0 просмотров

Mazda 6 умерла в США, остался только один седан

21 мая 2021 года Mazda объявила об отмене двух моделей для рынка США: седана Mazda 6 и кроссовера CX-3. В частности, оба автомобиля сняты с производства в 2022 модельном году. Как только модели 2021-MY распродаются у дилеров, все. После этого Mazda 3 станет единственным седаном в модельном ряду компании для США.

Прекращение производства CX-3 имеет некоторый смысл, МоторТренд муз. С выпуском более вместительного, крупного и мощного CX-30, CX-3, возможно, стал ненужным. А также МТ отмечает, что продажи CX-3 резко упали после появления CX-30. Таким образом, несмотря на то, что сегодня это самый дешевый автомобиль Mazda, потребительский интерес к нему недостаточен.

2021 Mazda 6 сзади 3/4 | Мазда

Снижение потребительского интереса также объясняет, почему производство Mazda 6 прекращается. Во-первых, его показатели продаж ничтожны по сравнению с продажами Honda Accord. МТ заметки. И даже до того, как разразилась пандемия COVID-19, продажи седана имели тенденцию к снижению, Автоблог отчеты. Кроме того, сегодня Mazda продает значительно больше CX-5, чем 6. МТ отчеты. Mazda 6 может доставлять удовольствие от вождения, но, похоже, этого недостаточно.

Текущая модель 2020 года — ей вообще нужны были обновления?

Mazda3 2020 года доступна в четырех комплектациях с одним двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Но по данным СШАНовости, единственный двигатель Mazda3 2020 года «усовершенствован» и помогает обеспечить «спортивную управляемость» и общую «привлекательную производительность». Его высококлассный интерьер, а также стандартные функции также помогают ему получить одни из лучших результатов в сегменте компактных автомобилей. Фактически, эксперты U.S. News говорят, что «Mazda3 выделяется как один из лучших малолитражных автомобилей, которые вы можете купить, в основном благодаря своим динамическим характеристикам».

Новые владельцы могут выбирать между кузовами седан и хэтчбек, при этом хэтчбек предлагает конкурентоспособные 20,1 кубических фута пространства. Все Mazda3 2020 года поставляются в паре со стандартным шестиступенчатым автоматическим двигателем, хотя механическая коробка передач не является обязательной для некоторых комплектаций. Стандартные функции включают 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, 7,0-дюймовый информационный дисплей и различные функции безопасности, такие как чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выходе из полосы движения, камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

2021 Мазда6

  • Отличный турбодвигатель
  • Отличное качество езды
  • Роскошный интерьер
  • Великолепный внешний вид

Не нравится

  • Устаревшая технология
  • Посредственный расход топлива

Пожалуй, самое лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2,5-литровым I4 мощностью 187 л. футов Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей исключительно на передние колеса.

В дороге на шестиступенчатую коробку почти не обращают внимания — и я имею в виду это как комплимент. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передними передачами экономия топлива не совсем выдающаяся. EPA оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем сопоставить эти оценки.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года — красивый и доступный седан среднего размера.

Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который производит 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.

Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.

Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.

Carbon Edition находится в верхней части комплекта отделки Mazda 6, поэтому поставляется со стандартными функциями.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года — стильная лебединая песня

Как и в случае с большинством автомобилей Mazda, преимущество 6-й модели заключается не в ее мощности, а в том, как она ведет себя на дороге. Mazda6 доставляет удовольствие от вождения по извилистой дороге, но также очень удобна и послушна даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси кажется легким. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превосходит стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное чириканье довольно регулярным явлением.

Когда Mazda6 была обновлена ​​для модели 2018 года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным. Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный. У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, когда-либо выпущенных в Японии. Высококачественная кожа и твердый на ощупь пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda.Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного староватыми по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они вполне функциональны и просты в использовании.

Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.

Mazda всегда отставала от конкурентов, таких как Honda и Toyota, когда дело доходит до информационно-развлекательных технологий, и это очевидно в модели 6. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый. Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд. К счастью, 6 имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и проводную интеграцию с Android Auto, так что, возможно, просто полагайтесь на технологию вашего смартфона для информационно-развлекательных функций.

Что касается технологий безопасности, Mazda 6 предлагает набор систем помощи водителю наравне с остальными автомобилями этого класса. Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition. Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по этой цене.

В чем Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Элегантный и утонченный, это невероятно красивый автомобиль, даже в сравнении с новыми конкурентами, такими как Hyundai Sonata и Kia K5. Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не могут удержать ее на фоне горячих новичков, даже с ее мощным турбодвигателем. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепна.

Один из хороших, прямо здесь.

Mazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми наворотами, без каких-либо опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов.Мой тестер продается за 34 845 долларов, включая сбор Mazda за пункт назначения в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию. менее поляризованный.

Конечно, даже менее дорогие модели имеют много привлекательности. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается всего за 25 470 долларов, включая пункт назначения. Двигатель с турбонаддувом становится доступным на модели Grand Touring, стоимость которой начинается от 31 170 долларов. Signature высшего уровня с внутренней отделкой из дерева и ультразамши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное по своей сути шасси является стандартным для всех из них.

В общем, 6 продолжает хвастаться тем, что Mazda делает лучше всего: отличная управляемость, приятный интерьер и звездный внешний вид. Mazda 6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов. Мне будет очень грустно видеть этот ориентированный на водителя седан.

Почему Mazda6 — лучший выбор

Мы знаем, что Mazda6 имеет немного более высокую цену, чем Volkswagen Passat, но в данном случае это может не иметь большого значения. Mazda предлагает вам больше стандартных функций по этой цене, чем то, что вы получили бы, покупая седан среднего размера Volkswagen.

Во-первых, Mazda6 имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. для младших комплектаций. Если перейти на более высокий, можно получить турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. (250 л.с. с топливом Premium). Passat предлагает только 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с.

Следующая причина в том, что он управляется и едет как мечта. Autotrader сказал, что на нем было весело ездить, и у него был «спортивный характер вождения». Однако Passat оказался не таким быстрым, как им хотелось бы. Что касается того, как он ехал, Autotrader больше нечего было сказать об этом.

Наконец, Mazda6 предлагает гораздо больше стандартных функций для базовой модели, чем Passat.С Mazda вы получаете помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение, и это лишь некоторые из них.

Оба седана среднего размера — довольно хорошие варианты, но Mazda 6 — явно лучший выбор. Не позволяйте более высокой цене обмануть вас. Выбрав Mazda, вы получите больше стандартных функций за свои деньги.

Когда будет выпущена новая Mazda6 2022 года?

Новая Mazda6 2022 года должна появиться в продаже к концу 2022 года, но из-за надвигающейся пандемии коронавируса крупным производителям автомобилей пришлось отложить свои планы по разработке будущих моделей. Пока неясно, когда будет представлена ​​новая Mazda6 2022 года, так как это зависит от того, когда производственные линии снова заработают.

Пока мы ждем возвращения к нормальной жизни, Mazda заверила нас, что новая Mazda6 2022 года будет роскошным автомобилем, которого стоит ждать.

Быстрое изящество

Нажмите на педаль газа, и Mazda Turbo тронется с места с решительным, удовлетворительным намерением, будь то на красный свет светофора или на высокой скорости. Turbo может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды, сметая пыль со своих собратьев без турбонаддува, которым требуется около 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также заметно быстрее, чем Mercedes-Benz CLA250 или BMW 228i Gran Coupe, которые стоят немного дороже.

Этот четырехцилиндровый двигатель издает приятное хриплое рычание, но без перебора. Этот хорошо настроенный звук выхлопа является прекрасным дополнением к точной управляемости в поворотах: не такой застегнутый, как старая Mazdaspeed3, но без жесткой езды этого автомобиля, хриплого шума дороги и шин. Быстродействующая система полного привода Mazda i-ACTIVE устраняет подруливание крутящего момента, которое может сбить с толку мощные переднеприводные автомобили, что делает эту Mazda Turbo более привлекательным выбором для покупателей в зимних условиях.

Плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми лепестками) уступает некоторым конкурентам одну или две передачи и немного снижает расход топлива: по рейтингу EPA 23/31 миль на галлон в городе и на шоссе и 26 миль на галлон в целом. Mazda, как известно, испытывает жажду, и этот Turbo ничем не отличается, возвращая 25 миль на галлон при вождении, которое, по общему признанию, было энергичным. Это посредственный пробег по сравнению с Honda Civic Si или Audi A3, но он похож на более быстрый Civic Type R от Honda, который больше похож на старую MazdaSpeed3.

Креветочный бензобак на 12,7 галлона почти опустел за время нашего 221-мильного пути из Бруклина в Бостон, а заправка обходится дорого. Максимальная мощность и крутящий момент Mazda требуют использования топлива премиум-класса с октановым числом 93; обычный неэтилированный бензин немного снижает мощность до 227 лошадей и 310 фунт-футов.

Гладкие, мягкие поверхности и минималистичный дизайн — отличительные черты салона Mazda3, который выглядит и ощущается как машина премиум-класса. Мазда

Mazda3 против Mazda6 стоит обновить

Цены на седан Mazda3 начинаются с 21000, что выше, чем у многих компактных автомобилей, и всего на 2800 меньше, чем базовая цена mazda6 sport в 23800 — элегантный интерьер для этого класса помогает оправдать цену — хэтчбек mazda3 начинается с 23600, всего на 200 меньше его старший брат — топовый хэтчбек премиум-класса mazda3 со всеми колесами. Mazda3 против Mazda6 стоит обновить

А вот вкратце о Mazda3 против Mazda6 стоит обновить самое лучшее Просто размещая символы, мы можем превратить часть контента в столько 100% удобных для читателей версий, сколько вам может понравиться, что мы информируем, а также отображаем. Написание статей доставляет вам массу удовольствия. Большинство из нас получают много хорошего о Mazda3 против Mazda6 стоит обновить красивая картинка, но мы просто показываем это изображение, которое мы считаем классифицируемым как лучшие статьи.

Mazda3 2019 года по сравнению с Mazda6 2019 года стоит обновить U S News World Report

Цены на седан Mazda3 начинаются с 21 000 долларов, что выше, чем у многих компактных автомобилей, и всего на 2 800 долларов меньше, чем базовая цена mazda 6 sport в 23 800 долларов. Элегантный интерьер для своего класса оправдывает свою цену. mazda3 хэтчбек стоит от 23 600 долларов, что всего на 200 долларов меньше, чем у его более крупного брата. первоклассный хэтчбек премиум-класса mazda3 со всеми колесами. У mazda cx 5 2021 года стартовая рекомендованная розничная цена составляет 25 270 долларов, что выше среднего для класса и примерно на 22% выше, чем базовая рекомендованная розничная цена cx 3. CX 5 предлагается в шести комплектациях, так что водители могут выбрать наиболее понравившуюся модель. топовая фирменная модель стоит от 37 405 долларов. Акира Марумото, исполнительный вице-президент mazda по Северной Америке, сказал, что компания обновит свою дилерскую сеть, поскольку она стремится увеличить продажи в США. продаж на треть в течение следующих двух лет. автомобильные новости сообщают, что неэффективные дилеры будут уволены, а дилерам в бедных местах будет предложено открыть новые магазины в более перспективных местах. Компания определила 35 ключевых столичных. Мой бюджет составляет около 17 тысяч 20 тысяч, так что это будет mazda 3 skyactiv g gt sports (или просто sport lux, потому что дешевле) или mercedes a180 sports с базовой отделкой (два 7-дюймовых экрана выглядят ужасно, кстати). плюсы и минусы для меня между двумя: mazda3: плюсы: комплектация премиум (динамик bose звучит заманчиво) спортивный вид. слышал его надежный и никогда бы. Белизский барьерный риф, одно из величайших чудес морского мира, тянется на 190 миль вдоль карибского побережья центральноамериканской страны. это часть более крупной мезоамериканской системы барьерных рифов, которая простирается от мексиканского полуострова Юкатан до Гондураса и является вторым по величине рифом в мире после Большого барьерного рифа в Австралии.

Mazda 3 против 6 изменить Comin

Лучшие семейные внедорожники в Малайзии: новый honda cr v против mazda cx 5 против peugeot. 2022 Mazda CX 5 20 SkyActiv G внедорожник Tax Free готовый склад. управляемый веб-сериал 2018.по состоянию на 24 мая 2022 года цены на автомобили mazda начинаются с 101 000 малайзийских ринггитов за самый недорогой хэтчбек модели 2 и доходят до 335 000 малайзийских ринггитов за самую дорогую модель автомобиля mazda cx 9. Большинство новых автомобилей предлагают планшетный интерфейс с сенсорным экраном, но mazda хочет смените эту парадигму, парень, который сделал настройки AIO, тусуется там и использовал mazda mazda 3 2017 года из Истсайда mazda in willoughby hills, о, 44092 mazda cx 2021 года 9 цветов, изменения, двигатель — mazda cx 9 2021 года должен выйти за рамки стандартных 7 человек , 3 рядные члены семьи. Привет, ребята, у меня mazda 6 2017 года, и моя информационно-развлекательная система сходит с ума. каждый раз, когда я еду ниже 5 миль в час, мой экран начинает нажимать случайные вещи.

А вот вкратце о Mazda3 против Mazda6 стоит обновить самое лучшее Просто размещая символы, мы можем превратить часть контента в столько 100% удобных для читателей версий, сколько вам может понравиться, что мы информируем, а также отображаем. Написание статей доставляет вам массу удовольствия. Большинство из нас получают много хорошего о Mazda3 против Mazda6 стоит обновить красивая картинка, но мы просто показываем это изображение, которое мы считаем классифицируемым как лучшие статьи.

Сравнение седанов Mazda6 2021 и Mazda3 2021 за 8 минут с Джонатаном Сьюэллом

mazda6 2021 и mazda3 2021 — фантастические седаны, которые помогают доказать, что производство седанов по-прежнему необходимо. иногда в этом обновлении новостей mazda обсуждаются седан и хэтчбек mazda3 2023 года. есть улучшения лошадиных сил и в этом видео мы сравниваем седаны mazda. туринг mazda6 2020 года и пакет mazda3 select 2020 года. какая mazda неожиданное пятничное объявление застало меня врасплох.у mazda не будет ни mazda 6 2022 года, ни mazda cx 3 2022 года в США, мы ожидали, что mazda заменит превосходную mazda 6 большим седаном с задним приводом и рядным 6-цилиндровым двигателем… но мы надеемся, что многие могли спросить, в чем разница между mazda 3 и mazda 3. мазда 6? и у нас есть ответ! посетите нас по адресу: если mazda 3 2021 года появится, когда вы вызовете свой следующий Uber, мы простим вас за то, что вы перепутали его с гораздо более дорогим audi или впервые представленным в 2003 году, нынешняя mazda 3 2022 года относится к четвертому поколению, которое дебютировало в 2019г. даже в почти 20 лет последняя версия mazda 3 и обновленный mercedes a220 могут показаться не конкурентами. но, когда мы сравнили их, я решил попытать счастья с новым хэтчбеком Mazda 3 2020 года, это были действительно веселые заезды. Мне нужно настроить свою 6 на 91, чтобы я мог получить mazda, представленную mazda 3 модельного года 2023 года. подпишитесь, чтобы узнать больше! больше информации об автомобиле: доступен как седан или

Джек Джамбальво Мазда

Мазда делает по-другому. Они просто всегда есть. В то время как другие автопроизводители стремятся сделать самые доступные и экономичные компактные автомобили или седаны среднего размера с легкими, но скучными поездками, Mazda сосредоточена на водителе. Mazda не жертвует удовольствием от вождения в угоду текущим покупательским тенденциям — это одна из причин, почему так много покупателей Mazda никогда не перестают покупать Mazda! Mazda3 2021 года и Mazda6 2021 года являются яркими примерами того, почему.

Производительность

Производительность Mazda3 2021 и Mazda6 2021 года подчеркивается спортивной управляемостью автомобилей. Оба они обеспечивают лучшее в своем классе рулевое управление и сбалансированную подвеску, которые ориентированы на способность проходить повороты, не жертвуя при этом комфортом. У Mazda3 есть еще один козырь в рукаве — вы можете получить его с полным приводом! Это один из немногих нероскошных седанов, не говоря уже о компактных седанах, которые предлагают это. Mazda6 2021 года не предлагает полный привод, но будущие модели будут.

Под капотом базовой Mazda3 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил, направленный прямо на топливную экономичность. Обе модели предлагают 186-сильный 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. В Mazda6 это базовый двигатель, а в Mazda3 это двигатель среднего уровня. Оба автомобиля могут быть оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 лошадиных сил, что идеально подходит для ценителей вождения. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя для хэтчбека Mazda3 опционально доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Оба транспортных средства получают пробег газа в том же диапазоне. С базовым двигателем Mazda3 расходует 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Для Mazda6 с более крупным базовым двигателем вы по-прежнему получите 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Переход на более крупные двигатели — или, в случае Mazda3, выбор полного привода — немного уменьшит эти цифры.

Дизайн и комфорт

Mazda всегда предлагала стильный салон, который занимает место между бюджетными салонами и роскошными салонами начального уровня. Высококачественные приятные на ощупь материалы на приборной панели и дверных панелях, а также доступная обивка из синтетической или натуральной кожи. Передние сиденья просторны в обоих — хотя Mazda3 может быть немного тесноватой во втором ряду, в то время как Mazda6 остается просторной.

Mazda3 получает новое название уровня отделки салона, заменяя старые Base / Sport / Touring / Grand Touring Mazda6 на Base / Select / Preferred / Premium. Будучи немного более высококлассной, Mazda6 получает дополнительные уровни отделки салона с уникальными нотками дизайна. Carbon Edition — это великолепная версия резервной модели Grand Touring с уникальными акцентами в интерьере. Отделка Signature, тем временем, получает обивку из натуральной кожи Nappa и окружающее освещение.

Оба автомобиля имеют одинаковый уровень комфорта, но Mazda 6 идет еще дальше.Оба имеют множество стандартных функций, ориентированных на водителя, по всем направлениям — Mazda6, например, оснащена кнопкой запуска, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач даже на базовом уровне! Даже роскошные седаны начального уровня не предлагают такого уровня удобств.

Технологии

Mazda предлагает урезанную базовую модель седана 2.0 в линейке Mazda3, которая представляет собой доступную и доступную точку входа без излишеств. Тем не менее, он оснащен 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, стереосистемой с восемью динамиками и Bluetooth. Но как только вы переходите на 2,5 S, вы получаете интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки Mazda6. Все модели Mazda3 и Mazda6 оснащены как минимум двумя USB-портами, однако Mazda6 предлагает дополнительные USB-порты для пассажиров на задних сиденьях в некоторых комплектациях для зарядки на ходу. Оба предлагают спутниковое радио и навигацию в качестве опций, а также аудиосистемы премиум-класса Bose — блок с 11 динамиками в Mazda6 и систему с 12 динамиками в Mazda3.

Безопасность

И Mazda3, и Mazda6 2021 года начинаются с довольно комплексных комплектов безопасности с дополнительными функциями, которые можно добавить. Оба оснащены камерой заднего вида, автоматическим дальним светом фар, контролем внимания водителя, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании в полосе движения и дворниками с датчиками дождя. Mazda6 добавляет в стандартные функции обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Обнаружение пешеходов недоступно на Mazda3, однако есть две другие системы, наряду с распознаванием дорожных знаков и системой парковочных камер с круговым обзором. Доступные расширенные функции безопасности на Mazda6 включают систему парковочных камер с обзором на 360 градусов, автоматическое экстренное торможение задним ходом и предупреждение водителя о внимании.

Победитель — решать вам!

Любой из этих седанов — прекрасный выбор для современного водителя! В то время как Mazda6 2021 года предлагает большее заднее сиденье и больше места в багажнике, Mazda3 2021 года предлагает больше бодрости духа и доступность хэтчбека с большим грузовым пространством. В основном это вопрос того, для чего он вам нужен — но вы не будете разочарованы ни одним из автомобилей — это мы можем гарантировать!

Mazda 3 2021 модельного года создана, чтобы впечатлять своими отточенными возможностями управления и высококачественными материалами отделки салона. Хотя он немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, вы получите много положительных моментов от этого супер крутого автомобиля.

Mazda 3 2021 оснащена базовым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Но в этом году представлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которого так ждали все поклонники Mazda. 2,0-литровый двигатель только с передним приводом, но с 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем вы получаете стандартный полный привод — огромный бонус. Этот новый двигатель развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут, что значительно превосходит 2,0-литровый двигатель.

К сожалению, это все еще не возрождение Mazdaspeed 3, на которое мы все надеялись. Мы не видели такой Mazda с тех пор, как она была снята с производства в 2013 году. Ее 6-ступенчатая механическая коробка передач и модернизированный дифференциал повышенного трения со спортивно настроенной подвеской сделали поездку поистине головокружительной. Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, безусловно, является большим шагом вперед для Mazda 3, но он все еще слаб по сравнению с тем, что вы найдете у некоторых его конкурентов.

Но даже при отсутствии действительно мощного двигателя Mazda 3 2021 года доставляет удовольствие от вождения. Несмотря на типичные для хэтчбека проблемы (такие как плохая обзорность сзади из-за толстых стоек крыши и маленьких задних окон и лобового стекла), вы получаете множество стандартных технологий и две потрясающие звуковые системы на ваш выбор.

И все же, какая отделка будет правильной для вас? Базовый уровень отделки салона представлен либо седаном 2.0, либо седаном 2.5.Но если этого недостаточно, вы можете перейти на Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo или 2.5 Turbo Premium Plus. Имея в виду все эти варианты, пришло время дать вам сравнительный обзор уровня отделки салона Mazda 3 2021 года. Обязательно держитесь до конца, где мы сообщим вам, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, представляет лучшее предложение для среднего покупателя.

Сравните седан Mazda 3 2.0 2021 года с седаном 2.5. В чем разница?

Семь комплектаций на выбор? Это может сделать процесс покупки пугающим. Чтобы вам было немного проще, мы будем переходить от уровня отделки салона к уровню отделки салона, начиная с седанов 2.0 и 2.5. Разница здесь должна быть довольно очевидной: один получает базовый двигатель объемом 2,0 л, а другой — 2,5-литровый двигатель, перенесенный из предыдущих итераций. (Новый 2,5-литровый Turbo вы найдете ниже.)

Передний привод входит в стандартную комплектацию обоих вариантов двигателя. Конечно, экономия топлива будет отличаться, так как это разные объемы двигателей. 2,0-литровый двигатель расходует 31 милю на галлон в смешанном цикле (28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на трассе), в то время как эти цифры падают у 2,5-литрового двигателя до 30 миль на галлон (26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе).

Стандартные технические функции для обоих вариантов автомобиля включают Mazda Connected Services. Это дает Mazda 3 бесплатный 3-летний пробный доступ к функциям дистанционного управления автомобилем и удаленному состоянию автомобиля. Android Auto и Apple CarPlay доступны на всех уровнях отделки салона, за исключением седана 2.0, поэтому водители могут захотеть пропустить базовую комплектацию, чтобы получить стандартную интеграцию приложений для смартфонов. Оба уровня отделки салона оснащены превосходной звуковой системой с 8 динамиками с включением Mazda Harmonic Acoustics для улучшения качества звука. Функция Stop-and-Go включена в систему круиз-контроля Mazda Radar.

Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию передней и задней панелей (соответственно). Другие внешние особенности включают автоматическое включение/выключение фар и светодиодные дневные ходовые огни.Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы способны чувствовать дождь, а боковые зеркала в цвет кузова складываются с электроприводом. Передняя решетка выполнена в матовом исполнении, а 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава комплектуются всесезонными шинами. В то время как седан 2.0 можно заказать только в цветах Jet Black Mica или Sonic Silver Metallic, вы можете получить седан 2.5 в цветах Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica или (за дополнительную плату) Snowflake White Pearl Mica.

Внутри салоны этих комплектаций будут выглядеть в основном одинаково. Оба они оснащены стандартным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками одним касанием, автоматическим запиранием дверей с электроприводом в зависимости от скорости, круиз-контролем и элементами управления аудиосистемой, установленными на рулевом колесе, запуском с кнопки, дистанционным входом без ключа, ручным управлением. дневное / ночное зеркало заднего вида, одна розетка на 12 вольт, электронный стояночный тормоз, удлинители солнцезащитных козырьков с виниловым покрытием, передние фонари карты и освещение грузового отсека.

Что касается места для хранения вещей, обе эти комплектации имеют перчаточный ящик спереди, крытый отсек для хранения под подлокотником центральной консоли, карманы для хранения с держателями для бутылок на передних дверях и карман на спинке сиденья переднего пассажира.

Внутри Mazda 3 может разместиться пять человек, а сиденья в этих двух комплектациях обиты черной тканью. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а подголовники для всех посадочных мест регулируются. Связь Bluetooth без помощи рук является стандартной для обеих комплектаций, как и 2 аудиовхода USB. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из 8,8-дюймового сенсорного дисплея, автоматического оповещения о чрезвычайных ситуациях Mobile 911, спутникового радио Sirius XM, HD-радио, радио Pandora, обмена текстовыми сообщениями SMS, данных системы радиовещания, голосовой команды и многофункционального управления. Также есть 7-дюймовый ЖК-дисплей, сбрасываемые одометры и бортовой компьютер.

Функции безопасности и безопасности также в основном схожи.Седаны 2.0 и 2.5 имеют динамическую систему контроля устойчивости с контролем тяги, интеллектуальную поддержку тормозов, систему предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, управление дальним светом, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах и простую в использовании систему. -используйте систему LATCH для детских автокресел.

Сравните седан Mazda 3 2.5 2021 года с некоторыми комплектациями. В чем разница?

Select — это, по сути, второй уровень отделки салона в линейке. Он также оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но вы можете выбрать полный привод вместо переднего на Select. С полным приводом оценки EPA немного снижаются до 28 миль на галлон (25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе). Комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Одним из самых больших обновлений Select является добавление системы мониторинга слепых зон. Есть также несколько изящных обновлений экстерьера. К ним относятся встроенные указатели поворота на боковых зеркалах, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и другие варианты окраски металлик.

Конечно, интерьер также получает некоторые обновления. К ним относятся двухзонный автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и зажигания Mazda Advanced, подстаканники, встроенные в задний центральный подлокотник, кожаная отделка спортивных сидений, а также кожаный руль и ручка переключения передач.

Сравните Mazda 3 Select 2021 года с предпочитаемыми комплектациями. В чем разница?

Preferred берет многое из того, что вы найдете на уровне отделки салона Select, и делает несколько важных дополнений. Передние сиденья и боковые зеркала получают настройки памяти. Передняя решетка выполнена в глянцевом черном цвете, как и украшения на нижних бамперах. Также есть сдвижной люк с электроприводом, который открывается одним касанием, и внутренний солнцезащитный козырек. Козырьки дополнены косметическими зеркалами с подсветкой, а над головой есть консоль с держателем для солнцезащитных очков.

Передние сиденья Preferred имеют электрорегулировку в 8 направлениях и мощную поясничную поддержку. Кроме того, они имеют функцию обогрева.Вместо черного кожзаменителя вы также можете выбрать кожзаменитель коричневого оттенка, который называется Griege.

Сравните Mazda 3 Preferred 2021 года с комплектациями Premium. В чем разница?

Премиум по-прежнему дает вам возможность остаться с передним приводом на 2,5-литровом двигателе или перейти на полный привод. Самое захватывающее обновление — это аудиосистема Bose с 12 динамиками, технологией Audio Pilot и Centerpoint 2. Подрулевые лепестки также добавляются в смесь, что является приятным штрихом роскоши. Есть также модернизированные светодиодные фары Signature и комбинированные задние фонари, а также антенна в виде акульего плавника, установленная на крыше. Яркая отделка добавляется к 18-дюймовым колесам из алюминиевого сплава. Premium также получает алюминиевую решетку динамика для звуковой системы.

Навигация также становится стандартной. Вы даже получаете распознавание дорожных знаков и полноцветный дисплей активного вождения, который проецируется на лобовое стекло. Если вам не нужна стандартная черная кожаная обивка, вы можете вместо нее выбрать белую кожу. Существует также адаптивная система переднего освещения для передней панели.

Сравните Mazda 3 Premium 2021 года и 2.5 Turbo. В чем разница?

Стандартный 2,5-литровый двигатель несколько разочаровывает теперь, когда Mazda представила 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель в линейке Mazda 3 2021 года. Этот двигатель выдает 250 л.с. и может поставляться только с полным приводом. 18-дюймовые колеса имеют черную отделку, а рулевое колесо получает стандартную функцию обогрева. Этот уровень отделки салона не имеет встроенной навигации или распознавания дорожных знаков, но имеет звуковую систему Bose с 12 динамиками и активный дисплей для вождения. Как и в уровне отделки салона Preferred, обивка может быть из кожзаменителя черного или серого цвета.

Сравните Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года с комплектацией 2.5 Turbo Premium Plus. В чем разница?

2.5 Turbo Premium Plus использует новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и сочетает в себе функции Premium. Тем не менее, он добавляет несколько более спортивных функций, таких как черный задний спойлер.У него такая же черная отделка колес, как и у 2.5 Turbo. Дополнительные функции включают интеллектуальную поддержку тормозов для задних пассажиров, монитор с круговым обзором на 360 градусов и функцию помощи в пробках.

Какую отделку выбрать?

Mazda 3 2021 года выпуска имеет солидную линейку автомобилей с множеством функций. Но ценники круче, чем у некоторых конкурентов 3-ки. Mazda 3, однако, в целом очень популярная машина с множеством положительных отзывов. Состав 2021 года не должен быть исключением из этого правила.

Что касается уровней отделки салона, мы думаем, что установка 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом встряхнет Mazda 3. Два других двигателя ни в коем случае не ужасны, но турбо гораздо более захватывающий и поставляется в двух разных комплектациях. Многим водителям понравится стандартный полный привод. Вы не ошибетесь ни с одним из этих уровней отделки салона, но если бы нам пришлось выбирать один, мы бы сказали, что делаем все возможное и покупаем себе 2.5 Turbo Premium Plus. В нем есть буквально все, что вы могли бы хотеть от автомобиля в этом сегменте, и он просто круто выглядит с задним спойлером. И хэтчбеки точно не известны своей крутой внешностью.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Mazda 2021 года:

Предыдущие комплектации Mazda Mazda3 Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Camry 2020 года по-прежнему остается отличным четырехцилиндровым автомобилем, который нельзя игнорировать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector