Чем Mercedes-Benz CLA 2021 года отличается от BMW 2 серии 2021 года?Mercedes-Benz CLA 2021 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Компактные/субкомпактные представители соответствующих семейств, Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года и BMW 2 серии 2021 года предлагают ожидаемый уровень качества и разнообразные двигатели, включая высокопроизводительные варианты. Давайте сравним их.
2021 Мерседес-Бенц CLA
Стартовая цена: $38,900
Выше среднего: Дополнительный полный привод; информационно-развлекательная система MBUX; два варианта АМГ.
Ниже среднего: тесное заднее сиденье; передний привод в базовой комплектации; цена быстро растет с опциями; помощь в поддержании полосы движения может быть навязчивой.
Консенсус: Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года с такой же формой, но меньшего размера, чем его двоюродный брат CLS-Class, представляет собой малолитражный роскошный седан со спортивным стремлением к купе. Он предлагает базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару обновлений AMG, которые добавляют стандартный полный привод и настраивают двигатель для большей мощности. Как и ожидалось, он стильный и оснащен технологиями. Но форма купе урезает пространство на заднем сиденье, и, как и в случае с любым Мерседесом, дополнительные опции значительно повышают цену.
2021 БМВ 2 серии
Стартовая цена: $36,695
БМВ 2 серии
Выше среднего: Отличные манеры вождения; вариант исполнения М2; выбор стилей кузова, включая купе, кабриолет и 4-дверный Gran Coupe; дополнительный полный привод.
Ниже среднего: тесное заднее сиденье; дорого в верхней части; нет Android Auto в купе или кабриолете.
Консенсус: С кузовами купе, кабриолет и 4-дверный Gran Coupe, BMW 2021 BMW, -0,39% 2-й серии — это универсальный маленький исполнитель с превосходными манерами вождения и производительностью, ожидаемыми от немецкого автопроизводителя. Однако заднее сиденье узкое, а топовые варианты M2 могут быть довольно дорогими.
CLA vs. 2 Series: Шустрый и веселый
Мерседес-Бенц ЦЛА
С линией крыши «4-дверного купе» более крупного CLS-класса Mercedes-Benz CLA 2021 года представляет собой небольшой спортивный седан, приводимый в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л. водить машину. Как и ожидалось от Mercedes, CLA едет комфортно, но при этом обладает хорошей мощностью. Подрулевые переключатели позволяют ручное управление 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Собственный тюнер Mercedes, AMG, вдохнул в этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом два разных варианта со значительно большей мощностью, но имейте в виду, что CLA 45 (более мощный из двух с 382 лошадиными силами) стоит почти на 20 000 долларов дороже, чем базовый. CLA 250. Но модели AMG также включают спортивную подвеску и стандартный полный привод.
Интерьер CLA красиво оборудован и отличается удобными сиденьями, достаточным передним пространством над головой и отличной обзорностью. Однако из-за наклонной линии крыши пространство на заднем сиденье имеет большое значение, а задняя часть лучше всего подходит для двух взрослых, а не для трех.
Стандартные функции включают превосходную информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), два 7-дюймовых информационно-развлекательных экрана и множество стандартных функций безопасности. Варианты AMG доступны с некоторыми спортивными опциями, которые включают в себя что-то под названием Track Pace, которое позволяет смартфону записывать время трека и другие данные.
БМВ 2 серии
Поскольку модели BMW с нечетными номерами обозначают седаны по сравнению с их купе с четными номерами, BMW 2 серии 2021 года является чем-то вроде исключения, поскольку он также предлагает 4-дверный вариант, известный как Gran Coupe. Это дает довольно большой выбор: купе 2-й серии, кабриолет и Gran Coupe.
Существует выбор двигателей: от 4-цилиндрового с турбонаддувом мощностью 248 л.с. (228 в Gran Coupe) до двух различных 6-цилиндровых с турбонаддувом в высокопроизводительных моделях M.
Даже базовая 2-я серия прекрасна в управлении, с отличным рулевым управлением, отличной 8-ступенчатой автоматической или опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с жесткой подвеской, которая позволяет с удовольствием проходить повороты. Стандартная установка — задний привод, хотя Gran Coupe — передний привод. Полный привод является опцией для всех моделей, кроме топового M Competition, который доступен только в виде купе с задним приводом.
Внутри BMW 2 серии 2021 хорошо сложен, сделан из высококачественных материалов.Поскольку BMW обычно уделяет внимание водителю, передние сиденья удобны и поддерживают, с обивкой из искусственной кожи и большим количеством регулировок мощности. Как указано выше, задние сиденья лучше оставить для маленьких детей, будь то купе или 4-дверный Gran Coupe.
Стандартные функции включают шины Run-Flat, складывающееся заднее сиденье, автоматический климат-контроль, спутниковое радио SiriusXM и Apple AAPL, -1,10% CarPlay. Обратите внимание, что интеграция Android Auto ограничена моделью Gran Coupe.
Модели с откидным верхом получают тканевый верх и ветрозащитный экран, а модели M имеют более мощный двигатель, рулевое управление с переменным передаточным числом, 18-дюймовые колеса, спортивные тормоза M и адаптивную подвеску.
Топовое M2 Competition Coupe гораздо более сфокусировано, с двигателем мощностью 405 л.с., 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дополнительным пакетом для водителя. Дополнительные опции включают кожаный пакет Dakota, навигацию, адаптивный круиз-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.
Сходства
тесное заднее сиденье; дорогой; доступные высокопроизводительные варианты; экономия топлива; стоимость перепродажи.
Преимущества Mercedes-Benz CLA 2021 года
Широкая совместимость с Android Auto; дешевле в верхней части; элегантный интерьер.
Преимущества BMW 2 серии 2021 года
Дополнительные варианты кузова кабриолет и купе; задний привод; 6-цилиндровые двигатели; веселее ездить.
Какой из них подходит для меня?
4-дверный малолитражный Mercedes-Benz CLA 2021 года отличается стилем и высококачественными материалами, ожидаемыми от Mercedes. Поездка комфортная и спокойная, с моделью AMG среднего класса или полноприводным CLA 45 для тех, кто готов атаковать кривые.
Мы впечатлены универсальностью BMW 2 серии 2021 года, предлагаемого в виде купе или кабриолета, а также 4-дверного Gran Coupe. Как и ожидалось, управляемость и производительность двигателя на высшем уровне, а высокопроизводительные варианты M сами по себе находятся в своем классе.
Вещи, которые нам нравятся
1. Бодрое ускорение
Под капотом CLA250 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 221 лошадиную силу и крутящий момент 258 фунт-футов — этого достаточно, чтобы по-настоящему тронуть машину, когда вам нужна мощность или быстрое ускорение.
2020 Мерседес-Бенц CLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана
2. Хорошо обрабатывается
Тюнинг шасси заставляет CLA чувствовать себя намного тяжелее, чем он есть на самом деле, но это неплохо. Он по-прежнему чувствует себя спортивным и проворным на дороге; ощущение руля отличное и регулируется по вашему вкусу; а демпфированная подвеска делает плавной езду по разбитым дорогам.
3. Интерьер премиум-класса
От приборной панели, оснащенной двойными экранами, до лучших в своем классе материалов, сидеть в салоне CLA — это роскошный опыт, мало чем отличающийся от более дорогого E-Class или S-Class.
4. Достойный грузовой отсек
CLA имеет 13,1 кубических фута багажника — больше, чем у его непосредственных конкурентов. И вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить еще больше места.
2020 Мерседес-Бенц CLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана
5. Современные мультимедиа
Двойные экраны на приборной панели являются центральным элементом CLA250. Они оснащены той же мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience, что и более дорогие модели автопроизводителя. Навигация имеет функцию дополненной реальности, которая кажется совершенно футуристической, как и функция голосового цифрового помощника «Эй, Мерседес». (Только не говорите «Мерседес» в машине, иначе вы случайно активируете его.)
6. Расход бензина
Экономия топлива для полноприводной модели 4Matic оценивается EPA в 23/33/27 миль на галлон по городу/шоссе/в совокупности. Базовая модель с передним приводом расходует 25/35/28 миль на галлон немного лучше. Оба являются респектабельными, учитывая задействованные двигатели с турбонаддувом.
Еще от Cars.com:
Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года — самый быстрый автомобиль класса люкс на Северной петле Нюрбургринга
В 2021 модельном году Mercedes-AMG GT 63 S стал еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга.Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам тонкой настройки инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд времени, поставив четырехдверное купе из Аффальтербаха впечатляюще на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс». Бывший гонщик побил собственный предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7:23,009 мин для версии длиной 12,8 мили (без прямолинейного измерения для участка пути T13) и 7:27,800 мин для полной трассы длиной 12,944 мили (с прямыми). — линейный замер участка пути Т13). Этот вариант и это время круга официально указаны Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.
Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. рулевое управление осями, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний бит сцепления для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду». Аэродинамический пакет AMG, который предлагается в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.
«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, насколько широко мы смогли достичь этого эксклюзивного автомобиля. Это особенно верно после недавней небольшой доработки.С одной стороны, четырехдверное купе удобно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает тот чрезвычайно высокий уровень динамики и точности вождения, который мы теперь смогли продемонстрировать еще раз. на сложной Северной петле», — сказал Демиан Шафферт.
Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые места. При температуре наружного воздуха 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель семейства четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL+ специально подтягивает характеристики амортизаторов, а характеристики рулевого управления становятся более прямыми. В положении «Мастер» программа маневренности AMG DYNAMICS также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстродействующее управление электронным самоблокирующимся дифференциалом, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. . В качестве дополнительной меры безопасности водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.
Рекордный круг был точно измерен нейтральными экспертами Wige SOLUTIONS. Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время круга. Вы можете посмотреть запись драйва через видео здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap
Предыстория: почему на Северной петле Нюрбургринга существуют два круга с разным временем
Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в мире и включается в каждую новую разработку Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг является самым требовательным испытанием качеств спортивного автомобиля. Время определено для двух вариантов трассы – длиной 12,8 и 12,944 мили.
С 1997 года стандартной мерой стала трасса длиной 12,8 мили. Специализированный журнал sport auto издательства Motor Presse Stuttgart проводит эту трассу в рамках своего так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны Т13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж. Таким образом, линия старта находится в конце трибуны Т13 в северном направлении, а линия финиша — в начале трибуны Т13 в южном направлении. Таким образом, полный круг не измеряется после старта с хода. Общая длина трассы составляет 12,8 мили.
В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга.. Он был организован управляющей компанией «Нюрбургринг 1927 GmbH & Co. KG» и длиннее на 761,155 фута, потому что линия старта и финиша здесь идентичны, в том числе на участке T13, поэтому пройден и измерен полный круг по Северной петле длиной 12,944 мили. с летящим стартом.
Чтобы оба рекорда были признаны, должны быть выполнены многочисленные условия: Помимо хронометража с помощью калиброванной фотоэлектрической сенсорной технологии, попытки официального рекорда и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, транспортные средства и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt KBA).
В линейке Mercedes-Benz 2019 года есть несколько дорогих роскошных седанов. Если вы ищете более недорогой вариант, рассмотрите Mercedes-Benz CLA-Class 2019 начального уровня. Эффектный внешний вид этого небольшого роскошного седана и премиальный интерьер не оставят вас равнодушными. Сильная экономия топлива — еще одна ключевая привлекательность. В то время как базовая модель CLA 250 забавна и отзывчива, некоторым водителям понравится модель AMG CLA 45 с высокой производительностью.Насколько хорош Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года на фоне конкурентов?
Что нового в 2019 году?
Mercedes-Benz оснастил мощную модель AMG CLA более стандартным оборудованием. Никаких заметных изменений в базовой модели не произошло.
10 главных причин купить Mercedes Benz CLA Class 2019 года
1. Респектабельно быстрая машина
Хотя у вас есть доступ к более мощной модели, базовый Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года обладает достаточной бодростью. Его форсированный четырехцилиндровый двигатель выдает чуть более 200 лошадиных сил. Время 0-60 6,3 секунды делает CLA-Class почти таким же быстрым, как Lexus GS 350 с двигателем V6. Вы обнаружите, что CLA 250 особенно резв в городе. Если вы хотите еще больше повысить производительность седана, выберите спортивный режим.
