0 просмотров

Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года: гоночный автомобиль мощностью 720 л.с. по цене 326 050 долларов

Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года: гоночный автомобиль мощностью 720 л.с. по цене 326 050 долларов

Mercedes-AMG GT Black Series будет стоить от 325 000 долларов*

При разработке новой легендарной суперспортивной модели семейства Mercedes-AMG GT инженеры из Аффальтербаха сделали все возможное, чтобы разработать несравненный флагман: новый Mercedes-AMG GT Black Series. Эта модель Halo оснащена самым мощным серийным двигателем AMG V8 всех времен, очень выразительным дизайном, сложной аэродинамикой и продуманным сочетанием материалов для обеспечения оптимальной динамики движения и идеального баланса автомобиля в любой ситуации. Оснащенная двигателем AMG V8 ручной работы мощностью 720 л.с., новая серия Black Series воплощает корни AMG в автоспорте, а также дизайн, заимствованный непосредственно у нынешнего гоночного автомобиля AMG GT3. Новая привлекательная окраска AMG Magmabeam доступна в качестве опции для дальнейшего улучшения его уникального внешнего вида, предназначенного исключительно для новой серии GT Black. Эта эксклюзивная новая модель поступит в дилерские центры США в начале 2021 года по цене от 325 000 долларов США*.

В основе совершенно новой серии AMG GT Black лежит новый двигатель AMG V8 ручной работы с плоским коленчатым валом, развивающий мощность 720 л.с. . Этот новый двигатель придает Mercedes-AMG GT Black Series совершенно уникальный характер и обеспечивает выдающиеся ходовые качества. Новый GT Black Series разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и может разогнаться до 190 миль в час менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.

AMG GT Black Series недавно побил существующий официальный рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга.С официально измеренным, нотариально заверенным и сертифицированным временем 6:43,616 мин на трассе длиной 12,8 мили и 6:48,047 мин на трассе общей протяженностью 12,944 мили, GT Black Series входит в высшую группу улично-легальных автомобилей. спортивные автомобили» и сейчас занимает первое место среди полностью стандартных, немодифицированных моделей.

В новом Mercedes-AMG GT Black Series связь с гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4 визуально и технически сильнее, чем когда-либо прежде. В дополнение к большему воздухозаборнику спереди от гоночного автомобиля AMG GT, еще одним прямым производным от автоспорта является новый капот из углеродного волокна с двумя большими выходными отверстиями для отработанного воздуха из черного углерода. Эти большие выпускные отверстия направляют теплый воздух, подаваемый из расположенного по диагонали блока охлаждения, из моторного отсека. Эта технология увеличивает общую прижимную силу автомобиля. При этом снижается сопротивление воздуха и оптимизируется поток воздуха для охлаждения двигателя.

Подшипники на верхних и нижних поперечных рычагах задней оси также пришли прямо из автоспорта. Их спортивный дизайн гарантирует отсутствие люфта, что означает, что схождение и развал не изменяются даже при высоких нагрузках. Таким образом, AMG GT Black Series обеспечивает точное рулевое управление, четкую обратную связь и идеальное поведение на поворотах.

Среди особенностей стандартного оборудования этой высокопроизводительной модели: новый увеличенный передний бампер с регулируемым вручную передним сплиттером из углеродного волокна для использования на треке, крылья из углеродного волокна и передний капот из углеродного волокна с двумя большими воздуховыпускными отверстиями. Легкая крыша из углеродного волокна с заниженным центром, черный задний люк из углеродного волокна с небольшим спойлером и большое заднее ветровое стекло из легкого стекла также входят в стандартную комплектацию. Характерный задний спойлер, состоящий из двух частей, из углеродного волокна, окрашенного в черный матовый цвет, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые колеса AMG с 10 спицами матового черного цвета и полированной кромкой обода дополняют замечательную стандартную производительность. связанные особенности.

Среди стандартных особенностей новой серии Black: уникальный дизайн салона с обивкой кожей наппа Exclusive/микрофиброй DINAMICA черного цвета с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета, матовой черной отделкой из углеродного волокна, сиденьями AMG Performance, рулевым колесом AMG Performance с обивкой микрофиброй DINAMICA с отделкой AMG. кнопки на рулевом колесе и значок Black Series, легкие дверные панели из микрофибры DINAMICA с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета и ручки для закрывания дверей в стиле автоспорта.

Совершенно новый Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года начнет поступать в дилерские центры США в начале 2021 года.

С одного взгляда

2021 Mercedes-AMG GT Черная серия

Вождение 720-сильного AMG GT Black Series преподало мне урок стоимостью 325 000 долларов.

Если высокопроизводительные газовые двигатели сталкиваются с постепенным вызовом электрификации, Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года уходит с воем. Самый сильный из тюнинг-подразделения Black Series, это 720-сильный готовый к использованию на дорогах монстр GT мощностью 720 лошадиных сил, в котором излишество является стандартом. Это также напоминание о том, что AMG традиционно делала лучше всего, и о том, что грядут большие изменения.

Как и в самых экстремальных автомобилях AMG, в AMG GT Black Series используется двигатель V8 ручной сборки — имя производителя гордо красуется на капоте — здесь он настроен на крутящий момент 590 фунт-футов. Это задний привод с семиступенчатой ​​коробкой передач AMG-SPEEDSHIFT с двойным сцеплением.

По словам AMG, разгон с 0 до 60 миль в час происходит за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 202 мили в час. Он уже доказал свою ценность на Нюрбургринге, установив там рекорд для серийных автомобилей, хотя трасса в клубе Concours в Майами, штат Флорида, куда AMG пригласила меня попробовать свои силы, — это совсем другая трасса. Плотнее, с резкими изгибами шпилек и быстрой сменой направления; горстка быстрых прямых вряд ли даст вам время, чтобы сбросить настройки до того, как наступит следующий поворот.

У AMG нет единственного секретного оружия, чтобы сделать GT Black Series быстрым, но уникальный коленчатый вал, безусловно, помогает.Плоская плоскость, переработанная, чтобы сделать ее легче, убирает часть балансировочной массы старой версии. Это не только помогает с общей диетой купе, но и улучшает приемистость.

Никто не мог обвинить AMG в тонком стиле. AMG GT Black Series выглядит так же быстро, как и на самом деле, но, как и в случае с автомобилями с лучшими характеристиками, форма полностью соответствует функции.

Обычный GT не то чтобы уходит в отставку, у него сплошь приапическая морда и выпуклые задние бедра. Для GT Black Series в смесь добавлено еще больше углеродного волокна, а также некоторые сильные черты гоночного автомобиля GT3.

Что вы не можете пропустить, так это новое заднее крыло. Или, точнее, двойные задние крылья: одно над другим, с гораздо меньшим задним спойлером обычного купе GT, который выглядит довольно скромно под ним. Нижний из двух новых крыльев регулируется вручную; в верхней части есть заслонка с электронной регулировкой, которая автоматически поворачивается в разные стороны в зависимости от текущего режима движения.

Например, в режиме «Мастер» он полностью выдвигается, обеспечивая максимальную прижимную силу. Только когда — если — вы разгонитесь до 155 миль в час, он соблаговолит втянуться, обменивая сцепление с дорогой на абсолютную скорость. Со всеми различными аэродинамическими элементами создается колоссальная положительная прижимная сила в 882 фунта-фута.

Однако даже до самых экстремальных настроек в результате получается купе, одновременно устрашающе быстрое и неожиданно прощающее. Есть ощущение, что с некоторыми спортивными автомобилями они почти не терпят обычного водителя. Сделайте что-нибудь даже отдаленно похожее на глупость, например, затормозите в неправильном месте поворота или некстати нажмите на педаль газа, и они вознаградят вас смущением (и потенциальным счетом за ремонт) в виде разворота или, по крайней мере, виляния хвостом.

Тем не менее, у AMG GT Black Series есть германская потребность в помощи. Конечно, это исключительно мощное и добросовестное оружие в руках профессионального водителя, но оно также неожиданно уступчиво.Хотите чуть раньше нажать на педаль газа при выходе из поворота? Конечно, дерзайте; вы не собираетесь щелкать. Испортить свою линию? Нет проблем, сочетание надежного захвата и скрытой электроники поможет вам. Слишком сильно увлечься газом и разогнаться до следующего поворота? Каким-то образом, будь проклята физика, AMG, похоже, это не волнует.

Что выделяется, так это тормоза. В частности, обширная высокопроизводительная карбоново-керамическая композитная система AMG с улучшенным охлаждением, не оставляющая абсолютно ничего на волю случая. В конце концов, на трассе не бывает излишеств.

Как позже заметил новый руководитель Mercedes USA Димитрис Псиллакис, двигаться быстро довольно просто: «Вы просто добавляете больше лошадиных сил». Разница в том, насколько хорошо вы можете модулировать и управлять этой скоростью. Тормоза, на которые вы можете положиться, означают, что вы сможете замедляться позже и сильнее; используйте больше преимуществ этих лошадей под капотом, когда появляется возможность. Это превращает AMG GT Black Series в превосходный универсал, а не просто в прямолинейную ракету.

Я, имея за плечами некоторое время на трассе, но ничего близкого к надлежащей подготовке, гонщик средней производительности. Тем не менее, всего через пару ознакомительных кругов становится совершенно ясно, что AMG более чем способен справиться с моими ошибками новичка. Он никогда не кажется ручным — и вы бы никогда этого не хотели — более заговорщицким. Нет ни времени, ни необходимости упрекать лохов в позиционировании или тормозных точках на незнакомой гоночной трассе; он просто говорит вам продолжать настаивать.

Есть, если вы чувствуете себя так склонны и понимаете, десятки настроек, которые вы можете настроить, чтобы получить самое лучшее от AMG GT Black Series. Как и во всех современных автомобилях AMG, здесь есть обычные режимы вождения — максимальное ускорение до Race — наряду с индивидуальной регулировкой подвески, ESC, контроля тяги и всего остального.Новая золотая ручка, занимающая почетное место в центре приборной панели, регулирует уровень тяги, когда система ESP отключена.

Вы можете со всем этим сходить с ума, или вы можете настроить машину на гонку и просто приступить к вождению. Я подозреваю, что, набрав обратно, его можно было бы странно использовать и на обычных дорогах. Поскольку в настоящее время во всех США есть только две машины, Мерседес, что неудивительно, не была в восторге от идеи одолжить одну, чтобы опробовать ее на пробеге Costco, но предполагая, что вы прокладываете курс с минимальными бордюрами, чтобы избежать потертости, что все углеродное волокно, я думаю, это было бы очень хорошо.

В этом, конечно же, магия AMG Black Series в целом. Естественно, больше производительности и эксклюзивности, но вместе с тем и «Мерседес». В салоне есть все привычные игрушки, а также идеально отделанные спортивные сиденья. AMG, возможно, уменьшила вес, но они не стали спартанскими с ним, даже если комбинация последовательных кругов за кругом и 90+ градусов жары в Майами действительно заставляла компрессор кондиционера время от времени брать тайм-аут.

Производство AMG GT Black Series ограничено — Mercedes не говорит, сколько именно будет построено — и только часть из них попадет в США. Несмотря на высокий спрос, AMG заявляет, что в каждый из ее американских дилерских центров не будет достаточно автомобилей, чтобы получить автомобиль. Это означает менее 389 или около того, даже если точное число является секретом.

Каждый будет стоить 325 000 долларов (плюс 1050 долларов в пункте назначения) без учета опций, и каждый — неудивительно — уже учтен.

Что будет дальше — большой вопрос. AMG уже взяла на себя обязательства по электрификации, как с подключаемыми гибридами E Performance, которые будут обеспечивать мощность 804+, так и с полностью электрическими EV EQ. С одной стороны, я вижу, что пуристы волнуются, и, конечно же, эти чисто электрические автомобили будут совсем другими. опыт скорости по сравнению с рычащим и воющим AMG GT Black Series при сильном нажатии.

Тем не менее, наш первый вкус этой электрификации обещает быть немного похожим на то, чтобы съесть свой пирог и съесть его. В конце концов, автомобили AMG E Performance не откажутся от своих битурбированных двигателей V8: они просто добавят к ним электродвигатели. С газовым приводом на переднюю ось и электрическим на заднюю, вы получите саундтрек а также скорость.

Даже когда чисто электрическая трансмиссия считается достаточно хорошо продуманной для статуса флагмана, я не уверен, что нам нужно беспокоиться. Что демонстрирует AMG GT Black Series, так это то, что хорошее вождение — это больше, чем просто двигатель.

Обменяйте битурбированный V8 на некоторые высокопроизводительные электродвигатели и такие же аэродинамические, подвесные и общие настройки, которые позволили мне чувствовать себя настолько способным на трассе, и, хотя это может звучать не так, я думаю, что конечный результат будет не менее увлекательно. Сердцем спортивного автомобиля может быть его двигатель, но душа — нечто более широкое и объемлющее. Этот GT Black Series является прекрасным доказательством того, что у AMG этого более чем достаточно.

Окончательный АМГ

Mercedes-AMG GT Black Series стоит в США 325 000 долларов, что очень много. Даже спортивный AMG GT R стоит всего 165 000 долларов для сравнения, и он определенно не чувствует себя на 160 000 долларов хуже. Но не волнуйтесь, вы все равно не сможете заполучить новую серию GT Black Series, так как она полностью распродана. И чтобы посыпать соль на рану, это последний быстрый GT, который мы увидим перед тем, как полигон уйдет в закат.

Те счастливчики (читай: богатые), которые уже заказали GT Black Series, получают в прямом смысле трековое оружие. Это самый быстрый, самый мощный и самый быстрый продукт AMG на сегодняшний день, о чем свидетельствует его впечатляющее время круга на Нюрбургринге. Но даже с 720 лошадьми и достаточным количеством крыльев, чтобы заставить покраснеть истребитель, Black Series настолько же послушен, насколько и отслеживаем, и это делает его таким привлекательным.

Mercedes-AMG GT R Black Series поджарит задние шины 720-сильным V8

  • 0 комментариев

  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix

  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix
  • Mercedes-AMG GT R Черная серия
  • Mercedes-AMG GT R Black Series в камуфляже
  • Кредит изображения: CarPix

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Mercedes-AMG отправит GT, выпустив ограниченную серию мощного варианта, разработанного с учетом гонок. Наши шпионы в Германии заметили тестовых мулов с огромной решеткой радиатора и массивным задним крылом, рыскающих по дорогам вокруг Нюрбургринга, и недавний отчет проливает свет на то, что скрыто под длинным вентилируемым капотом.

Следующая модель AMG Black Series неожиданно появилась на сайте компании Fastabast (через CarBuzz), который, среди прочего, продает скоростные аттракционы по кольцу. Не ссылаясь на источники, он показал, что мощность будет исходить от стандартного 4,0-литрового V8 GT с двойным турбонаддувом до 720 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет Black Series с нуля до 62 миль в час за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости в 199 миль в час.

Если они точны, эти цифры сделают Black Series значительно более мощным, чем GT R, который дебютировал в 2017 году с 577 лошадиными силами и 516 фунтами-футами крутящего момента между крыльями. AMG цитирует 3,6-секундный спринт от нуля до 60 и ту же максимальную скорость, что и Black Series. Хотя два GT похожи на бумаге, они будут отличаться больше, чем можно предположить по цифрам, потому что инженеры посадили Black Series на диету, чтобы извлечь из шасси все до последней унции дорожных характеристик, прежде чем они отправят его на пастбище.

Fastabast, который планирует взимать почти 350 долларов за круг на пассажирском сиденье, отметил, что Black Series оснащен каркасом безопасности и шеститочечным гоночным ремнем. Мы пока не знаем, будут ли эти функции стандартными, опциональными или компания добавит их, чтобы гарантировать безопасность своих клиентов.

Этим летом Mercedes-AMG представит серию GT R Black онлайн, а продажи начнутся вскоре после презентации модели. Ожидается, что его базовая цена составит 250 000 евро, что составляет примерно 283 000 долларов, но вам понадобится больше, чем большая пачка наличных, чтобы добавить его в свою коллекцию. Пока нет информации о том, сколько экземпляров будет сделано, CarBuzz узнали, что обладатели резервации Project One имеют возможность купить Black Series раньше всех. Это звучит как способ сохранить их относительно удовлетворенными, несмотря на задержки, которые преследовали дорожный болид Формулы-1 от AMG.Текущие владельцы AMG тогда будут иметь возможность заказать Black Series, а представителям широкой публики нужно будет бороться за все оставшиеся слоты для сборки.

Новая серия AMG GT Black выводит эту традицию на беспрецедентный уровень мощности и производительности. И хотя автомобиль действительно готов к эксплуатации, единственное место, где можно по-настоящему проверить его возможности, — это закрытая трасса.

Ведь под капотом находится самый мощный двигатель AMG V8, методично настроенный инженерами Аффальтербаха для обеспечения оптимальной работы двигателя при минимальном рабочем объеме. Он развивает ошеломляющие 720 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, разгоняется с 0 до 60 за 3,1 секунды и достигает 190 миль в час менее чем за 9 секунд**. Основанная на гоночной программе GT3, серия GT Black Series максимально приближена к настоящему азарту гонки. Это не только самый мощный AMG из когда-либо созданных, но и самый аэродинамичный, с самым продуманным сочетанием материалов и впечатляющей динамикой вождения.

Теперь давайте перейдем от производительности к дизайну — ну, не совсем так. Потому что невозможно говорить об элегантном внешнем виде GT Black Series, не говоря о производительности: этот автомобиль был создан и усовершенствован для достижения максимальной производительности и чистейшей динамики. Широкий воздухозаборник радиатора, заимствованный непосредственно у GT3, устраняет необходимость в отдельных воздухозаборниках возле колесных арок. Полукруглые крылья и воздушные завесы увеличивают прижимную силу. Большие воздуховоды из углеродного волокна на капоте также помогают улучшить прижимную силу и контроль на высокой скорости. А задний спойлер может механически подстраиваться под условия движения, обеспечивая оптимальный баланс между скоростью и устойчивостью.

Дополнительный контроль обеспечивает подвеска GT AMG с койловерами, адаптированная из технологий автоспорта. В сочетании с AMG RIDE CONTROL он обеспечивает максимальную устойчивость и комфорт даже при прохождении поворотов или торможении на высокой скорости.

Итак, продолжайте: погрузитесь в драматический салон автомобиля с отделкой DINAMICA и кожей Exclusive Nappa.Оцените безудержную производительность автомобиля с помощью гладких и четких мультимедийных дисплеев. Возьмитесь за руль AMG Performance и приготовьтесь к гонке своей жизни.

  • Абсолютно новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8
  • 720 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента
  • 0–60 миль в час за 3,1 секунды, 0–124 миль в час менее чем за 9 секунд
  • Максимальная скорость 202 мили в час
  • Усиленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT 7G с двойным сцеплением
  • Койловерная подвеска AMG с адаптивным регулируемым демпфированием AMG RIDE CONTROL
  • Передний диффузор с двумя регулируемыми вручную настройками: «Улица» и «Гонка».
  • Лезвия заднего спойлера с механической регулировкой

Производительность

  • Абсолютно новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8
  • 720 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента
  • 0–60 миль в час за 3,1 секунды, 0–124 миль в час менее чем за 9 секунд
  • Максимальная скорость 202 мили в час
  • Усиленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT 7G с двойным сцеплением
  • Койловерная подвеска AMG с адаптивным регулируемым демпфированием AMG RIDE CONTROL
  • Передний диффузор с двумя регулируемыми вручную настройками: «Улица» и «Гонка».
  • Лезвия заднего спойлера с механической регулировкой
  • Новая увеличенная облицовка радиатора, адаптированная из GT3.
  • Эксклюзивный дизайн салона из кожи наппа/микрофибры DINAMICA с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета
  • Стандартные сиденья AMG Performance
  • Рулевое колесо AMG Performance
  • Панель приборов из алюминия

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности Apple. Требуется подключенный совместимый iPhone и тарифный план. Приложения, контент и функции Apple CarPlay выбираются исключительно Apple. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением iPhone. Использование данных направляется через iPhone и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay. Когда используется Apple CarPlay, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программе распознавания голоса Siri® для голосовых команд. Apple, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США.и другие страны. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Android Auto. Когда используется Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обращается к программному обеспечению распознавания голоса Google для голосовых команд.

Опция существенно уменьшает место в багажнике. Обратитесь к своему дилеру.

n","categoryKey":"глобальные отказы от ответственности t-z","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">

Mercedes-AMG GT Black Series 2021: первая поездка: шоссейный гонщик

По словам AMG, это гоночный автомобиль для дорог. И это правильно.

«Автомобили Black Series разрешены для использования на дорогах общего пользования». Руководитель проекта Mercedes-AMG GT Йоханнес Хеттингер рассказал нам о крылатом монстре, прижимающемся к асфальту на трассе EuroSpeedway Lausitz, к северу от Дрездена, Германия. Но после утреннего обгона Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года по короткой трассе протяженностью 3,1 мили в комплексе, где в конце прошлого года я ездил на гоночных автомобилях Mercedes-AMG GT3 и GT4, стало ясно, что герр Хеттингер не не изрыгал маркетинговых преувеличений. GT Black Series действительно ближе всего к гоночному Mercedes, на котором можно легально ездить по дорогам.

Все предыдущие автомобили Black Series были двухдверными моделями, поэтому компактное и мощное купе GT, дебютировавшее в 2015 году как истребитель трехконечной звезды Porsche 911, было логичным выбором, чтобы стать всего лишь шестым Mercedes-AMG-массажем в истории. получить лечение Black Series.«Это вершина нашего семейства AMG GT, — говорит Хеттингер. А с 720 л.с. под капотом у него самый мощный из когда-либо созданных двигателей AMG V-8. Hettinger утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,1 секунды, при этом разгон до 124 миль в час происходит менее чем за 9,0 секунд, а максимальная скорость составляет 202 мили в час.

Но Mercedes-AMG GT Black Series — это не просто AMG GT R с несколькими дополнительными преимуществами. Едва ли найдется часть автомобиля, к которой не прикасались, не щекотали и не настраивали, чтобы уменьшить вес, увеличить прижимную силу, повысить производительность и улучшить управляемость.

Например, не только бамперы, капот, передние крылья, крыша и задний люк сделаны из углеродного волокна для снижения веса, но и сама конструкция кузова также имеет детали из углеродного волокна для повышения прочности и жесткости. Там легкое стекло. Двухтрубная выхлопная труба изготовлена ​​из тонкостенной нержавеющей стали. Передний и задний развал, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются вручную. Крепление трансмиссии представляет собой научно-фантастическую кошачью колыбель из металлических точек крепления, буквально связанных между собой одной тканой нитью из углеродного волокна длиной 328 футов, которая несколько раз обвивается вокруг них. Это экономит 3,4 унции по сравнению с цельным литьем, используемым в обычных AMG GT.

Сердцем GT Black Series является самая экстремальная дорожная версия универсального 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, разработанного AMG. Обновления для Black Series включают в себя новые распределительные валы и выпускные коллекторы, а также, что наиболее важно, новый плоский коленчатый вал, который позволяет двигателю с сухим картером увеличивать обороты. Об этом говорят официальные данные о мощности и крутящем моменте: в то время как двигатель GT R развивает мощность 577 л. 720 л.с. при 6700–6900 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2000–6000 об/мин. Привод подается на задние колеса через версию семиступенчатой ​​коробки передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, которая была усилена, чтобы выдерживать более высокие нагрузки крутящего момента.

Другие механические усовершенствования включают в себя вышеупомянутые регулируемые вручную развал и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также карбоново-керамические тормоза с уникальным составом ротора и специально разработанными тормозными колодками, а также пересмотренные пружины и регулируемую жесткость пружинной подвески. Большая передняя решетка, показанная в прошлом году на гоночном автомобиле GT3, обеспечивает больший поток воздуха через радиатор, который был наклонен вперед на 30 градусов, чтобы увеличить его охлаждающую сердцевину. Легкие кованые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R размером 285/35ZR19 и 335/30ZR20.

Больше мощности, больше крутящего момента, меньше веса, лучшие тормоза и более жесткая подвеска — это только часть истории, настаивает руководитель проекта Хеттингер. «Характеристики автомобиля зависят не только от механики, но и от аэродинамики, — говорит он. Действительно, прогулка с экспертом по аэродинамике AMG Густаво Эстрадой, который работал над аэродинамическими пакетами для Mercedes-AMG GT3 и GT4, показывает, что GT Black Series имеет такую ​​же сложную аэродинамическую конструкцию, как и гоночные автомобили.

Практически каждая внешняя панель GT Black Series отличается от панелей других дорожных AMG GT, и не только потому, что команда дизайнеров Гордена Вагенера хотела, чтобы автомобиль выглядел Ганц Спортлич. Бамперы, крылья и капот были изменены, чтобы лучше управлять воздушным потоком над, вокруг и под GT Black Series, а также сделать очевидные аэродинамические средства — передний сплиттер, боковые юбки, это гигантское заднее крыло — и меньше очевидные — вихрегенераторы под машиной — работают лучше.

Сложность системы была продиктована переднемоторной компоновкой GT Black Series.В отличие от автомобилей со средним расположением двигателя, где горячий воздух от двигателя и систем охлаждения может выбрасываться прямо из задней части автомобиля — одна из причин, по которой задняя часть многих современных суперкаров со средним расположением двигателя представляет собой не более чем полосу сетки с задними фонарями. с обеих сторон — в автомобиле с передним расположением двигателя нужно гораздо более тщательно управлять, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность.

Эстрада говорит, что большая решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере Black Series не только пропускают на 20 процентов больше воздуха в основной радиатор охлаждения, но и увеличивают поток охлаждающего воздуха во вторичных радиаторах на 40 процентов и в передние колесные арки на 30 процентов. Вентиляционные отверстия в верхней части крыльев и за передними колесами отводят лишний горячий воздух, как и два массивных вентиляционных отверстия в капоте. Дизайнеры хотели, чтобы в капоте было одно вентиляционное отверстие, чтобы Black Series выглядел как гоночный автомобиль GT3, но двойные вентиляционные отверстия тщательной формы на самом деле направляют горячий воздух вокруг передних стоек и по бокам теплицы, удерживая его подальше от рабочего места. поверхности заднего крыла.

Углеродный передний сплиттер — это произведение искусства, и это типичное внимание к деталям, которое Mercedes уделяет своим гоночным автомобилям уже более века. В то время как настройка сплиттера Dodge Viper ACR для дня на трассе требует домкрата и гаечных ключей, для подготовки GT Black Series к нескольким горячим кругам нужно просто просунуть обе руки под переднюю часть автомобиля и найти пару кажутся обычными рычагами открывания капота, разблокируйте их и потяните сплиттер на себя. Вкрутите пару пересадок, и все готово.

Сплиттер также более сложен, чем кажется: по мере увеличения скорости перепад давления воздуха всасывает конструкцию за передней кромкой ниже к асфальту, эффективно создавая передний диффузор, который создает большую прижимную силу.Воздух, мчащийся под автомобилем, вращается серией вихревых генераторов, одна пара прямо внутри передних колес, другая пара начинается по обе стороны от переднего конца торсионной трубы, третья пара по обе стороны от задней коробки передач, и последняя пара на внешних третях заднего диффузора. Пара, примыкающая к торсионной трубе, состоит из ряда гибких клапанов, которые свисают на пару дюймов ниже пола и хорошо видны на фотографиях под низким углом.

Ключом ко всему аэродинамическому обвесу является массивное многоэлементное крыло, возвышающееся над задней частью GT Black Series. Верхний и нижний элементы крыла могут быть независимо установлены на три угла атаки, при этом широкое верхнее крыло создает вдвое большую прижимную силу, чем нижнее, при установке на один и тот же угол. По словам эксперта по аэродинамике Эстрада, активный элемент в центре верхней части крыла поворачивает воздушный поток еще на 15 градусов, выполняя работу закрылка Герни, не создавая сопротивления, когда в нем нет необходимости. А кузов непосредственно под нижним крылом также имеет аэродинамический профиль, помогающий управлять ламинарными потоками от подсветки.

Проще говоря, GT Black Series предлагает вам аэродинамически прочную переднюю часть в качестве базовой линии, оставляя вам решать, насколько вы хотите сместить аэродинамический баланс в сторону задней части. Заднее антикрыло настолько эффективно и точно откалибровано, как говорит Эстрада, водители-испытатели AMG, многие из которых являются или были профессиональными гонщиками, во время тестовых испытаний остановились на разных настройках. Цифры? Эстрада утверждает, что GT Black Series развивает прижимную силу до 1764 фунтов на максимальной скорости и на 200 процентов более эффективен с точки зрения аэродинамики, чем GT R в дорожной отделке, и на 240 процентов более эффективен при настройке для трека. И не думайте, что вам нужно гнаться за рекордами кругов, чтобы это имело смысл: аэродинамическая прижимная сила вносит свой вклад в сцепление автомобиля со скоростью всего от 80 до 90 миль в час, говорит Эстрада.

Интерьер GT Black Series такой же дорогой и спортивный, как пара кроссовок Hermès за 1000 долларов.Кожа Nappa на валиках стандартных спортивных сидений AMG и материал из микрофибры повсюду, все с оранжевой или серебристой верхней строчкой и акцентированными деталями отделки из алюминия или углеродного волокна. В центре приборной панели, сразу под четырьмя вентиляционными отверстиями, находится желтая регулируемая кнопка контроля тяги от гоночных автомобилей GT3 и GT4, которая также используется в GT R. Наши автомобили были оснащены опциональными шеститочечными ремнями безопасности и каркас безопасности.

Нажмите на кнопку запуска. Твин-турбо V-8 оживает и переходит на быстрый холостой ход. Выберите режим ручного переключения. Выберите режим гонки. Включите коренастый рычаг переключения передач и мчитесь по пит-лейну.

Не нужно много времени, чтобы понять, что GT Black Series — это большой шаг вперед по сравнению с GT R с точки зрения скорости, сцепления и торможения. V-8 с плоской рукояткой разгоняется до 7000 об/мин, угрожающе металлическим краем на фоне стены звука, заполняющего кабину. Щелкните подрулевыми лепестками, и установленная сзади семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с небрежной эффективностью, щелкая дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу, когда купе Mercedes слегка извивается при торможении. На входе в поворот сцепление с передней частью лучше, чем у GT R, и больше сцепления на выходе.

Что примечательно в GT Black Series, так это то, что, хотя он имеет почти на 25 процентов больше лошадиных сил, чем GT R, он чувствует себя более расслабленным под давлением. Если вы не нажимаете на тормоза, ему нравится немного газа, даже легкое нажатие помогает заметно стабилизировать автомобиль. Посол AMG Бернд Шнайдер, человек, чья гоночная карьера включала участие в Формуле 1, говорит, что это отчасти потому, что это означает, что системы контроля устойчивости и контроля тяги могут работать с вами.

Короткое замыкание длиной 2,1 мили в Лаузице стало более ухабистым, чем когда-либо — он находится в самом сердце того, что раньше было районом добычи угля открытым способом, и оседание является эндемичным, — но Black Series хорошо преодолевает неровности.Здесь нет сверхскоростной устойчивости гоночного GT3 на быстром левом повороте в конце ямы; даже с этим хитрым сплиттером, причудливым днищем и большим антикрылом GT Black Series не обладает огромной прижимной силой гоночного автомобиля на более низких скоростях. Нет и механического сцепления при более медленном входе в длинный, ухабистый правый поворот в задней части паддока, хотя почти лучшие дорожные шины в бизнесе, Cup 2 Rs, по-прежнему не могут сравниться с хорошо прогретым комплектом шин. Гоночные слики Мишлен.

Но, как и GT3, GT Black Series чувствует себя стабильно и внушает доверие. В точку. Позже, когда я начинаю опираться на машину, я замечаю легкую недостаточную поворачиваемость. Шнайдер говорит, что для СМИ автомобиль был настроен на оптимальную для Нюрбургринга высоту дорожного просвета и с некоторой недостаточной поворачиваемостью. Это безопасная быстрая установка, разумная и надежная. По словам Шнайдера, если бы он собирался проехать круг на трассе в Лаузице, он бы увеличил развал передних колес и уменьшил клиренс передних колес, чтобы реакция на поворот стала более агрессивной. Выключить гоночный трекшн-контроль? Аааа, предупреждает он, вам понадобится пара очень быстрых рук, чтобы поймать заднюю часть, если она отпустит.

Гоночная машина для дорог? 720-сильный V-8 перекликается со старомодным мощным звуком и яростью 6,2-литрового безнаддувного двигателя Mercedes-AMG GT3. Это заднее антикрыло — одно из самых больших, установленных на дорожном автомобиле, но, как и у GT3, оно не для галочки. Mercedes-AMG GT Black Series громкий, быстрый и отзывчивый, кажется жестким и пуленепробиваемым, и был продуманно спроектирован, чтобы позволить водителям разного уровня подготовки найти настройки, которые им подходят на трассе. Да, это гоночная машина для дорог.

Обзор купе Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года

В этом обзоре я расскажу о стандартных функциях, рекомендованной производителем розничной цене, спецификациях, двигателе, времени круга на Нюрбургринге, аэродинамике и подвеске.

Двигатель

Абсолютно новый 2021 Mercedes-AMG GT Черная серия оснащен новым двигателем AMG V8 ручной работы с плоским коленчатым валом, который развивает мощность 720 лошадиных сил при 6700–6900 об/мин и максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 2000–6000 об/мин. Mercedes-AMG GT Black Series Coupe обретает совершенно новую индивидуальность благодаря новому двигателю, который также обеспечивает выдающиеся ходовые качества. Mercedes-AMG GT Black Series Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и разгоняется до 190 миль в час менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.

Рекорды Нюрбургринга


Mercedes-AMG GT Black Series Coupe 2021 года побил официальный рекорд круга Северной петли Нюрбургринга. Mercedes-AMG GT Black Series Coupe входит в высшую группу разрешенных для использования на дорогах категории «спортивные автомобили» и теперь занимает первое место среди полностью стандартных, немодифицированных моделей с официально измеренным, нотариально заверенным и заверенным сроком службы. 6:43.616 для трассы длиной 12,8 миль и 6:48.047 для общей трассы длиной 12,944 мили.

Аэродинамика

Эстетическая и технологическая близость между Mercedes-AMG GT Black Series Coupe 2021 года и гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4 сильнее, чем когда-либо. Новый капот из углеродного волокна с двумя массивными выходными отверстиями для отработанного воздуха из черного углерода является прямым развитием автоспорта, в дополнение к большему воздухозаборнику для охлаждающего воздуха спереди от гоночного автомобиля AMG GT. Теплый воздух выталкивается из моторного отсека через эти огромные отверстия, которые питаются диагонально расположенным блоком охлаждения. Эта технология улучшает общую прижимную силу автомобиля. В то же время сопротивление воздуха сведено к минимуму, а поток воздуха для охлаждения двигателя максимален.

Подвеска Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года

Подшипники верхнего и нижнего поперечных рычагов задней оси взяты из автоспорта. Их гоночная конструкция устраняет люфт, гарантируя, что схождение и развал останутся постоянными даже при серьезных нагрузках. В результате AMG GT Black Series обеспечивает точное рулевое управление, четкое ощущение руля и отличные характеристики на поворотах.

Стандартные внешние особенности

  • Увеличенный передний бампер с регулируемым передним сплиттером из углеродного волокна
  • Крылья из углеродного волокна и передний капот с двумя большими воздухозаборниками
  • Заниженная центральная легкая крыша из углеродного волокна.
  • Задний люк из углеродного волокна, окрашенный в черный цвет, с небольшим спойлером
  • Увеличенное заднее ветровое стекло из легкого стекла
  • Уникальный задний спойлер, состоящий из двух частей, выполненный из углеродного волокна, окрашенного в матовый черный цвет.
  • Матовые черные кованые диски AMG с 10 спицами (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади)

Стандартные элементы интерьера


Сиденья AMG Performance, рулевое колесо с функциональными клавишами на рулевом колесе AMG и значком Black Series, легкие дверные панели из микрофибры DINAMICA с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета, а также заимствованные из автоспорта средства защиты от сквозняков входят в стандартную комплектацию новой Black Series. Другие стандартные функции включают характерный дизайн салона, выполненный из кожи Exclusive Nappa/микрофибры DINAMICA черного цвета с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета и матовой отделкой.

Стандартные характеристики производительности и безопасности Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года

  • Двигатель AMG 4,0 л V8 Biturbo ручной работы
  • Смазка с сухим картером
  • Плоский коленчатый вал
  • Выхлопная система AMG Performance
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР AMG
  • Торсионная труба из углеродного волокна
  • 9-режимный контроль тяги AMG
  • Электронный самоблокирующийся дифференциал AMG
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL с двухклапанными амортизаторами
  • Высокоэффективная керамическая композитная тормозная система AMG
  • Темп трека AMG
  • ПРИВОД АМГ
  • Структурная распорка из углеродного волокна
  • Активная аэродинамика с AIRPANEL
  • Регулируемый задний карбоновый спойлер
  • Капот, крылья и панель крыши из углеродного волокна
  • Динамические опоры двигателя и трансмиссии
  • Динамически улучшенные функции управления
  • Литий-ионный аккумулятор
  • Подзарядка аккумулятора
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Восемь подушек безопасности
  • Служба экстренного вызова «Мерседес-Бенц»
  • ВНИМАНИЕ
  • Светодиодные мощные фары
  • Адаптивная система управления дальним светом
  • ПАРКТРОНИК
  • Камеры переднего и заднего вида

Развлечения и удобства Стандартные функции

  • Сиденья AMG Performance с подогревом и памятью
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,25-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением
  • Поворотный центральный контроллер
  • Кнопки цветного дисплея
  • Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
  • Рулевое колесо AMG Performance в цвете DINAMICA
  • Легкая аудиосистема с 4 динамиками
  • Пробная версия SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев
  • КОМАНД навигация
  • Бесплатные онлайн-обновления навигационных карт в течение 3 лет
  • Улучшенное голосовое управление
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • HD-радиоприемник
  • Bluetooth-интерфейс для громкой связи
  • Потоковое аудио через Bluetooth
  • Apple CarPlay
  • Андроид Авто
  • Устройство для открывания гаражных ворот

Сборка и цена


Теперь, когда мы рассмотрели основы и стандартные функции, давайте построим и оценим купе Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года на основе конфигурации Mercedes. Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года составляет 325 000 долларов.

Еще один подобный забег

Недавно Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года показал рекордное время круга на Северной петле Нюрбургринга. Так же, как и для инженера-разработчика AMG Демиана Шафферта, который пилотировал GT 63 S, погодные условия во время пробега Энгеля были не очень хорошими. Тем не менее, 35-летний водитель, похоже, не пострадал.

«Снимаю шляпу перед разработчиками из Аффальтербаха за то, что они здесь наделали», — сказал Энгель. «И я очень рад, что смог продемонстрировать эти потрясающие инженерные навыки с таким отличным временем круга».

И я не могу много спорить с этим. Конечно, вы знаете, кто мог спорить с этим? Порше. Или Феррари. Или Ламборгини. Хорошо, ребята. Вернуться к доске для рисования. У вас есть много земли, которую нужно укрыть в течение долгой зимы.

Тони Борроз всю свою жизнь провел в гонках на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором книг «Кирпичи и кости: очаровательное наследие» и «Конкретный феномен Инди-500», доступных в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Твиттере: @TonyBorroz.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Koenigsegg Gemera 2021 года упаковывает безумные технологии в свою раму мощностью 1700 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x