувствую этого.

Эти стеклянные дверные панели Kiriko очень хорошо смотрятся в Lexus LS.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Во время этого мероприятия я езжу на нескольких версиях LS, в том числе на одной со стандартной адаптивной пружинной подвеской и на другой с пневматической подвеской.Езда в первом ощущается посредственно, неровности и неровности дороги передаются так же, как и в гораздо менее дорогих автомобилях, но пример с пневматической подвеской имеет огромное значение, приближая LS 500 по качеству езды к эталонному Mercedes-Benz S. -Учебный класс.

Поскольку LS 500 включает в себя режимы Sport и Sport Plus, я с энтузиазмом погружаюсь в извилистые места, но быстро понимаю, что вес автомобиля и недостаточная поворачиваемость снижают реальную производительность. Точно так же слишком медленно переключается на пониженную передачу для включения реакции дроссельной заслонки. Если Lexus не сможет сделать LS существенно легче, ему, вероятно, не стоит тратить слишком много времени на настройку спортивных характеристик.

LS 500h демонстрирует стиль своего бензинового брата, но использует гораздо более энергоэффективную трансмиссию. Несмотря на то, что он использует тот же 3,5-литровый V6 с комбинированным прямым и портовым впрыском, он отказывается от двойных турбонагнетателей в пользу дополнительной системы электропривода, в результате чего общая мощность составляет 354 лошадиных силы.

Новый LS может быть оснащен двигателем V6 с турбонаддувом или бензиново-электрической гибридной системой привода на базе V6, а также задним или полным приводом.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Учитывая роскошную миссию седана LS, я не возражаю против снижения мощности LS 500h. При обычном вождении ощущения практически такие же. Заимствуя трюк у ориентированного на производительность LC 500h, гибридный LS использует уникальную трансмиссию, которая сочетает в себе четыре фиксированные передачи с планетарной передачей, последняя часть является общей для всех гибридов Toyota и Lexus от первого Prius. Добавление четырех передач может объяснить удовлетворительное ощущение ускорения.

Между LS 500 и LS 500h есть разница в полсекунды в ускорении от 0 до 60 миль в час, 4,6 против 5,1 секунды. И LS 500h потребляет 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, что в среднем на 5 миль на галлон лучше, чем у LS 500 19 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Сбросьте галлон или два для полноприводных версий любой модели.

Расширенный дополнительный проекционный дисплей в Lexus LS показывает адаптивный круиз-контроль и информацию о скорости.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Что меня действительно выделяет в LS, так это вид через лобовое стекло, когда он оснащен дополнительным проекционным дисплеем (HUD). Я полюбил HUD в автомобилях, так как у вас всегда есть самая важная информация в виде, который не отвлекает. LS имеет лучший HUD, который я когда-либо видел, при 24 дюймах в ширину и 6 дюймов в высоту этот полноцветный дисплей, кажется, висит в воздухе прямо над капотом. Он показывает скорость автомобиля, ограничение скорости, тахометр, указания по маршруту и ​​информацию адаптивного круиз-контроля.

HUD Lexus — это настоящий триумф, которому должны подражать другие автопроизводители.

Одной из областей, где Lexus отставал от конкурентов, были расширенные функции помощи водителю, но новый LS прекрасно их догоняет. Я установил адаптивный круиз-контроль и выход из полосы движения и смог очень легко касаться руля, поскольку LS шел в ногу с более медленным движением впереди и крутил руль, чтобы сохранить положение в полосе движения. Мое ограниченное время вождения не позволило мне опробовать его на очень медленных скоростях, но Lexus настаивает на том, что он работает на всех скоростях.

Информационно-развлекательная система LS, отображаемая на широком ЖК-дисплее в центре приборной панели, в основном перенесена из других последних моделей Lexus. Он включает в себя навигацию, цифровое аудио, телефонную систему громкой связи и ряд интегрированных сторонних приложений, таких как Yelp, Pandora и NPR One. Автомобиль включает в себя встроенное подключение для передачи данных для питания своих онлайн-функций, включая поддержку облака для лучшего расчета маршрута.

Lexus начал свое появление в качестве бренда с роскошным седаном LS 400 в 1989 году. Теперь последняя версия флагманского седана Lexus выпускается в виде модели 2018 года с шильдиками LS 500 и LS 500h.

Lexus начал свое появление в качестве бренда с роскошным седаном LS 400 в 1989 году. Теперь последняя версия флагманского седана Lexus выпускается в виде модели 2018 года с шильдиками LS 500 и LS 500h.

Lexus начал свое появление в качестве бренда с роскошным седаном LS 400 в 1989 году. Теперь последняя версия флагманского седана Lexus выпускается в виде модели 2018 года с шильдиками LS 500 и LS 500h.

","alt":"Lexus LS 2018","создано":<"date":"2017-09-18 20:33:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2400×1502», «размер»: «2109667 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"a2c99cac-f19d-4447-a0f5-25afee9c8634","sequence":0,"headline":"","caption":"

Lexus начал свое появление в качестве бренда с роскошным седаном LS 400 в 1989 году. Теперь последняя версия флагманского седана Lexus выпускается в виде модели 2018 года с шильдиками LS 500 и LS 500h.

В LS 500 используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В LS 500 используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В LS 500 используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

","alt":"Lexus LS 2018","создано":<"date":"2017-09-18 20:33:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2400×1502», «размер»: «1969730 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"17511570-09b8-496b-abab-e85a88054864","sequence":1,"headline":"","caption":"

В LS 500 используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Представленный здесь LS 500h представляет собой гибридную версию.Его безнаддувный 3,5-литровый V6 получает дополнительную мощность от дополнительной системы электропривода и может похвастаться увеличением примерно на 5 миль на галлон по сравнению с LS 500.

Представленный здесь LS 500h представляет собой гибридную версию. Его безнаддувный 3,5-литровый V6 получает дополнительную мощность от дополнительной системы электропривода и может похвастаться увеличением примерно на 5 миль на галлон по сравнению с LS 500.

