Лучшие кабриолеты с жесткой крышей (и внедорожники) в 2022 годуЛучшие кабриолеты с жесткой крышей (и внедорожники) в 2022 году
Кабриолеты приносят в салон солнечный свет и свежий воздух. Нет ничего лучше вождения кабриолета с жесткой крышей или внедорожника. Во-первых, кабриолеты с жесткой крышей добавляют слой защиты от дождя, снега и других погодных условий. И если сравнивать их с моделями с откидным верхом, они более безопасны. Если вы жаждете суперкара с откидным верхом или мощного внедорожника для своих путешествий, это лучшие кабриолеты с жесткой крышей, доступные в 2022 году, согласно US News & World Report:
Обзор Mazda MX-5 Miata 2022 года: последний в своем роде
Mazda MX-5 Miata — автомобильная икона, стоящая рядом с такими великими автомобилями, как Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mini и Volkswagen Beetle. Он усовершенствовал рецепт родстера с откидным верхом для современной эпохи, изначально изобретенный британцами. Под капотом у него 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 151 фунт-фут крутящего момента, но Miata — это гораздо больше, чем просто набор цифр. Этот автомобиль создан для баланса и сущности вождения — таким автомобилем должен владеть каждый хотя бы раз в жизни, хотя бы для того, чтобы ощутить, что такое настоящее вождение без фильтров.
Хотя в последние годы этот уголок рынка был разделен с Fiat 124 Spider, который использует ту же платформу, что и Mazda, этот автомобиль больше не продается. Однако новая Toyota GR 86 и Subaru BRZ — достойные альтернативы без двойственности кабриолета. Но с подтверждением того, что к 2030 году Miata станет гибридом, поколение ND может стать последним, сохранившим истинную чистоту оригинала. Это означает, что хотя имя MX-5 может жить, оно уже никогда не будет прежним. Время получить один сейчас.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 9/10
- Производительность 9/10
- Экономия топлива 9/10
- Интерьер и груз 6/10
- Информационно-развлекательная система и функции 7/10
- Надежность 10/10
- Безопасность 8/10
- Соотношение цены и качества 9/10
Что наш независимый эксперт говорит о Mazda MX-5 Miata — Найдите лучшие предложения Mazda!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует MX-5 Miata RF Club, окрашенный в цвет Soul Red за дополнительную плату. Цена тестового автомобиля составила 40 160 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1015 долларов.
Что такое Mazda Kinematic Posture Control?
Фото: Кристиан Уордлоу
С момента дебюта Mazda MX-5 Miata я сравнил этот автомобиль с разрешенным для использования на дорогах картингом, потому что он доставляет удовольствие от вождения под открытым небом и обеспечивает острую управляемость в автомобиле со скромной мощностью, который можно лицензировать и использовать на дорогах общего пользования. . Откровенная скорость, комфорт салона и впечатление на окружающих — не цель. Нарисовать огромную улыбку на вашем лице.
Хотя Miata третьего поколения не отклонилась далеко, Miata четвертого поколения подтолкнула родстер к его хихикающим корням. Меньше, легче и более четко сфокусированный, чем NC, более резкие, жесткие и чистые внешние линии ND оказались аналогичными его нефильтрованной динамике вождения, вплоть до иногда тревожной тенденции к тому, чтобы задняя часть ощущалась немного мягкой, допуская неожиданные боковые движения. перенос веса и немного отклоняется в сторону в зависимости от дорожного покрытия и действий водителя.
Конечно, некоторые люди думают, что это весело. И это. На картинге или другом типе трассы. На извилистой горной дороге не очень.
Введите Kinematic Posture Control (KPC), новую технологию на основе тормозов, предназначенную для улучшения способности Miata 2022 года проходить повороты при движении по крутым поворотам на более высоких скоростях, что создает большие перегрузки. Для этого KPC применяет различную степень тонкого торможения к внутреннему заднему колесу автомобиля. Mazda говорит, что технология может уменьшить крен кузова при входе в поворот, улучшить линейность рулевого управления в повороте и создать эффект ограниченного проскальзывания при выходе из поворота.
Это работает? Подробнее об этом ниже.
Сохранение руководств на данный момент
Незадолго до того, как я водил клуб RF, который вы видите на этих фотографиях, я отправился в Новую Англию на выпускной моей дочери.Приземлившись в Бостонском Логане и подъехав к стойке проката автомобилей для моего «Фольксваген Джетта или подобного», я узнал, что у них нет свободных седанов среднего класса. На самом деле не было доступных седанов, и точка. Агент пытался «апгрейдить» меня до компактного кроссовера. Вместо этого я указал на то место, где были припаркованы «крутые» машины, и сказал: «Как насчет Miata?»
Это был Polymetal Grey RF Grand Touring неопределенного возраста, но, поскольку на нем было более 32 000 миль, я предполагаю, что это была модель 2020 года. Предыдущие арендаторы невероятно избили машину. Поцарапанный, весь в шрамах, салон заполнен песком и грязью, кожа сухая и блестящая, он был образцом безразличного ухода за автомобилем. Вскоре после выезда на северную трассу 1 стало заметно сильное дрожание педали тормоза. Заправляя бак перед возвратом машины, я заметил марку шин: MuchoMacho. Я не шучу.
Естественно, этот прокат имел 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Не смешно. Но поскольку это была Miata, а на побережье штата Мэн стояла великолепная погода, я провел за рулем как можно больше времени, прежде чем вернуть ее «смотрителям» в Логане.
В 2020 году вы могли получить автомат в любой Miata. То же самое было и в 2021 году. Но теперь, в 2022 году, вы можете получить только один в комплектации Grand Touring. Выберите MX-5 Miata Sport или MX-5 Miata Club, и вы лучше узнаете, как переключать передачи и пользоваться педалью сцепления.
Учитывая, что управлять палкой может меньше людей, чем когда-либо прежде, это любопытный шаг Mazda. Но это также демонстрирует приверженность компании делать Miata, которые самые ярые поклонники автомобилей хотят купить, владеть и водить.
Больше клубов с пакетом Brembo/BBS/Recaro
Фото: Кристиан Уордлоу
Я пишу этот отзыв в праздничные выходные 4 июля. Если вы зайдете на потребительский веб-сайт Mazda, там будет сказано, что модели Miata Club 2022 года распроданы.Вы все еще можете найти их в ассортименте дилерских центров, но если вы хотите заказать их с доставкой, вам, по-видимому, придется подождать, пока модель 2023 года не поступит в продажу.
Большинство родстеров с клубной отделкой, имеющихся на складе в моем регионе, имеют пакет опций Brembo/BBS/Recaro. У всех клубов RF есть обновление. Только так можно было заказать машину в 2022 году.
Итак, что же включает в себя Mazda? Критические компоненты, необходимые для поддержания скорости.
Сверху, этот набор функций добавляет передние тормоза Brembo, ориентированные на производительность, и красные тормозные суппорты на каждом углу автомобиля. Mazda также устанавливает комплект легких кованых алюминиевых 17-дюймовых колес BBS, окрашенных в темно-серый цвет. Сиденья Recaro Performance со вставками из искусственной замши удерживают вас на месте, пока вы мчитесь из поворота в поворот, чтобы вы не отрывались от руля.
Это обновление стоит 4500 долларов, и это дорого. Но если ваша цель при покупке Miata состоит в том, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля, считайте эти деньги потраченными не зря.
Mazda MX-5 Miata 2022 года пока еще лучшая
Добавив KPC к Miata 2022 года, Mazda успешно задраила задние люки, добавив постепенный баланс, изящество и контроль, чтобы создать лучший образец автомобиля. Однако в этом наблюдении есть оговорка. Пока не прибыл этот тестовый автомобиль, я не ездил на MX-5 Miata текущего поколения с пакетом Brembo/BBS/Recaro, поэтому мой сравнительный критерий – это Grand Touring четвертого поколения.
Преимущества дорогих кованых алюминиевых дисков по сравнению с доступными литыми алюминиевыми включают большую прочность и меньший вес. Кованые диски лучше работают с высокопроизводительными шинами и могут выдерживать значительные нагрузки на гоночных трассах. Они также уменьшают неподрессоренную массу, которую не поддерживает подвеска автомобиля. В свою очередь, кованые колеса обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, более плавную езду и меньшую жесткость при ударе.
В течение дня, когда я ездил на MX-5 Miata RF Club 2022 года по всем моим любимым дорогам в горах Санта-Моники, колеса KPC и BBS доказали свою ценность. Miata, казалось, скользила по буграм, ухабам и неровностям дорожного покрытия, а задняя часть автомобиля оставалась посаженной в самые острые повороты шпилек и самые драматические кривые с уменьшающимся радиусом.
Не только это, но и на коварном спуске с горы, тормоза тормоза, Brembos продемонстрировали впечатляющую решимость. Ни ворчание, ни вибрация, ни намек на затухание не давали о себе знать педалью тормоза или эффективностью торможения. И хотя Mazda разработала сиденья Recaro Club, чтобы удерживать вас на месте, они не ограничивают вас, даже если вы немного шире среднего, как я. Тем не менее, несмотря на ручную регулировку поддержки бедра, после полдня в седле вам обязательно захочется выйти и размять ноги.
Новая система KPC и дополнительные компоненты производительности тестового автомобиля идеально дополняют дополнительную мощность и более высокую красную черту двигателя, которую Mazda представила Miata для модели 2019 года. Изменения позволяют водителю жестко управлять автомобилем, переключаясь только между второй и третьей передачами, и наслаждаясь плавным, усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем спортивного автомобиля. Miata также быстры — исследование того, как легкому автомобилю не требуется огромное количество лошадиных сил и крутящего момента, чтобы лететь по дороге.
Более того, как и картинг, Miata всегда чувствует, что едет быстрее, чем есть на самом деле, что хорошо для ваших страховых тарифов и способности держаться за ваши водительские права. Другими словами, вы можете вдоволь повеселиться в этой машине, не залезая в нее по голове.
Сколько стоит Форд Мустанг 2022 года?
Ford Mustang не нуждается в представлении, а в 2022 модельном году найдется что-то для каждого. EcoBoost расходует 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, что делает его довольно эффективным вариантом кабриолета с современным стилем Мустанга.Кроме того, с мощностью 310 лошадиных сил он немного мощнее, чем Mazda MX-5 Miata 202 года выпуска. Тем не менее, если вы хотите больше мощности в своем кабриолете, вы можете выбрать более дорогую модель 5,0 л V8 GT.
Форд Мустанг | Форд
Шесть вещей, которые вы могли не знать о MX-5 Miata RF
Наличие MX-5 Miata делает жизнь богаче и веселее. С помощью этого компактного спортивного автомобиля с откидным верхом Mazda хочет предложить еще большему количеству людей веселую жизнь за счет удовольствия от вождения. Цель дизайна MX-5 RF — предложить удовольствие от вождения под открытым небом с удобством и комфортом жесткой крыши.
Mazda использовала философию «инновации для сохранения», когда представила MX-5 четвертого поколения, опираясь на свою 27-летнюю историю удовольствия от вождения и соответствия современным стандартам дизайна и комфорта. Но чтобы превзойти ожидания долгожданного MX-5 RF, Mazda сделала все возможное, чтобы создать автомобиль, который будет настолько же ошеломляющим, насколько и функциональным.
Вот несколько вещей, которые вы, возможно, не знали о Mazda MX-5 Miata RF.
1. Выдвижной фастбэк
Верх убирается примерно за 13 секунд. Это одна из самых быстрых убирающихся крыш с электроприводом среди всех автомобилей, когда-либо созданных, и она работает, когда автомобиль движется со скоростью до 6 миль в час.
2. Повышенная мощность
Новинка 2019 года: 2,0-литровый двигатель SKYACTIV-G получает увеличение мощности на 26 л.
3. Технологические обновления
MX-5 RF, который считается более совершенным вариантом мягкого верха MX-5, оснащен 4,6-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем, который теперь поддерживает доступное распознавание дорожных знаков. Apple CarPlay™ и Android Auto™ также доступны на MX-5 Miata RF.
4. Тихая хижина
Это тише. В обшивке потолка, передней и средней панелях крыши, а также в арках задних колес используется дополнительный звукопоглощающий материал, что обеспечивает значительно более тихую езду при закрытой крыше.
5. Идеальный MX-5 RF для вас
Как и модели с мягким верхом, MX-5 RF стандартно будет поставляться со светодиодными фарами и задними фонарями. Модели Club будут поставляться с задним дифференциалом повышенного трения, амортизаторами Bilstein, передней распоркой и доступными передними тормозами Brembo и колесами BBS. Модели Grand Touring поставляются с кожаными сиденьями с подогревом, адаптивными фарами и навигацией.
6. Новый звук MX-5
Перенастроенная выхлопная система с более глубоким тоном по сравнению с предыдущими моделями.
Mazda MX-5 Miata 2022 года: цены и комплектация
16 декабря 2021 г.
- Mazda разработала новую технологию под названием Kinematic Posture Control, которая обеспечивает MX-5 Miata лучшую устойчивость на поворотах.
- Для модели 2022 модельного года MX-5 Miata в основном предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Новая краска Platinum Quartz Metallic и сиденья из кожи Terracotta Nappa добавляют родстеру больше цветовых вариантов.
- MX-5 Miata 2022 года поступит в продажу по стартовой рекомендованной розничной цене 1 $27 300.
СО 2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ MX-5 2022 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 350 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАЛОГИ, ПРАВО ПРАВА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 27 650 долларов США.
ИРВИН, Калифорния (16 декабря 2021 г.) — Mazda North America Operations сегодня объявляет об обновлениях двухместного родстера бренда. Mazda MX-5 Miata 2022 года — это машина исключительно для водителя; хорошо сбалансированный, легкий и с выдающимся соотношением мощности и веса. Сочетание привлекательной производительности и маневренности MX-5 Miata помогает водителю ощутить каждую каплю удовольствия от вождения практически на любой дороге. Будь то поездка по извилистому каньону или неторопливая поездка по окрестностям, MX-5 Miata побуждает водителей продолжать движение. MX-5 Miata 2022 года поступит в продажу этой зимой.
Все модели MX-5 Miata имеют заднеприводную компоновку и оснащены 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который развивает впечатляющую мощность 181 л.В 2022 году модели MX-5 Miata Sport и Club работают исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а MX-5 Miata Grand Touring предлагается либо с механической коробкой передач, либо с быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. .
Чтобы помочь сохранить легкий вес родстера, Mazda использует стратегию грамма, которая фокусируется на каждой детали, чтобы минимизировать любой ненужный вес без ущерба для безопасности или дизайна. Это включает в себя использование алюминия для рамы силовой установки, передних крыльев, капота и крышки багажника, а также удаление на несколько миллиметров различных кусков металла или пены в солнцезащитных козырьках. Цель состоит в том, чтобы сфокусировать MX-5 Miata на основных характеристиках автомобиля, сохранив при этом безопасность, стиль, удобство и комфорт, которые ценят владельцы Mazda.
Другие стандартные компоненты включают антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние дисковые тормоза с алюминиевыми суппортами, малоинерционный двухмассовый маховик, рулевое управление с двойным электроусилителем, передний и задний стабилизаторы. поперечные рычаги, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с алюминиевыми рычагами, задняя многорычажная подвеска с опорой из алюминиевых подшипников и однотрубные амортизаторы спереди и сзади.
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПОЗИЦИИ
С каждым поколением и с каждым модельным годом Mazda постоянно совершенствует MX-5 Miata, чтобы еще больше углубить чувство связи между водителем и автомобилем. Kinematic Posture Control (KPC) — это следующий шаг в этом постоянном развитии, предлагающий повышение точности и уверенности в поворотах с большими перегрузками. KPC — это совершенно новая технология, разработанная Mazda, которая управляет различными системами автомобиля, помогая MX-5 Miata вести себя как гармоничное продолжение тела водителя, не добавляя ни грамма веса.
Задняя подвеска MX-5 Miata уже разработана для обеспечения комфорта и устойчивости при повседневном или энергичном вождении, чтобы удерживать автомобиль на земле при торможении. KPC использует это в своих интересах и слегка притормаживает внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов с большими перегрузками. Это тянет вниз этот угол, подавляя крен кузова и делая реакцию рулевого управления более линейной в крутых или крутых поворотах. При ускорении в повороте используется немного более сильное торможение, что усиливает эффект ограниченного проскальзывания.
MX-5 Miata сохраняет свою привлекательную и маневренную повседневную езду, а теперь, с KPC, он имеет более точную динамику на более динамичных дорогах. Результат – больше уверенности и удовольствия от вождения.
MX-5 МИАТА СПОРТ
MX-5 Miata Sport, доступный только с черным мягким верхом, включает в себя множество стандартных функций. Безопасность является основным приоритетом двухместного родстера с двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и боковыми дверными балками в дополнение ко многим функциям безопасности i-Activsense, включая мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, Smart City. Поддержка торможения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Во внешнем стиле добавлена недавно доступная краска Platinum Quartz Metallic к цветовым вариантам предыдущего модельного года. Другие особенности включают 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с черным металликом, двойную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и крышку стоп-сигнала с высоким креплением, дневные ходовые огни, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и заднее стекло с обогревателем.
Интерьер оснащен семидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью многофункциональной ручки управления и интегрировать с Apple CarPlay и Android Auto. Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей, имеет функцию наклона и телескопирования, что позволяет более широкому кругу владельцев найти идеальное положение для сидения.На рулевом колесе также установлены кнопки для удобного управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем. Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз, тканевые ковшеобразные сиденья, аудиосистема с шестью динамиками, два входа USB, вход без ключа Mazda Advanced, климат-контроль, два съемных подстаканника, мягкий дверной подлокотник, электрические двери и электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием в комплекте. внутренняя обстановка.
MX-5 МИАТА КЛУБ
MX-5 Miata Club еще больше поднимает настроение энтузиастам вождения за счет улучшения динамики родстера. Эта модель имеет спортивную настройку с амортизаторами Bilstein, распоркой передней стойки амортизатора и дифференциалом повышенного трения.
Новинка 2022 года: MX-5 Miata Club поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, которая позволяет водителю или пассажиру легко подключить свой активированный iPhone после того, как они сядут в MX-5 Miata, и помочь им быстрее отправиться в путь. Включая все стандартные функции Sport, эта модель добавляет спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской и премиальную аудиосистему Bose с 9 динамиками, которая включает сабвуфер и динамики в подголовниках для сидений водителя и пассажира, чтобы поддерживать премиальный опыт даже с опущенным верхом.
Чтобы соответствовать захватывающей динамике, в дизайн MX-5 Miata Club также добавлены спортивные элементы, такие как глянцево-черная передняя воздушная заслонка, задний спойлер и отделка спинки сиденья. Обновления модели Sport включают 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава черного цвета, светодиодные дневные ходовые огни, установленную на крышке багажника антенну из акульих плавников, крышку стоп-сигнала с высоким креплением в цвет кузова, черные тканевые сиденья со светло-серой строчкой и виниловую кожу. интерьер.
MX-5 MIATA CLUB С ПАКЕТОМ BREMBO BBS RECARO
MX-5 Miata Club с пакетом Brembo BBS Recaro и MX-5 Miata Grand Touring доступны с черным тканевым мягким верхом или выдвижным фастбэком RF в цвет кузова. Mazda MX-5 Miata RF может открыть или закрыть крышу всего за 13 секунд, придавая MX-5 Miata RF вид и ощущение как спортивного купе, так и стильного кабриолета.
Любители вождения по достоинству оценят дополнения, которые можно найти в MX-5 Miata Club с пакетом Brembo BBS Recaro. Пакет включает в себя передние тормоза Brembo с окрашенными в красный цвет передними и задними суппортами, 17-дюймовые кованые диски BBS темно-бронзового цвета и спортивные сиденья Recaro с подогревом. Дополнительные конструктивные особенности в этом пакете включают аэродинамический комплект с глянцево-черными накладками на пороги и юбкой заднего бампера, а MX-5 Miata RF имеет черную крышу, окрашенную вручную.
MX-5 МИАТА ГРАНД ТУРИНГ
MX-5 Miata Grand Touring обладает всеми ценными характеристиками и динамическими характеристиками MX-5 Miata Club и добавляет больше комфорта, не ставя под угрозу подлинность и легкость MX-5 Miata. Дополнительные функции безопасности для этой модели включают адаптивную систему переднего освещения, управление дальним светом и распознавание дорожных знаков.
В экстерьере глянцево-черный передний воздухозаборник и задний спойлер MX-5 Miata Club заменены на темно-серебристые 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, подогрев наружных зеркал в цвет кузова с автоматическим затемнением зеркала на двери водителя и накладки на пороги. Фары имеют функцию автоматического включения и выключения, а стеклоочистители реагируют на дождь.
В 2022 году совершенно новые кожаные сиденья Terracotta Nappa являются возможностью модернизации стандартных черных кожаных сидений MX-5 Miata Grand Touring. Кроме того, темные акценты интерьера заменены на ярко-серебристую отделку, а также добавлены кожаные сиденья с подогревом, навигационная система Mazda, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink и трехлетняя подписка SiriusXM Traffic & Travel Link.
MSRP 2 ДЛЯ MX-5 MIATA 2022 ГОДА СЛЕДУЕТ:
Модель | Передача инфекции | Мягкий верх | РФ |
МХ-5 Миата Спорт | 6-ступенчатая МКПП | $27,300 | – |
MX-5 Миата Клуб | 6-ступенчатая МКПП | $30,800 | – |
MX-5 Miata Club с Brembo BBS Recaro Pkg | Упак. 6-ступенчатая МТ | $35,300 | $38,200 |
MX-5 Миата Гранд Туринг | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | $32,800 | $35,550 |
6-ступенчатая МКПП | $32,300 | $35,000 |
ВАРИАНТ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА:
Кожа наппа терракотового цвета (только MX-5 Miata Grand Touring) | $300 |
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:
Соул Красный Кристалл Металлик | $595 |
Машинно-серый металлик | $595 |
Полиметалл Серый Металлик | $395 |
Снежинка Белая Жемчужная Слюда | $395 |
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США, Канаде и Мексике через примерно 780 дилеров. Операциями в Канаде управляет Mazda Canada Inc. в Ричмонд-Хилле, Онтарио, а операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Дрю Кэри, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
Джастин Пагталунан, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
1 MSRP не включает 1015 долларов США за пункт назначения и обработку (1060 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
2 MSRP не включает 1015 долларов США за пункт назначения и обработку (1060 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
Что особенного в Miata 2022 года?
По словам автопроизводителя: «Каждый MX-5 Miata разработан с учетом нашей философии развития, ориентированной на человека, чтобы помочь привить радость от вождения. Мы проводим бесчисленные исследования человеческих характеристик и поведения, чтобы разработать автомобиль, который гармонично работает с вами. В результате , MX-5 ощущается как продолжение вашего тела с более точным рулевым управлением, лучшим контролем и меньшей усталостью».
Возможно, это объясняет, почему Miatas (Miata и MX-5 используются как взаимозаменяемые) имеют такую глобальную массовую привлекательность, когда дело касается спортивных кабриолетов. За 30 с лишним лет своего существования Miata продала миллионы копий по всему континенту. Судя по официальной статистике продаж, это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире за все время.
Мы уже говорили о полном значении MX-5, но мы пропустили «Miata Is Always The Answer». Это своего рода прозвище, появившееся в последние годы, где каждая буква «Miata» означает одно из слов. в броской фразе Miata всегда является ответом в значительной степени из-за его доступности, и Mazda MX-5 2022 года не разочаровывает в этой области с ценой, которая начинается к югу от 30 000 долларов.
Доступность
В том-то и дело. Доступные продукты часто считаются некачественными, но Miata 2022 года является конкретным доказательством того, что это не всегда так. С Miata Mazda предлагает энтузиастам вождения возможность приобрести энергичный и стильный родстер по цене от двух третей до половины стоимости аналогичных моделей, таких как Audi TT Roadster 2022 года (стартовая цена 54 600 долларов США), Nissan 370Z 2022 года (стартовая цена Стартовая цена MSRP 41 015 долларов США) и BMW Z4 2022 года с базовой ценой 49 900 долларов США.
Как вы скоро узнаете, Miata точно не отстает от конкурентов с точки зрения общей производительности или практичности.
Надежность
Mazda MX-5 Miata 2022 года набрала 85 баллов из 100 в индексе надежности продукции Consumer Reports. Теперь вот кикер. Miata набрала 5 баллов из 5 в следующих областях на основе официальных дорожных испытаний: ускорение, трансмиссия, торможение и управление в чрезвычайных ситуациях. Неудивительно, что Miata всегда является ответом.
Он получил 4 балла из 5 по экономии топлива, что больше, чем можно сказать о таких конкурентах, как Audi TT Roadster, поскольку Miata (механическая коробка передач) расходует 26 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.
Miatas занимает первое место в списке десяти самых надежных автомобилей CR с 2010 года. Примечательно, что это был единственный спортивный автомобиль, попавший в список в 2018 году.
Помимо официальных результатов испытаний, CR показывает отчет владельца, который поставил MX-5 2022 года на 5 из 5 как по прогнозируемой надежности, так и по прогнозируемой удовлетворенности владельца. Автомобиль выпускается в вариантах Sports, Club и Grand Touring. Согласно CR, версия Club предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Веселый драйв
Это одна из наших любимых функций, что совсем неудивительно. Автомобили Mazda MX-5 всегда разрабатывались для того, чтобы предлагать максимальное удовольствие от вождения, CRV в кузове родстер. Он обладает безошибочным балансом, возможным благодаря распределению веса 50/50, что способствует спортивному ощущению автомобиля на извилистой дороге.
Вы знаете, что большинство людей забывают о том, что делает вождение автомобиля увлекательным? Спокойствие духа. Просто знание того, что ваш автомобиль можно обслуживать практически везде, где вы находитесь, и что стоимость ремонта невелика, безусловно, добавляет удовольствия от владения и вождения MX-5.
Мы упоминали, что в дополнение к 6-ступенчатой механической коробке передач Miata предлагает вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Miata оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, мощностью 181 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 151 фунт-фут при 4000 об/мин. Тем не менее, поскольку Miata очень легкая (около 2400 фунтов), этого достаточно, чтобы с удовольствием передвигать родстер.
Отправляйтесь на пляж с кабриолетом Porsche 911 Carrera.
Porsche 911 Carrera Cabriolet вобрал в себя многое из того, что делает Mazda MX-5 Miata отличным кабриолетом, но в большем масштабе. У 911 гораздо больше мощности, чем у Miata: 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя. Gear Patrol также называет управляемость Porsche 911 Carrera Cabriolet непревзойденной благодаря заднемоторной компоновке.
Салон 911 Carrera Cabriolet также просторный и удобный для высоких водителей. Складной верх легко убирается, но немного ухудшает обзор сзади. И это стоит намного больше, чем Mazda MX-5 Miata: Porsche оценивает начальную рекомендованную производителем розничную цену для 911 Carrera Cabriolet в 118 900 долларов. Но рецензенты, в том числе Эдмундс, утверждают, что вы получаете то, за что платите, учитывая опыт вождения и роскошь.
Если вы хотите получить удовольствие от вождения по более низкой цене, подержанные модели Porsche 911 — это выгодная покупка на рынке подержанных автомобилей.Gear Patrol также называет Chevrolet Corvette и Mercedes-Benz SL-500 в качестве других вариантов для рассмотрения.
Как Mazda MX-5 Miata 2021 года превзошла кабриолет Ford Mustang
В то время как Edmunds включил Mazda MX-5 Miata 2021 года и Ford Mustang Convertible 2021 года в список лучших кабриолетов 2021 года, новая Mazda Miata этого года смогла превзойти культовый Ford Mustang. С общим баллом 8,0/10 Miata этого года оказалась на первом месте в списке Эдмунда. Между тем, с общим баллом 7,6/10, Mustang Convertible занял третье место среди лучших кабриолетов 2021 года.
Mazda MX-5 Miata 2021 года не только получила более высокий общий балл, чем Mustang Convertible этого года. Miata также заработала значительно более высокие баллы за вождение, чем его конкуренты Mustang. Эдмундс также дал ему более высокие оценки за его экономичность. Единственная категория, в которой Мустанг смог превзойти Миату, — это хранение. В то время как Эдмундс дал Miata 6,0/10, он дал кабриолету Mustang 7,0/10.