0 просмотров

2022 Хонда Цивик против

Honda Civic 2022 года против Volkswagen Golf 2021 года: противостояние хэтчбеков

Содержание

Основные моменты статьи:

  • Немецкие и японские хэтчбеки снова сошлись
  • Цены, характеристики и функции для каждой модели
  • Какой хэтчбек подойдет именно вам?

Volkswagen и Honda — две компании, которые имеют долгую историю создания отличных хэтчбеков. Civic Si — это чисто японская нирвана вождения, а Volkswagen GTI — оригинальный хот-хэтч. Но как насчет их более медленных собратьев, Volkswagen Golf 2021 года и Honda Civic 2022 года? Лишь одна из этих моделей хэтчбеков может выдержать испытание временем, и пришло время разобраться, какая именно.

Volkswagen GTI — хорошая машина, но хот-хэтч?

Начнем с короля. Действующий чемпион, в Фольксваген ГТИ. Основанный на платформе Golf и вездесущем модульном шасси VW MQB, Volkswagen GTI 2021 года развивает мощность 220 л.с. и 258 фунт-футов. Это также самый низкий показатель в списке, но мастерство GTI никогда не сводилось к прямой скорости. Как и в случае с Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, все дело в управляемости.

И мальчик, GTI справляется. Это похоже на идеальный брак, детка. Всегда рядом, когда вам это нужно, и никогда, никогда на вашем пути. Конечно, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но дифференциал быстро справляется с этим. Затем, конечно же, фантастический интерьер; возможно, лучший здесь (с Android Auto и Carplay). Вы можете найти любой вариант Volkswagen GTI примерно за 25 000 долларов в подержанном состоянии и примерно 35 000 долларов в новом.

Топ-10 лучших хот-хэтчей 2021 года (и те, которые не совсем подходят)

В наши дни рынок хот-хэтчей изобилует выбором, но что выбрать? Давайте познакомим вас с 10 лучшими вариантами и теми, которые не совсем соответствуют требованиям.

Горячий люк, пожалуй, в лучший вид автомобиля. Они предлагают удовольствие от спортивного автомобиля в практичной и доступной упаковке, на которой можно ездить каждый день. Выбор, однако, довольно сбивает с толку, с множеством вариантов от разных производителей, разных размеров, цен и даже количества цилиндров.

Чтобы помочь вам пройти через все это, мы выбрали 10 лучших хот-хэтчей, доступных прямо сейчас в 2021 году, и ранжировали их. Вот так…

10. Рено Спорт Меган

Когда-то Рено Спорт Меган был в эталон вовлеченности водителей в мире хот-хэтчей. Теперь эта мантия перешла к Honda Civic Type R. Так зачем покупать RS Megane?

Что ж, он по-прежнему очень быстр и очень способен, и, как нам кажется, довольно красив. Это также большая ценность; цена наличными может быть сопоставима с большинством других больших хот-хэтчей здесь, но прямо сейчас есть несколько удивительных сделок по аренде автомобиля.

Renault также упростил модельный ряд, что значительно упростило выбор производной. Есть только одна мощность — 296 л.с. — и больше нет опции «Кубок». Вы либо покупаете стандартную версию с открытым дифференциалом и более мягкой подвеской, либо выбираете более прочную версию Trophy с более жесткой настройкой и дифференциалом повышенного трения. От механической коробки передач тоже отказались не так давно.

9. Фольксваген Гольф ГТИ Клубспорт

Значок Clubsport вернулся к VW Golf восьмого поколения, но на этот раз нет никакой глупой ерунды с «чрезмерным усилением», чтобы не расстраивать владельцев Golf R. Теперь это хорошо для 296 л.с. каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, плюс 295 фунт-фут крутящего момента.

Как и в случае со старым Clubsport и Mk7.5 TCR, мощность передается на передние колеса через блокируемый дифференциал VW Group VAQ с электронным управлением.Это способный, забавный в управлении хот-хэтч, хотя и не такой интересный, как хриплый Civic Type R. Вы также не можете получить его с механической коробкой передач — единственный вариант трансмиссии — семиступенчатая двухступенчатая. дело со сцеплением.

8. Купра Леон 300

Испанский двоюродный брат Clubsport чуть-чуть лучше управляется, несмотря на то, что в его конструкции используются те же элементы. Рулевое управление стало немного приятнее, и хотя для уверенности нам нужно было проехать на них обоих по одной и той же дороге, мы считаем, что у Cupra может быть преимущество и с точки зрения тяги.

Однако не всем понравится новый брендинг Seat-less, и, как и в случае с Clubsport, здесь нет ручного режима. Любопытно, что на этот раз есть также гибридная версия и менее мощная производная от двигателя внутреннего сгорания, каждая из которых развивает мощность 242 л.с., а также полноприводный универсал ST мощностью 306 л.с. Тем не менее, 300 — это тот, на который стоит пойти.

7. Фольксваген Гольф Р

Вот последняя часть начинки VW Group в середине нашего бутерброда с горячим хэтчбеком. В прошлые времена он был бы оценен ниже, чем его переднеприводные родственники, но для версии на базе Golf 8 R сделал заметный шаг вперед.

Задайте его с пакетом Performance, а Golf R включает в себя новую систему «R-Performance Torque Vectoring». Это способно передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на одно колесо, что делает автомобиль фактически выходящим сзади под нагрузкой. Для подходящих локаций есть даже режим дрифта.

Предупреждение о Golf R и двух продуктах VW Group MQB, которые предшествовали ему в нашем рейтинге, заключается в том, что пользовательский опыт сильно пострадал. Были приняты некоторые решения, не относящиеся к VW, в том числе перемещение климат-контроля в информационно-развлекательную систему ниже среднего. Тактильные панели управления на руле (к счастью, их нет на Cupra) тоже довольно ужасны.

6. Мерседес А45 С

Легко ослепнуть грубыми характеристиками Mercedes-AMG A45 S.416 л.с. от 2,0-литрового двигателя позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, что не так давно было скоростью суперкара.

Действительно, когда вы нажимаете на педаль, это кажется таким же впечатляющим, но это больше, чем просто ракета, летящая по прямой. A45 необычайно хорош в поворотах, и в отличие от большинства других полноприводных хот-хэтчей (за исключением снятого с производства Ford Focus RS), он не просто дает вам кучу недостаточной поворачиваемости, когда вы, наконец, приближаетесь к пределу.

Продуманная система полного привода может и часто помогает задним колесам. Бывают моменты, когда он может показаться немного неестественным и синтетическим, но как только вы привыкнете к нему, вы обнаружите, что A45 S гораздо интереснее в управлении, чем средний мегахэтч AWD.

Ездить на нем намного лучше, чем на старом, а интерьер намного опережает дешевую кабину оригинала. Проблема? Тот, который вы хотите, A45 S Plus, стоит 57 165 фунтов стерлингов. Хотя мы говорим здесь о хот-хэтчах, мы вынуждены отметить, что это деньги BMW M2 Competition. И как один из самых маленьких хэтчбеков C-сегмента, A-класс не намного практичнее, чем купе BMW.

5. Хендай i20 Н

Сделав то, что, на наш взгляд, является лучшим универсальным горячим хэтчбеком C-сегмента, подразделение Hyundai N попыталось сделать то же самое в меньшем B-сегменте. И не совсем это удалось. Проблема? Ford Fiesta ST чертовски хорош для i20 N, а переднеприводный хот-хэтч никогда не побеспокоит мечтательную Toyota GR Yaris (подробнее об этих двух скоро).

У него мощное, интересное шасси и удивительно мускулистый 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. Это не что Однако далеко от могущественной Fiesta, и он хорошо оценен в 24 995 фунтов стерлингов, несмотря на то, что он загружен комплектом.

4. Хонда Цивик Тип Р

Новейшая Honda Civic Type R FK8 резче, чем Hyundai i30 N, и намного практичнее, чем Fiesta ST.Так почему же он отстает от обоих в нашем рейтинге? По большей части выглядит.

Стандартная Honda Civic уже является эстетически сложной отправной точкой, поэтому добавление крыльев, выпуклостей и генераторов вихрей привело к появлению дико выглядящего люка, который разделяет мнения. Не всем это интересно, и мы должны это учитывать. Мы также должны иметь в виду, что информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, хотя обновленный Type R, по крайней мере, лишился некоторых физических кнопок сенсорного экрана.

Однако, если вы можете со всем этим смириться, то Type R станет чрезвычайно выгодным автомобилем для вождения. И не огорчайтесь, что еще более сфокусированный Type R Limited Edition распродан, ведь базовая версия уже достаточно блестящая.

3. Форд Фиеста СТ

Как только мы узнали о переходе Ford Fiesta ST на рядный трехцилиндровый двигатель, зазвенели тревожные звоночки. Но в отличие от апатичных трехпоршневых двигателей, к которым мы привыкли, 1,5-литровый двигатель ST — абсолютный лидер.

Более того, последний ST каким-то образом превзошел по управляемости своего предшественника. Передняя часть — это сила, с которой нужно считаться, когда в комплектацию входит пакет Performance Pack с дифференциалом повышенного трения, но, возможно, задняя ось — главная изюминка горячей Fiesta.

В нем используются, по словам инженеров Ford, «пружины направленного витка для передачи сил вектора на заднюю подвеску». Проще говоря, это означает, что они имеют форму банана и заставляют заднюю часть постоянно вращаться. Учитывая любовь ST к треноге, это доставляет веселое удовольствие за рулем.

Это самый приятный автомобиль в этом списке — единственная причина, по которой он находится на втором месте, — это горячий хэтчбек B-сегмента, Fiesta не так хороша как универсал, как более крупные машины C-сегмента, которые доминируют в нашей десятке лучших. И как — в типичной быстрой манере Форда — первоначально заманчивая стартовая цена быстро росла. Самый дорогой ST — Performance Edition имеет начиная цена 26 825 фунтов стерлингов.

2. Хендай и30 Н

Да, с учетом всех факторов — производительности, управляемости, веселья, практичности и стоимости — вторым лучшим хот-хэтчем, который вы можете купить прямо сейчас, действительно является Hyundai. Кто мог предсказать это несколько лет назад?

Заманивание в ловушку бывшего руководителя подразделения BMW M Альберта Бирманна сотворило чудеса для южнокорейской компании. Н разделение. Автомобиль, возглавивший набег Hyundai на рынок высокопроизводительных автомобилей, — i30 N — шокировал нас тем, насколько хорошо он управлялся на старте в 2018 году, и еще больше удивил нас тем, что продолжает сиять даже в сравнении с гораздо более авторитетными соперниками. .

Конечно, это не идеально. Настройки водителя слишком сложны — доступно более 4000 возможных комбинаций — подвеска жестковата в самом спортивном режиме, а информационно-развлекательная система далеко не самая лучшая. Однако все простительно, и на подходе обновленная версия, которая должна решить этот последний вопрос.

1. Тойота ГР Ярис

Вы знали, что это произойдет, не так ли? Как новый любимец автомобильной прессы, мы просто обязаны поставить GR Yaris на первое место. Да, есть много других полноприводных хот-хэтчей, но ни у одного из них нет надлежащей постоянной системы, которая может смещать задние колеса без электронной подделки, как у Mercedes-AMG A45. Ездить на нем — настоящий бунт, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 267 л.с. очень пробивной.

Раллийный автомобиль, который он должен был омологировать, был законсервирован, но в некотором смысле это просто делает дорожную версию еще круче. Особенно учитывая усилия, которые приложила Toyota при разработке этой штуки — у нее такие же световые блоки и многое другое, что и у стандартного Yaris, а на сборку уходит в 10 раз больше времени.

Имея это в виду, хотя стартовая цена в 29 995 фунтов стерлингов звучит как много для хэтчбека B-сегмента, GR Yaris является чем-то вроде выгодной сделки. Неудивительно, что есть длинный список ожидания.

Что насчет остальных?

Как вы могли заметить, есть некоторые упущения.Из-за того, что за последние шесть месяцев или около того появилось множество новых хот-хэтчей, некоторые сильные соперники были вытеснены из первоначальной Топ-10. Например, с момента вождения Clubsport мы убеждены, что это единственный бензиновый VW Golf GTI, считайте, так что это узурпировал стандартный.

Мы, вероятно, предпочли бы более практичную Skoda Octavia vRS, чем обычный GTI, хотя она недостаточно острая, чтобы попасть в наш список. Говоря об этом, Audi S3 немного скучен, отчасти потому, что у него нет новой системы вектора крутящего момента Golf R, которая зарезервирована для нового RS3. Между тем, Mercedes-AMG A35, Mini John Cooper Works и Ford Focus ST — это достойные горячие хэтчбеки, которые ранее были включены в шорт-лист, прежде чем их вытеснили недавно выпущенные более талантливые автомобили.

Suzuki Swift Sport скорее теплый, чем горячий, то же самое можно сказать и о VW Up GTI. Из той же конюшни у нас есть VW Polo GTI, вполне компетентный хот-хэтч, который не настолько захватывающий, чтобы быть здесь. Между тем, Abarth 595 — странно привлекательный, псевдоэкзотический хот-хэтч, но он древний и неудобный. Если вам действительно нужно, используйте его, потому что «новая» версия Essesse просто не стоит стартовой цены в 25 295 фунтов стерлингов.

Мы бы хотели, чтобы автомобиль попал в десятку лучших КТ рекомендует список — BMW M135i, но, к сожалению, он просто не сокращает его, потому что каким-то образом выдает свои 306 л.с. почти без волнения. И чем меньше будет сказано о том, как он выглядит, тем лучше. Переднеприводный 128Ti более приятен, но ему мешает тусклая автоматическая коробка передач.

Не могли бы вы внести какие-либо изменения в наш топ-10? Дайте нам знать об этом в комментариях.

2. Это практичнее, чем вы думаете

Хорошо, так что он не получит никаких наград за грузоподъемность — 185 литров багажника едва хватает для недельного магазина. Однако, если сложить задние сиденья, вы удивитесь, сколько места освободится.

Полезный объем багажного отделения достигает 550 литров, что в сочетании с задним люком делает его вполне пригодным для использования автомобилем. Так что, если вы не часто возите задних пассажиров и — давайте будем честными, если вы регулярно возите задних пассажиров, Abarth 595 все равно вряд ли будет в вашем списке — не стоит списывать маленький Abarth на основании удобства использования. один.

Статьи по Теме

Эта панда — секретное оружие WRC

Первая поездка: Suzuki Swift Sport 2018 года

Автомобили, которым в 2022 году исполнится 50 лет | Автомобильный анорак Axon

Axon’s Automotive Anorak: самые дорогие горячие хэтчбеки, которые можно купить за деньги

11 недорогих спортивных автомобилей, которые станут удивительно доступными в 2022 году

Вождение веселого спортивного автомобиля не должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете повеселиться за рулем. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше недорогих ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов. Лучше всего то, что он начинается всего с 28 995 долларов.

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

86-я настроена на избыточную поворачиваемость с завода, но что касается опыта вождения, они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ предлагается по рекомендованной розничной цене 29 615 долларов.

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете получить Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

Нынешний Camaro может быть немного длинноватым, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые вы можете получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете получить V-8 Camaro по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

Нужна забавная машина, которая может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX все же можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N — единственный автомобиль, оставшийся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не является значительным шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасной компоновкой информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

Невозможно ошибиться с Civic Si. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее по-другому. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

Новая Integra может быть не слишком простой и легкой карманной ракетой, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом, хорошие новости, вы можете сделать это в виде Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой настройке и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI, идеально подходящий для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку.Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

Легкий (все ценовые категории)

В классе «легких» хот-хэтчей, одном из самых дешевых билетов в настоящий высокопроизводительный автомобиль, к основным игрокам от Volkswagen, Ford и Mini присоединились новички из Toyota (а вскоре и Hyundai с i20 N). Renault Clio RS.

Toyota GR Yaris на сегодняшний день является бестселлером в этом сегменте, благодаря продажам в количестве 1149 единиц за счет ранней партии из 1100 автомобилей, проданных по сниженным ценам по сравнению с прейскурантной ценой в 49 500 долларов. Добавление обновленного варианта Rallye в апреле еще больше способствовало продажам.

Сообщается, что замечательный 1700 GR Yarii был продан в Австралии с момента его местного запуска в ноябре прошлого года, что составляет примерно 40 процентов от общего объема продаж Yaris за тот же период.

Второе место в «легком» сегменте занимают трех- и пятидверные версии хэтчбека Mini Cooper S с общим объемом продаж 357 автомобилей, что составляет 35,3% от общего объема продаж хэтчбека Mini.

Сразу за ним следует Volkswagen Polo GTI, продано 335 единиц – цифра, ограниченная доступностью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. 19-процентная доля продаж GTI в 2020 году привела бы к тому, что с начала года в 2021 году было бы продано 490 автомобилей.

Ford Fiesta ST с механической коробкой передач отстает от него с 251 продажами, опережая трехдверный хэтчбек Mini John Cooper Works с 113 продажами.

Объем продаж Suzuki Swift Sport с начала года оценивается компанией в 15%, или около 400 продаж 2688 Swift в этом году. Доступный как с механической коробкой передач, так и с автомобилем, Swift Sport пользуется широкой популярностью и является самым доступным хэтчбеком в своем классе.

Продажи (первое полугодие 2021 г.)

Доля в общем объеме продаж моделей (первое полугодие 2021 г.)

36,6%

400 (приблизительно)

15 процентов (приблизительно)

13 процентов (или 18 процентов в 2020 году из-за ограничений предложения)

100 процентов

35,3%

11,2 процента

От гиперкаров в стиле Hot Wheels до современного автобуса VW – жемчужины Porsche Unseen

CY Foong · 15 ноября 2020 г., 11:00

Porsche — это больше, чем просто производитель сверхбыстрой версии Volkswagen Beetle, это инновационный производитель автомобилей. Посмотрите на Taycan, у него есть имя, которое звучит как монстр, который выбрасывает молнию изо рта с технологией, которая звучит лучше, чем Tesla.

Некоторые интересные (и законные) концепты Porsche из прошлого

Но у Porsche есть довольно много интересных концепций на протяжении всей истории: от экологически чистого хэтчбека 1970-х годов с кузовом, сделанным из проводов, до собственной идеи автомобиля, разработанного для растущего китайского автомобильного рынка в 1990-х годах.

Даже его музей заполнен замечательными автомобилями, помимо 911. Есть также их склад, в котором хранится еще больше скрытых драгоценных камней, включая прототипы и концепт-кары.

В ознаменование выпуска Porsche Unseen, книги, в которой показаны закулисные работы дизайнерских исследований и концепций, разработанных с 2005 по 2019 год, Porsche раскрывает 15 из этих ранее скрытых моделей.

Некоторые из них представляют собой версии существующих моделей для Safari, в то время как другие представляют собой гиперкары, взятые из книги дизайна Hot Wheels. Некоторые из них были превращены в твердые или глиняные модели в масштабе 1:1, но большинство осталось в виде эскизов или на экране компьютера дизайнера.

Затем есть несколько интересных идей, таких как улица 919 и видение «Renndienst». 919 улица был задуман в 2017 году как клиентская версия гоночного автомобиля 919 Hybrid Le Mans.

Несмотря на слово Street в названии, модель никогда не предназначалась для использования на улицах, а создавалась как игрушка для трека, как Aston Martin Vulcan. К сожалению, он никогда не выходил за рамки глиняной модели 1:1.

Видение Porsche «Rendienst» — один из самых причудливых концептов Porsche, главным образом потому, что он отличается от Porsche как по дизайну, так и по исполнению. Renndienst описывается как «концепция семейного пространства до 6 человек».

Другими словами, это 6-местный MPV.Дизайн был создан в 2018 году и явно вдохновлен автомобилем поддержки гонок на базе автобуса T1 Volkswagen Bus. Renndienst означает «гоночный сервис» на немецком языке, но в этом фургоне Porsche нет ничего ретро, ​​поскольку он выглядел очень футуристично.

Интересно, что Porsche решил продемонстрировать некоторые из своих отвергнутых концепций. Еще более впечатляет тот факт, что они так и не избавились от них, а вместо этого решили сохранить эти старые концепции.

Сохранение этих старых концепций требует больших затрат и времени. Не каждая компания может позволить себе их содержать, но Porsche — одна из немногих компаний, которая делает все возможное, чтобы сохранить свои старые концепт-кары для восхищения всего мира.

Volkswagen Golf GTI с механической коробкой передач — наш выбор из обычной линейки горячих автомобилей Golf. Он более доступен, кажется таким же быстрым, как его собрат с DSG, и, учитывая отсутствие фейерверков под капотом, коробка передач помогает водителю GTI заинтересоваться еще больше. В остальном, это обычное дело для универсала, которым является Golf GTI, что означает, что это все еще прекрасный горячий хэтчбек.

В 2021 году будет выпущено так много разных моделей Golf — более сфокусированный Clubsport и полноприводный R, венчающий модельный ряд — легко упустить из виду базовый GTI, особенно с механической коробкой передач, потому что его более мощные братья и сестры теперь поставляются только с двойной коробкой передач. — сцепление передач.

Но это именно то, что мы имеем здесь, и, поскольку обычный GTI оставляет вас переключаться на себя, это тем лучше для него. Частично это связано с тем, что самая низкая ступенька производительной лестницы Golf с бензиновым двигателем стоит от 33 525 фунтов стерлингов с механической коробкой передач, что делает ее самой доступной моделью.

Это также связано с тем, что GTI «только» может похвастаться мощностью 242 л.с., что в наши дни не так уж и много в мире горячих хэтчбеков, поэтому процесс переключения передаточных чисел самостоятельно вовлекает вас в опыт еще больше.Именно такого уровня погружения и участия не хватает в GTI с DSG, потому что GTI в целом не обладает такой огневой мощью, чтобы компенсировать этот дополнительный уровень автоматизации своей коробкой передач.

Тем не менее, хотя механическая коробка передач по-прежнему объективно не является лучшей трансмиссией, когда речь идет о качестве переключения передач, все же приятно иметь возможность сделать это самостоятельно. Он легкий, но обладает достаточной точностью — не такой привередливой, как коробка передач Honda Civic Type R, но с утонченностью, с которой не может конкурировать и более сфокусированная Honda, даже если VW иногда кажется немного тяжеловатым, когда вы хотите щелкнуть. быстрая смена.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
  • Peugeot 308 против Kia Ceed против Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Фольксваген Гольф
  • Volkswagen Golf Estate (2013-2019) обзор
  • Обзор Фольксваген Гольф ГТИ
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор б/у Volkswagen Golf (Mk8, 2020-дата)
  • Обзор б/у Volkswagen Golf SV (Mk7, 2014-2020 гг.)

Но в сочетании с универсальным двигателем это означает, что GTI достаточно быстр. Тем не менее, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с крутящим моментом 370 Нм означает, что темп зависит от его гибкости. Спринт 0-62 миль в час занимает 6,4 секунды, но легко доступное среднее ворчание означает, что вы можете оставить Golf на передаче и позволить ему тянуть.

Или, если вы предпочитаете доступ к этой дополнительной интерактивной возможности, то работа коробки передач и пуск двигателя добавляют еще одно измерение. У мотора нет настоящего рывка вверх, но и он явно не иссякает от стремления достичь своего ограничителя оборотов.

У него нет инстинктивной спешки, как у наиболее сфокусированных автомобилей на этом уровне рынка, но это, возможно, никогда не было обоснованием GTI.Вместо этого он сочетает в себе эту способность почти научно разобрать B-дорогу, достаточно уравновешивая контроль над телом с приемлемым комфортом вождения — особенно если вы выберете дополнительные адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control за 785 фунтов стерлингов, расширяющие возможности автомобиля даже шире – с повседневным удобством. Это как дома, имея дело с дорогой, на которой должен радоваться горячий хэтчбек, как и в повседневной рутине.

Такая гибкость всегда была сильной стороной стандартного GTI. Это усовершенствовано, двигатель издает лай только в том случае, если вы увеличиваете режимы движения. В противном случае на автомагистрали он ведет себя тихо и даже вернет приличную эффективность в 38,2 миль на галлон, если вы не будете слишком сильно исследовать наддув — наш тест показал, что эта заявленная цифра должна быть достижима, или вы, по крайней мере, приблизитесь. Несмотря на этот талант по всем направлениям, мы все же хотели бы, чтобы рулевое управление было более коммуникативным, потому что даже по сравнению с лучшими настройками электронного усилителя руля в наиболее ориентированных семейных хэтчбеках, система Golf немая. Но, по крайней мере, это точно, и вы получаете хорошее представление о том, что делает каждая ось через шасси.

Это отточенный опыт, который держит вас немного дальше, чем вам хотелось бы в идеале, до тех пор, пока GTI не начнет чувствовать себя растянутым. Тогда вы почувствуете его пределы. В результате с этого момента лучше немного сбавить обороты; GTI с механической коробкой передач — это автомобиль, которым вы управляете на 80 процентов, и именно здесь он чувствует себя лучше всего. И если вы даже не хотите атаковать на этом уровне, Volkswagen чувствует себя так же динамично, как и обычный семейный хэтчбек.

Это делает информационно-развлекательный интерфейс Mk8 Golf еще более разочаровывающим в использовании, потому что слишком много элементов экрана, необходимых для доступа даже к простым функциям через чрезмерно сложное расположение подменю, даже если графика хороша, а сделанный на заказ GTI Кожа для стандартной цифровой приборной панели приятна на ощупь.

По этой цене мы также ожидаем, что местами будут использованы материалы более высокого качества. Тем не менее, GTI получает достаточно спортивных штрихов, чтобы выделиться, в то время как уровень комплекта соответствует этому, с адаптивными светодиодными фонарями, трехзонным климат-контролем, множеством технологий безопасности и всеми необходимыми подключениями, которые входят в стандартную комплектацию. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  почта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector