0 просмотров

Даже получившая признание Mazda6 2021 года не может победить Toyota Camry

Оба седана среднего размера представляют разные образы. Camry — это ценность, в то время как Mazda 6 представляет собой утонченный опыт вождения. На самом деле эти автомобили чем-то похожи. И что удивительно, седан Тойоты стоит дороже.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Toyota Camry 2021 года составляет 24 970 долларов, что на 495 долларов больше, чем у Mazda6. Но в истинной моде Toyota вы все равно получаете кучу денег за свои деньги.

Интерьер Camry более высококлассный, чем можно было бы ожидать, особенно когда речь идет о более дорогих моделях. Он по-прежнему не достигает почти роскошного уровня Mazda6 Signature с отделкой салона (рекомендованная розничная цена 35 900 долларов США).

Кроме того, Toyota Camry 2021 года полна желаемых функций. Оба седана стандартно поставляются с шестью динамиками, двумя портами USB и информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, базовая Camry имеет ряд существенных преимуществ перед конкурентом. Toyota добавила совместимость с Amazon Alex и точку доступа Wi-Fi.

Список развлечений US News

Mazda 6 и CX-3 2020 года входят в число пяти моделей Mazda, получивших награду Top Safety Pick+ 2020 года. Полный список текущих победителей: https://t.co/ymIYiVuuZ4 pic.twitter.com/c4LhZCEybO

Эксперты автомобильной промышленности из US News опубликовали список седанов 2020 года, которые не только хорошо конкурируют в своем пространстве, но и доставляют удовольствие от вождения. Несколько заметных упоминаний включают Audi A5, BMW 5 Series и Tesla Model 3.

Также возглавляет этот список Mazda6. И это автомобиль, который не будет стоить почти столько же, сколько другие. Это доказывает, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить немного удовольствия от вождения.Фактически, вы можете припарковать его в своем гараже за 24 100 долларов.

Более изысканный стиль

В то время как некоторые потребители могут на самом деле найти стиль Toyota Camry красивым, нет никаких сомнений в том, что стиль Mazda6 вызывает гораздо больше эмоций. Mazda уже довольно давно совершенствует свой язык дизайна KODO, и он особенно хорошо работает на семейном седане. Мы совершенно поражены смелыми колесными арками Mazda6 и соблазнительным дизайном, и мы также считаем, что интерьер Mazda6 не имеет себе равных.

Элегантный стиль интерьера и отделка Sen Wood выглядят так, как будто они взяты из автомобиля с гораздо более высокой ценой, и мы были совершенно потрясены отсутствием шума в салоне практически на любой скорости. Mazda отлично поработала над внешним и внутренним стилем Mazda 6, и нам не терпится увидеть, что они приготовили для следующего поколения.

Седаны среднего размера уже давно популярны среди американских семей. Хотя в этом сегменте есть несколько очень привлекательных вариантов, Honda Accord 2020 года продолжает ярко сиять. Многие покупатели автомобилей в конечном итоге будут покорены мощными характеристиками Accord и лучшим в своем классе внутренним пространством. Хотя Accord нельзя назвать роскошным автомобилем, он предлагает почти столько же функций премиум-класса.

Еще один хороший вариант — Mazda6 2020 года. Некоторые считают его самой приятной в управлении моделью в своем сегменте. Автомобильные журналисты также в восторге от превосходного качества интерьера Mazda6 и элегантного внешнего вида. Однако лучше ли Honda Accord 2020 года Mazda6 2020 года?

Силовой агрегат

Honda Accord возвращается в 2020 году с теми же доступными вариантами двигателей. Его базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нравится большинству покупателей. Хонда оценивает этот небольшой двигатель как развивающий разумные 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. Водители, которым нужен более мощный толчок, будут заинтересованы в более крупном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом Accord. Мощность увеличивается до 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.

Как и Accord, Mazda6 2020 года имеет два доступных двигателя.Его стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель можно найти в большинстве комплектаций. Mazda оценивает его, чтобы выжать 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Водители, стремящиеся к более зрелищным характеристикам, могут перейти на версию этого двигателя с турбонаддувом, которая развивает до 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. В то время как обычный неэтилированный бензин можно использовать без проблем, топливо премиум-класса обеспечивает полную мощность.

