Как 2020; самый популярный автомобиль, среднемоторный Corvette, сравнивается с соперниками из Audi, McLaren, Lotus и Acura.Как самый популярный автомобиль 2020 года, Corvette со средним расположением двигателя, сравнивается с конкурентами от Audi, McLaren, Lotus и Acura.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- В прошлом году я ездил на четырех автомобилях со средним расположением двигателя: Chevrolet Corvette 2020 года, Audi R8, McLaren GT и Lotus Evora GT. В прошлом году Мэтт ДеБорд из Insider сделал обзор Acura NSX.
- Все они предлагали сочетание количества цилиндров, мощности и цены.
- Для меня Corvette превзошел Audi, но отстал от McLaren и Lotus.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Немногие автомобили в последнее время прибыли с такой помпой и ожиданием, как Corvette со средним расположением двигателя. Слухи, о которых ходили слухи десятилетиями, наконец стали реальностью в июле прошлого года.
Как первый модельный год нового Corvette восьмого поколения, Corvette 2020 года, известный как C8, имеет важное значение из-за расположения двигателя. В то время как каждая предшествовавшая ей модель Corvette располагала свой двигатель перед водителем, двигатель C8 спрятан за водителем и между передней и задней осями автомобиля.
Исторически сложилось так, что все лучшие спортивные автомобили, суперкары и гоночные автомобили имели среднее расположение двигателя. Перемещение двигателя Corvette, наконец, сделало бы его настоящим конкурентом другим великим автомобилям со средним расположением двигателя. (Можно привести отдельный аргумент о том, что корветы с передним расположением двигателя долгое время были шипами в боку конкурентов со средним расположением двигателя; вот насколько они были хороши.)
В этом году у меня была возможность не только ознакомиться с новым C8 Corvette, но и пообщаться с другими среднемоторными спортивными автомобилями и суперкарами, такими как Audi R8, McLaren GT и Lotus Evora GT. В прошлом году Мэтт ДеБорд сделал обзор Acura NSX, который мы, очевидно, тоже должны были включить.
По счастливой случайности эта группа оказалась довольно разнообразной. Все автомобили имели разное количество цилиндров, были либо заднеприводными, либо полноприводными, имели либо автоматическую, либо механическую коробку передач (редкая находка в 2020 году!) и стоили от 80 000 до 240 000 долларов.
Читай дальше что бы узнать.
Гранд Туринг
Когда дело дошло до создания McLaren GT, британский автопроизводитель столкнулся с новой проблемой.Не было открытием, что McLaren может построить спортивный автомобиль с высокими характеристиками. Их модели на протяжении многих лет демонстрируют высочайшие характеристики. Разница здесь в том, что им пришлось перепрофилировать свои проверенные на треке достижения. Чтобы построить лучший GT, McLaren нужно было создать автомобиль, который мог бы часто ездить на большие расстояния.
После многих лет напряженной работы McLaren GT, базовая модель серии GT бренда, вышла на конвейер. Модель GT, оснащенная фирменными инженерными решениями McLaren, отличается такой же мощностью, как и другие модели. Тем не менее, этот подходит для повседневной езды. Автомобиль, который ломает условности, имеет сердце McLaren и душу гранд-туриста. Самый практичный McLaren за всю историю, GT по-прежнему может вести себя как суперкар, даже если довести его до предела.
UX
Основная миссия McLaren GT заключается в том, что это лучший баланс между динамикой вождения, которой славятся McLaren, и комфортом. Каждый производитель спортивных автомобилей решает это конкретное блюдо по своему собственному рецепту, и, со своей стороны, McLaren Automotive уделяет большое внимание производительности и малому удобству для пользователя. McLaren GT должен стать самым доступным автомобилем, но, к счастью, дополнительная роскошь не затмевает характерные умами McLaren под ним.
Скользя под двугранными дверями внутрь GT, открывается очень ориентированная на производительность кабина. Два эргономичных сиденья разделены очень маленьким подлокотником, а в просторном салоне доминирует кожано-стальной руль с двумя подрулевыми переключателями передач. За ним находится вышеупомянутая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, доступ к которой можно получить с помощью одного из немногих рычагов, выступающих из рулевой колонки. 7-дюймовый сенсорный экран расположен над активной панелью динамики и кнопками выбора привода, а динамики Bowers & Wilkins смотрят на вас из дверей, как ястребиный глаз.
Кредиты изображений: Алекс Калояннис
Все это является первым признаком того, что McLaren GT не собирается слишком далеко отходить от своих спортивных корней: этот салон почти идентичен салону 570S. Естественно, есть и небольшие отличия, в том числе дополнительное озадачивание звука. Но можно переходить от машины к машине и с трудом их замечать.
Следующим является ощущение того, насколько специально создан автомобиль. Все роскошные штрихи не могут скрыть того факта, что вы сидите в моноклетке из углеродного волокна готового к гонкам автомобиля.
McLaren GT не работает тихо. Как только заработает двигатель V8 с двойным турбонаддувом, он станет вашим саундтреком на протяжении всей поездки, будь прокляты Bowers & Wilkins. С этого момента McLaren GT требует, чтобы водитель был сфокусирован на процессе вождения, так как ни одно из полубезумных праздных шуток, к которым мы привыкли в повседневном движении, не сработает. Обратная связь рулевого управления достаточна, тормоза требуют очень тяжелой ноги, а задние части атлетически выглядящего спортивного автомобиля скрывают большую часть обзора сзади.
Когда позволено галопировать, GT с энтузиазмом разгоняется, и ощущение между всеми системами, работающими над тем, чтобы удерживать McLaren на курсе, становится ощутимым. Его электрогидравлическое рулевое управление плавно реагирует на состояние дорожного покрытия, а его вес дает водителям нечто существенное. Эта комбинация систем кажется более чувствительной к полностью электронному усилителю руля, к которому мы привыкли, она более массивная и тяжелая, но механически, а не только с предварительно запрограммированным моторизованным сопротивлением. То же самое касается подвески и активных амортизаторов, так как легко почувствовать, как McLaren GT выполняет свою работу.
То, как он выполняет свою задачу, также определяется активными настройками динамики. Две ручки управления и мощности имеют по три настройки: Normal, Sport и Track. Нормальный — самые послушные настройки, обеспечивающие максимально комфортную езду автомобиля со всеми обычными вспомогательными средствами вождения и с двигателем, работающим в максимально сдержанном режиме.Спорт делает общее управление автомобилем более агрессивным и немного ослабляет контроль устойчивости, а также усиливает реакцию дроссельной заслонки, а также склонность трансмиссии к более низким передачам. Трек — самая агрессивная настройка McLaren: управляемость? Жесткий. Контроль тяги? Выключенный. Двигатель и трансмиссия? Безудержный.
Одно из самых замечательных качеств McLaren GT, которое он разделяет со своим супер-братом 570S, заключается в том, что в нем очень мало электронных устройств для удержания рук. Это отсутствие компьютеризированной системы безопасности требует более высокого уровня навыков водителя и, таким образом, делает четкие маневры очень полезными, так же как делает промахи нервными. Думайте об опыте как о чем-то среднем между Lotus Evora и Audi R8 V10.
C8 Corvette против McLaren GT за 240 000 долларов
Подобно R8, 612-сильный McLaren GT превосходит Corvette по мощности. С двигателем V8 с двойным турбонаддувом GT является заднеприводным и не похож ни на что другое на дороге (хотя некоторые читатели отметили, что он похож на C8). Его двугранные двери, поднимающиеся вверх, каждый раз привлекают внимание.
Правда, Corvette звучит лучше, чем McLaren, но шасси и рулевое управление GT нельзя превзойти. Монокок из углеродного волокна одновременно легкий и чрезвычайно жесткий, а это означает, что GT практически не наклоняется в поворотах.
Макларен ГТ 2020 года.
Кристен Ли/Business Insider
А рулевое управление с электрогидравлическим усилителем — просто мечта. Даже самые незначительные воздействия реагируют на передние колеса, а рулевое колесо все время передает информацию о дороге вашим пальцам. Шасси и рулевое управление Corvette были хороши; они не были это хороший.
Поскольку он предназначен для повседневного вождения McLaren для гранд-туризма, GT предлагает два багажника и общий грузовой объем 20,1 кубических фута, что больше, чем общий грузовой объем Corvette в 12,6 кубических футов.
Макларен ГТ 2020 года.
Макларен
Не позволяйте своим глазам обмануть вас; Багажник Corvette может показаться длинным, а GT — широким и плоским, но McLaren технически вмещает больше.
Макларен ГТ 2020 года.
Кристен Ли/Business Insider
Вердикт: я панк, если говорю это, но для меня McLaren GT превосходит Corvette. Это кажется слишком очевидным, слишком простым и слишком клише, чтобы сказать, что вы предпочитаете автомобиль стоимостью от 215 000 долларов, а не тот, который начинается с 60 000 долларов, но за этот астрономический скачок в цене вы получаете суперкар, в котором потусторонне приятно водить и сидеть.
Несмотря на увеличение мощности, GT кажется таким же удобным для ежедневного вождения, как и Corvette, с салоном, который предлагает гораздо больше места для передышки. Все его распределительное устройство также кажется идеально обработанным.
McLaren GT 2021 года
McLaren GT 2021 года — один из новейших суперкаров бренда, и, как автомобиль GT, он, безусловно, не разочаровывает. Его удобный, утонченный интерьер наполнен технологиями, и ему каким-то образом удается сбалансировать футуристический современный вид с высококачественными материалами и очевидным снисхождением к технологиям. По мощности и производительности он напрямую сравнивается с McLaren MP4-12C — оба управляются как мощный Lotus. McLaren GT 2021 года берет все замечательные аспекты McLaren MP4-12C и улучшает их, а также устраняет любые проблемы или недостатки автомобиля — например, то, что MP4-12C не имеет музыкального стандарта BlueTooth. В целом, McLaren GT 2021 года похож на более усовершенствованную версию MP4-12C.
Интерьер Феррари Пуросангу
Салон нового Purosangue получил изогнутую приборную панель с цифровым дисплеем водителя и новый 10-дюймовый сенсорный экран прямо перед пассажиром.
Также есть небольшая панель с сенсорным управлением системой отопления в середине автомобиля с поворотным переключателем, который поднимается из приборной панели.
Одна из самых крутых вещей в новом Purosangue — задние двери с обратными петлями — такие же, как у Rolls-Royce Cullinan. Внутри вы найдете два ковшеобразных сиденья с электрической регулировкой.
Багажник Purosangue объемом 473 литра — самый большой из всех серийных Ferrari, и вы можете приобрести специальный комплект для багажа, чтобы максимально использовать его. По цене, конечно…
Макларен ГТ Дизайн
На первый взгляд, новый McLaren GT 2022 года легко счесть очередным суперкаром. Однако содрав с него кожу, вы получите автомобиль, существенно отличающийся от своих ближайших конкурентов и собратьев. Все начинается с карбонового шасси GT под названием Mono Cell II-T. В то время как все современные дорожные автомобили бренда имеют шасси, сделанное из этого легкого материала, GT уникален. Инженеры McLaren добавили новую верхнюю конструкцию, которая увеличивает внутреннее пространство для хранения и пассажирское пространство. В результате получается 20,1 кубических футов багажного отделения, включая переднее отделение для хранения вещей. Это означает более чем достаточно места для багажа во время поездки.
В плане размеров эти изменения в названии внутреннего пространства также повлияли на внешний вид автомобиля. Благодаря своей новой конструкции, а также более длинным переднему и заднему свесам, GT имеет длину более 15 футов, что делает его одним из самых больших McLaren, продаваемых в настоящее время. Несмотря на свои размеры, GT далеко не тяжелый. Благодаря легким материалам шасси этого внедорожника весит всего 192 фунта, в результате чего общая снаряженная масса составляет 3384 фунта.
Таким образом, его внешний вид менее выточен, а больше накинут на его целеустремленную структуру. Тем не менее, это не означает, что GT не выглядит потрясающе. В его бамперах и боках спрятано еще много умных аэродинамических работ. Эти элементы одновременно направляют воздух над автомобилем и через него, направляя его в огромные боковые отсеки и задние верхние воздухозаборники. Несмотря на всю умную науку в игре, GT элегантно достигает своих аэродинамических целей. Нигде на его кузове вы не найдете резких, чересчур угловатых линий.
С другой стороны, стиль GT несколько скучен, что свидетельствует о явном отходе от текущих тенденций сегмента. Тем не менее, это будет выигрышной стратегией в долгосрочной перспективе.Благодаря проявленной дизайнером сдержанности GT не нужно кричать или иметь пять спойлеров, чтобы привлечь внимание. Вместо этого он притягивает взгляд и предлагает вам осмотреться, чтобы увидеть, сможете ли вы обнаружить все его сложные детали, прежде чем вы даже войдете.
Lotus Evora GT 2020 года доставит радость немногим верным
Один из немногих автомобилей, сбалансированность которых соответствует Porsche Cayman GT4. Или почти совпадают, во всяком случае.
Lotus Evora GT — это нечто большее, чем просто спортивный автомобиль, и нечто меньшее, чем суперкар. При тестировании в 104 000 долларов (97 штук в базовой модели!) это половина стоимости McLaren начального уровня и треть стоимости Ferrari F8. Это примерно такая же наклейка, как у Porsche Cayman GT4 или даже у достаточно приличного 911. Это в два раза больше, чем может стоить ориентированный на производительность Mustang, и в три раза больше, чем наклейки Subaru BRZ/Toyota 86. Поэтому я отвожу ему свою уникальную нишу: суперспортивный автомобиль.
Я ездил на этой последней версии Lotus Evora GT в прошлом году и получил огромное удовольствие, как и на Lotus 400 GT примерно за пять лет до этого. Мне даже нравился Lotus Esprit V8 и все те Elises, что были первыми на рынке 20 лет назад? Как только вы освоите их, они неизменно предлагают сцепление, баланс и обратную связь, которую вы не найдете больше нигде.
Как вы, возможно, помните из прошлогодней поездки, Evora GT построен на основе склеенной экструдированной алюминиевой рамы, на которую натянут чувственный и аэродинамически эффективный композитный корпус RTM (не называйте его пластиком!). Мощность исходит от поперечно установленного V6 от Toyota, развивающего 416 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Все это весит всего 3175 фунтов — 3104, если вы получите все части из углеродного волокна — рецепт для подбрасывания.
И я бросил его, направляясь из гаража, где я его забрал, прямо в горы.
Evora действительно прочная и легкая. Возможно, вы не думаете, что 3,5-литровый двигатель Toyota V6, который в той или иной форме используется совместно с Avalon, станет отличным двигателем для спортивного автомобиля, но вот он.Благодаря изменяемым фазам газораспределения Toyota на впускном и выпускном кулачках, плато крутящего момента такое же широкое, как понимание механики главным инженером. Тем не менее, в то время как в различных Toyota он развивает всего около 300 л.с., Lotus взяла этот алюминиевый блок и головы и дополнила их большим красным нагнетателем с охлаждением наддува. В сумме получается 416 л.с. при относительно низких 7000 об/мин. Это удобно и практично.
По словам Lotus, каждая единица лошадиных сил толкает Evora всего на семь с половиной фунтов, 0-60 разгоняется за 3,8 секунды. Это быстрее, чем Cayman GT4, если сравнивать только спецификации, а не гонки. Максимальная скорость составляет 188 миль в час, такая же, как у Cayman, хотя я не пробовал максимальную скорость.
Будучи настолько легким, вы действительно заметите разницу, когда добавляете пассажира или убираете его. В процентном отношении к общему весу пассажир или дряблый водитель имеют гораздо большее значение в легком автомобиле, таком как Evora, чем в большом Bimmer или Bentley. Если у вас есть выбор, то, на мой взгляд, лучше ехать только с водителем, так что извинитесь и поезжайте в одиночку.
На приборной панели расположены кнопки спортивного и гоночного режимов, которые играют с нотой выхлопа, контролем тяги и ограничителем оборотов. Различия не будут значительными для водителей, которые, как правило, не превышают лимит. Те, кто танцует на краю, заметят вмешательство системы предотвращения недостаточной поворачиваемости, которая захватывает отдельные тормозные диски, чтобы помочь вам пройти поворот. В дикой природе машина действительно оживает. Поворот очень точный, и Evora прекрасно цепляется за асфальт. Ощущение такое, будто схождения нет, как будто колеса направлены прямо вперед. Добавление небольшого схождения делает автомобиль более устойчивым при прямолинейном движении, когда рулевое управление находится в центре. Как бы то ни было, эта очень чувствительная реечная система требует постоянной концентрации как в поворотах, так и на прямых.
Evora GT оснащен нерегулируемыми амортизаторами Bilstein с пружинами Eibach.На дороге вертикальное движение при поворотах немного больше, чем в автомобилях на класс выше или даже в Cayman. Но разница невелика. Cayman чувствует себя немного лучше, в то время как автомобили класса суперкаров лучше держат дорогу и не блуждают в поворотах. Не то чтобы Evora когда-либо отпускала или блуждала (много). Буквально в сотнях скоростных поворотов во время моего трехдневного кредита я ни разу не почувствовал пробуксовки. Может быть, мне следовало давить сильнее, но Michelin Pilot Sport Cup 2 даже не завизжали.
Недостатки? Садиться и выходить из него намного проще, чем из Lotus Elise, но это все равно, что сказать: «В прошлый раз меня пытали не так сильно, как в прошлый раз!» Если бы Lotus сделала свои автомобили менее эргономичными, они не были бы британскими спортивными автомобилями. Но это лучше. Например, футбокс на Evora не требует босых ног, так что в этом есть прогресс. Если вы страдаете клаустрофобией, не отправляйтесь на тест-драйв. Возможно, у Alfa Romeo 4C эргономика более извилистая, но не более того. Разница в том, что как только вы садитесь, вам становится более или менее комфортно. Вы не так много попасть в Лотос, когда вы натягиваете его, как свитер.
Оказавшись там, вы заметите ужасное заднее зрение. Технически и юридически вы Можно смотри сзади через маленькие прорези в орудийных башнях, но это нелегко. Теоретически четвертные окна размером с Tinker Bell обеспечивают немного больше обзора, но, возможно, недостаточно, чтобы его можно было назвать полезным. Резервная камера спасет вас на парковках.
О, и не пытайтесь ходить в нем за продуктами. Мой Evora GT блокировал наш другой гораздо более практичный Volkswagen GTI на подъездной дорожке.
— Почему бы не взять «Лотос»? Я попросил.
"Какая? У него вообще есть багажник?
Так и есть. Прямо за двигателем есть небольшой багажник, вмещающий пару кубических футов груза. И есть почти недоступное пространство за передними сиденьями, где задние «сиденья».Доступ к нему можно получить так же, как к туннелю, выходящему из главной шахты в опасной шахте. Если вы не видели маленькую петлю, которая освобождает спинку сиденья, вам нужно около минуты повернуть большое колесо регулировки спинки, чтобы вернуться туда. Это дает вам несколько дополнительных градусов наклона спинки сиденья, чтобы достичь еще пары кубических футов пространства, где вы в противном случае разместили бы безногие манекены из магазина одежды, которые вы носите с собой, чтобы попытаться получить доступ к переулку для автобазы. Спереди, возможно, даже было место, но я никогда не мог этого понять. Мы так и сделали — пошли за продуктами в «Эвору», и это было совсем не весело. Это было чертовски непрактично.
Конечно, вы не должны ходить за продуктами в Evora. Вы должны подняться по своей любимой горной дороге. И я много раз так делал за эти три дня. Я также проехал то же самое всего за пару недель до этого на Porsche 718 Spyder. Spyder стоит примерно столько же, весит примерно столько же, имеет такое же количество цилиндров, но гораздо более приспособлен для жизни. Тем не менее, в божественной подбрасываемости Evora есть какое-то легкое очарование, которое, как я уже сказал, вы просто не найдете больше нигде. И это будет держать верных, тех немногих верных, в радости.
Технические характеристики Lotus Evora GT 2020 года
Базовая цена: $96,950 Как проверено: $104,000
Трансмиссия: 3,5-литровый V6, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Выход: 416 л.с. при 7000 об/мин; 317 фунт-фут при 3500 об/мин
Снаряженная масса: 3175 фунтов
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 19/16/24 миль на галлон
Плюсы: Восхитительно легкий, подбрасываемый супер спортивный автомобиль
Минусы: Менее восхитительно, как пригородный
Первый привод Lotus Evora GT 2020 года: легче, сильнее, быстрее
Месть лотиев
Скорее всего, вы парень с лотосом (или девушка — это состояние приветствуется всеми). Вы увидели слово «Лотос» в заголовке и сразу кликнули по нему. Вы совсем другой автолюбитель. Ты не парень из MG, Triumph, Morgan или TVR, не из Porsche, Ferrari или McLaren. Вы уникальный.Вы можете вспомнить спецификации и статистические данные о Esprit, Elan, Elise, Exige, Evora, а теперь и об Evija. Вы прямо сейчас говорите себе или кому-то еще из ваших счастливых супругов: «Эй, он забыл Eclat! Я собираюсь написать строгое письмо в адрес, о, подождите, оно прямо здесь…
Самое главное, вы цените легкое великолепие каждого когда-либо созданного Lotus. Вы наслаждаетесь чистой механической эффективностью, непревзойденным балансом, ощущением Lotus на гоночной трассе или в серии извилистых поворотов на вашей любимой дороге.
Вы не так сильно беспокоитесь обо всех вещах, которые ищут другие автовладельцы, когда покупают свои кроссоверы-внедорожники, такие как эргономика, место в багажнике, претензии по гарантии. Lotus никогда не будет выпускать кроссоверы. Lotus производит автомобили только с одной целью: быть идеально сбалансированными забавными машинами.
Последним примером этой философии является новый Evora GT, преемник Evora 400. Новый автомобиль оснащен усовершенствованной версией рамы из экструдированного и склеенного алюминия модели 400, настолько жесткой, что для поворота ее на один градус требуется усилие 27 000 Нм. То есть жесткий. Он покрыт композитными панелями кузова, которые в совокупности создают прижимную силу в 160 фунтов при максимальной скорости автомобиля 188 миль в час. (Для истинных поклонников Lotus прижимная сила в 160 фунтов распределяется 60 процентов на переднюю ось и 40 на заднюю.) С многочисленными дополнительными деталями из углеродного волокна, которые были на моем конкретном тестовом автомобиле, Lotus сказал, что он весил 3104 фунта. Легкость! Это на 71 фунт меньше, чем у старой Evora 400 без крыши из углеродного волокна, задней двери, приборной панели и спинок сидений. Так что 3104 фунта — это довольно мало, особенно если учесть, что мой тестовый автомобиль имел конфигурацию 2+2. (Я посмотрел на эти сиденья сзади, но не пытался в них залезть. Может быть, йога помогла бы. Но задние сиденья выглядели так, как будто они действительно могут быть функциональными для маленьких детей.И разве половину из вас в юности не возили на задних сиденьях 911-х? Задние сиденья Evora GT выглядят так, будто они действительно могут работать.)
Самое лучшее в снаряженной массе 3104 фунта — это то, что ее толкает 416-сильный V6 от Toyota (в комплектации Toyota двигатель развивает мощность 280 л.с.). 3,5-литровый агрегат оснащен наддувом и охлаждением наддува (не промежуточным охлаждением) для достижения максимальной мощности при 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 317 фунт-футов. На каждую лошадиную силу приходится 7,5 фунтов Lotus для передвижения, что не совсем суперкар, но чертовски близко к нему. Lotus говорит, что 0-60 разгоняется за 3,8 секунды, что на три десятых быстрее, чем у Evora 400. Опять же, это не цифры для суперкаров, а уж точно цифры для суперспорткаров, если есть такая категория. Вы будете впечатлены, когда будете водить его.
Мне пришлось провести день за рулем нескольких Evora GT с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Полное раскрытие: мне понравились они оба. Мне также нравится предшественник автомобиля. В Evora GT намного проще садиться и выходить, чем в Elise или Exige, которые оставили меня на полпути, верхняя часть туловища плюхнулась на тротуар рядом с машиной, как купированный тунец. Так стыдно. В Evora GT, кажется, есть место, как только вы открываете дверь. Конечно, это не место, как в «обычном» автомобиле, не как в Camry, вам все равно придется учитывать эффективность при входе или выходе, но это может быть сделано даже теми, кто не работает в Cirque du Soleil.
Тем не менее, я все же снял обувь, чтобы вести машину. Это часто бывает с английскими спортивными автомобилями. Что там с англичанами и их ногами? Они ужасно маленькие? Или мои чудовищно большие? «Идея, — кричите вы в свой ноутбук, — состоит в том, чтобы улучшить пятку и носок». Хорошо, я принимаю это. Но, будучи неуклюжим, а также неуклюжим, я хотел бы иметь больше расстояния между педалями и согласования оборотов во время переключений. Я филистимлянин? Возможно. Просто не забудьте принести свой Pilotis в дилерский центр во время тест-драйва.
Спереди была хорошая видимость, но чтобы увидеть, что происходит позади или рядом с вами, потребуется ваше шестое чувство. Если у вас есть седьмой, принесите и его. Заднее стекло имеет классический вид Toyota Celica с жалюзи 70-х годов, который в значительной степени устраняет задний обзор. Но как говорили в том фильме: «Что за нами, ей все равно».
Снаружи, где веселье. Атакующие повороты на одной из лучших извилистых горных дорог Южной Калифорнии были мечтой на Evora GT. Такой идеальный баланс, такое великолепное реечное рулевое управление (2,86 оборота от упора до упора), такая легкая реакция на все. Это не так безумно идеально, как в первый раз, когда вы садились за руль Elise — Evora немного больше и немного тяжелее, — но ощущения похожи. Как это иногда бывает с такими вещами, мне нравились как механическая, так и автоматическая коробки передач. Автомат был быстрее, но без рывков, но с ручным управлением создавалось ощущение, что вы лучше контролируете ситуацию. Автомобили с механической коробкой передач получают дифференциал повышенного трения Torsen, так что, возможно, машины с механической коробкой передач имеют преимущество. Но после дня езды на обеих, я думаю, вы не будете жаловаться ни на одну из трансмиссий.
Точно так же 3,5-литровый V6 мощностью 416 л.с. по SAE хорошо подходил для автомобиля. Это не пересилило его, я не выворачивал задние колеса из каждого поворота, он идеально подходил для Evora GT. Я никогда не хотел большей мощности или крутящего момента.
Дальнейшее облегчение было достигнуто за счет кованых алюминиевых колес и кованых алюминиевых поперечных рычагов, что позволило уменьшить неподрессоренную массу. Даже руль сделан из магния. Тормоза представляют собой двухкомпонентные дисковые тормоза AP со стальными роторами и алюминиевыми колоколами.
Из четырех режимов вождения автомобиля — Drive, Sport, Race и Off — мне больше всего нравится Sport. Спортивный режим отключает восхитительно названное «распознавание недостаточной поворачиваемости», которое выравнивает автомобиль, прежде чем вы заставите его пахать, а также обостряет приемистость. Гоночный режим открывает выхлоп выше 4500 об/мин и еще больше обостряет настройку.Возможно, вам больше понравится Race. Я не хотел рисковать настройкой «Выкл.».
«Все дело в водителях, — сказал Райан Уотсон, глава Lotus Cars USA.
Вот почему мы любим Lotii.
Если мощности и производительности не хватает суперкарам, таким как McLaren и Ferrari, цена Evora GT ниже, чем у этих конкурентов. Вы можете получить его менее чем за шесть цифр, по крайней мере, теоретически. Стартовая цена с включенным пунктом назначения составляет 98 945 долларов США. Это без каких-либо кусочков углеродного волокна. Опция под названием «Carbon Pack» стоит 10 000 долларов. Есть и другие варианты загрузки наклейки: ярко-зеленая краска стоит 5900 долларов, титановый выхлоп — 8000 долларов, индивидуальная строчка — 1000 долларов и т. д. Это все равно меньше, чем у 570S или 488GTB.
Но вы можете задаться вопросом о качестве.
«Мы ожидаем, что вы будете водить его жестко и выведете его на трассу», — сказал Уотсон. «Он устроен так, что компоненты не изнашиваются».
Уотсон упомянул недавний трековый день Evora GT на гоночной трассе GingerMan Raceway в Мичигане, где Evora GT проехала 150 сложных кругов.
«Все, что нам нужно было сделать, это заменить правое переднее колесо», — сказал он. «У нас не будет никаких сомнений по поводу того, что вы, ребята, возьмете их и отправитесь на трек-день. Мы являемся компанией ISO 9000. Lotus Engineering работает с другими производителями. Машину хочется использовать. Он не хочет быть гаражной королевой».
Так вот. По крайней мере, вы должны провести тест-драйв Lotus Evora GT. Если вы уже играете в Lotus, вы сразу поймете и оцените это. Если вы новичок в этом бренде, вы можете быть удивлены, обнаружив, что он вам нравится. Много.