McLaren 765LT против 660-сильного Chevrolet Malibu: кто победитMcLaren 765LT против 660-сильного Chevrolet Malibu: кто победит?
Такие автомобили, как суперкар McLaren 765LT, созданы для того, чтобы делать все хорошо. Настоящий суперкар должен быть быстрым на прямой, но также и исключительным в поворотах. Вот почему большинство производителей тестируют свои спортивные автомобили в таких местах, как Нюрбургинг.
С другой стороны, классические маслкары вроде Chevrolet Malibu — совсем другие животные. Они все о том, чтобы передать как можно больше мощности задним колесам и проехать четверть мили быстрее, чем требуется, чтобы отдать честь американскому флагу. Так что же происходит, когда McLaren 765LT 2021 года выпуска противостоит специально построенному дрэг-кару Chevrolet Malibu 1980 года выпуска? Хуниганы хотели узнать в последнем выпуске «Того или того».
Как работает электрохромная стеклянная крыша McLaren?
Электрохромная стеклянная крыша в McLaren GT позволяет водителю или пассажиру затемнять или осветлять всю стеклянную крышу нажатием кнопки — и когда это происходит, это выглядит как фокус. Этот процесс, по-видимому, происходит автоматически: переход от полной видимости к прохладной темноте занимает всего секунду. Хотя это кажется волшебством, электрохромное стекло на самом деле является произведением технологического искусства, и наука, стоящая за ним, завораживает. На первый взгляд кажется, что стеклянная крыша работает простым нажатием кнопки, расположенной над зеркалом заднего вида, но наука и технология в игре намного сложнее.
Flyers-Sabres: превью игры 41
К моменту сброса шайбы в воскресенье днем до крайнего срока обмена НХЛ останется 25 часов. Конечно, есть шанс, что все может выглядеть по-другому для Листовки к тому времени, когда они в следующий раз выйдут на лед после этой игры. Конечно, субботняя победа немного поддержала их надежды на плей-офф.
Теперь «Флайерз» снова выходят на лед, на этот раз встретиться с Баффало Сэйбрз. Победа может отодвинуть их на два очка от «Бостон Брюинз» и занять последнее место в плей-офф на Востоке в ожидании результатов игры «Бостона» позже в воскресенье вечером.
Время игры в 14:00.
Лидеры команды
Филадельфия Флайерз | врач общей практики | грамм | А | п | Баффало Сэйбрз | врач общей практики | грамм | А | п |
Джеймс ван Римсдайк | 40 | 13 | 20 | 33 | Сэм Рейнхарт | 38 | 13 | 12 | 25 |
Джейк Ворасек | 37 | 7 | 25 | 32 | Виктор Олофссон | 40 | 11 | 12 | 23 |
Клод Жиру | 38 | 11 | 20 | 31 | Тейлор Холл | 37 | 2 | 17 | 19 |
Шон Кутюрье | 29 | 12 | 17 | 29 | Джек Эйчел | 21 | 2 | 16 | 18 |
Джоэл Фараби | 39 | 14 | 14 | 28 | Расмус Далин | 40 | 3 | 14 | 17 |
Трэвис Конечны забил гол в субботу днем и во второй раз за неделю попал в колонку голов. Он также добавил результативную передачу, что принесло ему семь очков в последних пяти играх. Конечни надеется, что в воскресенье его недавний рост очков продолжится.
Сэм Рейнхарт В последнее время в зачетных листах было тихо, но в этом сезоне он добился большого успеха против «Флайерз». Из его 13 голов в сезоне пять были забиты «Флайерз».
Картер Харт возвращается в сетку за «Флайерз» в воскресенье днем после выходного дня в субботу. В последнее время Харт выглядит лучше, несмотря на то, что в последних шести матчах он не выигрывал. В своих последних трех играх Харту удавалось удерживать «Флайерз» в соревновательных играх, включая два поражения от «Айлендерс» в серии буллитов.
Линус Ульмарк Ожидается, что он получит старт для «Сэйбрз» и одержал серию из трех побед подряд после победы над «Флайерз» 31 марта. Он также одержал победы над «Рейнджерс» и «Девилз», прежде чем пропустить пять голов в проигрыше «Дьяволам» в своем последнем старте. в четверг.
Прогнозируемые составы
Царапины от листовок: Морган Фрост (травма), Фил Майерс (здоров), Эрик Густафссон (здоров)
Sabers Scratches: Джек Эйчел (травма), Картер Хаттон (травма), Кертис Лазар (травма), Уильям Борген (травма), Тейлор Холл (здоров), Дрейк Каджиула (здоров)
Заметки о составе
- Флаеры: О каких-либо изменениях не будет известно до начала игры, но «Флайерз» добавили Таннер Лачински а также Уэйд Эллисон отряду такси, указав, что возможны потенциальные изменения.
- Сабли: Никаких сюрпризов в составе Buffalo. Дилан Козенс кажется готовым вернуться после травмы. Тейлор Холл остается в качестве меры предосторожности перед крайним сроком торговли.
Примечания к игре
- Игра в большинстве: Флайерз (21-е место), Сэйбрз (12-е место)
- Пенальти: Летуны (29), Сэйбрз (20)
- Недавняя история против Сэйбрз
- 18 января 2021 г. — Sabers 6, Flyers 1 (на PHI)
- 19 января 2021 г. — Флайерз 3, Сейбрз 0 (на PHI)
- 27 февраля 2021 г. — Флайерз 3, Сейбрз 0 (в BUF)
- 28 февраля 2021 г. — Флайерз 3, Сейбрз 0 (в BUF)
- 9 марта 2021 г. — Flyers 5, Sabers 4 (F / SO) (на PHI)
- 29 марта 2021 г. — Flyers 4, Sabers 3 (F / OT) (в BUF)
- 31 марта 2021 г. — Sabers 6, Flyers 1 (в BUF)
- Лидеры Флайерз против Сэйбрз
- Клод Жиру — 45 ГП, 12 Г, 30 А, 42 П
- Шон Кутюрье — 28 GP, 7 G, 16 A, 23 P
- Джейк Ворачек – 38 GP, 5 G, 24 A, 29 P
- Картер Харт — 5 GP, 3-1-0, 2,37 GAA, 0,921 SV%
- Лидеры Флайерз против Сэйбрз
- Клод Жиру — 45 ГП, 12 Г, 30 А, 42 П
- Шон Кутюрье — 28 GP, 7 G, 16 A, 23 P
- Джейк Ворачек – 38 GP, 5 G, 24 A, 29 P
- Картер Харт — 5 GP, 3-1-0, 2,37 GAA, 0,921 SV%
- Веха часы
- Сегодня Картер Харт провел свой сотый матч в НХЛ.
- Клоду Жиру нужно забить два гола в большинстве, чтобы обогнать Эрика Линдроса и занять 8-е место в истории Флайерз.
- Клоду Жиру нужно четыре очка, чтобы обойти Брайана Проппа и стать третьим в истории Флайерз.
Где смотреть
ТВ: NBC Sports Филадельфия
Радио: 97,3 ESPN
Тестирование McLaren GT 2021 года: каково управлять суперкаром?
Брэди Холт 10 августа 2021 г.
Вы только что выиграли в лотерею. Или, может быть, ваша стартап-компания только что вышла на биржу с очень высокой оценкой.
И теперь вы внезапно можете позволить себе суперкар, о котором мечтали с подросткового возраста.
Вы можете отправиться в дилерский центр Lamborghini, Ferrari или McLaren прямо сейчас.
Если эта реальность вдруг звучит пугающе, ваши инстинкты не ошибаются. Если нет, то пора остановиться и подумать.
Суперкары — это дикие автомобили с невероятными ограничениями производительности и крайне бросающимся в глаза стилем.Они созданы для высококвалифицированных водителей, которые могут использовать их на гоночных трассах, но если вам удавалось параллельно парковаться, когда вы учились в старшей школе, вы имеете законное право управлять ими на улице.
Вот каково это — сесть за руль одной из этих машин мечты.
Сорвать джекпот
Чтобы ответить на этот вопрос, мне не нужно было выигрывать в лотерею или создавать успешную компанию. Все, что мне было нужно, — это электронное письмо от элитного британского производителя суперкаров McLaren, в котором ни с того ни с сего спрашивается, не хочу ли я провести несколько дней с McLaren GT 2021 года.
Каждый год я езжу на десятках автомобилей. Но обычно я специализируюсь на повседневных автомобилях — в то время, когда я тестировал McLaren GT, мои последние статьи были о экономичных седанах, минивэнах и гибридных кроссоверах, потребляющих бензин. McLaren — это совершенно другой опыт, и не только потому, что его базовая цена составляет 215 500 долларов, а при тестировании — 248 525 долларов.
Этот автомобиль представляет собой сверхпрочный, легкий корпус из углеродного волокна, который охватывает два сиденья, приборную панель и установленный посередине двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил. Он низкий и гладкий, каким может быть только среднемоторный суперкар, а его распашные пассажирские двери мгновенно привлекают внимание.
Более того, McLaren спроектировал GT так, чтобы он был относительно пригодным для жизни по сравнению с его моделями, которые еще больше ориентированы на гоночные возможности. У него более податливая подвеска, чем у некоторых моделей бренда, а также больше грузового пространства, трансмиссия, откалиброванная для повседневной езды, кожаная кабина, корзина на центральной консоли с подстаканником и подвеска с регулируемой высотой, позволяющая поднять низкий нос автомобиля, чтобы он не царапал лежачие полицейские и крутые подъездные пути.
Теоретически это означает, что McLaren GT — это автомобиль с экстремальными возможностями, которым относительно легко управлять каждый день. И по стандартам суперкаров это правда. Но вот что вы можете ожидать, если вы новичок в суперкарах.
Довольно легко управлять
Вам не нужно быть профессионалом, чтобы управлять McLaren GT.Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно в автоматическом режиме. Дроссель является естественным и прогрессивным, поэтому вы можете легко контролировать, собираетесь ли вы ехать быстро, безумно быстро или совершенно медленно. Автомобиль не грозит взорваться вперед или соскользнуть с дороги. И если вы столкнетесь с проблемами, его углеродное волокно настолько прочное, что McLaren повторно использует одно и то же для нескольких краш-тестов. Скорее всего, вы переживете аварию, чтобы купить McLaren на замену.
Мне также понравилась приборная панель GT. Элементы управления, в том числе высокая, но узкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, являются редким примером нетрадиционного дизайна, который по-прежнему прост в использовании, если вы разберетесь с такими причудами, как управление зеркалами с электроприводом на правой стороне рулевого колеса. Даже информационно-развлекательный интерфейс работал хорошо и реагировал очень быстро, что стало приятным сюрпризом от производителя экзотических автомобилей. В качестве еще одного плюса у GT есть багажник спереди и сзади; Между двумя багажниками и пассажирским сиденьем автомобиль легко проглотил недельный запас продуктов.
Однако это не означает, что это лучший в мире автомобиль для ежедневной езды. Шестизначный суперкар, как правило, не является роскошным автомобилем — это гоночный автомобиль с некоторыми удобствами. Если вы привыкли к роскошным автомобилям или даже к обычным спортивным автомобилям, McLaren GT или другой суперкар могут разочаровать.
Обычные автомобили разрабатываются до уровня совершенства, который легко принять как должное, с минимальным шумом, вибрацией и жесткостью. Поездка McLaren достаточно плавная, но вы услышите повышенный шум в салоне и вибрацию в кабине. Тормоза требуют сбивающих с толку усилий при обычном вождении.
Хорошо это или плохо, но McLaren GT — умеренно захватывающий автомобиль даже на разрешенных скоростях. Поскольку он такой низкий и не фильтрует большую часть дороги, вы чувствуете, что едете быстро, даже если это не так.Это может быть преимуществом перед роскошными бесшумными автомобилями; это дает вам еще один способ насладиться автомобилем, не рискуя попасть в тюрьму. Но это также означает, что даже на скорости 30 миль в час McLaren не дает расслабиться.
Некоторые другие разочарования: когда я впервые сел в машину для краткого обучения, меня быстро призвали быть осторожным с хрупким пластиковым переключателем электронного стояночного тормоза. И регулировки сиденья с электроприводом, набор кнопок, спрятанных между сиденьем и центральной консолью, сводят с ума, чтобы найти и использовать. Это не те проблемы, с которыми вы столкнетесь в Audi или даже в Hyundai.
Ультразаметный
Вы никогда не будете анонимны в суперкаре, особенно если это McLaren GT с распашными дверями и оранжевой краской Papaya Spark за 7500 долларов. Когда я взял еду на вынос в GT, мальчик на стоянке с интересом проверил ее. Когда я распахнул дверь, его рот раскрылся в изумленном восторге. Сосед также попросил меня убедиться, что двери открыты, пока он фотографировал. Если вы ищете автомобиль, который понравится публике, суперкары, подобные этому, привлекут внимание.
С другой стороны, вы не можете отключить это внимание. Люди всегда будут замечать вас в McLaren. Иногда это может быть здорово. Но когда вы распахнете эту дверь, головы повернутся. Вы не сможете слиться с фоном. Если вы одеты в неряшливую спортивную форму или не можете грациозно подняться с сиденья над низкой ванной McLaren, у вас, вероятно, есть внимательная аудитория. Я переоделся, чтобы сесть за руль McLaren, и не потому, что готовился к трек-дню. И вы будете отвечать на одни и те же вопросы от множества незнакомцев; лидерами во время моего теста были: «Что это такое?» и «Сколько это стоит?»
В зависимости от вашего мышления, это внимание также может представлять собой серию проигрышных сценариев. Если вы едете медленно и осторожно или останавливаетесь слишком далеко на своем парковочном месте, некоторые прохожие будут смеяться над парнем, который купил McLaren, на котором он не умеет водить.Если вы побольше используете нелепый потенциал автомобиля, другие будут цокать языком о безответственном богатом чуваке на его слишком быстрой спортивной машине. И если вы действительно разобьете его, будь то авария на высокой скорости или просто царапина на парковке, любой, у кого есть смартфон, будет радостно транслировать ваше унижение в социальных сетях.
А как насчет быстрой езды?
Если вы выбираете суперкар на основе данных о его характеристиках на треке, откровенно говоря, я не могу вам помочь. Я вел эту машину так, как будто одалживал ее, а не украл.
Вот почему я могу сказать вам, что бортовой компьютер моего McLaren GT подсчитал, что я расходую более 25 миль на галлон на большинстве приводов (превзойдя оценки EPA в 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе), но я не могу вам сказать. каково это разогнаться до 75 миль в час. Я могу сказать вам, что скорость до 60 миль в час должна достигаться менее чем за 3 секунды, но, управляя автомобилем по улицам общего пользования, я этого не проверял. Более подробные результаты высокоскоростных тестов можно найти в Интернете. Гугл прочь.
Но допустим, вы просто хотите привезти домой машину своей мечты. McLaren GT выглядит потрясающе, когда появляется, и еще лучше, когда уходит. И даже если вы лично не напрягаете его, ни у кого не возникнет сомнений в его потенциале производительности и родословной. Это не лучший автомобиль для обычного использования, но и не совсем непригодный для этой задачи.
Если вы хотите иметь редкий и красивый автомобиль мечты, который позволит вам транслировать и делиться своей автомобильной страстью, вы готовы к McLaren GT или одному из его столь же неуловимых конкурентов.
Просто не надевай то, на что ты не хочешь, чтобы люди смотрели, и постарайся не сломать чертову вещь.
Оценка обновления: McLaren GT 2021 года запихивает суперкар прямо в турер
3 сентября, 2021 3 сентября, 2021 по админ 0 Комментарии
Когда утку набивают прямо в петуха, который начиняют прямо в индейку, это называется турдакен. Когда суперкар оборудован как гранд турер с двумя пассажирами, его называют McLaren GT.Один из этих мэшапов гораздо приятнее, чем другой, и он ездит на 4 огромных колесах вместо шести вареных крыльев.
В течение многих лет McLaren пытался сделать суперкары доступными для американских зрителей. Теперь британская гоночная модель перенаправила свою энергию от Sport Sequence к совершенно новой иерархии автомобилей, возглавляемой многомиллионными чудесами, такими как McLaren Speedtail, опоясанный суперкарами в центре, и, возможно, подкрепленный его первым гранд-турингом. манекен по сравнительно доступной цене в 200 000 долларов.
Запущенный в 2020 году, очень удобный для дорог GT не может поколебать свое наследие суперкара по своей конструкции. Проведя энергичные выходные с прекрасным McLaren GT 2021 года, я обнаружил очаровательный синтез суперкара и туристического автомобиля, даже если он никоим образом не оправдывал практичности.
Хит: GT расшифровывается как GorgeousesT…
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
С любого ракурса первый гранд-турер McLaren — это фантазия, ставшая реальностью для избранных. Мой тестер попал сюда, в Серпентайн (за дополнительные 4500 долларов), темноватый неопытный, который мерцал при дневном свете и холодел вечером. Двойственность цвета отражала двойственность функции: это великолепие может сиять на любой сцене, в городе, нации или наблюдать.
С открытыми дверными проемами аэродинамическое великолепие превратилось в насекомое рока, вытащенное из комедийных книг. Откройте длинный и тонкий задний люк, защищающий грудную клетку среднего двигателя, откройте багажник, чтобы выгнуть зловещий лоб, и GT станет одной вертикальной частью, которая хочет струсить и жалить глаза своим врагам.
Мисс: …больше, чем Гранд Турер
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
Как и каждый другой McLaren, GT укрывает двух своих пассажиров в легком корпусе из углеродного волокна.Находясь всего в 4,3 дюйма от дна, толстые пороги шириной 6,0 дюймов побуждают приседать на одной ноге, чтобы сесть или отодвинуться назад на сиденье. Это довольно обычная вещь для суперкаров, однако узкая ниша для ног побуждает левую ногу регулировать тормоз. На тонкой средней консоли расположены подстаканник и полка для хранения вещей, что доказывает, что McLaren максимально использовала каждый дюйм полезного пространства, не жертвуя при этом тем, что делает его McLaren.
На 6,5 дюймов длиннее, чем у других McLaren, длинный широкий хвост превращает этот трансформер, в принципе, в автомобиль для длительных поездок на выходные. Поле входа вмещает 5,3 кубических фута, что достаточно для двух единиц ручной клади, а задняя полка над двигателем вмещает еще 14,8 кубических футов, чтобы получить до 20,1 кубических футов. Кубическая половина обманчива. В самом глубоком месте в хвостовой части багажное отделение GT едва подходит для баскетбольного мяча. Седло предназначено для длительного неглубокого хранения, например, пары лыж или, по словам McLaren, комплекта снаряжения для гольфа. Без мешка, я бы добавил, или еще без мешка. Но после потрясающего дня вождения заднее пространство для хранения оставалось таким же прохладным, потому что салон никоим образом не боролся с теплом от огромного двигателя внизу.
Хит: ведет себя как суперкар
Вентиляционные отверстия во всех местах — за дверными проемами, над задними колесами, в заднем спойлере, на заднем бампере и его больших двойных выхлопных трубах — охлаждают двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и рассеивают тепло. По сравнению с McLaren 720S из линейки суперкаров, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 612 л. . Не было причин сомневаться в этом или в разгоне до 124 миль в час за 9,0 секунды. Это казалось таким быстрым без активации управления запуском или изучения датчиков.
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
Полулегкий в туристическом классе, автомобиль весит всего 3384 фунта. За рулем искушение взлететь с вершины и проехать по самым ветреным дорогам может подорвать представление о туринге. Спортивный режим устранил турбо-лаг, задержал коэффициенты переключения и увеличил реакцию рулевого управления.
Тем не менее, он не изменил механически настройки подвески. Два элемента управления на консоли, отмеченные буквой P для силового агрегата и H для работы с, позволили мне настроить объем предложений с улицы. Предложения всегда были актуальными, но оставить H в обычном и P в спортивном было конфеткой, которая сохранила автомобиль, обнимающий улицу, не вызывая у меня желания обнять стол хиропрактики.
Хм… или он ведет себя как гранд турер?
Вопреки объяснениям в любом предмете науки, от физики до повадок животных, мой 15-летний подросток беспокойно спал во время визита в страну — с опущенными окнами дома на скорости 65 миль в час. После того, как я переключился с режима «Обычный» на «Спорт», он кивнул головой, как бы говоря: «Попробуйте меня разбудить». Было ли это связано с утешительными частями GT или нарколептическим спальным убежищем американского подростка?
Сиденья были удобными, пространство для ног тесным, но единственным фактором, неудобным по сравнению с GT, была бирка тестера за 217 155 долларов.
Мисс: Лайвли, что теперь?
Об этих двух переключателях на консоли. Ни один из них ничего не делает, если вы сначала не нажмете кнопку «Lively». В любом другом случае все настройки по умолчанию установлены в обычный режим. Зачем брать ценную реальную собственность с помощью 3-й кнопки, с которой вполне можно справиться кнопками P или H?
2021 Макларен ГТ
«Он существует для того, чтобы сделать опыт вождения более осознанным», — посоветовала мне руководитель отдела по связям с общественностью McLaren Лаура Конрад.Если вы использовали его в режиме наблюдения перед остановкой на обед, скажем, а затем еще раз отправились на улицу во время более насыщенного вождения в месте, где вам нужно утешение, кнопка Lively гарантирует, что вы не оставите его в режиме наблюдения. «Вам не нужно, чтобы автомобиль механически находился в каком-либо режиме — вам нужно сознательно выбирать его».
Я за осознанное вождение, но кнопка не обязательна.
Попадание и промах: модные удобства в необычных местах
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
2021 Макларен ГТ
Как гранд-турист, McLaren оснащает GT многими современными удобствами (помимо Apple CarPlay и Android Auto), но, как правило, в необычных местах. Чтобы управлять потрясающе легкой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, нажмите кнопку консоли; чтобы отключиться… хорошо, у GT нет кнопки парковки. Его нужно поставить в беспристрастное положение и включить стояночный тормоз.
У него гораздо меньше новых опций. Изменение аспекта зеркала является частью кнопки датчика парковки на спринте к штуцеру рулевого колеса. Сиденье с возможностью управления управляет клином так же, как и средняя консоль на спинке сиденья, поэтому смена сидений осуществляется на ощупь. Проекция камеры заднего вида видна в приборной панели, что мне показалось полезным, потому что, несмотря на все превосходное воображение и зрение снаружи и по бокам автомобиля, сзади практически нет. Сенсорным экраном служит длинная ноздря среднего стека, увенчанная круглыми вентиляционными отверстиями и зубастой пастью кнопок, как у макаки. Размер и ориентация такие же, как у iPhone Max, блики от сенсорного экрана при использовании поляризованных солнцезащитных очков требовали расширенного взгляда, а не безопасности.
Хит: Волшебные футболки
2021 Макларен ГТ
У GT стеклянная крыша, разделенная пополам продольным кузовом, поэтому он выглядит как статичные футболки. Кнопочная панель на потолке приглушает солнечный свет, пропускаемый в салон на 5 баллов, что я оценил как лысый человек, забывший о головных уборах.
McLaren GT — это скорее суперкар начального уровня, чем гранд-турист в обычном смысле. Предполагая, что деньги будут сжигаться, он запихнет себя прямо в сладкое место, набитое рядом с Acura NSX и Audi R8.
_______________________________________
2021 Макларен ГТ
Базовая стоимость : 203 195 долларов США, включая 3 195 долларов США за отпускное место.
Значение после проверки : $217,155
Трансмиссия : 612-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Газохозяйственная система EPA : 15/22/18 миль на галлон
Хиты : Красивые, захватывающая дух быстрота, крутые футболки.
Промахи : Неудобное управление, закрытый дом
McLaren GT 2021 года имеет одну волшебную роскошную функцию, которую должны принять все автомобили высокого класса
Ларри Ларк, автор
Я не уверен, что слова могут воздать должное McLaren GT 2021 года.
Но, учитывая привилегию четырехдневного тест-драйва в 300 миль, я сделаю все возможное.
Для непосвященных: McLaren производится на юге Англии в крайне ограниченных количествах и доступен под заказ. McLaren, участвующая в гонках Формулы-1, в основном принадлежит королевской семье Королевства Бахрейн.
Все начинается и заканчивается задним, расположенным посередине DOHC V8, 4,0-литровым полностью алюминиевым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач McLaren с двойным сцеплением и плавным переключением передач.
Комбинация генерирует 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента на широкой, плоской кривой, чтобы обеспечить плавное, неустанное ускорение. Например, разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды, от 0 до 124 миль в час за девять секунд, а максимальная скорость составляет 203 мили в час. С не менее дразнящими нотами выхлопа.
Да, вы прочитали это правильно.
Новый McLaren GT — это Гранд Турер, одинаково легко двигающийся на низких скоростях по городским улицам и доставляющий волнующее удовольствие на открытой дороге. Водитель может подчеркнуть эти характеристики с помощью панели активной динамики с выбором режимов трансмиссии Comfort, Sport и Track в соответствии с предпочтениями.
У McLaren запас хода составляет 325 миль, а в среднем он расходует меньше заявленных 18 миль на галлон отчасти благодаря моему недостатку самоконтроля.
Часть волшебства создается аэродинамической конструкцией из углеродного волокна и алюминиевыми панелями кузова, которые подкрепляют лучший в сегменте легкий вес и выдающуюся динамическую маневренность. А что касается экстерьера, McLaren GT просто бесподобен.
Хотя это немного излишне, я позволю словам генерального директора Майка Флюитта описать:
«Новый GT сочетает в себе философию дизайна McLaren с классическими визуальными элементами Grand Tourer. Смелые, элегантные объемы плавно перетекают от носа к хвосту, заключая в себе красиво оформленный салон. Утонченный скульптурный кузов выражает как мощь автомобиля, так и его способность баловать пассажиров во время дальних поездок.
Каплевидная форма салона, которая простирается назад, чтобы охватить заднюю часть багажного отделения, следует аэродинамическим принципам, присущим всем автомобилям McLaren, а мускулистые задние крылья, образующие боковые воздухозаборники для высокотемпературных радиаторов, являются примером того, как мы объединяем оба красота и функциональность для создания захватывающих дух аутентичных дизайнов».
У McLaren были двери-бабочки. Двери двухместного автомобиля открываются вверх и немного наружу. Передняя часть служит небольшим отсеком для ночного багажа, а задняя дверь открывается, чтобы обеспечить ограниченное пространство для хранения, достаточное для полноразмерной сумки для гольфа.
Сказать, что у McLaren низкий центр тяжести, значит ничего не сказать. Вы садитесь в удобные ковшеобразные сиденья с хорошей поддержкой, обтянутые кожей Nappa, и готовитесь проходить повороты на скорости, в два раза превышающей рекомендуемую. Возможно, больше, но я пытался вести McLaren консервативно.
Во время короткой прогулки в Беллингем я ненадолго разогнал двигатель до 130, но быстро потерял самообладание и дал задний ход. Сотовые телефоны были замечены торчащими из водительских дверей нескольких автомобилей, снимающими фото или видео — я думаю, для справки?
Подвеска, рулевое управление и тормоза изготовлены по индивидуальному заказу и оптимизированы, чтобы обеспечить выдающееся впечатление от вождения Grand Touring, с присущим ему балансом, отзывчивостью и точностью, дополненными
превосходный комфорт при езде.
Даже люк имеет вау-фактор. Панорамная крыша с электрохромным покрытием усиливает ощущение простора и изысканности в и без того легком и просторном салоне McLaren GT. Стеклянные панели имеют промежуточный слой, поглощающий солнечное излучение и обеспечивающий дополнительное шумоподавление для повышения комфорта и изысканности.
Кажется священным даже говорить о комфорте McLaren, но только два из них включают в себя совершенно новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со сверхбыстрым 10-ядерным процессором, навигацию и информацию о дорожном движении в реальном времени. Другой — аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками и мощностью 1200 Вт.
Базовая цена: 218 695 долларов США.
Цена в исходном состоянии: 241 025 долларов США.
Стоимость доставки включена в базовую стоимость. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в вашем местном дилерском центре.
Ларри Ларк, автор
Я не уверен, что слова могут воздать должное McLaren GT 2021 года.
Но, учитывая привилегию четырехдневного тест-драйва в 300 миль, я сделаю все возможное.
Для непосвященных: McLaren производится на юге Англии в крайне ограниченных количествах и доступен под заказ. McLaren, участвующая в гонках Формулы-1, в основном принадлежит королевской семье Королевства Бахрейн.
Все начинается и заканчивается задним, расположенным посередине DOHC V8, 4,0-литровым полностью алюминиевым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач McLaren с двойным сцеплением и плавным переключением передач.
Комбинация генерирует 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента на широкой, плоской кривой, чтобы обеспечить плавное, неустанное ускорение. Например, разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды, от 0 до 124 миль в час за девять секунд, а максимальная скорость составляет 203 мили в час. С не менее дразнящими нотами выхлопа.
Да, вы прочитали это правильно.
Новый McLaren GT — это Гранд Турер, одинаково легко двигающийся на низких скоростях по городским улицам и доставляющий волнующее удовольствие на открытой дороге. Водитель может подчеркнуть эти характеристики с помощью панели активной динамики с выбором режимов трансмиссии Comfort, Sport и Track в соответствии с предпочтениями.
У McLaren запас хода составляет 325 миль, а в среднем он расходует меньше заявленных 18 миль на галлон отчасти благодаря моему недостатку самоконтроля.
Часть волшебства создается аэродинамической конструкцией из углеродного волокна и алюминиевыми панелями кузова, которые подкрепляют лучший в сегменте легкий вес и выдающуюся динамическую маневренность. А что касается экстерьера, McLaren GT просто бесподобен.
Хотя это немного излишне, я позволю словам генерального директора Майка Флюитта описать:
«Новый GT сочетает в себе философию дизайна McLaren с классическими визуальными элементами Grand Tourer. Смелые, элегантные объемы плавно перетекают от носа к хвосту, заключая в себе красиво оформленный салон. Утонченный скульптурный кузов выражает как мощь автомобиля, так и его способность баловать пассажиров во время дальних поездок.
Каплевидная форма салона, которая простирается назад, чтобы охватить заднюю часть багажного отделения, следует аэродинамическим принципам, присущим всем автомобилям McLaren, а мускулистые задние крылья, образующие боковые воздухозаборники для высокотемпературных радиаторов, являются примером того, как мы объединяем оба красота и функциональность для создания захватывающих дух аутентичных дизайнов».
У McLaren были двери-бабочки. Двери двухместного автомобиля открываются вверх и немного наружу. Передняя часть служит небольшим отсеком для ночного багажа, а задняя дверь открывается, чтобы обеспечить ограниченное пространство для хранения, достаточное для полноразмерной сумки для гольфа.
Сказать, что у McLaren низкий центр тяжести, значит ничего не сказать. Вы садитесь в удобные ковшеобразные сиденья с хорошей поддержкой, обтянутые кожей Nappa, и готовитесь проходить повороты на скорости, в два раза превышающей рекомендуемую. Возможно, больше, но я пытался вести McLaren консервативно.
Во время короткой прогулки в Беллингем я ненадолго разогнал двигатель до 130, но быстро потерял самообладание и дал задний ход. Сотовые телефоны были замечены торчащими из водительских дверей нескольких автомобилей, снимающими фото или видео — я думаю, для справки?
Подвеска, рулевое управление и тормоза изготовлены по индивидуальному заказу и оптимизированы, чтобы обеспечить выдающееся впечатление от вождения Grand Touring, с присущим ему балансом, отзывчивостью и точностью, дополненными
превосходный комфорт при езде.
Даже люк имеет вау-фактор. Панорамная крыша с электрохромным покрытием усиливает ощущение простора и изысканности в и без того легком и просторном салоне McLaren GT. Стеклянные панели имеют промежуточный слой, поглощающий солнечное излучение и обеспечивающий дополнительное шумоподавление для повышения комфорта и изысканности.
Кажется священным даже говорить о комфорте McLaren, но только два из них включают в себя совершенно новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со сверхбыстрым 10-ядерным процессором, навигацию и информацию о дорожном движении в реальном времени. Другой — аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками и мощностью 1200 Вт.
Базовая цена: 218 695 долларов США.
Цена в исходном состоянии: 241 025 долларов США.
Стоимость доставки включена в базовую стоимость. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в вашем местном дилерском центре.