0 просмотров

Роскошный малолитражный автомобиль принадлежит Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года

Взгляд на первую версию AMG обновленного 4-дверного купе CLA. В выставочном зале он выглядит красиво, но со своими 302 л.с. ему не терпится отправиться в путь. pic.twitter.com/wqblt6UP9N

MotorTrend недавно выпустила «Лучшие седаны для покупки в 2021 году». Издание разбивает свой выбор на подгруппы. Они варьируются от малолитражных до полноразмерных и всего, что между ними. Как и ожидалось, в списке MotorTrend есть множество недорогих и практичных вариантов, а также несколько роскошных автомобилей со всеми прибамбасами.

Несколько заметных победителей в этом списке включают Kia Rio как лучший малолитражный седан, Honda Accord как лучший седан среднего размера и Audi A8 как лучший полноразмерный роскошный седан. Эти три устройства имеют совершенно разные функции и ценники.

Итак, какой выбор есть у потребителей, которые ищут малолитражные роскошные автомобили?

Что же так разочаровало в Mercedes CLA?

#Mercedes CLA Shooting Brake добавляет практичности салону благодаря стильному дизайну и роскошному интерьеру. Прочтите наш обзор: >>> https://t.co/iSJcANEJgf pic.twitter.com/MLxUT9rcS5

После тестирования Mercedes-Benz CLA 2020 года Consumer Reports отметили, что его роскошь — не более чем притворство. Как оказалось, вы, возможно, платите больше за имя Mercedes, а не за особенно уникальный или первоклассный опыт вождения.

Тестеры обнаружили, что, несмотря на его, по общему признанию, великолепный интерьер, CLA на самом деле обеспечивает грубую и неприятную езду — определенно не то, что вы ожидаете от автомобиля, который стоит от 36 650 до 54 800 долларов. Consumer Reports описывает ускорение на низкой скорости как «вялое», что делает вождение совсем не роскошным.

Кроме того, заднее сиденье Mercedes-Benz CLA на удивление тесное. С покатой крышей и всего 27 дюймов пространства для ног (по сравнению с 43 дюймами на передних сиденьях) этот роскошный автомобиль не предлагает особого комфорта для своих высоких пассажиров.

CLA также немного отстает от Mazda3, когда речь идет о расходе бензина. В целом, он потребляет 27 миль на галлон, в то время как Mazda3 получает 30 миль на галлон — не такая уж большая разница, но все же стоит отметить.

Редкие особенности хэтчбека Mazda3

Mazda3 поставляется с двумя роскошными функциями, которые могут вас удивить. MotorTrend говорит: «Например, сиденья с памятью и проекционный дисплей — редкие функции в этом сегменте, а последний довольно хорош, конкурируя с теми, что есть в Lexus и Acura». Они происходят из пакета Premium, который MotorTrend добавил к своему тестовому автомобилю.

Сиденья с памятью хороши, когда за рулем находится более одного человека. Когда вы садитесь в машину, вы тратите время на то, чтобы отрегулировать сиденье так, как вам нравится: от того, как оно наклоняется, до того, как высоко оно вам нравится, и до того, как далеко назад вы хотите быть, когда едете.

Когда садится кто-то другого телосложения, он перемещает сиденье в соответствии со своими предпочтениями.Хотя это нормально, может быть неприятно вернуться в машину и обнаружить, что ваше место не подходит вам, как раньше. Настройки памяти позволяют вам нажать кнопку, чтобы сиденье вернулось в нужное вам положение.

Другая редкая особенность — проекционный дисплей. Это еще один способ не отрывать взгляд от дороги слишком долго. Проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло наиболее важную информацию об автомобиле, например, текущую скорость и инструкции по навигации.

Взгляните на особенности на Премиум Мазда 3

Премиум Mazda 3 имеет длинный список исключительных функций. Эта отделка добавляет красивые кожаные сиденья, светодиодное освещение и люк с электроприводом. Но, пожалуй, самым заметным преимуществом является активный дисплей для вождения, который проецирует необходимую информацию через лобовое стекло. Эта информация включает в себя направления навигации, текущую скорость и оповещения о расширенных функциях безопасности.

Говоря о расширенных функциях безопасности, модель Premium предлагает некоторые из тех же функций, что и CLA, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.

Mazda 3 также предлагает очень удобную информационно-развлекательную систему. Стандартные информационно-развлекательные функции в комплектации Premium включают подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему Bose с 12 динамиками.

Изменение подвески Mazda3

Стремительность турбированного двигателя. Уверенность i-Activ AWD®. Это Mazda CX-30 2.5 Turbo AWD.

