4 просмотров

Mazda6 2020 года — роскошный «водительский седан»

Mazda6 2020 года — роскошный «водительский седан»

Категория седанов среднего размера является одним из самых сложных сегментов для конкуренции, но Mazda 6 хорошо себя зарекомендовала на протяжении многих лет. С резким и утонченным стилем, парой плавных и эффективных двигателей и интерьером класса выше, можно с уверенностью сказать, что Mazda6 2020 года не переставала впечатлять нас за время, которое мы провели в нем. На фотографиях легко увидеть богатые текстуры автомобиля и плавные линии дизайна, но больше всего нас удивили спортивные, но тихие ходовые качества автомобиля.Еще одно доказательство того, что если вы ищете автомобиль для водителя с оттенком роскоши, Mazda6 может стать седаном.

Модельный ряд

Все цены включают плату за место назначения в размере 945 долларов США.

Открывает линейку Sport (25 045 долларов). Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth.

Далее идет Touring (27 645 долларов). Он добавляет синтетическую кожу, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и 19-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Grand Touring (30 745 долларов) — середина линейки. Он включает в себя двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом.
Модели Grand Touring Reserve (33 245 долларов) оснащены проекционным дисплеем, кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, подогревом задних сидений, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом.
Самая роскошная модель — Signature (36 345 долларов). Его стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, 7,0-дюймовый цифровой приборный блок, навигацию и систему камер кругового обзора.

Mazda6 2020: надежная попытка выйти на более высокий рынок

Седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2014 модельном году, его вневременной стиль, вероятно, можно было оставить в покое. Тем не менее, Mazda сделала несколько существенных обновлений седана, в результате чего автомобиль стал намного более высококлассным, чем предполагает его доступная базовая цена.

Красота Mazda6 больше, чем просто кожа. Его дизайн интерьера, материалы для сборки и эргономические решения имеют больше общего с Audi и BMW, чем многие его конкуренты. В последние годы были добавлены более причудливые уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature с ценами, которые конкурируют с «почти роскошными» моделями тех же брендов. Все модели 6 наделены длинным списком функций безопасности и удобства, а также отличной управляемостью, которой славится бренд Mazda.

Mazda6 предлагает покупателям высококлассный стиль, энергичную динамику вождения и удобный интерьер со стильным дизайном. Мазда

Mazda6 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил обеспечивает более низкие уровни отделки салона, в то время как четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring среднего класса и выше. Базовый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заработал 29 миль на галлон EPA в комбинированных испытаниях, в то время как двигатель с турбонаддувом вернул 26 миль на галлон.

Все уровни отделки салона Mazda 6 поставляются с передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади. Базовый уровень отделки салона Sport стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические стеклоочистители, фары и дальний свет.

Элегантный дизайн Mazda6 отличается плавными линиями, большой трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой и привлекательными цветами (на фото фирменная отделка). Мазда

На вершине модельного ряда с ценой чуть более 35 000 долларов Mazda6 Signature демонстрирует уровень роскоши с его упрощенными, но элегантными линиями и интерьером, в котором сочетаются кожа Napa, искусственная замша и натуральное дерево. Также имеется премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, которая дополняет фактор эффективности. Кульминацией всего этого является место, где вы не против провести несколько часов за раз или растянуться на сто миль.

Роскошный интерьер может быть новым оружием в арсенале Mazda 6, но приятно видеть, что автомобиль все еще имеет его там, где это необходимо. 6 имеет фантастическую управляемость во всей линейке, несмотря на то, что весы весят почти 3600 фунтов. Крутящий двигатель с турбонаддувом помогает скрыть некоторую тяжесть, но все сводится к тому, что Mazda является экспертом в том, как создавать великолепные машины для резки поворотов.Выбор менее мощного двигателя в комплектациях Sport или Touring приводит к очевидной нехватке мощности при наборе скорости на шоссе.

Mazda6 Signature предлагает уровень роскоши, близкий к Audi начального уровня примерно за 1 000 000 рублей. Мазда

Переход от базовой модели Mazda 6 к отделке Signature стоит 12 000 долларов, что не так уж и мало. Однако, учитывая модернизированный двигатель и удобства премиум-класса по цене, его легче проглотить. Mazda6 не обладает ошеломляющей производительностью или передовыми технологиями, но она блестяще справляется с ежедневными задачами, с легкостью справляясь с ежедневными задачами. Signature также, безусловно, является самым красивым и хорошо оснащенным автомобилем на арене, в котором используется матовый алюминий и дерево с открытыми порами, тогда как Honda и Toyota используют более дешевый пластик.

Mazda6 2020 года — самый спортивный седан среднего размера, но ему не хватает одной вещи

Мы взяли Mazda6 Signature 2020 года на неделю, чтобы посмотреть, стоит ли вам включить этот седан в свой список покупок. Мы выяснили, что это самый спортивный седан среднего размера на рынке, но ему не хватает одной ключевой вещи. Если вы энтузиаст вождения и вам нужна машина не только для пригородных поездок, это все равно может быть для вас лучшим вариантом.

Mazda определенно предназначена для того, чтобы развлечь вашу страсть к тому, чтобы проходить повороты немного быстрее, чем средний пассажир пригородной зоны. Этот седан также выглядит со стороны снаружи. Дизайнеры Mazda применили свои стильные соки и придали автомобилю хорошую дозу гладкости. Это также один из самых безопасных седанов на дороге. Но если вам нужен всепогодный автомобиль, Mazda6 поставляется только с передним приводом.


Что нового на 2020 год?

Mazda6 возвращается без изменений для модели 2020 года.

Особенности и опции

Mazda6 Signature 2020 года (35 300 долларов США) стандартно поставляется со светодиодными фарами, 8-дюймовым сенсорным экраном, люком на крыше, бесконтактным входом без ключа, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом и интеграцией смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay.

Он также оснащен подрулевыми лепестками, боковыми зеркалами с подогревом и аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Другие обновления включают адаптивные фары, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, навигацию, увеличенный информационный дисплей для водителя и улучшенную внутреннюю отделку.

Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, систему камер кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 36 915 долларов США.


Основные моменты интерьера

Высокое качество материалов и улучшенный внешний вид отделки салона выделяют Mazda6 Signature в топовой комплектации. Кожаный салон Chestnut Nappa нашего тестера выглядел богато и высококлассно. Первое, что мы заметили, это широкая приборная панель, увенчанная семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы.

Информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но устройство управления несколько неуправляемо, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов. Спортивные сиденья предлагают отличную поддержку для энергичного вождения, а кожа придает седану ощущение роскоши. Благодаря вентилируемым передним сиденьям и проекционному дисплею этот седан казался более дорогим автомобилем.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Спереди впечатляющее внутреннее пространство, а сзади достаточно места для ног и колен даже для более высоких взрослых. Однако спортивный стиль сокращает пространство над головой заднего пассажира из-за наклонной линии крыши. Раздельные задние сиденья складываются вперед для дополнительного грузового пространства, а багажник предлагает 14,8 кубических футов пространства с широким проемом.

Технические характеристики двигателя и расхода топлива

Комплектация Signature верхнего уровня оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Mazda 6 только переднеприводная. Расход топлива EPA составляет 23/31 миль на галлон по городу/шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.


Динамика вождения

В соответствии с тем, что автомобили Mazda известны своим хорошим балансом и управляемостью, Mazda6 поддерживает этот стандарт и даже поднимает игру на несколько ступеней в шкале удовольствия от вождения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом отличается от стандартной безнаддувной силовой установки.

В целом, 2,5-литровый двигатель плавный и мощный, а управлять им с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подрулевыми переключателями — одно удовольствие. Этот двигатель любит обороты, а подрулевые лепестки дают вам возможность получить максимальную отдачу от этого двигателя. Mazda6 ожила на извилистых дорогах, на которых мы тестировали ее недалеко от Эвергрина, штат Колорадо. Рулевое управление было прочным и коммуникативным, а поездка была твердой благодаря 19-дюймовым колесам в комплектации Signature.

Если вы ищете шикарный седан, Mazda6, вероятно, не для вас. Если вам нравится водить машину, это лучший вариант в сегменте седанов среднего размера. С помощью G-Vectoring Control Mazda6 подтормаживает отдельные передние колеса в поворотах, смещая вес вперед и увеличивая сцепление с дорогой, что делает поворот более безопасным. Когда он отпускается, вес смещается назад для улучшения баланса.


Вывод

Первоклассная Mazda6 Signature 2020 года на несколько ступеней повышает уровень комфорта и роскоши, а 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — лучший выбор для любителей вождения. Седан управляется исключительно хорошо, езда упругая и спортивная, а отклик рулевого управления и автоматической коробки передач выше среднего для этого сегмента. Чего не хватает, так это полноприводной опции.

Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Определение удовольствия: тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года

Спортивный седан среднего размера Mazda напоминает вам, что забавные автомобили не должны бросаться вам в глаза.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС-Mazda имеет репутацию производителя доступных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и которые также оснащены относительно роскошными функциями. Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона. И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает никаких иллюзий в отношении того, что он является высокопроизводительным автомобилем, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. На самом деле, он нам так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы захотели еще немного посидеть за его рулем.

Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня задуматься о том, что делает вождение автомобиля увлекательным. В конце концов, автомобилям с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко убедить энтузиастов в том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «обычные» автомобили могут порадовать вас своим внешним видом. по-своему, почти в той же степени, что и чистокровные спортивные автомобили.

В случае с Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствования шасси делает этот обычный автомобиль лучше, чем скучным. Две недели за рулем превратили меня в страстного поклонника этого веселого седана.

Тест подписи Mazda 6 2020 года: мощность и рисовка

Уровень отделки салона Signature входит в стандартную комплектацию Mazda с крутящим 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Коробка передач не представляет собой ничего особенного, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы мощность всегда была доступна, когда это необходимо.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Передаточное отношение показало себя несколько медленным на поворотах с переключением, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не зайду так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Миату, но семейные отношения определенно очевидны. Когда я работал с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько великолепно Mazda 6 Signature 2020 года чувствует себя в поворотах.

Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно управлять, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и, судя по моему опыту, она справляется со своей задачей. Контроль над кузовом оставался стабильным, а управляемость была нейтральной, что противоречило компоновке с передним расположением двигателя и передним приводом.

Управление шасси просто невероятное и вселяет огромную уверенность в водителей, стремящихся получить максимальную отдачу от своей повседневной езды. Красивые 19-дюймовые колеса этого автомобиля были обуты во всесезонные шины, которые действительно хорошо подходили для Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет себя чувствовать на летних шинах; без сомнения, это было бы наслаждением.

Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит все ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал здоровую дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать с седаном в его темпах, я понял, что он способен выдержать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал. Тормозная система, подвеска и дифференциальное оборудование могут быть не на том же уровне, что и у горячих хэтчбеков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает его почти таким же увлекательным.

Натянутая подвеска была хороша на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать.Это несоответствие выдает роскошный характер 6 Signature, отличные материалы интерьера и утонченную динамику вождения. На несовершенных дорогах тоже может быть довольно громко.

Тест подписи Mazda 6 2020 года: зарегистрируйтесь

Кроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и грузового коврика с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле входит в стандартную комплектацию. Сиденья с подогревом и охлаждением — это огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Хотя обычно я являюсь безоговорочным поклонником 360-градусных парковочных камер, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8,0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень четкий. Предупреждающие звуки Mazda больше помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я включал сигналы поворота, а на соседней полосе находилась другая машина, услужливый чириканье предупреждал, что там кто-то есть.

Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что не так уж плохо для полностью загруженного седана премиум-класса, что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Toyota Camry XSE V6 высшего класса и топовая Honda Accord Touring 2.0T. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оборудованием, чтобы сражаться с лучшими.

Действительно, роскошная комплектация, ловкое управление и конкурентоспособная цена делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже когда мы с нетерпением ждем предстоящей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года приносит достаточно удовольствия от вождения, чтобы притупить наше нетерпение.

Выпуски новостей

С 3 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА ВСЕ АВТОМОБИЛИ MAZDA6 2020 ГОДА, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗ ПОРТА ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ НАЗНАЧЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДО 945 ДОЛЛАРОВ США (990 ДОЛЛАРОВ США НА АЛЯСКЕ). КРОМЕ ТОГО, ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ MAZDA6 2020 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 100 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАЛОГИ, ПРАВО ПРАВА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 24 100 долларов США.
  • Mazda6 2020 поступит в продажу осенью 2019 года по стартовой рекомендованной розничной цене 24 000 долларов.
  • Новый брелок для ключей и значок Signature среди элементов стиля для дизайна Mazda следующего поколения.
  • Доступный двигатель с турбонаддувом, интерьер премиум-класса и функции безопасности помогают поднять впечатление от седана среднего размера.

ИРВИН, Калифорния (25 октября 2019 г.) — Mazda6 2020 модельного года остается одним из самых спортивных вариантов в сегменте седанов среднего размера. Сочетая в себе спортивный внешний вид и впечатляющий интерьер, флагманский седан Mazda среднего размера символизирует всесторонний опыт владения автомобилем премиум-класса. Взятие нового дизайна брелока открывает двери в оазис для водителя и его пассажиров. Нажатие кнопки запуска запускает успокаивающий рокот двигателя, готового к следующему приключению за рулем.

В стандартную комплектацию Mazda6 Sport входит полный набор функций безопасности i-Activsense, в том числе круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go, Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения с Lane-Keep. Ассистент и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. В салоне пассажиры могут наслаждаться информационно-развлекательной системой Mazda ConnectTM с восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, Bluetooth-телефоном и сопряжением аудио, двумя портами USB, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, двухзонным климатом. управление, кнопочный запуск, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз. Другие стандартные функции премиум-класса, которые обеспечивают удобство и стиль для владельцев, включают автоматическое включение / выключение фар, управление дальним светом, стеклоочистители с датчиками дождя, камеру заднего вида, индикатор напоминания о непристегнутых ремнях для всех пассажиров, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари, 17- дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные патрубки.

Mazda6 Touring включает в себя все функции Mazda6 Sport, но обновленные для интеграции возможностей Apple CarPlayTM и Android AutoTM, сиденья с отделкой из кожзаменителя, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом по шести параметрам и поясничной опорой с ручной регулировкой, Mazda Advanced Keyless Entry System, электропривод люк с внутренним солнцезащитным козырьком, 19-дюймовые легкосплавные диски и два USB-порта для зарядки задних сидений.

Подняв премиальный уровень седана среднего размера, Mazda6 Grand Touring может похвастаться двигателем Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом, который может генерировать надежный крутящий момент в 310 фунт-фут уже при 2000 об/мин и до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93). бензин с октановым числом 87). Уровни отделки салона Mazda6 Grand Touring и выше оснащены большими передними вентилируемыми тормозными дисками. Этот уровень отделки салона также добавляет аудиосистему премиум-класса BOSE® с 11 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя, боковые зеркала с подогревом и подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе.

Mazda6 Grand Touring Reserve включает в себя множество функций премиум-класса, обычно присутствующих в роскошных седанах среднего размера. К ним относятся такие функции, как проецируемый на лобовое стекло полноцветный проекционный дисплей Active Driving Display, адаптивная система переднего освещения, сиденья с черной или пергаментной кожаной отделкой, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание с электроприводом. боковые зеркала, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом и памятью в восьми направлениях с поясничной опорой с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях. Стиль также подчеркивается изысканными, но спортивными ярко-серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, фирменными светодиодными фарами и задним спойлером.

Топовая комплектация Mazda6 Signature — это амбициозный уровень отделки салона, который демонстрирует способность дизайнеров Mazda создавать бескомпромиссное сочетание премиального стиля, динамичных характеристик и интуитивно понятных удобств.Нельзя не отметить его исключительные конструктивные особенности, начиная с передней решетки из бронзы и заканчивая новым значком Signature на багажнике, стиль помогает обеспечить привлекательный внешний вид, приглашая всех сесть внутрь. Изысканный интерьер доступен с отделкой кожей Parchment или Deep Chestnut Nappa и украшен аутентичным японским деревом Sen и позолоченными внутренними акцентами UltraSuede. Монитор обзора 360º с передними и задними датчиками парковки, семидюймовый реконфигурируемый цифровой TFT-дисплей, навигационная система Mazda, распознавание дорожных знаков и трехлетняя подписка SiriusXM Traffic and Travel Link дополняют удобные и безопасные функции Mazda6. Черная обшивка потолка, бескаркасное зеркало заднего вида, светодиодная подсветка и уникальная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе дополняют повышенный внешний вид.

Все уровни отделки салона Mazda6 2020 года оснащены G-Vectoring Control Plus и доступны либо с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, либо с двигателем Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом. который может генерировать надежный крутящий момент в 310 фунт-футов всего при 2000 об / мин и до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 87). Чтобы повысить эффективность использования топлива, которой славятся двигатели Mazda SKYACTIV, технология отключения цилиндров является стандартной для 2,5-литрового двигателя Mazda6, которая отключает два внешних цилиндра в крейсерских условиях для еще большей эффективности. Все модели Mazda6 оснащаются быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, включающей спортивный режим, который перенастраивает передаточные числа для более энергичного вождения.

MSRP[2] для Mazda6 2020 года выглядит следующим образом:

ПОДРЕЗАТЬРекомендуемая производителем розничная цена
Мазда6 Спорт$24,000
Мазда6 Туринг$26,600
Mazda6 Гранд Туринг$29,700
Mazda6 Гранд Туринг Резерв$32,200
Подпись Mazda6$35,300
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ
Соул Красный Кристалл Металлик$595
Машинно-серый металлик$300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$200

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

1] MSRP не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку (965 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку (965 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda 714-913-9829

Вещи, которые нам нравятся

1. Стильный экстерьер

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Мы будем первыми, кто признает, что автомобильный стиль субъективен. Опять же, мы думаем, что похвалить Mazda6 2021 года за ее элегантные линии — безопасная игра. Новая версия Carbon Edition отличается глянцево-черной внешней отделкой, черными легкосплавными дисками и темно-красным кожаным салоном, а также ярким внешним оттенком под названием Polymetal Grey.

2. Сообразительное рулевое управление

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в Mazda6 2021 года, — это стремление этого седана к извилистым дорогам и крутым поворотам. По сравнению с соперниками управляемость просто кажется принадлежащей другому классу автомобилей. Более того, острое рулевое управление не требует жесткой подвески, чтобы быстро и уверенно проходить повороты.

3. Турбо мощность

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Стандартный двигатель Mazda6 — отличный 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.Но если вы действительно хотите оживить ситуацию, опциональная версия с турбонаддувом — это кайф: мощность от 227 до 250 л. . Он гладкий, изысканный и стоит дополнительной цены.

4. Тонкий баланс

Лучшая часть Mazda 6 может заключаться в том, как все эти различные детали сочетаются друг с другом. Турбодвигатель хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Между тем, эта маневренность, которой мы восхищались в нашем обзоре, связана с подвеской, которая эластична в том, как она реагирует на то, что происходит на каждом колесе. В почти при всем уважении, Mazda6 обеспечивает первоклассные впечатления от вождения.

5. Стандартная цена, роскошная кабина

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Седан доступен в стандартной комплектации или даже в более дорогой комплектации, такой как Carbon Edition, а его салон выглядит дорого. С точки зрения компоновки и качества материалов салона Mazda 6 является лидером.

6. Оценки безопасности

Mazda6 2021 года получила желанный рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения. Mazda6 получила высшие оценки в каждом краш-тесте, а также высокие баллы за эффективность фар и простоту использования системы детских сидений Latch.

Еще от Cars.com:

Внешний вид

Mazda 6 остается стильной и элегантной. Внешний вид делает его похожим на роскошный седан с большим покатым капотом, плавными линиями по бокам и большой передней решеткой. Большое наклонное ветровое стекло и большие шины также придают Mazda 6 роскошный вид. С первого взгляда можно понять, что Mazda 6 на самом деле является доступным семейным седаном. Несмотря на то, что внешний вид модели 2020 года не претерпел радикальных изменений, Mazda 6 остается красивым автомобилем, который превосходит собственный вес в плане стиля.

Вплоть до медных гвоздей

Несмотря на то, что люди массово переходят на кроссоверы, сегмент среднеразмерных седанов остается лучшим из когда-либо существовавших. Хонда Аккорд может выглядеть немного странно, но она удобна и действительно хороша в управлении благодаря более мощному двигателю. Toyota Camry прошла долгий путь, отказавшись от бежевого цвета в пользу более выразительного стиля и шасси, которое на самом деле делает управление автомобилем увлекательным. У Nissan Altima строгий внешний вид, и хотя мне не нравится его вариатор, опциональный полный привод и множество систем безопасности обеспечат семьям душевное спокойствие.

А где же Mazda6 2020 года? Он занимает этот маленький угол сегмента, где он не совсем уверен, хочет ли он полностью принять свою шикарную взрослую природу или по-прежнему удерживать динамику вождения, которая помогла Mazda сделать себе имя среди энтузиастов. В последней Mazda6 есть что понравиться, и ее стоит сравнить с любым из стойких приверженцев, я просто хочу, чтобы автопроизводитель принял решение о том, куда он хочет идти.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У нескольких владельцев Nissan Altima 2010 года полностью отказала коробка передач
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x