Даже получившая признание Mazda6 2021 года не может победить Toyota Camry
Оба седана среднего размера представляют разные образы.Camry — это ценность, в то время как Mazda 6 представляет собой утонченный опыт вождения. На самом деле эти автомобили чем-то похожи. И что удивительно, седан Тойоты стоит дороже.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Toyota Camry 2021 года составляет 24 970 долларов, что на 495 долларов больше, чем у Mazda6. Но в истинной моде Toyota вы все равно получаете кучу денег за свои деньги.
Интерьер Camry более высококлассный, чем можно было бы ожидать, особенно когда речь идет о более дорогих моделях. Он по-прежнему не достигает почти роскошного уровня Mazda6 Signature с отделкой салона (рекомендованная розничная цена 35 900 долларов США).
Кроме того, Toyota Camry 2021 года полна желаемых функций. Оба седана стандартно поставляются с шестью динамиками, двумя портами USB и информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.
Тем не менее, базовая Camry имеет ряд существенных преимуществ перед конкурентом. Toyota добавила совместимость с Amazon Alex и точку доступа Wi-Fi.
Оказывается, есть много быстрых автомобилей менее чем за 30 000 долларов.
Когда речь заходит о быстрых автомобилях, легко вспомнить BMW и Porsche. Красивые автомобили этих брендов с такими высокими ценниками, что многие потребители могут только смотреть, когда они проезжают мимо стоянки. McLaren, которые находятся в совершенно другой лиге, настолько дороги, что покупка подержанного по-прежнему выходит за рамки бюджета для многих семей.
Это не означает, что все быстрые автомобили недоступны. Фактически, U.S. News составил список из 30 автомобилей, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов.
Это Ford Mustang EcoBoost Fastback 2021 года, Chevrolet Camaro 1LT V6 2021 года, Honda Civic Hatchback Sport Touring 6MT 2021 года и Subaru BRZ 2020 года.
Mazda6 — не единственная Mazda, попавшая в этот список. Mazda Miata Sport 2021 года, Mazda CX-5 2021 года, Mazda CX-30 2021 года, Mazda3 2.5 Turbo AWD 2021 года доступны по цене и обладают достаточной скоростью, чтобы удовлетворить большинство потребителей.
Mazda6 2021 модельного года тоже стильная внутри.
Mazda6 2021 года получает небольшое повышение цен и обновления, а также Carbon Edition: https://t.co/QglV0ER62j pic.twitter.com/TeMoU9nwGm
Залезть внутрь новой Mazda6 больше похоже на то, чтобы побаловать себя в спа-салоне. Комплектация Carbon Edition предлагает обивку из красной кожи с резкой контрастной черной строчкой. Но другие варианты отделки также предлагают столь же впечатляющие точки соприкосновения с интерьером.
KBB и другие говорят, что у Mazda6 один из лучших интерьеров в целом классе, с удобными сиденьями, чистым дизайном и высококачественными материалами для впечатляющей приборной панели. Вы будете водить Mazda6, но при этом будет ощущаться, что вы стоите у руля более дорогого люксового бренда.
Mazda 6 2021 года добавляет эту функцию, которую вы не найдете во многих роскошных седанах
В 2021 году седан Mazda6 добавит беспроводную поддержку Apple CarPlay. Мы большие поклонники этой технологии безопасности, которая, как было доказано в исследовании AAA, снижает отвлечение внимания водителя по сравнению с собственными информационно-развлекательными системами, предлагаемыми многими производителями. Избавление от необходимости подключать телефоны кабелем, чтобы в полной мере использовать Apple CarPlay, — шаг, который мы приветствуем.
И это еще не все, что Mazda предлагает вывести седан Mazda6 в премиум-класс. Новый Carbon Edition с окраской кузова в цвет Polymetal Grey, глянцево-черным задним спойлером, глянцево-черными дверными зеркалами и 19-дюймовыми черными металлическими дисками из алюминиевого сплава сделает Mazda6 выдающейся как по внешнему виду, так и по простоте использования.
Хотя мы понимаем, что седан Mazda6 2021 года можно купить примерно за 25 тысяч долларов, это топовая комплектация, доступная менее чем за 34 тысячи долларов, которая действительно взрывает нашу юбку. Mazda6 Grand Touring Reserve имеет множество функций премиум-класса, которых часто не хватает в седанах премиум-класса, которые мы тестируем.Например, Mazda6 «GTR» включает проекционный на лобовое стекло полноцветный проекционный блок Active Driving Display, адаптивную систему переднего освещения, перфорированные сиденья с отделкой из перфорированной кожи с вентиляцией и подогревом, рулевое колесо с подогревом, автоматическую зеркала заднего вида с электроприводом складывания, система защиты от обледенения стеклоочистителей, сиденье водителя с электроприводом и памятью в восьми направлениях с поясничной опорой с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях.
Распознавание дорожных знаков доступно с дополнительной навигационной системой Mazda, но с включенными Google Maps через беспроводную Apple Car Play или проводную Android Auto она вам действительно не нужна. Mazda позволяет вам сэкономить эти деньги вместо того, чтобы заставлять вас платить за Nav.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Mazda6 — седан с рейтингом IIHS Top Safety Pick Plus. Нет более высокого уровня безопасности. Важно отметить, что активные системы предотвращения фронтальных столкновений с рейтингом Superior, заслужившие этот рейтинг безопасности, входят в стандартную комплектацию Mazda6. Как передовой автомобиль Mazda для системы безопасности пешеходов. Почему покупатели должны платить больше за безопасность? Автомобиль стоимостью 43 тысячи долларов, который мы тестировали на прошлой неделе, от другого производителя сделал эти системы необязательными и попросил покупателей заплатить за них еще 495 долларов.
Вот цены на Mazda6 2021 года. Добавьте к этому 945 долларов за доставку:
Mazda6 Спорт 24 325 долларов США
Mazda6 Touring $ 26 925
Mazda6 Гранд Туринг $ 30 025
Mazda6 Grand Touring Резерв $32 525
Mazda6 Carbon Edition 32 800 долларов США
Подпись Mazda6 35 750 долларов США
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:
Soul Red Crystal Metallic $ 595
Машинно-серый металлик $ 495
Белая жемчужная слюда Snowflake $395
Mazda быстро продвигается вперед, и новейшая Mazda6 — лишь один из примеров. На этой неделе мы тестируем немецкий седан стоимостью 63 000 долларов размером с Mazda6. Это буквально вдвое превышает цену хорошо оснащенного седана Mazda6. «Роскошный автомобиль» имеет крутящий момент на 45 фут-фунтов меньше и требует кабеля для использования Apple CarPlay. Когда устаревшие люксовые бренды с завышенными ценами догонят Mazda по содержанию, мощности и стилю?
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть авторство фотографий
Окончательный вердикт: действительно ли Mazda является маркой автомобилей класса люкс?
В конце концов, Mazda — это исключение в автомобильной промышленности. Структура ценообразования и сообщения бренда отличают его от традиционных брендов класса люкс, но он, несомненно, на шаг впереди других производителей.
Например, большинство автомобилей Mazda стоят немного дороже, чем Honda. Тем не менее, эти модели по-прежнему на десятки тысяч долларов дешевле, чем Audi аналогичного размера. Даже полностью укомплектованная Mazda стоит примерно столько же, сколько и многие роскошные модели начального уровня.
Мы помещаем Mazda в категорию «премиум», которая чуть ниже уровня роскоши. Его топовые уровни отделки салона не совсем соответствуют уровню роскошных функций более дорогих моделей Mercedes-Benz и BMW.
Тем не менее, сочетание спортивной производительности и ультра-утонченного интерьера Mazda прекрасно вписалось бы в середину модельного ряда производителя класса люкс.
Это не означает, что вы должны отказаться от Mazda в пользу Lexus, если хотите роскошный автомобиль. Если вы не готовы потратить сотни тысяч на свой следующий автомобиль, вы можете получить больше за свои деньги, купив Mazda.
Большинство моделей Mazda не уступают своим роскошным конкурентам или даже превосходят их, но при этом стоят намного дешевле.В конце концов, этот японский производитель стоит вашего времени и денег.
Когда компоненты системы спроектированы для совместной работы, эта система будет работать с максимальной эффективностью. Это простая идея, лежащая в основе технологии Mazda Skyactiv®. Но эффективность — не единственное преимущество.
Интерьер Mazda представляет собой безошибочную связь между водителем и автомобилем. Каждая деталь искусно изготовлена, каждый компонент расположен интуитивно понятно, создавая ощущение обволакивающего комфорта, которое делает каждое путешествие еще более вдохновляющим.
Все протестированные автомобили Mazda получили сертификат IIHS 2021 года. Лучший выбор безопасности+ 6
Мазда СХ-30 2022 года
МАЗДА СХ-5 2022 года
МАЗДА СХ-9 2022 ГОДА
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Другие сайты Mazda
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Не продавать мою личную информацию
- Управление настройками файлов cookie
© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Показана Mazda CX-9 Signature
Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus
Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года. Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.
Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium
Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Правовые оговорки
Показана Mazda CX-9 Signature
Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus
Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года. Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.
Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.
Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium
Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
2021 Мазда6
- Отличный турбодвигатель
- Отличное качество езды
- Роскошный интерьер
- Великолепный внешний вид
Не нравится
- Устаревшая технология
- Посредственный расход топлива
Пожалуй, самое лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2,5-литровым I4 мощностью 187 л. футов Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей исключительно на передние колеса.
В дороге на шестиступенчатую коробку почти не обращают внимания — и я имею в виду это как комплимент. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передними передачами экономия топлива не совсем выдающаяся. EPA оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем сопоставить эти оценки.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.
Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.
Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.
Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.
Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года — стильная лебединая песня
Как и в случае с большинством автомобилей Mazda, преимущество 6-й модели заключается не в ее мощности, а в том, как она ведет себя на дороге. Mazda6 доставляет удовольствие от вождения по извилистой дороге, но также очень удобна и послушна даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси кажется легким. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превосходит стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное чириканье довольно регулярным явлением.
Когда Mazda6 была обновлена для модели 2018 года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным. Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный. У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, когда-либо выпущенных в Японии. Высококачественная кожа и твердый на ощупь пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda. Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного староватыми по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они вполне функциональны и просты в использовании.
Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.
Mazda всегда отставала от конкурентов, таких как Honda и Toyota, когда дело доходит до информационно-развлекательных технологий, и это очевидно в модели 6. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый.Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд. К счастью, 6 имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и проводную интеграцию с Android Auto, так что, возможно, просто полагайтесь на технологию вашего смартфона для информационно-развлекательных функций.
Что касается технологий безопасности, Mazda 6 предлагает набор систем помощи водителю наравне с остальными автомобилями этого класса. Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition. Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по этой цене.
В чем Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Элегантный и утонченный, это невероятно красивый автомобиль, даже в сравнении с новыми конкурентами, такими как Hyundai Sonata и Kia K5. Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не могут удержать ее на фоне горячих новичков, даже с ее мощным турбодвигателем. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепна.
Один из хороших, прямо здесь.
Mazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми наворотами, без каких-либо опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов. Мой тестер продается за 34 845 долларов, включая сбор Mazda за пункт назначения в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию. менее поляризованный.
Конечно, даже менее дорогие модели имеют много привлекательности. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается всего за 25 470 долларов, включая пункт назначения.Двигатель с турбонаддувом становится доступным на модели Grand Touring, стоимость которой начинается от 31 170 долларов. Signature высшего уровня с внутренней отделкой из дерева и ультразамши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное по своей сути шасси является стандартным для всех из них.
В общем, 6 продолжает хвастаться тем, что Mazda делает лучше всего: отличная управляемость, приятный интерьер и звездный внешний вид. Mazda 6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов. Мне будет очень грустно видеть этот ориентированный на водителя седан.
Выпуски новостей
Космо. Люси. Милления. Подпись CX-9. Мазда6.
Это всего лишь небольшой образец автомобилей Mazda за последние 50 лет, которые воплощают «Mazda Premium» — набор руководящих принципов, дополняющих ориентированный на человека дизайн и разработку автопроизводителя. Mazda использует эти принципы для создания автомобилей и кроссоверов-внедорожников, которые конкурируют в классе выше, по доступной цене, предлагая глубокое взаимодействие со своим владельцем, которое удовлетворяет в каждой точке соприкосновения. Выпуская такие автомобили, Mazda стремится обогатить жизнь людей за счет опыта владения автомобилем, который прославляет вождение, и стать брендом, с которым клиенты испытывают сильную эмоциональную связь.
Модернизированная Mazda6, безусловно, обеспечивает все вышеперечисленное, поднимая Mazda6 из ее традиционного конкурентного набора в более высокий класс, с беспрецедентным мастерством, дизайном и технологиями для водителя, который наслаждается каждым моментом за рулем. Тем не менее, Mazda 6 также безмятежна, тщательно переработанная под листовым металлом, чтобы обеспечить изысканный опыт, подобающий гораздо более дорогому автомобилю.
Фирменный путь вперед
Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2016 года стал выдающимся шагом для Mazda. Это еще раз подняло Mazda, показав, что если Mazda создаст внедорожник с превосходной динамикой вождения, изысканностью выше класса, обилием удобств, технологиями и мощным двигателем, клиенты придут.Спустя более года после поступления в продажу примерно 55 процентов всех кроссоверов Mazda CX-9, проданных в США, были либо моделями Grand Touring высокого уровня, либо моделями Signature в топовой комплектации — необычно большое число.
Уровень отделки салона Signature был хорошо принят, продажи в два раза превышают ожидаемые показатели и привлекают клиентов, которые отказываются от традиционных люксовых брендов.
Тогда было естественно, что Mazda последовала этому плану со своим флагманским седаном. Mazda6 получала улучшения каждый год, когда она была в продаже. Обновления для предыдущего модельного года добавили большую звукоизоляцию по всему салону и доступную отделку салона кожей Nappa. Mazda6 также получила стандартную G-Vectoring Control, эксклюзивную технологию Mazda, которая делает реакцию рулевого управления более прямой и линейной за счет незначительного снижения крутящего момента двигателя при повороте, чтобы увеличить нагрузку на передние шины.
Но простое добавление кожи Nappa и некоторых новых технологий не делает модель Signature.
Таким образом, шасси Mazda6 также было тщательно переработано, чтобы обеспечить более плавный ход, большую маневренность и значительно улучшенную NVH. В интерьере Mazda6 Signature использованы аутентичные материалы: коричневая кожа Nappa, цвет которой напоминает состаренное дерево в древних японских храмах; UltraSuede® NU, украшенный тонким золотым оттенком, с использованием техники, аналогичной той, которая используется для изготовления декоративных кимоно; и деревянные акценты сен, порода дерева, часто используемая в барабанах тайко и японской мебели.
Возможно, самое большое обновление Mazda6 Signature — это источник мотивации. Отмеченный наградами бензиновый турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T от Mazda возвращается для своего второго применения. SKYACTIV-G 2.5T — это двигатель, известный своим почти мгновенным, достаточным крутящим моментом благодаря турбонаддуву с динамическим давлением, который ускоряет выхлопные газы через крошечный вход, чтобы быстро раскрутить турбокомпрессор на низких оборотах, прежде чем открыть более крупный вторичный канал для использования. во всем рабочем диапазоне двигателя.Двигатель выдает крутящий момент наравне с 4,0-литровым двигателем V-8. Mazda6 уже была фаворитом среди взыскательных водителей. Эти последние обновления выведут Mazda6 на первое место среди седанов массового рынка, изменив представление о том, каким может и должен быть доступный седан среднего размера.
«Зрелая элегантность»: видение дизайна
Поразительный концепт Mazda VISION COUPE, дебютировавший на Токийском автосалоне в 2017 году, предвещал новый акцент на элегантность. Mazda6 использует аналогичную тему под названием «Зрелая элегантность», создавая дополнительный уровень изысканности языка дизайна Mazda KODO — Soul of Motion, который дополняет ее амбициозные амбиции.
Впереди новая решетка радиатора Mazda6, которая подчеркивает глубину, с прочным каркасом, низким центром тяжести и широкой посадкой. Его стандартные светодиодные фары включают в себя противотуманные фары и несут четкую, широкую световую подпись. Окрашенные поверхности простираются ниже по кузову, а новые 17- и 19-дюймовые колеса дополняют обновленный внешний вид. Наконец, краска Soul Red Crystal дебютирует на седане Mazda, присоединившись к Machine Grey Metallic и полной палитре доступных цветов окраски.
Внутри интерьер совершенно новый, только рулевое колесо и небольшие элементы отделки перенесены от его предшественника. Наиболее заметной является вытянутая по горизонтали приборная панель, которая подчеркивает ширину Mazda 6 и создает ощущение утонченной изысканности. В моделях Mazda6 Signature дерево Sen, кожа Nappa и UltraSuede® NU украшают двери, сиденья и приборную панель, создавая атмосферу, которая может так же легко баловать на Rodeo Drive, как и оживлять энергичные поездки на Mulholland.
Технологии в изобилии
Чтобы никто не подумал, что новая Mazda6 не получила технологий, соответствующих ее высококлассному интерьеру, в запасе есть еще кое-что.
Передние сиденья Mazda6 были полностью переработаны. Они шире, с высокой плотностью, поглощающей вибрацию пенополиуретаном, который создает прочную, поддерживающую поверхность для сидения. Тем не менее, они достаточно гибкие, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках.Представляя материалы и концепции сидений нового поколения, впервые представленные на Франкфуртском технологическом форуме Mazda в августе 2017 года, сиденья Mazda6 спроектированы таким образом, чтобы позвоночник передних пассажиров имел естественную S-образную форму, которую люди используют, когда стоят.
Доступные вентилируемые передние сиденья в Mazda6 являются первыми для бренда и отводят теплый воздух от переднего пассажира и спины водителя, чтобы они оставались прохладными. Задние сиденья также были переработаны с использованием пенополиуретана высокой плотности, что обеспечивает больший комфорт.
Помимо сидений, новые технологии представлены в виде доступных функций:
- 360⁰ просмотр монитора
- Реконфигурируемый 7,0-дюймовый TFT-дисплей в моделях более высокой комплектации.
- Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MAZDA CONNECT с более четким цветовым контрастом
- Доступен полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go
- Антиобледенитель стеклоочистителя
- Проецируемый на лобовое стекло проекционный блок Active Driving Display
Двигатели на вкус клиентов
Mazda6 предлагает в США два варианта трансмиссии, начиная с тяговитого и экономичного атмосферного двигателя SKYACTIV-G 2.5. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda6 поставляется с множеством улучшений для уменьшения внутреннего трения и повышения эффективности на всех оборотах, а также обеспечивает более высокий уровень утонченности. Новая технология, уникальная для Mazda в Северной Америке, — отключение цилиндров в четырехцилиндровом двигателе. Два внешних цилиндра могут отключаться, когда автомобиль движется с постоянной скоростью от 25 до 50 миль в час, но все четыре цилиндра работают мгновенно, когда это необходимо для максимальной производительности. В гидротрансформаторе шестиступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE используется центробежный маятник, уравновешивающий любую вибрацию, которая в противном случае могла бы ощущаться при работе на двух цилиндрах. Результатом является незаметное переключение между режимами с двумя и четырьмя цилиндрами, но с очень ощутимыми реальными преимуществами эффективности.
Модели более высокого класса также будут доступны с отмеченным наградами двигателем Mazda SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом.SKYACTIV-G 2.5T, впервые доступный в среднеразмерном кроссовере Mazda CX-9 текущего поколения, представляет собой технологическое проявление силы, которое развивает крутящий момент 310 фунт-фут всего при 2000 об/мин и 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил). на бензине с октановым числом 87).
Первый в отрасли турбокомпрессор Mazda Dynamic Pressure Turbo создает наддув почти мгновенно, используя небольшое впускное отверстие для нагнетания воздуха в турбокомпрессор, подобно тому, как скорость воды увеличивается, когда кто-то держит большой палец над шлангом. Оттуда вторичный клапан может открываться на более высоких оборотах для увеличения воздушного потока и максимальной мощности. Коллектор 4-3-1 с продувкой импульсов, который предотвращает противодавление выхлопных газов и помогает двигателю дышать свободно.
Рециркуляция охлажденных выхлопных газов (EGR) используется для снижения температуры сгорания, предотвращения детонации и, следовательно, уменьшения потребности в обогащении топлива (когда дополнительное топливо сбрасывается в цилиндры для охлаждения двигателя). Во многих случаях, когда двигатели с турбонаддувом в реальных условиях не достигают показателей топливной экономичности, оцененных EPA, это происходит потому, что лабораторные тесты не воспроизводят стили вождения с более высокой нагрузкой, которые требуют обогащения топлива.
Слишком часто двигатели с турбонаддувом работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), работая в узком диапазоне эффективности, жертвуя связью между водителем и автомобилем — ценной характеристикой всех автомобилей Mazda, называемых Джинба Иттай. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE от Mazda, в стандартной комплектации работающая в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, удерживает гидротрансформатор заблокированным на протяжении большей части своей работы, обеспечивая более четкое ощущение управляемости, чем многие другие автоматические коробки передач.
Оба двигателя дополняют Mazda6: безнаддувный двигатель служит всесторонне эффективной и отзывчивой трансмиссией, а его родной брат с турбонаддувом усиливает ходовые качества, которыми славятся автомобили Mazda.
Наконец, как лидер механической коробки передач, Mazda6 продолжит предлагать SKYACTIV-MT в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5.
Но что такое двигатель без шасси?
В этом последнем раунде вдумчивых улучшений инженеры пересмотрели каждый аспект шасси Mazda6, а его подвеска обеспечивает более плавное, более прямолинейное качество езды и большую утонченность NVH, аналогичную бесшумной CX-9. Его рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает лучшую реакцию и ощущение рулевого управления, а его SKYACTIV-CHASSIS был усилен в дополнение к измененной подвеске, чтобы обеспечить как более плавную езду, так и улучшить прямые динамические характеристики.
Чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости Mazda 6, была изменена геометрия подвески с изменениями угла наклона, которые способствуют более нейтральному управлению.
Кроме того, усиление кузова, более толстый листовой металл в арках задних колес, усиленные распорки шасси и еще более толстые опоры продольных рычагов подвески помогают улучшить качество звука при разговоре в салоне, выводя Mazda6 в разреженный воздух, когда речь идет о бесшумности, утонченности и возможностях.
В погоне за премией
В погоне за премией одного двигателя недостаточно. Шасси недостаточно. Элегантного интерьера и всемирно известного дизайна недостаточно. Утонченности и технологии недостаточно.
Но вместе они завершают то, что, по мнению Mazda, станет еще одним шагом к тому, чтобы вывести бренд за рамки обычных автомобилей, предлагая опыт «Mazda Premium», который порадует клиентов. Как и его предшественник, новая Mazda6 войдет в число лучших автомобилей мира для тех, кто любит водить. Но он будет стремиться к более высокому уровню, переместив внимание Mazda со стороны клиентов на новый, более высокий уровень, потому что Mazda никогда не перестает бросать вызов.
Ожидается, что обновленная Mazda6 поступит в продажу весной 2018 года.
Mazda6 2021 года имеет премиальный внешний вид наравне с люксовыми брендами
Как и многие средне- и крупногабаритные седаны и универсалы, Мазда 6 это умирающая порода и что-то вроде редкости на дорогах Австралии, где полно внедорожников.
Это не из-за некомпетентности, на самом деле это далеко не так — он просторный, удобный, стильный и хорошо подходит для своих денег. Он также прекрасно ездит и управляется так, как не может ни один внедорожник.
Но покупающая публика высказалась. По мере того, как все больше людей переходят на кроссоверы из-за коренастого внешнего вида и более высокой посадки за рулем, конкуренты Mazda 6 были убиты из-за замедления продаж — Ford Mondeo и Kia Optima являются яркими примерами.
Однако Mazda не отказывается от своего флагманского легкового автомобиля. В 2021 году он немного изменил свой ассортимент, добавив больше оборудования и технологий, а также новый спортивный вариант, который мы тестируем здесь — 2021 Mazda 6 GT SP универсал.
Должен ли он по-прежнему быть в вашем списке покупок семейного автомобиля?
Сколько стоит Мазда 6?
Цены на Mazda 6 2021 модельного года следующие:
Мазда 6 Седан
- Mazda 6 Sport 2021 года: 34 590 долларов
- Mazda 6 Touring 2021 года: 38 890 долларов
- 2021 Mazda 6 GT SP: 46 690 долларов
- Mazda 6 Atenza 2021 года: 50 090 долларов
Мазда 6 универсал
- Mazda 6 Sport 2021 года: 35 890 долларов
- Mazda 6 Touring 2021 года: 40 190 долларов
- 2021 Mazda 6 GT SP: 47 990 долларов
- Mazda 6 Atenza 2021 года: 51 390 долларов
Все цены не включают дорожные расходы
Автомобиль, который вы видите на тесте, — это Mazda 6 GT SP Wagon, цена которой составляет от 47 990 долларов плюс на дорогах или около того. 52 582 доллара за поездку Согласно веб-сайту Mazda.
Краска металлик Polymetal Grey, предложенная нашим тестером, является одним из трех дополнительных цветов, требующих дополнительных 495 долларов.
Самым прямым конкурентом по размеру и цене является универсал Volkswagen Passat 162TSI Elegance, цена которого начинается от 53 790 долларов плюс дорожные расходы.
Другие основные средние или большие универсалы с более спортивным / премиальным уклоном включают Peugeot 508 GT Sportswagon (59 490 долларов США), Skoda Superb 206TSI Sportline (64 990 долларов США).
Из премиальных брендов есть также Volvo V60 T5 AWD, который скоро прекратит свое существование (57 990 долларов США), универсал Mercedes-Benz C200 (69 500 долларов США), Audi A4 Avant 45 TFSI quattro S line (71 000 долларов США) и BMW. 330i Touring (81 900 долларов).
По сравнению с конкурентами Mazda на самом деле представляет собой впечатляющее соотношение цены и качества, особенно в верхней части диапазона.
Что вы получаете?
В качестве предпоследнего варианта в линейке Mazda 6 тестовая комплектация GT SP получает следующие элементы оборудования по сравнению с комплектациями Sport и Touring:
- 19-дюймовые легкосплавные диски цвета черный металлик с шинами 225/45.
- Обогрев передних и задних сидений
- Кожаная обивка бордового цвета
- Адаптивная система переднего света
Технические характеристики, перенесенные из указанных более низких комплектаций, включают:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Наружные зеркала с функцией автоматического складывания
- Передние сиденья с функцией памяти в двух положениях (водитель), регулировкой мощности по 10 параметрам (водитель) и регулировкой мощности по 6 параметрам (пассажир).
- Расширенный вход без ключа
- Передние датчики парковки
- светодиодные фары
- Боковые зеркала с подогревом/складыванием и электроприводом
- Светодиодные задние фонари
- Дворники с датчиком дождя
- 8,0-дюймовый сенсорный экран MZD Connect
- Спутниковая навигация
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth-телефон и потоковое аудио
- Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами.
- Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Подрулевые переключатели
- Обивка из черной ткани
- Дисплей активного вождения
- Кнопочный запуск
- Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о внимании водителя
Если вы выберете лучшую комплектацию Atenza, вы можете украсить свою Mazda 6 следующими функциями:
- 19-дюймовые легкосплавные диски с яркой отделкой и шинами 225/45.
- Стеклянный люк с электроприводом и наклоном
- Вентиляция передних сидений
- Обивка из кожи Nappa цвета коричневого ореха или чистого белого цвета.
- 7,0-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей драйвера TFT
- Светодиодное окружающее освещение
- Черный потолок
- Зеркало заднего вида без рамки
- Накладки на дверях и приборной панели из натурального дерева.
- Вставки из ультразамши в отделке дверей и приборной панели
- Система 360-градусных камер
- Адаптивные светодиодные фары
- Рулевое колесо с подогревом
Безопасна ли Мазда 6?
Mazda 6 носит aВ пятизвездочный рейтинг безопасностиПо результатам испытаний 2018 года: защита взрослых пассажиров составляет 95 %, защита детей — 91 %, уязвимых участников дорожного движения — 66 %, а системы безопасности — 73 %. Этот рейтинг относится ко всем вариантам.
В стандартный комплект безопасности входят двойные фронтальные, боковые грудные и боковые головные (занавески) подушки безопасности, а также:
- Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о внимании водителя
- Автоматический дальний свет
- Интеллектуальная помощь скорости
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Задние датчики парковки
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Камера заднего вида
- Распознавание дорожных знаков
- Контроль давления в шинах
Что такое Mazda 6 внутри?
Как и у всех Mazda, у 6 есть интерьер, который был разработан с упором на высококачественные материалы и общий комфорт.
Вам будет прощено подумать, что вы едете в Lexus, если вы пропустите значок на рулевом колесе — материалы, аккуратная компоновка и солидное качество сборки — типичные черты роскошного рычага Toyota.
Одна из первых вещей, которую вы заметите в салоне этого GT SP, — это великолепная бордовая кожа, украшающая сиденья и дверные вставки, которая перфорирована на сиденьях.
Это добавляет салону приятных ярких красок, хотя старый GT и топовая Atenza также предлагают коричневый и белый интерьер в качестве отличия.
Комфорт и простор впереди очень хороши. В первом ряду ощущается воздушность, а сиденья (с электроприводом) и рулевая колонка (с ручным управлением) имеют хороший диапазон регулировок, чтобы помочь вам найти оптимальное положение за рулем.
Хранилище спереди тоже довольно хорошее.Там есть небольшая полка под центральной стойкой перед переключателем передач, а также подстаканники под сдвижной крышкой и приличные дверные полки, в которые может поместиться бутылка среднего размера.
Отделение для хранения также находится под мягким передним центральным подлокотником, где расположен USB-порт для Apple CarPlay, к которому примыкает дополнительный USB-порт для зарядки устройства вашего пассажира.
Говоря о медиа, 8,0-дюймовый сенсорный экран MZD Connect выделяется на фоне остальной части салона, как больной палец. Интерфейс устарел, время загрузки может быть непостоянным, а дисплей не такой четкий, как у конкурирующих моделей. Однако аудиосистема премиум-класса Bose с чистым звуком и мощными басами является изюминкой.
Как мы отмечали ранее, восприятие качества для основного сегмента выше, и его можно сравнить с конкурентами премиум-класса. Верхний и средний уровни приборной панели и дверей отделаны мягкими и мягкими материалами, а некоторые секции имеют эффект прострочки — хотя, как вы можете видеть, секция приборной панели имеет кривую строчку. Возможно, ощущение ручной работы?
В любом случае, все кнопки и переключатели кажутся первоклассными, с приятным ощущением приглушения или приятно щелкающими циферблатами (в случае с климат-контролем), чтобы подтвердить это ощущение солидности.