0 просмотров

Мазерати Мерак: MC20; s Предок суперкара, сражающегося с Ferrari

Maserati Merak: предок суперкара MC20, сражающегося с Ferrari

Основные моменты статьи Maserati Merak:

  • Merak 1972-1976 годов был попыткой Maserati создать спортивный автомобиль начального уровня со средним расположением двигателя, чтобы конкурировать с оригинальным Ferrari / Dino 206.
  • Maserati увеличила свой спортивный потенциал, выпустив Merak SS 1976-1982 годов, который был легче и мощнее.
  • Несмотря на то, что он был продан в относительно небольшом количестве, Merak остается удобным, веселым и стильным классическим суперкаром со средним расположением двигателя.

Возможно, Ferrari какое-то время контролировала Maserati, но два итальянских бренда были соперниками дольше, чем когда-либо были коллегами. И теперь, когда их взаимные отношения практически мертвы, Трезубец снова может подстрекать Гарцующего Коня. Его первый залп — Maserati MC20, среднемоторный суперкар с хитрым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, MC20 не является первым шестицилиндровым двигателем со средним расположением двигателя в Ferrari. Еще в 1970-х Maserati Merak пытался сделать то же самое.

С Maserati MC20 2022 года «дни жизни бренда в тени Ferrari закончились». Привод говорит

Хотя у него два ствола, их «пространство во многом символично». Привод заметки. Кроме того, климат-контроль MC20 работает только с сенсорным экраном. Хагерти сообщает, а V6 «не хватает воющего репертуара старого доброго V8». И хотя DCT отлично переключается на повышенную передачу и в целом работает очень плавно, Автокар обнаружил, что он иногда спотыкался на пониженных передачах. Кроме того, есть только один маленький подстаканник.

Это единственные реальные недостатки, которые обозреватели обнаружили у Maserati MC20 2022 года. В противном случае, цитируя Авто Экспресс, «Первый суперкар Maserati в поколении — это хит и триумф марки».

«Он невероятно быстр на прямой, а V6 выкрикивает свой ровный гимн во все горло, перекрывая хор раскручивающихся турбин, но лучше всего им наслаждаться, когда дорога похожа на вареные спагетти». – @ронанглон

Твин-турбо V6 обеспечивает «неумолимое ускорение». Хагерти отчеты, с линейной подачей мощности и отсутствием дефицита в любом диапазоне оборотов. Кроме того, он легче и компактнее, чем V8 аналогичной мощности, что означает меньшую снаряженную массу и центр тяжести, а также лучшее распределение веса. Рулевое управление «великолепное», Мотор1 потоки, с «телепатической обратной связью», быстрым включением и отсутствием мертвых зон. Авто Экспресс нашел его «лучше, чем [управление] большинства Ferrari». И тормоза обнадеживающе сильные с большим количеством обратной связи.

Затем есть управляемость и ходовые качества. Maserati MC20 хорошо держит дорогу без недостаточной поворачиваемости, а заносы легко контролировать. Это суперкар, который не требует опыта гонок, чтобы развлекаться или быстро ездить. И он поглощает даже худшие неровности дороги с апломбом лучших раллийных автомобилей. Хагерти отчеты. В результате Maserati MC20 — настоящий суперкар для повседневного вождения.

Уникальный Maserati Merak выставлен на продажу

Много лун назад в Top Gear перед ведущими был поставлен неукротимый вопрос, который мучил человечество с тех пор, как древние греки впервые придумали термин «философия». Можно ли купить итальянский суперкар со средним расположением двигателя дешевле, чем подержанный Ford Mondeo?

Ясно, у тебя есть Дэйв, так что вы знаете результат.Да, можете, но нет, не должны. Действительно не должен. Однако здесь мы можем предложить пример одного из суперкаров трио, который, вероятно, с меньшей вероятностью взорвется и разбросает жизненно важные части двигателя по всей живой изгороди, пока мчится к своей взрывной смерти. Это единственный в своем роде Maserati Merak, и он выставлен на аукцион.

Доставленный в швейцарскую компанию Carrosserie Saurer в 1984 году, этот Merak 75-го года был полностью отреставрирован. Кузов ручной работы изготовлен из алюминия, стилизованного под то, что Пол Заурер считал своим «идеальным горячим Merak». Он был окрашен в серебристый цвет с красной кожей и оснащен очень редкими и очень дорогими 12-дюймовыми передними и 15-дюймовыми задними легкосплавными трехсекционными разъемными ободами — со сделанными на заказ шинами — стоимостью 600 фунтов стерлингов каждая.

Внизу остается стандартная ходовая часть Merak, так что вы получаете 3,0-литровый V6, около 190 л.с. (при условии, что ни один пони не сбежал, в отличие от Джеззы), задний привод, независимую подвеску и максимальную скорость около 150 миль в час. Скрестим пальцы, не лопнет.

Он будет выставлен на аукционе Silverstone Auctions International Trophy Sale в следующем месяце, и ожидается, что он будет стоить около 40 000 фунтов стерлингов, что на самом деле немного больше, чем новый Ford Mondeo. Представляете? Если нет, расскажите нам, что ты бы купить дешевле, чем подержанный Форд Мондео.

История модели Maserati Merak

1972: Представлен Maserati Merak 2+2 с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 187 л.с.

1973: Meraks с правым рулем предлагается в Великобритании

1976: Maserati Merak SS заменяет Merak, обновленный двигатель увеличивает мощность до 217 л.с., а снижение веса позволяет снизить снаряженную массу на 100 фунтов.

1977: Merak 2000GT поставляется с 2,0-литровым двигателем V6 мощностью 157 л.с.

1982: Все производство Merak прекращается. Приблизительно 230 всех вариантов продано в Великобритании.

Производственные номера:

Мерак: 830

Мерак СС: 787

Мерак 2000GT: 200

Maserati Merak: когда страсть — семейное дело

Середина ноября, но теплое солнце освещает краски осенней листвы и великолепный Кордова красная от Maserati Merak которым сегодня, после долгих захватывающих ожиданий, я наконец могу полюбоваться. Итальянские пейзажи сегодня — это ода сезону, и мне нравится вносить свой вклад в эту изысканную палитру с помощью коричневого цвета моих перчаток Bespoke, британского зеленого цвета моего рюкзака и спортивной сумки, которую я привезла с собой.

Класс 1975 года, 6-цилиндровый двигатель, двойные карбюраторы и линия дизайна, которая возвращает вас в эпоху Maserati Bora, когда — под руководством Ингегнер Альфиери для механики и Джорджетто Джуджаро для дизайна кузова – родился Merak.

хвост с его характерными дугами и плоский капот, детали интерьера напоминают о лет, когда бренд Maserati принадлежал Ситроен: и именно этот французский производитель автомобилей выпустил этот автомобиль с основной целью создать достойного соперника для Феррари Дино GT4 и Ламборгини Уррако.

Внутри салона приборная панель, приборы и рулевое колесо такие же, как у SM, и вместе с превосходным качеством материалов способствуют воссозданию менее спортивная среда по сравнению с егосоперники”, с повышенным комфортом передач.

Место для этого дня могло быть не где-нибудь, а в Болонья, город, где был мифический Maserati Родился. Нас встречает наш друг Алессандро, у которого есть «семейные» узы с Merak, учитывая, что этот автомобиль является частью коллекции его отца.

В то время как 190cv двигатель автомобиля действительно наслаждаются в полной мере на знаменитых холмах Болоньи, Алессандро говорит нам, что Merak был подарком, который его отец хотел сделать себе на его 50-летие, и с этого момента он стал частью их обоих жизней. Слушая его истории, я размышляю и ценю то, как страсти имеют свойство передаваться из поколения в поколение.

Это как раз тот случай Нелли, подруга и современная художница, которая в своих работах рассказывает о мифических расах своего прадеда, кто был водителем Maserati в 1930-х годах, Автомобили той эпохи и подвиги ее предка — темы, которые вдохновляют ее коллекции, меня не удивляет, что она сразу же влюбилась в концепцию, которая вдохновила наш квадратный кашемировый шарф — «Портрет».

Листая ее семейный фотоальбом, вы можете встретить фотографии, на которых Эрнесто Мазерати, Амедео Руджери и другие выдающиеся личности в мире автоспорта той эпохи. Также нет недостатка в снимках, сделанных с Энцо Феррари и черно-белый репортаж с Гран-при Монцы.

Именно из-за прямого вдохновения фотографией Эрнесто Мазерати, припаркованного перед своим историческим гаражом, картина «Быть Эрнесто», которую Нелли Руджери иллюстрирует для нас всеми увлекательными анекдотами того времени.

Когда вы встречаете таких людей, которые кажется, унаследовали их страсть к автомобилям, как будто это было написано на их ДНК, вместе с событиями из их семейной истории, которые напрямую связывают их с автомобилем или с такой маркой, как Maserati, вы получаете подтверждение того, что нет, мы говорим не только об автомобилях, о простых двигателях и многом другом.

Для многих из нас это как путешествие, которое прослеживает историю наших предшественников, который вместе со своими предками сформировал наше видение вещей, доводя наш интерес до такой степени, что становится почти естественным восхищаться красотой автомобиля, такого как Merak., который на этот раз носит имя не ветра, а звезды: самая яркая звезда созвездия Большой Медведицы, что сияет под трезубцем Мазерати.

Андреа Маццука, основатель

Фото предоставлено: Федерико Баджетти для The Outlierman © 2017
Автомобиль: предоставлен Алессандро Торреджани

Сколько стоит Мерак?

К сожалению, Maserati выпустила Merak SS в разгар топливного и экономического кризиса. С другой стороны, он прослужил дольше, чем Bora с двигателем V8.Кроме того, по аналогии с BMW 320is, Maserati также выпустила 2,0-литровую версию Merak 2000GT мощностью 159 л.с. Но продажи оставались низкими. В конце концов, Maserati продала примерно 1830 Meraks; 787 из них — модели СС.

Из-за своей редкости и апгрейдов модели SS сегодня стоят дороже, чем базовые Meraks. Однако, учитывая, что это классические среднемоторные суперкары, они не так уж и дороги. По словам Хагерти, сейчас Merak в хорошем или отличном состоянии стоит от 40 000 до 50 000 долларов. А Merak SS в аналогичной форме обычно продается по цене от 65 000 до 80 000 долларов.

Это не пустяк, но есть много 911-х с воздушным охлаждением и других итальянских классиков — не только Феррари — которые стоят еще дороже. Просто убедитесь, что вы нашли тот, который имеет обширную историю обслуживания. Кроме того, будьте готовы к интенсивным регулярным проверкам цепи ГРМ.

Тем не менее, несмотря на то, что он не имел финансового успеха, Merak действительно достойно боролся с Ferrari и Porsche. И судя по всему, Maserati MC20 точно так же готов броситься вниз.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ключевое слово: Maserati Merak: предок суперкара MC20, сражающегося с Ferrari.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть одна особенность, которая не позволяет Toyota Avalon AWD 2021 года стать настоящим роскошным седаном
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x