0 просмотров

Mercedes C300 2023 года производит ужасное первое впечатление

Mercedes C300 2023 года производит ужасное первое впечатление

По общему признанию, я не провел много времени в Mercedes C300, но. Но как лучше записать первое впечатление, когда это все, что у меня есть на данный момент? Я перешел от огнедышащего BMW X3 M Competiton 2022 года к этому заниженному, очень красивому седану Mercedes. В то время как C300 довольно автомобильный, он также выглядит как то, из чего может вылезти бандит из кино. Либо означает, что я был взволнован, чтобы управлять им. Mercedes C300 2023 года производит чертовски приятное первое впечатление.

2023 Мерседес С300 | MotorBiscuit: Питер Корн

Разве нас не должно больше волновать наличие новой модели Mercedes?

Road & Track делает действительно хорошее замечание о новом C300: «Почему это не более важное дело?»

Это было мое самое первое впечатление. Черт, я зарабатываю на жизнь тем, что пишу об автомобилях, а эта машина едва засветилась на моем радаре. Для многих других он пробрался совершенно незамеченным. Справедливости ради, хотя я думаю, что он выглядит хорошо, он не слишком отличается от других седанов Mercedes. Он немного похож на старый и некоторые другие более новые модели. Опять же, я думаю, что это выглядит очень красиво, стильно, но все же занижено.

Внешний вид Мерседес С300 2022 года

2023 Мерседес С300 | MotorBiscuit: Питер Корн

Мерседес – король сдержанной роскоши. В то время как C300 все еще имеет тот заниженный класс, передняя часть действительно имеет немного сердитую морду. Мне это нравится. Все, начиная с задней части капота, соответствует дизайну старого седана Mercedes. Это тоже не проблема для меня.

Колеса тоже поразили меня с первого взгляда. Есть что-то совершенно прекрасное в этих 19-дюймовых колесах с тяжелыми спицами, которые создают очень представительный вид.

Важно отметить, что мой арендованный C300 поставляется с пакетом AMG Line, который имеет ряд небольших визуальных подсказок, снижение дорожного просвета на 15 мм и модернизированные тормоза.

Представлен новый выпуск Mercedes W214 E-Class 2023 года

Mercedes работает над поколением W214 E-Class. К концу 2022 года он дебютирует как W214, уменьшенный S-класс. Нынешний Mercedes E-Class был представлен в 2016 году, впоследствии был обновлен и будет заменен к концу 2022 года. Новая модель Затем поколение Mercedes с внутренним обозначением W214 выдвигается на первый план. Он поступит в продажу в начале 2023 года после презентации в конце 2022 года.

Доступны только четыре и шесть цилиндров.

Новый E-Класс имеет немного более длинную колесную базу (около 2,96 метра), немного более широкую колею и опциональную двухосную пневматическую подвеску и управление задними колесами, чтобы помочь ему восстановить свои конкурентные позиции. Со стороны водителя он уменьшается.

E-Class больше не будет доступен с восьмицилиндровым двигателем. Вместо них бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. М 254 и ОМ 654 — четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовой электрической системой и ISG. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность 272 л.с. и 400 Нм, а дизель имеет максимальную мощность 265 л.с. и 550 Нм.

Больше мощности обеспечивают 2,9-литровые рядные шестицилиндровые двигатели из семейств двигателей M 256 и OM 656. Бензиновый двигатель может развивать мощность до 435 лошадиных сил, а дизельный — до 330 лошадиных сил.

Энтузиастам AMG придется подружиться с четырехцилиндровыми двигателями M 139 в версиях 53 и 63, которые с самого начала будут производить более 600 лошадиных сил в качестве подключаемого гибрида. В целом, емкость батареи гибридных моделей должна увеличиться, что позволит проехать на полностью электрическом автомобиле до 100 километров. Аккумулятор большего размера должен поместиться благодаря переработанной конструкции задней оси.

Новый Е-Класс, конечно же, будет доступен как Т-модель в дополнение к седану. Также в разработке находится новая вездеходная версия. Модель с откидным верхом, которая, скорее всего, получит название CLE, является следствием объединения кабриолетов С- и Е-класса. CLE также должен включать в себя четырехдверное купе.

Здесь используются S-класс оборудования и дизайн.

Новый E-Class W214 многое заимствует у нового S-класса с точки зрения безопасности, при этом нынешние помощники в основном модифицированы. В среднесрочной перспективе E-Class должен быть в состоянии самостоятельно управлять до уровня 3.

Водитель и передний пассажир используют большой сенсорный экран для управления автомобилем. Тем не менее, улучшенное голосовое управление уже на подходе. Основная информация предоставляется водителю E-класса через виртуальные экраны за рулевым колесом, предположительно в 3D по запросу. Кроме того, информационно-развлекательная система MBUX будет находиться на самой последней стадии разработки.

Конечно, дизайн нового E-класса был вдохновлен S-классом. Фары стали тоньше, чем раньше, и единственной особенностью стала светодиодная дневная подводка для глаз. Звезда на капоте, как и у C-класса, должна быть исключена из E-класса.

Фары, расположенные спереди, также намного короче сзади. Видимые накладки на выхлопные трубы явно потеряли популярность. Выхлопная система нового Е-класса спрятана под фартуком. Гладильные дверные ручки были заменены на утопленные ручки. Бортики по бокам, которые раньше проходили через ручки, также больше не видны.

В 2023 модельном году Mercedes представит новый E-класс W214. Он больше похож на новый S-класс с точки зрения дизайна и оснащения. Сегодня в моторной программе доступны только четырех- и шестицилиндровые двигатели. В вариантах AMG доступны только четырехцилиндровые двигатели.

Ключевое слово: Mercedes W214 E-Class New Edition 2023 раскрыт

Другие недостатки автомобиля Mercedes F1 2022 года все еще есть

В начале сезона Формулы-1 2022 года основной причиной низкой производительности Mercedes была одна конкретная проблема: морская свинка.

Это серьезное препятствие было преодолено, но у машины Mercedes 2022 года все еще есть другие ограничения, которые необходимо устранить, если у Льюиса Хэмилтона или Джорджа Рассела есть реальная надежда на победу в гонках в этом сезоне.

После того, как Mercedes удалось справиться с проблемой дельфинов в Испании, для Mercedes было большой неудачей снова столкнуться с другой проблемой в Монако.

Низкоскоростная и ухабистая природа Монако ставит акцент на нескольких ключевых аспектах: качество езды, аэродинамическая нагрузка и механическое сцепление.

После того, как Mercedes так хорошо выступил на скоростных участках трассы в Барселоне, Монако стал отличной проверкой других характеристик автомобиля. А вот W13 провалился (по крайней мере, с точки зрения завышенных ожиданий Mercedes от себя).

В начале уик-энда машина достигла дна, и на высоте дорожного просвета машину нужно было запустить, чтобы избежать худшего, она просто не производила достаточной прижимной силы.

Его ходовые качества по-прежнему плохие, что, похоже, является наследием присущей автомобилю жесткости.

Это было замечено гонщиками еще на первых предсезонных тестах в Испании. И первые реальные обновления, которые принесет Mercedes, поскольку решение проблемы дельфинов должно включать в себя попытки улучшить ходовые качества автомобиля.

Несмотря на то, что эта проблема не стала полной неожиданностью для Mercedes в Монако, поскольку они знали, что их машина все еще имеет врожденные недостатки, масштабы проблемы оказались хуже, чем ожидалось.

Mercedes не смог добиться большого прогресса в устранении своих слабых сторон, потому что все его время и внимание было сосредоточено на лечении дельфинов. Рассел резюмировал области, которые еще нужно улучшить: «Нам просто нужно найти немного больше прижимной силы, мы не очень конкурентоспособны в поворотах на низкой скорости.

«В Барселоне мы были самыми быстрыми на высокой скорости и на прямых. Полная противоположность тому, что предлагает Монако.

«Нам нужно увеличить скорость в квалификации, мы не можем позволить, чтобы Alpine или McLaren обгоняли нас».

Проще говоря, Mercedes теперь необходимо создать лучшую механическую и аэродинамическую платформу. Если это кажется очевидным, то потому, что так оно и есть — в отличие от своих конкурентов, Mercedes на самом деле не развил свой автомобиль намного дальше того, что появилось в тестах.

Большая нагрузка и более стабильная машина позволят гонщикам больше атаковать, а также должны помочь с хроническими проблемами прогрева шин, которые несколько раз мешали Mercedes в этом году.

Как отметил Рассел, это важный фактор в квалификации. Несмотря на то, что у Mercedes явно третья самая быстрая машина, особенно в гонках, Mercedes нашел еще одну команду между своей лидирующей машиной, Ferrari и Red Bulls на пяти из семи Гран-при.

И отставание от двух лучших команд по квалификационному темпу остается значительным, независимо от того, предпочитает ли трасса W13 или нет.

Дело в том, что будь то хороший уик-энд, как в Испании, или сложный, как в Монако, Mercedes так далек от Red Bull и Ferrari, что в любом случае не собирается бросать вызов.

Босс команды Тото Вольфф назвал нынешний дефицит темпа Mercedes «огромным раздражением», что, вероятно, является преуменьшением.

Он считает, что в лучшем случае Mercedes отстает на полсекунды в квалификации на своем нынешнем автомобиле. В худшем случае это восемь десятых. В любом случае, Вольф говорит, что это «неприемлемо».

Предупреждение здесь заключается в том, что Mercedes должен сократить этот разрыв, поскольку он повышает производительность своего автомобиля, и у него должны быть какие-то низко висящие плоды с его начальным развитием.

Но окончательный потенциал автомобиля все еще остается под вопросом, особенно в свете основных проблем, таких как его жесткость.

Стоит учесть, что на 2022 год умные трюки с гидравлической подвеской объявлены вне закона.Это была область, в которой Mercedes раньше преуспевал, например, инерционные амортизаторы, которые были установлены спереди и сзади на прошлогоднем автомобиле, в основном выполняли работу по контролю любого подпрыгивания, в то время как сами пружины имели очень небольшой ход.

Другие команды, кажется, были более проницательны в поиске новых решений, а Рассел особенно завидовал тому, насколько хорошо Ferrari едет по бордюрам и ухабам на всех трассах.

Итак, какой прогресс Mercedes сможет добиться с автомобилем 2022 года, зависит именно от того, насколько сильно его нужно изменить. И Mercedes все еще задают вопросы о текущей концепции или о том, нужно ли сосредоточить внимание на подготовке другого дизайна к 2023 году.

Ответ Mercedes по-прежнему заключается в том, что это будет действительно только в том случае, если будет необходимо внести архитектурные или аэродинамические изменения, которые невозможно реализовать на текущем автомобиле. Вольф говорит, что эта точка еще не достигнута.

Ясно одно: над W13 еще предстоит много работы. Как сказал Хэмилтон, когда его спросили, предпочитает ли он Mercedes переключить ресурсы и сосредоточиться на 2023 году: «Мы должны выяснить, что не так с этой машиной, прежде чем мы сможем сделать другую машину!

«Если бы мы просто начали делать еще одну машину, мы легко могли бы ошибиться.

«Полное овладение этим, чего мы еще не сделали, даст нам ориентир.

«Определенно есть множество вещей, которые я бы не хотел от этой машины для машины следующего года».

Ключевое слово: Другие недостатки автомобиля Mercedes F1 2022 года все еще есть.

Mercedes одевает G Wagon для успеха

ШТУТГАРТ: Новая программа «Designo Manufaktur» для устаревающего внедорожника гарантирует, что он сможет изменить стиль, а также продолжит работать на бездорожье.

Ленд Ровер Дефендер,

Mercedes G Wagon заработал свою репутацию и свою фан-базу благодаря суровому внешнему виду и феноменальным внедорожным возможностям.

Тем не менее, в то время как Defender отправляется на пастбище в конце года, G Wagon по-прежнему набирает обороты, несмотря на то, что он производится с 1979 года.

Чтобы помочь ему идти в ногу с меняющимися вкусами и гарантировать, что он может конкурировать с Range Rover так же хорошо, как и с грядущей заменой Land Rover Defender, G Wagon получает действительно роскошный вид.

Объявленная в понедельник программа «designo manufaktur» позволит владельцам G Wagon полностью выразить свою индивидуальность и личный стиль. Доступен огромный выбор специальных цветов кузова — сплошной, металлик, матовый и перламутровый, а также широкий выбор легкосплавных дисков и элементов отделки из полированного или матового металла и даже из углеродного волокна.

Тем не менее, это гораздо больше, чем просто список опций, которые нужно отметить — точно так же, как подразделение Land Rover Special Vehicles Operations или индивидуальное обслуживание BMW, designo manufaktur — это мастерство и индивидуальный подход как внутри, так и снаружи. Детали обрабатываются вручную, будь то вышитые рисунки или надписи на подголовниках или внешние значки.

