Обзор тест-драйва MINI Cooper 2022 года
Созданный специально для определенного типа покупателей, MINI Cooper Convertible 2022 года более технологически совершенен, чем когда-либо.
MINI характеризует свой модельный ряд как «окончательный» компактный автомобиль премиум-класса на рынке США. Основанные на платформе BMW, оснащенные двигателями BMW и использующие технологии BMW, автомобили MINI могут подтвердить это утверждение с помощью инженерных разработок. Но именно широкий выбор и возможности персонализации делают их непохожими на любые другие малолитражные автомобили премиум-класса.
Естественно, это относится и к обновленному MINI Convertible 2022 года, который доступен в спецификациях Cooper, Cooper S и John Cooper Works (JCW) с отделкой Classic, Signature или Iconic. После того, как вы приняли эти решения, вы можете выбрать из множества цветов, материалов, колес, пакетов и опций, чтобы сделать свой MINI своим. Или вы можете выбрать предварительно упакованную специальную версию, такую как наш тестовый автомобиль Sidewalk Edition.
Смотри и чувствуй
Когда бренд MINI повторно представил себя миру 20 лет назад, он придерживался многих принципов дизайна оригинальных автомобилей от Mark I до Mark VII, насколько это было практично, и уверенно продвигал обновленный Cooper в современную эпоху. Результат? Восхитительный автомобиль, который излучал индивидуальность из каждого дверного шва и каждой линии закрытия, и было весело ездить в спецификациях Cooper S и JCW.
Но с течением времени MINI вырос. Расширение модельного ряда добавило кабриолет, универсал и кроссовер наряду с оригинальным хэтчбеком, а сами автомобили стали больше по соображениям полезности и безопасности. Сегодня модельный ряд MINI включает в себя кузова Hardtop (в двух- и четырехдверном исполнении), Convertible, Clubman и Countryman с обозначениями Cooper, относящимися к двигателям и состоянию кузова.Но все по-прежнему называют Hardtop и Convertible MINI Cooper.
Оба обновлены для модели 2022 года. Они получают рестайлинговые бамперы, новую решетку радиатора, стандартные светодиодные фары в сочетании с шикарными задними фонарями Union Jack, а также переработанные детали, в том числе дизайн боковых иллюминаторов и отделку колесных арок. К меню опций добавлен свежий дизайн колес, а также новые цвета окраски, включая Island Blue, Rooftop Grey и Zesty Yellow. MINI также расширяет внешний вид Piano Black, включая дверные ручки, крышку топливного бака и выхлопные патрубки.
Ранее доступное обновление, цифровые приборы теперь являются стандартом для модели 2022 года. Дополнительные внутренние изменения включают новое рулевое колесо и информационно-развлекательную систему следующего поколения со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Как и любая другая модель MINI, MINI Convertible 2022 года излучает индивидуальность, но обновленный стиль не устраняет неуклюжие пропорции этого дизайна третьего поколения. На самом деле, новая решетка может даже усугубить ситуацию, привлекая больше внимания к выступающему прикусу автомобиля, особенно в более светлых тонах. Но нравится вам внешний вид или нет, этот автомобиль нельзя спутать ни с чем, кроме Mini, с его подразумеваемым обещанием веселья.
Как только вы окажетесь внутри, MINI Convertible выглядит и ощущается так, как и должно быть: ретро с наложением современных технологий. Кроме того, благодаря широкому спектру цветов, материалов и других вариантов вы можете сделать его по своему вкусу. Опустите верх, что занимает около 18 секунд на скорости до 18 миль в час, и ветровое стекло расположено так далеко вперед, что автомобиль кажется открытым для элементов, как ни один другой кабриолет, кроме чего-то вроде Ford Bronco или Jeep Wrangler.
Однако это не машина для минималистов. Форма важнее функциональности, акцент делается на дизайне, а блеск важнее простоты и утонченности. В результате, в зависимости от того, как вы определяете автомобиль, может получиться беспорядок как внутри, так и снаружи.
Что касается MINI, наш тестовый автомобиль с откидным верхом 2022 года был относительно ручным.Оснащенный спецификацией Cooper S и пакетом опций Sidewalk Edition (7000 долларов США), цена составляет менее 40 000 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 850 долларов США и эксклюзивную краску Deep Laguna Metallic.
Цены на все кабриолеты колеблются от 27 900 до 38 900 долларов, плюс опции и сборы за пункт назначения. Сходите с ума с обновлениями, и John Cooper Works может стоить 46 000 долларов.
Производительность
MINI оснащает модель Cooper 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы и крутящим моментом 162 фунт-фут. По словам MINI, разгон до 60 миль в час занимает более восьми секунд.
Для большей производительности вам понадобится Cooper S с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 189 л.с. и крутящий момент 206 фунт-фут. С этой силовой установкой MINI Convertible разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд.
Оба двигателя предлагают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а MINI Convertible имеет передний привод (FWD). Доступны режимы зеленого, среднего и спортивного вождения для калибровки отклика и поведения трансмиссии.
Наш тестовый автомобиль Cooper S имел механическую коробку передач и достаточный крутящий момент для чириканья колес при переключении с первой на вторую повышенную передачу. Что касается экономии топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что в смешанном режиме вождения он должен был получить 26 миль на галлон. Мы добились большего, чем это, в среднем 27,1 миль на галлон в нашем тестовом цикле, в основном в среднем режиме и с верхом вниз.
Для большего удовольствия модели JCW имеют настроенную версию двигателя Cooper S, развивающую 235 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента. Эта версия двигателя поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и, по секундомеру MINI, он разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд.
Важно помнить, что Cooper S — это не спортивный автомобиль. Скорее, это спортивный автомобиль. Максимальный крутящий момент достигается всего при 1350 об/мин и остается доступным в широком диапазоне оборотов двигателя с турбонаддувом.Когда вы работаете со сцеплением и манеткой, которая плавно переходит от передачи к передаче, кабриолет MINI мчится по дороге с приятным свистом ускорения.
Доступны летние шины и подвеска с адаптивным демпфированием, но у нашего тестового автомобиля не было ни того, ни другого. Вместо этого Sidewalk Edition отличается приятной плавностью хода по проселочным дорогам в сочетании с характерной для MINI управляемостью на картах. Используйте спортивный режим, а механическая коробка передач имеет функцию согласования оборотов на пониженной передаче для более плавного энергичного вождения.
Тем не менее, для автомобиля, предназначенного для людей, которые наслаждаются путешествием так же, как и местом назначения, липкая реакция руля MINI со смещением от центра и липкое ощущение педали тормоза разочаровывают. Они мешают водителю точно настраивать входные данные, что снижает удовлетворение от вождения.
Кроме того, шины тестового автомобиля не справлялись с задачей разрывать кривые и повороты, недовольно визжа, когда нос кабриолета широко раздвигался во время движения по Деннисон-Грейд к востоку от Охай, Калифорния. Этот участок дороги также выявил еще одну проблему: расположение зеркала заднего вида. В сочетании с высокой посадкой зеркало полностью блокирует видимость на поворотах справа, если водитель не наклоняется, чтобы заглянуть под него.
Когда солнце садилось за машину, в позднем летнем воздухе поселился прибрежный холод, с которым не могли полностью справиться подогрев передних сидений и рулевого колеса Sidewalk Edition. Окна подняты, но на автострадах по-прежнему сильно трясет ветер, поэтому вместо стандартного ветрового дефлектора Sidewalk Edition мы подняли крышу.
Когда машина была застегнута, внутри было шумно на скорости 75 миль в час. Кроме того, в то время как подвеска кажется мягкой и податливой на проселочных дорогах, на южной Калифорнии 101 она продемонстрировала твердое, изменчивое качество езды. Кроме того, швы на тротуаре тянули машину по полосе, что усиливало неуверенность в управлении автомобилем.
Когда MINI повторно представила Cooper в 2001 году, это был отрывочный, грубый, эмоциональный праздник удовольствия от вождения и британского наследия. Для сравнения, сегодняшние модели MINI Cooper Hardtop и Convertible кажутся слишком большими, слишком утонченными и, судя по моему последнему опыту вождения, слишком оторванными от дороги и слишком непоследовательными в своем динамическом поведении.
Несомненно, в зависимости от ситуации, с этим автомобилем можно получить удовольствие. Но ощущение уличного картинга, которое характеризовало первое поколение современного MINI, разбавлено почти до такой степени, что единственная связь между моделью 2001 года и версией 2022 года — это стиль.
Форма и функция
MINI — это форма, а не функциональность. Это особенно верно для кабриолета, который предлагает пару удобных и удобных передних сидений в сочетании с практически бесполезными задними сиденьями. Исходя из нашего опыта, даже дети до подросткового возраста отказываются ездить туда.
