0 просмотров

Долгосрочный обзор: здесь; s Что я думаю о Mazda 3 2021 года спустя год и 17 000 миль

Долгосрочный обзор: вот что я думаю о Mazda 3 2021 года спустя год и 17 000 миль

«Бегущий Хвост Дракона» был, безусловно, моим любимым опытом в моей новой Mazda 3 за год владения ею — по крайней мере, на данный момент. (Изображения: Зак Батлер)

ПлюсыМинусы
Фантастическая управляемость (по крайней мере, если вы сойдете со штатных шин) Получение руководства ограничивает вас хэтчбеком а также ВПЕРЕД
Яркий стиль внутри и снаружи Внешний вид ухудшает видимость сзади
Комфорт в дальних поездках Хлипкая краска (полиметаллический серый выглядит круто, но
будут легко поцарапать и сколоть)
Один из немногих оставшихся автомобилей стоимостью менее 30 тысяч долларов с механической коробкой передач. Модели с турбонаддувом повышают цену более чем на 30 тысяч долларов.
В настоящее время Mazda лидирует в рейтингах безопасности IIHS (Top Safety Pick+).

Содержание

  • 1 бонусная машина
  • 2 Неиспользованное условие разблокировки
  • 3 Катсцена
  • 4 названия событий
  • 5 Преследование
  • 6 текстур
  • 7 Неиспользованные настройки
  • 8 неиспользованных/незаконченных машин и мешей
    • 8.1 Audi A4 3.2 FSI quattro (B7)
    • 8.2 Cadillac CTS (Поколение 1)
    • 8.3 Мазда Мазда3 (БК3П)
    • 8.4 Порше 911 Турбо S (996)
    • 8.5 Порше 911 Каррера S (997)
    • 8.6 Фольксваген Гольф GTI (Mk.V)
    • 8.7 Неигровые дорожные автомобили
  • 9 Общие
  • 10 Экипаж
  • 11 Различия платформ
  • 12 недоступных режимов онлайн-игры

Протестировано: Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года по сравнению с Audi A4 45

Mazda хочет стать люксовым брендом, когда вырастет. Мы сравниваем его новый двигатель 3 2.5 Turbo с эталоном премиум-класса, чтобы оценить, насколько реалистичны эти амбиции.

Возможно, вы не знаете, что Mazda попыталась создать собственный суббренд в стиле Lexus в начале 1990-х годов. Это потому, что автопроизводителю в основном удалось опровергнуть историю о своем неудавшемся дочернем предприятии класса люкс Amati, которое рухнуло вместе с экономикой Японии и так и не увидело свет. Но хотя мы никогда не узнаем, мог ли 12-цилиндровый Amati 1000, о котором ходят слухи, быть более крупным, чем Lexus LS400, мы не видели конца высококлассным амбициям Mazda.

Спустя почти три десятилетия после того, как эксперимент Амати закончился, Mazda снова выходит на рынок элитных автомобилей. На этот раз появились новые встречные ветры, а именно глобальная пандемия, которая нанесла ущерб чистой прибыли Mazda, но компания, похоже, придерживается курса. Недавно компания подтвердила, что работает над рядными шестицилиндровыми двигателями и архитектурой автомобиля с продольным расположением двигателя, которые могут значительно изменить модельный ряд, если они будут реализованы. Но хотя автопроизводитель смотрит в будущее, он не забывает и о настоящем, обновляя свой текущий модельный ряд премиальными штрихами. Действительно, каждая новая модель, которая появляется, усиливает впечатление, что Mazda оснащена так же хорошо, как некоторые Infiniti и Acura в наши дни — возможно, слабая похвала — и все же они стоят намного меньше.

Последнее дополнение к модельному ряду Mazda 3, 2.5 Turbo, служит тому примером. Это придает новый смысл знакомой формуле «большой двигатель в маленьком автомобиле». Вместо того, чтобы создавать еще один хриплый горячий хэтчбек Mazdaspeed 3 с рулевым управлением, автопроизводитель использует более мощный двигатель (и добавление стандартного полного привода), чтобы представить 3 как альтернативу маленьким Audi и Mercedes-Benz. модели.

Трудно превзойти Audi по стилю интерьера, но материалы и эргономика Mazda явно премиальные.

Это первый раз, когда мы слышим, как Mazda открыто признается в преследовании известных люксовых брендов, поэтому мы серьезно относимся к этому заявлению. Чтобы увидеть, как выглядит седан Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, мы проехали его вместе с Audi A4 45 TFSI 2021 года.Это, по общему признанию, не самый близкий элитный аналог 3 — это может быть Audi A3 меньшего размера, Mercedes-Benz A220 или BMW 228i Gran Coupe. Но Audi и Benz не были доступны, а BMW не был эталоном. Кроме того, это не традиционный сравнительный тест, и мы не будем выбирать победителя. Вместо этого мы пытаемся ответить на вопрос: насколько Mazda близка к возможности работать в тех же кругах, что и настоящие люксовые бренды?

3 представляет собой компактный автомобиль обычных размеров с поперечно расположенным двигателем. Версия с турбонаддувом стоит от 30 845 долларов, а наш загруженный седан Premium Plus стоит 33 790 долларов. A4 в его мощной комплектации 45 стоит от 41 945 долларов, а наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоил 53 840 долларов. Как конкурент в сегменте BMW 3-й серии, Audi значительно шире, чем Mazda, и имеет более длинную колесную базу. Но, пожалуй, самое заметное различие между ними заключается в том, что рядный четырехцилиндровый двигатель A4 установлен продольно.

Это различие в расположении является важным. Автомобили с продольными двигателями обычно имеют большую длину от приборной панели до оси, также известную как зазор престижа, чем автомобили с поперечными силовыми установками. Мы не ожидаем, что Mazda будет менять двигатель 3 в будущем, как она планирует сделать для более крупных моделей, таких как 6 и CX-9, но она применила некоторые конструктивные хитрости, чтобы попытаться придать 3 немного этого престижа. . Длинный низкий капот седана означает, что ваши соседи не подумают, что вы только что купили Toyota Corolla.

Под этим красивым капотом находится тот же 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь доступен почти в каждой Mazda. Он предлагается только с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Очевидно, что руководства слишком незрелы для новой целевой аудитории Mazda, хотя хэтчбек без турбонаддува 3 все еще предлагает педаль сцепления.) Этот двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента ставит его в один ряд с турбированными четверками, которые можно найти в компактных роскошных автомобилях. автомобили в наши дни.Но его необычная настройка создает совершенно другой характер. Mazda говорит, что стремилась создать ощущение безнаддувного шестицилиндрового двигателя, даже утверждая, что мощность аналогична мощности оппозитной шестерки Porsche Cayman S предыдущего поколения. Это не. Этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительный прирост крутящего момента на низких оборотах, но его ворчливая нота двигателя умаляет чувство утонченности 3-го. Ему также не хватает живого верха свободно дышащего шестицилиндрового двигателя. 2,5-литровый двигатель начинает выдыхаться примерно при 5000 об/мин, а трансмиссия часто переключается задолго до красной отметки 6250 об/мин.

Дизайнеры Mazda подарили седану 3 убедительно высококлассные пропорции, особенно длинный низкий капот и переднюю ось, которая не загромождает переднюю дверь.

2,0-литровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью 261 л. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением A4 обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач, чем обычная автоматическая коробка передач 3, а Audi опережает Mazda до 60 миль в час на 0,8 секунды и преодолевает четверть мили на 0,6 секунды, несмотря на то, что A4 на 313 фунтов тяжелее.

Настройка подвески 3 заметно мягче, чем у достаточно жесткой A4, что приводит к большему крену кузова, чем мы хотели бы от спортивного седана или даже просто спортивного седана. Всесезонные шины Mazda Bridgestone Turanza EL440 притупляют повороты и обеспечивают посредственное сцепление с дорогой — 0,85 г по сравнению с 0,97 г у A4, на которой была установлена ​​летняя резина Continental SportContact6. И все же есть ощущение игривости, которое в значительной степени исходит от коммуникативной рулевой рейки 3, которая передает нужное количество информации с дорожного покрытия прямо на кончики ваших пальцев. В то время как компетентность Audi на извилистой дороге впечатляет, Mazda обеспечивает тонкую деликатность основных элементов управления, которые нам нравятся.

Но погоня за солидностью и спортивностью — не единственный путь к успеху премиального бренда. В последние годы BMW перестала уделять особое внимание маневренности шасси, но сейчас продает больше автомобилей, чем когда-либо. И Lexus неизменно добивался успеха, продавая удобные седан ES и кроссовер RX, которые отдают предпочтение мягкому и тихому комфорту, а не привлекательной управляемости. Однако для Mazda было бы позором и ошибкой полностью отказаться от идеала масштабирования. Если Mazda добавит немного больше звукоизоляции — 3-ка на волосок тише, чем Audi на холостом ходу, но громче на крейсерской скорости 120 км/ч и полностью открытой дроссельной заслонке — она может найти свой путь к приятному месту между комфортом и динамикой, подобной Miata. .

Помимо удовольствия от вождения, есть еще одна область, которая отделяет роскошь от мейнстрима: удобства. Именно здесь бренды масс-маркета в последнее время заняли огромное место. Раньше, когда люксовые бренды вводили новую функцию безопасности или связи (например, подушки безопасности и навигацию), этой технологии требовались годы, чтобы она стала массовой. Но теперь принятие функции происходит намного раньше. Основные бренды быстро предоставили совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования, в то время как люксовые бренды только недавно перестали взимать за это дополнительную плату.

Это повысило ожидания потребителей в отношении функций, выходящих за рамки базовых. Мазда это понимает. Модель 3 предлагает первоклассные удобства, такие как система камер с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, чего вы не найдете ни в Civic, ни в Corolla. Чего ему не хватает, так это таких деталей, как сиденье пассажира с электроприводом и гидравлические стойки капота. Задняя часть сиденья 3 также выдает свои плебейские корни, поскольку в ней отсутствуют вентиляционные отверстия HVAC выше фута и порты для зарядки USB, которые есть в задней части A4.

Передние сиденья A4 более привлекательны и имеют четырехстороннюю регулировку поясничной опоры (у Mazda две), но комфорт водителя в обеих машинах одинаков.

Но в целом, мы копаем интерьер Mazda.Кнопки на рулевом колесе 3 имеют привлекательную матовую отделку и нажимаются с точностью, как у Audi. И хотя информационно-развлекательная система Mazda имеет причуды в структуре меню, мы ценим то, что 3 застрял с эргономически удобной ручкой управления на центральной консоли, в отличие от интерфейса Audi только с сенсорным экраном.

Хотя наша оценка этих автомобилей не имеет ничего общего с более широким опытом владения, обслуживание клиентов заслуживает упоминания при любом обсуждении люксового бренда. Mazda говорит, что работает над планом трансформации своих 550 магазинов в США; 150 из этих франшиз уже завершили косметическое обновление, и еще 300 подписались, чтобы сделать то же самое. Mazda еще не внедрила включенную программу технического обслуживания или услуги консьержа, но мы не ожидаем этого, учитывая, что Mazda по-прежнему взимает обычные цены на свои автомобили.

Однако мы не думаем, что это продлится долго, поскольку Mazda никак не может позволить себе выпускать свои новые двигатели и платформу без некоторого скачка цен. Заднеприводная 6 с рядной шестеркой, которая стоит столько же, сколько Camry, была бы просто слишком хороша, чтобы быть правдой. Кроме того, более высокая цена за продукт часто является лучшим способом убедить покупателей в том, что он стоит больше.

В нынешнем виде Mazda 3 2.5 Turbo предлагает чертовски много автомобилей за эти деньги, в то время как Audi A4 предлагает соответствующее количество автомобилей за эти деньги. Если Mazda сможет отточить детали и успешно представить новую платформу и двигатели, у нее есть шанс достичь своей цели. У него определенно больше шансов, чем у Амати.

Характеристики

Характеристики

2021 Audi A4 45 TFSI Quattro

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53 840 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
121 в 3, 1984 см 3
Сила
261 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,8 секунды
100 миль в час: 12,9 сек.
120 миль в час: 20,7 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 5,6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с.
1/4 мили: 13,5 секунды при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/31 миль на галлон

2021 Мазда 3 Турбо Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 790 долларов США (базовая цена: 33 395 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Сила
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 ​​дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3392 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,6 с
100 миль в час: 14,3 секунды
130 миль в час: 28,5 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с.
1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Подражание C-класса большому S-классу включает в себя обширный набор функций безопасности и полуавтономии Mercedes, хотя многие из них являются дополнительными. Стандартное оборудование включает в себя семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет, предупреждение о сонливости водителя и систему Pre-Safe, включающую автоматическое экстренное торможение. Пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет дюжину функций, в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic, активную систему помощи при торможении с функциями поворота и перекрестного движения; помогает при смене полосы движения, удержании полосы движения, рулевом управлении и ограничении скорости; помощь при уклонении от руления, экстренное торможение в пробках и система Pre-Safe Plus.

Будучи совершенно новой моделью, Mercedes еще не прошел краш-тесты ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения, но получил пять звезд от Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP), результаты которой очень похожи. тесты для этих двух агентств.

Ни один компактный роскошный седан не предлагает места для большого автомобиля на заднем сиденье, но новый C-класс превосходит всех своих прямых конкурентов с 36-дюймовым пространством для ног задних пассажиров. Мерседес Бенц

Порше Макан: первые подробности

Мы едем на пассажирском сиденье прототипа детского внедорожника Porsche.

Помните бурный поворот событий вокруг запуска Порше Кайен? Это был 2002 год, и компания, само существование которой было построено на линейке легендарных спортивных автомобилей, собиралась сделать то, что ее тогдашний босс Венделин Вайдекинг ранее пообещал, что никогда не произойдет. А именно добавить в ее модельный ряд внедорожник. Этого шага было достаточно, чтобы отправить преданных поклонников культовой немецкой марки в бешеный штопор.

Спустя десятилетие или около того спорное решение о диверсификации Порше модельный ряд, включающий внедорожник, теперь рассматривается как мастерский ход.Успешный, несмотря даже на самые оптимистичные прогнозы продаж, Cayenne зарекомендовал себя как самая быстро продаваемая модель Porsche за все время: в 2012 году продажи по всему миру составили 77 822 автомобиля, из которых только в Австралии около 857 автомобилей. прочную финансовую основу для дальнейшего роста, включая добавление модели с ореолом, такие как новый 918 Spyder.

Теперь мы собираемся увидеть второй внедорожник, Macan, который присоединится к линейке Porsche. Однако на этот раз пуристы примечательны только своим молчанием. Будет представлен на Мотор-шоу в Лос-Анджелесе В следующем месяце он станет немного меньше, по более привлекательной цене и, по словам Порше, по характеру больше похож на автомобиль, чем на Cayenne. Предполагается, что в конечном итоге он окажется более успешным, чем его более крупный брат, по цене, которая, по прогнозам, будет начинаться примерно с 90 000 долларов в Австралии. Однако перед его публичным дебютом нас пригласили протестировать новый внедорожник на дорогах общего пользования во время финального проверочного испытания с руководителем проекта Хансом-Юргеном Вёлером в Калифорнии.

На расстоянии и без каких-либо других автомобилей, которые можно было бы сравнить по размерам, очень легко спутать Macan с Cayenne. Оба имеют общий язык дизайна, который остается ясным, несмотря на легкую маскировку прототипов. Любите это или ненавидите, вы не можете отрицать, что это бросается в глаза. Одной из особенностей, которая сразу же вызывает интерес, является капот, представляющий собой раскладушку с вырезами для фар и боковыми сторонами, которые заходят далеко вниз по бокам под верхней частью передних колесных арок, как у хэтчбека Mini. По словам Велера, это было принято для улучшения потока воздуха в моторном отсеке.

Несмотря на то, что Macan выглядит как уменьшенная версия Cayenne, он использует совершенно другую основу; Cayenne разделяет свою основу с Фольксваген Туарег, Макан с Ауди Q5. С момента своего запуска в следующем июне Porsche намеревается предложить три двигателя и выбор между стандартной механической или дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — последняя из которых была выбрана вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Cayenne на том основании, что она обеспечивает новый По словам Вёлера, внедорожник с более спортивным характером. Полный привод, система определения крутящего момента Torsen, которая распределяет мощность с отчетливым смещением назад, являются стандартными для всей линейки, равно как и такие функции, как автоматическая остановка / запуск и функция движения накатом, которая останавливает двигатель на холостом ходу с помощью дроссельной заслонки для дополнительной экономии топлива. .

Хотя Porsche быстро преуменьшает инженерные связи между Macan и Q5, вам не нужно слишком углубляться, чтобы обнаружить, что у них одинаковая колесная база 2807 мм. В целом, Porsche на 70 мм длиннее, на 44 мм шире и на 29 мм ниже, чем Audi, которая выпускается уже пятый год.

Шасси Macan также является развитием шасси Q5 с комбинацией многорычажной передачи спереди и сзади. В соответствии со своим спортивным предназначением, он получает обычные стальные цилиндрические пружины вместе с регулируемыми амортизаторами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя более мелкие детали держатся в секрете до его презентации в конце ноября. Размеры колес начинаются с 17-дюймовых и доходят до опционального 21-дюймового. Электромеханическое рулевое управление описывается как разработка Porsche с уникальными компонентами и схемами.

Я запрыгиваю в сильно очерченное пассажирское сиденье Turbo, которое должно возглавить линейку Macan. Он приводится в движение 3,6-литровым бензиновым двигателем Porsche V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который до сих пор предлагался только в безнаддувной версии. Принятие принудительной индукции, сложной системы охлаждения, питаемой этими массивными передними воздуховодами, и других связанных внутренних модификаций увеличило мощность на значительные 74 кВт, доведя ее до 294 кВт. такая же цифра рекламируется безнаддувным 4,8-литровым двигателем V8, используемым в Cayenne GTS., Не меньше. Существует еще большее увеличение крутящего момента, который поднимается на 150 Нм до крепких 550 Нм.

Взгляд на интерьер показывает сходство в материалах, переключателях, органах управления и отделке с Cayenne второго поколения, предполагая, что качество будет на уровне других последних моделей Porsche. Посадка водителя довольно спортивная, более спортивная, чем у Cayenne, с многофункциональным рулевым колесом с аккуратными пропорциями, которое не совсем вертикально, и высоко расположенной центральной консолью. Салон впечатляюще просторный, с достаточным пространством для ног и над головой для четырех взрослых, в крайнем случае пяти. Затем мы уезжаем, поднимаемся по пандусу парковки и выезжаем на улицы Лос-Анджелеса к секретной дороге каньона, а затем дальше вглубь страны, чтобы немного покататься по бездорожью позже.

Porsche еще не раскрыла какие-либо данные о весе своей новой модели, но Велер предполагает, что ряд мер по снижению веса, включая использование алюминия в кузове, позволит Turbo достичь веса менее 1700 кг. Тем не менее, есть достаточные резервы, чтобы обеспечить ему не только бойкую работу. На более низких передачах он обладает серьезной скоростью вдали от огней и действительно впечатляющим ускорением на передаче. Окончательные показатели производительности еще не подтверждены. Мои деньги — это время 0-100 км/ч в диапазоне менее 5,0 секунд и максимальная скорость выше 260 км/ч. Достаточно, чтобы похоронить Ауди SQ5, для уверенности.

Когда мы выезжаем на шоссе, становится очевидным, что у Turbo довольно длинная передача в верхней части коробки. С опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, оставленной в автоматическом режиме, ему редко требуется более 2000 об/мин, чтобы оставаться в потоке движения. Механическая проработка превосходна, слышно только слабое рычание выхлопа при частичном дросселе.

Вместе с Turbo Porsche предложит Macan как минимум с двумя дополнительными 3,0-литровыми двигателями V6 производства Audi.Подтверждено наличие бензинового двигателя с наддувом и непосредственным впрыском мощностью 250 кВт и 460 Нм для S, а также дизельного двигателя Common Rail с турбонаддувом мощностью 190 кВт и головокружительным 580 Нм для S Diesel. Планируется, что новый внедорожник Porsche получит ограниченный ряд четырехцилиндровых силовых установок, что сделает его первой моделью Porsche, получившей это после прекращения выпуска модели 968 в 1995 году. инжекторный бензиновый агрегат мощностью 168 кВт и 350 Нм, а также 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом мощностью 132 кВт и 380 Нм являются вероятными кандидатами в ценовые лидеры моделей Macan и Macan Diesel.

Наряду с упором на скорость по прямой перед инженерным отделом Porsche была поставлена ​​задача наделить Macan тем, что Велер описывает как «самую динамичную управляемость в своем классе». Что меня больше всего поражает в его дорожных характеристиках, когда мы оставляем позади широкие бульвары Лос-Анджелеса, так это его явная маневренность. Macan проходит повороты со всем рвением хорошо подобранного спортивного универсала, демонстрируя резкие поворотные черты, удивительно малый крен кузова и способность воспринимать боковые силы без какой-либо заметной недостаточной поворачиваемости даже на пределе. Кажется, что в середине поворота есть достаточные уровни сцепления, а система полного привода гарантирует, что всегда будет много тяги и, в сочетании с большим запасом крутящего момента Turbo, потрясающий выход из поворотов на низкой скорости.

Но если вы хотите получить более окончательный вердикт, вам придется подождать, пока мы сами не покатаемся на новом Porsche. Нет никаких сомнений в том, что Porsche Macan способен составить конкуренцию BMW X3 за чисто динамические характеристики на асфальте. С пассажирского сиденья он демонстрирует все динамические характеристики, которые делают его Кайманом среди внедорожников. И что действительно удивительно, так это то, что, несмотря на 21-дюймовые колеса, обутые в резину 265/45, плавность хода вполне приемлемая.

Как и Cayenne, Macan был задуман преимущественно для езды по дорогам.Тем не менее, Велер хвалит внедорожные способности нового внедорожника, предполагая, что он может выстоять против любого мыслимого соперника в суровых условиях, несмотря на отсутствие чего-то столь же хардкорного, как понижающая передача.

Неизбежно, что вскоре мы покинем относительную безопасность битума и начнем спускаться по череде гравийных дорог в горах за Лос-Анджелесом. Несмотря на свой спортивный уклон и много разговоров инженеров о стремлении сохранить центр тяжести как можно ниже, у Macan дорожный просвет больше, чем у Q5. Он может похвастаться более щадящими углами захода на посадку, съезда и рампы, чем Audi. И после серьезных поездок по бездорожью я могу заверить вас, что спортивность, присущая вождению нового Macan, не ограничивается только ездой по дорогам.

Задача Porsche в отношении Macan состояла в том, чтобы создать внедорожник, который понравится широкому кругу клиентов — от школьников до заядлых энтузиастов и тех, кто ищет нечто большее, чем просто внедорожные способности. И в этом отношении она, похоже, достигла своей цели. По крайней мере, это то чувство, которое мы получили после дня, проведенного на пассажирском сиденье топового Turbo. Его возможности совершенно ошеломляющие, подкрепленные героическим двигателем, фантастически эффективной трансмиссией и шасси, которое, кажется, было пропитано инженерной магией Weissach. Внешний вид не всем придется по вкусу, но интерьер стильный, привлекательный и, учитывая его относительно компактные размеры, довольно просторный. Лучше всего то, что нет абсолютно никакого намека на его связь с Audi Q5.

Новый король класса? На данный момент это выглядит так.

Хонда Цивик

Ханс · 24 июля 2020 г., 15:46

На прошлой неделе наш коллега-инструктор по вождению Джейсон поделился своими мыслями об усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS), которые, как следует из названия, являются вспомогательными функциями.Это не главное и не главное для безопасности автомобиля, потому что, в конечном счете, самое главное — это поведение идиота за рулем.

Да, у ADAS есть свои преимущества, но важно помнить, что не все ADAS одинаковы. В нашем типичном трафике KL некоторые ADAS больше раздражают, чем помогают.

Некоторые функции Lane Keep Assist, например, будут бороться с вашим рулевым управлением, если вы слегка отклонитесь от своей полосы движения, чтобы избежать столкновения с мотоциклом или выбоиной.

Другие издают непрерывный звуковой сигнал каждый раз, когда мотоцикл приближается слишком близко, и включают предупреждения о приближении автомобиля. В большинстве автомобилей вы также не можете навсегда отключить эти бессмысленные предупреждения!

Однажды я столкнулся с преждевременным срабатыванием AEB плохо откалиброванного Mercedes-Benz CLS 450 (хорошо, что я не попал сзади) в типичном для долины Кланг грязном сценарии движения в час пик. В другой раз рулевое управление Hyundai Ioniq спорило со мной о том, могу ли я свернуть, чтобы избежать выбоин на плохом участке дороги в Sg. Булох.

Это объясняет, почему я не очень доверяю ADAS. Да, я считаю, что ADAS необходим для современных автомобилей, но только в том случае, если он достаточно хорошо работает в нашем местном трафике и мне не нужно его отключать.

Испытав так много различных исполнений ADAS в разных автомобилях, я пришел к выводу, что лучшие ADAS, по крайней мере, в нашем малазийском контексте, сделаны Toyota и Honda. В частности, Toyota Safety Sense и Honda Sensing. Вмешательства незаметны, и они хорошо откалиброваны для наших местных условий вождения.

Lane Keep Assist от Honda CR-V превосходит Proton X70, предлагая корректирующее рулевое управление, а не просто звуковое предупреждение (что довольно раздражает).

Из этих двух только Honda предоставила нам возможность глубже понять функцию ADAS Honda Sensing благодаря договоренности с Honda Malaysia.

В целом можно с уверенностью сказать, что все ADAS не могут работать под дождем или в плохих погодных условиях.Если «глаза» автомобиля (камера) не могут иметь четкого видения, система не будет работать. Honda Sensing ничем не отличается, по крайней мере, мы так думали.

В таких условиях развивается сенсорика.

Недавно мы узнали, что на самом деле история разработки AEB Honda Sensing, которую Honda называет Collision Mitigation Brake System (CMBS), восходит к испытаниям, проведенным в условиях сильного дождя и тумана, а затем разработана как City-Brake Active System. предшественник сегодняшней CMBS.

Система City-Brake Assist впервые была представлена ​​в 2013 году на японском рынке Honda Jazz. До этого Honda уже представила CMBS (назовем ее версией 1.0), но эта версия CMBS отличается от той, что в настоящее время используется в пакете Honda Sensing, и была разработана для уменьшения силы удара, а не для торможения автомобиля до полная остановка.

Разработка системы City-Brake Assist System, предшественницы сегодняшней CMBS.

Япония является домом для многих горячих источников, и в определенные месяцы года дороги, окружающие горячие источники, могут быть очень туманными. Honda не хотела создавать систему, которая не работала бы в типичном японском сценарии вождения.

Задачей City-Brake Assist System было не просто затормозить машину, а затормозить в последний момент, прямо перед объектом. Если быть точным, то на расстоянии 50 см от объекта, даже в сильный туман. Такая требовательная разработка не характерна для других производителей.

Однако, поскольку трудно гарантировать его работу в плохих погодных условиях, которые могут сильно различаться, Honda предпочитает ошибаться из-за осторожности, и если вы спросите их, работает ли Honda Sensing в плохую погоду, официальный ответ будет отрицательным. это единственный правильный ответ, но приятно знать, что система разработана в соответствии со стандартами, которые намного более требовательны, чем те, которые используются даже производителями немецких автомобилей класса люкс.

Сегодня функции City-Brake Assist были интегрированы в новую систему CMBS, которая теперь способна выполнять полное торможение.

Помимо плохой погоды, CMBS также был разработан для обнаружения не только других транспортных средств, но и детей. Однако, как и возможность плохой погоды в CMBS, Honda предпочитает не продавать ее как таковую, потому что они довольно консервативны в своих заявлениях. Подобно погоде, мало кто может предсказать поведение детей.

На вопрос, может ли Sensing обнаруживать детей, Honda ответила, что Sensing способна обнаруживать человеческие фигуры выше 1 метра. Является ли человек ростом 1 метр ребенком или нет, зависит от вашей интерпретации закона.

Камера, используемая в системе City-Brake Assist System раннего поколения.

Одна из причин, по которой Honda Sensing работает намного лучше, чем ADAS других производителей, заключается в том, что вся система разработана собственными силами. Большинство производителей, как правило, немецких, просто покупают решение у поставщика.

Внутренний подход Honda, конечно, намного дороже, но он позволяет Honda точно настраивать и улучшать свой дизайн способами, которые были бы невозможны, если бы им приходилось полагаться на стороннего поставщика.

Основой оборудования Honda Sensing является монокулярная камера, установленная за зеркалом заднего вида, и датчик миллиметровых волн, установленный в нижней части переднего бампера — аппаратное и программное обеспечение обоих элементов разработано Honda (но произведено по контракту другой компанией) .

Йоджи Сасабути, инженер Центра автомобильных исследований и разработок Honda R&D, разработавший элементы управления для функции CMBS для Honda Sensing, сказал: «Камера сама по себе не может идентифицировать пешехода, пока не обнаружит его форму. Однако в сочетании с радаром миллиметрового диапазона он обнаруживает, что что-то там есть. Это дает камере время, чтобы сфокусироваться на области и извлечь достаточно информации, чтобы определить, пешеход это или нет. То же самое происходит, когда идет дождь, и камера с трудом идентифицирует объекты. Мы использовали эти два датчика в полной мере и создали новые возможности».

Honda описывает этот подход с двумя датчиками как «слияние датчиков».

«Разработка технологии самостоятельно, а не просто покупка ее у другой компании, поможет нам оценить ее сильные и слабые стороны и узнать, как сделать ее лучше, когда производитель предоставит нам техническое предложение. Это верно даже для такой, казалось бы, тривиальной вещи, как одна маленькая камера. И когда трудно достичь определенной цели, мы можем выяснить, в чем проблема», — пояснил Сасабучи.

Первые в мире или ведущие мировые технологии не основаны на том, что вы идете и покупаете. Это то, что вы делаете сами, и это то, что мы хотим сделать," добавил он.

Поскольку Honda владеет правами на аппаратное и программное обеспечение, используемое в Sensing, она может настраивать его по своему усмотрению, улучшая его для разных моделей. Например, Honda CR-V едет не так, как Honda Civic, как и Honda Accord.

Команда, адаптировавшая Sensing для Малайзии — Косаку Уэхара (второй слева), Наото Сен (второй справа), Дайсуке Ханзава (крайний справа)

Мало того, они также могут адаптировать его к различным условиям вождения на разных рынках. Прежде чем запустить Sensing в Малайзии, инженеры Honda R&D провели много часов за рулем в Малайзии, собирая данные о нашей дорожной разметке и условиях вождения, чтобы точно настроить функции Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation и CMBS в Sensing. Опять же, это возможно только в том случае, если они полностью контролируют технологию.

Для этой цели в Малайзию были импортированы две модели Honda — Honda Odyssey и Honda Legend, оснащенные японскими характеристиками Sensing. Насколько нам известно, Honda Malaysia является единственная компания сделать такой высокодетальный уровень локализации технологии ADAS.

Дайсуке Ханзава объясняет адаптацию LKAS для Малайзии

Дайсуке Ханзава, инженер Honda R&D, отвечающий за тонкую настройку Honda Sensing для Малайзии, сказал: «Мы не хотели разрабатывать систему, в которой водитель большую часть времени будет отключать ее».

Наото Сен, главный инженер Honda Sensing, объяснил нам, что, поскольку разметка полос движения на дорогах Малайзии непостоянна, а мотоциклисты часто расходятся по полосам и смещаются между полосами, это означает, что настройки, используемые для европейских или японских рынков, не подходят для Малайзии, и корректировки требуется.

«Система должна быть точной, но в то же время она не должна давать водителю ложное чувство безопасности. Мы не создаем систему для замены водителя, поэтому вмешательство должно быть точным, срабатывать только в самый последний момент. Поддерживать этот прекрасный баланс сложно», — пояснил сенатор.

Результатом стала система удержания полосы движения, которую мы с радостью оставим в фоновом режиме, система CMBS, которая не нажимает на тормоза только в том случае, если автомобиль выезжает на вашу полосу движения, и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-Go (Honda звонит это Low Speed ​​Follow), который достаточно хорошо работает на федеральных трассах.

Однако функция Low Speed ​​Follow все еще не идеальна. Вам по-прежнему нужно следить за автомобилями, просачивающимися под крайними углами, углами, которые находятся вне поля зрения камеры и радара. Как мы уже говорили ранее, это просто вспомогательные функции. Вы, как водитель, несете ответственность за работу автомобиля. В любом случае, я доверяю Sensing больше, чем любым другим брендам.

Low Speed ​​Follow здесь работает достаточно хорошо, но не тогда, когда автомобили сливаются с перегруженного перекрестка.

Тот же Honda Sensing в настоящее время доступен для нового Civic, CR-V, совершенно нового Accord и Odyssey. Между тем, главный соперник Toyota Safety Sense доступен в Corolla Altis, Camry и RAV4, также одинаково плавно.

Еще одна компания, разрабатывающая собственный ADAS, — Subaru. Тонкая настройка нашего малайзийского EyeSight была проведена в Сингапуре, что, как вы можете себе представить, все еще не совсем хорошо отражает наши местные условия вождения, но у нас нет претензий к тому, насколько хорошо он работает, по крайней мере, в ясную погоду.

Система EyeSight от Subaru опирается только на пару камер (без радара).Это более простая настройка, но Subaru каким-то образом удалось заставить ее работать почти так же хорошо (плохая погода больше поставит под угрозу точность систем, работающих только с камерой), несмотря на использование менее сложного оборудования.

Лучшие компактные автомобили 2019 года

Независимо от того, производятся ли они роскошным или доступным автопроизводителем, самым большим преимуществом компактных автомобилей является их доступность. Обойти это просто невозможно. Наряду с их сравнительно более низкой ценой, компакты предлагают несколько дополнительных преимуществ. Как правило, они более экономичны, чем более крупные автомобили, они проворны и просты в управлении, а поиск места для парковки также не должен вызывать особых проблем. Мы уже составили рейтинг лучших компактных автомобилей 2018 года, и вы также можете заглянуть в будущее на наших компактных автомобилях 2020 года. Ожидайте найти как роскошные, так и экономичные бренды, как гибридно-электрические, так и обычные модели, а также производительные и менее мощные автомобили. Вот то, что мы считаем лучшими компактными автомобилями 2019 года. Обратите внимание, что мы также включим субкомпакты.

Лучшие малолитражки 2019 года в продаже!

Хонда Цивик

В 2017 году было продано около 380 000 единиц, Honda Civic занимает восьмое место среди самых продаваемых автомобилей в США. Легендарный компактный автомобиль всегда был верным выбором для своих покупателей. На протяжении всей своей жизни Civic в основном был красивым, эффективным, удобным и, прежде всего, надежным. Нынешние модели десятого поколения не слишком далеко отходят от проторенной дорожки. Они также эффективны, красивы, универсальны и надежны. Модули MY 2019 будут по-прежнему предлагать только эту прекрасно сбалансированную смесь функций и преимуществ.

Honda Civic 2019 будет доступен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и купе. Купе Honda Civic на самом деле является последним экономичным купе, предлагаемым на рынке США. Но три разных типа кузова — это еще не все, что может предложить Civic. Также есть два класса производительности: Si и окончательный Type R.Последний имеет цену в 34 000 долларов, что явно выводит его из диапазона автомобилей эконом-класса. Тем не менее, Honda Civic Type R развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 295 Нм благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. В то время как Type R, безусловно, является изюминкой линейки Honda Civic 2019 года, остальная часть модельного ряда имеет несколько собственных преимуществ, наиболее заметными из которых являются уже упомянутая низкая цена начального уровня и отличная экономия топлива.

Киа Соул

Причудливый Kia Soul уже много лет является одним из самых интересных малолитражных автомобилей на рынке. Субкомпактная коробка, которая в наши дни считается кроссовером, должна быть полностью переработана к 2019 модельному году. интерьер обязательно будет пересмотрен. Однако самое долгожданное изменение не имеет ничего общего со стилем малолитражки. Это добавление полноприводной конфигурации, которая бросается в глаза. Хотя официально полный привод еще не анонсирован, он должен помочь кроссоверу стать еще более практичным, чем он уже есть.

Помимо долгожданного добавления системы полного привода, линейка силовых агрегатов Kia Soul 2019 года практически не изменилась. 1,6-литровая безнаддувная и турбочетверка, а также 2,0-литровая безнаддувная рядная четверка должны остаться без изменений, поскольку новая Kia Soul готовится поделиться ими с Hyundai Kona. Версия автомобиля EV также появится в 2019 году, в то время как гибридный или гибридный вариант с подключаемым модулем также может присоединиться. 16 500 долларов за базовую модель и 34 000 долларов за электромобиль должны оставаться запрашиваемой ценой Soul в будущем.

Шевроле Болт

5-дверный субкомпактный хэтчбек GM только начинает свой путь. Таким образом, предстоящий Chevrolet Bolt 2019 года не принесет каких-либо серьезных обновлений. Помимо новой цветовой палитры и возможного обновления программного обеспечения, самым большим преимуществом нового Bolt может быть более продвинутая часть технологии полуавтономного вождения.Независимо от того, предлагает ли GM на самом деле передовую технологию или нет, не ожидайте, что она будет включена в базовую цену, когда она действительно появится. Chevy Bolt в настоящее время стоит на 5 долларов меньше отметки в 30 000 долларов после федерального налогового кредита в 7 500 долларов. Дополнительная полуавтономная система вождения, безусловно, сыграет важную роль в значительном повышении этого тега.

Как и прежде, Chevrolet Bolt 2019 будет оснащен литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением мощностью 60 кВтч и электродвигателем мощностью 200 лошадиных сил. Опять же, эта установка должна обеспечить дальность действия до 238 миль без подзарядки, если вы не слишком стеснительны. Как только GM решит проблему плохой инфраструктуры нагнетателя, Chevy Bolt станет силой, с которой нужно считаться с точки зрения соотношения цены и запаса хода на электротяге. При нынешнем положении дел с ним даже не стоит начинать планировать межгосударственную поездку. Во всяком случае, без длительной полудневной паузы. Мы думаем, что это один из лучших малолитражных автомобилей года.

Ауди А5

2018 модельный год был благоприятным для Audi A5, поскольку его модельный ряд был пополнен за счет добавления совершенно новой модели Sportback. Более того, он также подвергся раннему обновлению в середине цикла, что сделало его более гармоничным с остальной линейкой Audi и установило его, по крайней мере, еще на пару лет без каких-либо серьезных изменений. Спортивный, роскошный, технологичный и стильный — главные атрибуты Audi A5. Собранные вместе, они составляют один хорошо продуманный компактный автомобиль представительского класса с очень небольшим количеством недостатков, если они вообще есть. Купе и кабриолеты демонстрируют очевидную нехватку места в багажнике, но опять же, Audi A5 — компактный автомобиль. Кроме того, некоторые могут счесть их стартовые цены в 43 000 и 49 500 долларов соответственно слишком высокими. Особенно если учесть, что стоимость 4-дверной спортивной модели начинается от 42 500 долларов.

Конечно, стартовые цены ничего не значат, если вы предпочитаете дополнительное оборудование. Немцы всегда умели делать свои представительские автомобили довольно дорогими, и Audi A5 не исключение.Все модели A5 оснащены одним и тем же 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 лошадиных силы. Если вы хотите большего, вам придется перейти в домен S5. Спортивная Audi S5 оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, которого достаточно для 354 лошадиных сил. Он также стоит ровно на 11 800 долларов больше, чем его сопоставимые братья и сестры A5. Имея это в виду, A5, вероятно, является золотой серединой между роскошью, производительностью и надежностью. Истинная причина, по которой он выделяется как один из лучших компактных автомобилей 2019 года, который появится на рынке.

Фиат 500 Абарт

Признаюсь, Fiat 500 Abarth не совсем архетип компактного автомобиля. Это, конечно, не вызывает в воображении образ практичного компактного автомобиля у среднего покупателя компактного автомобиля. Вы получаете очень мало практичности, идя на это. Даже в том, что касается практичности компактного автомобиля. С другой стороны, современная версия культового Fiat 500 — это именно то, что сейчас считается крутым и желанным. Мало того, он еще и останется крутым на долгие годы, и вы можете заказать его как с откидным верхом, так и с жесткой крышей.

Версия Fiat 500 от Abarth традиционно была самой мощной и стильной. Приводимый в действие 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем собственного производства с одним турбонагнетателем, 12-футовый двигатель развивает мощность до 160 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. По крайней мере, со стандартной 5-ступенчатой ​​механикой. Выберите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, и она должна выдавать 157 л.с. и 183 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, все Fiat 500 2019 года теперь будут оснащены двигателем с турбонаддувом, поскольку безнаддувная 101-сильная версия будет снята с производства в 2018 модельном году. Однако без тюнингового подразделения Fiat Abarth, обычный Fiat 500 будет производить только 135 пони. И под волшебством я подразумеваю одного итальянского инженера, работающего не покладая рук, и 10 других, сидящих сложа руки и громко спорящих между собой.

БМВ 3 серии

Шестое поколение легендарного BMW 3 серии подходит к концу.Модели G20 следующего поколения должны появиться в 2019 модельном году, и они принесут столь необходимые изменения, включая новый дизайн и обновленные двигатели. Баварский компактный представительский автомобиль первоначально будет поставляться в виде седана, а кузова Grand Turismo и Sports Wagon появятся позднее, самое раннее в 2019 году. С другой стороны, производительная модель M3, скорее всего, появится только после того, как полностью пропустит 2019 модельный год. Ожидается, что он будет развивать мощность около 500 лошадиных сил, так что ожидание, вероятно, того стоит.

Это оставляет поклонникам BMW 3 серии довольно простой выбор. Если они решат пойти на это, как только он выйдет, единственным реальным выбором будет выбор трансмиссии. BMW 3-й серии 2019 года изначально должен начинаться как с бензиновым, так и с дизельным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также с одним 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью примерно на 30 л.с. больше, чем у предыдущих моделей. Гибридная модель и возможные дополнительные наборы настроек для упомянутых силовых установок также добавятся позже. Новый BMW 3-й серии не является одним из лучших компактных автомобилей 2019 года, который мы предлагаем только за счет увеличения мощности. Это один из лучших автомобилей в своем классе за все то, что он отстаивал на протяжении многих лет, включая первоклассную утонченность, ходовые качества и комфорт среди прочего.

Мазда 3

Текущий модельный ряд японского автопроизводителя основан на аналогичном дизайне с зияющей решеткой радиатора и плавными линиями повсюду. Простая, но эффективная, но, прежде всего, чрезвычайно красивая, это подходящее описание любой модели Mazda, начиная с 2014 модельного года. Компактная Mazda 3, конечно же, не исключение. Небольшой автомобиль может быть как седан, так и хэтчбек, и поставляется с двумя различными 4-цилиндровыми двигателями на основе технологии Mazda SkyActiv. Меньший 2,0-литровый агрегат выдает 155 лошадиных сил, а более крупный 2,5-литровый двигатель выдает 184 лошадиные силы.Mazda 3 2019 года должна стать последней из моделей поколения BN, поскольку японцы уже представили новую архитектуру двигателя SkyActive-X, которая должна дебютировать вместе с полностью переработанным автомобилем.

Помимо нового внешнего вида, Mazda 3 следующего поколения должна иметь большую мощность и лучшую экономию топлива благодаря вышеупомянутой системе SkyActiv-X, которая использует чрезвычайно обедненные топливные смеси. Уходящие двигатели SkyActiv-G (бензиновый) и SkyActiv-D (дизельный) получили ряд похвал от известных автомобильных журналистов и инженеров. Двигатели SkyActiv-X следующего поколения наверняка сделают то же самое. Единственный вопрос: каковы будут точные показатели улучшения в 2019 МГ? Нам придется немного подождать этого ответа.

Альфа Ромео Джулия

Недавний новичок Alfa Romeo Giulia может быть доступен по всему миру, но это также знаменует собой возвращение культового итальянского производителя на рынок США. Стратегия Alfa для рынков Северной Америки позиционирует бренд как роскошный значок начального уровня, что означает, что он будет конкурировать с такими брендами, как Lexus, Cadillac и даже с более высококлассными немцами. Учитывая многолетнюю репутацию Alfa с ужасной надежностью, на первый взгляд это может показаться непреодолимой проблемой. Однако итальянцы обещают, что эпоха поломок их автомобилей давно позади. Так это или нет, но они определенно не потеряли своего мастерства, когда дело доходит до создания стильных и красивых автомобилей. Компактный седан представительского класса Alfa Romeo Giulia — просто великолепный автомобиль.

Giulia также является первой Alfa Romeo, доступной с заветным значком Quadrifoglio. Его 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производства Ferrari развивает мощность 505 лошадиных сил и четко указывает на намерения итальянского автопроизводителя. Однако большинство седанов Giulia будут оснащаться 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. И последнее, но не менее важное: очевидно, есть еще один вариант трансмиссии, совершенно новый для MY 2019.Предстоящая Giulia Veloce займет место между вышеупомянутой базовой моделью и моделью Quadrifoglio благодаря 350-сильной версии четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это должно сделать Alfa Romeo Giulia 2019 года такой же универсальной, как и любой из ее немецких конкурентов. По крайней мере, с точки зрения доступных классов мощности.

Хонда Фит

Острая и маневренная Honda Fit на самом деле более просторна, чем можно было бы предположить из-за ее малолитражного поведения. Как и ожидалось, это также довольно выгодная сделка, учитывая тот факт, что модели EX-L высшего уровня стоят всего около 20 500 долларов. Мало того, что Honda Fit предлагает доступный пакет с хорошей экономией топлива, он также предлагает практичность, которая выходит далеко за рамки его субкомпактного корпуса. Благодаря инновационному складному заднему сиденью Honda Fit позволяет перевозить все виды грузов и пассажиров. Несмотря на то, что японский малолитражный хэтчбек практически не изменился с 2015 модельного года, за эти годы он получил несколько важных обновлений. Последние модели имеют более мягкую, комфортную подвеску и гораздо более продвинутые функции безопасности, чем раньше.

Одним из немногих недостатков Honda Fit является медленно разгоняющийся двигатель. Хотя этого и следовало ожидать от небольшого автомобиля эконом-класса, 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л. Это особенно касается гудящей трансмиссии CVT, которая, с другой стороны, обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем механическая коробка передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на 33 мили на галлон в сочетании, в то время как упомянутый агрегат CVT возвращает 36 миль на галлон в сочетании. Учитывая все обстоятельства, неизменная Honda Fit 2019 года останется одним из лучших компактных автомобилей 2019 года.

Мерседес-Бенц С Класс

Ни один список лучших компактных автомобилей на рынке не был бы полным без немецкого роскошного трио из BMW, Audi и Mercedes-Benz. Таким образом, чтобы собрать большое трио компактных роскошных автомобилей, нам пришлось рассмотреть Audi A4/S4 и A5/S5, BMW 3-й и 4-й серий, а также Mercedes-Benz C-класса.Роскошный Merc начального уровня не обновлялся с 2015 модельного года, когда дебютировал под кодовым названием W205. Это должно быть решено в 2019 модельном году, когда нынешний класс C, наконец, получит фейслифтинг в середине цикла. Как это обычно бывает с немецким люксовым брендом, изменения будут сведены к минимуму. Наиболее заметными изменениями являются новые фары, задние фонари и бамперы, переработанная передняя панель, а также новый руль и сенсорный контроллер внутри.

Так какой расход топлива у Proton X70?

Удивительно, но это не так уж и плохо. Да, это больше, чем у любого из его сверстников, но не настолько.

Недавно мы тестировали Honda CR-V (полный обзор скоро) и были удивлены, что она вернулась точно 7,0 л/100 км — точно так, как заявлено, несмотря на то, что он ехал исключительно в городе Куала-Лумпур, вероятно, потому, что сочетание плавного движения и движения с остановками на тестовом маршруте не слишком отличается от тестового цикла UN R101.

На нашем тестовом маршруте мы несколько раз петляли вдоль Джалан Дамансара, миновали музей Негара, спускались по относительно чистому участку мимо парламента, прежде чем столкнуться с медленным движением возле PWTC, а затем возвращались обратно на еще один плавный участок в противоположном направлении, направляясь к остановке движения Brickfields. и Федеральное шоссе, чтобы повторить петлю — сделано в пятницу, в пробках KL после часов мусульманской молитвы.

На более ровных участках CR-V потреблял не более 6 литров на 100 км, что позволяет предположить, что на шоссе, CR-V легко будет экономичным в крейсерском режиме около 5,5 л/100 км. ян интенсивное движение, потребление достигнет 10 литров/100 км.

Мы повторили тот же маршрут с Proton X70, но на очень чистое движение в воскресенье после полудня. Он вернулся 7,5 л/100 км (фактическое значение). Бортовой компьютер показывал 7,4 литра на 100 км, достаточно близко.

Чтобы сгладить разницу в условиях движения между ним и Honda CR-V, давайте присвоим Proton X70 10-процентный поправочный коэффициент эквивалентности, подтолкнув его к 8,3 л/100 км.

Это 1,3 литра/100 км больше чем эквивалентная Honda CR-V. Выполнив простые математические вычисления с текущей преобладающей ценой 2,08 ринггита за литр за бензин с октановым числом 95, Proton X70 потребляет не менее RM Еще 2,70 на каждые 100 км. путешествовал.

Стандартный пробег 500 км. плюс вождение, вы будете платить как минимум 13,50 ринггитов больше – на самом деле не так уж и важно, если сравнивать с субсидированными Цены на бензин с октановым числом 95.

Против более дорогих бензин с октановым числом 97 (2,65 ринггита за литр на момент публикации), стоимость повышается до 17,20 малайзийских ринггитов.

Да, Proton X70 потребляет больше топлива, чем его конкуренты, но не настолько.

Однако есть одно предостережение:

Ежедневные условия вождения у всех разные, и если ваша поездка на работу не проходит по одной и той же схеме движения, вы не можете ожидать одинаковых результатов.

В то же время тест на справедливое потребление топлива должен охватывать сочетание чистого движения и движения с частыми остановками.

Более вероятное чтение для большинства пользователей, которые ездят на работу в часы пик.

Если ваша ежедневная поездка включает в себя гораздо больше частых остановок в плотном трафике, ожидайте, что Proton X70 будет в среднем около 11 литров на 100 км – звучит высоковато, но большинство внедорожников в этом сегменте потребляют в таких условиях в среднем от 9 литров до 10 литров на 100 км.

Хонда CR-V может быть более экономичной (а также более вместительной — с большими отсеками для хранения), но Proton X70 намного комфортнее, чем CR-V.. Шокирует, но факт. Proton (хорошо, это Geely) настолько хорош.

По сравнению с CR-V, X70 имеет более тихую кабину, подвеску, обеспечивающую более комфортную езду и лучший контроль над кузовом. В целом, мы считаем, что более высокий расход топлива и меньше места для хранения являются приемлемым компромиссом.

GKUI и голосовое управление «Hi Proton» — это хорошо, но поддерживает только китайские приложения.

Наша самая большая жалоба на X70 заключается в том, что информационно-развлекательная система GKUI не поддерживает Android Auto, что после удобного голосового управления для Waze/Google Maps/WhatsApp в Android Auto CR-V, ориентированная на Китай система X70 ощущается как массовое понижение рейтинга.

Багажник достаточно просторный (512 литров), но высокий пол делает погрузку сложнее, чем в других внедорожниках.

Это, а также высокий пол багажника Proton X70 и малый проем (512 литров), что делает загрузку тяжелых грузов более сложной, чем низкий пол багажника и более широкий проем Honda CR-V (522 литра).

«Hi Proton» — хороший трюк, но он не поддерживает ни одно из часто используемых здесь приложений. Что хорошего в картах Baidu, когда мы делимся местоположением с помощью Waze/Google Maps? Каким бы блестящим ни был GKUI, вы по-прежнему вынуждены управлять своим плейлистом Spotify со своего телефона, и он не может читать/отвечать на ваши сообщения WhatsApp.

«Привет, Google» с Android Auto от Honda CR-V. В идеальном мире мы могли бы заменить GKUI Proton «Hi Proton» на Android Auto. Это сделало бы Proton X70 почти идеальным семейным внедорожником.

Мы бы с радостью обменяли GKUI Geely на надлежащую интеграцию Android Auto/Apple CarPlay. Исправьте информационно-развлекательную систему, и Proton X70 станет почти идеальным семейным внедорожником, достаточно хорошим, чтобы мы могли не заметить его более высокую стоимость топлива.

А пока будем ждать новый Proton X70 местной сборки. Цены и характеристики еще не подтверждены, но больших изменений мы не ожидаем.

Вывод

Внедрение 2,5-литрового варианта с турбонаддувом — это попытка урезать непопулярную дизельную линейку Mazda, предлагая вместо него столь же мощную бензиновую замену.

Его динамизм показывает, что Mazda по-прежнему производит автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения, поскольку даже их внедорожники остаются верными философии вождения Jinba Ittai (лошадь и всадник как одно целое).

Mazda CX-5 2.5T AWD 2019 года — фантастический круизер на шоссе и веселый компаньон на поворотах.Тем не менее, в нем достаточно места, чтобы удовлетворить все потребности вашей семьи.

Если есть один автомобиль, который понравится любителю вождения и благоверной, я не могу придумать лучшего варианта, чем Mazda CX-5 2.5T AWD.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  MotorTrend заявляет, что Kia Rio 2022 года кажется совсем не дешевым
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x