Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскошиОбзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши
Высококачественная Mazda 3 действительно хороша, но стоит ли она своей цены?
Стремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.
Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь избитый слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности бренда. Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.
Но как насчет его нынешнего состава? С опциональным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил крутой для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 достойной альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?
Тестовые цифры и впечатления от вождения
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды при скорости 94,6 миль в час.Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей. Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление весомое и точное, даже дает немного ощущения. Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода распределяла крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda была направлена прямо, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.
Все это говорит о том, что система помощи водителю Mazda не запрограммирована так, чтобы оказывать такую же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении.Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то, что вам нужно.
Совершенство дизайна
Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое маскирует его переднеприводную основу лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, как будто это прямо от Audi.
Внутри внутренняя планировка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для более высоких напитков.
У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию в свою навигацию. маршрут.
Это не значит, что в интерьере не хватает нескольких функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте.Двухметровые люди будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.
Mazda 3 Turbo — хорошая машина?
Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и загрузкой — автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.
2022 Mazda Mazda 3 Turbo Hatchback AWD технические характеристики
- Базовая цена (как проверено): $32,915 ($36,010)
- Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Лошадиные силы: 227/250 (октановое число 93) при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 310 при 2000 об/мин / 320 при 2500 об/мин (октановое число 93)
- Количество сидячих мест: 5
- Объем груза: 20,1 кубических футов
- Пассажировместимость: 92,7 кубических фута
- Снаряженная масса: 3383 фунта
- Максимальная скорость: 130 миль в час (ограничено)
- Быстрый прием: Привлекательный, удобный и приятный в управлении, хотя и не особенно спортивный или ультрасовременный, хэтчбек начального уровня.
- Счет: 7/10
Автомобильные журналисты говорят о состоянии, которое мы называем парадоксом Mazda: чем больше мы советуем людям покупать Mazda, тем больше они покупают Honda и Toyota (а также Kias и Hyundai). Это ходячая шутка, раскрывающая тяжелую борьбу Mazda как небольшого автопроизводителя на крупном рынке. Тем не менее, Mazda 3 Turbo сложно классифицировать.
Во-первых, это высшая ступень в линейке Mazda 3, которая начинается со 155-сильной, 150 фунт-футовой, 2,0-литровой четверки SKYACTIV в стандартной модели (сейчас доступна только в седане). Все хэтчбеки Mazda 3 получают 2,5-литровую версию мощностью 186 л. Mazda 3 Turbo, которая работает только с автоматической коробкой передач, получает полную обработку: 250 л.с. с турбонаддувом и 320 фунт-фут на 93-м октановом числе (или 227 л.с., 310 фунт-фут на 91-м).
Turbo хорошо справляется с несколькими вещами: это привлекательный, хорошо продуманный интерьер с образцовым для сегмента дизайном и материалами. Это хорошая машина для вождения, хотя она не особенно поднимает настроение. Динамика его шасси не вдохновляет на энергичные прогулки по каньонным дорогам, хотя в некоторых условиях — более высоких скоростях, быстрых поворотах — Mazda 3 Turbo может прижиматься к захватывающим. Назовите это захватывающим соседством. Он не выглядит классически привлекательным, но имеет несколько искусных поворотов листового металла, а его язык дизайна Kodo показывает, что в студии много думали и заботились о нем. Он выглядит потрясающе в опциональной окраске Soul Red Crystal Metallic и выделяется, когда припаркован в переулке, заполненном серо-черными кроссоверами-внедорожниками.
Технические функции, включенные в пакет Premium Plus, являются всего лишь настольными ставками для помощи водителю в отрасли: помощь в пробках, передние и задние датчики парковки, 360-градусный монитор, предупреждение о перекрестном движении сзади с поддержкой торможения и задним пересечением. с умным тормозом. Последние два работают на низких скоростях, обнаруживая пешеходов и другие транспортные средства и автоматически задействуя тормоз. В области функций помощи водителю Mazda предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать лидеров отрасли, таких как Toyota, Honda, Hyundai и Subaru. Как бы то ни было, с общим рейтингом аварийности в пять звезд пассивная безопасность компенсирует недостаточные достижения в области активной безопасности.
Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши
Стремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.
Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь избитый слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности бренда.Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.
Но как насчет его нынешнего состава? С опциональным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил крутой для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 достойной альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды при скорости 94,6 миль в час. Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей.Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление весомое и точное, даже дает немного ощущения. Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода распределяла крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda была направлена прямо, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.
Все это говорит о том, что система помощи водителю Mazda не запрограммирована так, чтобы оказывать такую же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то, что вам нужно.
Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое маскирует его переднеприводную основу лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, как будто это прямо от Audi.
Внутри внутренняя планировка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для более высоких напитков.
У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию в свою навигацию. маршрут.
Это не значит, что в интерьере не хватает нескольких функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте. Двухметровые люди будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.
Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и загрузкой — автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.
Как устроен интерьер Mazda3 Turbo?
Mazda3 спасает ее салон, такой простой.Салон великолепен и удобен, а качество сборки и материалы на голову выше всего остального в этой ценовой категории. Его так хорошо, что в сочетании со смелым внешним видом и мощностью двигателя это почти отвлекает меня от спокойного вождения.
Мне будет 30 через год, говорю я себе. Пора взрослеть и переезжать в Хакенсак.
Я должен отметить, что все свои поездки на работу я совершаю в оранжевой обуви. Меня легко впечатляют такие функции, как сиденья с электроприводом памяти, о чем я не знал, что вы можете получить по этой цене не немецкий бренд. Или проекционный дисплей. Или непрерывная полоса полированной серебристой отделки, которая проходит через всю приборную панель. Да, я знаю, что хром обычно безвкусный и дешевый. Нет это хром.
Климат-контроль сам по себе является произведением искусства, свидетельством физических ручек и кнопок. Комбинация приборов имеет как раз нужное количество экрана. А аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером в нише запасного колеса убедит вас, что вы сидите в более дорогом месте.
У меня есть только две заметки для Mazda. Во-первых, размещение подстаканников на центральной консоли — самая смехотворная дизайнерская ошибка, которую я когда-либо видел — к счастью, в дверных карманах есть менее неуклюжие подстаканники. Второй более длинный: я презираю информационно-развлекательную систему Mazda с ручным управлением. В основном он работает со встроенным пользовательским интерфейсом автомобиля, но не поддерживает навигацию, Apple CarPlay или Android Auto. Я бы предпочел сенсорный экран или тачпад.
С другой стороны, крошечная ручка громкости справа от нее восхитительна и ее очень приятно поворачивать. Люблю этого маленького парня.
Сможет ли Turbo конкурировать с роскошными соперниками?
Mazda3 2.5 Turbo 2022 года предлагает два варианта отделки салона: базовая модель и Premium Plus. Обновления последнего включают навигационную систему Mazda, черную или белую кожу вместо двух вариантов кожзаменителя, а также дополнительные вспомогательные средства для водителя, такие как распознавание дорожных знаков и помощь в пробках.
Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым экраном, управляемая циферблатом, упрощает поиск того, что вам нужно. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций. Система напомнила обозревателям MotorTrend старые версии BMW iDrive, и вы можете легко выбрать то, что вам нужно, не отрывая глаз от дороги.
Будь то кожаная обивка или кожзаменитель, дизайн салона прост, но недешев. Регулируемые спортивные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и аудиосистема Bose с 12 динамиками входят в стандартную комплектацию любой комплектации. MotorTrend отмечает, что эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не могут справиться с более высокими напитками.
К сожалению, для более высоких пассажиров места второго ряда менее просторны, чем у некоторых конкурентов. Места над головой и для ног немного меньше, чем у Corolla, и более чем на дюйм меньше, чем у Civic. Но в целом Mazda3 — один из самых комфортных компактных автомобилей.
Кроме того, MotorTrend называет Mazda3 Turbo 2022 года «ступенькой к роскоши».
Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши
mazda mazda3 полный обзор
Стремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.
Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь избитый слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности бренда. Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.
Но как насчет его нынешнего состава? С опциональным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил крутой для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 достойной альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?
Тестовые цифры и впечатления от вождения
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды при скорости 94,6 миль в час. Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей. Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление весомое и точное, даже дает немного ощущения.Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода распределяла крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda была направлена прямо, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.
При этом система помощи водителю Mazda не запрограммирована так, чтобы оказывать такую же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то.
Совершенство дизайна
Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое маскирует его переднеприводную основу лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, будто это прямо от Audi.
Внутри внутренняя планировка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для высоких напитков.
У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию в свою навигацию. маршрут.
Это не значит, что в интерьере не хватает нескольких функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте. Шестифутовые люди будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.
Mazda 3 Turbo — хорошая машина?
Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и загрузкой — автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.
Выглядит неплохо! Подробнее?
2022 Mazda 3 Sedan AWD Turbo Технические характеристики
Ключевое слово: Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши
Обзор Mazda CX-3 2022 года
Мазда СХ-3 сталкивается с рядом новых конкурентов, но он по-прежнему остается королем легких внедорожников.
На сегодняшний день в 2022 году он является бестселлером, опережая Kia Stonic и Toyota Yaris Cross, и остается одним из бестселлеров Mazda в Австралии.
Под кожей у CX-3 те же кости, что и у компактного автомобиля Mazda 2.Это означает, что он удобен для города и относительно экономичен в эксплуатации.
На первый взгляд, он отличается более коротким кузовом внедорожника и причудливым стилем, который помогает ему выделиться из толпы.
CX-3 дебютировал во всем мире в 2016 году, а Mazda 2, на которой он основан, восходит к 2014 году. Его конкуренты моложе, а некоторые теперь имеют турбо или гибридную мощность, тогда как маленькая Mazda предлагается только с безнаддувным двигателем.
Оправдан ли статус автомобиля как звезды в чартах продаж, или CX-3 уже прошел свой расцвет?
Сколько стоит Mazda CX-3 Akari AWD?
Akari AWD является вторым самым дорогим CX-3 в линейке, уступая только Akari LE AWD.
С наклейкой цена 39 190 долларов США без учета дорожных расходов, его цена примерно соответствует цене Toyota Yaris Cross Urban AWD Hybrid (37 990 долларов США).
Он дороже, чем некоторые из его конкурентов (например, Hyundai Venue, Kia Stonic), и его цена находится в пределах досягаемости от более крупного Kia Seltos GT-Line (41 700 долларов США) и Hyundai Kona Highlander (38 000 долларов США).
Есть также некоторое совпадение между CX-3 и его более новым, большим братом, Mazda CX-30.
Цены на Mazda CX-3 2022 года:
- Руководство Mazda CX-3 Neo Sport: 23 390 долларов.
- Автомобиль Mazda CX-3 Neo Sport: 25 390 долларов.
- Руководство Mazda CX-3 Maxx Sport: 25 390 долларов.
- Mazda CX-3 Maxx Sport, автомобиль: 27 390 долларов.
- Mazda CX-3 Maxx Sport LE, автомобиль: 28 140 долларов.
- Mazda CX-3 Maxx Sport AWD с авто: 29 390 долларов.
- Руководство Mazda CX-3 sTouring: 30 090 долларов.
- Mazda CX-3 sTouring auto: 32 090 долларов
- Mazda CX-3 с полным приводом: 34 090 долларов.
- Mazda CX-3 Акари авто: 37 190 долларов
- Полноприводный автомобиль Mazda CX-3 Akari: 39 190 долларов.
- Mazda CX-3 Akari LE авто: 37 690 долларов
- Mazda CX-3 Akari LE AWD, авто: 39 690 долларов.
Все цены не включают дорожные расходы
Что такое Mazda CX-3 Akari AWD внутри?
CX-3 уходит корнями в другую эпоху дизайна Mazda, чем последние модели CX-30, CX-5 или даже BT-50.
Его приборная панель такая же, как у хэтчбека 2, и вдохновлена спортивным автомобилем MX-5.Это асимметричный, причудливый дизайн, который в нашем тестере Akari выполнен из качественных материалов.
Водитель и пассажир сидят на обитых кожей скамьях, которые обеспечивают достаточно хороший обзор дороги впереди, в комплекте с электрической регулировкой и памятью для водителя.
Рулевое колесо кажется качественным, а место водителя — одним из самых удобных в классе небольших внедорожников.
Мне даже в шесть-семь удается удобно устроиться за рулем, хотя в СХ-30 места опять же больше.
Технологии — это основная часть привлекательности небольших внедорожников, и это действительно слабое место CX-3. В то время как большая часть линейки Mazda перешла на новую информационно-развлекательную систему, представленная здесь установка MZD Connect загружается медленно, имеет блочную графику и не является сенсорным экраном.
Запуск Apple CarPlay занимает около минуты, несмотря на то, что он проводной, а камеры имеют невероятно низкое разрешение. Камера заднего вида легко ослепляется, что затрудняет ее использование ночью, а объемный обзор абсолютно крошечный.
Для автомобиля, ориентированного на молодых покупателей, живущих в городе, плохие камеры разочаровывают. Да, CX-3 маленький и его легко парковать, но он все равно должен быть оснащен новейшими технологиями, учитывая стартовую цену в 40 тысяч долларов.
Простой приборный нактоуз перед водителем удобен с первого взгляда и оснащен выдающимся цифровым спидометром.
Это вариант того, что вы получаете в MX-5, и он выглядит немного спортивным с его выступающим центральным тахометром.
Жаль, что проекционный дисплей появляется на осколке стекла, а не проецируется на лобовое стекло, и что единственный способ для высоких водителей действительно прочитать его — установить дисплей так низко, чтобы он проецировался на перекресток. панель приборов и лобовое стекло.
Место для хранения приличное впереди. В трансмиссионном туннеле есть один подстаканник и держатели для бутылок в дверях, а также приличный ящик для хранения под мышками и открытое пространство у основания приборной панели.
Пространство на заднем сиденье не является сильной стороной любого маленького внедорожника, но его особенно мало в CX-3.
Места для ног очень мало, спинка вертикальная, а места над головой для взрослых или более высоких детей очень мало. Если вам нужно часто использовать задние сиденья, CX-30 (или что-то вроде Seltos) — лучший выбор.
Там нет ни вентиляционных отверстий, ни портов USB. Однако Mazda заслуживает похвалы за отделку дверей такими же высококачественными материалами, как и фасады.
Что касается ботинка? И снова просвечивают корни городского хэтчбека.
Это плоское пространство, но вы получаете только 264 литра вместимости, что означает, что вы ограничены меньшими сумками или продуктами. Более новые конкуренты, такие как Volkswagen T-Cross, имеют значительно больше места в багажнике в кузовах аналогичного размера.
Его удобная плоская загрузка 1174л места удобно, если рассматривать его как двухместный автомобиль со сложенными спинками задних сидений с соотношением сторон 60:40.
Что под капотом?
Mazda CX-3 оснащена 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, изготовление 110кВт а также 192 Нм.
Он доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У нашего тестера был автоматический полный привод.
Заявленная экономия топлива 6,7 литров на 100 км., мы увидели отметку около 8,0 л при езде по шоссе и городу.
CX-3 AWD имеет 44 л топливный бак (автомобили с передним приводом получают 48 литров) и потребляет 91 октановое число обычного неэтилированного бензина.
Как ездит Mazda CX-3 Akari AWD?
CX-3 чувствует себя легче на ногах по сравнению с некоторыми из своих более новых соперников, хотя его безнаддувный 2,0-литровый двигатель далеко не вдохновляет.
Несмотря на то, что он достаточно отзывчив, двигатель не обладает большой мощностью на средних оборотах и становится трясущимся, когда вы приближаетесь к красной зоне.
2,0-литровому атмосферному четырехцилиндровому двигателю не хватает более легкого толчка двигателя с турбонаддувом, а CX-3 менее утончен, чем более новые модели Mazda, поэтому действительно чувствуется, что он усердно работает.
При холодном запуске требуется некоторое время, чтобы успокоиться, вместо этого по умолчанию используется неистовый и слегка неочищенный холостой ход, а система запуска / остановки может время от времени встряхивать автомобиль. Это исправная трансмиссия, но за 40 тысяч долларов она действительно должна быть больше.
С положительной стороны автомат с гидротрансформатором плавный и ненавязчивый.
Там нет рывков, и людям не нужно учиться выходить из старых автомобилей, как это может быть с двойным сцеплением. Бонусные баллы достаются Mazda за правильную схему переключения передач в ручном режиме — нажатие вниз, тяга вверх.
В прошлом мы хвалили CX-3 за его отличную управляемость, и он по-прежнему является изюминкой Akari AWD. Несмотря на то, что он немного тяжелее, чем базовая модель с передним приводом, он отлично реагирует, когда вы наклоняете его в поворот, и чувствует себя более сбалансированным, чем действительно нужно маленькому внедорожнику, когда вы там.
Однако езда на этом конкретном CX-3 жестче, чем на базовых моделях с их меньшими колесами и более пухлыми шинами.
По большей части он гладкий, но мы уже отмечали, что подвеска в базовых моделях довольно неуклюжа на лежачих полицейских или выбоинах. С большими и тяжелыми колесами и меньшей боковой стенкой, с которой можно играть, это ощущение усиливается в Akari AWD.
Это подрывает статус автомобиля как роскошного небольшого внедорожника и заставляет его чувствовать себя старым рядом с более изысканными немецкими и корейскими альтернативами. Однако на скоростях по шоссе CX-3 чувствует себя как высокий маленький автомобиль.
В круизе он довольно весело гудит, но стоит попросить большего (например, обгона), и 2,0-литровый двигатель начинает усиленно работать и шуметь, особенно если у вас на борту несколько пассажиров.
Шум от зеркал и шин довольно хорошо подавляется, но вы все равно чувствуете, что это городской автомобиль.
Адаптивный круиз-контроль работает плавно и умно, хотя вы не получаете активной помощи по центрированию полосы движения даже в максимальной комплектации.
Что вы получаете?
Особенности CX-3 Neo Sport:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Проводной Apple CarPlay и Android Auto
- DAB+ радио
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 16-дюймовые стальные колеса с колпаками
- Галогенные фары
- Зеркала с электроприводом складывания
- Кондиционирование воздуха
- Регулируемые по высоте передние сиденья
- Обивка из черной ткани
- Задние складывающиеся сиденья с разделением 60/40
- Электрический стояночный тормоз с функцией удержания
- Бесключевой доступ и запуск
- Предупреждение о непристегнутом заднем ремне
CX-3 Maxx Sport добавляет:
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Задний центральный подлокотник
- Переключатель передач и руль с кожаной обивкой
- Хранение солнцезащитных очков над головой
- Климат-контроль
- Спутниковая навигация
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о заднем перекрестке
CX-3 Maxx Sport LE получает:
- Обивка из коричневой замши и белой кожзаменителя Maztex.
- Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски
- Глянцевые черные зеркала и передняя решетка
CX-3 sTouring добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Зеркала в цвет кузова с подогревом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
- Светодиодные задние фонари
- Черный «Мазтекс» и обивка из черной ткани
- Проекционный дисплей
- Предупреждение о внимании водителя
- Передние датчики парковки
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Облицовка кузова окрашена в черный глянцевый цвет
CX-3 Акари добавляет:
- Адаптивные светодиодные фары
- люк с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью
- Черная или белая кожаная обивка
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Камеры кругового обзора
Безопасна ли Mazda CX-3 Akari AWD?
Mazda CX-3 имеет штамп 2015 года выпуска. пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, на основе более старых критериев тестирования.
Он набрал 36,44 из 37,00 баллов, включая высшие баллы в тестах на боковой удар и столб, и 15,44 из 16,00 в оценке лобового смещения.
Стандартное защитное оборудование включает в себя:
- 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- AEB с обнаружением пешеходов
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
CX-3 Maxx Sport добавляет:
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Для функций безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг внимания водителя и распознавание дорожных знаков, вам необходимо как минимум перейти на средний уровень sTouring, в то время как модели Akari оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop/Go, адаптивными фарами и адаптивным круиз-контролем. камера кругового обзора.
Сколько стоит Mazda CX-3 Akari AWD?
Mazda CX-3 покрыта пятилетняя гарантия без ограничения пробега с техпомощью на дороге за тот же период.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), при этом первые пять услуг ограничены $331, $391, $331, $391 а также $331.
Дополнительные элементы включают салонный фильтр ($100), который необходимо менять каждые 40 000 км, а замена тормозной жидкости добавит $71 каждые 24 месяца или 40 000 км.
Взгляд CarExpert на Mazda CX-3 Akari AWD
Mazda проделала хорошую работу по поддержанию свежести CX-3, но никакое количество кожи не может скрыть тот факт, что этот автомобиль нуждается в обновлении.
Он хорошо ездит и удобен, если вы сидите на переднем сиденье, но крошечный багажник и скомпрометированные задние сиденья недостаточно хороши для отметки в 40 тысяч долларов. Внутренняя техника также подкачала.
CX-3 по-прежнему имеет некоторую привлекательность, но мы бы избегали полноприводных автомобилей (как будто вы когда-нибудь едете на нем по бездорожью) и смотрели бы на более доступную комплектацию sTouring вместо Akari.
Если вам нужен шикарный маленький внедорожник Mazda, то CX-30 Astina имеет ориентировочную цену около 40 000 долларов и предлагает больше места, значительно лучшие технологии и столько же роскоши.
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею
Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши
mazda mazda3 полный обзор
Стремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.
Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь избитый слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности бренда. Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.
Но как насчет его нынешнего состава? С опциональным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил крутой для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 достойной альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?
Тестовые цифры и впечатления от вождения
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды при скорости 94,6 миль в час. Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей. Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление весомое и точное, даже дает немного ощущения. Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода распределяла крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda была направлена прямо, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.
При этом система помощи водителю Mazda не запрограммирована так, чтобы оказывать такую же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то.
Совершенство дизайна
Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое маскирует его переднеприводную основу лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, будто это прямо от Audi.
Внутри внутренняя планировка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для высоких напитков.
У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию в свою навигацию. маршрут.
Это не значит, что в интерьере не хватает нескольких функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте. Шестифутовые люди будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.
Mazda 3 Turbo — хорошая машина?
Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и загрузкой — автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.
Выглядит неплохо! Подробнее?
2022 Mazda 3 Sedan AWD Turbo Технические характеристики