Имейте в виду, что только Accord дает покупателям автомобилей доступ к механической коробке передач. Это может привлечь водителей, которым нравится переключать передачи. В то время как автоматический вариатор базового двигателя предназначен для экономии топлива, более крупный двигатель Accord предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Переключения будут особенно быстрыми.

Каждая новая комплектация Mazda6 оснащена одной и той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водители-испытатели аплодируют этой трансмиссии за ее спортивность. Возможно, она даже более точная, чем автоматическая коробка передач Accord. К сожалению, Mazda прекратила предлагать этот автомобиль с механической коробкой передач в 2019 году.

При тестировании Accord оказался более быстрым автомобилем. Это особенно актуально при оснащении модернизированным двигателем. Водители могут разогнаться до 60 миль в час на спортивном автомобиле за 5,5 секунды. Для сравнения, Mazda6 с турбонаддувом разгоняется примерно за 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Тем не менее, дополнительный крутящий момент на низких оборотах делает Mazda6 с турбонаддувом такой же отзывчивой в большинстве дорожных ситуаций.

Более сильная экономия топлива позволяет водителям Accord экономить больше денег на заправке. Модели, оснащенные базовым двигателем, могут возвращать рассчитанные EPA 30 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по автостраде. Переход к более крупному двигателю Accord приводит к рейтингу 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе. Mazda6 рассчитана на расход до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Она достаточно эффективна, чтобы угодить большинству людей. Ожидайте, что Mazda6 с турбонаддувом поставит 23 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе.

Оба седана среднего размера оснащены передним приводом. Работа в сырую погоду будет хорошей. Однако зимние условия могут привести к потере сцепления с дорогой.Полный привод не предлагается.

Honda Accord очень хорошо управляется для семейного седана. Он чувствует себя удивительно уравновешенным при быстрой смене полосы движения и поворотах. Тем не менее, некоторые автомобильные журналисты считают Mazda6 самой управляемой машиной в классе. В стандартную комплектацию входит повышающая производительность система G-Vectoring Control Plus, которая помогает еще больше снизить крены кузова. Точное рулевое управление также добавляет удовольствия от вождения новой Mazda6.

К счастью, и у Accord, и у Mazda6 хорошие тормоза. Когда препятствие внезапно пересекает путь водителя, он сможет быстро остановиться. Ни один из автомобилей не демонстрирует опасного пикирования во время аварийных остановок. В то время как Accord требуется 122 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, Mazda6 занимает 124 фута.

Исторически сложилось так, что Honda Accord сохранила репутацию надежного автомобиля. Однако он уже не так надежен, как раньше. Исследование надежности, проведенное J.D. Power, дает последнему Accord оценку 2,5 из 5,0. Это показатель ниже среднего. Между тем, Mazda6 получает оценку 3,0 из 5,0 за долгосрочную надежность.

Эти автомобили получают аналогичный гарантийный пакет. Их гарантия от бампера до бампера истекает после 36 000 миль пробега. Между тем, гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль распространяется на двигатель и трансмиссию.

Управляемость

Несмотря на то, что Mazda 6 2020 года такая спортивная, она по-прежнему умудряется радовать пассажиров приятной ездой. Его подвеска поглощает большую часть ударов, не позволяя вибрациям проникать в салон. У Accord еще более мягкая езда. Это особенно верно для комплектации Accord Touring, которая оснащена адаптивными амортизаторами подвески.

Катаясь на новой Mazda6, семьи могут расслабиться в тихой обстановке. Отличная звукоизоляция Mazda6 помогает сдерживать любой внешний шум. Внутри Honda Accord также слышно очень мало дорожного шума. Чтобы определить, какая машина тише, водителям необходимо протестировать их обе в один и тот же день.

Обе эти машины подходят для семейных перевозчиков.Однако у Honda Accord 2020 года пассажирское пространство больше. Он обеспечивает 102,7 кубических фута пассажирского пространства, что больше, чем общий пассажирский объем Mazda6, составляющий 99,8 кубических футов.

Спереди разница в пространстве для ног не заметна. Однако пассажирам на заднем сиденье Accord покажется просторнее. Это обеспечивает дополнительные 1,7 дюйма пространства для ног. В задней части Accord также больше места для бедер, что позволяет более комфортно разместить трех пассажиров.