Клиенты могут выбрать любую комбинацию лучшей кожи designo для интерьера, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели — даже ремни безопасности и обшивка потолка доступны в различных цветах и ​​отделках.

А для тех, кто выбирает флагманские модели AMG G 63 или G 65, впервые доступен пакет Dinamica, знакомый владельцам спортивных автомобилей Mercedes под маркой AMG. Это означает сочетание черной кожи наппа и микрофибры Dinamica, оптимизирующей сцепление, на рулевом колесе, панелях и обивке потолка.

Что касается затрат, это будет зависеть от воображения человека, но G 350d начального уровня с элементами designo manufaktur будет начинаться с 89 922 евро, тогда как для AMG G 65 эта цифра подскакивает до 271 915 евро.

Ключевое слово: Mercedes одевает G Wagon для успеха

2009 Мерседес-Бенц С300

для энтузиаста

  • Плюсы: плавная езда, отличная информационно-развлекательная система, построенная как банковское хранилище, можно выбирать между C300 Sport и C300 Luxury для двух разных впечатлений, доступен полный привод.
  • МИНУСЫ: 6-цилиндровый двигатель не такой мощный, как у некоторых его конкурентов, несколько скудный салон, занятый набор кнопок на центральной консоли.

Что касается подержанных роскошных седанов, трудно ошибиться с все еще очень привлекательным C-классом. Тот факт, что они хорошо держатся в течение нескольких лет владения, означает, что вы можете получить тот, который все еще находится в отличном состоянии, а также хорошо ездит. Базовый C300 V6 развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут. Потратьте немного больше, и вы получите C350 Sport с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. Выберите C300, чтобы цены не превышали 20 тысяч долларов, и вы уйдете с великолепным немецким седаном, который все еще выглядит горячо.

Mercedes C350 Спорт Обзор

C-класс предыдущего поколения не был звездным часом Mercedes. Главный из его недостоинств: базовые двигатели, которые мало что предлагали в плане функциональной мощности, изысканности, топливной экономичности или верности бренду (например, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом). Четвёртое поколение C300 (W204) положило конец этому — и как. На самом деле, новый C, возможно, наконец-то сломал шаблон «больше всегда лучше», который немецкий автопроизводитель развернул, чтобы заманить покупателей Benz вверх по лестнице владения. Ах, но означает ли это, что новый, более мощный C350 настолько превосходит C300, что крадет звезды и продажи у своего более дешевого собрата?

C300 Sport и C350 Sport — двойники из листового металла. От их решетки радиатора, разработанной AMG, огромная трехконечная звезда которой, кажется, специально разработана для поклонников Mr. T, до их плотно скроенных ягодиц, между ними нет ничего, кроме дизайна обода. Для покупателей C300 Sport это неплохо. Во всех своих итерациях новый C — очень привлекательный автомобиль; он идеален в пропорциях и элегантен в эффекте. Для владельцев более дорогих автомобилей цена не делает чести.

Внутри та же сделка.Хотя мы понимаем, почему Mercedes приберегает свои внутренние модификации, связанные с объемом двигателя, для своих вариантов AMG (деньги), сколько будет стоить дать водителю C350 некоторое представление о том, что у него более горячая обувь, чем у водителя C300 Sport? Во всяком случае, основы [по-прежнему] блестящие. Кабина хорошо собрана. Твердое ощущение двери и распределительного устройства приборной панели передает отношение Mercedes Benz старой школы. Он стойкий, флегматичный, он немецкий, и он будет выглядеть так же, когда ему исполнится тридцать лет.

В моей тестовой машине все было в черном цвете с предсказуемо однообразными результатами. Отделка из полированного алюминия, украшающая рычаг переключения передач, обеспечивает единственное эстетическое облегчение от гештальта готики. Особого внимания заслуживает одна деталь интерьера C350: рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. В то время как многие люди сочтут его ручное управление немного дешевым в этой ценовой категории, это обнадеживающий признак того, что C-класс может быть построен (хотя и непреднамеренно) для долговечности.

Очевидно, что принципиальным отличием С300 от С350 является подкапотное пространство. В то время как C300 имеет 3,0-литровый V6 мощностью 228 лошадиных сил, C350 [без изменений для 2008 года] 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает 268 лошадей и 258 фут-фунтов на вечеринку. Разгон из состояния покоя до шестидесяти миль в час занимает чуть больше шести секунд; это на целую секунду быстрее, чем не совсем медленный C300 Sport. Как вы и надеялись.

