Hyundai IONIQ 5 2022 года: плюсы и минусы
В последнее время электромобили вызывают много шума, и на то есть веские причины. Современные электромобили мощные, эффективные и оснащены высокотехнологичными функциями. Hyundai IONIQ 5 2022 года — прекрасный пример того, насколько хорошо спроектированным и способным может быть электромобиль. Этот автомобиль представляет собой внедорожник с хорошим запасом хода и большой мощностью, а также элегантным салоном.
Что нового на 2022 год?
Это совершенно новый автомобиль 2022 года.
10 главных причин купить Hyundai IONIQ 5 2022 года
1. Отличный диапазон
Запас хода очень важен при выборе полностью электрического автомобиля. Частая зарядка автомобиля может быть несколько неудобной, особенно если вы путешествуете далеко от дома. Потенциальные клиенты будут очень рады услышать, что IONIQ 5 может иметь дальность до 303 миль. Этот диапазон применяется, если внедорожник был настроен с задним приводом. Даже если IONIQ 5 имеет полный привод, он хорошо справляется с расчетным запасом хода в 256 миль.
250 или 300 миль — это много, чтобы проехать в день, поэтому водителям IONIQ 5 не нужно слишком часто останавливаться, чтобы зарядить свои автомобили.
2. Быстрая зарядка
Тема зарядки неразрывно связана с запасом хода, и есть и другие хорошие новости. Зарядить IONIQ 5 просто, так как его можно подключать как к домашним розеткам, так и к определенным типам общественных зарядных станций.
Эта модель совместима со сверхбыстрым зарядным устройством постоянного тока на 800 вольт. С этим оборудованием требуется всего пять минут, чтобы увеличить запас хода на 68 миль, и, по оценкам, батарея может заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут.Чтобы быть реалистичным, важно отметить, что быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт не могут быть легко найдены в каждом сообществе, а зарядные станции постоянного тока на 400 вольт могут быть более распространены в некоторых регионах. При использовании этого типа оборудования для зарядки аккумулятора от 10% до 80% требуется примерно 25 минут. Этот метод по-прежнему очень быстрый.
Заряжать дома тоже удобно. С 240-вольтовой системой, которую можно легко установить в доме, полная зарядка может быть достигнута примерно за семь часов. Зарядка автомобиля ночью в выходные дни подойдет многим пользователям.
3. Регулируемый уровень рекуперативного торможения
Рекуперативное торможение — это термин, который относится к тому, как гибридное или электрическое транспортное средство может улавливать энергию, выделяемую при замедлении или движении накатом, и затем превращать эту энергию в электричество. Электричество может быть сохранено для использования в будущем, и, следовательно, оно может увеличить радиус действия.
В IONIQ 5 можно регулировать уровень рекуперативного торможения. На высоком уровне может происходить вождение одной педалью. Это означает, что достаточно убрать ногу с педали акселератора, чтобы остановить автомобиль. Низкий уровень рекуперативного торможения обеспечивает длительный и плавный накат при снятии давления с педали акселератора. Существует также интеллектуальный режим, который позволяет Hyundai регулировать уровень рекуперативного торможения в зависимости от его скорости и того, насколько близко он находится к транспортному средству перед ним.
4. Сильный исполнитель
То, как IONIQ 5 едет, впечатляет. С задним приводом он может развивать мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. С полным приводом дело обстоит еще лучше, благодаря другому мотору. В этом случае крутящий момент составляет удивительные 446 фунт-футов, а мощность составляет 320 лошадиных сил. Эти цифры обычно не встречаются в неэлектрических внедорожниках, так что это еще одно отличие IONIQ 5 от обычных моделей.
5. Футуристический внешний вид
IONIQ 5 выглядит интригующе. Его пиксельная подсветка уникальна, как и некоторые из доступных дизайнов колес.Заметна минимальная передняя решетка, соответствующая пословице «меньше значит больше». Двойной спойлер и активные воздушные заслонки — приятные штрихи.
Пожалуй, самые крутые вещи — это автоматически убирающиеся заподлицо дверные ручки. Эти ручки могут автоматически выдвигаться, когда автомобиль отпирается. В некоторых комплектациях дверные ручки выдвигаются автоматически, когда брелок приближается к салону, предположительно вместе с водителем.
6. Высокотехнологичная приборная панель
Приборная панель IONIQ 5 отличается от того, что можно найти почти в любом другом автомобиле. На приборной панели нет капота, поэтому она кажется довольно открытой. В эту приборную панель встроена пара 12,3-дюймовых дисплеев. Один прямо перед водителем представляет собой цифровую комбинацию приборов, а другой — сенсорный экран с совместимостью со смартфоном, Bluetooth, SiriusXM и навигацией. Через эти экраны можно получить доступ ко всем видам информации, и каждый компонент спроектирован так, чтобы быть удобным для пользователя.
7. Много внутреннего пространства
В качестве двухрядного внедорожника IONIQ 5 имеет достаточно места в салоне. Он предлагает 39,4 дюйма пространства для ног задних сидений. За вторым рядом сидений находится грузовой отсек объемом 27,2 кубических фута. Грузоподъемность можно увеличить почти до 60 кубических футов, опустив задние сиденья.
Скрытым сюрпризом является передний багажник, к которому можно получить доступ спереди автомобиля. Он небольшой, объемом менее одного кубического фута, но может быть идеальным для определенных предметов.
8. Активно защищает пассажиров
Hyundai предоставил IONIQ 5 множество технологий помощи водителю, таких как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о парковке и помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Для тех, кто не знаком с терминологией такого типа, это в основном означает, что IONIQ 5 может предупреждать водителей о потенциальных проблемах и помогать им избегать определенных типов аварий.Он может смягчить ситуацию, нажимая на тормоза или корректируя рулевое управление, и может делать это безопасным образом.
Пакет безопасности IONIQ 5 действительно всеобъемлющий. Помимо того, что было только что упомянуто, он включает в себя предупреждение о внимании водителя, помощь при вождении по шоссе, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, среди других функций. Есть даже доступная функция удаленной интеллектуальной помощи при парковке, которая дает внедорожнику возможность парковаться в нужном месте. Это происходит после того, как водитель съезжает с парковочного места и находит безопасное место для ожидания на тротуаре или поблизости.
9. Салон кажется довольно высококлассным
Существует три комплектации IONIQ 5. Все они имеют регулируемые сиденья водителя с электроприводом и поясничной опорой, и все комплектации оснащены подогревом передних сидений. Доступны некоторые дополнительные удобства, такие как вентиляция передних сидений, система памяти и функция релаксации для сиденья водителя, а также крыша Vision. Эта крыша Vision представляет собой одну стеклянную панель, которая практически идет от одного конца автомобиля к другому, что делает кабину очень открытой.
10. Питание
IONIQ 5 может пригодиться, когда люди находятся вдали от дома и нуждаются в питании небольших бытовых приборов, электрооборудования, электроинструментов, компьютеров или освещения. Он может поставляться с зарядной розеткой на 120 вольт, что может быть очень полезно в определенных сценариях.
Причины не покупать Hyundai IONIQ 5 2022 года – минусы
1. Это дорого
IONIQ 5 обладает потрясающим дизайном и отличными возможностями, но покупателям придется заплатить огромную сумму за все, что он может предложить. Начальная цена комплектации SE составляет чуть менее 44 000 долларов. SEL примерно на 2000 долларов дороже, чем SE, а цена Limited составляет немногим более 50 000 долларов. Это высокие цены, которые не делают IONIQ 5 практичным с точки зрения бюджета.
2. Не такой прочный
Все три варианта отделки IONIQ 5 доработаны и хорошо справляются со своей задачей.Некоторые покупатели, однако, могут специально искать прочные внедорожники, которые могут уверенно справляться с суровыми условиями вне асфальта. Хотя полноприводный Hyundai IONIQ 5 может неплохо справляться с такими ситуациями, факт остается фактом: не существует версии этого внедорожника, которая особенно подходит для бездорожья. Напротив, некоторые конкуренты делают отделку, предназначенную именно для этого.
3. Всего три триммера
В целом клиенты ценят возможность выбора. Поскольку у этой модели всего три комплектации, некоторым может показаться, что их выбор ограничен. Нет более дешевой отделки, которая была бы еще более простой, чем SE, и нет никаких вариантов среднего класса, кроме SEL.
Как это сочетается с конкуренцией:
Hyundai IONIQ 5 2022 года против Ford Mustang Mach E 2022 года
Одним из электромобилей Ford является Mustang Mach E. У него на один год больше на рынке, чем у IONIQ 5. Он очень мощный и им интересно управлять, но для его зарядки требуется немного больше времени, чем для IONIQ 5. Некоторым также может показаться, что у IONIQ 5 более открытая кабина, особенно если у него есть крыша Vision. IONIQ 5 имеет немного больше стандартных систем безопасности. В то время как две модели сопоставимы с точки зрения их стартовых цен, самый дорогой Mustang Mach E значительно дороже, чем ограниченная комплектация IONIQ 5.
Hyundai IONIQ 5 2022 года против Kia Niro EV 2022 года
Что работает в пользу Kia Niro EV, так это его более низкая цена. Однако он не такой мощный, как IONIQ 5. У него не так много лошадиных сил, как у Hyundai, и, что примечательно, он доступен только с передним приводом. Кроме того, его запас хода в 239 миль не соответствует запасу хода IONIQ 5. Еще один фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что Kia Niro EV немного меньше, чем Hyundai IONIQ 5. У него меньше грузового пространства, а также заднее сиденье меньшего размера, и это может быть важно для некоторых покупателей.
Вывод
Hyundai IONIQ 5 2022 года, безусловно, достоин всей шумихи.Это в основном из-за его мощности, дальности действия и способности быстро заряжаться. Помимо всего этого, внедорожник оснащен передовыми технологиями и выглядит роскошно. Это отличный вариант для тех, кто может позволить себе довольно высокую стартовую стоимость.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:
Hyundai Tucson стал популярным двухрядным внедорожником, и это первый год, когда компания сделала его гибридную версию. Tucson Hybrid эффективнее и мощнее своего стандартного аналога, что делает его очень интригующим выбором для тех, кто хочет экономить топливо без ущерба для производительности.
Для модели 2022 года Hyundai внесла несколько изменений во внешний вид Tucson. Нынешний Tucson больше почти во всех направлениях, чем раньше, в результате чего стало больше грузового и пассажирского салона. Кроме того, он выглядит более мускулистым, а его технологический пакет обновлен. Стилистические детали внутри и снаружи салона Tucson Hybrid могут оценить многие, и в целом эта модель кажется очень высококлассной и спортивной.
Все гибриды Hyundai Tucson 2022 года работают на одном и том же типе двигателя. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов. В качестве гибрида внедорожник также использует электродвигатель. Чистая мощность составляет 226 лошадиных сил, что впечатляет.
Полный привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC. Подрулевые переключатели на рулевом колесе можно использовать всякий раз, когда кто-то хочет точно определить моменты, когда он хотел бы переключить передачу. Есть несколько режимов вождения, которые можно выбрать для повышения производительности в различных условиях. Буксировочная способность составляет 2000 фунтов при правильном оборудовании.
Hyundai производит три комплектации Tucson Hybrid: Blue, SEL Convenience и Limited. Поскольку потенциальные покупатели читают всю информацию ниже, в которой подробно описаны различия между комплектациями, им следует помнить, что Blue и SEL Convenience не разделены огромным скачком цен. Прирост при переходе от Blue и SEL Convenience довольно скромный. С другой стороны, существует большая разница в цене между SEL Convenience и Limited.
Сравните Blue и SEL Convenience. В чем разница?
Хотя в этих комплектациях используется один и тот же тип трансмиссии, Blue имеет незначительное преимущество перед другими, когда речь идет об эффективности использования топлива. Его комбинированная топливная эффективность составляет 38 миль на галлон, а SEL Convenience и Limited, по оценкам, имеют комбинированную топливную эффективность 37 миль на галлон.
Синяя отделка — это не совсем отделка начального уровня. Да, это самый доступный Hyundai Tucson Hybrid, но есть два традиционных Hyundai Tucson, которые стоят на первом месте в линейке. Принимая это во внимание, неудивительно, что у Blue много привлекательных особенностей.
Снаружи у него 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и боковые зеркала заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота. Светодиоды используются в задних фонарях, передних поворотниках, фарах и дневных ходовых огнях. И фары, и дальний свет могут включаться автоматически, когда это необходимо.
SEL Convenience ездит на 19-дюймовых колесах и имеет несколько дополнительных внешних компонентов. Одним из самых заметных является панорамный люк. Этот люк простирается далеко по всему салону, пропуская много естественного света. Его легко сдвинуть или откинуть, если кому-то захочется подышать свежим воздухом.
Что-то еще, что ищут многие клиенты, — это дверь багажного отделения без помощи рук. С этим типом задней двери водителям SEL Convenience не нужно физически поднимать заднюю дверь. Когда их руки заняты вещами, этот тип задней двери может быть очень удобным.Задняя дверь имеет регулируемую высоту, на случай, если в гараже особенно низкий клиренс.
Здорово, что в стандартную комплектацию Blue входит бесконтактный ввод и кнопка запуска. Это означает, что даже не нужно вынимать ключ или возиться с ним, чтобы открыть автомобиль и запустить двигатель. Его можно безопасно спрятать в кармане или сумке.
То, что есть в SEL Convenience, еще лучше. Он может работать с системой Hyundai Digital Key. Это позволяет запрограммировать смартфон на работу в качестве брелока. Если кто-то не хочет носить с собой ключи или хочет предоставить доступ к Tucson Hybrid другу или члену семьи, можно активировать эту программу.
Оба варианта имеют комфортабельные салоны и приятные внутренние удобства. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всей линейки Hyundai Tucson Hybrid, как и регулируемые сиденья водителя с электроприводом и поясничной опорой, сиденья с грязеотталкивающей тканью и складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40. Двойная автоматическая система контроля температуры оснащена автоматическим антизапотевателем и ионизатором CleanAir, а емкостные сенсорные элементы управления HVAC футуристичны и забавны в использовании.
Однако из этих двух комплектаций только SEL Convenience имеет кожаный руль. Кроме того, он имеет светодиодное внутреннее освещение и окружающее внутреннее освещение. Это освещение может иметь десять различных цветов и освещать карманы передних дверей и верхнюю часть центральной консоли. Водитель или пассажиры могут выбрать цвет, соответствующий их настроению в данный момент.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также можно найти в SEL Convenience. Это облегчает видимость ночью, затемняя себя, когда на него светят яркие огни. Поскольку он оснащен технологией HomeLink, на нем есть кнопки, которые можно запрограммировать на открытие гаражных ворот.
Blue и SEL Convenience имеют одинаковый сенсорный экран. Это восьмидюймовая модель с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, а также с HD-радио и спутниковым радио SiriusXM, которые развлекают людей.Услуга Bluelink Connected Car Service входит в стандартную комплектацию и дает людям возможность удаленно запускать двигатели, открывать или запирать двери, выполнять диагностику автомобиля и многое другое.
В этом отделе SEL Convenience улучшен несколькими ключевыми способами. Во-первых, у него есть беспроводная зарядка. Это становится все более актуальным, поскольку многие устройства, вышедшие совсем недавно, совместимы с беспроводной зарядкой. Во-вторых, SEL Convenience имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Он расположен прямо за рулевым колесом и выглядит как экран компьютера, который можно увидеть в кабине. Он предоставляет водителю много полезной информации и улучшает ощущение современного внедорожника.
Обе комплектации имеют комплексные пакеты безопасности, включающие различные технологии помощи водителю. Помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всей линейки. У них также есть умный круиз-контроль.
Синяя отделка имеет систему оповещения пассажиров сзади, чтобы водители знали о домашних животных или детях, которые могут все еще находиться на заднем сиденье и не должны оставаться без присмотра. SEL Convenience сочетает в себе эту функцию с ультразвуковым датчиком и другой системой предупреждения, которая обеспечивает дополнительную поддержку.
Сравните SEL Convenience и Limited Trims. В чем разница?
Как упоминалось в начале этого обзора, Limited намного дороже, чем SEL Convenience. Таким образом, он имеет гораздо больше функций, которые, вероятно, оценят многие люди.
Он имеет более продвинутое освещение в виде светодиодных фар прожекторного типа и светодиодных дневных ходовых огней премиум-класса. Дворники ветрового стекла могут определить, когда идет дождь, и автоматически включаются, если это так. Limited выглядит более изысканно благодаря хромированным вставкам на боковых зеркалах, глянцево-черным стойкам и решетке радиатора с темными хромированными вставками.Все это делает его более спортивным и утонченным, сохраняя при этом стиль.
Наибольшие отличия обнаруживаются в салоне. Limited — единственная комплектация Hyundai Tucson с кожаными сиденьями, подогревом и вентиляцией передних сидений и системой памяти для сиденья водителя. Как и в других комплектациях, у него есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях. Даже рулевое колесо и задние сиденья Limited оснащены подогревом. Задние сиденья имеют высокую и низкую настройку, а передние сиденья имеют три различных уровня нагрева.
Ранее упоминалось, что SEL Convenience имеет окружающее освещение в салоне, которое дает людям выбор из десяти цветов. Что ж, Limited выводит это на новый уровень, так как имеет 64 варианта цвета. Окружающее освещение было размещено вокруг всех дверных карманов, а также верхней и нижней центральной консоли.
Одним из компонентов, на который обратят внимание потенциальные покупатели, является сенсорный экран в Limited. Это 10,25-дюймовый сенсорный экран, который немного больше, чем у других комплектаций. В стандартную комплектацию входит навигация и информация о дорожном движении, а также динамическое распознавание голоса и аудиосистема премиум-класса. Все это может быть очень полезно, когда вы имеете дело со всем, что происходит во время вождения, и пытаетесь выяснить, какой поворот сделать следующим.
В Limited добавлено несколько функций для повышения его безопасности. Помимо простого мониторинга слепых зон, у него есть монитор слепых зон. Он может дать водителю прямую видеотрансляцию его / ее слепой зоны, когда активирован сигнал поворота. Небольшая камера, размещенная на боковом зеркале, будет отправлять видео на цифровую комбинацию приборов, которая находится за рулевым колесом. Это позволяет легко увидеть, что происходит. Кроме того, у Limited есть монитор объемного обзора, который может быть очень полезен при въезде или выезде с небольших парковочных мест.
Говоря о парковке, следует упомянуть, что у Limited есть дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке. С помощью этой программы внедорожник может парковаться сам. Водителю даже не обязательно находиться внутри, чтобы это работало. Это действительно невероятно, как он может это сделать, и это то, что привлечет внимание любого, у кого когда-либо были проблемы с попаданием в трудное положение.
У Limited есть еще несколько компонентов безопасности, в том числе помощь при вождении по шоссе, предупреждение о парковке, автоматическое торможение сзади и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации. С этой последней функцией он будет использовать то, что ему известно о предстоящих поворотах дороги, чтобы соответствующим образом регулировать свою скорость. То есть только в том случае, если был активирован умный круиз-контроль.
Какую отделку выбрать?
Из трех вариантов SEL Convenience кажется наиболее подходящим. У него есть панорамный люк на крыше, благодаря которому салон кажется более открытым, а цифровая приборная панель делает его более современным и продвинутым. Беспроводная зарядка тоже очень удобна.
Две функции, которые понравятся многим покупателям, — это дверь багажного отделения с функцией громкой связи и цифровой ключ Hyundai. Это те вещи, которые потребители ищут в наши дни. Они хотят, чтобы регулярные задачи выполнялись легко и чтобы они могли использовать свои телефоны практически для чего угодно.
Это правда, что в SEL Convenience не так много классных высокотехнологичных компонентов, как в Limited. Однако, учитывая цену Limited, они могут не стоить дополнительных затрат. Две отделки отличаются почти на 7000 долларов, поэтому придется хорошенько подумать о том, оправдывают ли дополнительные расходы навигация, удаленная интеллектуальная помощь при парковке, монитор с объемным обзором и дополнительные стилистические элементы. Для среднего потребителя ответ, вероятно, будет заключаться в том, что SEL Convenience будет лучшей покупкой.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену.Найдите свой здесь.
Топовые комплектации Hyundai Elantra забавны, но дороги.
И Car and Driver, и MotorTrend выбрали комплектацию Hyundai Elantra SEL, поскольку она обеспечивает наилучший баланс функций по цене. При этом, хотя топовые комплектации стоят намного дороже, они модернизируют Elantra так, как этого не сделает комплектация SEL.
С самого начала отделка Elantra SEL и пакет Convenience Package значительно улучшат интерьер автомобиля, но не сильно повлияют на его характеристики. Hyundai также предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 201 лошадиную силу. Этот более мощный вариант двигателя доступен в комплектации Hyundai Elantra N Line. Кроме того, гибридные варианты значительно улучшат топливную экономичность автомобиля и позволят автомобилю получить комбинированный рейтинг около 50 миль на галлон.
Комплектация Elantra Limited также значительно улучшает интерьер автомобиля. Например, вместо 8,0-дюймового сенсорного дисплея он в стандартной комплектации имеет 10,25-дюймовый.
Цена на новую Hyundai Elantra, которая когда-то была специальной со скидкой, соответствует ключевым конкурентам, и это правильно.
Hyundai Elantra 2015 года — это великолепный небольшой автомобиль с большим пространством, полезными функциями и привлекательным соотношением цены и качества. Хотя он нуждается в обновлении, особенно с точки зрения доступных технологий безопасности, он легко остается конкурентоспособным в сегменте компактных автомобилей.
Смотри и чувствуй
Пять лет назад Hyundai выпустила настоящую ручную гранату в сегменте компактных седанов, представив полностью переработанную Hyundai Elantra пятого поколения 2011 года. Конечно, предыдущие Elantra зарекомендовали себя как практичные и доступные маленькие автомобили, которые, казалось бы, могут работать вечно. Но только когда привлекательная, сексуальная Elantra 2011 года соблазнила публику, люди значительно изменили свое мнение о часто увольняемом автопроизводителе, переключившись с застенчивого признания права собственности («Да, у меня есть Hyundai») на восторженные объятия (« Черт возьми, у меня Hyundai!").
Ладно, может, этого никогда и не было. Но даже сейчас, полвека спустя, я думаю, что Elantra остается одним из самых красивых небольших седанов на дорогах. За годы, прошедшие с момента дебюта этой текущей версии, мы видели новые версии Ford Focus, Honda Civic, Kia Forte, Mazda 3, Nissan Sentra, Subaru Impreza и Toyota Corolla, выкатывающиеся на выставочные залы, ни один из которых не был столь привлекательным и привлекательным, как Elantra, когда дело доходит до их внешнего листового металла. Возраст не уменьшил внешней харизмы Elantra.
Ни у кого нет роста цен. Цена на новую Hyundai Elantra, которая когда-то была специальной со скидкой, соответствует ключевым конкурентам, и это правильно. Моим тестовым автомобилем на этой неделе была Elantra Sport, которая имеет более мощный стандартный двигатель и другие динамические настройки, призванные сделать вождение более увлекательным. Оснащенный автоматической коробкой передач и техническим пакетом, который добавляет навигационную систему, аудиосистему премиум-класса Infinity, а также возможность подключения и услуги Blue Link, цена моего тестового автомобиля составила 24 750 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 825 долларов.
Нет, Elantra больше не дешевая машина, да и не должна быть, учитывая, что она так выгодно отличается от лидеров продаж в своем классе. С учетом сказанного, за эти деньги Elantra предлагает огромный стимул в виде стоимости. В дополнение к вместительному салону, построенному из качественных материалов и привлекательной компоновке, вы получите ведущую в отрасли гарантию и программу помощи на дороге, которая дает вам самое неосязаемое преимущество: душевное спокойствие.
Производительность
Нажмите на педаль акселератора Elantra Sport, чтобы получить мощные 173 л.с. от эксклюзивного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя этой модели. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль, он представляет собой улучшение по сравнению с 145-сильным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, установленным в Elantra SE и Elantra Limited. Думайте живо, а не быстро. Это также не самая совершенная силовая установка, которая становится громкой и хриплой по мере увеличения оборотов двигателя.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Эту трансмиссию характеризуют четкие и быстрые переключения, а ручное переключение передач позволяет легко взять дело в свои руки. Кроме того, вы можете попытаться добиться большей экономии топлива от Elantra Sport, включив режим вождения Active Eco. Это ослабляет дух автомобиля, трансмиссия сразу же переключается на повышенную передачу, а на пониженную вяло, чтобы препятствовать энергичному вождению.
Поскольку я не был поклонником поведения автомобиля с включенным Active Eco, я оставил его выключенным и в среднем 25,3 миль на галлон в течение недели с интенсивным движением по городу и пригороду. На моем обычном тестовом цикле с включенной системой Active Eco на участках движения по шоссе Elantra Sport в среднем набирал 28,7 миль на галлон. Это лучше, чем рейтинг комбинированного вождения на 28 миль на галлон, который Агентство по охране окружающей среды дает этой версии Elantra, но все же меньше, чем у ключевых конкурентов.
Если вы хотите максимально сэкономить топливо, остановитесь на Elantra SE или Elantra Limited из-за их более эффективного 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя. Модель Limited также оснащена технологией Hyundai Selectable Steering Mode, которая предлагает выбор между режимами вождения Comfort, Normal и Sport. У моей тестовой машины была спортивная версия рулевого управления модели SE, и она просто не нравилась. Было слишком сложно набрать небольшие поправки рулевого управления на шоссе, а при движении по извилистой дороге он казался свинцовым и в то же время расплывчатым. Не весело.
Более впечатляющим, особенно с учетом довольно исправленной жесткой конструкции подвески задней оси Elantra, была способность моего тестового автомобиля Sport сочетать похвальную езду с впечатляющей управляемостью по бездорожью. Большие неровности, как правило, немного выбивали автомобиль из колеи, но общий атлетизм Elantra Sport заслуживает похвалы.
Форма и функция
Сядьте на водительское сиденье Elantra Sport с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и вы найдете удобную жердочку, с которой можно управлять автомобилем.В сочетании с наклонным/телескопическим рулевым колесом и выдвижным подлокотником на центральной консоли это сиденье обеспечивает Elantra идеальную посадку за рулем. Мой муж с длинными конечностями даже обнаружил, что автомобиль обеспечивает достаточный ход сиденья для его 33-дюймовых внутренних швов. Сиденье переднего пассажира не имеет регулятора высоты, но установлено достаточно высоко над полом, так что это не было серьезным источником жалоб.
Пассажиры на задних сиденьях обнаружат на удивление много места для бедер (Elantra классифицируется Агентством по охране окружающей среды как седан среднего размера), но нижняя подушка установлена немного низко, а жесткие чехлы на спинки передних сидений вредны для более длинных ног. Учитывая, что Elantra конкурирует с несколькими действительно компактными автомобилями с гораздо меньшим пространством (такими как Ford Focus и Mazda 3), тем не менее, это относительно вместительный седан. Кроме того, хотя у моего тестового автомобиля не было этой конкретной модернизации, опциональные задние сиденья Elantra с подогревом — редкость в этом классе.
Вы найдете много твердого пластика, разбросанного по всему салону Elantra, наряду с отделкой из искусственного алюминия и жесткой кожей для покрытия сидений. Хотя этому Hyundai не хватает того же уровня изысканности, который украшает интерьер Mazda 3, автопроизводитель успешно минимизирует впечатления от экономичного автомобиля с помощью приятных текстур и со вкусом подобранных тонов.
В то время как цветовая схема моего тестового автомобиля «черное на черном» показалась мне немного темной и скучной, искусно очерченные линии символов, похожие на те, что на внешней стороне автомобиля, помогают сделать кабину приятной на вид. Что еще более важно, элементы управления четко обозначены, интуитивно понятны и просты в использовании, а видимость приличная, несмотря на толстые стойки ветрового стекла. Вы также обнаружите множество ящиков для хранения, укромных уголков и щелей, которые нужно заполнить, и Hyundai предусмотрительно предоставляет крытое пространство для хранения с подключением USB, идеально подходящее для хранения вашего смартфона.
Откройте багажник, чтобы открыть 14,8 кубических футов пространства, количество, которое почти соответствует большинству седанов среднего размера.Скрытый ящик под полом багажника полезен для хранения вещей вне поля зрения.
технический уровень
Думайте о дополнительном техническом пакете Elantra Sport как о том, что в нем есть все, что вам нужно, и нет ничего лишнего. В то время как соединение Bluetooth является стандартным, и почти каждая Elantra оснащена камерой заднего вида, именно пакет Tech предоставляет такие преимущества, как 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с навигационной системой и аудиосистемой премиум-класса.
Кроме того, пакет Tech включает телематический сервис Hyundai Blue Link. Подключите смартфон к системе, чтобы запускать различные приложения, или используйте программируемые функции безопасности, чтобы следить за людьми, которым вы доверяете достаточно, чтобы позволить пользоваться автомобилем, но не настолько, чтобы полностью расслабиться, пока Elantra отсутствует на подъездной дорожке.
Например, вы можете установить оповещение о комендантском часе, оповещение о превышении скорости и запрограммировать границы с географическим ограждением, которые будут доставлять оповещения, если автомобиль выезжает за пределы установленной зоны. Ваша дочь сказала, что «просто подвозит друга», но машина оказывается на межштатной автомагистрали 15 и направляется в сторону Вегаса? Динь-динь-динь.
Blue Link также включает в себя автоматическое уведомление о столкновении и доступ к экстренной службе SOS, а также напоминает вам об интервалах обслуживания. Вы даже можете выполнять ежемесячное диагностическое сканирование автомобиля, получая информацию о вашем автомобиле в «отчете о состоянии». Когда пришло время посетить дилерский центр, Blue Link также позволяет легко запланировать встречу для обслуживания. А если Elantra украдут, Blue Link поможет вам найти и вернуть автомобиль.
Безопасность
В чем технический пакет может быть полезен, так это в отношении технологий безопасности. Лично мне не хватало только системы предупреждения о слепых зонах, функции, которую я считаю незаменимой. Тем не менее, компактные автомобили теперь доступны с такими функциями, как активный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автономные системы экстренного торможения, а стареющая Elantra недоступна с такими системами.Как ни странно, в то время как Hyundai устанавливает зеркало для слепых зон со стороны водителя, зеркало со стороны пассажира обходится без него. Хм.
В случае, если столкновения избежать не удается, Elantra — хорошее место. Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Elantra 2015 года общий рейтинг краш-тестов в 5 звезд, максимально возможный. Страховой институт дорожной безопасности прикрепляет Elantra значком Top Safety Pick, хотя и с оценкой «Приемлемо», а не «Хорошо» в жестком тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Экономичность
Пока я пишу этот обзор, дилеры Hyundai распродают оставшиеся запасы седана Elantra 2015 года, чтобы освободить место для практически идентичной модели 2016 года. В моем районе Южной Калифорнии это означает дешевые сделки по аренде, скидки до 2750 долларов или беспроцентное финансирование на срок до 66 месяцев. Черт возьми, вы даже можете отложить платежи на срок до 90 дней.
Объедините эти предложения с отличной гарантией Elantra и программами помощи на дороге, впечатляющим 4-звездочным рейтингом амортизации от ALG, а также благоприятными прогнозами надежности и прогнозами стоимости владения от Consumer Reports, и станет ясно, что красота этого Hyundai больше, чем просто кожа. .
Не позволяйте возрасту Elantra сдерживать вас или пережиткам неточного восприятия бренда. Это, по большей части, отличный маленький автомобиль. Однако я бы порекомендовал отказаться от уровня отделки салона Sport и выбрать модель SE или Limited. Ни один из них не будет таким быстрым, но оба, вероятно, будут более приятными для вождения и владения в течение длительного времени.
Hyundai Elantra 2021 года — одна из лучших моделей новых автомобилей
Совершенно новый компактный седан Hyundai не украдет вашу девушку, но он отбирает награды у более дорогих автомобилей.
Здесь, в (по общему признанию, странном) 2021 году, Hyundai Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года».Это предложение может показаться противоречивым — «Элантра» долгое время была синонимом легко забываемого экономичного компакта, — но победа не должна удивлять тех, кто обращал на это внимание.
В конце концов, Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, Kia и Genesis, строит одни из самых захватывающих автомобилей на дорогах. они получили четыре из шести последних наград NACTOY за лучший грузовик и внедорожник, а еще четыре автомобиля вошли в тройку финалистов. Единственным настоящим разочарованием здесь является то, что Elantra превзошла своего более яркого корпоративного родственника Genesis G80, но это можно оправдать не только особым пристрастием жюри NACTOY к седанам по разумной цене.
Вот почему он заслуживает этой чести: Elantra является совершенно новой для 2021 года и предлагает большую универсальность: от модели производительности N-line мощностью 201 лошадиная сила до гибрида, который может заработать до 54 миль на галлон вместе взятых. Я ездил на Elantra с обычным двигателем внутреннего сгорания в комплектации SEL, и даже в этой базовой спецификации он показал, как Hyundai предлагает ценностное предложение, которое должно привлечь внимание покупателей Honda Civic и Toyota Corolla (не говоря уже о тех, кто рассматривает малолитражный кроссовер).
Ведущий дизайнер Hyundai Люк Донкервольке, ранее работавший в Lamborghini и Bentley, творит чудеса с Genesis. Он возглавил работу над Elantra, которая включает в себя функции, которые можно найти в других моделях линейки Hyundai.
Как и Ioniq 5, Elantra использует язык дизайна «параметрической динамики» Hyundai с тремя жирными линиями вдоль дверей, которые образуют многогранник. Вы получаете выдающуюся решетку радиатора, как у Tucson, и горизонтальную световую полосу сзади, как у Sonata. Это интригующий автомобиль, на который можно смотреть с разных сторон, что редко говорят о небольшом седане для массового рынка.
Интерьер тоже кажется освежающим. Асимметричная боковая панель со стороны пассажира напоминает кабину пилота, напоминающую C8 Corvette; мой тестер соединил это с двумя ЖК-дисплеями, подходящими для роскошного автомобиля.Он даже расширяет стекло с помощью странного нефункционального круглого элемента дизайна, чтобы сбалансировать внешний вид.
Дизайн отвлекает вас от компромисса, на который пошел Hyundai: по крайней мере, в отделке SEL некоторые дешевые материалы класса Delta Airlines.
Вы не разочаруетесь и не забеспокоитесь, когда я назову такие цифры, как 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, или когда я выделю бесступенчатую трансмиссию Elantra. Но Elantra обеспечивает хорошо сбалансированную и, для своей цены, изысканную езду. Рулевое управление точное и приятное на ощупь, а автомобиль сохраняет контроль над телом, но при этом остается достаточно податливым, чтобы поглощать неровности. Это прочная основа для автомобиля, который Hyundai адаптировал как для туристических гонок, так и для боев с Prius.
Elantra не быстрая, но достаточно быстрая для обычной езды. Если вам не нравится водить как сумасшедший, перегружая двигатель и врываясь в повороты, газовая Elantra будет безжалостно приятна и, может быть, даже немного весела. Кроме того, в этом облике он расходует 35 миль на галлон в смешанном цикле и 41 милю на галлон на шоссе.
Элантра не дорогая машина. Мой тестер SEL с пакетом «Удобство», пакетом «Премиум» и разорением на коврики с ковровым покрытием — и он все равно вышел всего за 25 110 долларов.
Кроме того, эти расходы дают вам много вещей, которые производители обычно определяют как «премиум-функции». Я уже упоминал двойные дисплеи; вы также получаете адаптивный круиз-контроль Hyundai, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, технологию Hyundai Digital Key, премиальную стереосистему Bose, беспроводную связь Apple Carplay и Android Auto, автоматический дальний свет, светодиодное освещение и легкосплавные диски.
Когда вы складываете все это вместе, этот Hyundai — автомобиль за 25 000 долларов, он кажется автомобилем за 30 000 долларов (или 35 000 долларов во многих отношениях, которые считаются.
Базовая цена: $20,900
Силовой агрегат: 2,0-литровая рядная четверка, бесступенчатая трансмиссия, передний привод
Лошадиные силы: 147
Крутящий момент: 132 фунта-фута
Экономия топлива EPA: 31 миль на галлон город, 41 миль на галлон шоссе
Независимое экспертное заключение Hyundai Elantra N Line 2022 года
Hyundai Elantra N Line предлагает четкий внешний вид с оттенком спортивного стиля, просторный салон, полный список стандартных технологий безопасности и помощи водителю, хорошую экономию топлива и фантастическую гарантию. Он сочетает в себе удовольствие и практичность.
Хотя он может быть не таким экономичным, как Hybrid, таким роскошным, как Limited, или таким же гусеничным, как N, Elantra N Line — это своего рода швейцарский армейский нож — универсальный инструмент, который вы можете использовать для решения самых разных задач. задач. Это одновременно и экономичный пригородный, и комфортный дорожный путешественник, и способный исполнитель, и все это в спортивной упаковке. Чего еще можно желать от компактного спортивного седана со стартовой ценой менее 30 тысяч долларов?
Почему Elantra SEL — лучший уровень отделки салона
И Car and Driver, и MotorTrend написали, что отделка SEL была лучшей отделкой для Hyundai Elantra, и их рассуждения были схожими. Поскольку комплектация SEL стоит примерно на 1000 долларов больше, чем стандартная комплектация, это второй самый дешевый доступный вариант, и клиенты получают большую дополнительную ценность за то, что они платят. Комплектация Elantra SEL в первую очередь улучшает характеристики комфорта и удобства Elantra.
Эти дополнительные 1000 долларов помогают оплатить более современную обивку салона, двухзонную систему климат-контроля и доступ без ключа с возможностью запуска с кнопки, а также другие улучшения. Вдобавок ко всему, отделка Hyundai Elantra SEL получает доступ к дополнительному пакету Convenience Package, и Car and Driver также рекомендует клиентам добавить эту функцию.
Пакет Convenience Package стоит 900 долларов и дает Elantra множество дополнительных функций. Компактный седан получил 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, подогрев передних сидений и кожаный руль, а также другие обновления. В то время как Hyundai предоставил этому компактному автомобилю множество стандартных функций безопасности, пакет Convenience Package добавит еще несколько, включая систему Hyundai Smart Cruise Control.
Обзор Hyundai Elantra Limited 2021 года: выберите свой автомобиль года
Это может стать неожиданностью, но Hyundai Elantra существует уже 21 год. За прошедшие годы он значительно вырос и теперь следует тому же языку дизайна, что и его старший брат Sonata. Как и Sonata, Hyundai Elantra 2021 года поставляется со стандартными функциями, которые будут стоить дополнительно — даже для некоторых люксовых брендов. В 2021 году новая Elantra на два дюйма длиннее, на один дюйм шире и на один дюйм ниже, чем модель, которую она заменяет, а также была названа автомобилем года в Северной Америке 2021 года. Но какая Элантра машина года? Технически существует три Elantra 2021 года, и все они сильно отличаются с технической точки зрения.
Что это?
Это Hyundai Elantra Limited 2021 года выпуска. Это соперник Hyundai в сегменте компактных автомобилей, и это седьмое поколение, которое Hyundai выпустила с момента появления автомобиля в 1990 году. Наш тестер комплектаций Limited поставлялся с безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 132 фунт-фут. . 2.0 сочетается со всеми любимой трансмиссией — бесступенчатой трансмиссией (CVT), но Hyundai пошла еще дальше, назвав ее «IVT». Вместо внутреннего привода, как у традиционных вариаторов, вариант Hyundai IVT приводится в движение цепью. Hyundai утверждает, что экономия топлива на 1,2% выше по сравнению с традиционным вариатором, и я лично проехал в среднем 40 миль на галлон, даже не пытаясь быть эффективным на Пенсильванской магистрали.
Hyundai Elantra Limited 2021 года весит около 2800 фунтов, а его шасси имеет заднюю подвеску с торсионной балкой. Мой тестер Elantra Limited пришел с полной загрузкой чуть менее чем за 27 000 долларов.
Есть больше, чем одна Элантра?
Здесь все становится интереснее. Наш тестовый автомобиль Hyundai Elantra 2021 года — это комплектация Limited, но вы также можете получить Elantra Hybrid 2021 года или Elantra N-Line 2021 года.Да это все просто технически разные комплектации одной и той же Элантры и совсем разные машины. Однако эти три дуэльных Элантры предлагают разные двигатели и пакеты опций. плюс совершенно другая архитектура задней подвески и предложения трансмиссии.
Elantra Hybrid 2021 года отказывается от конструкции задней подвески с торсионной балкой в пользу независимой задней подвески. Часть внутреннего сгорания гибридной трансмиссии использует безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с коробкой передач с двойным сцеплением, по сравнению с 2,0-литровым двигателем Elantra Limited и IVT. Другими словами, экологически чистый автомобиль получил то, что большинство считает трансмиссией, ориентированной на производительность.
Для сравнения, Hyundai Elantra N-Line 2021 года фактически самая ориентированная на производительность Elantra, которую вы можете купить прямо сейчас. Он унаследовал независимую заднюю подвеску от Elantra Hybrid, но использует турбированную версию 1,6-литровой четверки. Elantra N-Line — единственная Elantra 2021 года, которую вы можете получить с механической коробкой передач, хотя в качестве опции предлагается автомат с двойным сцеплением. Интересно, что двойное сцепление — это не та восьмиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, которую мы тестировали на других моделях. Учитывая выбор, я бы, скорее всего, выбрал руководство.
Напомним, что это три совершенно разных варианта трансмиссии на двух разных шасси. Мы любим разнообразие, и новой Elantra, безусловно, есть что предложить. Но нельзя отрицать, что все эти Elantra имеют гораздо большие различия, чем кажется на первый взгляд.
- Гибридный: Атмосферный 1,6 л + электродвигатель, DCT, независимая задняя подвеска
- N-линия: Турбо 1,6 л, DCT, независимая задняя подвеска
Как едет Hyundai Elantra Limited 2021 года?
Я считаю важным указать на различия между этими моделями Elantra, потому что на бумаге они вообще не должны ездить одинаково. Я бы с удовольствием провел время за рулем Elantra Hybrid и N-Line, но сейчас я сосредоточен на том, как ездят Elantra SE, SEL и Limited 2021 года.
С самого начала новая Elantra явно едет лучше, чем любая предыдущая модель. Рулевое управление легкое, но тактильное. Через электрическую стойку ощущается хорошее ощущение, которое сопровождается отзывчивым интерфейсом. Первоначальный поворот и ощущение движения по городу от всего шасси кажется более спортивным, чем я или кто-либо другой, вероятно, ожидал от Elantra.
Зондирование пределов — это когда история немного меняется. Задняя торсионная балка дает о себе знать на чем угодно, только не на гладком асфальте. Жизнь за пределами Филадельфии, торсионная балка всегда дает о себе знать. Мой уходящий Ford Fiesta ST тоже имел торсионную балку, но она управлялась таким образом, что в задней части не происходило бокового смещения. Был некоторый вертикальный отскок, но автомобиль чувствовался из стороны в сторону. Боковое управление кузовом на Elantra Limited 2021 года — это то, где он немного отстает, и где шасси с торсионной балкой начинает легко расстраиваться.
Несмотря на то, что комплектация Limited уже является самым дорогим вариантом, хотелось бы, чтобы Hyundai дополнил топовую комплектацию топовой конструкцией подвески, такой как у Hybrid и N-Line. Это будет иметь большое значение для того, чтобы этот автомобиль всегда чувствовал себя более изысканным.
В остальном трансмиссия в нашем тестере была не самым захватывающим вариантом, но со своей задачей справилась. Безнаддувный двухлитровый казался самым счастливым на высоких оборотах, но IVT не любила его туда отправлять. Тем не менее, он хорошо справился со своей задачей, когда дело дошло до плавной работы и хорошей экономии топлива.
Ценность Elantra 2021 года сфокусирована на технологиях
Среднестатистический покупатель Hyundai Elantra Limited 2021 года ничего не заметит в управлении, и ему все равно. Однако они заметят простую в использовании технологию Hyundai.
В знак уважения к энтузиастам весь интерьер Elantra сосредоточен вокруг водителя.В стандартную комплектацию Limited входят два 10,25-дюймовых цифровых дисплея, один для приборной панели и еще один сенсорный информационно-развлекательный дисплей на приборной панели. Даже при ориентации на водителя пассажиры также могут с комфортом пользоваться большинством этих элементов управления. Хотя я не являюсь поклонником многих полностью цифровых кластеров датчиков, тот, что в этой Elantra, приятный, простой и легко читаемый.
Комплектация Limited предлагает столько же стандартных функций, сколько и целые автомобили Опры. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядка. Также стандартом является превосходный набор функций помощи водителю Hyundai. Круиз-контроль с радарным управлением и центрирование полосы движения доступны буквально одним нажатием одной кнопки на рулевом колесе, и они работают лучше, чем некоторые автомобили с шестизначной рекомендованной розничной ценой.
Автомобиль (автомобили) года?
В целом, Hyundai Elantra Limited 2021 предлагает именно то, что Hyundai всегда представляла в этом сегменте: соотношение цены и качества. Этот автомобиль обладает бесконечным списком стандартных функций и технологий, которые не раздражают, а вместо этого повышают удобство повседневного использования автомобиля. Высококачественные цифровые дисплеи идеально сочетаются с обновленным интерьером. Похоже, что эталоном Hyundai теперь являются немецкие конкуренты, и их усилия очевидны почти во всех точках касания внутри.
Еще не покатавшись на других предложениях Elantra, легко понять, как можно улучшить это шасси в ограниченной форме. К счастью, Hyundai уже сделала это за нас. Не игнорируя ценность нашего тестера, я думаю, что мы, энтузиасты, с большей вероятностью сочтем «Автомобилем года» Elantra N-Line. Мы надеемся попробовать N-Line или полноценную Elantra N в будущем. До тех пор, если ценность и технологии — это то, чего вы жаждете в своем пригородном автомобиле, Elantra Limited 2021 года дает вам здоровую часть того и другого, что не оставит вас желать большего.