Еще одна доработка хэтчбека Mazda3 2021 года касается его подвески. Текущее поколение, которое автопроизводитель представил в 2019 году, имеет систему задней подвески на торсионной балке. Это отличается от независимой задней подвески на Mazda3 предыдущего поколения. Согласно AutoGuide, Mazda внесла это изменение по нескольким причинам, но оно ухудшило характеристики автомобиля.

Задняя торсионная подвеска — более старая конструкция. Это также проще, чем независимая задняя подвеска. У задней торсионной подвески есть два основных преимущества, и оба они практичны.Во-первых, поскольку эта подвеска меньше, она дает Mazda3 больше грузового пространства. Во-вторых, это более дешевая подвеска.

Однако главный недостаток — снижение производительности. Mazda с готовностью признала, что изменение системы подвески делает Mazda3 хуже на трассе, сообщает AutoGuide. Таким образом, для всех намерений и целей это шаг в неправильном направлении для высокопроизводительного хэтчбека.

Mazda3 — доступная роскошь.

Генеральный директор Mazda Масахиро Моро говорил с Auto Guide в 2019 году о растущей репутации компании. В то время как многие пытаются назвать Mazda роскошным автомобилем, Моро так не считает. Он видит в них нечто совершенно уникальное. Да, он опирается на другие стандарты роскоши, но Mazda стремится дать клиентам отдачу от затраченных средств по гораздо меньшей цене.

«Есть несколько разных надбавок, верно? Немецкие премиум-классы, японские премиум-классы, американские премиум-классы, супер-премиальные — есть много разных территорий», — пояснил Моро. «Но мы стараемся сохранить нашу уникальную позицию. [Мы хотим, чтобы Mazda] всегда была уникальной для мейнстрима».

Моро считает, что потребители обращают внимание на то, на что идет компания.

«Да, я думаю, что покупатели прямо сейчас находят Mazda очень хорошей, разумной альтернативой другим премиальным брендам», — сказал Моро.

«Я думаю, что наш подход, например, к конструкции двигателя внутреннего сгорания, довольно уникален по сравнению с мейнстримом», — сказал Моро, упомянув о стремлении компании предоставить роскошный автомобиль за малую часть цены. Какой бы ни была причина, это работает. У Mazda есть слабое место в сердцах потребителей по всему миру.

В то время как мир роскошных автомобилей пытается доказать, что чем больше и дороже, тем лучше, Mazda, независимо от того, является ли она производителем роскошных автомобилей или нет, просто пытается показать, что некоторые из этих радостных дополнений не нуждаются в наворотах. Все, что им нужно, — это надежный бренд, немного денег и готовность пойти на что-то действительно уникальное.

Обзор первого привода: Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года движется со зрелостью

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года только что прибыла на двухдневный кредит, и пришло время для теста, которого фанаты Mazda с нетерпением ждали. Если я правильно помню свою Mazda 3 с турбонаддувом, глубокий толчок дроссельной заслонки должен вызвать всплеск мощности, за которым следует безудержный крутящий момент от машины и импульсивное хихиканье от меня.

Ничего подобного не происходит, когда я нажимаю на педаль акселератора — ни волны мощности, ни крутящего момента, ни хриплого воя двигателя. Вместо этого мощность поступает воспитанно и упорядоченно, ноты двигателя переходят в мягкое гудение, а передние колеса остаются прямолинейными.

Новая Mazda 3 2.5 Turbo имеет 227 л. которым будут пользоваться немногие покупатели). Однако у этой машины полный привод, а не передний, и ее двигатель прошел школу, в то время как предыдущая силовая установка явно отбывала срок в малолетнем возрасте.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — это не хот-хэтч/седан. Скорее, это приятный компактный автомобиль, нацеленный на то, чтобы вывести Mazda 3 на престижный рынок, где он может играть с такими автомобилями, как Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, Audi A3 и Acura ILX. Эта миссия проявляется не только в реакции автомобиля на педаль газа.

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

Нет необходимости в скорости

Те, кто надеется, что Mazda 3 2.5 Turbo станет духовным преемником MazdaSpeed ​​3, могут продолжать надеяться. Вместо того, чтобы сделать еще один горячий компакт, Mazda заявила, что ее цель с 2,5-литровым турбо-4 состояла в том, чтобы создать обильное, богатое крутящим моментом ощущение безнаддувного V-6.

Mazda вкладывает в двигатель множество технологий, чтобы заставить его работать именно так. Как и другие турбо-4, он имеет непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения, но также использует уникальные стратегии впуска и охлаждения и работает с высокой степенью сжатия.

Двигатели с турбонаддувом обычно имеют степень сжатия около 9: 1, а степень сжатия 2,5-литрового двигателя 10,5: 1 обычно приводит к слишком сильному стуку. Чтобы решить эту проблему, Mazda оснащает двигатель нетрадиционной головкой блока цилиндров с конструкцией выхлопного патрубка четыре к трем к одному, которая начинается внутри головки. Это работает как коллектор с длинной трубой, чтобы убрать как можно больше тепла из потока выхлопных газов, прежде чем он попадет в турбокомпрессор. Впускной воздух также охлаждается промежуточным охладителем типа «вода-воздух», который расположен не впереди радиатора, а в самом впускном коллекторе сбоку от двигателя. Эта стратегия также подает более холодный воздух на впуск следующего цилиндра, что также помогает двигателю работать более прохладно и снижает детонацию.

Прямой впрыск помогает уменьшить турбояму, но Mazda пошла еще дальше, чтобы помочь турбонаддуву обеспечить мощность во всем диапазоне оборотов. Mazda называет это системой Dynamic Pressure Turbo, и она оснащена эжекторным клапаном с заслонкой для изменения направления выхлопных газов в турбонаддув. На холостом ходу дверца закрывается, направляя воздух через небольшие отверстия, которые создают более высокую скорость потока выхлопных газов для более быстрого раскручивания. Примерно при 1600 об/мин заслонка открывается, чтобы направить воздух в более крупные порты, устраняя противодавление и пропуская больший объем воздуха в турбокомпрессор. Таким образом, двигатель работает до красной отметки в 6300 об/мин.

Считайте, что цель V-6 достигнута. Так же, как 2,5-литровый турбо-4 не страдает от проблем с турбо-задержкой, которые иногда могут досаждать обычным турбо-4. Дроссель ощущается как продолжение моей правой ноги, не с подавляющей мгновенной реакцией, а с прогрессивной, естественной реакцией. Автомобиль не выскакивает из-за светофора, а реагирует более зрело и настолько сильно, насколько того требуют мои действия.

Mazda не указывает время разгона от 0 до 60 миль в час, но, вероятно, оно составляет около 6,0 секунд, что примерно столько же, сколько у всеми любимой MazdaSpeed3.Я улавливаю легкую грубость, и Mazda использует динамики, чтобы усилить звук двигателя, но в этом двигателе нет шума внутреннего сгорания, характерного для старого горячего хэтчбека.

Turbo-4 так же отзывчив на шоссе, как и в пробках. Он курсирует почти незамеченным, а затем отвечает со всей должной энергией, когда я прошу попутной мощности. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач соответствует двигателю, оставаясь на заднем плане до тех пор, пока не потребуются четкие и плавные переключения на пониженную передачу.

Mazda вызывает немного больше волнения своим спортивным режимом, который оживляет реакцию двигателя и дольше удерживает передачи. Спорт облегчает доступ к мощности, но он все еще не приближается к взбалмошному характеру ушедшей в прошлое MazdaSpeed3.

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

2021 Мазда 3 2.5 Турбо

Комфортно на галопе

Концепция лошади и всадника распространяется на обращение, хотя в этом случае лошадь обучена выездке: спортивная, собранная и утонченная, но не нацеленная на максимальную ловкость.

Двигатель Mazda 3 2.5 Turbo весит примерно на 120 фунтов больше, чем безнаддувная версия моделей Mazda 3 2.5 S. В то время как передние пружины на 15% жестче, это только для того, чтобы выдержать дополнительный вес и сохранить те же частоты. Амортизаторы также регулируются по весу и делают управление немного более отзывчивым. Mazda также усилила рулевой рычаг (изменение, которое распространяется на все Mazda 3), изменила калибровку рулевого управления, чтобы добавить немного больше веса, и усилила задний дифференциал, чтобы система полного привода могла обеспечивать в три раза больше мощности. в тыл. Дифференциал — единственное изменение, которое действительно влияет на управляемость, поскольку помогает автомобилю лучше распределять мощность при выходе из поворота.

Примечательно, что модели Turbo имеют такую ​​же заднюю подвеску с торсионной балкой, как и другие модели.Независимая многорычажная задняя подвеска улучшит как плавность хода, так и управляемость, но плавность хода от этого не станет хуже; Я не чувствую, как машина переносит последствия неровностей и рытвин с одной стороны на другую.

Mazda также перепрограммировала программное обеспечение управления автомобилем. Фирменная система G Vectoring Control Plus предвосхищает желания водителя и делает тонкие вещи, такие как снижение выходной мощности, которое немного сдвигает мощность вперед, чтобы создать больше пятна контакта с шинами на повороте. Он также сообщает трансмиссии о понижении передачи во время торможения в ожидании поворотов, чтобы баланс автомобиля не нарушался в середине поворота. Версия Mazda 3 2.5 Turbo немного больше смещает вес вперед, поэтому автомобиль будет поворачивать более четко.

Все это в целом мало чем отличается от других Mazda 3. Амортизаторы настроены больше на комфорт, чем на управляемость, и автомобиль проходит повороты скорее с приятной компетентностью, чем с волнующей маневренностью. Это часто характер роскошного автомобиля начального уровня.

Домашнее спокойствие

То же самое можно сказать и о салоне, где мягкие на ощупь, часто прошитые поверхности украшают большинство точек касания, в том числе стороны центральной консоли, которые могут впиться в колени. Мягкие на ощупь поверхности компенсируются черной отделкой под рояльный лак и изящными кусочками хрома.

Mazda оснащает 2.5 Turbo как роскошный автомобиль начального уровня, предлагая его с таким стандартным оборудованием, как аудиосистема Bose с 12 динамиками, люк на крыше, обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также автоматическое затемнение заднего вида. зеркало. Хотя информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым экраном и совместима с Apple CarPlay и Android Auto, это одна из наших наименее любимых систем. На экране отсутствует сенсорное управление, и для выполнения простых задач с помощью поворотного контроллера, установленного на центральной консоли, требуется слишком много шагов. Я просто сдаюсь и использую комбинацию Apple CarPlay и голосовых команд.

При стартовой цене 30 845 долларов (31 845 долларов за хэтчбек) Mazda 3 2.5 Turbo в стандартной комплектации также поставляется с различными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде из полосы движения, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, систему управления водителем. монитор внимания и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Уникальные элементы экстерьера включают глянцево-черную решетку радиатора, измененный передний воздухозаборник, черный спойлер на крыше хэтчбека и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Mazda заявляет, что премия за модель 2.5 Turbo составляет 1650 долларов по сравнению с моделью 2.5 S с пакетом Premium. Однако эта модель включает кожаную обивку и навигацию, а у Turbo рулевое колесо с подогревом. Я полагаю, что разница больше похожа на 2500-3000 долларов.

Покупатели премиум-класса будут платить за Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, которая обладает удовлетворительной, но не захватывающей мощностью. Остальная часть автомобиля играет эту тему: приятно, но не захватывающе. Новая Mazda 3 2.5 Turbo — это не молодежный Speed3, а достойный конкурент для автомобилей начального уровня от производителей автомобилей класса люкс. Тем не менее, он не имеет роскошного значка и связанной с ним печати. Сможет ли он захватить этих покупателей? Mazda может обнаружить, что ее поклонники предпочитают дикую полосу больше, чем зрелость.

Mazda доставила Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года с бесконтактной доставкой на два дня, чтобы мы могли ездить на ней в одиночку — так в одиночестве — во время пандемии.

Подключенный призыв

Mazda3 2021 года — это не только материалы и кузов. Его технологические особенности находятся в своей собственной лиге. Один взгляд в его изысканную кабину, и вы поймете, что этот автомобиль определенно отличается от других. С помощью приложения MyMazda вы можете проверять диагностику автомобиля, запирать и открывать двери и даже легко находить свой автомобиль одним нажатием кнопки.Благодаря стандартному 8,8-дюймовому сенсорному экрану вы можете рассчитывать на новейшие технические функции и подключенные сервисы, включая Apple CarPlay, Android Auto и другие, которые помогут вам быть в курсе того, что происходит в течение вашего напряженного дня. Наслаждайтесь поездкой с аудиосистемой премиум-класса Bose, спутниковым радио SiriusXM и другими улучшенными функциями, доступными в комплектациях более высокого уровня.

Оставаться на связи во время путешествий очень важно, и вы можете сделать это без особых усилий с помощью простой в использовании информационно-развлекательной системы Mazda3. Еще один способ, которым Mazda3 продолжает работать на вас, — это предоставление вам полезных функций помощи водителю, призванных помочь вам лучше сосредоточиться за рулем. От системы мониторинга слепых зон до передних и задних датчиков парковки, помогающих в трудных ситуациях с парковкой, Mazda3 не просто держит вас на связи; это также защищает вас. Независимо от того, что влечет за собой ваше путешествие, Mazda3 знает, насколько важную роль технологии играют в ваших путешествиях, поэтому с его последним предложением вы будете несказанно впечатлены тем, что вы можете сделать в пути.

Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz CLA?

CLA стоит немного больше, чтобы застраховать, чем его конкуренты. Согласно нашим данным, среднестатистическая 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2745 долларов за CLA 250 4Matic и колоссальные 4234 доллара за AMG CLA 35. Это сопоставимо с 2584 долларами за BMW 230i или 2560 долларов за 228i Gran Coupe, 2417 долларов за Audi A3 Premium Plus, 2572 доллара за Cadillac CT4 Luxury и 2490 долларов за Volvo S60 B5 R-Design. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Roadster Royalty — это не S2000, потому что Miata — это всегда ответ!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x