Представленный здесь LS 500h представляет собой гибридную версию. Его безнаддувный 3,5-литровый V6 получает дополнительную мощность от дополнительной системы электропривода и может похвастаться увеличением примерно на 5 миль на галлон по сравнению с LS 500.

","alt":"Lexus LS 2018","создано":<"date":"2017-09-18 20:33:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2400×1501», «размер»: «2059342 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"10f284a4-3060-4f97-a1bb-15676433509b","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Представленный здесь LS 500h представляет собой гибридную версию. Его безнаддувный 3,5-литровый V6 получает дополнительную мощность от дополнительной системы электропривода и может похвастаться увеличением примерно на 5 миль на галлон по сравнению с LS 500.

Lexus LS 500 2018 года, первая (несколько короткая) поездка: проверка всех аббревиатур

Одно дело спроектировать и спроектировать роскошный автомобиль. Другое дело, заставить его пройти поворот, не заставив внешнее переднее колесо визжать, как 15-летний подросток в первом ряду на концерте Hanson (в 1999 году).

«Я… хотел, чтобы впечатления от вождения нового LS были потрясающими, — сказал главный инженер Тошио Асахи.

Это непростая задача для седана со стальным шасси, который весит от 4707 фунтов для RWD LS 500 с винтовыми пружинами и 5225 фунтов для гибридного полноприводного LS 500h с подвеской на подушках безопасности и пакетом Executive. Как это сделал Лексус? Технологии. И сокращения.Но самое главное в борьбе с двух с половиной тонным LS 500 на повороте — это, наверное, стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением. Подробнее об этом через минуту.

Lexus LS 2018 построен на почти полностью новой платформе Global Architecture-Luxury или GA-L. Впервые это было использовано в спортивном купе LC 500, на котором мы ездили, и оно нам больше всего понравилось. LS 500 — это удлиненная версия шасси GA-L LC 500 с колесной базой 123 дюйма. Поскольку они потратили так много времени на разработку LC 500, инженеры говорят, что смогли сделать новый LS намного лучше, применив все, чему они научились на LC, в LS.

Мы рассказали вам об основах LS на прошлой неделе. Но вот краткое резюме: он поставляется только с V6 — без V8, но V6 лучше, чем V8 почти по всем показателям. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом, установленный продольно, развивает большую мощность и крутящий момент в более широком диапазоне, чем предыдущий V8, при этом выбрасывая меньше вредных веществ. Бензиновый негибридный V6 развивает мощность 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, в то время как гибридный агрегат выдает 354 л.с. Самая большая разница между негибридным и старым V8 заключается в крутящем моменте от 1800 до 4000 об / мин, что является огромным. От нуля до сотни он разгоняется за 4,6 секунды у RWD LS 500 и за 5,1 секунды у гибрида.

Коробка передач представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в негибридном V6 и гибридную трансмиссию в гибридной, последняя имеет четыре обычных автоматических передачи и шесть «синтетических» передач, которым помогают электродвигатели, чтобы создать ощущение 10-ступенчатой ​​​​трансмиссии. Жизнь иногда бывает странной.

Lexus контролирует всю эту массу и весь этот крутящий момент, используя проверенный метод: аббревиатуры. Все аббревиатуры обозначают различные электронные системы. Основным средством использования кинетического Lexus весом 5000 фунтов, когда пришло время отправиться куда-то помимо прямой, является VDIM, интегрированное управление динамикой автомобиля.Он берет на себя все, до чего может дотянуться электроника: ABS, TRAC/TRC (контроль тяги), VSC (контроль устойчивости автомобиля), EPS (рулевое управление с электроусилителем), VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом) и DRS (динамическое рулевое управление задними колесами). . Если вы получаете подвеску с подушкой безопасности вместо винтовых пружин, она также управляет новой, более совершенной адаптивной регулируемой подвеской или AVS. (Есть еще несколько сотен тысяч аббревиатур, относящихся к системам безопасности, но здесь у нас не так много места.)

Когда мы сели за руль и бросили LS в кучу поворотов, самым большим отличием среди всей электроники была электрическая дуга безопасности. Или, по крайней мере, так казалось. Были и другие системы.

«Новая система VDIM реализует совместное управление всеми подсистемами автомобиля — торможением, рулевым управлением, трансмиссией и подвеской — для управления основными продольными, поперечными и вертикальными движениями, а также рысканием, креном и тангажом», — пояснил Lexus.

Идея состоит в том, чтобы предложить плавность хода, управляемость и контроль тоннажа в одном автомобиле. Как ощущения из-за руля?

Если вы едете по прямой, новый LS — это все, что вам нужно от гигантского Lexus: он тихий, вместительный и удобный. Например, вы можете использовать массажеры для сидения, чтобы разминать больную спину. Вы даже можете заказать специальный комплект комфорта для задних сидений для *кашля* китайского рынка *кашель*, где любят ездить сзади. На прямой вы будете совершенно счастливы в любой модели нового LS.

Наша первая поездка была на гибриде LS 500h. Он сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 л.с. с двумя электродвигателями, общая номинальная мощность системы составляет 354 л.с. Lexus обещает 25 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон для RWD 500h, немного меньше с полным приводом. Но на шоссе, управляя им как водителем Lexus LS, он чувствовал себя совершенно роскошно: тихо, удобно и с климат-контролем. Мы могли бы ожидать большего пробега, но кого мы обманываем, ведь он весит две с половиной тонны!

Затем мы попали в неожиданное пасхальное яйцо запуска LS 500, модель F Sport. Да, при запуске будет доступен F Sport. Это смелый шаг для автомобиля, который, как мы постоянно повторяем, весит две с половиной тонны. Мощность V6 с двойным турбонаддувом в F Sport такая же, как и у не-F Sport LS 500: 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. По прямой этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 60 за 4,6 секунды.

