Обновление нехватки запасов: стоит ли ждать, чтобы купить автомобильОбновление нехватки запасов: стоит ли ждать, чтобы купить автомобиль?
Нехватка инвентаря: стоит ли ждать с покупкой автомобиля? | Графика Cars.com Пола Долана
Джейн Улицкая
13 января 2022 г.
Терпение может быть добродетелью, но, вероятно, даже самые сдержанные покупатели автомобилей устали от пустых дилерских лотов и упорно высоких цен как на новые, так и на подержанные автомобили. В 2021 году мы сообщали о факторах, ответственных за продолжающуюся нехватку запасов, а также давали советы потенциальным покупателям автомобилей. Поскольку нехватка автомобилей затягивается, мы информируем вас о текущем состоянии рынка и отвечаем на насущные вопросы:
- Когда запасы стабилизируются, а цены на автомобили упадут?
- Стоит ли ждать, чтобы купить машину?
- Что делать, если отложить покупку автомобиля невозможно?
Хотя у нас нет хрустального шара, чтобы точно увидеть, когда этот неустойчивый рынок завершит свой поворот, взгляд на текущие условия и прогнозы экспертов помогают пролить свет на то, должны ли покупатели выдержать шторм или подождать, пока условия не улучшатся.
Цена и дата выпуска Mercedes-Benz C-Class 2022 года. Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz!
Новый седан Mercedes-Benz C 300 2022 года на базе W206 поступит в дилерские центры США весной 2022 года. Версии купе и кабриолета C-класса, построенные на предыдущей платформе W205, останутся моделями 2022 года. Mercedes-AMG C 43 с улучшенными характеристиками появится в 2023 модельном году.
В «базовой» комплектации Premium рекомендованная производителем розничная цена седана C 300 2022 года составляет 44 600 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов.В эту цену входят стандартные функции, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, подогрев передних сидений с электроприводом и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. С пунктом назначения седан C 300 в комплектации Exclusive среднего уровня стоит 46 850 долларов. Он добавляет аудиосистему объемного звучания Burmester, камеру объемного обзора, систему помощи при парковке, окружающее внутреннее освещение и беспроводное зарядное устройство. Топовая комплектация C 300 Sedan Pinnacle стоит 48 550 долларов с пунктом назначения и предлагает проекционный дисплей и навигацию с дополненной реальностью. Переход с заднего привода (RWD) на дополнительный полный привод 4Matic стоит 2000 долларов, независимо от уровня отделки салона.
Я водил седан C 300 4Matic 2022 года в комплектации Premium, оснащенный длинным списком дополнительных функций для моей оценки. Варианты, связанные с внешним видом, включали краску Selenite Grey Metallic, внутреннюю отделку Natural Grain Black Wood с алюминиевыми линиями и улучшенное окружающее освещение. Варианты комфорта и удобства включали панорамную крышу, дверные пороги с подсветкой, рулевое колесо с подогревом и акустическое стекло. Информационно-развлекательные элементы включали спутниковое радио SiriusXM; Расширенный USB-пакет; беспроводная зарядка; Звуковой пакет с аудиосистемой объемного звучания Burmester 3D, потоковой передачей музыки онлайн и персонализацией звука; и мультимедийный пакет с навигацией, дополненной реальностью и проекционным дисплеем. Варианты подвески включали 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами и летние шины Pirelli PZero Performance.
В дополнение к вышеперечисленному у тестового автомобиля был ряд опций и пакетов, связанных с безопасностью, в том числе пакет Digital Light с прожекторными фарами; Пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем Active Distronic, Active Steering Assist, Active Steering Assist, Active Lane Change Assist, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение Pre-Safe Plus, активное предупреждение о слепых зонах, Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic, помощь при уклонении от рулевого управления , автоматическая помощь при экстренной остановке, активная система ограничения скорости и адаптация скорости в зависимости от маршрута. Наконец, тестовый автомобиль также имел систему Parking Pilot и Surround View с активной системой помощи при парковке. Включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов США, общая сумма составила 57 150 долларов США.
Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Sonata — Найдите лучшие предложения Hyundai!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Sonata N Line 2021 года, оснащенной следующими опциями:
- Летняя спортивная резина
- Коврики на полу
Цена тестового автомобиля составила 34 674 доллара, включая плату за пункт назначения в размере 1005 долларов.
Спортивный дизайн экстерьера с уникальным обвесом и эмблемой N
Фото: Джефф Янгс
Хотя новый вариант производительности среднего седана Hyundai сразу идентифицируется как Sonata, нет никаких сомнений в спортивных намерениях N Line.
В отличие от других, более популярных версий Sonata, N Line включает в себя стильный обвес с измененными передней и задней панелями, глянцево-черными боковыми зеркалами и окантовкой окон, задним спойлером и значком N на решетке радиатора, переднем крыле. и центральные колпаки колес. Говоря о колесах, N Line оснащен уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными или летними шинами 245/40 R19. Тестовый автомобиль был оснащен опциональными летними шинами.
N Line также стандартно поставляется с панорамным люком на крыше, а сзади автомобиль оснащен полностью светодиодными задними фонарями и двойным выхлопом с четырьмя выходами (вместо двух для всех других Sonata).
Целеустремленный интерьер со спортивными сиденьями марки N и рулевым колесом
Сядьте внутрь Sonata N Line, и спортивная тема продолжится с темной хромированной отделкой и красной строчкой на рулевом колесе и сиденьях. Пассажиры на передних сиденьях устраиваются в уникальных спортивных сиденьях марки N с кожаными валиками премиум-класса и вставками из искусственной замши, а водители наслаждаются спортивным кожаным рулевым колесом с логотипом N и алюминиевыми спортивными педалями.
Отличительной чертой N Line является цифровой приборный дисплей, который меняет внешний вид приборов при переключении между различными режимами вождения, включая «Нормальный», «Спорт», «Спорт +» и «Пользовательский». Используя Custom, водители могут выбирать определенные настройки, чтобы адаптировать автомобиль к личным предпочтениям.
Более мощный 290-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Фото: Джефф Янгс
Некоторые «спортивные» седаны отлично выглядят по-спортивному, используя все средства стайлинга, спортивные сиденья с причудливой строчкой и блестящие значки. В то время как эти визуальные элементы могут придать вид спортивности, если не будет подходить к стилю, в конечном счете, автомобиль не сможет завоевать потребителей, и о нем забудут в течение года или двух.
В то время как Hyundai Sonata N Line имеет обязательный обвес, спортивные сиденья, строчку и значки, которые вы ожидаете от любого современного спортивного седана, у него также есть механические отбивные, чтобы выполнить эти эстетические обещания.
Взяв за основу базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Sonata, инженеры Hyundai добавили турбокомпрессор, установили другую головку блока цилиндров и другие уникальные внутренние детали двигателя, а также снизили степень сжатия (чем ниже степень сжатия, тем больше мощность). Результат? Почти на 100 лошадиных сил больше (290 против 191) и на 130 Нм крутящего момента больше (311 против 181), чем у базового двигателя Sonata.
Эксклюзивная 8-ступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением N Line
Инженеры Hyundai не остановились, когда выжали больше мощности из двигателя Sonata N Line.Действительно, Sonata N Line — одна из первых моделей Hyundai, в которой используется новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), которая помогает направлять всю дополнительную мощность на передние колеса автомобиля. В конце концов, двигатель хорош настолько, насколько хороша трансмиссия, к которой он подключен.
Система DCT N Line не только уникальна в линейке Sonata, но и отличается «мокрым» дизайном. В отличие от сухой установки, мокрая конструкция использует масло для улучшения характеристик смазки и охлаждения в приложениях с высоким крутящим моментом. По словам Hyundai, мокрый DCT приводит к «повышению термической стойкости и снижению прямого паразитного сопротивления трансмиссии». Другими словами, он может работать горячее без потери мощности.
Мокрый DCT, установленный в Sonata N Line, аналогичен тому, который Hyundai использует в высокопроизводительном Veloster N 2021 года. Он имеет ручной (с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе) и полностью автоматический режимы и оснащен электронными приводами, которые « обеспечивают комфорт при езде, топливную экономичность и удовольствие от вождения», — говорится в заявлении Hyundai.
ОБЗОР Nissan Kicks 2021 года — найдите лучшие предложения Nissan!
Для этого обзора я протестировал Nissan Kicks SV 2021 года выпуска. У него была краска Boulder Grey Pearl, окрашенные в черный цвет легкосплавные диски, дверные пороги с подсветкой, коврики на полу и в багажнике, пакет экстерьера (поперечины крыши и накладка на выхлопную трубу) и пакет внутренней электроники (20-цветная светодиодная подсветка, дверной карман). фонари и безрамное зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным пультом). Включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов США, сумма составила 24 815 долларов США.
Как устроен интерьер Nissan Kicks 2021 года?
Фото: Рон Сешнс
Салон Kicks такой же оптимистичный и веселый, как и внешний вид маленького внедорожника. Компоновка современная и игривая, с приятным сочетанием форм, цветов и текстур, что удивительно, учитывая скромную цену миниатюрного Nissan. Он, конечно, не излучает скромности в духе седана Versa предыдущего поколения.Спереди, по центру и высоко на приборной панели установлен яркий и красочный информационно-развлекательный сенсорный экран размером 7 дюймов в базовой комплектации S и 8 дюймов в SV и SR среднего уровня. Ключевые точки касания, включая подлокотники и боковые стороны центральной консоли, снабжены мягкой подкладкой для большего комфорта. Обращенный к водителю D-образный руль с плоским дном напоминает высококлассные европейские спортивные седаны.
Удобен ли Nissan Kicks 2021 года?
Благодаря большим передним дверям и слегка приподнятой посадке в Kicks легко садиться и выходить из него. Kicks предлагает пассажирам на передних сиденьях одни из самых просторных передних сидений в сегменте небольших внедорожников. Как и в других продуктах Nissan, передние ковши выполнены в стиле Zero Gravity, вдохновленном НАСА, с дизайном, который обхватывает бедра и нижнюю часть туловища, и один Nissan утверждает — и я должен согласиться — поддерживает спину и способствует комфорту, особенно при длительных поездках. За рулем. Нет никаких регулировок мощности, и поясничная опора не регулируется, просто рычаг регулировки высоты сиденья водителя в стиле парикмахерского кресла, который вы нажимаете вверх или вниз, чтобы двигаться в нужном направлении. Передние сиденья с подогревом являются дополнительными в пакете Premium только для SR, который также включает рулевое колесо с подогревом и обивку сидений из искусственной кожи вместо стандартных тканевых. Это внедорожник начального уровня, поэтому вентилируемых или массажных сидений на картинке нет.
Тем не менее, стандартный кондиционер с ручной регулировкой, который обновляется до автоматического контроля температуры по принципу «установил и забыл» в комплектациях SV и SR.
Место для хранения приличное, благодаря центральной консоли с несколькими небольшими контейнерами для дорожного мусора и большим под центральным подлокотником. Одной из интересных особенностей двойных подстаканников консоли является функция регулировки высоты, которая позволяет вам делать их глубже или меньше, чтобы вместить высокие или короткие контейнеры для напитков. Конечно, в бардачке и дверных ящиках есть больше места для хранения вещей, а также небольшой отсек в нижней части приборной панели над левым коленом водителя.
На заднем сидении могут разместиться двое взрослых — в крайнем случае трое, — но они будут счастливее, если водитель и передний пассажир уступят дюйм или два своего щедрого пространства для ног передних сидений своим задним товарищам.
Для такого маленького внедорожника с трудолюбивым 4-цилиндровым двигателем Kicks не шумная коробка на дороге. Акустическое ветровое стекло и более толстое переднее стекло помогают сбить окружающий транспортный шум. Между тем, дополнительная изоляция уменьшает шум от дороги, который в противном случае исходил бы от колесных арок, примыкающих к грузовому отсеку.
Nissan Kicks 2021 года ездит сам по себе?
Короткий ответ: нет. Не позволяйте ажиотажу от некоторых автопроизводителей-выскочек обмануть вас. Массовое производство полностью автономных транспортных средств без рулевого колеса и педалей появится, по крайней мере, через несколько лет.
Kicks — это внедорожник начального уровня, поэтому его список передовых систем помощи при вождении (ADAS) является сокращенным, но респектабельным. Тем не менее, комплектации SV и SR имеют стандартный адаптивный круиз-контроль, который способен поддерживать заданную скорость и минимальное расстояние от автомобиля, за которым следует Kicks.
