Лучшее качество Maserati Ghibli Trofeo 2021 года в том, что он другойЛучшее качество Maserati Ghibli Trofeo 2021 года в том, что он другой
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 4 ноября 2021 г.
Самый маленький седан Maserati наконец-то получил повышение производительности, которого он заслуживает. Ghibli Trofeo — самый быстрый и агрессивный четырехдверный автомобиль со значком Trident, который поставляется прямо из коробки с 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari. V8 даже имеет то же внутреннее кодовое имя, что и Ferrari 458 и 488, F154, но на этом сходство заканчивается. В V8 Maserati используется коленчатый вал с поперечной плоскостью и системой смазки с мокрым картером, в то время как в автомобилях Ferrari используется кривошип с плоской плоскостью и системой смазки с сухим картером, отсюда и разница в ограничениях оборотов и более экзотический звук выхлопа скачущей лошади.
Как бы то ни было, Ghibli Trofeo выдает здоровые 580 лошадиных сил и 538 фунт-фут через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но вот в чем фишка. Только задний привод.Итак, по сути, у нас есть большой двигатель V8, соединенный только с двумя ведущими колесами, старомодная смесь, обычно предназначенная для тех чокнутых Hellcat в Dodge и Jeep. Думаю, это не совпадение, что ими управляют одни и те же корпоративные повелители.
Обновление Trofeo добавляет новый режим вождения Corsa, который оживляет динамику автомобиля за счет более быстрого переключения передач и более быстрого отклика дроссельной заслонки. Он также активирует Launch Control, который разгоняет Trofeo с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, что фактически на две десятых медленнее, чем у Levante Trofeo, только из-за системы полного привода последнего. Следует отметить, что этот показатель ускорения значительно ниже, чем у C 63 AMG, M3 CS и Giulia Quadrifoglio, которые разгоняются за 3,9 секунды. Причина в том, что Ghibli Trofeo несколько больше по колесной базе и длине по сравнению с этими компактными седанами, предлагая немного больше места в салоне, но в результате он тяжелее.
Тогда Maserati Ghibli Trofeo занимает немного странное место. С одной стороны, его размер, производительность и предполагаемые цели — это три вышеупомянутых, в то время как его престиж и ошеломляющая цена в 131 380 долларов (или 139 005 долларов по результатам испытаний) делают его более похожим на BMW M5 Competition, Audi RS 6 Avant. и Мерседес-АМГ Е 63.
Так с каким же лагерем он конкурирует и кто его настоящие соперники? Ну, это скорее первое. Ghibli Trofeo — тяжелая машина, и ей не хватает маневренности, чтобы не отставать от последней группы. Если сравнивать Ghibli с M5, Maserati отстает в производительности и управляемости, но предлагает то, чего нет у однообразного пула немецких автомобилей, а именно вовлеченность водителя. Достаточно сделать несколько оборотов на скорости, чтобы вспомнить, насколько захватывающей и освежающей является эта заднеприводная конфигурация. Это действительно ключевое преимущество Trofeo или его недостаток, в зависимости от того, как вы на это смотрите.Ghibli может быть менее снисходительным, но есть чувство выполненного долга, когда вы делаете это правильно, и больше не чувствуется, что вы едете в легком режиме с полным приводом и армией оборудования для обеспечения безопасности, чтобы ограждения не были окрашены в синий цвет. Эмоционе.
Поставьте ногу на пол, и даже в жаркий осенний день с хорошо прогретыми шинами колеса будут пробуксовывать на второй передаче. Ghibli не цепляется за власть, как эти полноприводные колесницы, но он определенно не дает ангелам-хранителям тяги и контроля устойчивости уснуть. Вы должны работать над своей производительностью, что не означает, что управлять автомобилем сложно. Задняя часть вполне предсказуема, помогает точное рулевое управление. Он не очень четкий или разговорчивый, но вы можете расположить нос именно там, где хотите, и просто поиграть с дросселем, чтобы отрегулировать линию. Громоздкий снаряженный вес трудно игнорировать при боковом движении, но из-за этого качество езды довольно хорошее и бескомпромиссное. Задняя подвеска больше двигается при столкновении с деформационными швами, чем у Ghibli S Q4, но Trofeo намного комфортнее и терпимее в дальних поездках, чем E 63 и M5.
С точки зрения акустики двигатель V8 от Trofeo, производный от Ferrari, гораздо более театральный, чем его соперники, он несет больше души и характера в верхних регистрах оборотов. Но из-за руля этого не слышно, поскольку Maserati не пропускает синтезированный или дополнительный шум выхлопа через динамики в салоне. V8 на самом деле довольно тихий и приглушенный с места водителя, даже если полоскать горло вплоть до ограничителя. Вместо этого весь оркестр можно услышать только снаружи — хорошо, что мы записали его целиком в нашу последнюю версию. Выхлопные Примечания видео. Послушайте Trofeo во всей его итальянской красе.
Чтобы еще больше отличить Trofeo от базовых моделей, Ghibli получает черную рояльную отделку на передней решетке и двух вертикальных полосах, красные детали с надписью «Trofeo» на вентиляционных отверстиях с тремя отверстиями в крыльях и значок Trident на C- стойки, а также рестайлинговые задние фонари и уникальные 21-дюймовые колеса. Есть также два агрессивных воздуховода, выпирающих из капота из-за требований к охлаждению большого двигателя V8.