Но как насчет поворотов? Он вообще спортивный? Что ж, поверните руль и удивитесь, поскольку каждая аббревиатура в существенном алфавите Lexus отчаянно пытается сделать угол вашего Lexus плоским, несмотря на его непреодолимое желание вздыматься и плюхаться на бока, вылепленные Такуми. Благодаря чуду современной электроники он делает повороты на удивление плоскими, настолько, что вам, возможно, придется попробовать несколько поворотов со скоростью меньше, чем ваши обычные 10/10, чтобы почувствовать это. Но чувство немного натянутое, как будто кто-то, выступая с речью шафера, все перерепетировал и не позволяет всему этому течь органично. Таковы некоторые большие, тяжелые AMG. Вам придется подняться на класс или два до чего-то вроде Bentley, чтобы найти такой большой седан, который в поворотах кажется более естественным, менее принудительным контролем крена. Lexus LS 500 F Sport кажется немного роботизированным. Но это действительно поможет вам пройти через извилины с тем, что может быть, в новой интерпретации этого слова, забавным. На самом деле, если бы нам пришлось покупать седан Lexus LS 500, мы бы обязательно взяли F Sport.

Конкретные цены еще не объявлены, но Lexus говорит, что ожидается диапазон от 75 000 до 100 000 долларов, когда автомобиль появится в автосалонах в феврале. Если ваш супруг настаивает на Lexus LS, но вам нравится водить машину, берите F Sport. Если вы оба любите роскошь и не заботитесь об углах, выберите остальную часть линейки LS. Возможно, пропустите эту гибридную модель, так как в сочетании она расходует всего 5 миль на галлон. Возьмите F Sport и, возможно, время от времени переключайтесь на эко.

Флэш-накопитель: Lexus пересматривает ожидания с обновленным дизайном LS 500 2018 года

Десятилетие между редизайнами слишком долгое, особенно для флагманского автомобиля, который должен задавать тон дизайна, технологий и изысканности для люксового бренда. Тем не менее, именно столько Lexus позволил седану LS лежать на полках, дав автомобилю всего одно обновление за эти годы, которое неуклюже установило дизайнерские подсказки, которые он никогда не должен был носить.

Это изменится в 2018 году. Новый Lexus LS с самого начала был спроектирован так, чтобы продемонстрировать веретенообразную решетку радиатора, и она потрясающе смотрится на этом большом роскошном транспортном средстве.

Несмотря на свою неоспоримую привлекательность, Lexus LS 500 2018 года использует слишком много элементов дизайна, напоминающих автомобили меньшего размера, и в то же время естественно носит свою замысловато детализированную решетку радиатора в виде веретена. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Вообще говоря, LS — визуально привлекательный автомобиль, гораздо более привлекательный, чем автомобиль, который он заменяет. К несчастью для Lexus, на мой взгляд, у него слишком много общих стилей с Toyota за полцены, и поэтому то, что должно быть уникальным и невероятно красивым автомобилем с изысканными деталями, кажется чем-то знакомым.

Это не относится к Lexus LC, новому купе высокого класса компании, построенному на более короткой версии той же платформы. Однако когда дело доходит до LS, его зияющая решетка радиатора, зубчатая решетка радиатора, конусообразные задние боковые окна и «капли» задних фонарей в некоторой степени напоминают темы, которые также можно найти на Camry или Corolla. Кроме того, я думаю, что по верхушкам передних крыльев сзади он очень похож на Infiniti Q70.

Хотя LS не поступит в продажу до начала 2018 года, а цены еще не установлены, когда я пишу это, у меня была возможность проехать несколько миль на мероприятии для СМИ. Автомобиль, на котором я ездил, не был вариантом F Sport. Скорее, это была версия, предназначенная для представительского транспорта.

Начиная с LS 500 с задним приводом, мой образец автомобиля имел представительский пакет с откидывающимися задними сиденьями с электроприводом, массажерами, подголовниками в форме бабочки и оттоманкой. Кроме того, у него было рулевое колесо с подогревом с отделкой из дерева и кожи, 24-дюймовый цветной проекционный дисплей, мониторинг панорамного обзора, адаптивная регулируемая подвеска и система объемного звучания Mark Levinson Reference мощностью 2400 Вт с 23 динамиками.

Мой LS 500, окрашенный в цвет Marganese Lustre и обтянутый черной полуанилиновой кожей премиум-класса с отделкой из дерева Art, был оснащен модернизированными 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в летние высокопроизводительные шины.

Комфорт превыше всего

Интерьер Lexus LS 500 совсем не похож на другие автомобили, художественно нарисованный и искусно отрисованный, с несколькими, казалось бы, очевидными упущениями в отношении внимания к деталям. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Проскользните внутрь нового Lexus LS, и у вас не возникнет ощущения, что вы уже где-то видели этот салон. Сильно отличающаяся от всего остального, сильно стилизованная приборная панель плавно перетекает в дверные панели, ее волнообразные формы повторяются в строчке дверных панелей. Парящие подлокотники, фоновая подсветка и богатые материалы впечатляют с первого взгляда.

Но тогда вы присмотритесь.

Слишком много ярлыков очевидны. Жесткий пластик дверцы бардачка? Проекционный дисплей и корпус блока управления, который не соответствует кривизне капота автомобиля, из-за чего он выглядит приклеенным к верхней части приборной панели и кривым? Вам нужно использовать точное движение и активировать кнопку, чтобы открыть дверцу подстаканника вместо простого нажатия?

Инструментарий вдохновлен LFA, но выглядит крайне неудовлетворительно в сегменте, где широкоформатные цифровые экраны становятся нормой. Я также не фанат сенсорной, тактильной обратной связи, установленной на консоли трекпада для информационно-развлекательной системы. Даже Audi и BMW стали религией сенсорных экранов.

Однако комфорт сидений необыкновенен, как и обзорность.При наличии представительского пакета заднее сиденье невероятно удобно. Багажник также достаточно широк, чтобы легко вместить сумки для гольфа, на всякий случай, если это ваша вещь.

Неожиданно приятно водить

Хотя у вас может возникнуть соблазн сесть за руль нового Lexus LS 500, а не садиться за руль, если вы не сядете за руль, вы упустите полезный опыт. (Спиди Дэдди Медиа, Инк.)

Если некоторые материалы и детали салона LS 500 разочаровывают, то динамика вождения просто выдающаяся.

Начиная с капота, LS 500 может похвастаться новым 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, прямым и портовым впрыском, мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут. крутящего момента, намного больше мощности, чем двигатель V8 предыдущей модели LS.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и логикой трансмиссии с искусственным интеллектом предназначена для обеспечения быстрых переключений, и Lexus заявляет, что заднеприводный LS 500 разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды.

Полный привод является опцией, оснащая автомобиль межосевым дифференциалом и распределением мощности между передними и задними колесами 31:69 на сухом асфальте. Водители также могут выбирать между режимами вождения Normal, Sport S и Sport S+.

Во время короткой поездки по высокогорным пустынным дорогам я подумал, что для автомобиля такого калибра слишком много дорожного шума на более грубом дорожном покрытии. Возможно, в результате, даже при движении автомобиля в режиме «Спорт+» и использовании подрулевых лепестков, я не мог на слух различить пониженные передачи. Но эта штука едет как на ковре-самолете, двигатель издает внутренне гортанное и приятное рычание при ускорении, а LS 500 достигает трехзначной скорости без всяких усилий.

Рулевое управление мощное и решительное по центру и острое, точное и красиво взвешенное вне центра. Тормоза каждый раз останавливают автомобиль и без усилий снижают скорость LS 500. Нажатие дроссельной заслонки — не что иное, как сливочное, поскольку автомобиль отрывается от линии без толчка, а затем быстро набирает скорость.В частности, покупатели, выбравшие представительский пакет и нанявшие хорошего водителя, будут вполне довольны своей покупкой.

Основываясь на этом коротком опыте работы с новым Lexus LS 500, можно сказать, что этот автомобиль сдвинет иглу компании. Просто нужно немного больше внимания к некоторым деталям интерьера и немного меньше сходства внешнего дизайна с более дешевыми видами транспорта.

Я на рынке для Lexus LS. Могу ли я получить подержанный в рамках моего бюджета?

Эта статья была опубликована более 4 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Я увидел новый Lexus LS на автомобильной выставке и не могу перестать думать о нем, особенно о заднем сиденье (похоже на кресла первого класса, которые я прохожу по дороге в хвост самолета). Я не могу заплатить 102 000 долларов за новый, но могу ли я получить подержанный за половину этой суммы? Я бы хотел самую длинную, чтобы у меня было больше места на заднем сиденье, если вождение доставляло удовольствие. — Тони, Эдмонтон

Даже за 100 000 долларов вы не всегда можете иметь все это.

Флагманские седаны, самые большие и дорогие у автопроизводителей, как правило, либо больше для водителей, либо больше для любителей роскоши (которым никогда не нужно знать, что существуют такие вещи, как выбоины или дорожный шум).

Porsche Panamera 2013 года (в среднем 47 127 долларов США, согласно Canadian Black Book) и Jaguar XJ L 2013 года (38 744 доллара США) находятся на более спортивной стороне.

Lexus LS L 2013 года с длинной колесной базой (50 325 долларов США) и Mercedes-Benz S550 LWB (54 919 долларов США) склоняются к супер-роскоши.

Где-то посередине — относительно спортивные и относительно роскошные — Audi A8 L 2013 года (40 410 долларов) и BMW 740Li (34 418 долларов).

И это меняется — новейшие версии LS и 7-й серии по-прежнему делают упор на комфорт, но обе они более острые, чем их предшественники.

2013 Лексус ЛС 460L

  • Четвертое поколение: 2007-2017 (фейслифтинг 2010 и 2013 гг.)
  • Средняя запрашиваемая цена за базу: $50,325
  • Оригинальная рекомендованная розничная цена: $102,550
  • Двигатель: 360-сильный 4,6-литровый V-8
  • Трансмиссия/привод: Восьмиступенчатый автомат/полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 15,1 город, 10,3 трасса; премиальный газ

Чтобы понять, почему Lexus LS 460L 2013 года стоит почти в четыре раза дороже, чем Camry, нужно быть инсайдером.

«Несколько слов об интерьере. Одним словом, это зрелищно», — сказал Globe Drive. «Это, без сомнения, самый тихий автомобиль, на котором я когда-либо водил».

Реконструированный в 2013 году, консервативный LS стал чуть более индивидуальным снаружи и на дороге.

«Этот большой седан по-прежнему окутывает своих пассажиров коконом тишины и покоя, пока с комфортом плывет по дороге», — говорится на сайте обзоров Edmunds. «Но изменения в двух его системах подвески и рулевом управлении позволили водителю лучше контролировать ситуацию».

Полноприводный 460L имел общую длину 5,21 метра, что на 12 сантиметров больше, чем у обычного LS 460 2013 года (42 375 долларов США для заднего привода, 44 525 долларов США для полного привода). Был также гибрид 600h L (использовано 70 717 долларов).

Consumer Reports понравился «супер-просторный, супер-роскошный, супер-тихий салон» и плавный V-8.

Но в компании заявили, что соперники по-прежнему более привлекательны для вождения, и ей не понравился похожий на мышь контроллер информационно-развлекательной системы.

Если вас не устраивали простые задние сиденья с подогревом, кондиционером и массажем в 460L, в пакет представительского класса добавлялся оттоманка со стороны пассажира с электроприводом и инфракрасные датчики температуры тела.

Consumer Reports поставил Lexus LS 2018 года на пять баллов из пяти за надежность. Отзывов не было.

2013 БМВ 740Li полный привод

  • Пятое поколение: 2009-2015 (фейслифтинг на 2013 год)
  • Средняя запрашиваемая цена за базу: 34 418 долларов (Канадская черная книга)
  • Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена для базы: $106,660
  • Двигатель: 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 л.с.
  • Трансмиссия/привод: Восьмиступенчатый автомат/полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 12,7 город, 8,9 трасса; премиальный газ

Если ваш кошелек был немного облегчен после покупки загруженного 740Li, вы могли бы сэкономить немного денег на заправках — если бы вы ехали так, как он вам сказал.

«Вы знаете, что-то изменилось, когда основным аргументом в пользу роскошного лимузина за 120 000 долларов стала няня-водитель, призванная уберечь вас от траты бензина впустую», — сказал Globe Drive.

В обновлении 2013 года BMW добавила старт-стоп, режим вождения Eco Pro, который дает советы по экологичному вождению и рекуперативные тормоза.

740Li был самой дешевой 7-й серией, доступной в Канаде в 2013 году. При общей длине 5,21 метра L на 14 см длиннее обычной версии.

Были и другие, более дорогие версии, в том числе 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом 2013 года 750i xDrive (39 362 долл. США) и 750Li xDrive (43 930 долл. США), ActiveHybrid 7 (53 763 долл. США) и задний привод 760Li (78 187 долл. США). с 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем.

Consumer Reports похвалил 7-ю серию за ее трансмиссию, «почти отсутствующий» дорожный шум, «блаженно приятный салон», комфорт сидений, внутреннее пространство, а также отделку и отделку.

Но, не понравилась «непримечательная» управляемость (для БМВ) и сложная система управления iDrive.

У Consumer Reports нет данных о надежности 7-й серии.

Был один отзыв, чтобы починить задний фонарь, который не соответствовал правилам безопасности. Он затронул всего пять автомобилей.

Присылайте свои вопросы о подержанных автомобилях на глобусдрайв@globeandmail.com с темой: «Покупка б/у».

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Диска, которая будет доставляться на ваш почтовый ящик бесплатно. Подпишитесь на нас в Instagram, @globedrive.

Сравнение новых седанов Lexus ES и Lexus LS

Сообщение от Кевин, 18 апреля 2018 г.

Представлен Lexus ES следующего поколения, и сходство с внешним видом флагмана LS неоспоримо — давайте поставим их рядом для сравнения:

Есть так много общих дизайнерских реплик, что указание на различия превращается в собственную игру — фары, рисунок решетки радиатора, отсутствие хромированного самурайского лезвия вдоль нижней части дверей.

В целом, ES мягче в своих изгибах и менее сочленен в углах, но этого следует ожидать и даже предпочесть. В конце концов, LS — это флагманский седан Lexus, и он не может раскрыть все свои секреты.

(Отдельное спасибо RAL на форумах за идею этого поста!)

Популярные истории

Извиняюсь. Пока нет данных.

Комментарии
  • С

Хотелось бы, чтобы позже была анонсирована версия 2.5T. Это снизит ставку сложного налога на 30% в Китае, или примерно на 10 тысяч долларов, что является причиной, по которой Lexus убил GS 350 IS 350 RX350 и ES 350 в Китае.

  • С
  • С

Объявлена ​​полная информация об Авалоне. 215 л.с. от гибрида и 44 мили на галлон в сочетании для XLE, 43 мили на галлон для XSE.

  • Разработан и собран в США, пять поколений
  • Новые силовые агрегаты V6 и Toyota Hybrid System предлагают больше мощности и расхода топлива на галлон
  • Новая платформа седана TNGA K с многорычажной задней подвеской и доступной адаптивной регулируемой подвеской (AVS) от Toyota.
  • Стандартный Entune 3.0 с Wi-Fi Connect, Toyota Remote Connect со Smartwatch и Amazon Alexa Connectivity, а также совместимость с Apple CarPlay
  • Стандарт Toyota Safety Sense P (TSS-P)
  • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 35 500 долларов США для XLE V6.
  • В продаже в мае 2018 г.

Им удалось не поднять цену, несмотря на все новинки. также гибридная премия теперь 1 тысяча долларов вместо 1,5 тысячи долларов.

Немного фото с китайских сайтов:

  • Д

Я надеюсь, что они делают и 2.0t и 2.5t. поскольку 2.0t еще более важен во всем мире.

  • С

ES200 (без турбонаддува) уже сегодня доступен только для рынков России, Китая и Тайваня и составляет большую часть продаж ES в этих регионах, поэтому есть вероятность, что Lexus продолжит предлагать ES200 там. ES200t/300 принесут гораздо меньше пользы, потому что большинство покупателей роскошных автомобилей покупают роскошные автомобили из-за статуса, внешнего вида и комфорта, а не из-за производительности. Доплачивать за турбо для них не нужно.

  • С

Объявлена ​​полная информация об Авалоне. 215 л.с. от гибрида и 44 мили на галлон в сочетании для XLE, 43 мили на галлон для XSE.

Им удалось не поднять цену, несмотря на все новинки. также гибридная премия теперь 1 тысяча долларов вместо 1,5 тысячи долларов.

  • А

верно. Я все еще хочу этот 2.0t для тех рынков, тем более, что это все новая машина. 2.0t для налоговых соображений, и у них уже есть такие вещи, как RX 2.0t

  • С

Я чувствую, что более вероятно, что они поставили 2.5 NA как самую желанную модель. На рынке уже доказано, что 2.5NA Camry популярнее, чем 2.0NA в Китае. Если 2,5 NA точно есть, модель 2,0T может оказаться в неловком положении по сравнению с 2,5T.

если 2.5t существует, конечно. хотя почему это должно быть стыдно?

У них наверняка будут модели 2,0 л, 2,5 л и 300 л, как и прежде.

  • С

ES200 (без турбонаддува) уже сегодня доступен только для рынков России, Китая и Тайваня и составляет большую часть продаж ES в этих регионах, поэтому есть вероятность, что Lexus продолжит предлагать ES200 там. ES200t/300 принесут гораздо меньше пользы, потому что большинство покупателей роскошных автомобилей покупают роскошные автомобили из-за статуса, внешнего вида и комфорта, а не из-за производительности. Доплачивать за турбо для них не нужно.

ES200 является самым продаваемым, потому что это самый дешевый значок Lexus, который можно купить за деньги, но он не является хорошим источником прибыли (на самом деле это очень низкая маржа и не нравится дилерам). Честно говоря, ES200 не предназначен для «покупателя роскошных автомобилей». Смысл более мощных моделей не в самой мощности, а в оправдании того, чтобы брать больше. Более роскошные пакеты по-прежнему зарезервированы для комплектаций более высокого уровня.

Китайский рынок имеет странную одержимость «2.0T» из-за очень агрессивной и вводящей в заблуждение рыночной кампании VW в отношении двигателей 2.0TFSI. Люди верят, что «2.0T» — это какое-то волшебное зелье, которое превращает их машину в одновременно мощную и экономичную машину.Одной только установки двигателя 2.0T на Crown было достаточно, чтобы удвоить продажи этой умирающей модели в 2017 году, и теперь FAW задумался о прекращении производства Crown.

С другой стороны, новый 300h мог работать намного лучше, чем 200t. У FAW Crown не было гибрида, поэтому аналогия здесь неуместна.

Одна вещь, которую, я надеюсь, Lexus скоро поймет, — это влияние на СМИ всестороннего дебюта модели, который происходит одновременно. Исторически сложилось так, что мы дебютируем с «базовой» моделью, затем на более позднем автосалоне мы получаем гибрид, а затем уже F-Sport. Если нам повезет, в какой-то момент мы получим модель F. В конечном итоге требуется 6 месяцев, чтобы полностью показать ту же машину с помощью тизерных снимков, а затем, когда различные варианты отделки выкатываются на демонстрационный стол, это на 90% та же машина, которую мы уже видели, и никого это больше не волнует. Момент упущен.

Я понимаю, что, делая это, Lexus пытается сохранить импульс в течение длительного периода, но это неправильный подход, учитывая то, как СМИ реагируют на такого рода разрозненные разоблачения. Почему? Самое значительное освещение в прессе будет иметь место при первоначальном раскрытии — именно тогда СМИ, представители отрасли и энтузиасты идут «ва-банк» и формируют свои первые впечатления, пишут больше всего репортажей и делают больше всего фотографий. Что бы ни случилось после этого, это запоздалая мысль, даже если это поэтапное раскрытие чего-то вроде варианта F-Sport, который понравится энтузиастам.

Показ всех вариантов трансмиссии (бензин, гибрид, BEV) и всех вариантов отделки салона (базовая, роскошь, F-Sport) и всех вариантов трансмиссии (AWD, RWD, FWD) сразу создает у СМИ ощущение, что Lexus дебютирует с полноценным автомобилем. из модельного ряда. Проще говоря, это намного более впечатляюще. С чем я согласен, так это с более поздним дебютом модели F. Mercedes отлично справляется с демонстрацией многих моделей и комплектаций на своих выставках, что создает впечатление, что это сильная и надежная модельная линейка, в которой «есть что-то для всех».

С учетом всего сказанного, я ожидаю, что завтрашние заголовки будут читать что-то вроде «Передний привод, четырехцилиндровый Lexus ES дебютирует в Пекине». Это слишком упрощенно, но вы поняли, что я имею в виду. Если мы каким-то образом дебютируем с гибридным двигателем, 4-цилиндровыми двигателями, V6, F Sport, AWD и роскошной моделью одновременно, освещение этого автомобиля в прессе будет выглядеть примерно так: «Lexus поднимает ES, чтобы конкурировать с Mercedes, Audi и БМВ». Гораздо сильнее, гораздо позитивнее, гораздо более впечатляюще для СМИ, промышленности и потребителей.

Lexus был очень плох по этому поводу в течение очень долгого времени, но, возможно, с таким количеством новых продуктов, выходящих в этом году, у них не будет времени для полного раскрытия, потому что им понадобится внимание к другим отдельным моделям. Они хорошо справились с UX, так что, возможно, они удивят меня завтра.

  • С

если 2.5t существует, конечно. хотя почему это должно быть стыдно?

Потому что 250 и 300h уже будут очень конкурентоспособны в диапазоне 350-500 тысяч йен, где находится большая часть прибыли. Им не нужно делать 2.0T, потому что это не добавит ничего нового. В этом сегменте у BBA есть только модели начального уровня (E200L/520Li/A6L 40TFSI).

С другой стороны, 2,5T будет конкурировать в совершенно другом сегменте (500 000 иен +) с V6 с 4-местными представительскими комплектациями. Я надеюсь, что 4-местный ES находится на их радарах.

В любом случае им не нужно делать 2.0T, если это должно быть отдельной вещью.

  • С

Одна вещь, которую, я надеюсь, Lexus скоро поймет, — это влияние на СМИ всестороннего дебюта модели, который происходит одновременно. Исторически сложилось так, что мы дебютируем с «базовой» моделью, затем на более позднем автосалоне мы получаем гибрид, а затем уже F-Sport. Если нам повезет, в какой-то момент мы получим модель F. В конечном итоге требуется 6 месяцев, чтобы полностью показать ту же машину с помощью тизерных снимков, а затем, когда различные варианты отделки выкатываются на демонстрационный стол, это на 90% та же машина, которую мы уже видели, и никого это больше не волнует. Момент упущен.

Каждый в индустрии постепенно представляет свой полный модельный ряд. Это не похоже на то, что Mercedes запускает AMG в первый день. Это просто потому, что они не могут иметь все готовое одновременно, а выпуск продукта имеет гораздо более высокий приоритет. Они не могут запускать бумажные модели, как Tesla, просто это не совсем «автопромышленный способ» ведения дел.

ES, возможно, нуждается в лучшем подходе, так как это фактически перезагрузка их стратегии седанов среднего размера. Я согласен, что им нужно проявить больше приверженности замене GS. С другой стороны, подготовка запуска ва-банк просто означает дальнейшие промахи. Прямо сейчас они не могут позволить себе задерживать какой-либо продукт.

Каждый в индустрии постепенно представляет свой полный модельный ряд. Это не похоже на то, что Mercedes запускает AMG в первый день. Это просто потому, что они не могут иметь все готовое одновременно, а выпуск продукта имеет гораздо более высокий приоритет. Они не могут запускать бумажные модели, как Tesla, просто это не совсем «автопромышленный способ» ведения дел.

За исключением высокопроизводительных моделей (AMG, M, RS), у всех это получается намного лучше, чем у Lexus, поскольку они демонстрируют критическую массу сразу. Бензиновые, гибридные, электрические, спортивные, роскошные, исполнительные комплектации, за один запуск с моделями hi-po и меньшей информацией о пакетах, которая появится ближе к запуску или после факта.

Вот один такой пример, из Пекина не меньше:

  • С

Осталось меньше 12 часов, давайте пока воздержимся от спекуляций. IIRC пресс-конференция состоится завтра в 9:00 (GMT+8), но источник не найден.

Я буду в Пекине 29-го числа, и ES будет первым, кого я выпишу. Надеюсь, они также представят там UX.

Осталось меньше 12 часов, давайте пока воздержимся от спекуляций. IIRC пресс-конференция состоится завтра в 9:00 (GMT+8), но источник не найден.

Я буду в Пекине 29-го числа, и ES будет первым, кого я выпишу. Надеюсь, они также представят там UX.

Обзор первого привода Lexus LS 2018 года

опубликовано : 26 сен 2017 в 20:00

Lexus LS всегда был унылым автомобилем на вид и в управлении. Новое пятое поколение призвано исправить это.

В течение последних нескольких лет Lexus пытался избавиться от консерватизма, придавая своим автомобилям спортивный стиль с помощью ярких дизайнерских элементов, в том числе ставшей уже известной веретенообразной передней решеткой и стреловидными фарами.

Кроме того, высококлассная фирменная табличка Toyota постоянно распространяет пакет дизайна F-Sport на свои седаны, хэтчбеки, купе и внедорожники в том же духе, в каком Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz предлагают S-Line, M Sport, R- Комплектация Sport и AMG Dynamic соответственно.

И это не останавливается здесь. На автосалоне в Детройте в начале этого года компания Lexus представила новый роскошный седан LS пятого поколения. Вместо того, чтобы перенять традиционный силуэт лимузина своих предшественников, а также Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, Lexus придал своему последнему флагману гладкий профиль в стиле фастбэк.

Стиль, безусловно, является одним из пунктов продажи.

Хотя на первый взгляд новый LS может выглядеть как Porsche Panamera, на самом деле это не совсем так. В то время как у Panamera есть крышка багажника хэтчбека, у LS все еще есть крышка багажника, как у трехобъемных седанов. Вот почему ближайшим конкурентом LS на подиуме будет Jaguar XJ, хотя этот автомобиль быстро стареет в своем нынешнем поколении.

Какими бы ни были намерения Lexus, LS, без сомнения, является действительно уникальным седаном. И, смешивая вышеупомянутые черты дизайна, с которыми Lexus экспериментирует уже довольно давно, нужно сказать, что LS, вероятно, является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе для визуального наслаждения.

При общей длине чуть более 5 м LS обладает чувством величия, необходимым для роскошного автомобиля такого типа. Колесная база 3125 мм на 35 мм больше, чем у уходящего «растянутого» предшественника, а это означает, что другой удлиненной модели больше не будет.

Поскольку Lexus хочет, чтобы LS выглядел более спортивно, он стал шире и ниже, чем раньше. Если этого недостаточно, то впервые для LS предлагается пакет F-Sport, включающий не только более спортивные улучшения экстерьера и интерьера, но и более мощные тормоза, подвеску и электронику шасси.

Тем не менее, F-Sport не будет предлагаться тайским покупателям, когда LS будет представлен в стране в ноябре, что очень жаль, поскольку это дает шанс расширить аудиторию автомобиля и подыграть его новой спортивной миссии. Lexus считает, что это не только более дорогой вариант, но и потенциальным покупателям в Таиланде он не понравится.

Поездка не идеальна на неоднородных дорогах.

Хотя интерьер LS кажется менее радикальным, чем внешний вид, это прекрасное место для пребывания. Со стороны водителя баланс между традиционными кнопками и функциями сенсорного экрана почти правильный, что делает панель интуитивно понятной в использовании на первый взгляд. Некоторым из его немецких конкурентов, напротив, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Но что действительно делает кабину LS особенной, так это внимание к деталям. Практически каждый уголок заполнен материалами, которые предлагают как визуальное, так и тактильное качество. Дверные панели также изящно обставлены перекрывающимися слоями, как будто Lexus нацелился на Bentley из-за чистой роскоши.

Lexus редко упускает хорошие места, и LS не исключение. На самом деле, на всех четырех стульях удобно сидеть. А если вы решите сесть сзади — что в основном делают практически все покупатели в этой части мира — он присоединяется к S-классу и занимает первое место в классе по абсолютному комфорту. Помимо большого диапазона регулировок, сиденья могут массажировать ваше тело многими способами. Еще одна интересная вещь в LS, когда он оснащен пневматической подвеской, — это способность автомобиля увеличивать свою высоту при входе и выходе, потому что обычно низкая посадка автомобиля может сделать выход, как в спортивном автомобиле.

Еще одна область значительных изменений находится под кожей.Вместо того, чтобы модифицировать предыдущую заднеприводную платформу, Lexus с нуля разработал новую планировку GA-L (глобальная архитектура для роскошных автомобилей), которая используется совместно с купе LC. Удлиненная передняя часть позволила разместить все двигатели за передней осью для более оптимального распределения веса.

В результате LS на самом деле довольно хорош в управлении. Вы не обязательно чувствуете его размер, а рулевое управление кажется необычайно четким и немного тяжелым (по меркам класса) на низких скоростях, если сравнивать не только с его предшественником, но и с 7-й серией и S-классом. Похоже, что спортивная цель была применена не только к внешнему виду автомобиля, но и к манере вождения.

Хотя настройка подвески, очевидно, ориентирована на комфорт, езда может начать казаться немного преувеличенной (даже на пневматической подвеске), как только вы переходите от сверхгладкого асфальта к неоднородным дорожным покрытиям, как мы испытали с LS во время его ходовых испытаний. на проселочных дорогах за пределами Сан-Франциско, Калифорния. Это было бы приемлемо для автомобиля классом ниже (GS, 5-й серии и E-класса), или, может быть, Lexus слишком старался сделать LS автомобилем для водителя. Вот почему LS почему-то не хватает более спокойной езды, чем у его немецких соперников. Пожалуй, опциональная пневматическая подвеска в LS просто необходима.

Содержание высокопрочной стали в кузове LS удвоилось до 30%, хотя общий вес автомобиля по-прежнему составляет от 2 до 2,3 тонны в зависимости от модели. И поскольку LS по-прежнему остается относительно тяжелым автомобилем, производительность всех трех вариантов двигателей (подробности см. на графике) скорее адекватная, чем превосходная.

Новый турбированный V6 не облагается налогом в Таиланде.

Начинает модельный ряд LS350, чей атмосферный 3,5-литровый V6 (двигатель 8GR все еще используется в других моделях) несколько устарел для 2017 года. получать удовольствие от вещей.Грубо говоря, он довольно беспощаден всего с 311 л.с. и 380 Нм и полезен только для снижения цены LS, используемого в качестве автомобиля компании или автопарка.

Далее следует гибридная версия этого V6 под названием LS500h. Благодаря некоторой электрической поддержке LS500h работает более легко, чем LS350. В целом трансмиссия довольно совершенна, но при нажатии становится немного звучной. Поскольку Lexus хотел придать LS спортивный вид, высота багажника уменьшилась на 40 мм, поэтому инженеры решили расположить новую литий-ионную батарею вертикально за задними сиденьями, опасаясь, что багажник будет неглубоким. Несмотря на это, динамика вождения, кажется, практически не пострадала даже при преодолении быстрых поворотов.

Третий вариант — LS500 с новым 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом уменьшенного размера, который не имеет отношения к агрегатам 8GR двух других. Шестерка мощностью 415 л. возрождение спортивного автомобиля).

Благодаря повышенному крутящему моменту на низких оборотах двигателя LS500 легче добиться производительности, чем старый LS460. И с помощью некоторой звуковой инженерии V35A звучит почти как V8, если не так сладко и естественно. С точки зрения реальной мощности, LS500 кажется быстрее, чем 326-сильный 740i, но не против 440-сильного Panamera S, поскольку оба немца также используют шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Несмотря на то, что большинство его конкурентов уже используют подключаемые гибриды, Lexus еще не сделал ни одного — фактически ни для одной из своих моделей. Маркетологи также заметят, почему Lexus не воспользовался преимуществом, чтобы сделать свой новый V6 рабочим объемом 3,0 литра, потому что Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, имеет налоговый барьер в 3000 куб. Лексус). Практически все конкуренты Lexus имеют двигатели объемом менее 3000 куб.

Стоит ли тайцам беспокоиться об этом? Да, потому что местные акцизные сборы штрафуют все двигатели, даже гибриды, с рабочим объемом более 3000 куб. См с максимальной ставкой 50%. А в сочетании с 80% импортной пошлиной и некоторыми другими сборами LS останется импортом на 10 миллионов батов — в любой форме — на фоне присутствия Bimmer или Merc на шесть миллионов батов.

Это довольно позор, потому что последний LS гораздо более желателен, чем его предшественник, на который было скучно смотреть и ездить. Хорошо, езда не идеальна, но новый LS в значительной степени компенсирует это другим. И поскольку Lexus так далеко продвинулся в том, чтобы сделать LS более функциональным, они могли бы также использовать эту обработку F-Sport, чтобы заманить новое поколение покупателей роскошных автомобилей с лишними деньгами.

Задние сиденья присоединяются к S-классу и являются лучшими в классе для сидения.

Интерьер красиво обставлен и в целом удобен в использовании.

Новый LS стал гораздо лучше управляемым автомобилем, чем раньше.

Не такая уж и хорошая машина в другом месте

Чтобы быть полностью честным с Lexus LS 2018 года, это не было полной катастрофой, поскольку, как сообщает Consumer Reports, в других категориях он показал себя лучше. Например, владельцы поставили ему 81 балл из 100 за качество комфорта, а с точки зрения стиля владельцы дали ему 75 баллов из 100. Однако в других областях он не удался, так как получил только около 69 баллов. из 100 за опыт вождения.

Это, в сочетании с проблемами надежности, означало, что владельцы просто не были довольны тем, что получили. На самом деле, с точки зрения стоимости, Consumer Reports сообщил, что владельцы дали LS 2018 года всего 34 балла из 100. Вдобавок ко всему, LS 2018 года страдал от тех же проблем, что и многие его конкуренты.

Согласно Consumer Reports, хотя у него много информационно-развлекательных функций, его элементы управления были сложны в использовании. Кроме того, несмотря на удобные сиденья, LS 2018 не такой просторный в других местах. Например, Consumer Reports сообщил, что свободного места в багажнике просто не хватило.Из-за всех этих проблем неудивительно, что Consumer Reports рекомендовал избегать покупки подержанного Lexus LS 2018 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda6 Sport 2021 года занимает свое место в этом списке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector