Обзор Maserati MC20 2022 года: повседневная корона суперкара новой эры MaseratiОбзор Maserati MC20 2022 года: повседневная корона суперкара новой эры Maserati
Неясно, попадет ли новый Nettuno V6 в какие-либо другие автомобили Maserati, но в MC20 он великолепен.
Дни Maserati, живущие в тени Ferrari, прошли. Представленный в 2020 году и через 16 лет после дебюта гоночного MC12, Maserati MC20 со средним расположением двигателя является одной из самых быстрых моделей Maserati на сегодняшний день и автомобилем, который возглавит возвращение фирмы к гонкам.
Оба эти момента заслуживают внимания, особенно после поколения седанов и внедорожников, ориентированных в основном на роскошь, но важность MC20 выходит за рамки производительности. Это первый плод далеко идущего капитального ремонта, который задает курс, которому будут следовать будущие модели Maserati.
Пять новых спортивных автомобилей от легендарных производителей
Lotus Emira от 59 995 фунтов стерлингов (V6 First Edition, 75 995 фунтов стерлингов), lotuscars.com
С появлением своего первого внедорожника будущее Lotus будет сильно отличаться от прошлого. Основанная в 1948 году, компания родилась из автоспорта и провела большую часть своей 74-летней истории, колеблясь между отличными продуктами и финансовой нестабильностью. Теперь принадлежащий Geely (и, следовательно, сидящий в одной конюшне с Volvo и Polestar), Lotus находится на пороге революции. Этот автомобиль, «Эмира», является его последней игрой со старомодным двигателем внутреннего сгорания. Доступный как с мощным 4-цилиндровым двигателем, так и с почтенным двигателем V6 от Lotus, Emira обещает кардинальное изменение удобства использования и качества, сохраняя при этом легкую атмосферу, лежащую в основе бренда. Вы заметите, что Emira значительно доступнее, чем другие автомобили на этой странице, не в последнюю очередь потому, что Lotus никогда не рассматривала себя в качестве конкурента таких именитых брендов, как Aston Martin и Ferrari. Все изменится с неизбежным появлением старшего брата Эмиры, полностью электрической Evija, которая катапультирует компанию на территорию гиперкаров (его прейскурантная цена превышает 2 миллиона фунтов стерлингов).На данный момент Emira обещает продолжить сильную традицию доступных спортивных машин с лазерным акцентом на динамике и удовольствии от вождения.
2022 Maserati MC20 First Drive: итальянская кухня
MC20 выводит Maserati на новый уровень.
Еще пару лет назад трудно было представить светлое будущее Maserati. В линейке итальянского автопроизводителя было всего три продукта, и все они боролись за то, чтобы работать на конкурентном рынке. Несмотря на то, что дизайн был, качества продукта не было. Например, Maserati Levante Trofeo мощностью 590 л.с. финишировал пятым из пяти в гонке. МоторТренд сравнение, которое включало BMW X3 M и X6 M Competition, Mercedes-AMG GLE63S и Porsche Cayenne Turbo Coupe. Сказать, что марка была неэффективной, было бы преуменьшением.
Однако позитивные вещи происходили за кулисами. В 2015 году, когда Ferrari стала публичной компанией, а у Fiat Chrysler Automobiles (теперь Stellantis) появилось время и деньги, чтобы сосредоточиться на бренде Trident, инженеры Maserati приступили к разработке двигателя Nettuno, который послужит сердцем их следующего автомобиля-ореола. — Maserati MC20 2022 года, среднемоторный суперкар мощностью 621 л.с.
Перезапуск бренда с помощью суперкара был непростым решением, но, похоже, оно сработало. Соревнуясь с другими итальянцами, такими как Lamborghini Huracán EVO и даже Ferrari F8 Tributo, Maserati MC20 выглядит превосходно на бумаге: он может похвастаться двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской, тормозами Brembo и 0-ступенчатой коробкой передач. По данным Maserati, время разгона до 62 миль в час составляет 2,9 секунды. (Мы оцениваем его время 0-60 в 2,7.)
Но как это ощущается в реальной жизни? Так ли хорош Maserati MC20 2022 года, как кажется? Может ли он действительно конкурировать с другими европейскими суперкарами? Мы направились на международную гоночную трассу Уиллоу-Спрингс и проехали несколько кругов, прежде чем отправиться на близлежащие дороги общего пользования, чтобы выяснить это.
Сделано для трека
Въезжая на длинную прямую переднюю часть Willow Springs с полностью открытым дросселем, звук двигателя, играющий позади нас, наполнил кабину адреналином. Позволить четвертой передаче добраться до красной линии 8000 оборотов в минуту, когда наша спина прижимается к сиденью во время полета по трассе, было настолько весело, насколько это возможно. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вошли в первый поворот и не испытали ощущение посадки MC20 и впечатляющее сцепление с дорогой, в то время как боковые перегрузки нарастали, когда мы достигали апекса.
Многие детали делают Maserati MC20 2022 года особенным автомобилем, но его сердце впечатляет больше всего. «Nettuno» или «Neptune» по-итальянски имеет 12 свечей зажигания и 12 камер сгорания, смазку с сухим картером и регулируемые фазы газораспределения. Его точный рабочий объем 3000 куб.см развивает 621 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса.
Корпус из углеродного волокна и многорычажная подвеска на всех четырех колесах обеспечивают уверенное управление MC20 на трассе. Мы давили все сильнее и сильнее, круг за кругом, и чем лучше мы узнавали машину, тем увереннее мы себя чувствовали. Ванна делает MC20 одним из самых легких суперкаров в своем классе — около 3300 фунтов, по словам Maserati, — и это заметно на трассе; у нас не было ощущения, что мы пилотируем широкий и длинный суперкар. Мы провели время за рулем в режиме Corsa, который предназначен для трека. В паре с трансмиссией в ручном режиме МС20 превращается в зверя.
Прохождение поворотов подчеркивает великолепную настройку рулевого управления. Просто направьте нос машины туда, куда хотите направиться, и стреляйте. Он не такой точный, как у Porsche, но дает почти такие же ощущения.
Хотя ускорение сильное, нам действительно пришлось сильно нажимать на тормоза, чтобы снизить скорость. Можно подумать, что с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади они будут реагировать лучше. Педаль дает линейное и последовательное ощущение, но начальный рывок не такой сильный, как в других суперкарах. Конечно, чем большее усилие вы прикладываете, тем сильнее суппорты Brembo захватывают диски.Но нам потребовалось немного больше времени, чтобы привыкнуть к их работе.
Если чего-то и не хватает, так это великолепной ноты двигателя. Двигатель Nettuno не звучит слабо, но и не такой звонкий, как у Lamborghini или Ferrari. Даже на полном газу и с оборотами почти у красной черты хотелось бы, чтобы в наши уши было больше музыки.
На улице
Вождение по дорогам общего пользования показало, что Maserati MC20 2022 года может легко работать в качестве ежедневного водителя. Это суперкар, которым легко управлять и который не бьет вас. Отчасти это связано с режимами вождения: переключение с Corsa на Sport или GT сделает MC20 укротителем. Кроме того, вы можете настроить адаптивные амортизаторы на более мягкую настройку, если езда кажется немного жесткой.
Хотя общественные маршруты вокруг Уиллоу-Спрингс не самые извилистые, мы направились на Кэмерон-роуд, артерию, которой мы пользуемся во время нашего путешествия. МоторТренд События года и то, в котором красивые повороты сочетаются с перепадами высот и провалами. Мы отметили, насколько легко управлять MC20. Будь то подъем по крутому склону или ослабление тормозов при входе в поворот, этот итальянский суперкар ведет себя так, как вы и ожидаете, с большой мощностью, потрясающим прохождением поворотов и чистым удовольствием.
Кнопка на рулевом колесе может поднять нос при приближении к неровности или препятствию на дороге, но нам не нужно было использовать ее во время поездки. Говоря о дороге, рулевое управление дает хорошее ощущение того, что происходит под вами, хотя оно настроено на более мягкую сторону. Вопреки тому, что вы ожидаете, это легко, но хорошо сбалансировано.
Кабина водителя
Вы можете сказать, куда Maserati вложила деньги в MC20. Как только вы пристегнетесь внутри, минималистская кабина, безусловно, не будет казаться роскошной или элегантной. Главной достопримечательностью является 10,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, которая проста в использовании и имеет приятную графику. Присмотритесь к кабине, и вы увидите красивую строчку на сиденьях, приборной панели и дверных панелях.
Интерьер без кнопок способствует минимализму — например, вам нужно будет использовать сенсорный экран для управления кондиционером. Помимо гигантской ручки для выбора режима движения и двух кнопок для передачи (нет парковки или нейтрали, только движение и задний ход), центральная консоль проста по своему дизайну. Элементы управления окном и ручка громкости, которая также может переключаться между музыкальными треками, расположены ближе к небольшому отсеку центральной консоли.
Хотя Maserati MC20 2022 года может быть отличным повседневным водителем, водители могут захотеть иметь больше мест для хранения вещей, поскольку в нем нет ящиков или подстаканников. Но места для пассажиров достаточно. Даже в гоночном шлеме моя голова не ударялась об обшивку потолка, и у меня все еще оставалось свободное пространство. Обзорность также приличная для такого автомобиля, а сиденья довольно удобны и поддерживают по бокам.
Lamborghini Huracan STO — красотка, которую хочется водить
Поскольку Aventador неминуемо уходит в прошлое, можем ли мы обратиться к более низким рангам Lamborghini в поисках настоящего пин-апа? Почему да, мы можем. Не ищите ничего, кроме крылатого Huracan STO, самого экстремального Lamborghini с двигателем V10 по эту сторону пит-уолла Super Trofeo. Действительно, STO расшифровывается как Super Trofeo Omologato, в котором ревущий двигатель сочетается с аэродинамикой, вдохновленной гонками. Мощный кузов, огромное антикрыло и сплиттер могут обеспечить до 420 кг прижимной силы на скорости 174 миль в час — на 53% больше, чем у Performante. STO также улучшает аэродинамическую эффективность на 37 процентов… и вам все равно, потому что посмотрите на это! К счастью, STO — это не просто автомобиль, на который можно только смотреть, он получил признание критиков как один из лучших Lamborghini для вождения, возможно, когда-либо. Тогда беспроигрышный вариант, если только вы не пытаетесь скрыться от радаров.
Самые популярные бренды суперкаров не итальянские
Погоня за машинами не просто выяснил, в каких странах больше всего суперкаров. Он также определил, опять же с помощью постов в Instagram, какие конкретные суперкары и марки суперкаров были наиболее обсуждаемыми.И именно здесь присутствие Ford в приведенном выше списке брендов становится очевидным.
На основе Погоня за машинами данным, Ford GT — самый популярный суперкар в Instagram. Возможно, Ford GT начала 2000-х увеличивает эти цифры. Но стоит отметить, что эти GT становятся ценными сами по себе, и они по-прежнему остаются суперкарами. Итак, победа есть победа.
Однако, хотя у Ford самый популярный суперкар в Instagram, другие бренды суперкаров в целом более популярны. У Феррари, например, есть две модели в Погоня за машинамиТоп-10: F40 на 6-м месте и LaFerrari на 8-м. Но, согласно сообщениям в Instagram, самым популярным брендом суперкаров является McLaren, четыре модели которого входят в десятку лучших. P1, конкурирующий с LaFerrari, — № 2, 720S — № 4, F1 — № 5, а Senna — № 7.
Кольцо и бриллиант
Maserati имеет 107-летний опыт автомобилестроения и множество моделей со средним расположением двигателя в своем резюме, но до недавнего времени у нее не было оборудования для разработки и производства MC20. Об использовании производного от Ferrari V8, который приводил в действие GranTurismo и несколько других автомобилей, не могло быть и речи, потому что ему почти 20 лет.
Звонить в Маранелло, чтобы попросить другой двигатель, не было возможности с тех пор, как Ferrari покинула гнездо Fiat-Chrysler Automobiles (FCA, теперь Stellantis) в 2016 году. И ни одна из платформ в существующем портфеле Stellantis не была способна поддерживать суперкар с низкой посадкой. ; Инженеры представляли себе нечто большее, более мощное и более дорогое, чем Alfa Romeo 4C. Следовательно, им пришлось начинать с нуля, что потребовало вложения огромного количества ресурсов в историческую фабрику Maserati.
Работая с симулятором, чтобы сэкономить время и деньги, Maserati разработала MC20 на основе нового монокока из углеродного волокна, к которому прикреплены алюминиевые подрамники. Будущие кабриолет и электрические варианты также будут использовать этот монокок, хотя для компенсации веса электромобиля потребуется использование более толстого углеродного волокна.Между тем, дизайнеры создали чистый, плавный силуэт без крыльев размером со скамейку или других чрезмерно агрессивно выглядящих аэродинамических дополнений. Двери-бабочки добавляют завершающий штрих внешнему дизайну.
«Запуск MC20 без подходящего двигателя был бы подобен покупке красивого кольца без бриллианта», — объяснил Федерико Ландини, человек, возглавлявший команду, отвечающую за разработку MC20.
В данном случае алмазом является 3,0-литровый 90-градусный V6 под названием Nettuno с двойным турбонаддувом и системами прямого и непрямого впрыска топлива. Это агрегат с сухим картером, который развивает 621 лошадиную силу при 7500 об/мин и 538 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин. Для сравнения: Lamborghini Huracan Evo публикует цифры 631 и 443 соответственно, но использует на четыре цилиндра больше, без турбонаддува и на 2,2 литра больше рабочего объема. Ландини отметил, что технология двойного впрыска позволила Maserati обойтись двигателем меньшего размера.
Поставщики не были полностью исключены из уравнения. Даллара помог спроектировать монокок, а его аэродинамическая труба позволила Maserati создать коэффициент аэродинамического сопротивления MC20, равный 0,38. Tremec предоставил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это тот же базовый блок, что и в Chevrolet Corvette восьмого поколения, хотя он настроен так, чтобы максимально использовать мощность и крутящий момент Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, которые, что неудивительно, совсем не похожи на безнаддувные LT2 V8.
Быстрые времена в Maserati в новом MC20 2022 года
Суперспортивный автомобиль может похвастаться разработанным Maserati двигателем V6 с двойным турбонаддувом, изысканными элементами стиля и потрясающим ощущением дороги, как первый обещанный «продуктовый ренессанс».
- Абсолютно новый MC20 из углеродного волокна имеет мощность 621 л.
- Это длинная, удобная, воющая машина, которую можно взять с собой на гоночную трассу.
- Это также первый пример нового подхода к стилю в компании и нового способа организации и представления всей линейки Maserati.
Новый Maserati MC20 — это больше, чем просто еще один великолепный итальянский суперкар. Хотя это так. С сочащейся привлекательной внешностью, 0-60 миль в час менее чем за 2,9 секунды и максимальной скоростью «более» 202 миль в час, это проверка ящиков, о которых вы даже не знали, что у вас есть ящики.
Но это нечто большее. MC20 представляет собой новую эру в 108-летней компании, и то, что обещает быть очень быстрой эрой, судя по нашим нескольким кругам по большой трассе в Уиллоу-Спрингс («Самая быстрая дорога на Западе!»), а также короткая поездка по относительно реальным улицам.
«Это первая итерация ренессанса продукта, к которому мы готовы приступить», — сказал Билл Пеффер, новый генеральный директор Maserati North America.
Ренессанс продукта? Означает ли это, что все Maserati будут оснащены среднемоторными двигателями V6 мощностью 621 л.с., обтянутыми углеродным волокном? Нет, это означает, что некоторые элементы стиля, которые вы видите на MC20, будут перенесены на другие Maserati: новый логотип, эти вертикально интегрированные фары, новый «похудевший и модернизированный» трезубец.
«Настоящий овальный логотип мы убрали из него красный цвет», — сказал специалист по продуктам Maserati во время обхода автомобиля. «Раньше это был флаг Болоньи с красным, белым и синим. Теперь это просто двухцветный кремовый и темно-синий».
Все это часть флагманской роли этого нового двухместного автомобиля.
«Это ореол бренда», — сказал Пеффер. «Он конкурирует в сегменте, который поднимает наш бренд. Наши продажи значительно выросли в 2021 году. Мы не называем конкретных цифр, но мы выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом».
Maserati теперь тоже поступает по-другому. Чистые цифры, которые компания все равно не публикует, не являются целью.
«Мы концентрируемся на прибыльном объеме и клиентском опыте», — сказал Пеффер. «Две вещи, которые мы сделали, были довольно крутыми для 2021 года. Мы сделали промежуточные обновления для всех наших продуктов и сделали двигатели V8 доступными для всей нашей существующей линейки, включая Ghibli, поэтому у нас есть двигатели V8 для всего модельного ряда в Модельный ряд Trofeo на 2022 год».
Это означает, что вы можете получить 580-сильную модель Trofeo с двигателем V8 во всем: Ghibli, Quatroporte и Levante. Такая, казалось бы, обыденная вещь, как инвентарь, также была упрощена.
«Мы упростили состав», — сказал Пеффер. «Мы заставили дилеров заказывать все свои автомобили, поэтому производство больше соответствует спросу. Мы изменили состав, чтобы он соответствовал рынку. Мы сосредоточились на (самом дешевом) GranTurismo и седанах. Мы не продаем (многие из них) Grand Tourismos. Итак, что мы делаем, так это то, что наша основная машина — это Levante (внедорожник), и это здорово, потому что это прелюдия к выпуску Grecale (внедорожник меньшего размера, призванный конкурировать с такими автомобилями, как Macan от Porsche), который позволит нам с линейка из двух автомобилей и двух внедорожников, чтобы узаконить нас как бренд роскошных внедорожников. Модельный ряд, который у нас есть, был упрощен до трех серий: у нас была большая ценность с GT, который имеет 345-сильный V6 во всем диапазоне; Modena, которая является нашей основной комплектацией, с 424 лошадиными силами и спортивными элементами; а затем Trofeo с 580-сильным V8. Так что раньше мы не были так последовательны в этом составе. Теперь дилерам стало проще продавать ценность каждому из клиентов этой серии, которых мы ищем. И это действительно сработало для нас».
Теперь вы могли бы подумать, что внедорожник Levante будет самым продаваемым, как и любой другой производитель роскошных автомобилей, который представляет внедорожник, но это не так.
«Levante выпускается с 2017 года. И это был не главный автомобиль нашей франшизы, а Ghibli, и поэтому мы сосредоточились на нем, мы потратили на него несколько долларов».
Был ли Ghibli более крупным продавцом, потому что он был более прибыльным?
«Я думаю, Ghibli был более знакомым, он больше соответствовал нашему 100-летнему бренду. Quattroporte является синонимом бренда, который существует с 1963 года.Я думаю, что клиенты настроились на покупку седанов, и мы сказали: «Подождите, если рынок движется к внедорожникам, и у нас есть этот внедорожник (Levante), и мы собираемся выпустить второй внедорожник (Grecale)». , почему бы не сделать на этом акцент?» И мы так и сделали. Мы не делали это с помощью стимулов, мы просто делали это с помощью маркетинга и наших влиятельных лиц, чтобы получить известность. И это то, что называется игрой, генерирование осведомленности. Все любят марку Maserati. Но знакомство с конкретными моделями довольно быстро сходит на нет. И поэтому мы сделали некоторые инвестиции в Леванте, чтобы изменить это».
Так как же Maserati расскажет обо всех крутых автомобилях и внедорожниках, которые есть в ее линейке?
«Я думаю, что это многогранно. Первое, что мы делаем, это концентрируемся на наших крупных рынках: мы продаем много автомобилей на северо-востоке и в Южной Флориде и в Лос-Анджелесе, это наши самые большие рынки. И мы смотрим, где существуют возможности в других частях страны, где мы можем расти. Мы тесно сотрудничаем с нашими дилерами, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, а также улучшить представительство, которое у нас есть, чтобы повысить осведомленность об автомобилях. Но затем мы делаем такие вещи, мы общаемся с нашими медиа-партнерами, мы демонстрируем наши автомобили, мы проводим подобные мероприятия. Мы пытаемся отслеживать с помощью такой машины».
Ах да, такая машина.
MC20 — удивительная вещь, блестящая жемчужина, символ новой Maserati. Таким образом, это либо самая спортивная Gran Turismo из когда-либо созданных, либо самая удобная спортивная машина, которую вы когда-либо хотели. Maserati называет его суперспортивным автомобилем, и это нормально.
Он построен вокруг монокока из углеродного волокна с передней и задней алюминиевыми рамами, удерживающими двигатель сзади и подвеску с обоих концов. По словам инженера Джованни Перрона, панели кузова представляют собой смесь пластикового композита и углеродного волокна. В отличие от MC12, который был модернизированным Ferrari Enzo, MC20 всегда был полностью Maserati.
Автомобиль ездит на сделанных на заказ Bridgestones, 245/35 спереди и 305/30 сзади. Хотя они похожи на шины Huracán STO, они были изготовлены специально для MC20, разработаны на заводе Bridgestone в Польше и протестированы на трассах в Беланко, недалеко от Турина, Италия, и на кольце Нардо.
Это либо самая спортивная Gran Turismo из когда-либо созданных, либо самая удобная спортивная машина, которую вы когда-либо хотели.
Тем временем двигатель V6 с двойным турбонаддувом называется Nettuno, название происходит от статуи Нептуна на площади в Болонье, Италия, городе, где была основана Maserati до того, как компания переехала в Модена. Nettuno — первый двигатель Maserati за последние 20 лет; все промежуточные силовые установки были сделаны Ferrari, и это неплохое место для приобретения ваших двигателей. Nettuno расположен за кабиной, установленной продольно. Камеры сгорания включают непосредственный впрыск и пассивную форкамеру, которую Maserati вместе называет Twin Combustion, с двумя искрами для двойного удара. Со всей должной скромностью Maserati называет V6 «технологической жемчужиной».
За ним находится восьмиступенчатая коробка передач DCT и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, именно в таком порядке. В целом, MC20 весит «менее» 3300 фунтов SAE, обещает Maserati.
Это работает? Вы ставите свою сладкую бабу.
Нам посчастливилось проехать много кругов по большой трассе Уиллоу-Спрингс, где можно набрать большую скорость на входе в 8-й поворот и на передней прямой. Еще больше удачи пришло в виде водителя GT3, LMP2, LMP3 и Maserati Trofeo Патрика Бирна, который ехал на пассажирском сиденье и предлагал высокоскоростное руководство по этой легендарной трассе. Что Бирн думал о MC20?
«Мне это очень нравится, — сказал он. «Это больше похоже на картинг».
Действительно, первое, что я заметил за рулем, было передаточное отношение рулевого управления, которое, по словам Перроны, было передаточным отношением гоночного автомобиля 12: 1. К этому нужно было немного привыкнуть, как и к углеродно-керамическим тормозам, которые, хотя и были приятно прогрессивными, не мешали наддуву.
MC20 не был ни слишком громким, ни слишком резким на ухабистых девяти поворотах Willow. Электронное управление шасси было установлено на «Спорт» во время вождения, что было немного более снисходительно, чем «Corsa» или «выкл.». Некоторое время назад я проехал эту самую трассу на Lamborghini Huracán STO, настроенном на Corsa. Это был немного более суровый опыт, и когда я предложил Lamborghini установить STO на Sport, меня вежливо уволили.
Я бы предположил, что на MC20 я ехал намного быстрее, чем на Huracán, и не только из-за настройки подвески. В Maserati было достаточно места для моего невероятно высокого туловища, в то время как Lamborghini был создан для низкорослых итальянских гонщиков Формулы-1. MC20 также значительно комфортнее любого McLaren, на котором я ездил, от MP4-12C до Senna. Я утверждаю, что почти любой, за исключением настоящего водителя, такого как Бирн, мог бы ехать быстрее и лучше провести время на Maserati, чем на любом из конкурентов. Что касается аналога Порше? Последним, на котором я ездил, был новый Turbo, который выгодно отличался от MC20 в большинстве категорий: мощность 572 л.
Но в тот день было не все MC20. Чтобы добраться до Уиллоу и обратно, Maserati одолжила мне 424-сильный Ghibli Modena Q4, на котором я ездил туда и обратно по шоссе Анхелес-Крест и Анхелес-Форест. Должен сказать, что оба направления мне очень понравились. Хотя отклик Ghibli был не таким мгновенным и не таким точным, как, скажем, BMW M5 CS, на котором я недавно ездил, этот автомобиль стоит значительно дороже — 142 000 долларов, чем Ghibli. Вы можете приобрести Ghibli Modena Q4 по цене от 85 300 долларов, а Ghibli GT — от 78 000 долларов.
И вы можете сесть в Maserati MC20, начиная с вполне разумных 212 000 долларов, хотя MC20, на которых я ездил, варьировались в цене от 256 050 до 315 550 долларов, но у них были такие вещи, как крышка двигателя из углеродного волокна, гоночные сиденья и множество других опций за 5000 долларов.Наверняка у вас есть 212 тысяч долларов на каком-то оффшорном счете, не так ли? Эй, у тебя тоже есть еще 212 большой? Я верну тебе деньги, как только мой счет в лирах будет разблокирован, клянусь.
Поделитесь своими мыслями о MC20 и все, что связано с Maserati в разделе комментариев ниже.
Интерьер:
Maserati MC20 2022 года выпуска — двухместное двухдверное спортивное купе. Двери MC20 открываются наружу и называются дверями-бабочками. В салоне Maserati нет недостатка в материалах премиум-класса. Тем не менее, один взгляд на дизайн приборной панели даст вам четкое представление о том, что это автомобиль для водителя с плоской приборной панелью для лучшего обзора того, что впереди, и всеми датчиками прямо перед водителем. Для информационно-развлекательной системы вы получаете 10,3-дюймовый дисплей, спрятанный под вентиляционными отверстиями. Другие особенности салона включают спортивное сиденье из черной кожи с контрастной синей строчкой, алюминиевую педаль, цифровое зеркало заднего вида и т. д.
Внутри Ferrari F8 Tributo 2022 года видна та же компоновка, что и у MC20. Приборная панель свободна от каких-либо отвлекающих факторов в виде информационно-развлекательного экрана. Есть только два цифровых датчика, которые находятся прямо между аналоговым тахометром и перед водителем. В то время как рулевое колесо получает индикаторы оборотов и лепестки из углеродного волокна за рулевым управлением. Прямо под рулевым колесом у вас есть тумблер для изменения режимов движения, а кнопка запуска двигателя расположена на рулевом колесе прямо под клаксоном.
Maserati MC20 2022 года: итальянский суперкар заново изобрел умный способ
Трудно поверить, что Maserati это удалось, но суперкар мощностью 621 л.с. — это нечто особенное.
Сегодня самый юный в Италии мидель-корабль-любовник сочетает в себе волшебство двойного сгорания, 621 лошадиную силу и удивительную универсальность в пакете со скоростью 202 мили в час. Завтра MC20 будет готов также получить полноприводную аккумуляторно-электрическую трансмиссию.Теперь, когда новый Nettuno V6 дымит только толстыми задними шинами, у Maserati есть все шансы стать настоящим хитом.
Пока вы не возьмете в руки толстый обтянутый алькантарой руль с культовым трезубцем в центре, трудно поверить, что Maserati действительно может это сделать. На самом деле, MC20 2022 года как будто появился из воздуха; проект Alfa Romeo 8C умер вместе с Серджио Маркионне, и мечты о новом Dino превратились в реальность электрифицированных McLaren V6 Ferrari. Пять лет назад команда «Гарцующего коня» также отделилась от Fiat Chrysler. Это дало Maserati возможность занять подобающее ей место в группе, инвестировав 350 миллионов евро в полную модернизацию своего завода и отдела исследований и разработок, а также в разработку MC20. Как только пыль улеглась, Модена не стеснялась дразнить программу Maserati Corse 2020 и ее возможное возвращение в гонки. Конечный продукт представляет собой настолько радикальный отход от прошлого, что жемчужина в короне слияния Stellantis действительно заслуживает ярлыка «первого в своем роде», присвоенного ему маркетинговой командой.
Отбросьте свои мечтательные мечты о Bora 1971 года с его новаторской независимой подвеской или даже о MC12 2004 года, тщательно переработанном Ferrari Enzo от Maserati, который не мог перестать побеждать в чемпионатах FIA GT. MC20 выходит далеко за эти рамки. Все эти ноу-хау автоспорта присутствуют в суперкаре, разработанном как виртуально, так и в аэродинамической трубе производителя гоночных автомобилей, построенном на основе монокока из углеродного волокна Dallara и оснащенном двигателем Nettuno V6, возможно, самым передовым итальянским двигателем для дорожных автомобилей.
Большие цифры, экзотические материалы и собранный вручную из 625 деталей V-6 — все это звучит очень обнадеживающе на бумаге. Тем не менее, как только Maserati MC20 предстанет перед вами во всей своей красе, первое, что вам нужно решить, — предпочитаете ли вы Bianco Audace, сложный стартовый цвет; классический Blu Infinito; или более агрессивный Giallo Genio. В итоге я уехал на синем.
MC20 имеет двери-бабочки не только из-за их вау-фактора, но и для того, чтобы его туннели с эффектом земли увеличивали переднюю прижимную силу, сохраняя при этом верхнюю часть кузова свободной от аэродинамических надстроек, вызывающих сопротивление. Если нужно, спросите Гордона Мюррея, почему это единственный путь. Bridgestone разработала для автомобиля нестандартные шины с асимметричным рисунком протектора, чтобы Maserati могла максимально использовать свою подвеску из кованого сплава на двойных поперечных рычагах; он состоит из двух нижних звеньев и одного верхнего и представляет собой ту же установку сзади, но перевернутую вверх ногами. MC20 поставляется с шести- и четырехпоршневыми тормозами Brembo CCM (углеродно-керамические) в стандартной комплектации, а его система рулевого управления является эволюцией той, которую мы полюбили в Alfa Romeo Giulia. Добавьте к этому жесткий карбоновый монокок, и общая картина этой новой разработки наводит на мысль о великих делах на службе наших развлечений.
MC20 предлагает пять режимов вождения с цветовой кодировкой, включая мокрый, GT, спорт, corsa и отключение ESC. В Corsa противобуксовочная система помогает динамично проходить повороты, задействуя свою самую непредубежденную гоночную программу. MC20 не предназначен для того, чтобы выделяться по производительности на треке, поскольку в свое время появится более целеустремленный брат. Однако, поскольку Maserati намеревается участвовать в гонках с какой-либо версией этого шасси и двигателя, базовый автомобиль уже удивительно прост в управлении. Благодаря крутящему моменту с двойным турбонаддувом при 538 фунт-футах при 3000 об/мин, пиковой мощности в 621 л. дефицит разгона. Ход педали тормоза увеличен, что обеспечивает прогрессивное ощущение жесткости углеродно-керамического покрытия, когда это необходимо. И рулевое управление настолько идеально настроено, что действительно не возникает вопроса, куда машина может двигаться дальше.Благодаря высокому уровню сцепления с землей и 20-дюймовым передним шинам 245/35, доминирующим на трассе, о недостаточной поворачиваемости и речи быть не может; При весе около 3300 фунтов в пропорции 42/58 Maserati настроила свое карбоновое шасси-монокок, чтобы обеспечить баланс, близкий к нейтральному. Тем не менее, когда вы, наконец, позволяете бывшему чемпиону мира MC12 и гонщику-разработчику Андреа Бертолини продемонстрировать, как правильно работать с прогревом этих Bridgestone и использовать дифференциал повышенного трения, суперкар Maserati доказывает, что способен на мощные заносы и приключения в позднем торможении в любой момент. крутой угол небольшой автодрома Модены.
Несмотря на некоторое сходство с двигателем V8 Ferrari F154, а также с двигателем V6 Alfa Romeo 690T, Nettuno V6 представляет собой совершенно новую разработку Maserati, отличающуюся сложной конструкцией головки блока цилиндров для увеличения мощности, крутящего момента и эффективности при рабочем объеме всего 3,0 литра. Помимо знакомых шумов двойного турбонаддува, создаваемых электрическими перепускными клапанами, этот 90-градусный блок DOHC отличается изменяемой фазой газораспределения, двойным искровым зажиганием, пассивной предкамерой и комбинацией прямого впрыска (при 5000 фунтов на квадратный дюйм) и впрыска через порт (при 87 фунтов на квадратный дюйм). ), а также система смазки с сухим картером с продувочными насосами и внешним масляным баком.
Результат — красная черта 8000 об/мин, разгон до шестидесяти за 2,88 секунды и, самое главное, крутящий момент, крутящий момент и еще раз крутящий момент при любой заданной частоте вращения двигателя.
В качестве дорожного автомобиля Maserati MC20 2022 преподнесет своему водителю множество приятных сюрпризов. В салоне просторно как над головой, так и над плечами. Передние стойки расположены так, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед, в то время как о заднем виде заботятся большие боковые зеркала и бескаркасное цифровое зеркало заднего вида, к которому можно привыкнуть примерно за пять минут. Видимо, одним из принципов конструкции было то, что пассажир должен был видеть ноги водителя на педалях.Я обнаружил, что MC20 требует, чтобы моя левая нога находилась примерно под тем же углом, что и в моем Autobianchi A112, очень итальянский феномен, который в данном случае можно объяснить либо наличием переднего диффузора, либо тем фактом, что я довольно высокий. но предпочитаю сидеть близко к рулю. Однако место для хранения внутри ограничено беспроводной зарядной панелью; сетка за сиденьями будет добавлена для производства. Чтобы вы забыли о том, куда могут упасть ваши мелкие предметы, Maserati добавила 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и опциональную звуковую систему Sonus Faber с 12 динамиками.
Прокладка нашего маршрута через этапы бывшего ралли Appennino Reggiano чемпионата Италии была смелым шагом со стороны Maserati, выбранным для демонстрации возможностей MC20 в качестве дорожного автомобиля. Хотя асфальт был изъеден горной эрозией, регулируемая подвеска просто продолжала справляться со всеми ударами, даже не задействуя систему подъема носа. В основном двигаясь в спортивном режиме с более мягкой подвеской, MC20 становился только более энергичным, поскольку мы провоцировали его все больше и больше, а поверхность становилась все более шероховатой. Никаких провалов, никаких колебаний при более высоких нагрузках, просто тонны сцепления благодаря умело взвешенному рулевому управлению и выпускным клапанам, открывающимся с 3500 об / мин для хорошей меры. Когда на маршрут обрушился сильный майский ливень, мокрый режим казался беспроигрышным вариантом; тем не менее, управляемость вскоре показала, что мы вполне можем продолжать заниматься спортом.
За ужином, несомненно, в соответствии с их коммуникационной стратегией, руководитель проекта Федерико Ландини продолжал называть MC20 «шедевром». Он не стал раскрывать, какой суперкар из эталонных тестов был фаворитом команды Maserati.Но как инженер, который в частном порядке водит Alfa Romeo Giulia и 4C, он назвал других игроков в этой игре своими коллегами, добавив, что те, кому посчастливилось это сделать, должны владеть всеми цветами спектра суперкаров. . Возможно, они добавят два MC20 в свой парк, отметил он.
В моей книге единственный автомобиль со средним расположением двигателя, который чувствовал себя так естественно после нескольких поворотов в реальном мире, — это поздний Lotus Evora. Но MC20 конкурирует в другой лиге. Являясь одним из первых представителей следующего поколения более умных суперкаров, это впечатляющее начало новой эры Maserati, демонстрирующее хорошо отточенный знаменитый трезубец, готовый оставить след.