Интерьер практически не изменился. Maserati знает, как украсить салон кожей и, в данном случае, натуральной обивкой Pieno Fiore. Вы найдете значки Trofeo на подголовнике и обновленный 10,1-дюймовый сенсорный экран, который стал быстрее и больше, чем раньше. Это яркое устройство с высоким разрешением, и в целом оно работает хорошо, но на самом деле мы предпочитаем более простой и удобный интерфейс UConnect от уходящего Ghibli.
Тем не менее, нам нравится тот факт, что Maserati сохранила аналоговые часы, спидометр и тахометр, потому что модели следующего поколения наверняка перейдут на полностью цифровой формат. На более легкой ноте Ghibli — единственный автомобиль, который мы когда-либо видели, который позволяет покупателям выбрать вариант с нулевой стоимостью «подстаканников увеличенного размера». Я думаю, каждому нужно место, чтобы поставить свои напитки из фонтана XL.
С точки зрения качества, в Trofeo используются дорогие материалы и мягкие кожаные поверхности, но многие пластиковые безделушки, позаимствованные из корзины запчастей FCA (теперь называемой Stellantis), наверняка побеспокоят избранных. Подрулевой переключатель, переключатели стеклоподъемников и даже элементы управления люком на крыше — все они общие с Dodges и Jeeps. Они функционируют так, как должны, и мы, честно говоря, не возражаем против того, чтобы Maserati закупала их у низших производителей, но из-за зазоров в панелях и неудовлетворительной комплектации и отделки мы постоянно ломаем голову над шестизначной вступительной платой. Обидно за крошечный, единственный люк в крыше, так как он не очень помогает проветрить салон из-за плохой упаковки и тесных задних сидений.
Заднеприводный Maserati Ghibli Trofeo мощностью 580 л.с. — это единорог, едущий в однородном поле полноприводных суперседанов. Это дерзкий подход к устаревшей формуле, который постоянно напоминает нам о том, что вовлеченность и вовлеченность водителя — редкие качества в современных автомобилях. Trofeo не самый быстрый, не самый эргономичный и даже не самый громкий, но почти невозможно игнорировать или отрицать его своеобразный шарм и итальянский стиль. Конечно, это субъективные качества, но для избранных, для которых это звучит особенно правдоподобно, Trofeo — это зажигательный седан с большим сердцем, большой ценой и большим количеством кожи.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2021 году Maserati Ghibli Trofeo
Тип краски: Голубой Эмоцион
Базовая цена:131 380 долларов США
Цена после тестирования: $139,005
Колесная база (мм):В 2 998
Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,971 / 1,945 / 1,461
Снаряженная масса (кг): 2,094
Двигатель:3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Лошадиные силы:В 580 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент:538 фунто-футов при 2250–5250 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, задний привод
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 17.5
Обзор Maserati Ghibli Trofeo 2021 года.
Maserati Ghibli Trofeo 2021 года — красивый автомобиль, который обязательно привлечет внимание, проезжая мимо. Его внешний вид имеет округлые и парящие детали, которые делают его похожим на роскошный автомобиль, о котором говорится в его ценнике. Maserati Ghibli Trofeo доступен в нескольких цветах, но наиболее утонченным и стильным он выглядит в черном цвете. Передняя часть этого автомобиля совершенно великолепна, с выдающимся логотипом трезубца на передней решетке и узкими угловатыми фарами, которые придают спортивный вид.
Maserati Ghibli Trofeo также имеет несколько уникальных деталей, таких как эмблема Trofeo рядом с дверью со стороны водителя и детали из углеродного волокна, которые делают его еще более особенным. Этот автомобиль так же ослепителен и внутри.Он имеет красиво оформленные и удобные сиденья, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и классические датчики за рулевым колесом. Он также поставляется с Android Auto и Apple Carplay.
На бумаге Maserati Quattroporte Trofeo является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных седанов, которые можно купить за деньги, с заявленной максимальной скоростью более 200 миль в час и соответствующей ценой в 125 тысяч фунтов стерлингов. Во плоти он выглядит дорого и утонченно, а в движении он, безусловно, быстр и управляется гораздо лучше, чем многие другие современные Maserati. Но его салон, хотя и просторный, по-прежнему не имеет качества, кроме лучшего на этом уровне. И хотя производительность высока, она далека от эпической, какой она должна быть в этой повышенной цене.
Maserati занимается производством быстрых и желанных спортивных автомобилей уже около 106 лет, и новый Quattroporte Trofeo, который вы видите здесь, является «самым быстрым стандартным серийным дорожным автомобилем Maserati за всю историю». Так что ему есть на что жить.
По крайней мере, на бумаге это не разочаровывает. В сердце автомобиля, в достаточно большом моторном отсеке, находится 3,8-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 572 л. .
В сочетании с вездесущей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF — такой же коробкой передач, которую вы найдете во всем, от BMW 3 серии до Range Rover (а также в большинстве других автомобилей Maserati), — этой огневой мощи достаточно, чтобы разогнать двухтонный автомобиль. Quattroporte с задним приводом разгоняется до 62 миль в час за 4,5 секунды, а до 100 миль в час менее чем за 10 секунд.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Maserati Quattroporte против роскошных дизельных конкурентов
Подробные обзоры
- Обзор Мазерати Кватропорте
Дорожные испытания
- Новый Maserati Quattroporte Diesel 2016 обзор
- Maserati Quattroporte GTS 2014 обзор
- Мазерати Кватропорте S
- Новый Мазерати Кватропорте
- Мазерати Кватропорте S
- Мазерати Кватропорт Спорт ГТ С
Но настоящим откровением является максимальная скорость, которая составляет 202 мили в час.По любым стандартам, это не совсем то, что нужно, даже если в 2021 году это в значительной степени неактуальная цифра, если мы хотя бы отдаленно реалистичны.
В любом случае, эта новая спортивная версия Trofeo большого четырехдверного седана Maserati (что означает Quattroporte на итальянском языке) достаточно быстра, по словам Maserati, чтобы соперничать с любым предложением из Германии по аналогичной цене.
Пока вы не упомянули BMW M8 Competition Gran Coupe за 120 000 фунтов стерлингов, который имеет 616 л. пространство внутри плюс всемогущий большой багажник.
Неважно, потому что Quattroporte Trofeo с задним приводом — это больше стиль, чем просто функциональность. Во плоти он источает изощренность из каждой поры, как визуально, так и метафорически. Это та машина, из которой вы должны вылезать, когда вас высаживают на площади Казино в Монако. Это автомобиль для особых случаев, если он когда-либо был.
Но в то же время он изобилует новыми технологиями, говорит Мазерати. Он поставляется со всеми активными и пассивными системами безопасности, которые, как ожидается, будет содержать любой автомобиль по этой цене, с технологиями, начиная от Apple CarPlay и заканчивая полной системой помощи водителю.
Он также действительно просторный внутри, особенно в багажнике и на задних сиденьях, где пространство для ног, кажется, длится вечно, прежде чем ваши колени окажутся где-то рядом со спинками передних сидений с кожаной подкладкой.
Уже одно это придает автомобилю уникальность, которая вместе с уникальными штрихами стиля Trofeo и максимальной скоростью в 202 мили в час заставляют его чувствовать себя совершенно иначе, чем у более традиционных соперников внутри. На заднем сиденье больше места, чем вам может понадобиться, и в этом, в некотором роде, смысл Quattroporte. Вы просто не получите столько места для пассажиров в соперниках, чьи жесткие точки были сгенерированы алгоритмами.
В движении впечатление от вождения определяется двумя вещами: сильным, но не колоссальным ускорением на средних оборотах благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом и плавностью хода благодаря электронным амортизаторам Skyhook. Плюс, пожалуй, легкость системы электроусилителя руля, давно уже ставшей визитной карточкой современного Мазерати.
В целом получается автомобиль, который обманчиво пригоден для вождения, но не является окончательным в какой-либо конкретной области. И его салон, хотя и просторный и полностью отделан высококачественной кожей, к сожалению, не обладает присущим ему качеством, присущим BMW Gran Coupe, AMG Mercedes или большой Audi. Даже двери кажутся необычайно легкими при открытии или закрытии, а распределительному устройству почему-то не хватает точности и веса по сравнению с ключевыми конкурентами.
Но это быстро, и это звучит хорошо, хотя и приглушенно. Обработка Trofeo привносит в программу вождения новый режим Corsa, который оттачивает ходовую часть и рулевое управление, а также имеет управление запуском. Насколько это уместно в роскошном спортивном салоне, сомнительно, но, по крайней мере, это позволяет вам напугать пассажиров до полусмерти, направляющихся в это казино.
В целом, это автомобиль, который вы не можете не любить как энтузиаст, но в холодном свете дня трудно, если не невозможно, оправдать себя рядом с основными конкурентами на этом уровне, все из которых более универсальны. чем Quattroporte Trofeo. Во всяком случае, это определенно другой способ потратить 125 000 фунтов стерлингов на четырехдверный автомобиль.
Первый тест Maserati Ghibli Trofeo 2021 года: больше, чем трофей за участие
Истребитель BMW M5 от Maserati — это не просто Ghibli с двигателем V-8.
Maserati Ghibli был легко высмеиваемым автомобилем с момента его появления в 2014 году.Несмотря на то, что он носит ту же табличку, что и клиновидный гранд-турер, разработанный Джуджаро, и характерное турбо-купе прошлого Maserati, современную итерацию иногда отвергают как набор наряженных посредственных деталей Chrysler, слепленных вместе в попытке увеличить продажи Maserati.
Ghibli Trofeo этого года предлагает нам заглянуть глубже и увидеть роскошный седан среднего размера Maserati таким, каким он стал. Это утонченный, мускулистый итальянец с легким оттенком седины в волосах и яркими, хорошо сшитыми нитками.
Двигатель Ghibli от Ferrari
По сравнению со всеми предшествующими Ghibli, у Trofeo есть два дополнения, которые невозможно не заметить: два дополнительных цилиндра. Вместо 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом у существующей модели установлен 3,8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, разработанный Maserati и собранный техническими специалистами Ferrari в Маранелло. Если вы когда-нибудь увидите Trofeo на автомобильной выставке, попросите владельца открыть капот, чтобы вы могли полюбоваться карбоновой крышкой двигателя, которая достаточно красива, чтобы повесить ее на стену.
Двигатель Trofeo тесно связан с 3,9-литровым V-8 F154, который дебютировал в Ferrari 488 GTB и теперь используется в F8, Portofino, SF90 и Roma, но есть и ключевые отличия. Версия Maserati использует смазку с мокрым картером вместо системы с сухим картером Ferrari и коленчатый вал с поперечной плоскостью, в отличие от кривошипа с плоской плоскостью в силовых установках Ferrari. (Плоский кривошип Ferrari способствует более высокому пику мощности — 7500–8000 об / мин по сравнению с 6750 об / мин у двигателя Maserati.) Кроме того, с диаметром цилиндра и ходом поршня Trofeo 86,5 и 80,8 мм соответственно, он имеет такой же диаметр цилиндра, что и двигатели Ferrari (кроме 4,0-литрового SF90 V-8), но с более коротким ходом поршня.
Под капотом Ghibli находится итальянский восьмицилиндровый двигатель мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 538 фунт-фут. Он сочетается с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, что и стандартный Ghibli V-6, но, в отличие от этого автомобиля, Trofeo передает мощность исключительно на задние колеса.Примечательно, что ближайшие конкуренты Ghibli Trofeo — BMW M5 и Mercedes-AMG E63 — недавно перешли только на полный привод.
На испытательном треке Ghibli Trofeo показал время 0-60 за 3,7 секунды на пути к 12,0-секундной четверти мили на скорости 199,3 миль в час. Эти цифры не совсем лучшие в сегменте. Наши последние тесты BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S зафиксировали разгон от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды с временем четверти мили в низком 11-секундном диапазоне и максимальной скоростью около 125 миль в час.
24,7-секундный круг восьмерки Trofeo также отстает от немцев, но редактору дорожных испытаний Крису Уолтону есть что сказать о динамике этого автомобиля. Он похвалил взрывную мощность и баланс шасси. Ghibli демонстрирует очень умеренную недостаточную поворачиваемость на пределе и с удовольствием обеспечивает избыточную поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки. Длинная колесная база означает, что автомобиль вращается постепенно, а заносы легко поймать. Уолтон также был впечатлен тем, как задний самоблокирующийся дифференциал снижает мощность в поворотах.
Дорожные манеры
Но давайте будем честными, сколько владельцев Maserati выводят на трек свои роскошные седаны? Руководитель линейки автомобилей Maserati Раньеро Бертиццоло упомянул, что команда хотела избежать автомобиля, которым могли бы пользоваться только обученные водители; вместо этого он сосредоточился на разработке настоящей Gran Turismo.
В результате Ghibli совершенно спокойно слоняется по городу и позволяет водителю и пассажирам забыть о том, что под капотом находится четверная порция эспрессо. Особенно в I.C.E. режим вождения (улучшенный контроль и эффективность), расслабленное распределение дроссельной заслонки и раннее переключение передач позволяют водителю использовать преимущества крутящего момента этого двигателя на низких оборотах для безаварийного движения на крейсерской скорости.
Это не значит, что Trofeo не входит. Наш экземпляр был оснащен красивыми 21-дюймовыми колесами с тройными сдвоенными спицами (дань уважения значку трезубца Maserati) и окрашен в трехслойную краску Bianco Alpi за 2700 долларов США, которая показала сочную глубину на солнце.Trofeo также отличается уникальной глянцевой черной решеткой радиатора и вручную уложенным углеродным волокном на переднем сплиттере и воздухозаборниках. Дополнительные вентиляционные отверстия в капоте обеспечивают столь необходимое охлаждение V-8, а обновленные задние фонари слегка освежают стареющий дизайн. Трехцветные детали итальянского флага на центральных стойках — приятный штрих, но мы бы пропустили кричащую красную, зеленую и белую гоночную полосу за 6500 долларов.
Этот интерьер тоже впечатляет. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной плетеной кожаной обивкой за 4000 долларов, разработанной в сотрудничестве с итальянским домом моды Zegna. Это заметное изменение темпа по сравнению с обыгранным тропом из стеганой кожи, который теперь можно найти в Mitsubishi Outlander. Красивые аналоговые часы покоятся под аркой из искусственной кожи. Подогрев задних сидений и задний солнцезащитный козырек с электроприводом позволят пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя избалованными, но нам не хватало вентилируемых передних сидений.
Тем не менее, водитель и передний пассажир пользуются новой информационно-развлекательной системой Maserati 2021 года, теперь с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Да, это деталь Chrysler (вы увидите версию в Dodge Durango Hellcat), но система является одной из лучших в своем деле, будь то трехрядный семейный внедорожник или шестизначный итальянский. Кроме того, большинство покупателей Maserati не заметят несколько кнопок и ручек, которые в этом салоне общие с Dodge Charger, предназначенным для аренды.
Уникальные информационно-развлекательные шрифты и графика Maserati убедительно не соответствуют требованиям рынка, а изогнутая полка под экраном позволяет пользователям закреплять большой палец для более точного сенсорного ввода. Стандартная беспроводная функциональность Apple CarPlay выглядит отлично, занимая весь дисплей, и у нас было немного проблем с подключением — хотя беспроводная зарядная панель в нашем автомобиле никогда не работала должным образом (Maserati не удалось воспроизвести проблему в ходе независимого тестирования). Однако покупатели, совершающие перекрестные покупки M5 или E63, могут сетовать на отсутствие полностью цифровой комбинации приборов.
Однако стандартная технология помощи водителю Ghibli работает безупречно.Адаптивный круиз-контроль обеспечивает естественное, человеческое торможение и достаточную мощность, чтобы вернуться к скорости, если автомобиль впереди ускоряется. Система слежения за полосой движения работает уверенно и легко справляется с пологими поворотами.
Наша единственная жалоба среди функций помощи водителю касается датчиков парковки, которые настолько чувствительны (и нерегулируемы), что движение задним ходом по узкой дороге приводит к большему количеству звуковых сигналов, гудков и мигающих огней, чем диджейский набор SoundCloud подростка. Мы научились игнорировать его, как маленький итальянский мальчик, который слишком много раз кричал «волк», но тем самым рискуем не воспринять предупреждение всерьез, если машина действительно вот-вот во что-нибудь врежется.
Не говоря уже о сверхактивных датчиках парковки и пластиковых кнопках. Сделайте себе одолжение: активируйте спортивный режим и нажмите правую ногу на педаль газа. Этот двигатель обеспечивает гору крутящего момента на низких оборотах, и как только обороты превышают 5000 об/мин, поток воздуха через воздухозаборники и быстро вращающаяся стрелка тахометра напоминают об истории Maserati и Ferrari в гонках. Он больше похож на безнаддувный двигатель с большим рабочим объемом, чем на компактный твин-турбо V-8.
Включение режимов Sport или Corsa открывает перегородки в выхлопной системе Trofeo с четырьмя наконечниками, но результирующее крещендо немного не впечатляет. Звук двигателя прекрасен, но его недостаточно для автомобиля, в котором все дело в силовой установке.
Тем не менее, бесконечный крутящий момент на низких оборотах и потрясающая мощность на высоких оборотах обеспечивают захватывающую поездку по любимой дороге. Trofeo подталкивает вас держать ногу на газу и откладывать переключение на повышенную передачу только для того, чтобы ощутить максимальные обороты двигателя. К сожалению, эта версия восьмиступенчатой коробки передач ZF не переключается так быстро, как в других спортивных автомобилях, но металлические подрулевые лепестки, установленные на стойке, настолько приятны, что вы вряд ли будете возражать.
Мы также обнаружили, что мечтаем о спортивных сиденьях с более агрессивной поддержкой, подобных тем, которые доступны в суперседанах BMW и Mercedes-Benz; агрессивное прохождение поворотов заставляло нас немного скользить в передних ковшах Ghibli. Сцепление с асфальтом не такое сильное, как у немцев — шины Maserati не такие широкие, — но баланс, который мы наблюдали на испытательном треке, также удовлетворительный на улице. Рулевое управление заметно медленное, из-за чего Ghibli кажется старше и менее проворным, чем такой автомобиль, как Alfa Romeo Giulia со сверхбыстрым управлением.
Одна рекомендация, однако: пропустите более жесткий режим подвески для внедорожной езды. В стандартных настройках у Ghibli достаточно кренов кузова в поворотах, но более жесткая установка подрывает уверенность из-за упругой передней части.
За рулем Maserati Ghibli Trofeo, самого быстрого седана, когда-либо созданного компанией
Все Maserati не красные, но этот Ghibli Trofeo 2022 года красный.
Пилотируя Maserati Ghibli Trofeo 2021 года, можно было забыть обо всем итальянском наследии производительности и подумать, что вы находитесь за рулем более уравновешенного роскошного седана. Почему? Потому что машина на удивление послушна в повседневной езде.
Да, есть мощный всплеск мощности при нажатии на акселератор. По словам Maserati, Ghibli и Quattroporte Trofeos являются «самыми быстрыми серийными седанами Maserati за всю историю». Максимальная скорость составляет невероятные 203 мили в час, а разгон Ghibli до 60 миль в час занимает всего четыре секунды.
Производительность ставит эту версию Ghibli в верхний ряд европейских седанов с высокими характеристиками, и, соответственно, ее цена составляет 117 140 долларов США. Дополнениями были глянцево-черные тормозные суппорты (400 долларов США), пакет для холодной погоды (700 долларов США) и внутренний карбоновый пакет (1100 долларов США).
Maserati Ghibli Trofeo — цивилизованный спортивный седан (с большим запасом мощности).
Вам, вероятно, понадобится доступ к гоночной трассе, чтобы подтвердить эту статистику, но они имеют смысл, учитывая встроенную технологию.Заднеприводный Ghibli Trofeo оснащен 3,79-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который поставляется от Ferrari. Двигатель производит 572 лошадиных силы и 538 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с алюминиевыми подрулевыми лепестками. Последние огромны и мешают указателю поворота, что является одной из немногих небольших эргономических проблем с автомобилем.
В 2021 году Maserati внесла некоторые незначительные изменения, в том числе новые задние фонари «бумеранг», передние решетки и вставки из углеродного волокна. Ghibli также встроил в капот пару вентиляционных отверстий для отвода тепла.
Подвеска — двухрычажная спереди, многорычажная сзади, с амортизаторами Skyhook по всему периметру — обеспечивает устойчивую, но очень контролируемую езду. Чтобы получить максимальную отдачу от доступной мощности, Maserati предлагает управление запуском в режиме Corsa (гонка). Взлет с чрезмерным энтузиазмом вызовет некоторое проскальзывание шин, но водитель действительно должен стараться вызвать волнение.
Оригинальный Ghibli был гранд-турером, впервые показанным в 1966 году и выпускавшимся компанией с 1967 по 1973 год.
Двигатели Ferrari обычно производят одни из лучших саундтреков в отрасли, но Ghibli Trofeo удивительно тихий. Некоторым энтузиастам может хотеться иначе, но соседи оценят сдержанность. В этом отношении производительность имитирует электрический седан — просто мощность без усилий. Создается впечатление, что машина не такая уж и быстрая, но если вы хотите сохранить свои водительские права, следите за увеличивающимся спидометром.
Дополнением к внешнему виду цивилизации является вполне пригодный для жизни салон с обилием отделки из углеродного волокна. Спортивные сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а также регулировкой по 12 параметрам. Подогреватели — печки, да еще и руль греется. После часа езды по шоссе сиденья все еще были удобными. Водитель смотрит на настоящие датчики, и это нормально — они очень хорошо читаются.
Еще одна особенность — неудобно расположенная кнопка «старт-стоп», которая находится слева от руля и спрятана за ним. Но обзорность вокруг хорошая. Двери закрываются с глухим стуком, а качество сборки кажется очень приличным.
Интерьер цивилизован и удобен даже для дальних поездок.
В этом Ghibli повышена активная безопасность, и у него одна из лучших протестированных камер заднего вида. Есть датчики, ищущие препятствия по всем четырем углам, и еще один недостаток заключается в том, что они довольно гиперактивны, производя симфонию гудков даже при самом обычном маневре задним ходом.
Информационно-развлекательная система обычно не была на первом месте в списках недостатков итальянских автопроизводителей, но 10,1-дюймовый экран Ghibli очень хорошо интегрирован с Apple CarPlay и Android Auto, подключаясь намного быстрее, чем другие автомобили.
Багажник и место на заднем сиденье приемлемы. В общем, с этим автомобилем было бы легко жить изо дня в день. Хотя, если это главный критерий, то можно было бы довольствоваться чем-то гораздо более дешевым и к тому же более надежным — например, Toyota Camry.
Покупатели Maserati ищут немного больше, эту связь с Хуаном Мануэлем Фанхио, визжащим за углом на Нюрбургринге или Тарга Флорио. И у этого автомобиля есть это наследие, восходящее к Болонье 1914 года, и оно закреплено двигателем Ferrari под капотом. Сила рядом, когда она вам нужна.
Изменения Maserati Quattroporte 2022 года: 🚙 В чем разница с Maserati Quattroporte 2021 года?
Maserati резко сокращает линейку Quattroporte 2022 года до трех комплектаций по сравнению с шестью в прошлом году, повторяя то, что она сделала с линейкой Ghibli. Теперь доступны три комплектации: GT, Modena и Modena Q4. В отличие от прошлого года, маломощный 345-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом теперь доступен в Quattroporte в базовой модели GT только с задним приводом, что снизило входную цену на Quattroporte со 104 890 до 98 400 долларов, хотя и на стоимость производительности.Прошлогодний 424-сильный V6 по умолчанию все еще присутствует и учитывается, но только в средней комплектации Modena, которую также можно получить в полноприводном Q4. Разница в цене между GT и Modena составляет менее 10 000 долларов, а уровни их оснащения аналогичны: GT — более комфортный вариант, а Modena — спортивный брат с большей мощностью. Trofeo — флагман, но мы рассматриваем эту модель отдельно. Из других новостей: адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Несколько цветов краски исчезают к Новому году. Анораки Maserati также заметят использование нового рестайлингового логотипа компании с трезубцем на Quattroporte 2022 года, впервые увиденного на суперкаре MC20.
Плюсы и минусы
- Потрясающий дизайн выделяется в классе роскошных седанов
- Сладко звучащий двигатель V6
- Динамично привлекательный
- Красивый дизайн салона с некоторыми привлекательными материалами
- Простая в использовании информационно-развлекательная система
- В целом интерьеру не хватает солидности S-класса или 7-й серии.
- Слишком много видимого дешевого пластика
- На больших колесах ход слишком твердый
- Быстро, но не так быстро, как конкуренты
Лучшие предложения на Maserati Quattroporte 2022 года
Комплектация Maserati Quattroporte 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Жесткая подвеска Quattroporte поначалу может удивить покупателей, привыкших к плавности хода, типичной для больших роскошных седанов, но наградой за это является действительно динамичный седан, который не соответствует его размеру, когда дорога начинает извиваться. Рулевое управление хорошо взвешено и не стесняется передавать водителю обратную связь, что является все большей редкостью в этом сегменте и в современных автомобилях в целом. Интеллектуальная система полного привода версии Q4 обеспечивает еще большую тягу, но только тогда, когда это необходимо: при обычном вождении 100 процентов доступного крутящего момента передается на задние колеса, но распределение между передними и задними колесами составляет 50:50. возможно, если того требуют условия.
Несмотря на то, что Quattroporte не такой плавный, как S-класс или BMW 7-й серии, он по-прежнему обеспечивает комфортную езду и поглощает самые сильные удары и неровности. Однако это не идеально, так как шасси Maserati иногда извивается, тогда как Mercedes был бы совершенно невозмутим. Тем не менее, жесткая настройка — вместе с хриплым звуком двигателя — сочетаются с гораздо более спортивным вождением, чем у обоих этих соперников, что придает ему искру, которой часто не хватает полноразмерным роскошным седанам. Какую бы модель вы ни выбрали, вы также получаете адаптивную подвеску Skyhook с электронными амортизаторами, позволяющую лучше контролировать поведение автомобиля, например, повышать комфорт в дальних поездках.
Информационно-развлекательная система: 13/15
Все Ghiblis стандартно поставляются с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB, восемью динамиками, спутниковым радио и Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, небольшой цифровой дисплей находится между стандартным и разборчивым аналоговым тахометром и спидометром.
Стереосистема Harmon-Kardon с десятью динамиками стоит 1100 долларов для моделей GT и Modena. Он входит в стандартную комплектацию Trofeo. Система Bowers and Wilkins с пятнадцатью динамиками доступна для всех моделей за 2500 долларов.
Чтобы добавить к возможностям зарядки устройств пассажиров, задний центральный подлокотник с 12-вольтовой розеткой и портом USB стоит 140 долларов на всех моделях. Беспроводная зарядка стоит 250 долларов.
Досадно, что некоторые функции, такие как обогрев сиденья и рулевого колеса, встроены в сенсорный экран, и ими сложно управлять на ходу. Жесткие переключатели были бы лучше. Также отсутствует проекционный дисплей, в то время как все конкуренты его предлагают.
Даже с акцентом на элегантный внешний дизайн Ghibli предлагает 17,4 кубических фута багажника, что является почти лучшим показателем в своем классе. Мазерати
Технические характеристики отделки
За исключением Trofeo, Ghibli, Ghibli S и Ghibli S Q4 выпускаются в трех комплектациях: базовая комплектация, GranLusso и GranSport. Они различаются по силовым агрегатам и уровням оснащения.Ghibli 2021 года стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, люком на крыше, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, навигацией, радио SiriusXM, зеркалами с подогревом и системой помощи при парковке. Цены варьируются от 75 885 до 116 580 долларов, но Maserati предлагает массу пакетов и опций для Ghibli, в том числе:
- Климатический пакет с подогревом задних сидений, подогревом форсунок омывателя ветрового стекла и задней солнцезащитной шторкой с электроприводом
- Пакет отделки салона карбоном
- Пакет помощи водителю с несколькими расширенными функциями безопасности
Обзор первой поездки Maserati Quattroporte Trofeo 2021 года | Для верных Феррари
- 0 комментариев
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазерати Кваттропорте Трофео
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов
Скучный дизайн, динамика вождения ниже среднего и высокая цена вредили Quattroporte по сравнению с конкурентами. Однако, если вам нужен двигатель Ferrari, GTS и Trofeo предложат вам лучшие в своем классе шумы.
Промышленность
Maserati сейчас борется за актуальность. Его модельный ряд сильно устарел как от Quattroporte, так и от Ghibli. Levante сталкивается с более серьезной конкуренцией. По крайней мере, на горизонте есть надежда в виде Альфы — кхм, Мазерати — Среднемоторный суперкар MC20 и высокотехнологичный двигатель Nettuno. Кроме того, скоро появится кроссовер Grecale, и впереди могут быть более яркие дни.
Это завтра, а сегодня у нас еще авангард начала 2010-х. Нынешним флагманом, более или менее по умолчанию, является большой Quattroporte, и Maserati применяет к нему Trofeo на 2021 год, чтобы вернуть его на наш радар. До сих пор комплектация Trofeo была ограничена Levante. В Quattroporte аналогичная формула Trofeo. Он плюхается в необузданную версию 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari — красная морщинистая краска и все такое — развивает 580 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента.Это, без сомнения, самая яркая и лучшая часть этого автомобиля. Самой мощной версией до сих пор был Quattroporte GTS с его 530-сильной версией того же Ferrari V8.
В экстерьере сделано очень мало, чтобы вы знали, что этот Quattroporte — это Trofeo, за исключением надписей на передних крыльях, которые подчеркнуты окрашенными в красный цвет боковыми воздуховодами. Помимо этого, логотип Maserati на задней стойке украшен красной молнией, и повсюду используется больше отделки из углеродного волокна. Он также поставляется с 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой радиатора и такими же рестайлинговыми задними фонарями, которые используются во всей линейке Quattroporte 2021 года. В отличие от предложений производительности «посмотри на меня» от Mercedes-AMG или BMW Alpina, Trofeo от Maserati особенно тонкий. Это относится не только к дополнительным функциям Trofeo, но и к Quattroporte в целом. Большой трезубец на решетке объявляет о своем присутствии, но, как и с самого начала, Quattroporte текущего поколения просто исчезает на заднем плане на парковке. Бежевая краска нашего тестового автомобиля, конечно, не помогает. В то время как большинство предпочитает, чтобы их большие роскошные седаны были сдержанными и со вкусом, разве итальянские седаны не должны иметь определенную степень волнения и яркости?
По крайней мере, Trofeo можно будет узнать по звуку, который он издает. Даже с парой турбонагнетателей двигатель Ferrari и звук выхлопа безошибочно узнаваемы. Хотя V8 — это тот же базовый двигатель, что и у Levante Trofeo, версия Quattroporte получает новые турбокомпрессоры, более прочные внутренние компоненты и новые распределительные валы и клапаны. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF — ура, на огромные подрулевые лепестки, установленные на стойке, — и передается исключительно на задние колеса, что еще больше отличает его от конкурентов с полным приводом.
Ускорение ограничено тягой из-за этой конфигурации с задним приводом, но он по-прежнему разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды.Спасибо новой системе управления запуском, запрограммированной на новый режим движения Corsa, за этот дополнительный импульс ускорения (на 0,6 секунды быстрее, чем у GTS). Это серьезная песня и танец переключения режимов, подруливания и проверки систем для успешной активации запуска (у нас было несколько фальстартов, прежде чем понять это), но как только вы это сделаете, автомобиль умело управляет проскальзыванием колес для плавного и быстрого старта. линия.
С этого момента V8 становится шелковистым и сливочным, как искусно приготовленное шоколадное мороженое, вплоть до 7200 об/мин. Правильная педаль — это просто безжалостный толчок силы, к которому вы можете обратиться в любое время, чтобы роскошно и поспешно отправить вас в путь. Maserati, придерживающаяся заднеприводной компоновки, делает этот автомобиль еще более интересным, поскольку вы можете в любой момент разорвать жир, что значительно веселее, чем клиническое ускорение, которое вы получаете от большей части конкурентов.
А еще есть итальянский саундтрек. Этого вполне достаточно, чтобы постоянно ездить в режиме Sport или Corsa (в обоих случаях выпускные клапаны открыты), бесконечно искать туннели и эстакады, чтобы услышать, как он трубит. ФЕРРАРИ в мир снова и снова. Ни один из немцев не может сравниться с ним, когда речь заходит об эмоциональной силе и чистой музыкальности, воспроизводимой задней частью этого Quattroporte. Нам понравилось слушать это настолько, что наши показатели экономии топлива в конце недели были примерно такими же, как у Hellcats, которые обычно достигают в нашем распоряжении — диапазон 12-14 миль на галлон.
К несчастью для Maserati, наша восторженная похвала этому Quattroporte заканчивается после того, как мы отошли от этой великолепной трансмиссии. Шасси и подвеска не претерпели изменений в комплектации Trofeo, что очень обидно. В пресс-ките Maserati говорится: «Благодаря превосходному шасси, используемому в двух седанах марки (Quattroporte и Ghibli), не потребовалось никаких изменений для обеспечения повышенной мощности двигателя Trofeo V8».
Мы собираемся не согласиться с Maserati по этому поводу, поскольку ходовые качества и управляемость Quattroporte находятся в запутанном состоянии. Это не крутой хендлер и не ласковый крейсер. Maserati использует постоянно адаптивную систему демпфирования, которую она называет «Skyhook», а жесткость регулируется с помощью кнопки «подвеска» рядом с переключателем режимов движения. В то время как поездка становится более жесткой в более спортивной обстановке, преимущество в управляемости минимально. Это праздник крена кузова, когда вы бросаете его в крутой поворот, а переходы между последовательными поворотами граничат с неаккуратностью. Добавьте к этому сверхмедленную рулевую рейку, лишенную чувствительности, и отсутствие спортивного характера в этом автомобиле становится еще более заметным.
Этот большой седан просто не любит, когда его толкают влево и вправо, как можно предположить из его названия Trofeo. В этом нет ничего удивительного. Это ужасно большой седан, и у Maserati нет некоторых новейших технологий, которые делают такие большие седаны такими успешными в поворотах в наши дни. Здесь нет рулевого управления задними колесами, рулевой рейки с переменным передаточным числом или активных стабилизаторов поперечной устойчивости — все эти три функции помогают Quattroporte лучше управляться с конкурентами, сохраняя при этом свой размер баржи.
Многие из этих жалоб можно было бы смягчить, если бы Quattroporte Trofeo плыл с комфортом, подобным S-классу, по плохим дорогам. Но опять же, Maserati разочаровывает. Любой из современников Quattroporte намного комфортнее — вспомните Porsche Panamera, BMW 7 Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class. Этот Trofeo слишком резко разбивается о морозы на шоссе, и он гарантирует, что вы знаете, что городская улица, на которой вы находитесь, плохая. Это не только поездка, но и шумовые вторжения. Мы слышим, как шины шлепают по неровностям на скорости с обилием трещин и шлепков, подобных которым вы ожидаете услышать в чем-то за небольшую часть цены этого автомобиля.Зеркала с обеих сторон автомобиля создавали чрезмерное количество шипящего шума ветра, который проникал в салон на скорости выше 70 миль в час, что не очень хорошо, учитывая, что это автомобиль, максимальная скорость которого составляет 203 мили в час — возможно, шум исчезнет после 150 миль в час. но у нас есть ощущение, что это не так.
Это все немного разочаровывает после того, как я так сильно упал на двигатель.
Однако в этом году Maserati нашла спасение в интерьере Quattroporte. Как член империи Stellantis (а точнее, предыдущей империи FCA), Maserati получает доступ к новейшему информационно-развлекательному программному обеспечению Uconnect 5 для Quattroporte 2021 года. Система быстра, проста в использовании и приятна для глаз – какая разница, если она есть и в Chrysler Pacifica?