0 просмотров

2018 Mazda Mazda3 Плюсы и минусы

Что нового в 2018 году?

Чтобы дать покупателям больше за свои деньги, базовая комплектация Sport оснащена низкоскоростным автоматическим торможением. Между тем, светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию топовой модели Grand Touring. Кроме того, некоторые пакеты отделки были изменены.

10 главных причин купить Mazda Mazda3 2018 года — плюсы

1. Базовая спортивная модель по привлекательной цене.

Цены на базовую Mazda Mazda3 2018 года начинаются примерно с 18 900 долларов, что является отличной сделкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают резервную камеру, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и технологию Bluetooth. Вы также можете учитывать низкую стоимость обслуживания базовой модели.

2. Экономия газа

Все версии Mazda Mazda3 2018 года будут обеспечивать экономию топлива выше среднего. Базовый двигатель будет потреблять 28 миль на галлон по оценке EPA в городе и 37 миль на галлон на шоссе. При оснащении автоматической коробкой передач модели с более мощным 2,5-литровым двигателем почти так же эффективны.Кроме того, новая Mazda3 настроена на развитие полной мощности на обычном неэтилированном бензине.

3. Быстрый двигатель объемом 2,5 л.

В то время как базовый четырехцилиндровый двигатель кажется достаточно бодрым в повседневных ситуациях вождения, более крупный 2,5-литровый двигатель доставляет больше удовольствия. Он производит конкурентоспособные 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность заметно улучшает ускорение, не вызывая большого снижения расхода бензина. При запуске с места Mazda3 разгоняется до 60 миль в час всего за 7,3 секунды.

4. Отличная управляемость

Хотя у некоторых конкурентов под капотом может быть больше мощности, спортивную управляемость Mazda3 нельзя не заметить. При поездке по извилистой дороге вы сразу заметите невероятный баланс автомобиля. Хорошо настроенная система подвески помогает всегда держать Mazda3 под контролем. Система рулевого управления также предназначена для обеспечения прямой связи с дорогой.

5. Гладкий внешний вид

Многие водители считают Mazda Mazda3 2018 года самым красивым автомобилем в своем сегменте. Мощная решетка радиатора и острые линии кузова подчеркивают яркий внешний вид Mazda3. Опциональный пакет Appearance Package с затемненной внешней отделкой придает Mazda3 особенно агрессивный вид. Спортивный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию Touring среднего уровня.

6. Отличная механическая коробка передач

Если вы поклонник механических коробок передач, вам понравится шестиступенчатая механическая коробка передач Mazda3. Она рекламируется как одна из лучших трансмиссий на всем рынке. При переключении передач создается впечатление, что вы управляете настоящим спортивным автомобилем. Вы будете иметь полный контроль над поведением автомобиля.

7. Информационно-развлекательная система Mazda Connect

Даже базовая модель стандартно поставляется с фирменной информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Он удивительно отзывчив и прост в использовании. Экран дисплея расположен прямо над приборной панелью, благодаря чему он идеально совмещен с линией обзора водителя.Вы можете использовать ручку управления на консоли для быстрого просмотра доступных приложений.

8. Система объемного звучания Bose

Стандартная аудиосистема развлечет большинство водителей. Тем не менее, система объемного звучания Bose входит в стандартную комплектацию Grand Touring. Звучит потрясающе со всех сторон внутри салона. Предпочитаете ли вы музыку кантри или R&B, вы четко услышите каждую музыкальную ноту. Это даст вам больше вдохновения во время ежедневных поездок в школу или на работу.

9. Чрезвычайно безопасный компактный автомобиль

Очень немногие автомобили в этом классе предлагают лучшую защиту от столкновений, чем Mazda Mazda3 2018 года. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности, а также был назван IIHS Top Safety Pick+. При движении по городу стандартная система Mazda Smart City Brake Support поможет предотвратить наезд сзади. Также предлагается обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

10. Универсальная модель хэтчбека

Хэтчбек Mazda Mazda3 2018 года идеально подходит для водителей, которым необходимо перевозить дополнительные вещи. Складывающиеся задние сиденья позволяют получить максимальную вместимость 47 кубических футов. От скейтбордов до принадлежностей для общежития колледжа — внутри легко поместится множество предметов.

Причины не покупать Mazda Mazda3 2018 года – минусы

1. Места для ног сзади меньше, чем у некоторых конкурентов.

Некоторым семьям новая Mazda3 может показаться тесноватой. Места для ног пассажиров на заднем сиденье ограничено. В то время как дети и маленькие взрослые прекрасно поместятся, у высоких людей не будет достаточно места, чтобы растянуться.

2. Apple CarPlay и Android Auto недоступны

К разочарованию многих пользователей смартфонов, Mazda Mazda3 2018 года не предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Хотя информационно-развлекательная система Mazda легко интегрируется с вашим устройством, некоторые приложения могут быть недоступны.

3. Вы не можете получить полный привод

Все варианты новой Mazda3 оснащены передним приводом. Это может создать проблемы для водителей, которым приходится сталкиваться с зимними условиями.Оснащенная стандартной системой полного привода Subaru Impreza 2018 года больше подходит для поездок в снежную погоду.

Как это влияет на конкуренцию:

И Honda Civic 2018 года, и Toyota Corolla 2018 года конкурируют с Mazda Mazda3 2018 года. С точки зрения производительности менее мощная Corolla значительно отстает от Mazda3. Ездить просто не так интересно. В то время как Honda Civic — это забавная поездка, некоторым людям стиль хэтчбека может показаться слишком драматичным.

Если вы хотите развлечься, не тратя больших денег, Mazda Mazda3 2018 года заслуживает тест-драйва. Многим водителям понравится хорошо оснащенная базовая модель. Премиум-функции, такие как цифровой спидометр и кожаная обивка, присутствуют в роскошной отделке Grand Touring. Твердые результаты краш-тестов Mazda3 и внушающая уверенность управляемость делают ее очень рекомендуемым автомобилем для повседневных поездок на работу.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Перед большой сменой последний взгляд на Mazda3 2018 года.

2018 Mazda3 5-дверный Гранд Туринг: Прямо под проволокой последний взгляд на старый стиль, так как в начале следующего года к нам направляется новый.

Цена: 27 720 долларов по результатам испытаний, но, вероятно, впереди еще много места для маневра.

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «элегантный стиль, радостные манеры на дороге, высококлассный салон и отделка», но не то, что ему «не хватает низкой мощности, некоторой изменчивости езды и недостатка роскошных удобств».

Презентация маркетолога: «То, как оно едет, начинается с того, как оно сделано».

Реальность: Возможно, было бы несправедливо размещать этот обзор так близко к Kia Rio и Hyundai Accent.

Какие новости: Не так много, и это отличная новость. Посмотрим, станет ли 2019 год, который должен выйти в начале следующего года, полным улучшением.

Mazda3 уже давно находит отклик у меня как недорогой хэтчбек, которым так же интересно управлять и который ориентирован на водителя, как и автомобили, которые стоят в два раза дороже, и модель 2018 года показывает, что эта традиция жива.

До скорости: Двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 184 лошадиные силы. В то время как двигатель нуждается в лучшей настройке для других автомобилей Mazda, его производительность является идеальной для 3.

По данным Car and Driver, маленький хэтчбек разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды, что является хорошим показателем для Mazda3. (Также доступен 2,0-литровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил.)

В дороге: Здесь ярко светит большинство Mazda. Любители небольших автомобилей должны быть благодарны Mazda за то, что они сосредоточили свое внимание на модели 3. Управляемость на извилистых дорогах превосходна, а шоссе и городские тротуары не слишком грубы для позвоночника. Mazda3 чувствует себя так же комфортно, как заднеприводный или полноприводный седан, но его трансмиссия приводит в движение передние колеса.

Шифти: Мистер Водительское сиденье впервые познакомился с переключаемой автоматической коробкой передач ShiftTronic на своем старом Protege5. Я не знал, как хорошо у меня это было.

Как и тот автомобиль 15-летней давности, сегодняшняя Mazda3 предлагает плавное переключение передач в любом режиме, хотя теперь автомобиль осчастливлен шестью передачами. Переключайтесь с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков (часть пакета Premium EQ за 1600 долларов, в который также добавлено множество опций безопасности и рулевое колесо с подогревом).

Mazda также предлагает достаточную помощь при переключении на более низкую передачу в режиме переключения передач, чтобы облегчить остановку и обгон, не отнимая при этом слишком много контроля у водителя — важное соображение в автомобиле меньшего размера.

Место водителя: Испытанная Mazda3 отличалась кожаным сиденьем с электроприводом и ручной регулировкой поясничной опоры. Комфорт был выше, хотя кожа Mazda может быть более твердой.

Информацию, пожалуйста: Калибровочная капсула почти упрощена. В правом нижнем углу тахометра есть простая цифровая индикация скорости, а указатель уровня топлива и другие функции расположены вдоль крыльев по обеим сторонам. Расход топлива и другая информация немного занижены.

Друзья и прочее: Наконец-то я опробовал хэтчбек Mazda3. Более высокая задняя линия крыши помогает увеличить пространство над головой сзади. Места для ног и ног не тесно, но и не просторно. Средний пассажир уж точно будет тяжело вздыхать, если не откровенно плакать.

Объем грузового отсека составляет 20,2 кубических фута со сложенным задним сиденьем и 47,1 кубических фута.

Сыграйте несколько мелодий: Mazda также благополучно оставила свою стереосистему в покое. Установленный на консоли циферблат и кнопки следуют пути BMW к удобству использования. Качество звука восхитительное.

Поскольку я провожу больше времени с системой, я обнаружил, что одним из недостатков может быть переключение со станции на станцию ​​или источник на источник. Иногда я просто Мистер Нерешительный Сиденье и ловлю рыбу в поисках подходящего музыкального сопровождения.

Ночная смена: Фары хорошо освещали проезжую часть, хотя свет в салоне был немного ярче.

Маленький танк: Ожидайте посещать Wawa чаще, чем обычно, для заправки. Очевидно, Mazda ожидала гораздо большей экономии, чем я получил в тестовом автомобиле — и что предыдущие пассажиры преодолели последние несколько тысяч миль — и мой запас хода составлял всего 280 миль.

Экономия топлива: Говоря об этом, Mazda3 в среднем набирала чуть более 28 миль на галлон в обычном раунде испытаний Mr. Driver’s Seat, что немного разочаровывает.

Где он построен: Хиросима, Япония.

Как это устроено: Mazda3 получает 5 из 5 за надежность от Consumer Reports, а также рейтинг «рекомендуется».

В конце: Mazda за эти годы поднялась так высоко в списке «Мистер Водительское сиденье», что теперь она сама себе злейший враг. CX-5 оставил меня довольным, но не таким, как раньше, а CX-3 — это первый обзор Mazda, который закончился настиграммой от представителя Mazda.

Но Mazda3 остается на одном уровне с MX-5 Miata среди автомобилей, которые значительно превосходят свой вес и всегда должны быть в вашем списке покупок.

Для некоторых из лучших технологий: модели Mazda3 2017-2018 гг.

В 2017 году Mazda упростила Mazda3 до четырех комплектаций: Sport, Touring, Touring 2.5 и Grand Touring. Комплектация Touring 2.5 представляет собой версию хэтчбека и предлагает наибольшее внутреннее пространство и высококлассные функции салона автомобиля. Помимо изменения комплектаций. Самым значительным изменением Mazda3 стала перенастроенная подвеска. Никаких изменений в доступных двигателях не было.

Mazda3 2017 года стандартно поставлялась с некоторыми полезными техническими функциями, такими как 7-дюймовый сенсорный дисплей, возможность подключения Bluetooth и камера заднего вида. В этой модели также были доступны расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении и распознавание дорожных знаков. Чтобы получить более доступное передовое оборудование для обеспечения безопасности, вам следует приобрести модели Mazda3 2018 года.

NHTSA однажды отозвала Mazda3 2017 года из-за проблем с его стеклоочистителем. Кроме того, NHSTA отозвала Mazda3 2018 года из-за той же проблемы с лобовым стеклом, а также проблемы с охлаждением двигателя. Однако обе модели получили оценки надежности выше среднего.

Проверьте Mazda 3 с опцией хэтчбек для удобной парковки.

Владельцы и критики сходятся во мнении, что Mazda 3 2018 года доставляет удовольствие от вождения даже в городе. При длине всего 180 дюймов в сочетании с радиусом поворота 37 футов Mazda 3 может поместиться на узких парковочных местах. Покупатели могут выбрать четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, который еще короче. Эта Mazda поставляется с резервной камерой и BSW в более высоких комплектациях. FCW и AEB входят в стандартную комплектацию версии 2018 года. Седан Mazda 2018 года получил высокие оценки за надежность, что сделало его одним из лучших подержанных автомобилей для городских и дорожных поездок.

Диапазон цен: 17 700–22 750 долларов.

Хотя у Mazda никогда не было такой сильной доли рынка, как у других японских производителей, она по-прежнему остается популярным выбором для многих водителей из-за их акцента на эффективности, технологиях и опыте вождения.Это число неуклонно росло с тех пор, как Mazda представила полностью переработанную версию своего компактного седана и хэтчбека для массового рынка — Mazda3 — в 2014 году.

Избыточно названная Mazda Mazda3 также известна как просто Mazda 3, и ее последняя версия быстро стала самым продаваемым автомобилем Mazda. Предлагаемый в двух вариантах кузова и с различными двигателями, он сочетает в себе две наиболее востребованные черты среди компактных автомобилей. Он был экономичным и приносил удовольствие от вождения — вещи, которые обычно считались взаимоисключающими.

В качестве бонуса Mazda 3 также была оснащена некоторыми впечатляющими технологиями, в том числе одним из первых в своем сегменте, предлагающим ключевые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое торможение.

Mazda 3 2018 года существенно не отличается от модели 2014 года, которая запустила третье поколение автомобиля. Помимо небольшого визуального обновления интерьера и экстерьера в прошлом году, а также некоторого переименования уровней отделки салона, Mazda только добавила больше стандартных функций к различным моделям. Он выпускается в трех основных вариантах: Sport, Touring и Grand Touring, а также в кузовах хэтчбек и седан, каждый из которых доступен с механической или автоматической коробкой передач.

Если вам кажется, что это слишком много, не волнуйтесь! Это руководство разбивает каждый из уровней отделки салона, чтобы дать вам представление о том, что представляет собой каждый уровень отделки салона, а также об основных различиях в оборудовании и опциях между ними.

Сравните уровни отделки салона Mazda 3 Sport и Touring 2018 года. В чем разница?

Забавно, что Mazda 3 Sport на самом деле является наименее спортивной из трех комплектаций Mazda, поскольку только она оснащена меньшим 2,0-литровым двигателем. Он производил 155 лошадиных сил, но немного более эффективен (около одной мили на галлон), чем более крупный 2,5-литровый двигатель, используемый в двух верхних уровнях отделки салона.

Его начальная цена немного выше, чем у большинства других компактных седанов и хэтчбеков, но вы получаете значительную выгоду от его стандартных функций.Он оснащен обычным набором основных функций, таких как электрические замки и стеклоподъемники, вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль и так далее. Есть также несколько приятных стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида. Система запуска с кнопки и интеллектуальный вход без ключа также являются стандартными для всех моделей, как и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система.

Информационно-развлекательная система Mazda довольно уникальна для компактного класса массового рынка, и к ней нужно привыкнуть. Он использует как сенсорный ввод, так и ручку селектора, установленную на центральной консоли, для выбора. Хотя для этого есть небольшая кривая обучения, она делает использование информационно-развлекательной системы очень быстрым и простым, как только вы освоите ее. Он также имеет собственную структуру интеграции приложений для смартфонов, которая не совсем соответствует уровню Android Auto и Apple CarPlay с точки зрения функциональности.

Хорошей новостью является то, что аппаратное обеспечение Mazda 3 поддерживает эти приложения, поэтому, если Mazda обновит свое программное обеспечение, эта функциональность может быть добавлена ​​​​как к новым автомобилям, так и к тем, которые уже находятся в дороге.

Для модели Sport доступны два дополнительных пакета, хотя владельцы хэтчбека получат доступ только к одному. Пакет Appearance доступен для обеих моделей и добавляет к автомобилю аэродинамический обвес, включающий переднюю воздушную заслонку, боковые пороги, корпуса зеркал и задний диффузор.

Пакет Preferred Equipment Package только для седана добавляет легкосплавные диски, улучшенную внешнюю и внутреннюю отделку, автоматические фары и стеклоочистители, а также систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию хэтчбека, но остальное оборудование недоступно для модели Sport с таким типом кузова.

Модели Touring, находящиеся в середине модельного ряда, лишь немного дороже спортивных, но имеют некоторые существенные улучшения.Основным элементом является более крупный 2,5-литровый двигатель, который увеличивает мощность автомобиля до 184 лошадиных сил, хотя и стоит одну милю за галлон пробега.

Кроме того, модель включает сиденья из кожзаменителя с подогревом для двух передних сидений и электроприводом регулировок для водителя. Двухзонный климат-контроль также является стандартным, как и содержимое пакета предпочтительного оборудования для спорта, такого как легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, а также мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Пакет внешнего вида возвращается для обеих моделей, а также доступен пакет Bose/Moonroof/Satellite Radio. Предлагаемый как на седане, так и на хэтчбеке, он добавляет ожидаемую аудиосистему Bose, люк с электроприводом и спутниковое радио. Как и все модели Mazda 3, Touring доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Базовый вариант Sport — довольно хороший выбор по сравнению с большинством других моделей компактных седанов и хэтчбеков начального уровня. Он немного дороже среднего, но предлагает немного больше функций и включает в себя знаменитое ощущение вождения Mazda. Это может быть хорошей альтернативой более скупым моделям среднего класса от некоторых других производителей. Но его блеск довольно быстро меркнет по сравнению с количеством функций, которые предлагает Touring.

Примерно за 2000 долларов за модель седан и 1500 долларов за хэтчбек вы получаете лучший интерьер, лучший двигатель, больше функций безопасности и больше оборудования для удобства. Это по-прежнему находится в пределах средней ценовой категории компактных автомобилей, предлагая что-то близкое к высокому уровню многих модельных рядов конкурентов, что делает его очень впечатляющим по сравнению с базовым Sport.

Сравните Mazda 3 Touring и Grand Touring Trim. В чем разница?

Mazda 3 Grand Touring включает в себя большинство функций высокого класса, которых не было в Touring.Он имеет кожаную обивку и светодиодные фары в дополнение к стандартным функциям Touring и включает в себя все компоненты пакета Bose / Moonroof / Satellite Radio. Он также добавляет проекционный дисплей над рулевым колесом, который проецирует текущую скорость, направления навигации и, с дополнительным оборудованием для распознавания дорожных знаков, информацию о предстоящих дорожных знаках.

Рассматриваемое дополнительное оборудование является частью пакета оборудования Premium для седана и хэтчбека, который также включает в себя автоматический дальний свет и фары с рулевым управлением, навигационную систему, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, радар. круиз-контроль и подрулевые переключатели для моделей с автоматической коробкой передач. Как и остальные модели, он также может быть оснащен дополнительным обвесом Appearance Package.

Хотя это не такой впечатляющий скачок в оборудовании, как при переходе со Sport на Touring, Grand Touring по-прежнему является хорошей инвестицией с точки зрения функций и оборудования. Настоящая кожа, безусловно, является улучшенной версией синтетического материала Touring, а более яркие светодиодные фары также делают вождение немного безопаснее.

Лучшая цена из Grand Touring достигается с пакетом оборудования премиум-класса, поскольку он дополняет линейку Mazda 3 всеми функциями активной безопасности и имеет довольно значительную скидку, учитывая оборудование, которое он включает.

Водители, которые хотят получить максимальную отдачу от денег, которые они тратят на Mazda 3, наверняка захотят полностью обновленную модель Grand Touring. Без дополнительного пакета оборудования Premium Touring будет немного лучше, если только вы не заинтересованы в том, чтобы обтянуть сиденья натуральной кожей. Тогда вам нужен Grand Touring.

Какой уровень отделки выбрать?

Лучшими и более информативными названиями для различных комплектаций Mazda 3 2018 года были бы Good, Better и Best.Mazda3 Sport — это хороший вариант, предлагающий достойное соотношение цены и качества, которое отчасти сопоставимо с конкурентами в том же диапазоне.

Touring — это солидный апгрейд с точки зрения комфорта, технологий и безопасности, что ставит Mazda 3 на первое место, когда речь идет о балансе цены и характеристик. Полностью оборудованная Mazda3 Grand Touring — лучшая из всех, хотя она может не увидеть столько продаж, как Touring, из-за своей относительно высокой цены, хотя даже хэтчбек Grand Touring со всеми доступными пакетами не дотягивает до отметки в 30 000 долларов.

Если вас интересуют все доступные функции Mazda3 и ваш бюджет позволяет, лучшим выбором по соотношению цены и качества является Grand Touring с пакетом оборудования премиум-класса. Если это слишком дорого, то модель Touring с дополнительным пакетом или без него является вторым лучшим вариантом.

Модель Sport занимает последнее место, но просто из-за того, насколько хороши две другие комплектации Mazda 3. Это по-прежнему очень хороший выбор за эти деньги.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda Mazda3:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Почему Consumer Reports выбрал Mazda3?

Consumer Reports, как известно, не выдает что-то без исследования, и, учитывая серьезность этого решения, было принято во внимание множество факторов. Вот некоторые из проверенных факторов: электронная система контроля устойчивости, надежность выше среднего, средние или лучшие баллы в тестах CR на аварийную управляемость, тормозной путь на сухой дороге менее 145 футов со скорости 60 миль в час в тормозных тестах CR, хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS, и четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Это много данных, которые нужно принять, но это имеет смысл.В конце концов, они смотрят на автомобиль, который рекомендуют для вашего ребенка.

Для небольших автомобилей Mazda3 стала лучшим выбором. Одна из главных причин связана с тем, что он стоит около 5300 долларов. Кроме того, это один из самых надежных автомобилей на дороге. Хотя вы никогда не можете предсказать, услышите ли вы этот ужасный телефонный звонок о том, что ваш подросток застрял на обочине дороги из-за того, что его машина сломалась, Mazda3 имеет отличные оценки и с большей вероятностью благополучно доставит вашего подростка домой.

Испытано: Mazda 3 2.5L Automatic Sedan 2018 г.

Компактный седан Mazda 3 вступает в 2018 год с изменениями в характеристиках и цене, но с тем же общим качеством.

Что это: Стареющий, но все еще превосходный компактный седан Mazda 3. Также доступный в кузове хэтчбек, привлекательный и приятный в управлении 3 заработал место в нашем списке 10 лучших автомобилей в течение нескольких лет после своего последнего редизайна. Хотя 3 в конечном итоге уступила свои позиции более новым моделям, постепенные обновления Mazda помогли автомобилю бросить вызов своему возрасту. В 2017 году Mazda 3 подверглась небольшому обновлению. В этом году Mazda расширила доступность 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 184 л. оборудование и опции для каждой модели. Модель Sport начального уровня сохранила свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и по-прежнему хорошо оснащена.

Mazda 3 Проверенные и лучшие седаны!
  • Испытано: Mazda 3 Grand Touring 2.5L Auto Sedan 2017 г.
  • Протестировано: Mazda 3 Turbo 2021 года, тюнингованный автомобиль для взрослых
  • Лучшие седаны 2022 года

Почему мы протестировали это и как это работает: Когда мы в последний раз тестировали Mazda 3 с этой трансмиссией, она оказалась самой быстрой из всех, что мы собирали. Оцениваемая здесь Mazda 3 2018 года была оснащена почти идентично этому автомобилю и демонстрировала столь же впечатляющие характеристики. Поездка до 60 миль в час заняла дополнительные 0,2 секунды (7,0 секунд ровно), а другие динамические измерения были сопоставимы с другими 3-мя, которые мы тестировали на протяжении многих лет.Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не может сравниться по быстроте с хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя водителям, которые хотят немного больше зацепиться, не мешало бы это проверить. Бонус: выбор рычага переключения передач сэкономит вам 1050 долларов.

Что нам нравится: Мы поклонники вдохновляющего качества 3, идеи о том, что он пытается возвысить понятие компактного автомобиля. Каждая Mazda 3, независимо от того, какой у нее двигатель, доставляет удовольствие от вождения, не имеющее себе равных среди конкурентов. (Поднятые версии Volkswagen Golf и Honda Civic, GTI и Civic Si одинаково интересны — и быстрее.) Несмотря на жесткий контроль подвески над движениями кузова и наклон в поворотах, 3-й руль удобен в повседневной жизни. Взгляните на интерьер, и вы подумаете, что Mazda стоит на тысячи больше, чем она есть на самом деле, настолько продуманными и дорогими являются детали, особенно в топовой комплектации Grand Touring, которую можно увидеть здесь.

Что нам не нравится: Как бы мы ни ценили благородные намерения Mazda в отношении 3, они приводят к нескольким практическим жертвам. Заднее сиденье, например, теснее, чем в менее крутых Honda Civic или Volkswagen Golf. Шум ветра, дороги и шин в салоне на скорости остается высоким для класса. И как бы хорошо ни выглядела информационно-развлекательная система Mazda — 7,0-дюймовый цветной дисплей гордится приборной панелью в стиле iPad — ее структура меню может усложнить обычные задачи, такие как переключение радиостанции.

Вердикт: Компактный автомобиль, который многие из наших сотрудников поставили бы у себя на подъездной дорожке.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мазда 3 2.5L Седан
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27 085 долларов США (базовая цена: 22 030 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Сила
184 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
185 фунто-футов при 3250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 180,3 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 57,3 дюйма
Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3094 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 19,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32,8 секунды
Старт с места, 5-60 миль/ч: 7,3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3,7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4,9 сек.
¼ мили стоя: 15,5 с при скорости 92 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 30/27/36 миль на галлон

Основы Mazda 3 2018 года: лучший маленький автомобиль, который вы можете получить?

Что это: Mazda 3 хорошо сложена, хорошо управляется и красива. Это был фаворит Autoweek в течение многих лет. Наша тестовая версия Grand Touring является лучшей в линейке, выше моделей Sport и Touring. Touring и Grand Touring дают вам на пол-литра больше рабочего объема и на 29 л.с. больше, чем Sport, но на самом деле вы, вероятно, были бы довольны любыми тремя.

Базовая цена: $24,945 Проверенная цена: $28,035

Особенности: Внешний вид Mazda 3 был слегка модернизирован в прошлом году внутри и снаружи. В 2018 году 3 получает больше стандартного оборудования, включая City Brake Support (автономное низкоскоростное торможение) и светодиодные фары с автоматическим выравниванием (на Grand Touring). Все модели теперь имеют стандартный G-Vectoring Control — система использует программное обеспечение, чтобы увеличить нагрузку на передние колеса во время поворота, улучшая сцепление, отзывчивость и управляемость.

Наше мнение: «Еще раз, — говорится в пресс-ките Mazda, — дух Mazda воплотился в компактном автомобиле, предназначенном для вождения».

Обычно я не согласен с пресс-китом автопроизводителя, но на этот раз я в основном согласен. Mazda прилагает немало усилий для создания автомобилей для водителей, и если бы у этой машины была шестиступенчатая механика, а Volkswagen Golf не существовало, я бы убрал «в основном» из последнего предложения. Благодаря быстрому рулевому управлению и отличному балансу плавности хода и управляемости Mazda 3 действительно привлекательна для водителя.

С механической коробкой передач было бы еще лучше, но этот экземпляр был оснащен опциональным шестиступенчатым автоматом. Версия с 2,5-литровым двигателем разгоняется по большей части быстро и плавно, а автомат достаточно плавно. И хотя машина на самом деле не хот-хэтч (с любой трансмиссией), по крайней мере, механическая коробка передач позволила бы мне получить максимальную отдачу от четырех и наилучшим образом использовать легкое, маневренное шасси.

Цена заставила меня немного затаить дыхание, в основном потому, что последний Golf, на котором я ездил, стоил на 4500 долларов меньше. И «Гольф», и «Мазда» — редкие автомобили, которые, когда я езжу на них, думаю: «Я бы потратил свои собственные деньги на один из них».

—Вес Рейнал, редактор

Другие голоса: Я просто добавлю, что после пяти дней отсутствия в отпуске эта 3 была отличным маленьким седаном, к которому можно вернуться. Mazda правильно настроила не только Miata. В частности, в эпоху электроусилителя рулевое управление практически идеально. Он чувствует себя набранным по центру и имеет правильное увеличение веса при повороте колеса. Это. не так весело водить машину, как Miata на клеверных листах автострады, но это чертовски близко, если вам нужно место для четверых.

Это небольшое. Тяжело с двумя автомобильными сиденьями сзади и двумя взрослыми спереди. Однако это станет проще, когда все дети будут сидеть на сиденьях, обращенных вперед. Когда я пишу это, я пытаюсь решить, пойдет ли какая-нибудь семья из четырех человек на это, а не на небольшой кроссовер на сегодняшнем рынке. Mazda 3 превзошла кроссовер CX-3 в соотношении 3 к 1 в июне и примерно столько же за первые шесть месяцев этого года. Так что это хорошая новость. Возможно, покупатели Mazda хотят получать больше удовольствия от ежедневного вождения, а значит, меньше кроссоверов. С другой стороны, СХ-5 было продано даже больше, чем 3-х. а также CX-3 вместе взятые, так что, возможно, семьи просто увеличивают размер.

Я с Уэсом: это и Golf — две машины, которые я бы рекомендовал и часто рекомендую.К сожалению, оба находятся далеко позади Honda Civic (хорошая машина), Toyota Corolla (лучше, чем была), Hyundai Elantra (нормальная машина) и Nissan Sentra (не очень хорошая машина).

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

Опции: Пакет Premium EQ, включающий навигацию Mazda, подрулевые лепестки, адаптивное переднее освещение, интеллектуальную поддержку торможения, радарный круиз-контроль Mazda, распознавание дорожных знаков, зеркало заднего вида Homelink с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, управление дальним светом, систему предупреждения о выходе из полосы движения, удержание полосы движения помощь (1600 долларов); красная краска для души (300 долларов); накладки на пороги (125 долларов); накладка на задний бампер (100 долларов); грузовой коврик (75 долларов США)

Mazda3 — автомобиль с комфортом и производительностью

21 марта 2018 г. 4 мин. читать

Статья обновлена ​​4 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Получить второе мнение никогда не помешает.

Это верно для диагностики здоровья и автомобилей.

Несколько месяцев назад мой коллега Роб Бейнтема сравнил седан Mazda3 с хэтчбеком Mazda Sport.

Ему нравились ощущения от седана, но он обрадовался еще больше, когда сел за руль Mazda Sport, которая предлагала дополнительную мощность благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю.

Седан предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. с крутящим моментом 150 фунт/фут. И хотя это не поможет вам выиграть ни одну гонку, я нашел его более чем достаточным для повседневной езды.

Mazda3 является одним из основных автомобилей в категории компактных автомобилей, получившим множество наград за свой стиль и управляемость.

Неделя за рулем и понятно почему. Mazda3 — это автомобиль, в котором чувствуешь себя комфортно почти сразу, словно находишь идеальный матрас.

Это чувство комфорта может иметь какое-то отношение к тому, что Mazda называет своей философией Jinba-Ittai, чувством единства между водителем и автомобилем.

Одним из способов, с помощью которого Mazda заставляет водителя чувствовать себя более комфортно, является система управления G-Vectoring.

Благодаря технологии в двигателе/трансмиссии Skyactiv автомобиль справляется с перегрузками, крутящим моментом и сцеплением шин, когда вы начинаете входить в поворот, сохраняя устойчивость автомобиля при прохождении и выходе из поворота.

Это позволяет водителю делать меньше коррекций рулевого управления, обеспечивая более комфортную езду. Я обнаружил, что седан Mazda3 удобен в поворотах или на шоссе.

Mazda3 выпускается в трех комплектациях: GX, GS и GT. Моим тестером в течение недели был GS в цвете Soul Red Metallic (вариант за 300 долларов), который, по словам многих людей, им очень понравился.

И GX, и GS оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а GT предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий дополнительные 30 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента.

Все три комплектации предлагают на выбор механическую или автоматическую коробку передач.

Ручной режим переключения предлагается с автоматической коробкой передач (подрулевые лепестки на GT), но если вы хотите переключать передачи вручную, приобретите механическую коробку передач, и вы получите больше удовольствия.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения стоит 1300 долларов. Я не уверен, почему, но я бы взял вариант с автоматической коробкой передач на седане, но предпочел бы механическую коробку передач на хэтчбеке.

Каким-то образом хэтчбек поддается чувству самостоятельного управления передачами, в то время как седан больше похож на семейный автомобиль, которому требуется автоматическая коробка передач.

Нельзя отрицать, что Mazda3 — это забавная машина для вождения.

Некоторые компакты кажутся вялыми, как будто вы должны стоять позади них и подталкивать их, чтобы они начали движение.

Нажмите на педаль газа, и машина рванет вперед, готовая отправиться в путь. Моя автомобильная неделя включала в себя ряд холодных снежных дней, которые не испортили ощущение комфорта в машине. Он справился со снегом как чемпион и очень быстро прогрелся.

GS поставляется с длинным списком стандартных функций, включая управление G-Vectoring, широкоугольную камеру заднего вида, интеллектуальную поддержку городских тормозов, подогрев передних сидений и рулевого колеса (очень приятное дополнение в эти холодные утра), расширенный мониторинг слепых зон, кнопочный запуск и семидюймовый сенсорный дисплей.

Меня очень удивил этот список стандартного оборудования в автомобиле, стоимость которого начинается от 20 300 долларов.

Дополнительные функции моего GS, помимо автоматической коробки передач, включали стеклянный люк с электроприводом и пакет i-Activsense, который предоставляет множество дополнительных функций безопасности, таких как один из моих новых фаворитов, радарный круиз-контроль. Также были включены предупреждение о препятствиях впереди, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.

Это увеличило стоимость GS до 24 300 долларов; цена, которая не является возмутительной, если учесть все, что может предложить Mazda3.

Внутри Mazda3 — воплощение стиля и простоты. Элементы управления легко доступны, а элементы управления HVAC — это не маленькие кнопки с цифровыми индикаторами, которые трудно прочитать. Большие циферблаты легко поворачиваются.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну Mazda для управления радио и сенсорным экраном, но я увидел его простоту.

Одна большая ручка управления HMI (человеко-механический интерфейс) сразу за селектором передач управляет всем, а чуть правее находится кнопка меньшего размера, которая позволяет вам регулировать громкость радио и быстро отключать его, если вам нужно. Я даже привык к сенсорному экрану Mazda, расположенному над вентиляционными отверстиями автомобиля.

Нетрудно понять, почему Mazda3 так популярна. Удобный, стильный и цена, которая не сделает вас банкротом.

Чего еще можно желать от машины?

2018 Mazda3 GS Седан

ТИП КУЗОВА: Четырехдверный седан

СПОСОБ ПРИВОДА: Передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G, мощность 155 л.с., крутящий момент 150 фунт/фут.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 8,4/6,4 л/100 км (город/шоссе)

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 350 литров в багажнике

ЦЕНА: Седан Mazda3 GS 20 300 долларов. При тестировании 24 300 долларов США включают Skyactiv-Drive 6AT (1300 долларов США), i-Activesense Pkg (1500 долларов США), Moonroof (900 долларов США), краску Soul Red Metallic (300 долларов США).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года все еще устарел внутри
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x