Обзор тест-драйва Mazda MAZDA3 2019 года
Новая Mazda3 изменила представление о том, каким может быть маленький автомобиль. Он высококлассный, изысканный и по-настоящему спортивный… даже если он не всегда самый функциональный в своем сегменте.
Рынок компактных автомобилей прошел долгий путь со времен ужасных «автомобилей эконом-класса». И все же многие новые компактные автомобили, такие как Honda Civic или новая Toyota Corolla 2020 года, по-прежнему вписываются в разумный бюджет. Вам больше не придется выбирать между стоимостью и качеством. Среди множества хороших бюджетных автомобилей совершенно новая Mazda3 2019 года выделяется.
Mazda3 появилась в 2003 году, и динамика вождения всегда была ключом к ее ДНК. Но именно Mazda3 третьего поколения, выпускавшаяся с 2014 по 2018 год, действительно начала демонстрировать амбициозный характер бренда Mazda. Если Mazda3 третьего поколения создала основу для высококлассной программы компании, Mazda3 четвертого поколения 2019 года — ее мастерский ход.
Смотри и чувствуй
На сегодняшний день это один из самых красивых автомобилей на рынке. И это не спортивный автомобиль или автомобиль класса люкс. Это довольно дико. Перед дизайнерами роскошных автомобилей стоит задача создать драматический дизайн, который поразит воображение (и кошелек) состоятельных покупателей. Крупные автопроизводители стремятся производить автомобили, отвечающие определенной цене, почти не обращая внимания на то, какие детали стиля нужно урезать. А еще у вас есть Mazda, привлекающая внимание всей чертовой индустрии.
Mazda3 выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Мы ездили на последнем, и, хотя седан довольно прочен, хэтчбек — это то, где дизайнеры Mazda действительно поэкспериментировали. От чистой панели, образующей заднюю часть автомобиля, до резко наклоненного заднего стекла, переходящего в спортивные задние фонари, внешний вид хэтчбека новой Mazda3 гарантированно привлечет внимание. Это потрясающий автомобиль.
И если вы думаете, что внешний вид резкий, подождите, пока вы не попадете внутрь. В этом интерьере дизайнеры Mazda превзошли самих себя. Подстаканники расположены впереди переключателя передач, и я немного беспокоюсь, что люди могут легко что-то пролить на центральную приборную панель, но на данный момент это создает эффектный вид.От чистых, незагроможденных пространств до бесшовной интеграции технологий, Mazda3 превосходит свой вес. Вперед: осмотрите салон Lexus IS, а затем вернитесь в этот салон. Если бы вы не знали, какая машина какая, вы бы поклялись, что Mazda3 была более дорогой машиной.
Посадка в Mazda3 также вызывает ощущение эксклюзивности. Водитель и передний пассажир сидят низко и откидываются назад, как в спортивном автомобиле. Все элементы управления охватывают водителя, включая диск контроллера на центральной консоли, который находится в естественном положении для правой руки. Он управляет новым 8,8-дюймовым экраном, на котором работает информационно-развлекательная система MazdaConnect. Этот экран настолько органично и органично интегрирован в сходящиеся приборные панели, что Фрэнк Ллойд Райт покраснел бы.
Помимо базовой комплектации, седан Mazda3 выпускается в вариантах Select, Preferred и Premium. Базовая комплектация хэтчбека соответствует седану Select, а затем есть комплектации Preferred и Premium. Базовый седан не включает в себя столько контента, сколько базовый хэтчбек (отсюда и необходимость в отделке Select), но он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопочным запуском, светодиодными головными и задними фонарями, звуком с 8 динамиками. система и та информационно-развлекательная система, которую мы обсуждали. Он также поставляется с электрическими стеклоподъемниками одним касанием для всех четырех окон. Если вы видели наш обзор Volkswagen Golf SportWagen, то знаете, как мы ценим такое внимание к деталям, особенно в базовой комплектации.
Базовая комплектация хэтчбека добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, автоматический дальний свет, двухзонный автоматический климат-контроль и предупреждение о сонливости. Он также добавляет обивку из синтетической кожи, кожаный руль и кожаную ручку переключения передач. Большую часть этого дополнительного контента можно найти в комплектации Select Sedan.
Комплектация Preferred добавляет некоторые ключевые высококлассные штрихи, в том числе сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Если до этого момента вы не были уверены в роскошных качествах Mazda3, то комплектация Premium наверняка вас убедит. И седан премиум-класса, и хэтчбек поставляются с кожаными сиденьями, люком с электроприводом, проекционным дисплеем и адаптивными фарами. Mazda также, кажется, понимает, как ручное управление превратилось из экономичной функции в эмоциональную, поскольку только в комплектациях Premium предлагается механическая коробка передач.
Наш хэтчбек Premium поставлялся с потрясающим бордово-черным кожаным салоном. Это действительно фантастический автомобиль, но базовый хэтчбек тоже. Базовый люк предлагает так много по цене, что это рекомендуемая отделка CarGurus.
Производительность
Каждая комплектация Mazda3 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. Эта мощность передается через 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач на передние колеса или недавно доступный полный привод (AWD). Вы можете получить полный привод только с автоматической коробкой передач, но для многих водителей это будет выгодным компромиссом. Полный привод доступен как в седане, так и в хэтчбеке.
Вышеупомянутый двигатель (называемый SkyActiv-G) не может быть единственной силовой установкой долгое время. Позже в 2019 году (возможно, в 2020 году) Mazda предложит революционный новый двигатель под названием SkyActiv-X. В нем будет использоваться так называемое воспламенение от сжатия, которое на самом деле похоже на то, как работает дизельный двигатель. Таким образом, ожидается, что этот новый двигатель будет обладать мощностью и эффективностью дизеля при работе на обычном бензине. Эта комбинация — святой Грааль, к которому автомобильная промышленность стремилась десятилетиями, и нам не терпится проверить ее.
Но это не значит, что вам следует подождать с тест-драйвом Mazda3, так как двигатель SkyActiv-G в нашей машине великолепен.От быстрого ускорения до спортивной управляемости Mazda3 и чутких тормозов этот автомобиль прекрасно едет. Он обеспечивает спокойную езду в типичных дорожных условиях, и в то же время он прекрасно входит в повороты, не чувствуя при этом чрезмерно тяжелого рулевого управления или жесткой езды. Вам не нужно быть энтузиастом вождения, чтобы это был отличный пригородный автомобиль, но в правильных руках его полный потенциал может быть раскрыт.
До выхода SkyActiv-X наиболее эффективной версией Mazda3 является переднеприводный (FWD) автоматический седан с пакетом Premium. Это возвращает экономию топлива 27 миль на галлон по городу, 36 шоссе, 30 вместе взятых. Наименее эффективной версией является хэтчбек AWD, возвращающийся 24/32/27.
Что касается остальной линейки, то седан с полным приводом возвращается 25/33/28. Хэтчбек с FWD и МКПП возвращается 25/35/29. И седан, и хэтчбек с FWD и автоматом (не Premium) возвращаются 26/35/30.
Что касается нашей тестовой модели, то за неделю комбинированного вождения по городу и шоссе мы наблюдали экономию топлива 28,2 мили на галлон.
Форма и функция
Как и следовало ожидать, седан не превзойдет хэтчбек по грузовому пространству. Но его багажник объемом 13,2 кубических фута является респектабельным среди компактных седанов. Хэтчбек, на котором мы ездили, имеет 20,1 кубических футов за задними сиденьями и 47,1 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Это удобно для класса, но если вам нужно реальное грузовое пространство, обратите внимание на Kia Soul, который предлагает впечатляющие 61 кубический фут со сложенными задними сиденьями.
Точно так же, если вы заботитесь о командной посадке за рулем, вас также может заинтересовать автомобиль, такой как Soul, с вертикальной посадкой (как у внедорожника). В Mazda3 вы сидите низко и откидываетесь назад. Если вы раньше сидели в спортивной машине, вы будете чувствовать себя как дома, но посадка и высадка могут потребовать немного больше усилий.
К сожалению, такая посадка действительно выгодна только пассажирам на передних сиденьях. Во втором ряду Mazda3 все довольно туго.Места для ног можно отрегулировать, сдвинув передние сиденья вперед, но нельзя отрегулировать пространство над головой. Мой рост 6 футов 3 дюйма, и сзади мне тесно.
Но, поскольку это повседневный пригородный автомобиль, водители должны найти его довольно удобным. На центральной консоли есть глубокий лоток перед подстаканниками, а затем есть центральная корзина между водителем и передним пассажиром. Я буду звонить Mazda за это: это довольно ужасный дизайн крышки центрального подлокотника / консоли. Вы должны сдвинуть его назад на 6 дюймов, прежде чем сможете его поднять. Mazda делает с этим автомобилем действительно замечательные вещи, но Subaru или Kia могут лучше брать на себя все необходимое оборудование на протяжении всего срока службы.
технический уровень
Как упоминалось выше, новый 8,8-дюймовый экран, на котором работает последняя версия информационно-развлекательной системы MazdaConnect, расположен в центре приборной панели. Это помогает подчеркнуть роскошный образ Mazda3, поскольку он имеет чрезвычайно четкую графику, а также Apple CarPlay и Android Auto. Но есть только одна проблема: Mazda сделала эту систему полностью дистанционно управляемой.
Предыдущая Mazda3 имела полусенсорную систему, в которой вы могли использовать ее как обычный сенсорный экран при парковке, но в движении вам приходилось использовать диск контроллера. Теперь, утверждая, что сенсорные экраны менее безопасны, чем элементы управления с помощью дисков, Mazda сделала их сенсорными. Mazda черпала вдохновение в iDrive от BMW и MMI от Audi, но даже iDrive вернул маятник в сторону сенсорной функциональности.
Тем не менее, как бы я ни предпочитал полностью сенсорные экраны, все люди разные. Так что, если вы серьезно относитесь к этому автомобилю, вам следует протестировать его и самостоятельно поиграть с системой. О, и не позволяйте продавцу демонстрировать это для вас; попробуйте изменить канал, сохранить предустановку и выполнить сопряжение телефона самостоятельно. Вам нужно представить, что вы используете эту систему каждый день — в пробках.
Наша тестовая модель поставлялась с доступным дисплеем на лобовом стекле, который обеспечивал потрясающую графику. У него также была приборная панель с полностью цифровой центральной панелью.Кнопка на рулевом колесе позволяет переключаться между содержимым приборной панели, включая графическое представление традиционного спидометра.
Безопасность
Базовая отделка хэтчбека стандартно поставляется с i-Activsense от Mazda. Это комплексный набор функций помощи водителю, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и даже оповещения водителя — все это стандартно! Обратите внимание, что хотя они входят в стандартную комплектацию базовой комплектации хэтчбека, они не входят в стандартную комплектацию базовой комплектации седана. Для многих из них вам нужно будет выбрать отделку Select Sedan.
Сам по себе размер задних стоек хэтчбека означает, что у него будут большие слепые зоны. Но у этого автомобиля есть еще одна проблема: у него есть система автоматического включения стояночного тормоза. Когда вы заводите автомобиль, включается электронный стояночный тормоз, а когда вы переводите его в режим Drive, он остается включенным. Он отпускается, когда вы нажимаете педаль акселератора, но вы чувствуете этот странный «подъем» в автомобиле, похожий на то, когда вы пытаетесь включить автомобиль с механической коробкой передач на первой передаче с включенным стояночным тормозом. Он отменится через полсекунды, но это далеко не интуитивно. Вы бы не узнали об этой деактивации, если бы не искали ее. Мы посмотрели это.
Мы также узнали из руководства пользователя, что есть способ обойти это с помощью ряда операций. Но чтобы Mazda3 работала как другие автомобили, не нужно использовать чит-код в видеоигре.
Экономичность
Седан Mazda3 2019 года стоит от 21 000 долларов США, а хэтчбек — от 23 600 долларов. Комплектация Select Sedan начинается с 22 600 долларов. Preferred Sedan стоит 24 200 долларов, а Preferred Hatchback — от 25 200 долларов. Седан Select AWD Mazda3 стоит от 24 000 долларов за седан и 25 000 долларов за хэтчбек AWD.Проще говоря, комплектация хэтчбека стоит на 1000 долларов больше, чем эквивалентная комплектация седана (помните, что хэтчбек начинается с седана Select, а не базовой комплектации седана), а AWD стоит дополнительно 1400 долларов (опять же, начиная с уровня отделки салона Select). для седана). Все Mazda3 включают в себя сбор за пункт назначения в размере 920 долларов сверх этих цен.
Топовый хэтчбек Premium AWD, как и наша тестовая модель, стоит от 28 900 долларов. С такими опциями, как беспроводная зарядка и навигация, наша тестовая модель стоила 31 355 долларов. Это может показаться дорогим для пригородного пассажира с ограниченным бюджетом, но это солидная ценность, учитывая, что вы покупаете. Тем не менее, учитывая количество контента, которое вы получаете по цене, и тот факт, что его потрясающий великолепный внешний вид входит в стандартную комплектацию, рекомендуемая отделка CarGurus — это хэтчбек FWD базового уровня.
Все конкуренты Mazda3 оптимизированы для поездок на работу, уделяя приоритетное внимание топливной экономичности, комфорту езды и стоимости. Несмотря на то, что Mazda3 хорошо справляется с этими задачами, она идет намного дальше, чем вы ожидаете от компактного автомобиля. На самом деле, мы можем смотреть на все это неправильно. Mazda3 — это не спортивный, высококлассный компактный автомобиль. Это роскошный спортивный седан. который также доступен как хэтчбек.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda3, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль, и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
В 48 лет владельцы Mazda3 в среднем ровесники владельцев всех компактных автомобилей. Чуть больше владельцев Mazda3 составляют мужчины (57% против 55% для сегмента), больше владельцев Mazda3 принадлежат к поколению X (26% против 20%), а владельцы Mazda3 имеют значительно более высокий средний годовой доход домохозяйства (91 042 долл. 70 279 долларов).
Как и все владельцы компактных автомобилей, владельцы Mazda3 в первую очередь идентифицируют себя как покупатели по цене (40% против 39% в этом сегменте). Тем не менее, 22% владельцев Mazda3 идентифицируют себя как покупатели Performance (по сравнению с 9% всех владельцев компактных автомобилей).
Дальнейшее изучение J.D.Психографические данные владельцев компактных автомобилей Power говорят о том, что люди покупают Mazda3 именно из-за ее стиля и динамики вождения. Например, 97 % владельцев Mazda3 согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением (по сравнению с 87 % для сегмента).
Кроме того, только 42 % владельцев Mazda3 согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 53 %), а 71 % владельцев Mazda3 любят автомобиль, который выделяется из толпы (против 65 %). %).
Традиционные соображения при покупке в сегменте компактных автомобилей реже применяются к владельцам Mazda3. Например, 64 % владельцев Mazda 3 согласны с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — экономия топлива (против 77 %), а 56 % владельцев Mazda 3 полностью согласны с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — это надежность (против 65 %). %).
Владельцы говорят, что их любимыми вещами в предыдущей Mazda3 были (в порядке убывания) внешний вид, двигатель/трансмиссия, дизайн интерьера, динамика вождения и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущей Mazda3 были (в порядке убывания) обзорность и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, место для хранения и экономия топлива.
Что нам не нравится
Из-за своего прошлого любая Mazda3 приносит с собой большие надежды на то, что у нее будет маневренная управляемость. Новый 3 отзывчивый и способный, но он не такой увлекательный и вдохновляющий, как предыдущее поколение.
Покупатели, выбравшие пакет Select, получают довольно простое водительское сиденье без поддержки поясницы. Покупатели, выбравшие следующую ступеньку ценовой лестницы, пакет Preferred, получают выгоду от гораздо более удобного и поддерживающего сиденья с электроприводом и регулируемой поясничной опорой. Колесная база нового 3 увеличилась на дюйм (это расстояние между передним и задним колесами), но места на заднем сиденье не очень много, что типично для компактных автомобилей.
Некоторые люди будут оплакивать потерю информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.(Предыдущее поколение позволяло водителям использовать это во время остановки или при движении на очень низкой скорости.) Теперь эти задачи должны выполняться исключительно с помощью поворотной ручки. Структура меню упрощена, но многие задачи по-прежнему требуют как минимум двух шагов и не сразу очевидны.
Конечно, версия хэтчбека добавляет универсальности благодаря задней двери, хотя дизайн с маленькими задними боковыми окнами и большими задними стойками ухудшает видимость.
Жаль, что базовый седан Mazda3 не поставляется с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования. Это особенно бросается в глаза, потому что 3, начиная с почти 22 000 долларов, является одним из самых дорогих компактных автомобилей.
Обзор Mazda3 2019 года: роскошный компактный седан для трековых дней
Совершенно новая Mazda3 2019 года от Mazda является эталоном для автомобильной промышленности. Это массовый компактный седан с тишиной и качеством кокпита, близкими к роскошному автомобилю, а также с управляемостью, благодаря которой Mazda3 чувствует себя как дома на гоночной трассе. Mazda3 определяет то, о чем говорят конкуренты: возможности выше класса, большая центральная консоль, отделка из матового дерева, новая аудиосистема Bose с низкочастотными динамиками, спрятанными в неиспользуемом пространстве у ваших ног, и большой (для небольшого автомобиля) 8,8-дюймовый экран центрального стека.
Mazda делает стандартным полный пакет безопасности и помощи водителю, за исключением некондиционной входной отделки. В целом, новая Mazda3 стоит от 21 890 долларов за Mazda3 с передним приводом до 29 390 долларов за полноприводную Mazda3 Premium с краской Soul Red Crystal, достаточно яркой, чтобы уничтожить насекомых, прежде чем они коснутся кузова. Это для четырехдверного седана, который появится в марте. Хэтчбек появится позже в этом году примерно на 1000 долларов дороже.
Это одновременно и начало четвертого поколения Mazda3, и начало нового, более сдержанного языка дизайна для всей Mazda, а также комплект безопасности для помощи водителю, увеличенный дисплей и интерфейс центральной консоли, а также большая гармония между человек и машина.Каждая кнопка и каждая ручка настроены на одинаковый ход и усилие для поворота или активации.
Назойливые предупреждающие сигналы на многих автомобилях заменены мелодичными тонами. Почему второму по величине автопроизводителю в Азии понадобилось это понять, должно быть тревожным звонком для Toyota, Honda, Hyundai и других. Голиаф не всегда побеждает.
Если вы водили Mazda3 любой комплектации, вы знаете, что это доступный спортивный седан, сравнимый с Honda Civic Si, Subaru (Impreza) WRX, Hyundai Veloster Turbo Ultimate, Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI. Одно отличие состоит в том, что базовая подвеска Mazda является спортивной. Другие также добавляют более мощные двигатели. Mazda использует один и тот же 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SkyActive-G мощностью 186 л.с. для ускорения разгона до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Энтузиасты Mazda захотят узнать, может ли Mazda отказаться от 250-сильного турбочетверки от внедорожника CX-5 и когда.
В течение полудневного теста мы проехали по шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии к северо-востоку от Лос-Анджелеса, по тем же дорогам, по которым инженеры Mazda разбирают свои предсерийные автомобили. Наши тестовые автомобили были переднеприводными, с автоматической коробкой передач, Mazda3 Premium в верхней комплектации, со сравнительно низкопрофильными колесами 215/45R-18 и шинами, которые обеспечивали уверенную езду, в то время как начальные модели Mazda3 с 16-дюймовыми колесами менее вероятно пострадают. ямочное повреждение. Сложная задняя многорычажная подвеска прошлой модели Mazda3 теперь представляет собой простую ось с торсионной балкой. Независимо от того. Подвеска ограничивает наклон в поворотах, неровности хорошо гасятся, а рулевое управление точное. В Mazda3 2019 года используется новейшая версия Mazda GVC, или векторного управления G-force, алгоритм, который слегка снижает мощность двигателя, когда вы начинаете поворот, чтобы передние колеса лучше держались, а автомобиль двигался по более плавной дуге. Результат простым языком: Mazda3 хорошо едет и управляется; водители оценят управляемость, а пассажиры оценят поездку.
Мазда говорит, что правильное положение таза через подставку для бедер сиденья удерживает позвоночник и голову в вертикальном положении, сохраняя стабильный обзор дороги.
Водительское сиденье, нянчащееся тазом
Mazda верит в то, что автомобиль и водитель работают в унисон. Мазда называет это Джинба Итайили всадник и лошадь как одно целое. Совсем недавно Mazda исследовала, как люди ходят, бегают и водят машину. Они пришли к выводу, что для того, чтобы держать голову водителя в вертикальном положении, что важно даже при прохождении крутых поворотов, даже если в фильмах о гонках показано, как водитель наклонен под углом 45 градусов, таз должен быть правильно наклонен, чтобы поддерживать позвоночник и голову. С этой целью сиденья имеют регулируемые боковые валики, которые удерживают водителя и таз на месте. Подвеска также претерпела изменения. Многие редакторы и обозреватели, тестировавшие автомобиль 2019 года, сказали, что сиденья были превосходными и что сиденья на предыдущих Mazda тоже были очень хорошими.
Mazda также добавила дополнительный дюйм регулировки телескопического рулевого колеса. Вероятно, это помогает высоким и низким людям быть единым целым с машиной.
Почти каждый автопроизводитель описывает свою кабину «классом выше». Mazda может сказать это с невозмутимым видом. Это сенсационно.
Кабина настолько хороша, насколько это возможно в автомобиле стоимостью менее 30 тысяч долларов
Mazda повысила свою игру в кабине. Автомобиль выглядит высококлассно. Кожаная отделка красиво сшита, а отражающие поверхности сведены к минимуму. Хромированная отделка матовая сатинированная. Mazda передвинула два подстаканника вперед, затем сделала консоль шире, ниже и ближе к колесу управления (Commander, на языке Mazda) и ручке регулировки громкости. Со своей стороны, колесо управления и ручка громкости больше. Теперь вы можете нажать ручку громкости сбоку; в зависимости от того, короткое это или длинное нажатие, вы переходите к следующему треку или перематываете вперед. Вы также можете переключаться между станциями таким образом, что полезно, поскольку для вызова пресетов требуется более одного нажатия кнопки.
Предлагается проекционный дисплей («Active Driving Display»), который использует лобовое стекло; это больше не крошечный полумесяц из пластика, называемый коллиматором. Кнопки на рулевом колесе были изменены, чтобы их было легче активировать. Кнопка круиз-контроля по-прежнему переключается между выключением, адаптивным круиз-контролем и традиционным круиз-контролем; нажмите не ту кнопку, и в следующий раз, когда вы подумаете, что вызываете ACC, вы просто включаете CC. (Есть небольшие световые индикаторы и значки, хотя их легко спутать. Не беспокойтесь, в автомобиле также есть предупреждение о прямом столкновении, которое всегда включено.)
Теперь автомобиль стал на три дюйма длиннее, чтобы выглядеть изящнее. Это делает заднее сиденье более просторным и уменьшает одно из преимуществ лидеров продаж Honda Civic и Toyota Corolla: пространство на заднем сиденье. Пассажиры сзади должны экономно пользоваться своими телефонами и планшетами; Mazda пошла подешевле и предлагает всего два разъема USB, один спереди и один в консоли. Позорно. Телематическая система отсутствует.
С другой стороны, сверхширокий дисплей центрального стека составляет до 8,8 дюймов. Он смещен вперед, немного левее центра, слегка наклонен к водителю и больше не имеет сенсорных функций. Интерфейс лучше, есть Android Auto и Apple CarPlay. Стандартный звук с шестью динамиками довольно хорош. Звук Bose с 12 динамиками превосходен и знаменует собой первое использование низкочастотных динамиков Bose, встроенных в капот снаружи ног водителя и пассажира.
Топовая комплектация Premium комплектуется адаптивными (управляемыми) фарами и светодиодными задними фонарями. Добавьте краску Soul Red Crystal (595 долларов), и вы превысите 29 тысяч долларов.
Прогулка по отделке Mazda3
Mazda3 датируется модельным годом 2003 года. Четвертое поколение в США использует только 2,5-литровый бензиновый двигатель. Он поставляется в четырех комплектациях: с передним или полным приводом (дополнительно 1400 долларов), седан или пятидверный хэтчбек (дополнительно 1000 долларов, ожидается позже в этом году). Механическая коробка передач теперь предлагается только на хэтчбеке Mazda3 Premium по той же цене, что и автомат.Если не указано иное, характеристики относятся к седану.
Каждая Mazda3, кроме базовой модели, получает солидный пакет помощи водителю, который Mazda называет i-ActiveSense. Есть система обнаружения сонливого водителя с помощью камеры и ИК-осветителей (ночных и солнцезащитных), следящих за внимательностью водителя. При низкоскоростном движении автомобиль будет следовать за автомобилем впереди, поворачивая, останавливаясь и двигаясь; это не будет делать то же самое на скорости. У Mazda теперь есть комплексный пакет помощи водителю со всеми ключевыми компонентами в пакете, который называется i-ActiveSense.
Mazda i-ActiveSense включает в себя:
- ACC: полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль (Mazda: «радарный круиз-контроль») с функцией Stop and Go
- BSD/RCTA: Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- LDW/LKA: Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения (тянет автомобиль назад, когда он достигает края полосы движения; автомобиль не центрируется самостоятельно)
- SCBS/SBS: предупреждение и торможение при прямом столкновении в городе и на шоссе (Smart City Brake Support, Smart Brake Support)
- Автоматическое управление дальним светом
Возможно, чтобы подчеркнуть масштабирование, репутацию автомобиля водителя, Mazda перешла от предупреждения о выходе из полосы движения к помощи в удержании полосы движения, но не к центрированию полосы движения, потому что, если вы затем активируете адаптивный круиз-контроль, у вас будет автономный автомобиль уровня 2, и как опасается старый деревенский проповедник, это может привести к танцам. Это то, к чему Mazda должна вернуться в течение следующих года или двух. Во время девятичасовой поездки, которую Mazda3 может выполнять с комфортом, даже самый опытный водитель может оценить немного больше усилий от автомобиля во второй половине пути. Участники One Lap of America обращаются к этим функциям вместе с бортовой навигацией на этапах перехода в следующий конкурентный сегмент, и никто не называет их слабаками. Mazda предлагает ограниченное самостоятельное вождение на малых скоростях в пробках, которое называется Cruising & Traffic Support (CTS).
Это цена седана:
Mazda3 (21 895 долларов с фрахтом). Это дает Mazda цену в 21 000 долларов без учета перевозки, только с передним приводом.Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья и дверные обшивки, а также электрические стеклоподъемники с опусканием / подъемом одним касанием. Только для этой линии отделки хэтчбек стоит 2600 долларов, а не 100 долларов дополнительно, потому что у него больше стандартного содержимого.
Mazda3 Select (23 495 долларов США с передним приводом / 24 895 долларов США с полным приводом). В стиле Honda, где линия отделки салона (вариант модели) включает в себя все функции (без галочек для выбора), она включает в себя Apple CarPlay/Android Auto, кожаную отделку сидений и дверей, обтянутое кожей рулевое колесо/рукоятку переключения передач, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и вход без ключа.
Предпочтительная Mazda3 (25 095 долл. США / 26 495 долл. США). К линии отделки Select Preferred добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, тюнер спутникового радио, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, поясничную опору с электроприводом и двухпозиционную систему памяти водителя, а также память. положение боковых зеркал.
Мазд3 Премиум (27 395 долл. США / 28 795 долл. США). За 3600 долларов предлагается проекционный дисплей, управляемые светодиодные фары, светодиодные задние фонари, подрулевые переключатели, кожаные сиденья и люк с электроприводом. HUD ограничивается Водитель Информация; если вы хотите увидеть, кто звонит или на какую станцию вы настроены, это для дисплея центрального стека.
Три причины, по которым Mazda3 поднимется в рейтинге продаж: 1) Cruze прекращается, 2) Ford Focus, за исключением хэтчбека, прекращается, и 3) Mazda3 2019 года ослепительна.
Стоит ли покупать?
У Mazda шесть моделей в США, в прошлом году было продано 300 325 моделей, что является 16-м лучшим среди 35 брендов. Но среди основных азиатских брендов только Mitsubishi продает меньше автомобилей. На Mazda CX-5 и Mazda3 в прошлом году приходилось три из каждых четырех продаж. CX-5 — лучший компактный внедорожник в своем классе. Mazda3 является одним из самых лучших небольших седанов и идеально подходит для спортивных водителей, которые не хотят выкладывать вдвое больше за Audi A4 или BMW 3 серии. Это солидный автомобиль с хорошей управляемостью, по-настоящему высококлассной кабиной и надежной системой безопасности.
В то время как автомобиль больше, особенно на заднем сиденье, багажник седана не стал лучше. Предоставление всего двух USB-разъемов скудно. Трансмиссия по-прежнему работает с шестиступенчатой коробкой передач. Американцы не могут получить Mazda3 с турбочетверкой, ни с дизельной четверкой SkyActive-D (по крайней мере, пока), ни с двигателем SkyActive-X с воспламенением от сжатия, который работает на бензине и большую часть времени работает как дизель. (все еще в разработке). Механическая коробка передач теперь предлагается только для хэтчбека с комплектацией Premium, но это все, что требуется рынку; автопроизводители научились игнорировать интернет-фанатов, которые ворчат, но не покупают.
Если вам нужен седан, хотя бы протестируйте Mazda3. Honda Civic и уходящая Toyota Corolla (новая модель появится в ближайшее время) могут продаваться лучше, чем Mazda, каждая в 5-1, но Mazda сохраняет свою привлекательность. Mazda и Subaru Impreza уникальны тем, что предлагают полный привод, а Subaru Crosstrek немного меньшего размера, если бы он классифицировался как седан / хэтчбек, а не кроссовер, был бы № 5 в списке продаж выше. Mazda теперь соответствует и поднимает больших мальчиков с комплектом безопасности, более полным, чем Honda Sensing и Toyota Safety Sense; последние два не имеют обнаружения слепых зон в своих люксах.
Если вы выберете Mazda3, откажитесь от базовой Mazda3, которая стесняется функций для комплектаций Select или Preferred, обе с пакетом безопасности i-ActivSense. Preferred имеет более приятные сиденья, лучшую аудиосистему и подогрев сидений. В топовой комплектации Mazda3 Premium добавлены предметы роскоши, улучшенные фары и HUD для любителей вождения. Тем не менее, в этой ценовой категории около 30 тысяч долларов Mazda сталкивается с конкуренцией со стороны VW GTI и других карманных ракет с двигателями более 200 л.с.
- Лучшая автомобильная техника CES 2019
- Лучшие автомобили Детройтского автосалона 2019 года
- Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник с турбонаддувом, CarPlay
Выпуски новостей
ИРВИН, Калифорния.(10 мая 2019 г.) — Mazda North American Operations (MNAO) объявила сегодня о том, что Mazda3 2014–2018 годов была удостоена награды CarGurus за первое место в номинации «Лучший подержанный автомобиль» в категории «Компактный седан/хэтчбек».
Номинанты на премию CarGurus подержанных автомобилей были выбраны из автомобилей последних моделей, первоначально доступных в Соединенных Штатах. Поколения автомобилей, включающие модель 2015 года, учитывались в полном объеме при оценке номинантов. Номинантов оценивали по таким критериям, как отзывы пользователей CarGurus, обзоры профессиональных тест-драйвов, популярность, доступность и предполагаемая ценность удержания в течение 12 лет. Mazda3 стала абсолютным победителем в категории седан/хэтчбек, получив высшие оценки в конкурентной борьбе.
«Покупатели, которые любят водить машину, должны сделать тест-драйв подержанной Mazda3», — сказал Мэтт Смит, старший редактор CarGurus. «Немногие автомобили обеспечивают такой же уровень удовольствия от вождения, и еще меньше таких, предлагая покупателям выбор между кузовами седан и хэтчбек. Добавьте к этому впечатляющее сохранение стоимости Mazda3, и этот спортивный компакт станет отличным выбором для многих покупателей».
С момента своего дебюта в 2004 году Mazda3 стала самой продаваемой Mazda в мире: было продано более 5 миллионов автомобилей. Mazda3 ценится за привлекательную динамику вождения, отмеченный наградами дизайн и непревзойденное качество. С четырьмя десятилетиями предшественников философия вождения Mazda «Jinba Ittai», представляющая гармонию между автомобилем и водителем, осталась прежней.
«Наши автомобили созданы для того, чтобы улучшать жизнь людей и быть продолжением их личности, — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Мы очень рады получить эту награду, которая признает приверженность Mazda мастерству и гарантирует, что наши автомобили будут радовать вас долгие годы после покупки».
В Mazda все, что мы делаем, спроектировано, спроектировано, испытано и повторно протестировано, чтобы сделать вождение лучше. И наши сертифицированные автомобили с пробегом не являются исключением.Установление этого стандарта сертифицированного подержанного качества означает, что только самые ухоженные автомобили Mazda последних моделей попадают в этот список. Основные и второстепенные компоненты изучаются, проверяются и тестируются, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким требованиям. А для максимального спокойствия на каждую сертифицированную подержанную Mazda распространяется гарантия и круглосуточная экстренная помощь на дороге.
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контакт:
Тамара Млинарчик, Mazda North American Operations, 202-431-6325
Эмили Тейлор, Mazda North American Operations, 949-727-6182
В течение многих лет Mazda3 считалась многими людьми одним из самых приятных в управлении компактных автомобилей на улице. Чтобы Mazda3 не отставала от конкурентов, Mazda полностью изменила ее дизайн на 2019 год. Совершенно новая Mazda3 не только может похвастаться более пышным видом, но и оснащена модернизированными технологиями. Давайте проверим плюсы и минусы новой Mazda3 2019 года.
Что нового в 2019 году?
В Mazda3 2019 года вы найдете ряд новых функций, в том числе улучшенную информационно-развлекательную систему и более мощную аудиосистему премиум-класса. Mazda также изменила линейку двигателей.
10 главных причин купить Mazda Mazda3 2019 года — плюсы
1. Больше производительности за ваши деньги
Ранее доступный только в верхних комплектациях, более крупный 2,5-литровый двигатель Mazda SkyActiv-G теперь входит в стандартную комплектацию. Это означает, что вы получите еще большую производительность за свои деньги.Хотя Mazda еще не подтвердила официальную мощность двигателя, по оценкам источников, он будет производить около 186 лошадиных сил. Стандартная технология автоматической остановки/запуска помогла повысить экономию топлива. Ожидайте получить около 27 миль на галлон в городском движении и 36 миль на галлон на шоссе. К счастью, вы можете избежать дополнительных расходов на неэтилированное топливо премиум-класса.
2. Будет предложен совершенно новый SkyActiv-X
Mazda потратила много времени и усилий на разработку совершенно нового двигателя SkyActiv-X. Усовершенствованная система зажигания и высокая степень сжатия помогут этому передовому двигателю экономить много топлива. Фактически, это должно поставить Mazda3 2019 года в число самых эффективных автомобилей в классе. Не удивляйтесь, увидев общий рейтинг почти 40 миль на галлон. Хотя общая мощность нового двигателя SkyActiv-X еще не раскрыта, ожидается, что он будет очень конкурентоспособным.
3. Теперь доступен полный привод
Традиционно Mazda3 была доступна только с передним приводом. В 2019 году Mazda, наконец, предложит свой популярный компактный автомобиль с системой полного привода. Это большой плюс для водителей, которым приходится переносить суровые зимы. Поклонники Mazda3 больше не будут вынуждены выбирать конкурирующий компактный автомобиль. Поскольку система полного привода i-Activ автоматически адаптируется к меняющимся дорожным условиям, водителям не нужно нажимать какие-либо кнопки. Кроме того, с полным приводом экономия топлива не сильно страдает.
4. По-прежнему будет обеспечивать спортивную управляемость
Как и предыдущее поколение, обновленная Mazda3 2019 года спроектирована так, чтобы стать одним из самых спортивных автомобилей в своем классе. Он обладает маневренностью настоящего спортивного седана. Чтобы этот автомобиль сохранил свой спортивный характер, Mazda решила оснастить его стандартной системой G-Vectoring Plus. Эта технология еще больше улучшает управляемость на поворотах. Некоторые из тех же компонентов подвески также были перенесены из прошлогодней модели. Более крупный комплект 18-дюймовых высокопроизводительных шин можно найти в верхних комплектациях.
5. Более пышный внешний вид
Резкий внешний вид Mazda3 всегда был одним из самых привлекательных моментов. Хотя новая модель выглядит немного по-другому, она по-прежнему привлекает внимание. На корпусе новой модели больше изгибов. В то время как передняя панель выделяется яркой решеткой радиатора и тонкими фарами, задняя часть выглядит особенно гладкой. В 2019 году также появятся колеса совершенно нового дизайна. Будут предложены некоторые из тех же популярных цветов, в том числе Soul Red Crystal Metallic.
6. Доступны более захватывающие стереосистемы
Если вы меломан, вы будете в восторге от Mazda3 2019 года. Даже базовая модель стандартно поставляется с модернизированной стереосистемой, которая теперь может похвастаться восемью динамиками. В то время как стандартная стереосистема работает, нельзя отрицать впечатляющее качество звука доступной аудиосистемы Bose с 12 динамиками. Разместив сабвуфер снаружи салона, компания Bose смогла оптимизировать воспроизведение басов. Все ваши пассажиры смогут раскачиваться.
7. Улучшенная информационно-развлекательная система MazdaConnect.
Многие водители считают информационно-развлекательную систему автомобиля главным элементом интерьера. В этом году Mazda3 2019 стандартно поставляется с обновленным интерфейсом MazdaConnect. Он включает в себя более крупную 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Размещая дисплей над приборной панелью, Mazda стремится свести к минимуму отвлекающие факторы. Более четкая графика и улучшенная структура меню также делают использование MazdaConnect более выгодным. Между тем, ручка контроллера интерфейса теперь легче доступна с места водителя.
8. Новые технологии безопасности
Для Mazda3 2019 модельного года доступно несколько полезных инноваций в области безопасности. Вы можете в полной мере воспользоваться новой системой мониторинга водителей. Отслеживая такие факторы, как движение глаз, эта система способна определить, когда вы засыпаете. Mazda также представила новую систему круиз-контроля и поддержки дорожного движения.Он разработан, чтобы сделать вождение в пробках менее нервным, обеспечивая помощь в рулевом управлении и торможении. Предупреждение о перекрестном движении спереди также было добавлено в список технологий помощи водителю Mazda3.
9. Пересмотренный дисплей активного вождения
За рулем у некоторых водителей появляется привычка смотреть на спидометр. Чтобы предотвратить эту проблему, Mazda предлагает активный дисплей для вождения. Он проецирует информацию с панели приборов прямо на лобовое стекло. В то время как предыдущая версия Active Driving Display была полезной, новая версия стала еще лучше. Улучшенные шрифты облегчают просмотр. Наряду с активным дисплеем вождения приходит распознавание дорожных знаков. В путешествии эта функция помогает избежать превышения скорости и пропусков выездов с дорог.
10. Более комфортное вождение
Водители, которые много ездят на работу, оценят более удобный дизайн салона новой Mazda3. Новые передние сиденья обеспечивают дополнительную поддержку бедер и спины. Хотя вентиляция недоступна, зимой вы обнаружите, что подушки сидений с подогревом расслабляют.
Причины не покупать Mazda Mazda3 2019 года – минусы
1. По-прежнему не предлагает лучшего в своем классе пассажирского салона
Хотя новая Mazda3 2019 года может быть немного больше, это все же маленький автомобиль. В то время как высокие водители не будут жаловаться, люди, сидящие сзади, могут захотеть иметь больше места для коленей. Соперники, такие как Honda Civic и Toyota Corolla, оказались лучшим выбором для семьи взрослых. Если внутреннее пространство беспокоит вашу семью, подумайте о переходе на Mazda6 среднего размера 2019 года.
2. Более дорогая цена
В то время как новая Mazda3 является улучшением, она требует больше ваших с трудом заработанных денег. Цены начинаются почти с 21 900 долларов, что делает его примерно на 2 900 долларов дороже, чем раньше. Это может быть проблемой для водителей, у которых есть ежемесячный бюджет для поддержания. Кроме того, выбор автоматической коробки передач еще больше увеличит общую стоимость Mazda3.Для сравнения, Kia Forte 2019 года и Nissan Sentra 2019 года имеют стартовую цену менее 18 000 долларов.
3. Неизвестная надежность нового двигателя SkyActiv-X
Совершенно новый двигатель SkyActiv-X Mazda3 может стать революционным. По уважительной причине многие водители в восторге от экономии топлива двигателя. Однако мы не знаем долгосрочной надежности этого высокотехнологичного двигателя. Он включает в себя ряд сложных технологий. Помните, что гарантия Mazda на трансмиссию истекает через 60 000 миль.
Как это сочетается с конкуренцией
Одним из ключевых соперников Mazda3 является Honda Civic 2019 года. С точки зрения общего удовольствия от вождения эти два компактных автомобиля очень похожи. Однако ожидайте, что Mazda3 предложит еще более точную управляемость. Вы также не можете получить Civic с системой полного привода.
Toyota Corolla 2019 года — еще один из ближайших конкурентов Mazda3. Большинство людей считают, что управлять Mazda3 гораздо интереснее. Под капотом Corolla просто не хватает мощности. Как и Honda Civic, Corolla не имеет полного привода.
Вы также можете рассмотреть Nissan Sentra 2019 года. В то время как Sentra предлагает двигатель с турбонаддувом в своих верхних комплектациях, стандартный четырехцилиндровый двигатель оставляет желать лучшего. Более мощный стандартный двигатель дает новой Mazda3 явное преимущество.
Вывод
В переработанной Mazda3 2019 года есть что понравиться. Во-первых, водить машину очень интересно. Вам понравится отзывчивая управляемость Mazda3. Улучшения внешнего вида, такие как доступные 18-дюймовые легкосплавные диски, делают этот автомобиль еще более привлекательным. Несмотря на то, что салон Mazda3, возможно, не самый просторный в сегменте, комфорт в салоне стал лучше.
Что касается технологий, новая Mazda3 2019 года входит в число лидеров своего класса. Такие функции, как Active Driving Display, даже не предлагаются на большинстве других автомобилей в этом сегменте.Вы также можете воспользоваться передовыми технологиями безопасности, такими как полуавтономная система круиз-контроля и поддержки дорожного движения.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mazda 2019 года:
Предыдущие руководства по покупке Mazda Mazda3:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
2019 Mazda3 против. 2018 Мазда3
Mazda3 2019 года получила тщательную внутреннюю и внешнюю отделку. Правильно, этот давний фаворит Mazda полностью переработан для модели 2019 года. Есть изменения дизайна, корректировки функций, улучшенная производительность и многое другое. Mazda3 2019 года ничего не сдерживает. Есть причина, по которой US News поставили эту превосходную машину на первое место среди компактных автомобилей.
Хорошей новостью является то, что Mazda3 2019 года сохраняет то, что нам нравилось в прошлогодней модели — это означает, что мы по-прежнему получаем, среди прочего, искусную управляемость, высокую экономию топлива, элегантный интерьер и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, которые так щекотали наше воображение. Хорошая новость заключается в том, что Mazda3 2019 года улучшена множеством захватывающих способов. Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое.
Редизайн экстерьера
Внешний вид Mazda3 2019 заметно отличается от прошлых моделей. Один аспект, который выделяется, — это парящий листовой металл по бокам. Впечатление скорости и маневренности передается легко, даже когда автомобиль стоит на месте. И он длиннее, открывая больше места и возможностей внутри.
Повышенная производительность
Хотя для Mazda3 2019 года было объявлено о нескольких двигателях, в настоящее время есть только один. Но этого варианта, безусловно, не хватает, так как это улучшенная адаптация дополнительного двигателя от Mazda3 2018 года. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил стал мощнее, чем когда-либо.
В будущем можно ожидать еще несколько вариантов двигателей.Самым захватывающим является инновационный силовой агрегат под названием SKYACTIV-X. Эта машина сочетает в себе дизельный двигатель, бензиновый и электрический гибрид. Эта уникальная комбинация позволяет ему выдавать большую мощность, сохраняя при этом экономичный расход топлива. Mazda3 2019 года станет первым автомобилем, оснащенным этой передовой технологией.
Изысканный интерьер
Интерьер Mazda3 2019 года также изыскан, с большим количеством материалов премиум-класса, украшающих поверхности. Новая стандартная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система сохраняет интуитивно понятную отзывчивость прошлых систем при увеличении размера. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех комплектаций, кроме базового седана.
Кроме того, Mazda3 2019 года переполнена функциями комфорта и модернизированными системами безопасности. Грузовое пространство больше, чем раньше, что увеличивает возможности транспортировки.
Mazda 3 2019 отлично едет, потому что работает с вашим телом
Mazda разработала новый 3, чтобы дополнить естественные способности вашего тела балансировать. Звучит как фокус-покус, но это действительно работает.
Это один из тех блестящих дней в Лос-Анджелесе, когда жители Восточного побережья покупают билеты в один конец. Я загоняю Mazda 3 2019 года выпуска в подметально-уборочную машину за подметальной машиной, мчусь по шоссе Анхелес-Крест. И я не могу перестать думать о тазах.
Это не значит, что я отвлекаюсь. 3 положительно очарователен на этих дорогах. Он легкий и гибкий, едет с такой устойчивостью, которую вы никогда не ожидаете от доступного экономичного седана. Он посажен в углах, уступчивый по изменчивому тротуару. У него есть интуитивность, которую вы хотели бы иметь больше спортивных автомобилей.
По словам Мазды, чтобы понять, как этот маленький седан справляется с поставленной задачей, нужно вернуться к фундаментальной механике — не автомобиля, а человеческого тела. И основа осанки человека: Таз. Как бы неправдоподобно это ни звучало, но как только вы сядете за руль нового 3, все обретет смысл.
«Основная концепция того, что мы всегда пытаемся сделать с Джинба Итай заставляет автомобиль чувствовать себя совершенно естественно», — сказал мне Дэйв Коулман, инженер-разработчик автомобилей Mazda. Эта японская фраза, хорошо известная поклонникам Miata, примерно переводится как лошадь и всадник как один. В новом 3 Mazda изменила конструкцию лошади, чтобы она лучше взаимодействовала с природными способностями всадника.
Это связано с движением головы. Когда вы идете, бегаете или просто сидите прямо, вы постоянно корректируете свою осанку, чтобы держать голову ровной и сбалансированной. Это сложное усилие, еще более впечатляющее тем, что оно осуществляется бессознательно: мышцы шеи, плеч, таза и кора постоянно работают, удерживая вашу голову над центром тяжести. Положите руки на бедра, почувствуйте, как они уравновешивают ваши плечи при ходьбе. Это естественная привычка настолько мощная, что вы, возможно, никогда раньше не ценили ее.
Ваше тело может делать это даже когда вы едете в машине, мышцы плавно двигаются, чтобы держать вас в равновесии против перегрузок. Но легко перегрузить эту систему равновесия движениями, которые слишком внезапны или исходят из слишком многих направлений одновременно. Вот почему ваша голова мотается из стороны в сторону, когда вы едете по неровной дороге или едете на дробовике с неуклюжим водителем.
Mazda хотела свести к минимуму это вскидывание головы в новой 3. «Мы используем очень критические слова в наших разработках», — сказал мне Кельвин Хираиши, директор отдела исследований и разработок Mazda. «Такие термины, как управляемость, линейность, прямолинейность, плавность… это инженерные термины, которые мы используем. Наша спецификация не 200 лошадиных сил, а 500 лошадиных сил. Наши спецификации — это эти слова».
Новая 3 — первая Mazda с чистым листом, разработанная с этими целями. «Мы начали изучать тела пассажиров в разных машинах, проезжая по кочкам, чтобы посмотреть, что они делают», — сказал мне Коулман. «Вы можете видеть, что если шея много двигается, что-то не так в их подсознательном процессе баланса».
Как объяснил Коулман, движения шасси новой 3 — крен, тангаж и пикирование во время движения автомобиля — были настроены так, чтобы соответствовать частоте движений человека. Сиденья обхватывают ваш таз, уговаривая верхнюю часть тела принять естественную позу. Таким образом, когда кузов автомобиля движется в повороте или по неровной дороге, вы готовы балансировать против него.
На извилистых горных дорогах к северу от Лос-Анджелеса вы можете почувствовать эту стратегию в действии. Бросьте 3 в поворот, и автомобиль плавно переходит в устойчивое положение на повороте. Есть небольшой крен кузова, но он появляется постепенно. Обратите достаточно пристальное внимание, и вы начнете замечать, как ваше тело противодействует каждому нырянию, приседанию и перекатыванию, когда вы торопитесь. Вы плавно поворачиваетесь от туловища, так же естественно и бессознательно, как при ходьбе. Это совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы получаете в специализированном спортивном автомобиле, где огромное сцепление с дорогой и валики сидений уровня NASA оставляют только ваши мышцы шеи, чтобы не дать вашей голове опрокинуться. Подход Mazda освежает, гораздо менее утомительный и такой же веселый.
Уловка 3 заключается в следующем: честная, четкая обратная связь без наказания. Рулевое управление приятно взвешено, не будучи искусственно твердым, и на удивление разговорчивым. Система Mazda G-Vectoring входит в стандартную комплектацию и мгновенно снижает мощность двигателя при включении дроссельной заслонки, чтобы помочь сместить вес на нос. Это не то, что вы можете обнаружить сознательно — система работает с шагом в 50 миллисекунд — и вы не можете отключить ее, чтобы посмотреть, как машина ведет себя без нее. Я не могу сказать вам, какая часть резкого отклика автомобиля на руль является результатом G-Vectoring. Все, что я могу сказать, это то, что машина ныряет в повороты и сразу чувствует себя уверенно, почти не требуя регулировки дроссельной заслонки или рулевого управления, чтобы удерживать устойчивую дугу.
Та же философия очевидна и с тормозами. Mazda благословила новую 3 восхитительно твердой, стойкой линейной педалью тормоза.У большинства современных автомобилей есть какая-то причуда торможения, к которой нужно привыкнуть за несколько десятков миль — либо слишком цепкая, либо слишком мягкая на первом дюйме. В Мазде таких странностей нет. Даже тормозное погружение настроено на человеческое тело. Ваш мозг естественным образом стабилизирует ваше зрение во время ходьбы, отфильтровывая покачивающиеся движения головы. Максимальное торможение на новой Mazda 3 настроено так, чтобы имитировать движение головой; при пороговом торможении вы чувствуете, как машина движется под вами, но это не искажает ваше зрение. Вы бы с радостью заплатили хорошие деньги, чтобы получить это рулевое управление и эти тормоза в специальном спортивном купе.
Что касается вождения по плохим дорогам, Mazda уделила особое внимание воздействиям, которые автомобиль оказывает на ваше тело, и тому, как ваше тело реагирует на них. Как правило, когда вы наезжаете на кочку, вы испытываете два движения: замедление, затем вертикальный рывок. На скорости эти движения почти одновременны, слишком близко друг к другу, чтобы наши тела могли их обработать — мы все еще готовимся к замедлению, когда возникает вертикальный импульс. Результат: больше этого ужасного броска головы.
Mazda разработала подвеску 3, чтобы свести к минимуму количество движений, которые вы чувствуете. Если вместо замедления с последующим вертикальным прыжком ваше тело обнаруживает одну единственную четкую диагональную силу, вашей системе равновесия будет намного легче подсознательно противодействовать ей. Автопроизводитель выбрал шины с более мягкой боковиной, которая немного деформируется, чтобы более плавно передавать неровности. Более жесткие втулки подвески устраняют нежелательные отклонения, гарантируя, что неровности дороги не будут толкать пассажиров.
Это стремление к чистым, простым входам в подвеску привело Mazda к тому, что кажется технологическим шагом назад: новый автомобиль имеет простую заднюю подвеску с торсионной балкой, тогда как предыдущие 3 имели многорычажную независимую настройку. По словам Коулмана, торсионная балка не является понижением.
«В макромасштабе у многоканальной связи есть преимущество, — сказал мне Коулман. «Но с точки зрения точного контроля [.] просто становится слишком сложно сделать тот четкий ввод, который мы ищем». Задняя подвеска последнего поколения 3 имела семь втулок с каждой стороны, объяснил Коулман; новая установка торсионной балки имеет только одну. Меньше втулок означает меньше изгибающихся движений. , и, следовательно, на пассажиров передается меньше конкурирующих сил.Еще одно преимущество: установка торсионной балки сводит к минимуму подруливание, устраняя схождение задних колес при поворотных нагрузках.Задняя подвеска новой 3 может быть простой конструкцией, но она помогает автомобиль быстрее входит в повороты, и требуется меньше регулировок в середине поворота.
Это не летающая роскошная машина. Вы узнаете, когда попали в выбоину. Но фокус-покус Mazda о том, как ваше тело реагирует на воздействия подвески, кажется, подтверждается: вы чувствуете большие неровности, но в 3 они не мешают вам, как в других автомобилях. Это расплата за всю эту одержимость подбрасыванием головы. Mazda показала журналистам параллельное видео: камера на пассажирском сиденье смотрит на водителя сбоку, когда он проезжает один и тот же лежачий полицейский на старой и новой 3-х. В старой машине он выглядел так, будто на мгновение ударился головой о какой-то хэви-метал; в новой машине голова еле шевелилась.
Единственными моделями, которые Mazda привезла на это мероприятие, были переднеприводные седаны премиум-класса высшего уровня с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым газовым двигателем Skyactiv-G; хэтчбеки, опциональный полный привод и революционный бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия появятся позже. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна, но только для топовых хэтчбеков с 2,5-литровым двигателем и передним приводом.
Этот 2,5-литровый двигатель нельзя назвать быстрым — 186 л. Но реакция дроссельной заслонки четкая, с которой не может сравниться ни один турбодвигатель, и чрезвычайно легко модулируется в середине поворота. Здесь также больше ориентированного на человека дизайна Mazda.Независимо от того, идете ли вы, бегаете или выполняете любую другую физическую активность, «независимо от того, насколько быстро вы вводите данные, у вас всегда будет определенный профиль ускорения, основанный на том, как работают мышцы», — объяснил Коулман. У вас такой же профиль ускорения мышц шеи, что позволяет вам оставаться в равновесии. Mazda настроила реакцию дроссельной заслонки 3 в соответствии с тем же профилем, поэтому переход автомобиля от замедления к ускорению никогда не выбивает вас из колеи.
На консоли 3 есть переключатель спортивного режима. Это служит аккуратной метафорой для автомобиля в целом. Единственное, что меняется, когда вы выбираете спортивный режим, — это стратегия переключения автоматической коробки передач — она будет радостно переключаться на пониженную передачу при резком торможении и удерживать передачу в повороте, чтобы держать вас в интересном диапазоне 4000-6000 на тахометре. Тумблер больше ничего не меняет в автомобиле, потому что он и не должен: шасси, приемистость, рулевое управление — все уже способствует спортивному вождению в своем естественном состоянии.
Странным образом новая Mazda напоминает мне еще одну модель 3: среднеразмерный седан Tesla. И Model 3, и Mazda 3 обладают пронзительной спортивностью, которая не связана с липкими шинами, пиковой мощностью или бетонными амортизаторами. Они оба восхитительно подбрасываются и по-настоящему общительны из-за того, как они были разработаны, а не из-за надстроек для хот-родов. Такая естественная, ничем не придуманная радость раньше была основной причиной, по которой люди покупали еще одну «тройку» — ту, что от BMW.
Получение такой простой, хорошо спроектированной обратной связи от любого типа транспортного средства ощущается как победа в автомобильном мире, где все больше преобладает искусственный интеллект. Захват его в компактном седане стоимостью от 21 000 долларов или 27 000 долларов за кожаную версию с люком на крыше и стереосистемой Bose, которую вы видите здесь, кажется откровенным воровством. Ваш таз скажет вам спасибо.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям
Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.
Самые дешевые электромобили 2022 года
Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов
Спонсируется
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест