Mazda3 2020 года — лучший автомобиль с ограниченным бюджетомMazda3 2020 года — лучший автомобиль с ограниченным бюджетом
Существует множество списков, предлагающих лучшие автомобили для семей, автомобили с лучшим расходом топлива и автомобили с лучшими рейтингами безопасности. И все эти категории, безусловно, важны. Но в сегодняшней экономике многие американцы также ищут лучший автомобиль для людей с ограниченным бюджетом.
Доступна одна новая поездка, которая отвечает всем требованиям. Mazda3 2020 года по-прежнему превосходит свой вес и является одним из автомобилей, который, кажется, был создан специально для тех покупателей, у которых ограниченный бюджет.
Почему Consumer Reports выбрал Mazda3?
Consumer Reports, как известно, не выдает что-то без исследования, и, учитывая серьезность этого решения, было принято во внимание множество факторов. Вот некоторые из проверенных факторов: электронная система контроля устойчивости, надежность выше среднего, средние или лучшие баллы в тестах CR на аварийную управляемость, тормозной путь на сухой дороге менее 145 футов со скорости 60 миль в час в тормозных тестах CR, хорошие оценки в четырех тестах на ударопрочность IIHS, и четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Это много данных, которые нужно принять, но это имеет смысл. В конце концов, они смотрят на автомобиль, который рекомендуют для вашего ребенка.
Для небольших автомобилей Mazda3 стала лучшим выбором. Одна из главных причин связана с тем, что он стоит около 5300 долларов. Кроме того, это один из самых надежных автомобилей на дороге. Хотя вы никогда не можете предсказать, услышите ли вы этот ужасный телефонный звонок о том, что ваш подросток застрял на обочине дороги из-за того, что его машина сломалась, Mazda3 имеет отличные оценки и с большей вероятностью благополучно доставит вашего подростка домой.
Mazda3 2021 года — лучший выбор безопасности IIHS+
К счастью для Mazda3 2021 года, все эти функции безопасности получили довольно высокие оценки в тестах на ударопрочность. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал новую Mazda3 этого года «Лучшим выбором безопасности+». Получение такого звания показывает, насколько на самом деле безопасна новая Mazda3.
По данным IIHS, новая Mazda3 получила общую оценку «Хорошо» в тестах на ударопрочность с небольшим перекрытием со стороны водителя, небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира и умеренным перекрытием спереди. Модель этого года также получила оценку «Хорошо» в тестах на боковую ударопрочность. Однако стоит отметить, что он получил «средний» балл за оценку травм водителя, поскольку они относятся к туловищу. Что касается прочности крыши, подголовников, сидений и защиты от фронтального столкновения, то в этом году модель продолжила тенденцию к получению общей оценки «Хорошо».
Вот годы Mazda3, которых следует избегать
Не все года выпуска Mazda3 одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Mazda3 года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Mazda сделала один из самых стильных, увлекательных в управлении малолитражных седанов и хэтчбеков. Каждое поколение Mazda3 выглядело острее, чем предыдущее, умудряясь выглядеть ультрасовременно, когда они впервые выходят на рынок и довольно хорошо стареют.
Он всегда был известен как хороший бюджетный автомобиль с отличными, если не исключительными характеристиками, элегантным дизайном внутри и снаружи и удивительно первоклассным ощущением в салоне. Но надежность Mazda3 немного менялась от поколения к поколению, и у второго поколения был огромный всплеск жалоб в течение первого года эксплуатации этой конструкции.
Первый год выпуска каждого нового поколения обычно бывает трудным, поэтому вам следует избегать первой модели поколения 1 в 2004 году, поколения 2 в 2010 году и поколения 3 в 2014 году. До сих пор было мало жалоб на совершенно новый дизайн модели 2019 года. .
Но помимо этих первоначальных изменений дизайна и второго поколения, вы должны ожидать от Mazda3 безопасного и надежного малолитражного автомобиля. CoPilot здесь, чтобы помочь вам купить правильный автомобиль и убедиться, что вы знаете, какие модели Mazda3 следует избегать.
Быстрый ответ: избегайте моделей 2004, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов.
Хотя это далеко не катастрофа, в первый год модельного ряда Mazda3 было несколько больше проблем, чем в последующие годы, с несколькими проблемами с трансмиссией и двигателем, а также некоторыми проблемами с фарами и кондиционером. Пока не ужасно, другие модели лучше чем в 2004 году. А вот Mazda3 второго поколения с 2010 по 2014 не было.
С 2010 по 2012 годы Mazda3 страдала от проблем с трансмиссией и сцеплением, а также от низкого качества сборки салона. Хотя в 2013 году трансмиссия была не так уж и плоха, у нее были свои проблемы в салоне и с фарами.Затем модели 2014 года пришлось иметь дело с плохими тормозами и контролем качества салона, особенно в том, что касается сидений и информационно-развлекательного центра.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Какие модельные годы Mazda3 безопасно покупать подержанные?
- 2005 Мазда3
- 2006 Мазда3
- 2007 Мазда3
- 2008 Мазда3
- 2009 Мазда3
- 2015 Мазда3
- 2016 Мазда3
- 2017 Мазда3
- 2018 Мазда3
- 2019 Мазда3
- 2020 Мазда3
После нескольких проблем в первый год Mazda3 показала себя лучше в течение второго года и далее в своем первом поколении. Проблемы с двигателем и трансмиссией были сведены к минимуму, а по остальному автомобилю жалоб было немного. Затем, после мрачного периода, которым было второе поколение Mazda3, и проблем роста первой модели третьего поколения, Mazda вернула свой малолитражный седан в нужное русло.
Единственной распространенной жалобой на Mazda3 2015 года была умирающая информационно-развлекательная система. Хотя никто этого не хочет, это не самый дорогой ремонт в автомобиле и не самая серьезная угроза безопасности водителя. У модели 2016 года были некоторые жалобы на быстрый износ тормозов, но жалоб было всего несколько, гораздо меньше, чем у версии 2014 года.
И с тех пор на новые модели Mazda3 было подано очень мало жалоб. Со временем появится больше, но пока нет серьезных причин для беспокойства по поводу более поздних моделей. Мы не собираемся отказываться от чего-либо из модельного ряда Mazda3 позднего третьего или раннего четвертого поколения.
Какие годы выпуска Mazda3 следует избегать:
- 2004 Мазда3
- 2010 Мазда3
- 2011 Мазда3
- 2012 Мазда3
- 2013 Мазда3
- 2014 Мазда3
У первой модели не было особых проблем.Тем не менее, в жалобах были проблемы с перегоранием двигателя и попытками трансмиссии переключиться на все передачи или даже с полным отказом. Это не было распространенной проблемой, но модель 2005 года с меньшим количеством жалоб едва ли стоит больше, чем в 2004 году.
Но после 137 жалоб на первое поколение Mazda3 была переработана. Однако только за первый год количество жалоб увеличилось более чем в два раза. Многие водители сообщали, что в их автомобилях отказало сцепление, что сделало их неуправляемыми, пока его не заменили.
И это не было проблемой в конце жизни автомобиля; средний отчет об этой проблеме был только после 40 000 миль. Также несколько водителей жаловались на оплавление приборной панели и поломку кронштейнов сидений. К счастью, на модели 2011 и 2012 годов было гораздо меньше жалоб, но они касались всех тех же проблем, что свидетельствует о том, что Mazda до сих пор не устранила проблемы.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
У модели 2013 года было меньше проблем с трансмиссией и сцеплением. Тем не менее, у него все еще были некоторые проблемы с тормозами, акселератором, внутренними аксессуарами и новая проблема, когда фары начинали мерцать при нажатии на тормоз. В 2014 году были исправлены многие из старых проблем, но была заметна проблема с быстрым износом тормозов, а в некоторых случаях тормоза даже блокировались. Вдобавок ко всему, были некоторые проблемы с внутренними аксессуарами, особенно с информационно-развлекательной системой. Mazda значительно уменьшила эти проблемы после этого модельного года и с тех пор стала довольно солидным выбором. Тем не менее, как правило, модели 2004 и 2010–2014 годов выпуска Mazda3 являются самыми популярными моделями Mazda3, которых следует избегать. Но помните, что новые автомобили, как правило, не видят проблем и жалоб, пока они не проведут в пути дольше, и не обо всех проблемах сообщается.Так что покупка Mazda3 благополучных годов не гарантирует надежный автомобиль. Предположим, у вас уже есть один из модельных годов, которых следует избегать. В этом случае нет гарантии, что эти проблемы появятся в вашем автомобиле. Важными советами являются правильное обслуживание вашего автомобиля и поиск надежного механика для осмотра любого автомобиля, который вы заинтересованы в покупке.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Распространенные проблемы Mazda3
Несмотря на свою популярность в сегменте компактных автомобилей, Mazda не лишена недостатков в плане надежности. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем Mazda3, о которых вам следует знать:
- Неисправность сцепления: Несколько моделей Mazda3 (особенно 2010 и 2011 годов) боролись со сцеплением. В частности, сцепление Mazda 3 только что отказало, что привело к остановке и проблемам с ускорением. Многим владельцам пришлось заменить сцепление.
- Проблемы с аксессуарами в салоне: Разочарованные владельцы жаловались на проблемные аксессуары салона Mazda3. Мы видели сообщения о том, что информационно-развлекательная система работает и не отвечает. В некоторых сообщениях утверждалось, что их приборная панель расплавилась и превратилась в темную грязь, в то время как другие жаловались на сломанные кронштейны сидений.
- Чрезмерные вибрации: Несколько моделей Mazda3 получили жалобы на чрезмерную вибрацию во время движения. Многие водители пытались решить проблему, заменив шины и тормозные колодки. Однако позже было установлено, что это произошло из-за неисправной опоры двигателя.
- Стук в задней подвеске: Водители Mazda3 слышали стук в задней подвеске при движении по неровной дороге. Техники обнаружили, что эта проблема связана либо с ослабленным креплением заднего стабилизатора поперечной устойчивости, либо с неисправным креплением заднего стоп-сигнала. Замена компонентов должна решить проблему.
Количество проблем Mazda3 по годам
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Так много хорошего можно сказать об этой машине… и отрицательный момент или 2…
Вам знакомо это чувство, когда вы садитесь в машину и почти чувствуете, сколько тяжелой работы, любви и души было вложено в ее разработку? Ну а Мазда 3 все это излучает всеми возможными способами. Каждый аспект автомобиля кричит о роскоши и изысканности. Каждая деталь, входящая в состав автомобиля, была тщательно продумана. Если кнопка расположена определенным образом под определенным углом, для этого есть причина.
Информационно-развлекательная система высокого разрешения и комбинация приборов
Роскошный интерьер. Кожаные сиденья шикарные и очень удобные. И это распространяется даже на приборную панель и двери. Каждая вещь на ощупь мягкая. Даже кнопки кажутся очень удобными и премиальными. Информационно-развлекательная система имеет нулевую задержку (в отличие от многих других систем с сенсорным экраном в других автомобилях в настоящее время), а экран четкий и четкий. Даже частота обновления комбинации приборов высока, на самом деле она настолько мгновенная, что вы можете принять ее за аналоговый циферблат.
Безопасность прежде всего.Помимо стандартных 7 подушек безопасности SRS, Mazda 3 поставляется с собственным набором функций безопасности Mazda под названием I-Activesense. Одна из лучших особенностей этой системы заключается в том, что система сигнализации не является навязчивой. Он издает нежный звон, достаточно суровый, чтобы предупредить вас, но достаточно успокаивающий, чтобы не раздражать вас. Кроме того, Heads-Up Display — это то, чего я теперь жажду, управляя другими автомобилями.
Самый тихий в своем классе. И это действительно так. Шумоизоляция на высоте. Шум уличного движения очень приглушен. Шум ветра не так заметен, пока вы не проедете 100 км и выше. И дорожный шум сведен к минимуму, хотя движение по неизбежно неровным дорогам, таким как федеральное шоссе (в конце концов, мы в Малайзии), все равно будет немного шуметь от шин.
Более комфортная езда с шинами Michelin Primacy 4
Здесь я сделал свою первую модификацию (если это можно так назвать). Я обменял стоковые шины Bridgestone Turanza T005 на шины Michelin Primacy 4. И это сделало автомобиль невероятно удобным и тихим, но все же посаженным зверем. Я никогда не знал, что комфорт и посадка могут идти в одном предложении до сих пор.
Включите эту звуковую систему. Будучи меломаном и по совместительству музыкантом, я особенно чувствителен к качеству звука в любой звуковой системе. Угадай, что? Звуковая система в этой Mazda 3 — одна из лучших, которые я когда-либо слушал. Это при условии, что вы знаете, как настроить частоты в соответствии со своими предпочтениями прослушивания. Это займет некоторое время, но как только вы попадете в эту золотую середину, вы окажетесь на музыкальных небесах. И это даже не система Bose с 12 динамиками, которую получают в других странах. Если бы такая возможность была доступна в Малайзии, я бы, наверное, никогда не вылезал из машины.
Простор сзади
Достаточно хорошее заднее пространство. Прямо здесь и сейчас я хотел бы развенчать клеймо, которое было прикреплено к Mazda 3 с незапамятных времен. В то время как старшие модели были немного тесноваты на задних сиденьях, последняя модель уже не такая.
На самом деле, этого более чем достаточно для семьи из 4 человек.У меня 2 маленькие дочери (которые большую часть времени будут сидеть сзади), и я сомневаюсь, что они вырастут выше меня в 175 см, так что это удовлетворяет все мои потребности в качестве семейного автомобиля.
Проверьте все это пространство
По моему личному мнению, это не должно нарушать условия сделки, как считает большинство людей. Единственная причина, по которой вы почувствуете, что он тесный, — это если вы сравните его с такими, как Civic или Altis. У меня есть друг, который предпочел Civic Mazda 3 только потому, что ему нужно было больше места сзади. И он холост. Когда его спросили, как часто он брал с собой родителей в поездки? 'Раз в год. Но было бы хорошо иметь дополнительное пространство, когда оно мне понадобится».
Мне кажется, что это действительно глупый способ решить что-то. Выбирая что-то не потому, что товар хороший или адекватный, а чтобы не упустить то, что предлагают конкуренты. Только из-за этого он упускает лучшую машину.
8 автомобилей, похожих на Mazda3: похожие автомобили, на которые стоит обратить внимание
Mazda 3 вышла на ура и в целом стала отличным релизом для Mazda. В этой модели были решены некоторые проблемы предыдущих выпусков, такие как нехватка места для устройств на центральной консоли, при этом сохранены ощущения и маневренность, которые так нравятся владельцам Mazda.
Будучи компактным хэтчбеком с возможностью ручного управления (в топовой комплектации), Mazda 3 является серьезным соперником на своем рынке. Но это не значит, что это единственная машина, которую вы должны рассмотреть.
Вот некоторые из главных конкурентов Mazda 3. Это автомобили, на которые вам следует обратить внимание, если вам нравится Mazda 3, но она еще не продана полностью, или если вы хотите узнать, какие еще есть варианты.
1. Хонда Цивик Хэтчбек
- Последний выпуск: 2022 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 900 долларов США.
- миль на галлон: 38 ⁄30 Шоссе/Город
- Мощность: 180
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая механическая ИЛИ бесступенчатая
Honda Civic Hatchback является отличным дополнением к линейке Civic и делает Civic привлекательным для любителей активного отдыха и тех, кто ищет что-то немного больше, чем седан, но меньше, чем традиционный внедорожник.
Последняя модель Civic Hatchback гладкая и стильная, хотя и немного квадратная. Он оснащен светодиодными фарами и несколькими другими конструктивными особенностями, которые становятся стандартными, но по-прежнему приятно видеть.
Внутри Civic кажется больше, чем он есть на самом деле, что отлично подходит для дальних поездок и водителей, которые проводят много времени в своей машине. Низкий проем хэтчбека дает вам больше грузового пространства, а наклонное заднее ветровое стекло пропускает много света и обеспечивает хороший задний обзор. Тем не менее, наклонный дизайн немного урезает ваше грузовое пространство.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
2. Тойота Королла
- Последний выпуск: 2022 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 075 долларов США на бензине или 23 650 долларов США на гибриде.
- миль на галлон: 30 ⁄38 Газ, 53 ⁄52 Гибрид, шоссе/город
- Мощность: от 139 до 169 л.с.
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая механическая коробка передач ИЛИ бесступенчатая коробка передач
Toyota Corolla на протяжении десятилетий остается одним из самых популярных и эффективных транспортных средств для пригородных поездок в США. Есть много причин, по которым Corolla так популярна, что делает ее хорошей альтернативой Mazda 3.
Одно из преимуществ, которое вы получаете, если рассматриваете Corolla, — это большой выбор. В выпуске 2022 года доступно множество различных моделей Corolla, и множество более старых моделей Corolla также все еще доступны и эффективны.
3. Киа Форте
- Последний выпуск: 2021 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 890 долларов США.
- миль на галлон: 37 ⁄27 Шоссе/Город
- Мощность: 201
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая механическая коробка передач ИЛИ интеллектуальная бесступенчатая коробка передач
Kia Forte является более близким конкурентом Mazda 3, чем большинство более ранних моделей Kia. Во-первых, последняя Forte выглядит лучше, чем многие модели Kia, как внутри, так и снаружи.Благодаря более современному дизайну и нескольким красивым цветовым решениям этот последний Forte отлично смотрится на дороге.
Это также немного более доступный вариант, чем у многих других конкурентов Mazda, что делает его хорошим выбором, если вы ищете более выгодное предложение для своего следующего автомобиля. Конечно, это происходит за счет отставания от моделей, выпущенных в 2022 году, на одно поколение.
Улучшения в интеллектуальной трансмиссии с регулируемой скоростью также являются приятным дополнением к этому автомобилю и помогают сделать вождение более плавным и легким.
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
4. Фольксваген Гольф
- Последний выпуск: 2021 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 195 долларов США.
- миль на галлон: 39 ⁄29 Шоссе/Город
- Мощность: 147 л.с.
- Механическая или автоматическая: турбо 6-ступенчатая механическая ИЛИ турбо 8-ступенчатая автоматическая
Volkswagen немного более люксовый бренд, чем некоторые другие автомобили в этом списке, но это неплохо! Golf может отставать от модели на год, но в нем реализованы все самые современные технологии, которые помогают сделать его более безопасным и приятным в управлении автомобилем.
Этот автомобиль может выглядеть не так гладко, как привыкли американские глаза, но он удобен, имеет много грузового пространства и предлагает впечатляющие характеристики на дороге.
Интерьер Golf также исключительно удобен, что делает его отличным вариантом для людей, совершающих длительные поездки на работу или планирующих проводить много времени в своем автомобиле.
5. Хендай Элантра ГТ
- Последний выпуск: 2020 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 650 долларов США.
- миль на галлон: 32 ⁄25 Шоссе/Город
- Мощность: от 161 до 201 л.с.
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Hyundai Elantra немного старше некоторых других автомобилей, о которых мы упоминали, и это первый автомобиль, возраст которого начинает сказываться. Самая большая разница заключается в среднем расходе вашего автомобиля на галлон; Elantra предлагает чуть более низкую производительность, чем другие конкуренты Mazda 3.
Тем не менее, более старая версия Elantra также означает, что этот автомобиль немного больше прошел дорожных испытаний, что упрощает поиск надежных отзывов пользователей от реальных водителей.
Стильный и с разумными характеристиками, этому автомобилю не хватает скорости для самых предприимчивых водителей. Возможно, вы захотите поискать что-то в другом месте, если ищете что-то с большим количеством возможностей, но это отличный выбор для водителей, которые хотят постоянства и много места в спортивном седане.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
6. Хонда Фит
- Последний выпуск: 2015 г. в Северной Америке, 2020 г. в других странах.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 16 190 долларов США.
- миль на галлон: 40 ⁄33 Шоссе/Город
- Мощность: от 128 до 130 л.с.
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая механическая или бесступенчатая трансмиссия.
Honda Fit — хороший вариант, если вы ищете недорогой хэтчбек с хорошими характеристиками, но вам не нужно много вспышек. Fit — отличный бюджетный вариант, но его может быть сложнее найти, поскольку выпуск 2015 года в США не был таким успешным, как надеялась Honda.
Тем не менее, с ростом популярности моделей хэтчбеков с тех пор, Fit сейчас в некоторых отношениях работает лучше, чем тогда.
Хорошая производительность MPG и хорошие характеристики трансмиссии в обоих типах являются огромными плюсами этой модели, но ее низкая мощность и отсутствие доступности могут быть серьезными недостатками.
7. Мазда СХ-3
- Последний выпуск: 2021 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 790 долларов США.
- миль на галлон: 34 ⁄29 Шоссе/Город
- Мощность: 148 л.с.
- Механическая или автоматическая коробка передач: ступенчатая автоматическая коробка передач SRX ИЛИ 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Мы не могли говорить о конкурентах Mazda 3, не упомянув хотя бы об одном другом автомобиле от Mazda. CX-3 — наиболее очевидный выбор в качестве меньшего и более эффективного внедорожника; это в основном на один размер больше, чем у хэтчбека.
У него также отличные характеристики с точки зрения расхода топлива на галлон и того, насколько комфортна Mazda CX-3 в управлении. Этот автомобиль не кажется таким большим, как когда вы сидите за рулем, что может быть хорошо, если вы впервые покупаете внедорожник.
Тем не менее, Mazda CX-3 по-прежнему имеет относительно низкую мощность, особенно для такого размера автомобиля. Это означает, что он может немного медленнее разгоняться, чем некоторые варианты, но все же отлично подходит для поездок на работу.
8. Форд Фокус
- Последний выпуск: 2018 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 950 долларов США (оригинал).
- миль на галлон: 40 ⁄30 Шоссе/Город
- Мощность: от 123 до 350 л.с.
- Механическая или автоматическая: 6-ступенчатая автоматическая, 5- и 6-ступенчатая механическая
Ford Focus уходит в отставку после того, как более 10 лет был одним из самых надежных вариантов. Но то, что Ford переходит к новым вещам, не означает, что Focus 2018 года по-прежнему не является отличным автомобилем.
Широкие возможности выбора опций для Focus на самом деле являются одним из самых больших преимуществ этого автомобиля. Его долгая история с Ford означает, что есть из чего выбирать, чем обычный автомобиль. Что не менее важно, Focus надежен во всех комплектациях и особенно хорошо работает на шоссе, учитывая его возраст.
Самая большая проблема с Focus заключается в том, что его становится все труднее найти, поскольку Ford переходит на новые линейки автомобилей, и владельцы Ford, вероятно, будут ездить на них дольше и тяжелее, чем некоторые другие конкуренты.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
20 невероятно забавных автомобилей за 30 тысяч долларов или меньше
Вам не нужно грабить банк, чтобы получить что-то захватывающее, как доказывают эти 20 развлекательных бюджетных машин.
То, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что у вас не может быть интересной машины. Нет, вы не собираетесь кататься на AMG E63, но есть автомобили, которые одновременно интересны и интересны. а также доступный. Мы составили список самых веселых развлечений, которые вы можете получить без сокрушительного ежемесячного платежа.
Volkswagen Jetta 2020 года стоимостью чуть менее 20 тысяч долларов может показаться обычным пассажиром, о котором легко забыть. Вероятно, это верно для большинства людей, которые загружают его автоматический трансмиссия и прочие блага цивилизации. В своей базовой комплектации S Jetta восходит к экономичным седанам, доставляющим удовольствие от вождения. Справедливости ради, вам не обязательно останавливаться на базовой модели, чтобы получить палку, вы можете попробовать другие варианты отделки, такие как R-line (на фото).
Тем не менее, основа Jetta остается примерно одинаковой независимо от отделки салона. Под капотом будет 1,4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Это не тонна, но 2897-фунтовая Jetta перемещается без суеты. Будет ли Jetta вашей гоночной машиной? Возможно нет. Тем не менее, это сделает поездку на работу более увлекательной, чем должна быть.
Еще один бюджетный вариант — Kia Forte GT 2020 года с механической коробкой передач. К сожалению, базовые варианты не дают вам поддержки, поэтому вам придется выбирать более дорогие модели, но вы Можно получить эту важную третью педаль. Приведенный в действие 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Forte GT с механической коробкой передач передает 201 л.с. и 195 фунт-футов на передние колеса.С (чуть-чуть) более чем 200 л.с. и палкой эта Forte, вероятно, более интересна, чем она имеет право на этот бюджет.
Toyota Corolla Hatchback XSE 2020 года — интересное дополнение к модельному ряду Toyota. Хотя это и не настоящий хот-хэтч, 2,0-литровый I4 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач развивает приличные 168 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя это меньше мощности, чем у Forte, вы получаете стильную новую Corolla от Toyota и стильный пакет XSE.
Замена Elantra GT Sport, Elantra GT N-Line не такая крутая, как Hyundai Veloster N, но это забавный автомобиль по хорошей цене. Elantra GT, оснащенная 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с., позволит вам без колебаний тронуться со светофора. N-Line также предлагает некоторые изменения стиля и другие забавные функции. Вы также можете выбрать более агрессивную шину за небольшую доплату. Обратная сторона? Седан Elantra обновлен для 2021 года. Это означает, что хэтчбек GT уже от. Это может сработать в ваших интересах, если вы пытаетесь воздействовать на продавцов.
Хорошо, Camaro может быть не тем, о чем вы думаете. без V8 под капотом. Но это стоит денег. Шевроле Камаро 2020 года с четырьмя цилиндрами далеко не скучен, и его цена правильная. I4 с турбонаддувом развивает разумные 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужно немного больше, Chevy запихнет под капот 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. за несколько тысяч долларов. Но Camaro с четырьмя цилиндрами трудно превзойти за деньги.
Honda Civic 10-го поколения — феноменальный автомобиль во всех отношениях, но Honda Civic Si 2020 года может быть самой интересной в линейке за доллар. Доступный как купе или седан, Civic Si берет за основу стандартный Civic, дает вам больше мощности, более спортивную настройку подвески и более короткое передаточное число главной передачи. 1,5-литровая четверка с турбонаддувом теперь развивает мощность 205 л.с. и 192 фунт-фут через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это здоровое улучшение по сравнению со стандартной версией 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом в стандартном Civic.
У Fiat 124 Spider 2020 года, по сути, одни и те же кости с любимой Mazda Miata, и в его ДНК заложено веселье. Стиль может быть самой противоречивой частью 124 Spider, но он отличает его от Mazda текущего поколения. Черт, вы могли бы зайти так далеко и сказать, что Fiat 124 Spider — это Miata противоположного человека. Fiat, оснащенный 1,4-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Это ниже, чем у Miata, но придает Fiat 124 другое ощущение.
Помните Jetta, показанную несколько слайдов назад? Ну, это его более быстрый брат. По сути, это GTI с багажником, Jetta GLI 2020 года оснащена 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Это большой удар по базовой Jetta. GLI также получил более низкую стойку на 0,6 дюйма благодаря пересмотренной настройке подвески и компонентов. Ах да, и он по-прежнему получает шестиступенчатую механическую коробку передач.
Как бы банально это не звучало, Mazda MX-5 Miata всегда ответ. Mazda MX-5 Miata 2020 года, вероятно, самая веселая, которую вы можете получить за любую сумму денег. Бонус: это оказывается доступным. Доступный как с мягким, так и со складывающимся жестким верхом, Miata может предложить что-то каждому любителю спортивных автомобилей. Он оснащен безнаддувным двигателем I4 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут.
Как и Civic Si, Honda Accord Sport 2020 года берет и без того надежную платформу Accord и добавляет в нее здоровую дозу удовольствия. Стандартная мощность исходит от 1,5-литрового двигателя I4 с турбонаддувом (звучит знакомо?). В этом пакете 1,5-литровый двигатель развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач поможет вам контролировать, сколько вы будете выжимать из этого 1,5-литрового двигателя. Вы можете перейти на 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, но это обойдется вам еще дороже. Независимо от двигателя, Accord Sport поможет сделать поездку на работу менее утомительной.
Обзор Mazda 3 2020 года: держитесь за меня
Плохие новости приходят к вам ежедневно, кажется.Нет, я не говорю о пандемии, состоянии нашей экономики, политики или пожаре на мусорном баке, который в наши дни считается публичным дискурсом. Я говорю о плохих новостях, которые еще больше задевают наши сердца, — медленной кончине традиционной механической коробки передач.
Знатоки могут заламывать руки. Активисты могут цепляться за хэштеги Save The Manuals. Но мы знаем, что автопроизводители, хотя иногда и руководствуются тенденциями, не являются идиотами в коллективе. Они строят только то, что можно продать, и очень немногие автомобили с тремя педалями будут продаваться.
Mazda может быть нашей последней надеждой. Компания, которая единолично возродила рынок доступных родстеров, предлагает хэтчбек Mazda 3 2020 модельного года. Может ли это, наконец, возродить энтузиаста, который, как мы надеемся, живет в каждом покупателе компактного автомобиля?
Механическая коробка передач когда-то была прерогативой лидера убытков — машина, рекламируемая с невероятно низкой оплатой в воскресной газете, одна из которых могла быть зарыта где-то глубоко на стоянке. Больше не надо. В то время как Mazda предлагает базовый седан Mazda 3, начиная с разумных 21 500 долларов плюс сборы за пункт назначения, компакт с тремя коробками (ну, на самом деле, с тремя каплями) не может быть оснащен ручным управлением. Только этот хэтчбек и только с показанным здесь пакетом Premium может быть оснащен тремя педалями. При доставке 28 420 долларов это ни в коем случае не бюджетный вариант.
По общему признанию, если вы посмотрите даже на этот базовый автомобиль, он хорошо оснащен стандартным адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о выходе из полосы движения и помощью, а также мониторингом слепых зон. Кроме того, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя в более высоких комплектациях добавлена звездная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которую я нашел здесь, на моем тестере.
Стиль является символом высококлассного имиджа, который Mazda пытается создать. Хэтчбек Mazda 3 — красивый автомобиль с большинства ракурсов, хотя некоторые будут возражать против этой большой задней стойки. Сначала я не был уверен в этом, но это растет во мне.Хотя я ожидал, что это вызовет проблемы с обзорностью сзади, правильная регулировка зеркал и мониторинг слепых зон уберегли меня от слез.
Как и седан, на котором я ездил год назад, хэтчбек Mazda 3 прекрасен в управлении. Это не быстро. Обращение не агрессивное. 3 просто удобен и компетентен. Быстрая часть скоро изменится: 2,5-литровый турбодвигатель Mazda мощностью 250 лошадиных сил появится в следующем году, но только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Но меня устраивает здесь 186 лошадей. Хотя машина не вылетает из поворотов в дымке девулканизированной резины, она и не кажется медленной. На шоссе я чувствую себя расслабленно, а когда на извилистой двухполосной дороге появляется зона обгона, неуклюжий, перегруженный кроссовер впереди можно разогнать, сбросив всего одну шестеренку. Не нужно ждать, пока непокорный автомат сработает — здесь вы сами бьете ногой. Переключение передач мягкое, с отличным ощущением от сцепления. Тормоза, когда вы проезжаете этот ленивый кроссовер и замечаете полицейского, твердые и отзывчивые.
Однако рулевое управление довольно легкое, с небольшой обратной связью от передних шин. После нескольких минут за рулем вы знаете, что задние шины будут послушно следовать за передними — нет никакого намека на жесткость заднего крена, которая могла бы сделать управление более игривым. Я бы хотел посмотреть, как заниженные пружины и большой задний стабилизатор поперечной устойчивости могут пробудить душу в этом автомобиле, но сейчас Mazda играет в компактную игру премиум-класса. Все игрушки должны быть обтянуты кожей.
И, моя какая кожа – она красная! На самом деле я ожидал более креативного названия цвета интерьера (в отличие от кузова, который представляет собой прекрасный серый металлик Polymetal), но эти малиновые шкуры изумительны, с соответствующими акцентами на дверных панелях и на приборной панели. Это отличное место, чтобы скоротать мили, как спереди, так и сзади. Задние сидения тоже достаточно удобны, хотя на высоте более шести футов я не вернусь туда позади кого-либо такого же роста. Подростки были довольны.
Места в заднем люке было достаточно для похода за продуктами, а складывающиеся задние сиденья давали дополнительное пространство, если нам понадобится совершить набег на складской клуб. Крайний угол этой массивной задней стойки действительно влияет на способность управлять как высоким, так и широким грузом, но тщательное планирование и тетрис багажа могут смягчить любые проблемы.
Управлять им интересно, но я не могу назвать хэтчбек Mazda 3 2020 года чем-то напоминающим спортивный. Это просто хорошая машина, которая может немного разнообразить ваши поездки. Если вы хотите и тренировку левой ноги, и по-настоящему вызывающий улыбку опыт вождения, вам придется искать в другом месте. Может быть, прямо через участок в том прекрасном родстере…
[Изображения: © 2020 Крис Тонн/TTAC]
Комментарии
Присоединиться к разговору
Я купил новую и до сих пор владею своей Mazda6 2011 года с механической коробкой передач. На одометре 145 тысяч миль. Помимо регулярного технического обслуживания, потребовалась только очистка датчика массового расхода воздуха для очистки CEL и нового датчика O2 банка 1. О, подождите, передний подрамник также был отозван и заменен дилером по гарантии. Он треснул, и дилер сказал, что ездить на нем небезопасно. Тот был свободен. Да, чуть не забыл, задний подрамник имеет такую же плохую защиту от коррозии. Через год после замены переднего подрамника я заметил, что задний подрамник имеет серьезные проблемы с коррозией. Я счистил ржавчину дрелью и нашел отверстия в подрамнике. Крепление стойки амортизатора со стороны пассажира было наполовину сгнило до такой степени, что пружины были готовы вырваться на свободу. Этот не был отозван, потому что, по крайней мере, вы не потеряете управление и не сойдете с проезжей части, как если бы передний подрамник не выдержал. У 9-летнего автомобиля в Северной Каролине не должно быть ржавчины на переднем и заднем подрамниках. Я подал жалобу в NHTSA и в корпорацию Mazda, и дилер прислал фотографии Mazda. Мазда отказалась мне помочь. Дилер предложил мне купить новую машину, так как ремонт заднего подрамника стоил чуть более 4000 долларов.Я вытащил задний подрамник со свалки Mazda6 за 125 долларов, а установил его в местном магазине чуть более чем за 500 долларов. Затем я намазал все POR15, чтобы сохранить новый (сваленный на свалку) подрамник. Mazda могла бы поступить правильно и помочь мне с заменой подрамника, но вместо этого они сказали, чтобы я шел по песку. Они не защищали свой продукт и не возражали против того, чтобы 9-летняя машина отправлялась на свалку. Никогда больше я не куплю другой продукт Mazda.
10 самых дешевых новых автомобилей на 2020 год
С базовыми ценами всего в 14 095 долларов все еще есть новые и доступные седаны и хэтчбеки, подходящие для многих бюджетов.
Многие покупатели автомобилей ограничены в средствах, но у нас есть хорошие новости. Можно купить новую машину менее чем за 18 000 долларов, не встречая на парковке Target незнакомца с конвертом с деньгами. В 2020 году даже самые дешевые автомобили будут оснащены камерой заднего вида и возможностью Bluetooth, сенсорным управлением информационно-развлекательной системой и, если вы достаточно круты, механической коробкой передач. Если эти варианты соответствуют вашему бюджету, но вам нужно немного больше места, ознакомьтесь с нашим списком самых дешевых компактных внедорожников. Цены, указанные здесь, определяются комбинацией базовой цены, затрат на топливо и страховку в течение первых трех лет владения. Вот список самых дешевых автомобилей, выставленных на продажу прямо сейчас в США, отсортированных по самой высокой и самой низкой базовой цене.
Honda Fit начинает показывать свой возраст, но остается привлекательным соперником с проверенной надежностью. Honda добавляет полезные функции в каждый Fit, такие как совместимость с Bluetooth и светодиодные стоп-сигналы. Fit имеет удивительно просторное заднее сиденье и предлагает больше грузового пространства, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера. Fit поставляется с трехлетней гарантией или 36 000 миль на все модели, но предлагает пятилетнюю или 60 000 миль гарантию на трансмиссию с тремя годами или 36 000 миль дорожной помощи специально для Fit.
Тот, кто говорит, что доступные малолитражные автомобили не могут быть интересными, либо откровенно лжет вам, либо никогда не был за рулем Toyota Yaris. Ранее известный как Scion iA, Yaris доступен с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л. 7,0-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой в каждом уровне отделки салона Yaris. Бесключевой доступ, Bluetooth-совместимость и низкоскоростное автоматическое экстренное торможение делают эту игривую сделку достойной внимания.
Седан Kia Rio 2020 года имеет доступную цену и множество стандартных функций. Каждый Kia Rio оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Менее чем за 800 долларов Rio S добавляет вход без ключа, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и автоматическое экстренное торможение среди других функций безопасности. 120-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Kia и автоматический вариатор мощностью 120 л.с. способны расходовать в совокупности 36 миль на галлон EPA, что является заметным улучшением по сравнению с прошлогодней шестиступенчатой автоматической моделью. Rio — это доступный по цене автомобиль с ярким внешним видом, обеспечивающий приятную езду в любых поездках на работу.
Седан Chevy Sonic LS на 2600 долларов дешевле своего хэтчбека.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но если вы хотите выложить дополнительные 1300 долларов за унылую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, это на вас. Передние колеса приводятся в движение 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. с турбонаддувом и крутящим моментом 148 фунт-футов. Стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни, а также 10 подушек безопасности для повышения безопасности. Даже в своей базовой версии LS он будет поставляться со встроенными данными 4G LTE, Wi-Fi, а также Android Auto и Apple CarPlay.
Покупка автомобиля, такого как Hyundai Accent SE, может показаться немного похожей на выход с заправочной станции, не заплатив за заправку. Это кража за 16 125 долларов. Покупатели Accent SE получают вместительную четырехдверку с внушительным списком стандартных функций. Новинкой 2020 года является рядный четырехцилиндровый двигатель Accent с опциональным вариатором, который увеличивает комбинированный расход топлива EPA до 36 миль на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем в прошлом году. В отличие от некоторых менее дорогих вариантов в этом списке, базовый Accent поставляется с 15-дюймовыми колесами, круиз-контролем, возможностью Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками и замками.
Познакомьтесь с Mirage G4, это очень простой пятиместный седан. Также доступна версия хэтчбек. 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и возможность Bluetooth являются стандартными, но подлокотник на водительском сиденье, Apple Carplay, Android Auto и Apple Carplay обойдутся вам в 2700 долларов. Это не очень быстро, но доступность и скорость редко пересекаются.На все Mirage распространяется впечатляющая 10-летняя гарантия на трансмиссию, 5-летняя гарантия на новый автомобиль, 7-летняя гарантия на антикоррозийную защиту и 5-летняя помощь на дороге.
Nissan Versa два года удерживал титул самого дешевого автомобиля, продаваемого в Америке, но к 2020 году Versa полностью переработан, значительно улучшен и стал дороже. Все версии Versa оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Седан Versa S начального уровня сохраняет функциональность Bluetooth, но не имеет интеграции с Android Auto и Apple CarPlay, предлагаемой в комплектациях SV или SR. Надежное управление, множество функций безопасности и развлечений, а также внешний вид, похожий на Altima, делают Versa сильным выбором в этом сегменте.
Вечеринка для Ford Fiesta почти подошла к концу. Производство, возможно, закончилось в мае 2019 года, но вы все еще можете найти одну из самых забавных машин в этом списке, прежде чем они исчезнут навсегда. Его 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. входит в стандартную комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач; дополнительный шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением добавляет еще 1095 долларов. Стандартные функции включают в себя заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40 для дополнительного грузового пространства, и, хотите верьте, хотите нет, ручные стеклоподъемники, управляемые рукояткой.
Mitsubishi Mirage 2019 года очень дешевый. Это один из самых дешевых способов получить удаленный доступ без ключа и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью Bluetooth. Это крошечный автомобиль с такой же маленькой ценой. Если вы не требуете слишком многого от его 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 78 л. Этого достаточно, чтобы попасть в наш список самых эффективных негибридных и неэлектрических автомобилей. Когда вам нужно добираться до работы на новой машине за очень небольшие деньги, Mirage отвечает всем требованиям.
Обновленный в 2019 году хэтчбек Chevy Spark в форме LS стоит меньше, чем некоторые колледжи взимают плату со студентов за семестр общеобразовательных занятий. И хотя Spark является лидером по соотношению цены и качества, его компактные размеры не оставляют много места внутри для пассажиров. Базовый LS теперь оснащен дневными ходовыми огнями, 15-дюймовыми колесами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с функциями Android Auto и Apple CarPlay. Его маленький 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель расходует на шоссе 38 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании с автоматической коробкой передач CVT. Растягивание каждого галлона — это часть ценности Spark.