У Accord багажник больше. Семьи будут иметь 16,7 кубических футов складских помещений. Для сравнения, в багажнике Mazda6 есть 14,7 кубических футов грузового пространства. Широкий проем багажника также помогает Accord вмещать более крупные предметы.

Что касается комфорта сидений, Mazda6 опережает Accord. Пару лет назад Mazda решила обновить сиденья седана. Теперь они чувствуют себя намного комфортнее в поездках на большие расстояния. Многие люди также ценят превосходную посадку Mazda6 за рулем. Отзывы о комфорте сидений Accord неоднозначны. В то время как некоторые люди ценят ширину сидений Accord, предложения считают их слишком жесткими.

За рулем Honda Accord у водителей будет хорошая обзорность. Однако его наклонное лобовое стекло и толстые стойки могут мешать обзору водителя под определенными углами. В то время как видимость снаружи в Mazda6 ясна, узкое заднее стекло может затруднить обнаружение приближающихся автомобилей водителями.

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, у системы Mazda Connect есть некоторые преимущества. Его экран установлен на приборной панели, что помогает размещать информацию в прямой видимости водителя. Тем не менее, использование системного контроллера, установленного на консоли, может быть проблемой для некоторых людей. Доступная информационно-развлекательная система Honda Display Audio немного проще в использовании для новичков. Он также быстро обрабатывает информацию.

Обе машины оснащены проекционным дисплеем, который избавляет от необходимости постоянно смотреть на спидометр.Распознавание дорожных знаков включено. Эта функция не только помогает водителям не нарушать ограничение скорости, но и помогает не пропускать важные съезды во время путешествия.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Пятизвездочный общий рейтинг безопасности Honda Accord даст родителям дополнительное чувство безопасности. Этот семейный тягач получил высшую оценку во всех краш-тестах NHTSA. Хотя Mazda 6 также получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, она не получила высший балл в каждом тесте. Четыре звезды за опрокидывание и четыре звезды за фронтальную защиту переднего пассажира поставили Mazda6 на ступеньку ниже Accord.

Имейте в виду, что только новая Mazda 6 была выбрана IIHS в качестве лучшего выбора безопасности 2020 года. Хотя Accord был назван Top Safety Pick, он не смог получить оценку «Плюс». Организация обнаружила, что фары Accord не освещают дорогу ночью.

Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены востребованными технологиями безопасности. Водителям понравится автоматическое экстренное торможение, активная помощь в полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль. Тем не менее, Mazda6 делает шаг вперед, делая мониторинг слепых зон стандартным для всей линейки. Чтобы получить монитор слепых зон, покупатели Accord должны перейти на более высокий уровень отделки салона.

В то время как многоугольная камера заднего вида Accord является большим подспорьем, Mazda6 предлагает систему камер кругового обзора. Это помогает выявить потенциальные опасности на парковке. Адаптивные фары также предлагаются только на Mazda6. Эти фары поворачиваются для улучшения видимости при движении по извилистым дорогам.

Что имеет лучшую ценность?

Цены на базовую Mazda6 Sport начинаются примерно с 24 000 долларов. С другой стороны, Honda предлагает базовый Accord LX с MSRP в размере 23 870 долларов. Это явно не существенная разница в стоимости.

Базовая Mazda6 выигрывает еще от нескольких тонкостей. Он получает стереосистему с шестью динамиками и HD Radio, в отличие от базового блока с четырьмя динамиками. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию Mazda6.

Водители, которые хотят получить лучшее из лучшего, будут сравнивать Mazda6 Signature с Accord Touring. В то время как Mazda6 Signature стоит 35 300 долларов, Accord Touring имеет MSRP 36 250 долларов. Обе эти модели плюшевые внутри. Тем не менее, модернизированная кожаная обивка Nappa помогает сделать Mazda6 Signature особенной. Одна большая функция, отсутствующая в Mazda6, — это точка доступа Wi-Fi.

Как лучше?

Эти два седана среднего размера обладают многими одинаковыми замечательными качествами. Они также похожи по цене. Тем не менее, есть также некоторые явные различия, которые отличают эти автомобили.

Honda Accord 2020 года способна разгоняться быстрее. Он также предлагает механическую коробку передач без дополнительных затрат в спортивной отделке. Тем не менее, многие водители сочтут Mazda6 более спортивным седаном. Очень немногие семейные седаны в этом ценовом классе могут атаковать повороты так же хорошо, как новая Mazda6.

Водители Accord будут вознаграждены лучшей экономией топлива. В то время как Mazda6 прилична на газу, это не совсем на уровне Accord.

Эти автомобили привносят много стиля. В то время как современный дизайн Accord привлекателен, некоторых людей больше привлекает элегантность Mazda6. Mazda также предлагает Mazda 6 с некоторыми специальными вариантами окраски, например, Soul Red Crystal Metallic.

В то время как Accord может быть одним из самых безопасных семейных автомобилей во вселенной, Mazda6 не слишком далека от истины. Его доступные адаптивные фары просто необходимы людям, которые живут за чертой города. Некоторые водители также сочтут камеру кругового обзора Mazda6 чрезвычайно полезной.

С точки зрения комфорта пассажиров, дополнительное пространство для ног Accord дает ему небольшое преимущество перед Accord. Высокие семьи могут предпочесть ездить на Accord. Однако не стоит недооценивать комфорт передних сидений Mazda6.

Хотя это была напряженная битва, Honda Accord 2020 года вытесняет Mazda6 2020 года. Вероятно, это лучший семейный автомобиль. С учетом сказанного, водители, ищущие спортивный автомобиль для повседневных поездок на работу, должны без колебаний покупать новую Mazda6.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Mazda6 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Дроссельный домгонки… э-э, тестирование

Дроссельный дом провел две гонки на ¼ мили в своем недавнем тесте седана. Первый был стартом с места, а второй – гонкой накатом. И на бумаге кажется, что это сравнение Mazda6 Turbo с проигрышем.

Тем не менее, стоит отметить, что опубликованные результаты испытаний являются результатом многочисленных, часто разрушительных испытаний. Вполне возможно испортить запуск или рискнуть разрушить передачу, чтобы получить «хорошие» цифры.

Кроме того, хотя у Toyota Camry TRD больше лошадиных сил, Роуд-шоу отмечает, что вам действительно нужно увеличить обороты его V6, чтобы получить значимое ускорение. Mazda6 Turbo, тем не менее, имеет больший крутящий момент, и, как автомобиль с турбонаддувом, делает его больше на низких оборотах. В зависимости от того, как расположены передаточные числа его трансмиссии, он может обеспечить высокую производительность.

Обзор Mazda6 2020 года — уравновешенный и практичный

Моим первым сюрпризом, когда появилась Mazda6 2020 года, был цвет. Mazda действительно любит свой Soul Red — и не без оснований — но седан в спецификации Signature был гораздо более трезвым металликом Machine Grey. Второй неожиданностью стала цена.

По цене 36 620 долларов, включая 300 долларов за эту красивую, хотя и тонкую покраску; 100 долларов за коврики в багажник; и пункт назначения за 920 долларов — Mazda6 Signature приземляется примерно в среднем на новый автомобиль в США. На самом деле, это немного меньше этой цифры, которая, согласно калькуляторам в KBB, сейчас составляет почти 38 тысяч долларов.

Седаны, конечно, не восходящая звезда автомобильной промышленности. Кроссоверы — это то, на что идут розничные деньги, хотя, как любят указывать автомобильные компании, тем, кто ищет что-то более традиционное, предстоит еще много продаж. Mazda не застрахована от тренда внедорожников – новый CX-30 является особенно хорошим примером этого – но Mazda6 по-прежнему занимает особое место в своей линейке.

Стиль, безусловно, помогает, мускулистый и парящий, с достаточным количеством хрома, чтобы чувствовать себя премиальным, не превращаясь в грязно-грязный. Фирменная отделка салона — это главная характеристика Mazda 6, поэтому вы получаете 19-дюймовые колеса, задний спойлер, светодиодные фонари спереди и сзади и двойные выхлопные трубы с дополнительной отделкой. Он также добавляет двигатель Mazda с турбонаддувом под капотом.

Это Skyactiv-G 2.5T в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он рассчитан на 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, хотя заправьте бензобак бензином с октановым числом 93, и вы разблокируете еще 23 л.с. Обычный двигатель Mazda, по-прежнему 2,5-литровый, но без турбонаддува, развивает мощность всего 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента.

К сожалению, передний привод — ваш единственный выбор; в отличие от Mazda3 здесь нет полноприводной опции. Тем не менее, в то время как большой седан может не вписываться в форму спортивного автомобиля, он пробивает больше своего веса из-за руля. Подвеска настроена на более энергичных водителей, а в сочетании с энергичным двигателем вы получаете неожиданно увлекательные впечатления. У других автомобилей может быть больше передач, но Mazda6 доказывает, что важно то, как вы их используете, с энтузиазмом опускаясь вниз, чтобы удержать вас в центре всей этой мощности, в то время как рулевое управление ошибается на более жесткой стороне.

Обратной стороной механической простоты является то, что, когда дело доходит до ветра, Mazda6 не так спокойна. Без умных адаптивных амортизаторов или чего-то столь же сложного, как пневматическая подвеска, режимы движения могут сделать только так, чтобы смягчить езду. Вы заметите это больше всего на скоростях шоссе, где все немного менее уступчиво и снисходительно, чем седаны конкурентов.

Внутри салон Mazda сдержан и имеет освежающую атмосферу старой школы. Ряд чистых поверхностей — с отделкой из натурального дерева и металла в комплектации Signature — наряду с приятной кожей Nappa и восхитительной готовностью не украшать все ненужными деталями и узорами. Система HVAC представляет собой простой ряд легко поворачиваемых ручек и кнопок, в то время как режимы движения получают простой переключатель.

Информационно-развлекательная система Mazda, к сожалению, является той областью, где немного больше суеты принесло бы дивиденды. 8-дюймовый сенсорный экран не маленький, но пользовательский интерфейс выглядит усталым; камера заднего вида с низким разрешением — особенно крутой возврат. В то время как Android Auto и Apple CarPlay встроены — как и в каждой Mazda6, если вы не выберете Sport начального уровня — они только проводные.

Тем не менее, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждения о столкновении вперед являются стандартными по всем направлениям, и это здорово. Все модели имеют вход без ключа, двухзонный климат-контроль и запуск с кнопки; Поднимитесь на Signature, и вы также сидите на передних сиденьях с подогревом и вентиляцией, а также слушаете аудиосистему Bose с 11 динамиками, в то время как задние сиденья также оснащены подогревом.

Багажник имеет разумные 14,7 кубических футов, и у обоих рядов нет недостатка в пространстве для головы, ног и локтей, чтобы играть. Задние сиденья тоже складываются в пропорции 60/40. Mazda указывает 23 мили на галлон в городе, 31 миля на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Моя собственная смешанная езда отставала, хотя и всего на несколько миль.

В Mazda6 есть что понравиться.Модельный ряд начинается с 24 100 долларов (плюс место назначения), хотя вам нужно потратить 32 300 долларов или больше, чтобы получить более предпочтительный двигатель с турбонаддувом. Это много места, стиля и вождения за эти деньги, и хотя Toyota Camry и Honda Accord, возможно, продвинулись вперед в совершенствовании и технологиях, седан Mazda по-прежнему имеет престижный дизайн.

Лично я бы удвоил это с окраской Soul Red — возможно, немного избитой на данный момент, но от этого не менее впечатляющей — и воспользовался рвением Mazda6 к игре. На рынке, где доминируют кроссоверы и внедорожники, вы можете либо сдаться, либо выделиться, а стиль Mazda показывает, что для седана еще есть место.

Обзор автомобиля: Mazda6 Signature — антискучный седан с большей роскошью и турбомощностью

3 февраля 2019 г., 15:37

  • Поделись этим:
  • Поделиться через фейсбук
  • поделиться в твиттере
  • поделиться по электронной почте
  • Распечатать

Поделиться этой галереей:

ВАШИНГТОН. В то время как автомобили становятся менее популярными среди покупателей, некоторые производители больше не утруждают себя их производством. Мазда не входит в их число.

В то время как их кроссоверы становятся более популярными, они по-прежнему проявляют любовь к седанам, которые доставляют удовольствие от вождения. Теперь Mazda6 добавляет новый уровень отделки салона Signature. Стоит ли это дополнительных затрат?

Я был поклонником Mazda6 уже несколько лет; это приятный в управлении седан, в котором есть место для всей семьи. Но я хотел немного больше мощности под капотом, и Mazda исправила это с новым 2,5-литровым турбодвигателем в верхних комплектациях Mazda6. Этот седан с мощностью 250 лошадиных сил обеспечивает гораздо более быструю езду, чем раньше, при использовании топлива премиум-класса. В то время как мощность является долгожданным дополнением, крутящий момент в 310 фунтов на фут толкает вас обратно в сиденье, когда вы нажимаете на педаль.

Экономия топлива обычно страдает от дополнительной мощности, но за неделю вождения мне удалось разогнаться до приличных 25,6 миль на галлон. Вы можете использовать обычное топливо, но вы получите только 227 лошадиных сил, но счета за газ будут меньше.

Управляемость по-прежнему является важным атрибутом Mazda6, который доставляет удовольствие от вождения.Повороты доставляют удовольствие, а ежедневные поездки не утомительны. Mazda переработала подвеску, чтобы уменьшить резкость на более грубых дорожных покрытиях в предыдущих моделях. Mazda использует нечто под названием Skyactiv-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control, что помогает сделать седан FWD более похожим на спортивный автомобиль с задним приводом. Автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная с этой турбонаддувом — позор, поскольку Mazda не предлагает механическую коробку передач.

Новинкой этого года является более шикарная версия под названием Mazda6 Signature, которая продвигает седан среднего размера на более высокий уровень. Повышение уровня стоит недешево. Этот загруженный седан стоит около 36 000 долларов, что в наши дни кажется обычной ценой для седана среднего размера высшего уровня отделки салона. За эту цену вы получаете один из лучших интерьеров в своем классе с отделкой из кожи Nappa; обычно его можно найти на более дорогих роскошных автомобилях. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией и, кажется, предлагают больше комфорта, чем в предыдущих версиях Mazda6, на которых я ездил. Благодаря Active Driving Display необходимая информация отображается на лобовом стекле. Отделка на высшем уровне с мягкими на ощупь материалами и отделкой из натурального дерева.

Глубокий каштановый цвет насыщенный и долгожданный отход от черного или серого, которые вы видите в большинстве автомобилей. Пространство на заднем сиденье просто отличное, хотя некоторые конкуренты предлагают больше места для ног и головы. Я влез туда без проблем. Система защелок легкодоступна с помощью удобных крышек, обозначающих местоположение. NAV является стандартным для этого уровня отделки салона, а 8-дюймовый сенсорный экран прост в использовании. К элементам управления громкостью на центральной консоли и большой центральной ручке управления нужно привыкнуть.

Mazda6 Signature — красивый седан с небольшими изменениями в этом году. Большая передняя решетка, кажется, не наклоняется вперед, как раньше. Стиль передней части очень чистый. Адаптивные светодиодные фары выглядят изящно и современно. Я не привык видеть переднюю часть, которая не полностью состоит из гриля.Приятно видеть цвет кузова впереди! Большие 19-дюймовые колеса заполняют эти выпуклые колесные арки. Вид сбоку демонстрирует крутые плавные линии. Линия крыши больше напоминает купе, чем семейный седан. Эти четкие линии плавно перетекают в заднюю часть автомобиля с небольшим спойлером на короткой крышке багажника. Дополнительная краска Soul Red Paint, кажется, хорошо работает с этим автомобилем.

Новая Mazda6 Signature — это седан среднего размера, мощность которого, кажется, превышает его уровень оплаты. Mazda6 с салоном премиум-класса и новообретенной мощностью доставляла удовольствие от вождения, а теперь модель Signature представляет собой действительно хороший универсальный седан.

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI или Motus One для целей этого обзора.

Лучше, чем отсутствие технологий, я думаю

Несмотря на то, что Mazda6 2020 года освоила некоторые новые приемы за последние пару модельных лет, ее автомобильные технологии теперь приближаются к предыстории, что является больным местом в остальном уникальном и интригующем автомобиле.

Mazda 6 имеет ту же информационно-развлекательную систему Mazda Connect (и все связанные с ней навороты), с которой я впервые столкнулся, когда дебютировала Miata ND-поколения, и это нет хорошо, когда у конкурентов есть гораздо более новые и яркие телематические устройства. 8-дюймовый сенсорный экран кажется маленьким на приборной панели, с нечеткой графикой в ​​низком разрешении и резервной камерой с разрешением O.G. Геймбой. Я могу пройти половину своего квартала до того, как система загрузится до места, где она будет воспроизводить спутниковое радио, с длительным временем запуска, простирающимся далеко за пределы первого запуска дня. Мало того, что он чувствует себя устаревшим, я думаю, что остальная часть этого превосходного интерьера оказывает медвежью услугу.

Однако здесь спрятаны некоторые положительные элементы. Этот размер экрана является стандартным для всей линейки, и все варианты, кроме базовой модели, поддерживают как Android Auto, так и Apple CarPlay. Я бы хотел, чтобы в 2020 году базовая модель получила немного больше любви к технологиям, как и многие ее конкуренты.Я большой поклонник ручки управления на центральной консоли, которую я предпочитаю использовать сенсорному экрану, а ее кнопки быстрого доступа позволяют мне переключать экраны, не отвлекаясь. Я просто хочу, чтобы Mazda6 использовала ту же систему, что и ее меньшая сестра Mazda3. Ожидание большего количества модельных лет для большого обновления сейчас только блокирует его продажи.

Обновление в середине цикла Mazda6 добавило стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям, что всегда приятно видеть. Все уровни отделки салона включают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Технология удержания полосы движения не навязчивая, с легкой обратной связью через рулевое колесо, когда я случайно смещаюсь слишком близко к белым линиям, а адаптивный круиз-контроль хорошо справляется с поддержанием плавности хода. Здесь нет специально названных вещей, удерживающих полосу движения, а-ля Nissan ProPilot Assist, но Mazda по-прежнему сосредоточена на наслаждаясь вождение как бы оправдывает его отсутствие.

Почему, черт возьми, Mazda 6 все еще использует старую информационно-развлекательную систему автопроизводителя? Он должен был зацепить головное устройство Mazda3 как часть обновления в середине цикла.

$30,000-$40,000

Маленькие автомобили
Тойота Приус Прайм 2021
Этот подключаемый модуль Prius обычно может проехать около 23 миль только на электричестве. Зарядка через 240-вольтовый разъем занимает 2 часа, а от обычного 120-вольтового — 5 часов. Когда он не работает в режиме EV, Prime расходует всего 50 миль на галлон.

2019 Ниссан Мурано

Фото: Ниссан Фото: Ниссан

Средние и большие автомобили
Хонда Аккорд 2020-2021
У Accord отзывчивая управляемость и спокойная езда. Двигатели с турбонаддувом мощные и эффективные, в то время как гибридные версии расходуют в целом 47 миль на галлон. FCW и AEB входят в стандартную комплектацию.

Роскошные автомобили
Акура ТЛХ 2019-2020 гг.
Покупатели могут найти TLX с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, последний доступен с полным приводом. Экономия топлива хороша для обоих двигателей, а FCW и AEB были стандартными.

Другие хорошие варианты
Лексус ЕС 2018
Лексус ЛС 2014-2015

Спортивные автомобили/кабриолеты
Ауди А5 2018
Спортивное купе и кабриолет на базе Audi A4 имеют такой же экономичный, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, точную управляемость, плавность хода и тихий салон.

Вагоны и минивэны
Тойота Сиенна 2017
Тойота Венза 2017

Маленькие внедорожники
Бьюик Энвижн 2020-2021
Лексус НХ 2017-2020
Envision приятный, хотя и неинтересный. Он имеет хорошо отделанный интерьер, удобную информационно-развлекательную систему и звездную надежность. Но расход топлива не впечатляет. NX обеспечивает хорошую экономию топлива и очень надежен. Кроме того, в 2018 году FCW и AEB стали стандартными. Тем не менее, поездка на внедорожнике довольно жесткая, салон тесный, а управление неудобное.

Средние и большие внедорожники
Ниссан Мурано 2019-2020 гг.
Хотя Murano является более старой моделью, он по-прежнему остается изысканным, удобным и надежным внедорожником. Поездка на 18-дюймовых колесах и шинах устойчивая и впитывающая, а экономия топлива средняя для класса.

Другие хорошие варианты
Лексус РХ 2016-2018
Тойота 4Раннер 2017-2019
Тойота Хайлендер 2018, 2020

Пикапы
Тойота Такома 2018, 2020-2021 гг.
Тойота Тундра 2018-2019

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Genesis G90 2020 года произвел сильное впечатление на Kelley Blue Book
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector