McLaren 720S GT3X — следующий Pagani Zonda RСуперкары
Китайский бренд класса люкс Hongqi собирается выпустить ряд высококлассных гибридов и электромобилей, начиная с гиперкара.
Идея электрического Ferrari казалась абсурдной всего несколько лет назад, но теперь она застряла.
Rimac потратит более 240 миллионов долларов на строительство своей новой штаб-квартиры и технологического кампуса в Хорватии.
Nissan GT-R Nismo Special Edition, который должен выйти этой осенью, получит уникальный внешний вид и модернизированные внутренние компоненты двигателя, но мощности больше не будет.
Saleen S7 LM направляется на аукцион и, как ожидается, принесет семизначную ставку.
Покупатель из Канады получил одну из самых привлекательных моделей Pagani Huayra.
Датская марка гиперкаров Zenvo модернизировала свой завод в рамках подготовки к расширению.
Всего было построено пять Pagani Zonda Revolucion, и теперь один из них легально выезжает на улицу.
Falcon Motorsports построила семь суперкаров менее десяти лет назад, и теперь вся компания может стать вашей.
300-й Chiron от Bugatti — это модель Pur Sport, окрашенная в цвет Nocturne.
Glickenhaus планирует построить 24 дорожные версии своего гоночного автомобиля 007 Le Mans Hypercar по цене 2,3 миллиона долларов.
Hennessey исключил электрическую версию своего Venom F5, но версия, предназначенная для трека, все еще возможна.
Генеральный директор Porsche подтвердил, что преемник 918 Spyder отложен, поскольку автопроизводитель сосредоточился на электрификации своей основной линейки.
Неэлектрифицированные автомобили будут составлять всего 5% продаж Aston Martin после 2030 года.
Именно на Женевском международном автосалоне 1971 года мир впервые увидел дикий дизайн Countach.
Pagani Huarya R — это ограниченная серия из 30 гоночных автомобилей, каждая из которых имеет мощность 850 л.с. и сухой вес 2134 фунта, как у гоночного автомобиля.
12-й из 14-ти суперкаров Vector M12 1999 года выпуска отправляется на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale.
Разработка GMA T.50 с двигателем V-12 успешно продвигается в преддверии начала поставок в 2022 году.
Новый трековый автомобиль McLaren 720S более мощный, чем гоночный автомобиль GT3.
Maserati представила свой среднемоторный Bora на автосалоне в Женеве 11 марта 1971 года.
Голландский производитель кузовов Niels van Roij Design вернулся с еще одним проектом Shooting Brake на базе Ferrari.
Один из семи суперкаров Falcon F7 2014 года выпуска, произведенных в Детройте, выставлен на продажу на Cars and Bids.
У Toyota есть анкета для всех, кто заинтересован в покупке одного из ее суперкаров GR Super Sport.
Американская SCG будет использовать 007, чтобы бросить вызов Toyota и ByKolles за чистую славу в гонке «24 часа Ле-Мана» 2021 года.
Высшая передача
Новостная рассылка
Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Это не просто полноценный звук, который так завораживает. При запуске он оживает после завывания стартера с силой и мгновенностью, которые заставляют всех непреднамеренно подпрыгивать, независимо от того, сколько раз они его слышали. Выключение так же интересно по-своему. Шум просто прекращается. Одно сердцебиение — воющий шум, следующее — мертвая тишина. Кроме звона в ушах. Ferrari — единственная компания, которая делает двигатель V12 таким привлекательным, и я не уверен, что у них когда-либо хватило смелости так полностью откупорить его.
А на трассе?
Мы были в Валлелунге, и я нервничал. Второй поворот действительно страшен, легкий поворот налево через первый ведет к зоне торможения на спуске и очень быстрому правому повороту. Мой единственный другой визит сюда был на Lamborghini Aventador SVJ, и у меня вспотели ладони в этом углу.
Huayra R превратила второй ход в фарш. И каждый второй поворот на трассе. Я думал, что 850 л.с., воздействующие на 1050 кг (вероятно, около 1200 кг с жидкостями и мной на борту), будут означать, что двигатель доминирует, а остальная часть шасси будет наверстывать упущенное.
Не тут-то было. Он струился по кругу таким кремово-гладким образом. Вы можете врезаться в повороты с сенсационными тормозами Brembo CCM-R, выстреливать из рогатки вокруг них, а затем мчаться вперед на этой великолепно предсказуемой, идеально доставляемой волне безнаддувной мощности. У автомобилей с турбонаддувом нет такой предсказуемости, не говоря уже о реакции, не говоря уже о звуке.
Внутри полное проникновение шума притупляется, но на его место приходит эта глубокая вибрация и ощущение связи. Вы сидите глубоко в животе зверя, окна высокие, сиденье представляет собой формованную часть монокока (вы двигаете педали и рулевое управление, чтобы соответствовать), так что вы фактически привязываете V12 к своей спине.
Каким был баланс шасси?
Конечно, Huayra R имеет широкие возможности настройки — владельцы смогут сесть рядом с инженером и поиграть с множеством настроек. Вы могли бы поиграть и сделать его резче и агрессивнее, но машина, которую я водил, была просто удивительно дружелюбной и доброй. Это вселяло надежду, несмотря на нечестивую скорость, устрашающее ускорение, маниакальную хватку и задействованные огромные силы. Казалось, он обнял меня за плечи и без усилий направил меня туда-сюда. R реагировал именно так, как я хотел, на каждый вход, который я ему давал. Эта гармония породила уверенность, а вскоре после этого и легкое разочарование.
Почему?
Меня вел Huayra BC. R сделал из этого фарш. Везде.Он рвался позади него на прямых, отрывал от него куски под тормозами, давал мне выбор траектории в поворотах, где я мог видеть, как компенсатор плавучести раздвигается. Совсем другой зверь.
Я отступал на прямых, чтобы иметь возможность сильнее нажимать на тормоза, намеренно ждал, пока он вылетит из поворотов, в основном играл с ним. Было очень весело управлять автомобилем, который сделал скорость настолько опьяняюще легкой и щедро вознаградил меня.
Потому что это ключ к этой машине. Не то чтобы тормоза были самыми сильными или сцепление с дорогой на поворотах было самым сильным, а то, что опыт был таким захватывающим, неотразимым, захватывающим. Эмоции, порожденные инженерией. Мы часто думаем о неустанном стремлении Pagani к совершенству только с точки зрения изысканного дизайна, похожего на драгоценный камень, но вот доказательство того, что это распространяется и на автоспорт. То, как блокируется дифференциал, когда вы выходите из поворота, как тонко покусывает система контроля тяги, тот факт, что вы можете чувствовать, как все это происходит, наслаждаться этими разными ощущениями.
Лично я хотел бы, чтобы рулевое управление было более прямым, а хватка в повороте давала отпор передним сликам шириной 275 (задние — 325), изнуряющим руль, но в остальном? Трудно винить. Особенно после того, как вы вышли из поворота и попали в руки кричащего V12, хрипловатой коробки передач и бесконечного броска ускорения. Знать, что вы оставляете за собой пульсирующий, дрожащий след, тоже неплохо.
Подведи итог для меня.
Ездить так экзотично. Если бы я искал на рынке действительно захватывающий гиперкар, предназначенный только для треков, я бы не искал ничего другого. У каждого из них есть свои сильные стороны: Brabham BT-62 — механический и бескомпромиссный, McLaren 720S GT3X — настоящий автоспорт, Vulcan от Aston Martin стремителен, Porsche 935 доступен, но очень привлекателен — и это еще до того, как мы перейдем к XX от Ferrari. машины. Я не ездил на них, поэтому не могу комментировать напрямую, но Пагани называет их эталоном.
Не говоря уже о «Гарцующем коне», чистое волнение, драма и чудо крушения в этой штуке превосходят их все. Вы можете быть измучены этими специальными предложениями, предназначенными только для треков, они выглядят как тупик развития, но эта великолепная машина полностью развеяла мой скептицизм.
Встречайте Pagani Huayra R, гоночный гиперкар
КУАЛА-ЛУМПУР: Итальянский производитель спортивных автомобилей Pagani наконец представил хардкорную версию своего суперкара Huayra, предназначенную только для треков, после длительной тизерной кампании под названием Huayra R. Как духовный преемник Zonda R, представленного в 2009 году, новый гиперкар позиционируется как «нет». ограничивает зверя, представляющего «полное выражение технологического развития Pagani Automobili».
Мощный Huayra R получает мощность от 6,0-литрового безнаддувного двигателя V12, специально разработанного с нуля в сотрудничестве с гоночной командой HWA, поддерживаемой Mercedes. Он развивает впечатляющую мощность 838 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. По словам Пагани, на разработку двигателя ушло более двух лет. Он кричит до красной отметки 9000 об / мин и использует прямой впрыск 200 бар, который оптимизирует его «производительность, обеспечивая максимальную эффективность с точки зрения термодинамики и автономности».
Наряду с двигателем совместно с HWA AG также разработана новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Он оснащен «спортивным сцеплением с тремя металлокерамическими дисками», обеспечивающим максимальную точность переключения, чрезвычайно сокращенное время переключения и эффективность трения 95%.
Инженеры также модифицировали стандартное шасси Huayra новыми и более легкими материалами, что делает версию R более жесткой и легкой, чем обычная модель. Сухой вес гиперкара составляет всего 2314 фунтов, что на сотни фунтов меньше, чем у дорожной версии.
В этом гиперкаре Pagani уделяла большое внимание аэродинамике и дизайну, поскольку компания хотела сделать автомобиль красивым и чрезвычайно способным на трассе. Автопроизводитель не оставил камня на камне, чтобы спроектировать гоночный автомобиль с гигантскими аэродинамическими элементами по всему периметру.И усилия привели к прижимной силе в 2204 фунта на скорости 199 миль в час.
Система подвески состоит из кованых двойных поперечных рычагов из алюминиевого сплава спереди и сзади. Они сочетаются со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Гиперкар оснащен 19-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава, обутыми в гоночные шины Pirelli P Zero диаметром 275 мм спереди и 325 мм сзади. Они оснащены карбоно-керамическими тормозами Brembo CCM-R размером 410 x 38 мм спереди и 390 x 34 мм сзади, все они крепятся шестипоршневыми суппортами.
Цена Pagani Huayra R начинается примерно с 3,74 миллиона долларов (12,8 миллиона ринггитов). Автопроизводитель подтвердил, что только 30 единиц трекового суперкара будут доступны по всему миру, причем каждая из них будет сделана на заказ в соответствии с пожеланиями клиента.
Статьи по Теме
Секреты сокровищ официального хранилища Porsche
Гонщик Vanwall Le Mans создал дорожный гиперкар
Мнение: Dacia Manifesto показывает, что назревает бюджетная революция
Концепт Dacia Manifesto — легкий вездеходный багги
Вопросы и ответы: Что концепция Manifesto означает для Dacia
Совершенно новый кузов и шасси Pagani Zonda R изготовлены из углеродного волокна, авиационного алюминия, титана и магния.
Pagani также утверждает, что Zonda R является первым автомобилем в мире, в базовой конструкции кузова которого используется смесь углеродного волокна и титана. «Этот материал в четыре раза дороже, чем обычное углеродное волокно, — объяснил Пагани, — и это означает, что мы можем уменьшить вес «ванны» на 25 кг».
Zonda R имеет только 10% общих деталей с Zonda F. Благодаря ширине колеи на 50 мм и удлиненной на 48 мм колесной базе автомобиль шире, ниже и почти на 400 мм длиннее, чем Zonda F.
Двигатель автомобиля является развитием 6,0-литрового гоночного двигателя Mercedes, который приводил в действие гоночный автомобиль CLK GTR конца 1990-х годов. Расположенный посередине узкоугольный двигатель V12 производит 739 л.с. при 7500 об/мин и 524 Нм крутящего момента.
Zonda R весит всего 1070 кг, что дает ему превосходящее Bugatti Veyron отношение мощности к весу более 700 л.с. на тонну.Pagani утверждает, что Zonda R способен разогнаться до сотни всего за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 мили в час. Он также должен быть способен значительно улучшить рекордный круг Zonda F 7 минут 28 секунд на Нюрбургринге.
Заднее антикрыло Zonda R намного больше, чем у Zonda F, и дополнено большим задним диффузором и передним сплиттером. Вместе они производят 2000 кг прижимной силы на скорости 186 миль в час.
Zonda R стоит почти 1,4 миллиона евро (1,24 миллиона фунтов стерлингов) плюс налоги, что в три раза больше, чем Zonda F. Всего будет построено 16 автомобилей, и только пять из них еще не проданы. «Мы построили масштабную модель этого автомобиля, чтобы показать его в Женеве в прошлом году, — сказал Пагани. «До этого я не был уверен, что для него есть рынок, но на выставке и после нее мы взяли девять месторождений, что дало нам средства для увеличения бюджета на разработку».
«Машина долгое время была моей безумной мечтой, — продолжил он, — но я никак не ожидал найти столько людей, которые были бы такими же сумасшедшими».
Макларен 720S GT3X
Новый уровень клиентских гонок от McLaren
Мы все знаем, что есть много ограничений, когда речь идет о дорожных автомобилях, но и чистокровные гоночные автомобили имеют ограничения, наложенные на них, когда McLaren Customer Racing создала свой 720S GT3, он должен был соответствовать правилам FIA GT3… но что произойдет, если вы может создать трековый автомобиль без ограничений?
Затем вы получаете McLaren 720S GT3X, где X поставляется без каких-либо ограничений в автоспорте, это новый гоночный автомобиль на базе 720S GT3, но он не омологирован для гонок, ручной сборки, 4,0-литровый Двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 750 л.
Шестиступенчатая секвентальная коробка передач для автоспорта установлена на изготовленном на заказ двигателе M840T, который поставляется с головкой блока цилиндров по чертежу, усиленными поршнями, покрытием «Diamond Like Carbon» (DLC), добавляется облегченная выхлопная система, и в результате общий вес составляет всего лишь 1210 кг (2668 фунтов) для этого урезанного трекового автомобиля, с кнопкой «нажми и пропусти» на рулевом колесе, дополнительные 30 л.с. по сравнению с доступными 720 л.с. повышают мощность до впечатляющих 750 л.с.
При разработке GT3X основное внимание уделялось чистой технике, инновационной аэродинамике и эффективному дизайну, благодаря чему автомобиль проехал многие тысячи километров по трассам по всей Европе и Ближнему Востоку. Модель 720S GT3X, не нарушающая нормативных требований, представляет собой настоящую эволюцию сделанного на заказ гоночного автомобиля GT3 с оптимизированными характеристиками. Аэродинамически оптимизированный кузов был разработан с использованием «вычислительной гидродинамики» (CFD) в сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе F1.
На этом новом McLaren 720S GT3X кузов окрашивается вручную в металлический цвет MSO Carbon Black, а к нижним краям земли добавляется тонкая полоса в традиционном оранжевом цвете McLaren (напоминающая о знаменитых победах McLaren Formula 1 в 1960-х годах). Обнимая форму кузова и внешний край глянцево-черных колесных дисков с центральным замком, действительно приятный штрих — это большой «X» на верхней части фонаря.
Хотя в этом не было необходимости, McLaren установила одобренное FIA гоночное сиденье, изготовленное из углеродного волокна и кевлара. вокруг трассы есть возможность установить дополнительное безопасное пассажирское гоночное сиденье с шеститочечным ремнем безопасности, McLaren даже изменила каркас безопасности, чтобы разместить это второе сиденье.
“Из-за GT3 баланс требований к производительности, автомобиль 720S GT3 должен работать со значительно меньшей выходной мощностью, чем дорожный 720S Spider. и купе варианты.Задача проекта GT3X заключалась в том, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля 720S GT3. используя значительно увеличена выходная мощность до от корки до корки использовать аэродинамику и динамику шасси автомобиля. Кроме того, теперь автомобиль впервые может перевозить пассажиров благодаря новой конструкции каркаса безопасности и пассажирского сиденья. Охлаждение тормозов также было улучшено, чтобы справиться с дополнительный требования повышенного скорость и масса пассажира.
720S GT3X теперь предлагает уникальную возможность испытать полноценный автомобиль GT3.. Время прохождения круга значительно сократилось по сравнению с эталонным тестом GT3 благодаря огромный стандартное увеличение мощности а также дополнительные 30 л.с. от push-to-pass кнопка. В итоге машина что предлагает поистине уникальный опыт».
Ян Морган, директор McLaren Customer Racing
Имейте в виду, что этот удивительный McLaren 720S GT3X нельзя заказать в обычном дилерском центре McLaren, вам придется обратиться к одному из 11 официальных дилеров McLaren Motorsport по всему миру. техподдержка трека для каждого владельца. Эта программа выполняется инженерами службы поддержки клиентов из собственного подразделения McLaren Customer Racing — команды, которая спроектировала и разработала модель вместе с глобальной программой гонок клиентов 720S GT3.
6 КТМ арбалет
На KTM X-Bow можно ездить по дорогам общего пользования в Европе, но когда вы пересекаете Атлантику, все обстоит иначе. Американские регулирующие органы по-прежнему не убеждены в функциях безопасности, встроенных в то, что, по их мнению, является не более чем прославленным картингом со слишком большой мощностью для его же блага.
Вот почему это не разрешено для использования на улицах, и его можно использовать только на гоночных трассах, где 2,0-литровый двигатель Audi мощностью 237 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.
5
Макларен Сенна ГТР
С точки зрения производительности McLaren Senna занимает первое место в списке лучших современных суперкаров, доступных сегодня. А теперь представьте, что уровень производительности поднялся на несколько ступеней, и у вас есть McLaren Senna GTR. Он использует тот же двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Senna, но мощность теперь составляет около 814 л.с. вместо 789 л.с.
Это массивное крыло предназначено не только для галочки, оно дает машине невероятную прижимную силу в 2200 фунтов на скорости 255 миль в час. Это приклеит автомобиль к гусеницам, пока он будет проходить через свои шаги. McLaren заявляет, что у Senna GTR самое быстрое время круга McLaren за пределами автомобилей Формулы-1 — в этом нет причин сомневаться.
По теме: Эти дорожные автомобили были в значительной степени вдохновлены автомобилями Формулы-1
Двигатель должен быть сверхлегким
При разработке основное внимание уделялось безусловному потеря веса. И это приводит к тому, что единица только один раз 198 кг весит. Все еще спрашивайте 750 Нм Крутящий момент и огромный 9.000 туров нет проблем. И даже если автомобиль просто могут использоваться на гоночной трассе, Pagani обещает интервалы обслуживания в 10 000 километров. На Ежедневный водитель для ипподрома? Что-то такое! По крайней мере, транспортному средству разрешено просто быть перемещены туда. Уличного права нет.
Кстати, V12 был соединен непосредственно с центральным монококом как конструктивным элементом. И это с точки зрения новинки тоже секвентальная шестиступенчатая коробка передач так. Это также было разработано Pagani и HWA. А шасси? Это активный вариант и сотрудничает с Карбон-керамические тормоза с шестью поршнями по кругу и тормозными дисками 410/390 мм.
чисто гонки в салоне тоже
Видимо внутри должны быть все скамьи и по заявлению производителя жесткость на изгиб и кручение по сравнению с дорожным автомобилем у него одна Увеличение на 51 или 16% сдаваться. Кстати, у вас есть настройки контроля тяги, АБС, радио и т. д. за рулем встроенный, а все остальное на центральная консоль. И как-то даже беспощадной аэродинамики удалось добиться"красивая" близко. Суперспорткар заимствует у гоночных прототипов 60-х и 70-х годов, которые тоже привносили некую эстетику и были сверхбыстрыми. Красота линий кстати приводит к прижимной силе ровно 320 км/ч тонна. Кузов включает в себя измененные профили крыльев на капоте, новые боковые воздухозаборники, стильный воздухозаборник на крыше, воздуховоды на колесных арках и множество крыльев для аэродинамики сзади.
R соответствует требованиям безопасности FIA-GT.
А вес? Это «сухой» только один раз 1.050 кг следующая изюминка Pagani Huayra R. Тем не менее, гоночный автомобиль должен делать предписанные вещи, такие как Каркас безопасности, Огнетушитель, огнестойкие материалы и достаточную защиту для водителя и переднего пассажира не отказывайся. Другими словами, R полностью соответствует требованиям безопасности FIA-GT. А цена? на 30 экземпляров ограниченной небольшой серией Huayra R на автомобиль 2,6 миллиона евро плюс налоги расходы. Если мы получим больше информации, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале до сих пор десятки тысяч другие отчеты по тюнингу в наличии. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует бренд Pagani? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.
Макларен ГТ3 Связанные часто задаваемые вопросы
Доступен ли McLaren GT с охранной сигнализацией? 
Нет, McLaren GT недоступен в охранной сигнализации.
Доступен ли McLaren GT с подушками безопасности для коленей? 
Нет, McLaren GT не доступен с подушками безопасности для коленей.
Доступен ли McLaren GT с передними противотуманными фарами? 
Нет, McLaren GT не доступен с передними противотуманными фарами.