2. Управляется как спортивный седан
Несмотря на то, что Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года рекламируется как роскошный автомобиль начального уровня, он больше похож на спортивный седан. Уравновешенная подвеска помогает CLA-классу чувствовать себя очень спортивно. Вы действительно можете повеселиться на извилистой дороге. Большинство автомобилей в этом ценовом диапазоне не управляются так резко. Для тех, кто предпочитает более мягкую езду, Mercedes-Benz предлагает регулируемую подвеску. Водители также оценят малый радиус поворота седана.
3. Быстрый и мощный AMG CLA 45
В то время как базовый Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года приносит немного удовольствия, серьезные наркоманы производительности захотят модель AMG CLA 45. Он оснащен специально настроенным двигателем мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов. Тестеры показали, что AMG CLA 45 разгоняется до сотни всего за 4,1 секунды. В этой волнующей модели также есть некоторые другие улучшения производительности, в том числе спортивная выхлопная система и дифференциал с вектором крутящего момента для улучшенного контроля над кузовом.
4. Хорошая экономия топлива
Все версии Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года должны работать на неэтилированном бензине премиум-класса. Тем не менее, расход бензина хорош для автомобиля такого калибра.Согласно данным испытаний федерального правительства, CLA 250 вернет вдохновляющие 24 мили на галлон в пробке и до 37 миль на галлон на шоссе. Даже чудовищная модель AMG CLA 45 может расходовать 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на открытой дороге.
5. Система полного привода 4Matic
Стандартная переднеприводная система седана уверенно справится с большинством погодных условий. Тем не менее, выберите дополнительную систему полного привода 4Matic, если вы живете в заснеженном штате. Компания Mercedes-Benz разработала систему полного привода 4Matic, которая плавно задействует все четыре колеса. Усовершенствованные датчики помогают определить, когда происходит потеря сцепления. Лучшее управление на скользких поверхностях того стоит. Тем не менее, есть также улучшенное сцепление при скруглении кривых.
6. Стиль четырехдверного купе
Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года выглядит так же потрясающе, как и некоторые из более дорогих моделей Mercedes-Benz. Это четырехдверное купе всегда производит сильное впечатление на дороге. Большая эмблема Mercedes на решетке придает седану крутой вид. Большинству людей даже базовый CLA-Class покажется очень привлекательным. Тем не менее, привлекающий внимание набор 19-дюймовых легкосплавных дисков и более спортивная внешняя отделка присутствуют на AMG CLA 45. Цвета Jupiter Red, Lunar Blue и Cosmos Black — вот некоторые из галактических цветов.
7. Веселый и хорошо оборудованный автомобиль менее чем за 35 000 долларов.
Цены на новый CLA-Class начинаются чуть более 33 000 долларов. Это удивительная сделка для роскошного седана немецкого производства. Это намного веселее, чем обычный семейный седан. Даже если вы решите не обводить какие-либо варианты, CLA 250 поставляется с достаточным количеством вкусностей, чтобы удовлетворить покупателей роскошных автомобилей. Некоторые из ключевых функций включают информационно-развлекательную систему COMAND от Mercedes-Benz, передние спортивные сиденья с электроприводом по восьми параметрам и выбираемые режимы движения.
8. Полезные функции безопасности входят в стандартную комплектацию
Хотя дополнительный пакет помощи водителю вознаграждает вас некоторыми дополнительными технологиями безопасности, Mercedes CLA-Class 2019 года уже входит в стандартную комплектацию с некоторыми отличными технологиями помощи водителю.В то время как система предотвращения лобового столкновения активирует ваши тормоза, если столкновение считается неизбежным, монитор сонливости следит за тем, чтобы вы не задремали за рулем. Между тем, Mbrace автоматически связывается с аварийным персоналом в случае аварии.
9. Хорошее грузовое пространство
В багажнике более 13 кубических футов грузового пространства, что хорошо для небольшого роскошного седана. Многие конкуренты CLA-класса не предоставляют столько места для хранения. Вы также оцените общий дизайн багажника. Большой проем облегчает водителям загрузку вещей.
10. Выглядит и ощущается как настоящий Mercedes
Несмотря на одну из самых низких рекомендованных розничных цен в линейке Mercedes-Benz, новый CLA-Class по-прежнему выглядит и ощущается как Mercedes-Benz. Качество интерьера превосходно для роскошного седана начального уровня. Большинство материалов внутренней отделки довольно элегантны. Даже ощущение руля имеет премиальный характер.
Причины не покупать Mercedes Benz CLA Class 2019 — минусы
1. Короткий номер на заднем сиденье
По сравнению с некоторыми другими сегодняшними роскошными седанами, CLA-Class кажется немного тесным внутри. В то время как у пассажиров, сидящих впереди, вряд ли возникнут какие-либо проблемы, тем, кто едет сзади, придется пожертвовать большим пространством над головой. Наклонная комната также затрудняет доступ к заднему сиденью. Ожидайте, что Audi A3 2019 года в целом будет немного просторнее.
2. Стандартные фары могут быть лучше
Если стоимость не имеет большого значения, лучше всего перейти на доступные светодиодные фары. IIHS поставил базовым фарам седана оценку «плохо». При движении по плохо освещенной дороге видимость может быть не такой хорошей. Хотя эта проблема вряд ли затронет водителей, которые проводят большую часть своего времени в городских районах, она определенно должна заинтересовать людей, живущих за пределами города.
3. Вам может не понравиться информационно-развлекательная система COMAND
В то время как одни водители в восторге от информационно-развлекательной системы COMAND от Mercedes-Benz, другие почти ненавидят ее.Некоторые водители жаловались на запутанную компоновку интерфейса. Вам также может не понравиться расположение ручки контроллера. Чтобы не было никаких сожалений, лучше всего протестировать интерфейс, прежде чем принять решение о покупке нового Mercedes-Benz CLA-Class.
4. Передача не плавная на низких скоростях
Если вам случится путешествовать по шоссе, у вас не будет проблем с автоматической коробкой передач седана с голландским сцеплением. Однако на низких скоростях могут возникнуть некоторые проблемы. Некоторые водители заметили, что время от времени переключение передач происходит медленно. Хотя трансмиссия может и не стать решающим фактором, на нее стоит обратить внимание во время тест-драйва.
5. Едет жестче, чем большинство роскошных седанов
Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года имеет спортивный характер. Хотя его управляемость выдающаяся, некоторые водители могут предпочесть более мягкую езду. Когда вы едете по шоссе, ожидайте некоторых неровностей.
Как это сочетается с конкуренцией
Вы можете сравнить Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года с новой Audi A3 2019 года. Водителям очень нравится комфортная езда A3 и набор стандартных функций. Хотя Audi A3 имеет компактный дизайн, как и CLA-Class, в нем немного больше места.
Совершенно новый Volvo S60 2019 года также является сильным соперником. У него аналогичная стартовая цена. Однако внутри Volvo S60 вы найдете гораздо больше места для пассажиров. Хотя S60 не кажется таким взрывоопасным, как AMG CLA 45, он быстр.
Охотникам за выгодными покупками стоит обратить внимание на Acura ILX 2019 года. Acura предложила ему привлекательную рекомендованную производителем розничную цену менее 26 000 долларов. Его пакет внешнего вида A-Spec выглядит великолепно. Однако не ожидайте, что ILX будет таким же интересным, как Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года.
Если вам нравится престижность вождения Mercedes-Benz, новый CLA-Class должен вызвать у вас улыбку. Все версии седана обладают высоким развлекательным фактором. Хотя в последнее время CLA не подвергался редизайну, его стиль по-прежнему выглядит свежим и захватывающим. Однако есть некоторые вещи, которые могут отвратить вас от Mercedes CLA-Class 2019 года.Низкая крыша делает CLA-Class менее привлекательным для семей. Кроме того, будьте осторожны с этим роскошным седаном, который жестче, чем в среднем.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mercedes-Benz 2019 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Преимущество электрического интеллекта
Электромобили обладают явными преимуществами в области устойчивости и эффективности, а также в производительности и дизайне. В Mercedes-Benz мы обещаем принять электрическое будущее, продолжая создавать лучшие автомобили, которые когда-либо видел мир.
Безопасность, производительность и технологии с полностью электрическим уклоном.
Автомобили Mercedes-Benz всегда преуспевали в этих трех областях, а электрические трансмиссии дают нам возможность еще больше расширить наши возможности. От более быстрого разгона до повышенного комфорта при езде — преимущества электроэнергии очевидны, но наше видение на этом не заканчивается. Технологии «под капотом» соответствуют технологиям на водительском сиденье. Увеличенная мощность батареи сочетается с улучшенным дизайном. Автомобили Mercedes-EQ созданы, чтобы взывать к вашему интеллекту и вашим эмоциям.
Синхронные двигатели
Во всех автомобилях Mercedes-EQ используются синхронные двигатели, известные своим высоким КПД, компактными размерами и способностью создавать высокий крутящий момент на низких скоростях.
Гиперэкран MBUX
MBUX Hyperscreen, доступный в новом EQS, представляет собой 56-дюймовую приборную панель из изогнутого стекла, которая простирается от двери до двери и обеспечивает цельный, интуитивно понятный интерфейс.
Литий-ионные батареи
Наши литий-ионные аккумуляторы нового поколения, расположенные под полом автомобиля, устанавливают новые стандарты производительности, эффективности и зарядной емкости.
Зарядка дома
Нет лучшего места для зарядки, чем в собственном гараже.Безопасный, удобный и экономичный, Home Flex от ChargePoint может быть установлен через Qmerit, так что вы можете заряжать всю ночь и быть готовыми отправиться в путь.
Зарядка на ходу
Mercedes me Charge — это официальная сеть зарядки Mercedes-EQ. С помощью MBUX в автомобиле или приложения Mercedes me Connect на телефоне вы можете легко планировать поездки, находить зарядные станции и инициировать оплату почти в 60 000 общественных зарядных станций по всей стране.
Типы роскошных автомобилей
седаны
На начальном этапе линейки роскошных автомобилей находятся такие модели, как Acura Integra, Kia Stinger и Volkswagen Arteon, а также самые маленькие модели премиальных брендов, такие как Audi A3, BMW 2 серии и Mercedes-Benz A-. Класс и CLA. Эти автомобили преодолевают разрыв между обычными автомобилями и настоящими роскошными автомобилями. Несмотря на значки премиум-класса и более высокие цены, в некоторых моделях могут отсутствовать функции, присущие хорошо оборудованным и менее дорогим автомобилям массового спроса.
Наращивая цены, BMW 3 серии десятилетиями лидирует в тестах CR. К нему присоединились Acura TLX, Audi A4, Cadillac CT4 и CT5, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XF, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class, Tesla Model 3 и Volvo S60. Многие из этих моделей имеют два просторных передних сиденья, но довольно тесные задние сиденья.
Их более крупные аналоги воплощают определение истинной роскоши. . . и постоянно растущие цены. Несколько известных моделей включают Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий, Genesis G80 и G90, Lexus ES и LS, Mercedes-Benz E-Class и S-Class, Polestar 2, Porsche Taycan, Tesla Model S и Вольво С90. Эти эксклюзивные колесницы обеспечивают более высокий уровень внутреннего пространства, комфорта при езде, бесшумности, производительности и изысканности. Некоторые ультрароскошные модели имеют довольно длинную колесную базу (расстояние между осями), что обеспечивает пространство на заднем сиденье, как у лимузина.
Мы видели, как седаны высшего класса, подобные этим, эволюционировали от почти исключительно предлагаемых с дизельными двигателями и силовыми агрегатами V8 до теперь доступных с гибридными, подключаемыми гибридными или полностью электрическими силовыми установками, такими как Tesla и Taycan. Mercedes-Benz присоединяется к рынку седанов EV со своими новыми EQE и EQS, основанными на E- и S-классе компании соответственно.
Что вы потратите: Наименее дорогая точка входа в этой категории находится примерно в диапазоне от 30 000 долларов. Но ожидайте, что в ближайшее время он будет стоить 40 000 долларов, особенно для популярных моделей, таких как BMW 3 серии и C-класса. Самая дешевая модель Tesla Model 3 дальнего действия стоит около 45 000 долларов. Окунувшись в пул первоклассных моделей здесь, вы обойдетесь примерно от 46 000 долларов за Lexus ES 350 среднего уровня до более 100 000 долларов за лучшие модели от Audi, BMW, Lexus, Lucid, Mercedes-Benz, Porsche и Тесла.
