2 просмотров

Обзор первого привода: Mercedes-Benz S-Class 2021 года войдет в историю как пиковый ДВС

Обзор первого привода: Mercedes-Benz S-Class 2021 года войдет в историю как пиковый ДВС

Каждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшему

Сегодняшние удлиненные седаны развивают мощность до 601 л.с., сиденья с голосовым массажем и роскошную езду, достойную королевских особ.

Нет ничего скромного в том, чтобы сидеть в пробке в 17-футовом седане, который стоит в четыре раза больше, чем большинство людей зарабатывают за год, особенно когда машина начинает тереться о ваши плечи. Конечно, для некоторых людей это только деньги.И хотя в этом списке полноразмерных роскошных автомобилей меньше моделей, чем кеглей на дорожке для боулинга, самые многообещающие варианты здесь трудно выбить.

В совокупности в этом сегменте было продано меньше моделей, чем Acura продала TLX в 2020 году, поэтому эти невероятно роскошные машины не обслуживают большинство. Вы не увидите многих из них, а полноразмерным роскошным седанам по-прежнему угрожают популярные среднеразмерные и полноразмерные роскошные внедорожники и кроссоверы. Но это красивые и увлекательные машины, даже если ими управляет кто-то другой. Вот как они ранжируются.

Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Maserati Quattroporte зажигает пламя 2021 года своей новой высокопроизводительной моделью. Мощный Quattroporte Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он идет только с задним приводом. Меньшие комплектации получают 424-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а Quattroporte S Q4 поставляется с полным приводом. Хотя его огромная эмблема трезубца и особый стиль выделяют его среди других в этом списке, эти особенности не делают его достаточно далеко. Это, безусловно, один из самых доступных итальянских автомобилей, но для такой цены, как BMW 7-й серии, мы думаем, что он должен казаться просторнее, чем, по крайней мере, 5-й серии.

  • Базовая цена: 104 185 долларов США (S) 148 085 долларов США (Trofeo)
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон (RWD V-6)
  • Объем багажника: 19 кубических футов.

Если вам нравятся гигантские решетки, пластиковая корзина на передней части Lexus LS обязательно понравится. Это самый большой седан из Японии, продаваемый в США, а его плавный и мощный 416-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заставляет его чувствовать себя больше, чем просто причудливая Toyota. В 2021 году Lexus добавил обновленные светодиодные фары, глянцевые черные акценты на задних фонарях, а также улучшения интерьера: более толстые подлокотники и подушки сидений, а также 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Существует также гибридная модель LS500h, которая сочетает в себе мощность V-6 и двух электродвигателей мощностью 354 лошадиных силы.Гибрид добавляет 14 500 долларов к стартовой цене, но обеспечивает только 6 миль на галлон в комбинированном цикле EPA по сравнению с более мощным V-6. Мы думаем, что имеет смысл оставить бензиновый двигатель, но добавить пакет Luxury за 17 000 долларов. Он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, передние сиденья с электроприводом и массажем в 28 направлениях, а также заднюю центральную консоль с сенсорным экраном для управления климатом и аудиосистемой. Также включены регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса и система камер с обзором на 360 градусов. Если бы только была возможность удалить неприятные сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.

  • Базовая цена: 76 325 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/33 (заднеприводный гибрид) 22/18/29 (задний привод V-6) миль на галлон
  • Объем багажника: 17 кубических футов.

В Volvo S90 есть все: современный внешний вид, продуманный интерьер, подключаемый гибридный силовой агрегат и 9-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран, которым так же легко пользоваться, как смартфоном. Модель 2021 года получила тонкое обновление стиля передней решетки, крышек переднего и заднего бампера, а также новые задние фонари и дизайн колес. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. стандартно поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридная версия с подключаемым модулем имеет полный привод и потребляет в совокупности 60 миль на галлон по оценке EPA. Агентство по охране окружающей среды также сообщает, что на PHEV можно проехать до 490 миль между заправками. Интерьер отличается великолепным сочетанием высококачественных материалов, таких как матовый металл, кожа и дерево с открытыми порами. Он также получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.

  • Базовая цена: 52 595 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 60 миль на галлон (PHEV) 25/21/32 (полный привод) миль на галлон
  • Объем багажника: 13 кубических футов.

BMW 7-й серии спрашивает: однако ты этого хочешь? И даже если он вам не нужен, этот Bimmer подходит не только для одной пары обуви.Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. входит в стандартную комплектацию, а за дополнительные 9100 долларов можно приобрести полноприводный подключаемый гибрид 745e, который сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Далее в налоговой категории вы найдете 600-сильный Alpina B7, который дешевле и быстрее, чем 601-сильный M760i с двигателем V-12. Каждая 7-я серия имеет быстродействующий восьмиступенчатый автомат. Наш выбор — B7, так как это крепость комфорта, которая не жертвует ходом, когда жизнь представляет проблему, которую лучше всего решить с помощью плоской педали газа. Несмотря на то, что фургон тянет много лошадей, хотелось бы, чтобы 7-я серия чувствовала себя более стабильно при движении из стороны в сторону. Мы понимаем, его мягкая подвеска является частью его роскошного отношения, но другие делают это лучше и за значительно меньшие деньги.

  • Базовая цена: 87 795 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 56 миль на галлон (PHEV) 25/22/29 (задний привод) 16/13/20 (M760i) миль на галлон
  • Объем багажника: 18 кубических футов.

На первый взгляд Audi S8 может выглядеть как цивилизованный большой седан, но если присмотреться, этот снегоход с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это слишком много для автомобиля, который весит 5256 фунтов, или почти на 500 фунтов больше, чем Toyota 4Runner. Его стартовая цена в 131 945 долларов также довольно высока, и чтобы раскрыть истинный потенциал S8, вам придется потратить еще больше. Каждый S8 поставляется с двигателем V-8, полным приводом, полноприводным рулевым управлением, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, проекционным дисплеем и двойным акустическим стеклом. Добавьте к этому пакет S8 Executive за 5400 долларов со светодиодными фарами Matrix от Audi, задними OLED-фонарями, кожей и адаптивным круиз-контролем, который упрощает остановку и движение в пробках. Есть также пакет помощника ночного видения за 2300 долларов, который помогает обнаруживать животных и пешеходов в темноте, отображая тепловые изображения. О, и не забудьте о пакете помощи водителю за 2750 долларов; он поднимает одну сторону подвески на 3,1 дюйма, чтобы защитить пассажиров во время аварии.Да, все это в этом непритязательном седане Audi.

  • Базовая цена: 131 945 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон
  • Объем багажника: 12 кубических футов

Нет, Genesis G90 не собирается превзойти максимальную скорость Audi S8 в 155 миль в час или соперничать со стеной сенсорных экранов Mercedes-Benz S-класса, но, учитывая его разумную стартовую цену для сегмента, он заслуживает серьезного внимания. Вот что он разделяет со своими гораздо более дорогими конкурентами: он тихий, он большой и удобный, и он может сделать езду даже по самым ухабистым дорогам похожим на езду на подушках. Некоторым нравится его стимпанковая внешность больше, чем другим, но он хорошо ездит, не требуя много тысяч долларов на дополнительные опции. Задний привод является стандартным, хотя вы можете добавить полный привод за 2500 долларов. G90 оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. или двигателем V-8 мощностью 420 л.с.; оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его 12,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и менее сложен, чем меню в Mercedes S-класса. Как и Volvo S90, G90 получил награду IIHS Top Safety Pick + за 2021 год.

  • Базовая цена: 73 995 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 20/17/24 (полный привод V-6)
  • Объем багажника: 15 кубических футов

Если вам интересно, почему Audi S8 мощностью 563 л.с. занимает место ниже, чем укротитель A8, вот почему: доступный 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом для A8 достаточно быстр и стоит на 30 000 долларов дешевле, чем базовый S8. В стандартную комплектацию входит V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., обе силовые установки поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем мощностью 443 л.с. Он намного более эффективен, чем бензиновый V-6, но разница, в конечном счете, является каплей в море для автомобиля по такой цене. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но 12,3-дюймовый приборный блок Virtual Cockpit также отлично подходит для навигации. Информационно-развлекательная система могла бы использовать еще несколько ручек, но экраны реагируют быстро и могут быть настроены для отображения всего, что вы считаете наиболее полезным.

  • Базовая цена: 87 545 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 21/17/26 миль на галлон (V6)
  • Объем багажника: 13 кубических футов.

Сливки урожая вошли в новое поколение на 2021 год, когда наконец-то появился последний Mercedes-Benz S-класса. Он более чем на дюйм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на два дюйма. Это единственный автомобиль в сегменте с дверными ручками, выступающими заподлицо при приближении. Внутри находится 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который служит гигантским киоском для большинства функций автомобиля. У него может быть орнамент на капоте, но старые ручки и кнопки внутри были заменены виртуальными изображениями. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. с гибридным приводом входит в стандартную комплектацию, но для моделей S580 также доступен твин-турбо V-8 мощностью 496 л.с. Даже когда большой Benz переключается в режим Sport Plus, ходовые качества остаются плавными. Есть даже хитрая система управления задними колесами, которая помогает ему маневрировать, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов. Кроме того, это единственная машина в этом списке, которая начнет массировать вас после того, как вы крикнете «У меня стресс» своему голосовому помощнику. Господь знает, что произойдет, если он услышит, как вы говорите, насколько вы одиноки и богаты. Мы не ездили на версии AMG, поэтому она еще не оценивалась, но если судить по стандартным моделям, высокопроизводительный S-класс не должен разочаровать.

  • Базовая цена: 110 850 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном режиме/город/шоссе: еще не оценено
  • Объем багажника: 12 кубических футов

Mercedes-Benz объясняет «волшебство» технологий S-класса 2021 года и почему они издают звуки животных

  • 0 комментариев

Mercedes-Benz упаковывает длинный список технологических функций в S-класс следующего поколения, в том числе несколько, которые мы никогда раньше не видели в автомобиле. Автоблог Digital пообщался с некоторыми инженерами и дизайнерами, которые разработали модель, чтобы узнать больше о том, почему повышение ее технического коэффициента было таким важным.

«Оглядываясь назад, S-класс всегда был зеркалом десятилетия, в котором он находится», — сказал Горден Вагенер, глава отдела дизайна материнской компании Mercedes Daimler. Автоблог. «W222 отражает прошлое десятилетие, поэтому W223 будет отражать нынешнее. Я думаю, что это очень прогрессивное время, даже за пределами автомобильной промышленности, поэтому мы хотели, чтобы S-класс был очень прогрессивным. Он немного технологичный. , да, это высокие технологии в роскошной оболочке. Это должно быть, чтобы определить десятилетие, в котором мы живем. Мы разработали самый прогрессивный S-класс за всю историю. Он будет самым совершенным с точки зрения пропорций, особенно учитывая, что вы можете сделать с дизайном из трех коробок».

Одна из первых цифровых функций, которую водители увидят после того, как сядут за руль нового S-класса, — это настраиваемая комбинация приборов с настоящим трехмерным эффектом. Это не автомобильный кинотеатр IMAX; водителям не нужно будет носить 3D-очки, чтобы увидеть, как оживает тахометр. Он состоит из обычного ЖК-дисплея со специальной структурой пикселей и регулируемой апертурной решетки ЖК-дисплея. В Mercedes добавили так называемую барьерную маску в нескольких шестнадцатых дюймах перед ЖК-экраном и связали ее с технологией слежения за взглядом автомобиля, так что правый и левый глаза водителя видят разные пиксели, а изображение постоянно корректируется по мере необходимости. нужный. Эта система сложна, и ее тонкая настройка, вероятно, была недешевой, но руководство Mercedes заявило, что одобрило ее в основном потому, что она крутая и уникальная.

«Определенно есть« Вау! Это выглядит очень футуристично. Это соответствует трехмерному эффекту, который вы видите на проекционном дисплее с дополненной реальностью, где вы видите стрелки перед автомобилем. Это волшебство, когда вы едете на нем, и 3D дисплей имеет аналогичный эффект. Я думаю, что это потрясающая новая технология», — сказал Горден Вагенер, глава отдела дизайна Daimler. Автоблог. Несогласные с ним автомобилисты смогут отключить 3D-эффект.

В S-классе 2021 года ADAS получает обновление (названное Drive Pilot), которое включает в себя в общей сложности 22 датчика и камеры по всему автомобилю, которые отправляют информацию на пять многоядерных процессоров, которые могут анализировать дорожную ситуацию 1000 раз в секунду и адаптироваться. подвеска соответственно.

Все это означает, что автомобиль «видит» и реагирует на дорожные условия, другие транспортные средства, дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, а затем должен реагировать, как человек-водитель.

По дороге из Лос-Анджелеса в Монтесито (примерно 130 миль, если вы едете по автостраде), как по извилистым горным дорогам, так и по океанским дорогам, а также по жуткой бетонной автостраде 405 Лос-Анджелеса с частыми остановками, я держал S580 в постоянном движении. адаптивный круиз на протяжении большей части поездки. Система работала, как и предполагалось, S-класс ускорялся и останавливался в нужное время, пока я полз от бампера к бамперу, от 105 до 101. Более того: я не был измотан (и зол) когда я прибыл в пункт назначения после блуждающего шести часов в дороге.

Даже когда отправивший сообщение Анджелено решил сменить полосу движения, чуть не сбил мою машину и едва не въехал на заднее сиденье впереди идущего автомобиля, адаптивная круиз-система сохраняла контроль. Я внимательно следил за тем, как разворачивался этот инцидент, но Mercedes разработал свою систему таким образом, чтобы водители были внимательны, даже когда функции ADAS справляются с некоторыми задачами вождения.

Сенсорные датчики внутри автомобиля и на руле, а также камеры слежения за взглядом и распознаванием лиц следят за внимательностью водителя. Уберите руки от датчиков, и дисплей водителя предупредит вас о ваших блужданиях, отключив систему ADAS через несколько секунд.

Обнаружение глаз и мониторинг лица используются для распознавания типичных признаков сонливости и невнимательности водителя и отображают предупреждающее сообщение, предлагающее водителю сделать перерыв.Также есть новое предупреждение о микросне, которое отслеживает движения век водителя с помощью камеры на дисплее водителя.

Кредиты изображений: Мерседес Бенц

Mercedes утверждает, что S-класс 2021 года подготовлен к автономному вождению 4-го уровня, и в своем сентябрьском объявлении о новом автомобиле руководители заявили, что «условное вождение 3-го уровня близко». Аппаратное обеспечение в автомобиле предназначено для поддержки этой конечной цели.

Эти 22 датчика и камеры теперь способны распознавать знаки ограничения скорости, строительные зоны и другие дорожные опасности, что иногда меня немного раздражало. На некоторых участках указанное ограничение скорости снижалось до 55, а при включении ADAS S-класс внезапно замедлялся, чтобы соответствовать заявленной скорости. Это здорово, когда движение вокруг вас все еще не движется со скоростью 70 с лишним миль в час, но в быстром потоке это нервирует.

Новый S-Класс также оснащен ассистентом смены полосы движения, который помогает водителю безопасно сменить полосу движения, не отключая систему ADAS. Включите поворотник во время работы круиз-контроля (не отрывая глаз и рук от руля), и S-Класс будет безопасно маневрировать седаном с одной полосы на другую, при условии, что все чисто, центрируя его в полосе, с очень мало информации от водителя.

В дополнение к достижениям ADAS, Mercedes также обновил своего помощника по парковке. В качестве опции с фирменным интеллектуальным парковочным пилотом S-класс «может» предположительно парковаться в многоуровневых автоматизированных парковочных сооружениях (AVP) без человека в транспортном средстве. Однако, как отмечает Mercedes, это будет доступно только в правильно оборудованных парковках и «при условии, что национальное законодательство разрешает такую ​​​​операцию».

Новый S-Класс стал настолько большим (в целом он такой же длинный, как большинство среднеразмерных внедорожников на рынке сегодня), Mercedes интегрировал новое рулевое управление задними колесами, которое может поворачивать задние колеса в обоих направлениях на угол до 10 градусов, что уменьшает радиус поворота почти на семь футов.

Mercedes также соединил это с усовершенствованной системой пневматической подвески, которая одновременно смягчает езду и адаптируется, чтобы держать вас в движении по неровным дорогам, обеспечивая при этом дополнительный уровень безопасности с помощью датчиков и камер вокруг автомобиля. Если надвигается боковой удар, система может поднять кузов автомобиля примерно на три дюйма за несколько десятых долей секунды, чтобы защитить пассажиров.

Дебют Mercedes-Benz S-Class 2021 года с множеством технологических и роскошных инноваций

  • 0 комментариев

  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц

  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Mercedes-Benz S-класса AMG Line
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Наконец-то снова пришло время S-класса. Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class 2021 года состоялась с такой помпой и обстоятельствами, насколько это возможно во время глобальной пандемии. Как и каждый S-класс, который предшествовал этой новой модели, новый будет служить флагманом бренда и будет содержать ряд новых технологий / инноваций, которых никогда не было в прошлом Mercedes. С годами некоторые из них, вероятно, перекочуют на меньшие модели Mercedes, но S-класс 2021 года пока не имеет себе равных. Итак, давайте копаться в том, что нового.

Mercedes не меняет сценарий с новым S-классом, когда дело доходит до внешнего дизайна. Он по-прежнему выглядит как большой традиционный седан и не сильно отличается от того, на что похож предыдущий S-класс. Тем не менее, это, очевидно, новый дизайн, если вы посмотрите на них бок о бок. Новый S-класс имеет новую форму решетки радиатора, другие фары, измененные воздухозаборники и ряд других мелких изменений, благодаря которым он выглядит новым спереди. Самым заметным изменением дизайна по бокам являются новые дверные ручки заподлицо, которые появляются, когда владелец подходит к машине.Это первое применение электрических дверных ручек Mercedes в этом стиле, поэтому нам любопытно посмотреть, как они работают на практике по сравнению со многими другими электрическими дверными ручками, которые уже используются в других автомобилях.

Дизайн задней части изменен еще больше, чем передней части. Mercedes изменил ориентацию задних фонарей с вертикальной на горизонтальную, что позволило новым светодиодам засветиться по краю заднего бампера. Серебристая хромированная полоса переместилась вверх, чтобы выровнять края задних фонарей, и теперь тянется от одной стороны автомобиля к другой. Кроме того, задние габаритные огни переместились дальше в бампере, давая тонким, широким насадкам на выхлопные трубы больше места для дыхания. В целом это красивая машина. Mercedes перестраховался с таким традиционным дизайном, но он идеально подходит для S-класса и может быть вечным.

Сегодня раскрывается только седан, и мы узнаем только о двух разных вариантах двигателя. Стандартный S-класс 2021 года — это S500 4Matic, а обновление — S580 4Matic. Вы получаете впечатляющий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом S500. В этом облике он развивает мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, чему способствует система Mercedes EQ Boost. Как и любой другой Mercedes с такой трансмиссией, S-класс работает на 48-вольтовой электрической архитектуре, которая обеспечивает ряд важных функций. Обновление S580 также использует 48-вольтовую архитектуру, но оснащено 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Выходная мощность этой модели составляет до 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes для переключения передач. К сожалению, время разгона от 0 до 60 миль в час еще недоступно. Обе модели мощнее своих предшественников, но ненамного. Мы ожидаем, что V12 вернется в будущей модели Maybach, и вариант AMG тоже не может сильно отставать.

  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц
  • 2021 Мерседес-Бенц S-класса
  • Кредит изображения: Мерседес-Бенц

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В пресс-релизе утверждается, что «только плавание лучше», когда дело доходит до езды на новом S-классе. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но опциональная подвеска E-Active Body Control — настоящая находка.Она работает так же, как система на кроссоверах GLE и GLS, индивидуально регулируя демпфирование и усилие пружины на каждом колесе. С этой подвеской кузов не приседает и не наклоняется — Mercedes говорит, что уровень регулировки позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на плохом асфальте, но достаточно жестким, чтобы двигаться как спортивный автомобиль, если вы того пожелаете. Мы уже писали о системе рулевого управления четырьмя колесами, которую Mercedes уже применил к новому S-классу, но это также сделает его более маневренным на извилистой дороге, а также уменьшит радиус поворота до размеров компактного автомобиля.

Теперь перейдем к самой важной части S-класса: интерьеру. Mercedes полностью переделал его, чтобы он выглядел как гостиная, причем роскошная. Количество физических кнопок резко уменьшилось. Новый массивный 12,8-дюймовый экран доминирует над всей центральной частью — на нем работает новая улучшенная версия MBUX, которая стала еще мощнее, чем когда-либо прежде. Ряд кнопок расположен в нижней части экрана, но Mercedes решил, что пришло время поместить элементы управления HVAC на сенсорный экран. Тонкие, но стильные горизонтальные вентиляционные отверстия видны в центре, а длинные вертикальные вентиляционные отверстия можно увидеть на внешних краях приборной панели.

Mercedes очень гордится своей новой системой климат-контроля в новом S-классе. В зимние дни он будет прогреваться намного быстрее, чем раньше, благодаря дополнительному обогревателю, который питается от 48-вольтовой системы автомобиля. Он быстро прогревает салон и, самое главное, позволяет почувствовать горячий воздух сразу после запуска автомобиля. В этом S-классе также есть новая система ароматизации, включающая запахи «Bamboo Mood» и «Cotton Mood». Предыдущие запахи были сомнительными, поэтому нам не терпится увидеть, улучшила ли Mercedes эту странную особенность.

Возвращаясь к экранам, цифровая приборная панель — еще одна революционная технология для Mercedes. Он имеет 3D-эффект, благодаря которому дисплей выдвигается перед водителем без необходимости использования 3D-очков.Эффект можно отключить, но это впервые в любой новой машине. Для еще большей странности проекционный дисплей теперь может проецировать контент дополненной реальности на дорогу впереди вас. Например, направление «повернуть налево» будет отображаться в виде стрелки в 32 футах от вас на дороге, по которой вы должны повернуть. Звучит немного перебор? Конечно, но это звучит чертовски круто.

Мерседес-Бенц S-класса

Мерседес-Бенц S-класса

2022 Мерседес-Бенц S-класса

2022 Мерседес-Бенц S-класса

Mercedes-Benz S-Class 2021 года поражает передовыми технологиями

Этот модернизированный флагманский роскошный седан обладает впечатляющими возможностями управления и приводящими в бешенство органами управления.

По прошествии почти 50 лет Mercedes-Benz S-класса вполне может смотреть на закат своего существования. Поскольку автопроизводитель инвестирует в платформы для электромобилей и представляет еще один большой роскошный седан, полностью электрический EQS, в конце этого года эра седанов S-класса, оснащенных шести-, восьми- или даже 12-цилиндровыми двигателями, в конечном итоге закончится. путь додо.

Конечно, это будущее еще не наступило. Модернизированный S580 2021 года, который мы арендовали у Mercedes-Benz, — это невероятно впечатляющий седан из модельного ряда, у которого впереди еще много лет жизни.

S-класс находится на вершине линейки седанов Mercedes-Benz, уступая только S-классу Maybach (редкий убер-флагман, который стоит от 184 900 долларов и конкурирует с автомобилями Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce). Но со стартовой ценой в 109 800 долларов «обычный» S-класс определенно не из дешевых. Его конкурентами являются Audi A8, BMW 7 Series, Genesis G90, Lexus LS, Maserati Quattroporte и Porsche Panamera.

На данный момент S-класс доступен в двух версиях. S500 поставляется с 429-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а S580 оснащен 496-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Оба седана используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и имеют стандартный полный привод.Если руководствоваться историей, то вполне вероятно, что в будущем будет представлена ​​высокопроизводительная версия AMG (или две) S-класса.

В стандартную комплектацию S-класса входят почти все передовые функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения.

Система предупреждения о слепых зонах может принять корректирующие меры, если водитель попытается перестроиться на занятую полосу. Датчики также связаны с функцией выхода, предупреждая о проезжающем транспортном средстве или велосипеде, когда пассажир пытается открыть дверь, когда он припаркован.

Еще одно усовершенствование связано с уклоняющимся рулевым управлением, которое может помочь избежать пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, которые пересекают путь автомобиля или даже движутся рядом с ним.

Среди своих хитростей S-класс оснащен динамической системой пневматической подвески, которая может регулировать высоту дорожного просвета.

Хотя он продвигается для оптимизации производительности и экономии топлива, а также для оптимизации качества езды, он также связан с дополнительной системой контроля над кузовом, которая отслеживает потенциальный боковой удар. Если боковое столкновение неизбежно, подвеска поднимет автомобиль в течение нескольких десятых долей секунды, чтобы лучше защитить пассажиров, приблизив высоту конструкции прочного пола к типичной высоте бампера.

Единственным недостатком, который может принести эта новая технология, является удручающая надежность. Чем больше функций у автомобиля, тем больше ошибок. А для S-класса это может означать дорогостоящий ремонт без гарантии. Это то, что мы обязательно будем наблюдать в наших опросах участников.

Это будет наш единственный взгляд на S-класс, потому что высокая стоимость и ограниченная привлекательность бензинового S-класса делает практически невозможным приобретение его для тестирования.

Однако мы можем приобрести собственный EQS для тестирования, когда он поступит в продажу. Это в основном потому, что он заменил S-класс в качестве испытательного стенда для новейших технологий Mercedes-Benz, большая часть которых обычно просачивается в менее дорогие модели.Покупка EQS даст нам и вам предварительный просмотр новых функций.

Обновлено: 3 августа 2021 г.

Когда мы говорим о роскошных флагманских автомобилях, Mercedes-Benz, безусловно, занимает видное место в S-классе. Автомобили Special Class от немецкой марки предлагаются во всех трех типах — седан, купе и кабриолет. К 2021 году S-класс увидит множество обновлений внешнего стиля. Автомобиль имеет большие пропорции, новую приборную панель и новый центральный информационно-развлекательный экран. Кабриолет Mercedes-Benz S-Class 560 будет доступен только в одной комплектации. Кабриолет S560. С интеллектуальными инновационными аудио-сенсорными и визуальными технологиями на борту, такими как трехмерная приборная панель, тактильная обратная связь, управление задними колесами; огромный сенсорный OLED-экран с новейшей технологией MBUX и активная пневматическая подвеска.

Кабриолет S560 предлагает лучшую роскошь, комфорт и качество. Надежность, безусловно, более безопасная сторона, при условии, что Mercedes задает тенденцию в стандартах безопасности наряду с другими немецкими приверженцами. Этот бренд уделяет пристальное внимание безопасности, и это работает как большая гарантия, когда речь идет о вождении автомобиля с максимальной безопасностью. Будучи настоящим роскошным автомобилем, многие хотели бы сидеть сзади, но в этом кабриолете S-класса клиенты действительно хотели бы сидеть сзади, чувствуя себя и получая всю радость от кабриолета.

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2021 года выставлен на продажу

2022 Mercedes-Benz S-класса седан

2022 Mercedes-Benz S-класса седан

2021 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

2022 Mercedes-Benz S-класса S 580

S 580 4MATIC 4dr Sedan AWD (4,0 л, 8 цилиндров, 9 А)

Больше от Mercedes-Benz S-класса

Найти подержанный Mercedes-Benz S-класса менее чем за $ 103903 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

Купить новый Mercedes-Benz S-Class по цене от 105 325 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

2021 Mercedes-Benz S-Class Convertible Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии

Насколько надежен кабриолет Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

Текущее поколение S560 Cabriolet выпускается уже довольно давно. За шесть лет своего существования некоторые кабриолеты S560 были отозваны, но Mercedes действовал быстро. Несмотря на то, что это кабриолет, его надежность была высочайшего качества, и кабриолет S 560 занимает четвертое место в списке надежных кабриолетов класса люкс J.D.Power. BMW 8-й серии занимает первое место в этом списке и, таким образом, является самым надежным кабриолетом согласно списку J.D.Power. С S-классом Mercedes-Benz делает сильное заявление. Он наполнен тонкостями и функциями, которые делают его безопасным автомобилем. S-класс предлагает лучшее из всего, и с версией кабриолета Mercedes пытается добавить к внешнему виду более чем приличный автомобиль, чтобы выглядеть нестареющим и быстро ездить даже после пяти лет владения. При условии, что расходы на техническое обслуживание S560 будут оплачены без больших задержек.

Сколько баллов Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2021 года набирает в отчете JD Power Report?

Кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2021 года не был оценен JD Power, поскольку автомобиль недавно выпущен и претерпел несколько изменений. Тем не менее, модель 2020 года для Mercedes-Benz S-класса получила общий балл 75 из ста, что довольно привлекательно.

Категория рейтинга

Оценка (из сотен)

Общая оценка

Качество и надежность

Опыт вождения

Перепродажа

Дилерский опыт

Mercedes-Benz S-Class получил 74 балла из 100 за качество и надежность в целом, 73 балла из 100 за общее впечатление от вождения, 72 балла из 100 за стоимость при перепродаже и 83 балла из 100 за опыт работы с дилерами. Поскольку модель 2021 года будет выпущена со многими изменениями, которые улучшат автомобиль со всех сторон, мы можем ожидать, что Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2021 года, несомненно, поднимется в рейтинге JD Power.

Были ли отзывы о Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2021 года?

По сообщению NHTSA, Mercedes-Benz S-Class 2020 года не отзывался. Однако Mercedes-Benz S-Class 2019 года дважды отзывали из-за технических проблем. Первый отзыв был связан с тем, что рулевое управление не распознало руку водителя, что привело к тому, что автомобиль продолжал работать в режиме вспомогательного вождения. Это могло привести к серьезным авариям и травмам. Второй отзыв был связан с тем, что ремень безопасности не зарегистрировался как пристегнутый. Это могло привести к тому, что преднатяжители не сработали, что могло привести к травмам в случае аварии.

Mercedes устранил эти неисправности и выпустил отзыв. Все эти проблемы были решены профессионально и, вероятно, больше не повторятся. И мы ожидаем, что у модели 2021 года не будет никаких проблем.

Были ли жалобы потребителей на кабриолет Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

Поскольку модель 2021 года еще не выпущена, жалоб потребителей на нее быть не может. Также модель автомобиля 2020 года не получила каких-либо серьезных нареканий со стороны потребителя на автомобиль.

Насколько хороша гарантия на кабриолет Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

Неизбежное случается время от времени, и вы не виноваты в этом, но кажется, что это скорее плохой день. Mercedes позаботился и об этом, поскольку S-Class предлагает щедрый и всеобъемлющий набор гарантийных пакетов, но он не такой обширный, как некоторые конкуренты.

У него ограниченная гарантия на 4 года или 50 000 миль, что кажется подходящим для этого класса.Для трансмиссии и помощи на дороге Mercedes имеет аналогичные критерии гарантии.

Критерии

Период

Ограниченная гарантия

4 года/50 000 миль; в зависимости от того раньше

Гарантия на силовой агрегат

4 года/50 000 миль; в зависимости от того раньше

Круглосуточная помощь на дороге

4 года/50 000 миль; в зависимости от того раньше

Гарантия на защиту от ржавчины

4 года/50 000 миль; в зависимости от того раньше

Чего вы не увидите в этом автомобиле, так это гарантии без ограничения пробега, предлагаемой большинством его конкурентов.

Является ли Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2021 года надежным предложением?

Без сомнения машина надежная, единственный минус у вас будет это мягкий верх машины так как речь идет о кабриолет версии Мерседес S-класса. Что касается автомобиля, Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2021 года — это роскошный кабриолет, который дает жесткую борьбу своим соперникам.

Немецкий производитель оснастил S-класс всеми необходимыми функциями и технологиями. Если вы хотите купить кабриолет, вы можете выбрать совершенно новый кабриолет Mercedes-Benz S-Class 2021 года.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mercedes-Benz S-класса 2020 года рядом с вами

Внешний вид

Наиболее значительным изменением в экстерьере нового S-класса является уменьшение характерных линий по бокам, а также несколько меньшие по размеру плоские фары.Сзади задние фонари заменены более высокими формами уходящего S-класса на более тонкие, щелевидные профили — больше похоже на то, что вы видите на обновленных седанах CLA- и CLS-класса.

Редизайн также немного больше, чем его предшественник, чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма выше. Несмотря на увеличение основных габаритов, особенно лобовой части автомобиля, новый S-класс имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем предыдущее поколение. Дополнительные размеры также дают седану длинную на 2 дюйма колесную базу и более широкие переднюю и заднюю колеи.

Интерьер

Внутреннее пространство на самом деле не было проблемой в предыдущем S-классе, но редизайн предлагает увеличение большинства размеров, включая пространство для головы и ног сзади, а также пространство для локтей спереди и сзади. Заднее плечевое пространство уменьшилось более чем на дюйм, но объем багажника также немного больше, по меркам Mercedes.

MBUX, или Mercedes-Benz User Experience, представляет здесь свою новейшую версию. Мы уже подробно рассказывали об этом: теперь он включает в себя 12,8-дюймовый сенсорный экран и до четырех других экранов с поддержкой голосовых команд для 27 различных языков и значительно сокращенным физическим управлением для более чистой эстетики. (Хотя мы, как и потребители, склонны сетовать на отсутствие физического управления звуком и климатом, Mercedes прикрепит элементы управления климатом к нижней части дисплея. Это не наш идеал, но, по крайней мере, они не скрыты в подменю.)

Другие забавные детали интерьера включают 10 различных режимов массажа сидений и 64-цветную светодиодную подсветку, в которой используется около 250 светодиодов. (В старом S-классе их было всего 40, потому что он предназначался для крестьян.) Стандартная стереосистема включает объемный звук Burmester 3-D, а дополнительный Burmester 4D стерео дополняет это резонаторами, встроенными в сиденья.

Двигатели и трансмиссия

При запуске у покупателей будет выбор между S500 или S580, оба с полным приводом Mercedes 4Matic.S500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. S580 получает 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-футов. Если этого недостаточно, оба двигателя также поставляются с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая может активировать функцию EQ Boost, добавляющую 21 л. парень, который только что спросил, есть ли у вас Grey Poupon. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но новинкой этого года является система Mercedes E-Active Body Control, которая может считывать данные и приспосабливаться к дорожным условиям и вождению, чтобы уменьшить движение кузова. Он также играет роль в обеспечении безопасности пассажиров (подробнее об этом в следующем разделе). По словам Mercedes, рулевое управление четырьмя колесами также не является обязательным, и оно может уменьшить радиус поворота на 6 футов.

Mercedes не обеспечивал ускорение 0-60 миль в час, хотя и сказал, что каждый S-класс ограничен электроникой до максимальной скорости 130 миль в час.

Функции безопасности и системы помощи водителю

Техническое богатство продолжается рядом передовых функций безопасности. Помимо обычных функций помощи водителю, новый S-класс теперь доступен с множеством функций.

  • По словам Mercedes, проекционный дисплей с дополненной реальностью эквивалентен 77-дюймовому дисплею по диагонали, если смотреть с расстояния 32 фута. Он может отображать анимированные пошаговые инструкции прямо на полосе впереди.
  • Трехмерный дисплей водителя может отображать окружение автомобиля без использования специальных очков благодаря отслеживанию взгляда водителя.
  • Активное окружающее освещение может генерировать визуальные предупреждения в рамках работы различных систем безопасности — например, загораться красным, чтобы предупредить о надвигающемся столкновении, когда об этом предупреждает система Active Blind Spot Assist.
  • С опциональной системой E-Active Body Control S-Класс может подняться до 3 дюймов перед боковым столкновением, чтобы лучше перенаправить силы удара от пассажиров на усиленные конструкции кузова.
  • Пакет Executive Rear Seat Package теперь включает фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы лучше защитить их в случае аварии.
  • Емкостное распознавание руки-выключения определяет, когда ваши руки на руле или без него, в отличие от обычной логики, чувствительной к силе в большинстве автомобилей. Тем не менее, управление по центру полосы движения требует, чтобы вы удерживали руль, сказали нам в Mercedes-Benz. Центрирование полосы движения без помощи рук — предлагаемое в настоящее время или в ближайшее время BMW, Cadillac, Ford и Infiniti — недоступно.

Mercedes уже не тот, что был раньше: отзыв флагмана S-класса 2021 года

Некоторые автомобили не нуждаются в представлении. Мерседес-Бенц S-класса является одним из них.

Теперь, в своем седьмом поколении, S-Класс всегда был больше, чем просто флагманом для Mercedes-Benz.

Это проект гордости для инженеров в Штутгарте, и он традиционно представляет собой вершину, с которой технологии просачиваются к остальной части диапазона трехконечной звезды.

Но время идет, и роль бензинового S-класса в 2021 году не так ясна.

Мало того, что к нему присоединился внедорожник GLS с высокой посадкой, он вот-вот будет узурпирован как самый дальновидный представитель линейки Mercedes чисто электрическим лимузином EQS.

Означает ли это, что S-класс неактуален в 2021 году? Даже не близко.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-класса?

На момент запуска в Австралии в линейке S-класса есть две модели, начиная с S450 4Matic. Это по цене 240 700 долларов США без учета дорожных расходов.

Переход на модель с длинной колесной базой, которая дает дополнительные 110 мм пространства для ног задних пассажиров, увеличивает цену до 264 900 долларов США без учета дорожных расходов.

Говорить о конкурентах S-класса немного бесполезно. Они есть, но средний покупатель уже отдал свои с трудом заработанные деньги за автомобиль с трехконечной звездой на капоте и, вероятно, сделает это снова.

У Audi A8 стоит от 194 500 долларов без учета дорожных расходов, а A8 L с длинной колесной базой — от 209 100 долларов без учета дорожных расходов.

Если вам нравятся большие лимузины с большими решетками, BMW 7 серии начинается с 204 900 долларов без учета дорожного движения и достигает 383 900 долларов без учета дорожного движения для M760Li.

Что вы получаете?

Все версии S-класса в Австралии оснащены 12,3-дюймовым цифровым 3D-приборным блоком и 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном OLED, а также проекционным дисплеем, беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto, а также заводской спутниковой навигацией.

Есть также беспроводная зарядка телефона, сдвижной панорамный стеклянный люк, изолированные переднее стекло и заднее защитное стекло, аудиосистема с 15 динамиками и подогрев/охлаждение передних сидений с рулевой колонкой с электроприводом.

Хитрые дверные ручки, устанавливаемые заподлицо, предлагаемые в качестве опции за границей, являются стандартными в Австралии, как и двери с плавным закрыванием.

Есть полный комплект помощи при парковке, включая камеру объемного обзора с 3D-визуализацией и помощь при парковке без помощи рук.

Переход на S450L с длинной колесной базой приносит более длинную колесную базу, естественно, электрически регулируемые задние сиденья с памятью, автоматический задний климат-контроль и задние подушки безопасности, обращенные вперед.

Также есть несколько пакетов опций. Пакет AMG Line Pack предлагает уникальный стиль, рулевое колесо AMG и 20-дюймовые легкосплавные диски за 6500 долларов.

В комплект Rear Entertainment Pack входят пара задних экранов MBUX и планшет, а также беспроводные задние гарнитуры за 8700 долларов.

Тоже для тыла? Пакет Rear Comfort Pack добавляет дополнительную программу, мультиконтурные задние сиденья и сиденья с подлокотниками и плечами для задних пассажиров за 7800 долларов.

Есть также пакет бизнес-класса (14 500 долларов) и пакет Energizing (14 500 долларов).

Управление задними колесами стоит 2700 долларов, более продвинутый проекционный дисплей — 2900 долларов, ТВ-тюнер — 850 долларов, а рулевое колесо из дерева и кожи — 1700 долларов.

Безопасен ли Mercedes-Benz S-класса?

Mercedes-Benz S-Class 2021 года не тестировался ни ANCAP, ни Euro NCAP.

Однако он загружен активными и пассивными функциями безопасности.

В стандартной колесной базе имеется 10 подушек безопасности, а в длинной колесной базе — 12 благодаря стандартным подушкам безопасности для задних сидений, направленным вперед.

В стандартный комплект активной безопасности входят:

  • Автономное экстренное торможение с расширенным перезапуском стоп/старт
  • Мониторинг слепых зон
  • Помощь при уклонении от руля
  • Активная помощь при смене полосы движения
  • Предварительно безопасный плюс

Как выглядит Mercedes-Benz S-класса внутри?

То, что S-класс роскошен, не должно вызывать удивления. Mercedes-Benz знает, как сделать плюшевый салон, а S-класс всегда представлял собой пик плюша.

Большой шаг вперед в новой модели сделан на технологическом фронте. Ушла в прошлое двойная широкоэкранная информационно-развлекательная система MBUX, замененная вертикально ориентированным 12,3-дюймовым дисплеем, плавно поднимающимся из трансмиссионного туннеля.

Увлекаетесь пуговицами? Лучше поискать в другом месте, здесь почти все сенсорное. Это все, от навигации до климат-контроля, хотя под дисплеем есть ряд старомодных кнопок для аварийной сигнализации, режима вождения и аутентификации по отпечатку пальца.

К счастью, ваши элементы управления климатом не перемещаются и не исчезают, они постоянно занимают нижнюю часть экрана.

Это элегантный способ свести погружение в меню к минимуму, но тыкать и нажимать красиво заглушенные кнопки и переключатели всегда было частью привлекательности в интерьерах Mercedes высокого класса, и потерять это — позор.

С молниеносной реакцией и поразительным разрешением, не говоря уже о простых меню и больших значках, в более сенсорной версии MBUX (с умным голосовым управлением «Привет, Мерседес») гораздо проще ориентироваться, чем в немного неудобной итерации, используемой в других местах. диапазон.

Возможно, более впечатляющим, чем центральный экран, является 3D-дисплей драйвера. Нет, вам не нужны дурацкие красно-синие очки. Да, это действительно выглядит 3D.

Наряду с обычным набором циферблатов в аналоговом стиле и макетами, ориентированными на навигацию, Mercedes последовал примеру Tesla, предложив аккуратную визуализацию того, что автомобиль видит вокруг вас.

Проекционный дисплей является стандартным, но вы можете выбрать увеличенный вариант HUD. Он абсолютно массивный и упаковывает Жажда СкоростиСтрелки в стиле дополненной реальности, которые растут по мере приближения к повороту и фактически накладываются на асфальт.

Mercedes-Benz заявляет, что это эквивалент 77,0-дюймового телевизора, проецируемого на дорогу в 10 м впереди автомобиля, хотя эта площадь экрана не обязательно заполнена в любой момент времени.

Наличие такого большого количества информации на дисплее может отвлекать, но по большей части это полезно и не отвлекает слишком много внимания от дороги.

Если вам трудно ориентироваться или вы ненавидите смотреть на центральный экран, обязательно установите этот флажок.

Помимо технологий? Положение водителя отличное, а передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем просто исключительны. Даже подголовники кажутся плюшевыми. За рулем можно было проводить дни и не чувствовать усталости.

Широкая отделка приборной панели и высоко расположенные сдвоенные дефлекторы красивы, да и общий дизайн подобает автомобилю статуса S-класса, но широкий экран быстро покрывается отпечатками пальцев.

Возможно, за ними скрывается нечто более впечатляющее, чем передняя часть. Наше пребывание в новом S-классе началось там, где мы полулежали в креслах с электроприводом, подогревом и обивкой из кожи наппа.

Они входят в стандартную комплектацию модели с длинной колесной базой, учитывая, что в ней больше шансов разместить клиентов на задних сиденьях, и опционально для модели с обычной колесной базой.

Даже самые длинноногие и требовательные пассажиры смогут вытянуться в LWB, особенно если никого нет на переднем пассажирском сиденье, которое можно сдвинуть вперед и сложить, чтобы освободить еще больше места.

Там есть много кнопок, которые можно нажать, если вы так склонны, но это такое расслабляющее место для сидения, что мы рекомендуем вместо этого вздремнуть.

Дополнительно сзади есть пара дисплеев (8700 долларов) на спинках сидений и планшет в откидном центральном подлокотнике, а также беспроводные наушники с шумоподавлением.

Экраны являются полноправными членами семейства MBUX, способными управлять информационно-развлекательной системой автомобиля, показывать телепрограммы в прямом эфире или выступать в качестве монитора для устройств HDMI.

Если вас возят с водителем, есть несколько лучших мест, где можно провести время.

Что под капотом?

При запуске Mercedes-Benz S-Class 2021 года будет доступен только один двигатель.

Это с турбонаддувом 3,0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигательВ сВ 270кВтВ мощности иВ 500 НмВ крутящего момента в сочетании с мягкой гибридной системой EQ Boost 48V, способной добавить 16 кВт и 250 Нм.

S-Класс впервые представлен в Австралии с полным приводом, а разгон до 100 км/ч осуществляется в 5,1 секунды.

До конца 2021 года появится 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и дополнительным напряжением 48 В. Однако не стоит ожидать появления дизельного двигателя.

Заявленная экономия топлива составляетВ 8,2 л/100 кмВ комбинированном цикле, а S450L используетВ 8,4 л/100 кмВ на том же испытании комбинированного цикла.

Как едет Mercedes-Benz S-класса?

Если вам нравится ехать почти в тишине, S-Класс — это автомобиль для вас.

Усаживайтесь на заднее сиденье, и внешний мир исчезает. Шумоподавление на высшем уровне, а шестицилиндровый двигатель чуть громче шепота.

Поездка производит глубокое впечатление сзади, сглаживая прыщавый асфальт с апломбом на низких скоростях и впитывая лежачих полицейских, как будто их здесь нет.

Даже без опциональной электронной активной системы управления кузовом (которая считывает дорогу, чтобы подготовиться к неровностям) базовая пневматическая подвеска может поднимать S-класс для сложных провалов на скорости до 60 км/ч или автоматически опускать для лучшей аэродинамики на скоростях автобана.

Он также расслабляется в режиме «Комфорт», напрягается в режиме «Спорт» и демонстрирует лучшее впечатление от AMG GT R в режиме «Спорт Плюс».Пассажиры на задних сиденьях будут голосовать за Comfort, учитывая, как легко он блокирует внешний мир.

Вождение приятно, но легко увидеть привлекательность водителя S-класса после некоторого времени.

Не каждый, кто покупает S-класс, будет жить на заднем сиденье. К счастью, для водителей тоже есть что предложить.

Несмотря на то, что он не предлагает полезного электрического диапазона, мягкая гибридная система EQ Boost блестяще справляется с задачей, повышая мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя.

Это тонко, но вы можете почувствовать, как он обеспечивает крутящий момент, когда вы нажимаете на газ в гору, спасая автоматическую коробку передач с девятью скоростями от потери передачи и подрыва спокойствия.

Старт/стоп почти незаметен, двигатель выключается, когда вы останавливаетесь накатом, и плавно и бесшумно запускается, когда вам нужно снова начать движение.

Даже без электрической аугментации двигатель S-класса обладает достаточной мощностью, чтобы сдвинуть значительную массу большого седана без особых усилий.

Закопайте дроссельную заслонку, и он действительно начинает двигаться, чувствуя себя так же быстро, как и предполагает его примерно 5,0-секундный спринт до 100 км/ч.

Бывают ли случаи, когда хотелось бы более легкой производительности V8? Абсолютно. Вам нужно больше производительности, чем предлагает рядная шестерка в S450? Возможно нет.

Главной опцией в новом S-классе является система управления задними колесами, способная уменьшить диаметр поворота до уровня, недостижимого даже для маленького A-класса.

Он может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, хотя полный диапазон движения не используется все время.

К сожалению, на наш тестер она не подошла. Благодаря легкому рулевому управлению, полному набору камер с высоким разрешением и одной из самых умных технологий самостоятельной парковки S-классу легче преодолевать город на низких скоростях, чем это должно быть на самом деле.

В Австралии более продвинутая система управления задними колесами будет стоить 2700 долларов.В Европе предлагается более умеренная установка, обеспечивающая угол наклона задней оси 4,5 градуса, но она не проедет в Нижнем мире.

Где автомобиль действительно сияет, так это на шоссе, где его невероятная утонченность, плавность хода и передовые системы помощи водителю позволяют легко преодолевать препятствия.

Он властно плывет в круизе. Пневматическая подвеска сглаживает дорогу под вами, двигатель бесшумно гудит на заднем плане, а армия лучших штутгартских электронных ассистентов под рукой, чтобы не дать вам выстрелить в пейзаж.

Адаптивный круиз теперь может прогнозировать замедление перед изменением ограничения скорости, а автономное экстренное торможение может останавливать и избегать неподвижных транспортных средств на скорости до 130 км/ч, а не 60 км/ч, как раньше.

Обновленная система помощи при рулевом управлении поддерживается новой системой камер и предназначена для того, чтобы лучше удерживать центр полосы движения на автомагистрали, быть более полезной на проселочных дорогах и лучше осознавать ситуации, когда водителю необходимо сидеть на дороге. краю их полосы.

На скорости от 60 до 250 км/ч новая установка может реагировать на края дороги, которые не обязательно представляют собой нарисованные линии, и Mercedes говорит, что рулевое управление более естественное.

Конечно, даже у хэтчбеков начального уровня в 2021 году есть адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения, но системы в S-классе являются одними из самых умных и тонких на рынке.

Направленный на набор изгибов, S-Класс способен двигаться дальше… при условии, что вы осведомлены о его размерах.

Подвеска хорошо справляется с контролем большого S-класса, когда он заблокирован в режимах спорт или спорт плюс, а система EQ Boost более склонна помогать бензиновому двигателю при легком нажатии педали газа.

Впрочем, дело здесь не в этом. Заприте его с комфортом, направьте нос на горизонт и путешествуйте.

Сколько стоит эксплуатация Mercedes-Benz S-класса?

S-класс 2021 года поддерживается пятилетняя гарантия без ограничения пробега как и все модели Mercedes-Benz в Австралии.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 25 000 км пробега.

Стоимость трехлетнего плана обслуживания $2700, четырехлетний план стоит $3600, а пятилетка есть $5400 при оплате вперед.

Взгляд CarExpert на Mercedes-Benz S-класса

Сюрприз! Новый S-Класс уникален.

Он невероятно утончен на дороге, его салон сочетает в себе шипение высоких технологий и роскошь старой школы, а также множество вспомогательных средств для водителя, которые постепенно проникнут в модельный ряд Mercedes.

Это не только делает блестящий S-класс, но и служит хорошим предзнаменованием для седана и универсала C-класса следующего поколения.

Они ездят на урезанной версии платформы MRA, лежащей в основе флагманского лимузина, хотя и исключительно с четырехцилиндровым двигателем под капотом, что должно дать BMW несколько бессонных ночей.

Является ли S-класс по-прежнему папой линейки Mercedes-Benz? Это пока, хотя электрический EQS, вероятно, изменит это с его тяжелым экраном и сверхаэродинамическим дизайном.

Но это нормально. Даже если это не самый высокотехнологичный и агрессивно ориентированный автомобиль в линейке Mercedes-Benz, новейший S-класс делает все, что нужно, и даже больше.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Maxima 2017 года — одна из лучших версий для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x