Kicks не оснащен системой Nissan ProPilot Assist, которая установлена в некоторых более дорогих моделях бренда. ProPilot Assist сочетает в себе практический адаптивный круиз-контроль и помощь в выравнивании полосы движения для коротких периодов полуавтономного вождения в основном по прямым дорогам с ограниченным доступом и четкой разметкой полосы движения.
Есть ли у Nissan Kicks 2021 года полный привод?
Нет снова. Как упоминалось ранее, Kicks — это простой недорогой небольшой кроссовер на базе седана Versa. У него такая же переднеприводная компоновка, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, бесступенчатая автоматическая коробка передач и компоненты шасси, что и у небольшого 4-дверного седана.
Интересно ли управлять Nissan Kicks 2021 года?
Kicks не только выглядит так, будто им весело управлять, им действительно весело управлять. Это, конечно, в контексте небольшого кроссовера начального уровня, основанного на механике малолитражного седана.У Kicks всего 122 л.с. под капотом и небольшие всесезонные шины 205 секций на поворотах, поэтому маловероятно, что кто-то будет пробивать дырки на Corvettes и Tesla на светофорах или оставаться на хвосте у Porsche в извилистых участках. Просто так выглядит.
Нужно скорректировать их ожидания и думать о Kicks как о крутом городском экипировщике, который маневренен в городе, прост в маневрировании и в котором есть место для ваших друзей и ваших вещей. Рулевое управление с электроусилителем имеет приятный вес, простая передняя подвеска со стойками МакФерсона и задней подвеской с торсионной балкой неплохо справляется с измученным городским асфальтом, а педаль тормоза приводит в действие недавно модернизированные четырехколесные диски с разумной четкостью.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач Xtronic не позволяет двигателю гудеть, как в старых конструкциях CVT, вместо этого имитируя серию переключений передач при более широких открытиях дроссельной заслонки. А включение спортивного режима помогает более четко нажимать педаль газа и поддерживать более высокие обороты, когда вы этого хотите. В общем, Kicks «разгоняет» его с нуля до 60 миль в час примерно за 9 секунд, что, по крайней мере, удержит одну или две Toyota Prius в зеркале заднего вида.
Тем не менее, дополнительные 25-30 л.с., как, например, 149-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель от седана Sentra, сделают Kicks намного более увлекательным в управлении. Но опять же, в этот момент Kicks будет превосходить по производительности более дорогой Nissan Rogue Sport на 5000 долларов.
Надежность автомобиля на рекордно высоком уровне, J.D. Power Finds
Lexus занимает первое место среди брендов класса люкс; Kia занимает первое место среди брендов массового рынка
Надежность транспортных средств находится на рекордно высоком уровне: общий уровень проблем, на которые ссылаются владельцы, снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2021 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS).
«Результаты исследования подтверждают то, что мы знали в течение некоторого времени», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Автопроизводители делают все более надежные автомобили, но все еще есть некоторые проблемные области, которые необходимо решить, и некоторые предупреждающие знаки на горизонте».
Исследование, которое проводится уже 32 года, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись за последние 12 месяцев первоначальные владельцы трехлетних автомобилей. Более низкий балл отражает более высокую надежность, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN); двигатель/трансмиссия; экстерьер; интерьер; функции/элементы управления/дисплеи (FCD); опыт вождения; отопление, вентиляция, кондиционирование; и сиденья.
Автомобили 2018 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, впервые были изучены в рамках американского исследования начального качества (IQS) J.D. Power 2018, SM, когда качество новых автомобилей улучшалось четвертый год подряд и достигло самого высокого уровня за всю историю. Шесть из 10 брендов, занявших самые высокие места в этом исследовании, также входят в десятку самых высоких рейтингов VDS 2021 года.
«Сегодняшние трехлетние автомобили более высокого качества и надежнее, чем в предыдущие годы», — сказал Сарджент. «Большинство владельцев не сталкиваются с тем, что их транспортные средства ломаются или разваливаются, но для многих автомобильные технологии продолжают работать плохо или непоследовательно. Если владелец не может рассчитывать на то, что система будет работать так, как он ожидает, это также считается недостатком надежности. Это влияет на их общее представление об автомобиле и вероятность того, что они останутся лояльными к своему автопроизводителю. В будущем надежность будет частично определяться способностью решать проблемы путем обновления транспортных средств и предотвращения устаревания технологий».
Ниже приведены основные результаты исследования 2021 года:
- Надежность автомобиля повышается до самого высокого уровня: Средний показатель по отрасли составляет 121 PP100 — самый низкий показатель за всю историю исследования — и на 13 PP100 (10%) лучше, чем 134 PP100 в 2020 году.Это гораздо более высокий уровень улучшения, чем за последние два года, когда улучшения составили 2 PP100 и 6 PP100 соответственно.
- У грузовиков и внедорожников есть возможности для улучшения: Автомобили по-прежнему остаются сегментом с самыми надежными транспортными средствами, в среднем 111 PP100, в то время как грузовики в среднем 130 PP100, а внедорожники в среднем 122 PP100. Учитывая, что в настоящее время на долю грузовиков и внедорожников приходится примерно 80% розничных продаж каждый месяц, автопроизводителям важно решить проблемные области в этих двух сегментах, чтобы достичь того же уровня надежности, что и автомобили.
- Хорошо себя зарекомендовали корейские и японские бренды: Меньше всего проблем у владельцев автомобилей азиатских марок (115 PP100) по сравнению с отечественными марками (126 PP100) и европейскими марками (131 PP100). Этот разрыв частично обусловлен корейскими брендами Kia, Hyundai и Genesis, которые в сумме набирают в среднем всего 99 PP100, что составляет разрыв в 19 баллов по сравнению с японскими брендами (в совокупности 118 PP100).
- Все категории проблем улучшились: Все восемь категорий улучшились в этом году, во главе с внешним видом (3,7 PP100) и опытом вождения (2,2 PP100). ACEN (аудио/связь/развлечения/навигация) демонстрирует незначительное улучшение и остается категорией с наибольшим количеством сообщений о проблемах. «С самого начала многие владельцы жалуются на проблемы с этими системами, — сказал Сарджент. «Это повторяющаяся тема. Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые отказываются от встроенных систем автомобиля, которые вызвали это первоначальное разочарование. Это проблема для автопроизводителей, так как большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, и они не хотят передавать этот бизнес третьим лицам».
- Самая надежная модель: Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании 2021 года. Второй раз за три года он был назван самой надежной моделью.
- Tesla профилирует впервые: Tesla получает 176 баллов PP100.Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, потому что не соответствует критериям ранжирования. В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется. Однако оценка Tesla была рассчитана на основе надежной выборки опросов владельцев в других 35 штатах.
Бренды с самым высоким рейтингом
Лексус занимает первое место по общей надежности автомобиля среди всех марок, набрав 81 балл PP100. Это девятый раз за 10 лет, когда Lexus занимает первое место. Порше (86 PP100) занимает второе место, за ним следует Киа (97 ПП100), Тойота (98 ПП100), Бьюик (100 ПП100) и Кадиллак (также 100 PP100).
Киа показывает значительное улучшение, с сокращением на 35 PP100 по сравнению с 2020 годом. Это также первый раз, когда Kia занимает самое высокое место среди брендов массового рынка. Другими брендами выше среднего по отрасли, демонстрирующими наибольшее улучшение показателя PP100, являются Кадиллак, Акура а также Хендай (все по 31 ПП100), и Мицубиси (по 30 ПП100).
Тойота Мотор Корпорейшн получает пять сегментных наград для Lexus ES, Lexus GX, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra.
Компания Дженерал Моторс получает четыре награды сегмента для Buick Envision, Chevrolet Camaro, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe.
Hyundai Motor Group также получает четыре награды сегмента для Genesis G80, Kia Optima, Kia Sorento и Kia Sportage.
Шевроле, Киа а также Тойота каждый из них получает по три сегментных награды, больше всего среди всех брендов, участвовавших в исследовании.
Изменения Cadillac CT5/CT5-V/CT5-V Blackwing 2022 года — Найдите лучшие предложения Cadillac!
Седан CT5 очень похож на CT4 с точки зрения набора функций, но есть некоторые ключевые отличия. Например, немного более крупный CT5 имеет линию крыши в стиле фастбэк, тогда как CT4 имеет более традиционный стиль седана. У двух автомобилей общий базовый двигатель, но CT5 предлагает два дополнительных двигателя V6, а не исключительно 4-цилиндровый двигатель, как CT4.Кроме того, у CT5 стандартный 10-дюймовый сенсорный экран, а у CT4 — только 8 дюймов. Однако, пожалуй, самая существенная разница между двумя моделями видна в вариантах Blackwing.
CT5-V Blackwing имеет собранный вручную 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 668 л.с. и 669 фунт-футов. Он работает со стандартной 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час за заявленные 3,4–3,6 секунды, в зависимости от трансмиссии. Это на полсекунды быстрее, чем у CT4-V Blackwing. Согласно Cadillac, CT5-V Blackwing может преодолеть барьер в 200 миль в час. Примечательно, что CT5-V Blackwing имеет самые большие заводские тормоза в истории бренда с доступным облегченным углеродно-керамическим тормозным пакетом. Стартовая цена CT5-V Blackwing составляет 84 990 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
Изменения в остальной части модельного ряда Cadillac CT5 (пакеты Super Cruise и один новый цвет краски) в точности соответствуют изменениям, внесенным в CT4 меньшего размера.
Рейтинг новых внедорожников 2021 года
Такие же потребители, как и вы, входят в число тысяч проверенных владельцев новых автомобилей, которые принимают участие в опросах J.D. Power. Они рассказывают нам, что им нравится и не нравится в их новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, а также о том, что было сделано правильно и неправильно в течение первых 90 дней владения.
Мы собираем и анализируем эти данные и публикуем результаты в двух эталонных исследованиях удовлетворенности клиентов, называемых Начальное исследование качества (IQS) а также Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (ОБРАЩЕНИЕ) Исследование. Ниже вы найдете все модели внедорожников, которые занимают самые высокие места в своих сегментах по качеству и общей привлекательности для модели 2021 года.
Некоторые из них также занимают самые высокие места как по качеству, так и по привлекательности, что, вероятно, делает их лучшими среди современных внедорожников.
Цена и дата выпуска Honda Civic Hatchback 2022 года — найдите лучшие предложения Honda!
Honda сообщает, что ценовая структура хэтчбека Civic 2022 года выглядит следующим образом:
- LX (22 900 долларов США)
- Спорт (24 100 долларов)
- EX-L (26 600 долларов)
- Спортивный туризм (29 400 долларов США)
Эти цены на 1000 долларов выше, чем у эквивалентных седанов Civic, и Honda берет 1015 долларов за доставку хэтчбека Civic с завода в Гринсбурге, штат Индиана, который производит его, в местный дилерский центр. В версиях Sport и Sport Touring 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а вариатор доступен без дополнительной оплаты.
Я водил два разных хэтчбека Civic, каждый с отделкой Sport Touring. У одного была краска Rallye Red и вариатор (30 415 долларов), у другого была краска Sonic Grey Pearl за дополнительную плату и рычаг переключения передач (30 810 долларов). Обе цены включают стоимость пункта назначения. С механической коробкой передач и отделкой Sport Touring Honda ограничивает ваши варианты цвета окраски черным, белым или серым цветом.
По данным автопроизводителя, хэтчбек Honda Civic поступил в продажу 20 сентября 2021 года. Если вы хотите найти хэтчбек Civic 2022 года для продажи рядом с вами, вы найдете списки запасов на JDPower.com.
ТОЙОТА КОРОЛЛА 2021 ГОДА ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ? — Найдите лучшие предложения Toyota!
Фото: Кристиан Уордлоу
Основываясь на проверенных мнениях владельцев Toyota Corolla, этот автомобиль не имеет высоких оценок по качеству, дизайну или производительности.
Согласно первоначальному исследованию качества (IQS) J.D. Power 2020, когда дело доходит до качества, Toyota оценивается ниже среднего. Здесь Corolla не смогла войти в тройку компактных автомобилей самого высокого качества.
Как бренд, Toyota заняла почти последнее место в исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). Corolla не входила в тройку самых привлекательных моделей в сегменте компактных автомобилей.
С точки зрения эксперта, Corolla лучше, чем когда-либо. С отделкой SE или XSE у него есть чувство стиля. Хотя это не совсем быстро, это законно интересно для вождения. Он относительно экономичен и безопасен благодаря TSS 2.0 и рейтингу краш-тестов.Кроме того, Toyota предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль пробега в дополнение к щедрым бесплатным подпискам на подключенные услуги.