внедорожники
Роскошные внедорожники также охватывают весь спектр от маленьких до гигантских. Некоторые из компактных и небольших игроков включают Acura RDX, Audi Q3, BMW X1 и X2, Buick Encore и Encore GX, Cadillac XT4, Genesis GV70, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque, Lexus NX и UX, Lincoln Corsair, Mercedes. -Benz GLA и GLB, Porsche Macan, Tesla Model Y и Volvo XC40. Они удобны для двух пассажиров, уютны для четырех и совершенно тесны, если в поездку приедет пятый взрослый. Точно так же перевозка грузов ограничена компактными пропорциями транспортных средств. Многие из этих небольших моделей обеспечивают маневренность и экономию топлива на уровне от 20 до 20 миль на галлон.
Переход к категории внедорожников среднего размера приносит больше места, но и более высокие цены. Некоторые модели включают Acura MDX; Ауди К5; БМВ Х3; Бьюик Анклав; Кадиллак ХТ5; Генезис ГВ80; Инфинити QX60; Land Rover Defender, Discovery Sport и Velar; Лексус GX и RX; Линкольн Наутилус; Мерседес-Бенц ГЛЕ; Порше Кайен; и Вольво ХС60. Audi E-Tron и Jaguar I-Pace поставляются с полностью электрическими силовыми агрегатами. И еще на подходе.
За последние несколько лет некоторые производители выпустили купеобразные внедорожники, то есть у них есть крутая задняя линия крыши, которая делает их похожими на купе, но они сохраняют четыре двери и по-прежнему классифицируются как внедорожники. Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe — лишь некоторые из этих редких примеров.
Полноразмерные роскошные модели находятся на вершине пищевой цепочки «деньги не проблема» в мире внедорожников. Некоторые примеры включают Audi Q7 и Q8, Cadillac Escalade и XT6, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Range Rover Sport, Lexus LX, Lincoln Aviator и Navigator, Mercedes-Benz GLS, Tesla Model X и Volvo XC90.
Некоторые модели среднего и крупного размера имеют три ряда сидений, на которых могут разместиться до восьми человек. Как и многие роскошные седаны, гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты набирают обороты, но традиционные двигатели V6 и V8 остаются наиболее распространенными.
Что вы потратите: Цены на всегда популярные роскошные внедорожники колеблются от 30 000 до 100 000 долларов. Для многих богатых и знаменитых меньшее не годится.
Спортивные роскошные автомобили
Спортивные роскошные автомобили также охватывают широкий спектр: от купе, таких как Infiniti Q60, до роскошных кабриолетов, таких как Jaguar F-Type. Хотя этот тип автомобилей менее популярен, чем когда-то, многие высокоинтеллектуальные производители все еще продают их. В этом сегменте конкурируют Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche.
Спортивные роскошные автомобили, как правило, предпочитают заднеприводную конфигурацию, чтобы улучшить динамику производительности, но многие из них доступны с полным приводом. Предлагается ряд четырехцилиндровых силовых агрегатов V6 и V8. Некоторые даже предлагают гибридные и полностью электрические системы.
Вы можете ожидать, что спортивные роскошные автомобили будут иметь красивый салон из кожи и дерева, новейшие электронные функции и увлекательные впечатления от вождения.
Некоторые могут обменять комфорт езды, внутреннее пространство и доступ или видимость на лучшую способность проходить повороты, повышенную производительность или стильный внешний вид.
Что вы потратите: Ни один не недорог. Эти модели могут стоить вам от 50 000 до более 100 000 долларов.
Mercedes-Benz CLA 250 — это высококлассный роскошный автомобиль, который уступает только своим собратьям по конюшне.
Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Купе Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC. АНДРЕАС ЛИНДЛАР/DAIMLER AG
Сердце хочет того, чего хочет. Некоторым людям просто необходимы картины с изображением кошек, одетых как знаменитости, другие собирают эту пластиковую еду из китайских ресторанов, а третьи сходят с ума от непрактичного малолитражного автомобиля от Mercedes-Benz.
Компания хотела бы, чтобы мы назвали CLA купе, но мы не можем с чистой совестью, так как у него явно четыре двери. CLA — это седан, если хотите, седан-фастбэк.
Подождите, мы слышим, как вы говорите, что у Mercedes уже есть малолитражный седан, совершенно новый A-класс, и это неплохо. Да, но у седана А-класса нет крутого фастбэка. CLA также немного шире и имеет немного больше наглости в моторном отсеке. Еще больше усложняет ситуацию то, что A-Class доступен в виде хэтчбека с тем же двигателем, что и CLA. За те же деньги Мерседес также продаст вам симпатичный GLA или B-Класс, который похож на дитя минивэна и автомобиля Smart. Еще не запутались? Вы не одиноки, но больший выбор — это хорошо.
«[CLA] никогда не будет таких показателей продаж, как внедорожник, но это никогда не планировалось; до сих пор есть группа людей, которым нравятся эти автомобили», — сказал Аксель Хейкс, главный инженер по компактным автомобилям в Mercedes.
Уходящий CLA был прекрасным автомобилем на немецком автобане, но здесь, в Канаде, мы не могли его порекомендовать. Он ехал по нашим ужасным городским дорогам, как телега, только быстрее. Тем не менее, это была важная модель для бренда, и в 2018 году он стал самым продаваемым седаном Mercedes в Канаде после C-класса. Ясный случай, когда брендинг и стиль торжествуют над содержанием.
«CLA [привлекала] клиентов, которые никогда не ездили на Mercedes», — сказал Хейкс.Это также привлекло самых маленьких клиентов бренда. «Очень часто они остаются с Mercedes для своих следующих автомобилей, поэтому для нас очень важно завоевать этих клиентов».
Получите их, когда они молоды.
Mercedes говорит, что может сделать свою обширную линейку малолитражных моделей прибыльной, собирая их из общих частей. «Например, — объясняет Хейкс, — у всех этих автомобилей одинаковая колесная база, электроника, кабины, сиденья и так далее. Все, чего вы не видите, более или менее то же самое».
Вам действительно должен нравиться крутой дизайн фастбэка CLA, чтобы выбрать его среди своих собратьев по конюшне. АНДРЕАС ЛИНДЛАР /DAIMLER AG
Хейкс сказал, что команда слышала критику жесткой езды старого CLA, поэтому они разработали новую адаптивную систему амортизаторов. Он мягкий и даже чересчур упругий в режиме «Комфорт», но хорошо посажен в режиме «Спорт». К сожалению, по словам представителя компании, канадские модели CLA 250 не получат такой вариант подвески. Наши автомобили будут иметь неадаптивные амортизаторы. Они на самом деле будут более жесткими, чем стандартные, поскольку все канадские автомобили поставляются с заниженной подвеской эстетически приятного пакета AMG Line. У Mercedes не было автомобилей с канадской подвеской для тестирования, поэтому мы не можем сказать, улучшилась ли езда.
Однако управляемость обнадеживает. Шины нового CLA ощущаются легкими. Он разгоняется с энергичным энтузиазмом и входит в повороты, как по рельсам. Здесь нет никакого удовольствия от заднего привода, но большинство людей оценят липучку, как автомобиль прилипает к улице.
Во время движения по дорогам недалеко от Мюнхена несколько водителей почувствовали, как машина внезапно дернула руль и на долю секунды нажала на тормоз, как будто система автоматического предотвращения столкновений или выхода из полосы движения уловила какое-то фантомное препятствие. Это больше нервировало, чем опасно, и еще одно напоминание о том, что, несмотря на всю шумиху вокруг автономных автомобилей, технология помощи водителю все еще очень молода.
Самая сильная сторона CLA — его салон; это то же самое, что и A-класс, и это прекрасное место. У этих автомобилей самый красивый интерьер из всех малолитражных автомобилей, представленных на рынке прямо сейчас. Есть все технические приспособления и функции подключения, на которые вы могли бы надеяться, хотя вам придется потратить дополнительные деньги, если вы хотите большие 10-дюймовые экраны, а не печальные 7-дюймовые с их толстыми черными рамками.
Если предположить, что поездка действительно потеряла свою резкость, CLA 250 4Matic — очень компетентный маленький роскошный автомобиль. Мы просто не совсем понимаем, зачем кому-то покупать его, если можно купить седан или хэтч A-класса или даже GLA за меньшие деньги. Если вам нужна спортивность, приберегите подходящую версию AMG любой из вышеперечисленных. Вам действительно должен нравиться крутой дизайн фастбэка CLA, чтобы выбрать его среди своих собратьев по конюшне. Увы, сердце хочет того, чего хочет.
Технические характеристики
- Базовая цена: TBA (оценка 41 000 долларов)
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель
- Трансмиссии: Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением
- Расход топлива (литров/100 км): уточняется
- Водить машину: Полный привод
- Альтернативы: Audi A3, Mercedes A-класса или GLA, Acura ILX A-Spec
Выглядит:
Меньше суетливых складок, потому что больший размер нового автомобиля придает ему лучшие пропорции; вам не нужно маскировать его ошибочными линиями. Это намного лучше, чем старый CLA.
Интерьер:
Самая сильная сторона CLA — его салон; это то же самое, что и A-класс, и это прекрасное место. АНДРЕАС ЛИНДЛАР /DAIMLER AG
Автомобиль стал длиннее и шире своего предшественника, а это означает, что он больше не кажется тесным. Салон кажется дороже, чем предполагает цена.
Производительность:
2,0-литровый двигатель развивает мощность 221 лошадиную силу и крутящий момент 258 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется 6,2 секунды, и, к слову, CLA легко разогнался до 200 км/ч на автобане. Обработка не драматична, а не действительно захватывающая.
Технологии:
Новая информационно-развлекательная система MBUX — это огромное улучшение по сравнению со старой установкой Mercedes.Тактильная сенсорная панель превосходна и меньше отвлекает, чем чистый сенсорный экран. Наша единственная критика незначительна: реакция системы могла бы быть более быстрой.
Груз:
Проем багажника намного шире, но если вам нужно место для груза, берите хэтчбек А-класса. Над головой у заднего пассажира не очень хорошо, но это цена, которую вы платите за стиль в каждом седане-фастбэке.
Вердикт: 7.0
Интересная диковинка, уступающая только своим собратьям по конюшне.
АНДРЕАС ЛИНДЛАР /DAIMLER AG
Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Подпишитесь на еженедельная рассылка Драйва, доставлено на ваш почтовый ящик бесплатно. Следите за нами в Instagram, @globedrive.
Новый CLA-Class (и его ценник) опровергает представление о том, что «малолитражный» означает «бюджетный».
В последние годы у тех, кто впервые покупает предметы роскоши, был большой выбор, но этот выбор не всегда был хорошим. В последнее десятилетие BMW, Mercedes-Benz и Audi предлагали малолитражные роскошные автомобили и кроссоверы «забавного размера». Но «малолитражный» обычно является синонимом «бюджетного», и немецкой «большой тройке» было трудно исправить «маленький» с «высококлассным». Не ищите ничего, кроме печального Mercedes-Benz GLA-Class или ошеломляющего BMW X1. У этих автомобилей могут быть роскошные значки на капотах, но они вряд ли соответствуют им.
Что касается малолитражных роскошных автомобилей, «4-дверное купе», такое как Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года, имеет гораздо больше смысла, чем я изначально ожидал.Для пассажиров и тех, кто впервые покупает предметы роскоши, которым просто нужно удобное место, чтобы посидеть по дороге на работу, и которым иногда требуется заднее сиденье для гостей или детей, CLA имеет больше смысла, чем переплачивать за кроссовер или более крупный седан. Он имеет черты купе, но более разумен, чем один.
CLA был переработан к 2020 году, и, поскольку Mercedes представил более доступный седан A-класса, CLA больше не является самым доступным автомобилем в линейке немецкого люксового бренда для США. Это позволяет CLA расти новыми и интересными способами, становясь роскошным автомобилем с более впечатляющими характеристиками. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли CLA-Class для вашего первого роскошного автомобиля, а также о том, какую конкретную отделку салона рекомендует CarGurus.
Смотри и чувствуй
Первое, что бросается в глаза при сравнении нового CLA-Class с его предшественником, — это фары. Исчезли массивные группы фар с орлиным глазом, замененные гораздо более элегантными блоками. Эти клиновидные фары предназначены для более тесной связи CLA с его более крупным братом CLS (еще одним 4-дверным купе).
Крыша и багажник элегантно отделаны и напоминают мне о полноразмерном Mercedes-Benz S-Class Coupe (которое когда-то называлось CL-Class). Эти функции придают CLA вид, почти похожий на лодку, и, хотя они до некоторой степени ограничивают функциональность автомобиля, они, безусловно, выглядят эффектно и соответствуют роскошным счетам.
Но настоящее удовольствие находится внутри CLA, где водитель и передний пассажир наслаждаются удобной, современной и высококлассной кабиной с впечатляющей многоуровневой приборной панелью и винтажными дефлекторами климат-контроля. Ночью все это оживает благодаря доступному внешнему освещению салона, которое индивидуально освещает различные ярусы и вентиляционные отверстия. На самом деле, когда вы меняете климат-контроль, он будет светиться красным или синим цветом при повышении или понижении температуры соответственно.
Экран приборов и новый информационно-развлекательный экран образуют единую панель, занимающую две трети приборной панели.Это соответствует новому подходу к дизайну Mercedes, и хотя панель состоит из двух экранов, она выглядит как один широкий, потрясающий дисплей.
Панели из матового алюминия дополняются рулевым колесом с такой же яркой отделкой. Наряду с другими различными деталями CLA имеет вневременную кабину, которая стоит наравне с текущей Mazda3 как один из лучших интерьеров для небольших автомобилей на рынке.
Существует четыре варианта CLA: CLA 250 и CLA 250 4Matic, а также ориентированные на производительность AMG CLA 35 4Matic и 45 4Matic. Стандартное оборудование CLA 250 включает светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, панорамный люк, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья и новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и трекпадом на центральной консоли. .
Наша тестовая модель поставлялась с такими опциями, как пакет внешнего вида AMG, увеличенный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, подогрев передних сидений, пакет окружающего освещения, звуковая система Burmester и беспроводная зарядная панель для мобильных телефонов. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с мультиконтурными передними сиденьями AMG Line, с комбинацией кожи и замши, а также с красной строчкой.
Различные уровни CLA включают в себя разные силовые агрегаты, а опции и пакеты больше а-ля-карт. Из-за этого CarGurus немного сложнее рекомендовать конкретную комплектацию, но мы предлагаем выбрать CLA 250 4Matic, как наша тестовая модель, и настроить ее в соответствии с вашими потребностями.
Пассивный вход входит в длинный список дополнительных функций. Пассивный вход позволяет держать ключи в кармане, когда вы беретесь за ручку, чтобы открыть дверь. Автомобиль чувствует ключи и отпирает автомобиль только на основе прикосновения вашей руки. Эта функция не является обязательной для многих автомобилей, но она также входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Нам бы очень хотелось, чтобы эта функция стала стандартной для такого технологически впечатляющего автомобиля, как этот Mercedes-Benz.
Производительность
Как мы уже упоминали, четыре версии CLA-Class подразделяются на четыре различные конфигурации трансмиссии. Оба CLA 250 оснащены 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л. Базовый CLA 250 передает мощность на передние колеса, в то время как CLA 250 4Matic, на котором мы ездили, добавляет всепогодное преимущество полного привода (AWD).
Для автомобиля такого размера 4-цилиндровый двигатель развивает большую мощность, а трансмиссия удерживает нужную передачу достаточно долго, чтобы использовать преимущества оптимального диапазона мощности двигателя. CLA прыгает с трассы по городу, но показывает свою мощь на скорости, когда турбо работает на полную катушку. В сочетании с опциональной заниженной подвеской CLA становится фантастическим автомобилем для водителя.
Современные высокопроизводительные автомобили часто имеют жесткие системы подвески и тяжелое рулевое управление, что приводит к плохим ходовым качествам, когда вы сидите в пробке или передвигаетесь по городу. К счастью, рулевое управление CLA легкое, но отточенное, а его повороты точные, но не слишком жесткие. В целом, CLA спортивный, но за это вы не платите штрафом за качество езды.
По оценкам EPA, наш CLA 250 4Matic расходует 23 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон, 27 миль на галлон вместе взятых. За неделю вождения мы заметили чуть более 25 миль на галлон. CLA 250 с передним приводом должен работать немного лучше, так как его расход составляет 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по трассе и 28 миль на галлон вместе взятых.
Форма и функция
Давайте разберемся с одной вещью: мне не нравятся такие автомобили, как CLA-Class, когда их называют «купе». Мне даже не нравится называть их «4-дверными купе». У купе 2 двери, а у седана 4 двери. Такой автомобиль, как Mercedes-Benz CLA 2020 года, имеет наклонное заднее стекло и бесполезные задние сиденья, но это не должно делать его купе. Это седан с меньшей функциональностью.
И как бы я ненавидел термин «купе», используемый для чего-либо, кроме 2-дверного автомобиля, есть несколько способов, которыми CLA придерживается некоторых отличительных черт купе, включая двери без стоек и довольно тесное заднее сиденье. В частности, крыша в задней части делает практически невозможным для взрослого сидеть на заднем сиденье дольше, чем короткая поездка. Если передний пассажир сдвинется вперед, правое заднее сиденье станет пригодным для использования, но крыша по-прежнему будет низкой. Высота над головой, по-видимому, улучшена по сравнению с моделью 2019 года, но мы никогда не узнаем, сидя там сзади.
Совсем другая история спереди, где водителя и переднего пассажира угощают спортивными ковшеобразными сиденьями, которые обеспечивают достаточную поддержку. Эти валики удерживают передних пассажиров во время крутых поворотов, но сиденья полностью зафиксированы и не имеют регулировки подголовника. Это делает CLA несколько неудобным в длительных поездках.
CLA имеет 13,1 кубических фута багажника, что прилично для класса и такое же, как у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается быстрым нажатием переключателя в багажнике, но CLA чувствует необходимость предупредить вас о том, что сиденья опущены, каждый раз, когда вы заводите машину, когда они сложены. Тем не менее, вы можете сложить это заднее сиденье для более крупных предметов.
технический уровень
Интерьер нового CLA выделяется новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz под названием MBUX. Он заменяет старый несенсорный экран и поворотный циферблат на сенсорный экран и контроллер трекпада. На этом трекпаде есть кнопка «Домой», кнопка «Назад» и ролик регулировки громкости рядом с ним.
Это большой шаг для Mercedes-Benz. Подобно BMW и Audi, Mercedes провел последнее десятилетие, пытаясь убедить покупателей в том, что сенсорные экраны — не лучший способ взаимодействия с цифровым экраном, несмотря на почти повсеместное распространение мобильных телефонов и планшетов. Некоторые говорят, что поворотный диск меньше отвлекает при работе, чем сенсорный экран, но навигация по меню с помощью диска часто сбивает с толку и может отвлекать в равной степени.К счастью, Mercedes позволяет вам снова коснуться экрана.
Mercedes также делает что-то немного другое со своими элементами управления на рулевом колесе. Есть две маленькие пэды, которые управляют цифровыми экранами. Левая панель управляет приборной панелью, а правая управляет центральным сенсорным экраном. Простого переключателя каналов нет, но вы можете использовать подушечку пальца, чтобы легко переключаться между каналами и даже сохранять пресет.
В дополнение ко всему этому, MBUX предоставляет новую усовершенствованную систему голосового управления. Вы можете просто сказать «Привет, Мерседес», а при появлении запроса дать ему сложную команду.
У CLA пять розеток, но все они порты USB-C, что немного нелепо. Приятно видеть, что Mercedes-Benz смотрит вперед, но традиционные USB-кабели все еще широко распространены, и, возможно, они стремятся к новому техническому стандарту.
Безопасность
Наш CLA-класс поставляется с полным набором функций помощи водителю, что звучит великолепно, но одна функция выделяется тем, что она действительно плохая. Система предупреждения о выходе из полосы движения имеет особую версию помощи в удержании полосы движения. Если вы отклонитесь к линии полосы движения, рулевое колесо будет слегка вибрировать. Если вы не будете реагировать на эти предупреждения, он окажет помощь, но вряд ли это можно будет так назвать. Система быстро нажимает на тормоза и дергает руль. Это очень резко, и это, честно говоря, заставило меня подумать, что с машиной что-то не так, когда я впервые столкнулся с ней. Следует отметить, что многие другие системы обеспечивают помощь в удержании полосы движения, подталкивая автомобиль обратно в полосу движения, не нажимая на тормоза. Это было частью пакета помощи водителю, который включал предотвращение лобового столкновения, автоматический дальний свет и монитор сонливости водителя.
В стандартную комплектацию CLA входит полный набор передних и боковых подушек безопасности. Он также оснащен камерой заднего вида и системой контроля тяги.Наша тестовая модель поставлялась с доступной камерой объемного обзора, что было приятно; он автоматически активируется, когда вы приближаетесь к объекту на низкой скорости, что означает, что вы можете точно припарковаться носом.
Экономичность
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года составляет 36 650 долларов, а CLA 250 4Matic — от 38 650 долларов. Предыдущая версия этого автомобиля рекламировалась как самый доступный автомобиль в линейке Mercedes-Benz, но это уже не так. Эта награда принадлежит новому седану A-класса, стоимость которого начинается от 32 800 долларов.
Позиционирование CLA выше в модельном ряду позволило ему немного вырасти. Теперь это более совершенный автомобиль. С учетом более высокой базовой цены и длинного списка опций, включая системы помощи водителю, а также роскошные и технические обновления, наш тестовый автомобиль стоил 50 055 долларов.
Это далеко не деньги начального уровня. На самом деле, это больше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена более крупного C-класса. Конечно, если посмотреть на список опций не так, то цена C-класса превысит 60 000 долларов. Так вот как в наши дни выглядит роскошь почти начального уровня. Но за эти деньги вы получите автомобиль, более совершенный, чем тот, который он заменяет почти во всех отношениях.
Рассмотрим современный автомобильный рынок и насколько хорошо работают кроссоверы. Седаны преуспевают в сегменте роскоши, но не так хорошо, как раньше. А купе — почти вымирающий вид. Я понимаю, что это нарушает мои чувства, но CLA удается демонстрировать атрибуты купе с добавленной универсальностью второго набора дверей. Если бы это был ваш первый автомобиль класса люкс, это был бы разумный выбор… если вы не будете ограничивать себя в выборе вариантов.
Уникальная трансмиссия Mercedes-Benz CLA оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. CLA в стандартной комплектации поставляется с передним приводом, а для Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® предлагается вариант с полным приводом. Обе модели Mercedes-AMG® CLA имеют полный привод в стандартной комплектации.
Mercedes-Benz CLA классифицируется как купе, а Mercedes-Benz C-Class — как седан. В то время как CLA и C-Class вмещают пять пассажиров, C-Class обеспечивает немного больше места над головой, чем наклонная линия крыши CLA в стиле купе.
Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Двигатель C-класса выдает 255 л.с. по сравнению с 221 л.с. у CLA. CLA 250 оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач, а C-Класс — девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
MBUX входит в стандартную комплектацию обеих моделей Mercedes-Benz, а C-Class предлагает обновленный 11,9-дюймовый сенсорный центральный мультимедийный дисплей и автомобильный Wi-Fi.
*Отказ от ответственности за расход топлива: расчетная экономия топлива EPA сравнивает расчетные мили на галлон с расчетными милями на галлон других транспортных средств. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
**Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC.
Аксессуары и цвет могут отличаться. Указанная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений. Цены на новые автомобили могут уже включать применимые специальные предложения производителя, срок действия которых может истечь в любое время, и на них распространяются квалификационные критерии и требования к специальным предложениям, а также могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Данные о специальных предложениях производителя и характеристиках транспортных средств предоставлены третьими лицами и считаются точными на момент публикации. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные пошлины, комиссия агентства по маркировке / плата за электронную регистрацию и плата за обслуживание дилера в размере 899 долларов США не включены в указанную цену.
Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемые здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и/или третьим сторонам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов AutoNation, Inc.или такие третьи лица могут иметь интерес в отношении авторских прав на такие данные в той мере, в какой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами Соединенных Штатов.) Такие данные не могут воспроизводиться или распространяться полностью или частично любым печатные, электронные или другие средства без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собирается из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не берут на себя никаких обязательств. ответственность за ошибки или упущения или гарантировать точность этой информации.
Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.