Более того, C350 предлагает звуковые удовольствия, которые вы никогда не ожидаете ни от чего другого, кроме Mercedes с AMG. Как только V6 набирает обороты около 3000 об/мин, эта чертова штука начинает рычать. И это не обычная агрессия мерседесовской «стены звука», когда вы можете поклясться, что пилотируете промышленный пылесос. Это настоящее собрание звуковой ярости. И все же двигатель C350 более плавный, чем у Pickup Artist, и, по крайней мере, такой же совершенный, как прославленные двигатели Nissan VQ.

Подвеска нового C350 осталась более или менее неизменной. В этом случае меньше значит больше.Благодаря более прочным втулкам, новым подрамникам, измененной геометрии и слегка заниженному шасси C350 отлично справляется с поворотами. Наклон кузова полностью контролируется, а шасси мгновенно (хотя и чрезмерно) реагирует на действия нового, более тактильного румпеля с усилителем.

В то время как целеустремленный водитель C350 мог бы дать пилоту BMW 328i настоящую пробежку по извилистой дороге за деньги, C не является 3-м. путь. Это так же безопасно, как дома [раньше], с легко находимыми ограничениями и полностью предсказуемыми реакциями в любое время. Но это не то, что я бы назвал весельем.

По сравнению с его реальным конкурентом — C300 — C350 требует от вас многого, чтобы вы отказались от этих 40 дополнительных пони и настроек подвески. Для начала, есть небольшое дело (для некоторых) в 5300 долларов. Также придется отказаться от возможности полного привода и комплектации «Люкс». Хуже всего то, что шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на более дешевом C300 и его производной Sport. Даже если вы простите это упущение, семиступенчатая автоматическая коробка C350 туповата, когда вам это нужно больше всего: переключение на пониженную передачу для увеличения мощности. Для спортивного автомобиля это непростительный грех.

В общем, трудно понять, почему «настоящий» энтузиаст выбрал бы Mercedes C350 Sport, а не более по-настоящему спортивную альтернативу (или монструозную версию C63 AMG). Также трудно понять преимущества C350 Sport перед C300. C-Класс «начального уровня» — это автомобиль, возвращающийся к основам, который делает то, что вы хотите от Mercedes, — лучше, чем C350 делает то, что вы от него хотите. В этом смысле C350 отменяет проклятие и ставит разумных владельцев Mercedes в более счастливое положение, чем тех, кто продолжает верить, что чем больше, тем лучше.

Прогулка перед спринтом: взгляд на новый завод Mercedes-Benz Sprinter

Это массовое сооружение. Три здания общей площадью 140 000 квадратных метров на участке земли в десять раз больше.900 сотрудников на старте, ожидается, что к концу десятилетия их число вырастет до 1300.

После 12 лет пересборки фургонов из комплектов у Sprinter появился настоящий дом в Северной Америке. Завод в Чарльстоне, Южная Каролина, только что расширился на 93 000 квадратных метров, чтобы позволить автопроизводителю производить фургоны с нуля или, по крайней мере, близко к этому.

Почему новый объект после сборки из комплектов для рынка США и импорта из Германии для рынка Канады в течение последних полутора десятилетий? Стоимость, конечно, но и для удобства для клиентов. В отличие от рынка седанов или даже покупателей пикапов, где есть лишь несколько вариантов, в основном по цвету, Sprinter предлагает более 1700 конфигураций. Большинство из них существенно отличаются друг от друга. Доставка канадских заказов из Германии и заказов из США на комплекты, повторно собранные в Чарльстоне, может занять до шести месяцев.

Теперь заказы стали более гибкими и могут выполняться гораздо быстрее. Для покупателей, которым требуется индивидуальная настройка помимо того, что предлагает завод, многие из основных поставщиков Sprinter имеют заводы, расположенные чуть дальше по дороге. Во время нашей поездки мы видели флоты фургонов, курсирующих между различными магазинами.

Так как же выглядит один из самых современных автомобильных заводов в мире? Большой.

Это массовое сооружение. Три здания общей площадью 140 000 квадратных метров на участке земли в десять раз больше. 900 сотрудников на старте, ожидается, что к концу десятилетия их число вырастет до 1300. Старые фабрики, как правило, с низкими крышами, жаркими и темными. Это растение, напротив, очень яркое и хорошо освещенное. С высокими потолками и, к счастью для всех внутри, кондиционером.

Mercedes не предоставил производственных мощностей для предприятия, но текущие продажи в Северной Америке составляют около 44 000 фургонов в год. И это до только что объявленного заказа Amazon на 20 000 фургонов для партнерской программы доставки. Предприятие создано для производства электромобилей, когда они будут представлены, если есть спрос, то есть.

Строительство новой фабрики означает обучение нового персонала. Требуется около 900 отдельных шагов, чтобы собрать более 6000 компонентов для производства фургона. Вам нужны рабочие, прежде чем вы сможете построить первый, поэтому персонал прошел обучение на международных предприятиях по производству фургонов Mercedes-Benz, на других заводах Mercedes в Северной Америке и с использованием новых тренажеров виртуальной реальности. Создавать виртуальные фургоны виртуально, а не производить фургоны для металлолома в качестве учебных инструментов.

В автомастерской, где мы провели большую часть экскурсии, люди в основном контролируют роботов и управляют ими. Но некоторые больше вовлечены в процесс, чем другие.

Когда дело доходит до перемещения массивных деталей, таких как планы этажей и кузова, машины выполняют подъем и часть сварки. Затем люди, используя механически поддерживаемые и управляемые массивные сварочные машины, делают тонкую работу. Проникать в места, недоступные для более крупных роботов. Меры точности и аккуратности, такие как микроны, части человеческого волоса, меньше, чем может видеть глаз, но это не значит, что нет места для человеческого прикосновения.

Мы заметили, по крайней мере, одного рабочего, который использовал старое глазное яблоко Mark 1 и классический молоток, чтобы аккуратно поставить лист металла на место. Даже на ультрасовременном заводе время от времени требуются небольшие модификации. Особенно, если вы хотите поддерживать нулевой уровень отходов, который есть на этом заводе. Хотя этот компонент будет измерен, проверен и по-прежнему должен соответствовать стандартам магазина.

В каждом фургоне более 9000 сварных швов. Плюс 10 метров лазерной сварки и до 9 метров лазерной пайки, что звучит так, будто я хочу приготовить свои следующие стейки. Также есть более 111 метров клея, который скрепляет фургон, хотя это определенно не тот клей, который вы бы использовали дома.

Как только тело собрано, пришло время покраски. Но только после того, как каждый кузов из голого металла пройдет процесс защиты от ржавчины, в ходе которого весь фургон опускается, а затем переворачивается.Встык, чтобы убедиться, что покрытия проникают в каждую трещину, щель, укромный уголок и щель. Затем можно красить там, где рабочие, обученные работе с виртуальными краскопультами, наносят краску. Доступен широкий спектр оттенков, хотя на дороге вы, вероятно, увидите только белый и черный.

Это увлекательный процесс — наблюдать, как почти плоские штампованные куски стали собираются вместе, чтобы создать нечто, похожее на фургон. Затем к кузовам присоединяется двигатель и трансмиссия, привезенные из Германии. Вместе с сотнями метров провода. Затем приборные панели, сиденья и остальная часть интерьера. Повернута в нужное положение на механических рычагах, а затем прикреплена. В порядке, обеспечивающем доступ машин к слоту в следующей части.

Посмотрите на автомобиль в собранном виде, и вам будет легче понять, почему доступ к некоторым компонентам впоследствии затруднен. Хотя это не делает его менее неприятным для парня или девушки с гаечным ключом на дороге.

Наконец, готовый фургон въезжает в зону окончательной проверки. Все осматривается в последний раз. Убедившись, что все готово для коммерческих клиентов, которые получат этот фургон. Самый первый серийный фургон готов в цветах Amazon Gold. Этот фургон будет совершать поездки по детским больницам США, доставляя посылки и собирая отпечатки ладоней, прежде чем прибудет в штаб-квартиру Amazon в Сиэтле.

90 гектаров, 900 человек, роботы, проезжающие 65 км в день, километры сварных швов и тысячи деталей, состоящих из еще тысяч деталей. Это то, из чего каждый день производится каждый фургон Sprinter на новейшем заводе Mercedes-Benz.

Ключевое слово: Прогулка перед спринтом: взгляд на новый завод Mercedes-Benz Sprinter.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Avalon 2022 года разгромила Hyundai Elantra 2022 года в отчетах потребителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x