В любом случае, вы, вероятно, собираетесь использовать это место для дополнительного багажного отделения. Багажник объемом всего 5,2 кубических фута доступен через необычную крышку с нижними петлями, которая работает аналогично задней двери пикапа. Этого достаточно для полноразмерного чемодана и, возможно, нескольких мелких вещей, но не более того.
В салоне тоже не так много места для хранения. Отчасти это из-за того, что форма важнее функции. Но в соответствии с давней традицией BMW, Mini также размещает физические элементы управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли, где до них трудно добраться и они занимают драгоценную недвижимость.
Мы не упускаем из виду, что глупо жаловаться на пассажиров, багажник и место для хранения в автомобиле под названием MINI. Никто не должен ожидать иного. Кроме того, если вам нужно место для заднего пассажира и большой грузовой отсек, у MINI есть другие модели, которые работают лучше, такие как Hardtop 4 Door, Clubman и Countryman. У них просто нет складывающейся крыши.
технический уровень
Новая информационно-развлекательная система MINI Connected дебютирует во всех моделях MINI 2022 года. Он поставляется со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным в классическом декоративном кольце центральной приборной панели, которое оснащено светодиодной подсветкой с 12 цветами. Цвета светодиодных колец и экранная графика меняются в зависимости от настроек автомобиля, таких как выбор водителем режима Sport или Lounge или использование системы климат-контроля.
Водители могут переключаться между виджетами, размещая информацию о радио, информацию о карте или другую панель данных по своему выбору в центре дисплея. Система предлагает доступ к зеркалированию смартфона Apple CarPlay (Android Auto недоступен) и интеграции с Amazon Alexa, а также к спутниковому радио SiriusXM и подключенным службам на базе BMW, таким как вызов экстренной помощи. Также доступны навигация, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
Как и прежде, информационно-развлекательная система основана на технологии BMW iDrive. Он сочетается с новым стандартным цифровым приборным щитком, и хотя оба этих экрана кажутся плохой идеей в кабриолете, они размываются только тогда, когда на них падает солнце. Во время нашей оценки это редко оказывалось проблемой.
Также доступен проекционный дисплей, отображаемый на небольшой пластиковой панели в верхней части приборной панели, а не на лобовом стекле. Он остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, изящный трюк, который материнская компания MINI BMW, похоже, не может реализовать в своих моделях.
Оснастите MINI Convertible опциональной аудиосистемой Harman Kardon, и 12 динамиков легко заглушат окружающий шум даже на высоких скоростях с открытым верхом и окнами. Качество звука впечатляет, но не ошеломит своей глубиной и четкостью.
Безопасность
Одним из положительных результатов увеличения размеров MINI Convertible с годами является безопасность.Более тяжелые автомобили лучше защищают пассажиров во время столкновений, и это особенно важно в условиях вождения, когда на дорогах правят пикапы и внедорожники.
Однако ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов последнего кабриолета MINI. Поэтому невозможно различить, какую степень защиты он предлагает.
Тем не менее, MINI Convertible действительно получает новую стандартную технологию Driving Assistant для модели 2022 года. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль является опцией для автомобилей с автоматической коробкой передач, и к 2022 году он может довести MINI Convertible до полной остановки.
Система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади недоступна, что является позором, учитывая проблемы с видимостью, когда крыша поднята. Mini также может рассмотреть возможность добавления опции цифрового зеркала заднего вида, которая поможет улучшить видимость сзади.
Поскольку в нашем тестовом автомобиле была рукоятка переключения передач, единственной технологией помощи при вождении, которую мы могли безопасно попробовать, была система предупреждения о выезде с полосы движения, которая издает тонкую вибрацию через рулевое колесо, чтобы уведомить водителя о необходимости обратить внимание. Он эффективен, и его поведение не побуждает водителя прекратить использование.
Экономичность
Ценность, присущая MINI Convertible, никак не связана с его ценой. Чтобы получить автомобиль с хорошей мощностью, привлекательным оснащением и полным доступом ко всему списку вариантов окраски, колес, верха, обивки и отделки салона, вы потратите на Cooper S в подписи на тысячи долларов больше, чем базовая цена. подрезать. И если вы не можете использовать педаль сцепления, вы добавите еще больше к прибыли.
Но как только вы признаете, что собираетесь заплатить больше, чтобы воспользоваться всеми преимуществами кабриолета MINI, этот быстрый маленький автомобиль может понравиться многим.Добавьте к этому его британское наследие, репутацию энтузиаста (особенно JCW) и яркую индивидуальность, и он станет еще более привлекательным. Кроме того, он дает вам опыт вождения, с которым мало какие другие автомобили могут сравниться, и вы можете персонализировать один до такой степени, что вполне возможно, что вы никогда не увидите другого точно такого же автомобиля.
И это для правильного покупателя бесценно.
Все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S
Первое поколение нового Mini Cooper, или R53, — это уморительно забавный хот-хэтч. Вот что вам нужно знать, прежде чем вы его получите.
Рискуя быть обвиненным в фэтшейминге, новый Mini Cooper S выглядит немного свиноподобным. Если оригинал Остина/Морриса тявкал по углам, как терьер за крысой, то текущая итерация просто сидит там, таращась, как олух. Там больше мощности, больше комфорта и больше скорости, но Fiesta ST лучше Mini, чем этот современный слонопотам, построенный Bimmer.
Тем не менее, первые попытки BMW воссоздать очарование британского истребителя-гиганта были на самом деле неплохими. Созданный в 2001 году и доступный с 2002 года в Северной Америке, Cooper S с шасси R53 на удивление хорошо устарел. Да, он больше, чем свингер 1960-х годов, но ранний дизайн Фрэнка Стефенсона продолжает выглядеть лучше, поскольку современный трафик становится все более перегруженным.
Cooper S начала 2000-х также лучше управляется благодаря проворному двигателю с наддувом, отличному рулевому управлению и гибкому шасси. Это не то, что вы бы назвали надежным — почти интересно, было ли у BMW несколько техников, бродящих вокруг, беспорядочно ослабляющих винты на сборочной линии, чтобы более достоверно воссоздать британский автомобильный опыт. Тем не менее, каждый раз, когда вы встречаете владельца, он, кажется, только рад и проклинать, и хвалить свою маленькую машину в равной мере. Mini Cooper S R53 — это машина, которая вызывает эмоции: нежность, разочарование и чистую радость от вождения. Вот как найти место для Mini в вашей жизни.
Что искать:
Слово «неподвластный времени» звучит слишком часто, но спустя более десяти лет после своего появления Cooper S 2002–2006 годов действительно выглядит свежо. Его дизайнер, вышеупомянутый Фрэнк Стефенсон, в этом отношении немного гений, он также написал Maserati MC12, Ferrari F430, Maserati Quattroporte и адаптировал концепт Fiat 500 к производству.
Поскольку это совершенно новый автомобиль, построенный на новом заводе, первая партия Mini была наполовину катастрофической. Скрежет, скрип, перекос подвески и механические неисправности были обычным явлением в первый год. Как в старые добрые времена, а, приятели? Дай мне этот гаечный ключ.
К счастью, в Америку не попали автомобили первого года выпуска, и к 2002 модельному году многие проблемы были решены (заметьте, не все проблемы – об этом позже). Cooper S появился в 2002 году с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Снаряженная масса была чуть выше 2600 фунтов, и единственным вариантом была шестиступенчатая механическая коробка передач. Двойные выхлопные трубы, установленные по центру сзади, и воздухозаборник на капоте спереди дали всем понять, что это больше, чем просто милый ретро-хэтчбек.
По сравнению со стандартным Cooper, наддув создавал некоторые проблемы с упаковкой, требуя перемещения аккумулятора в багажник и удаления запасного колеса. BMW просто добавила шины Run-Flat и небольшой комплект аэрозольных проколов в качестве исправления; если вы смотрите на подержанный автомобиль, то, скорее всего, владелец перешел на более дешевые обычные шины.
Как и в случае с Porsche, R53 Cooper S, который вы хотите, — это новейшая модель, которую может поддержать ваш бюджет. Каждый модельный год сопровождается небольшими улучшениями как в мощности, так и в надежности, вплоть до очень редкой модели GP в 2006 году.
Модернизация ЭБУ в конце 2002 года улучшила управляемость Cooper S (большинство ранних автомобилей были перепрошиты дилерами), а к 2003 году BMW устранила проблему рывков на третьей передаче при работающем кондиционере.Амортизаторы американской спецификации немного мягче, чем в остальном мире, но управление не кажется скомпрометированным.
В 2004 году все варианты Mini были слегка обновлены, и впервые стал доступен пакет John Cooper Works. Комплект JCW, устанавливаемый дилером, был невероятно дорогим и поначалу давал лишь небольшой прирост — до 197 л.с. в первый год. В более поздних версиях мощность увеличилась до 210 л.с., а в конечном итоге до 215 л.с.
Последние два года R53 самые желанные. BMW заменил все виды механических элементов, в том числе модернизировал нагнетатель, заменил электронный блок управления и выхлоп, а также укоротил передаточные числа. В результате Cooper S 2005 года намного быстрее на прямой, чем его предшественники, а новая опциональная ограниченная пробуксовка сделала его быстрее и на выходе из поворотов. Мощность доходила до 170 л.с.
Менее интересным для водителя-энтузиаста, но заслуживающим упоминания, является введение конвертируемой версии Cooper S, а также шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Лучшее, что можно сказать об этом, это то, что он менее подвержен отказам, чем полная катастрофа базового вариатора Cooper, но мы все же не можем рекомендовать этот автомобиль.
В 2005 году также произошло несколько изменений во внешнем виде Cooper S, в том числе уже знакомые фары HID в стиле ореола. Интерьер также немного менее склонен к дребезжанию.
В свой последний год R53 получил несколько моделей специального выпуска и уникальные косметические обновления, но на самом деле нет никаких преимуществ в покупке '06 по сравнению с '05, кроме пробега и состояния. Обратите внимание, однако, что автомобили позднего производства поставляются с большими отверстиями для болтов с проушинами, поэтому установка колес вторичного рынка может быть проблемой.
Стоит упомянуть очень редкие GP John Cooper Works 2006 года, которые почти никогда не продаются и приносят огромную премию, когда появляются. Все в этом последнем ура уникально, и он сочетает в себе некоторые усовершенствования подвески и аэродинамики автомобиля следующего поколения с грубостью раннего Mini.Это идеальный R53, но ожидайте, что заплатите за него бешеные деньги.
Чего следует избегать:
Когда начать? Как мы уже отмечали, чем новее Mini, тем лучше: это довольно сложные маленькие автомобили, и вы можете рассчитывать на оплату запчастей BMW, когда что-то пойдет не так. Оригинальный продукт British Leyland обычно запускался, если вы угрожали ему достаточно большим молотком, но эта полугерманская версия немного более склонна к поломке.
Несмотря на то, что это путеводитель по Cooper S, все же стоит повторить, что базовый вариатор Cooper не является трансмиссией, которую можно легко отложить в сторону; вместо этого его следует с большой силой швырнуть в ближайший мусорный бак. Когда вы, наконец, найдете свой идеальный R53, ваша задача — убедиться, что ни один друг никогда не купит одну из этих хрупких и постоянно ужасных коробок передач.
Что касается Cooper S, есть ряд постоянных отказов, на которые следует обратить внимание. Расширительные бачки радиатора на всех R53 могли бы быть сделаны из сыра Wensleydale для всей их долговечности. Они надежны в том смысле, что вы можете с уверенностью ожидать, что они треснут и протекут. Замените перед поездкой.
Мини также пропускает масло, что является хорошим способом для BMW почтить традиции английского автомобилестроения. Уплотнение коленчатого вала представляет собой особую проблему, но прокладка масляного поддона тоже может начать просачиваться. Первый немного более коварный, так как вы можете не заметить утечку масла, оно имеет тенденцию стекать по передней части блока и сдуваться во время движения. Следите за уровнем масла.
Помимо дребезжания, скрипов и периодических электрических гремлинов, одной из действительно серьезных проблем, на которую следует обратить внимание, является рост ударных башен. Поскольку Cooper S поставляется с такой жесткой подвеской, листовой металл может выдержать настоящие удары на неровных дорогах. Несмотря на то, что не существует простого решения, позволяющего избежать этой проблемы, вы можете частично защитить себя, установив более эффективные стойки и установив колесо размером 16 дюймов или меньше с шиной, не поддерживающей прокол.Уменьшенный неподрессоренный вес, вероятно, в любом случае сделает вас быстрее.
Хотя модели 2005 и 2006 годов во многих отношениях лучше, чем предыдущие годы R53, у них есть несколько конкретных проблемных мест. Следите за выходом из строя опор двигателя, а также тщательно проверяйте, не появляется ли дребезжание сцепления при трогании с места.
Ржавчина, еще одна аутентичная британская характеристика (TM), должна быть обнаружена во всех вариантах Mini, особенно на дверных порогах и под капотом. Последнее было вызвано отсутствием надлежащей прокладки на ранних автомобилях, что приводило к стиранию краски.
И, как обычно, любой Mini, который вы рассматриваете, должен пройти осмотр перед покупкой. К счастью, ваш местный дилер BMW, вероятно, может справиться с этим для вас, даже если у вас нет специализированного дилерского центра Mini в этом районе.
Примечание по модификациям:
Бренд Mini предлагает множество косметических настроек с самого начала, но для многих этого недостаточно. Добавление одобренных заводом деталей JCW постфактум популярно, но Mini также имеет относительно большой рынок запчастей.
Как и все автомобили с принудительной индукцией, R53 хорошо реагирует на основные модификации дыхания, такие как увеличенный впуск и выпуск. Прирост довольно умеренный, в диапазоне 5-10 л.с., но дать вашему Mini немного больше рычания — это хорошее развлечение — и если Mini не про ухмылки, то что это за машина?
Один менее дорогой способ разблокировать крошечную часть мощности и получить немного больше грохота от этих двойных выхлопных газов с центральным выходом — выполнить модификацию «один шар». По сути, вы просто полностью обходите глушитель со стороны пассажира, оставляя на месте только один заводской глушитель. Мини-вентиляторы чокнутые.
Для большей заметной мощности уменьшение размера шкива нагнетателя может привести к увеличению мощности в диапазоне 15-25 л.с. Добавьте набор более холодных свечей зажигания, чтобы предотвратить детонацию, и вы получите маленькую карманную ракету, которая бросит вызов предложениям под маркой JCW.
Сообщество:
Одна из самых необычных вещей в сообществе Mini — это то, насколько оно разделено.Владельцы классических Mini склонны смотреть свысока на современные ретро-автомобили, но даже в последних наблюдается та же борьба за положение, что и среди владельцев M3. Парни с R53, кажется, воротят нос от владельцев более поздних поколений за то, что они пожертвовали грубостью ради комфорта. Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.
Сказав это, несмотря на то, что новейшим R53 уже десять лет, у этой маленькой машины все еще есть огромные поклонники. Такие форумы, как NorthAmericanMotoring и MiniTorque, предоставляют отличные ресурсы о том, как устранять небольшие проблемы и выполнять большую часть обслуживания самостоятельно.
Несмотря на то, что R53 Cooper S гораздо сложнее, чем оригинал, он по-прежнему остается тем автомобилем, который приносит тем больше пользы, чем больше вы готовы испачкать руки. Это не совсем классика, но по мере того, как современные варианты набирают вес за счет удовольствия, это самое близкое, что вы можете получить, все еще имея немного защита от столкновений.
Обзор дорожных испытаний MINI Cooper JCW: маленький люк, каждый раз большие ощущения!
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)
Теперь это стало традицией каждого Дивали! По крайней мере для меня. В 2015 году я познакомился с настоящей карманной ракетой — MINI Cooper S JCW. Это была мгновенная любовь. Компактные размеры, мгновенный отклик на педаль акселератора и продуманное управление сделали MINI поклонником на всю жизнь. Это было совпадение, что у меня была машина со мной во время Дивали. В 2016 году пришла еще одна модель другого цвета, и на этот раз она продержалась немного дольше (20 дней), чем предыдущая машина. В 17 году вышла версия Pro, она была выпущена ограниченным тиражом всего в 20 единиц, и, черт возьми, она навеяла много воспоминаний. В 2018 году у MINI не было форсированной модели Cooper. Тем не менее, они более чем компенсировали это выпуском 2019 года — полноценной моделью John Cooper Works.Ты можешь в это поверить? На целых 21 л.с. по сравнению с форсированными версиями JCW, которые мы обслуживали раньше. 'достаточно. Давайте продолжим обзор MINI Cooper JCW.
Что вы имеете ввиду под полноценным?
Все ранние модели Mini Cooper JCW проверялись на уровне дилеров. Раньше комплекты добавляли к цене Cooper около 10 лакхов. «Полноценная» модель, которую мы имеем сейчас, — это та же самая модель, которая продается и на международном уровне. По сути, двигатель настроен с завода на мощность 231 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Это по сравнению с 211 л.с. и 300 Нм, которые предлагались с форсированными автомобилями. В то время как объем двигателя остался прежним (2,0 литра), были добавлены новые турбины и много других изменений. В игру вступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport, заменяющая более раннюю 6-ступенчатую коробку передач. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,1 секунды по сравнению с 7,5 секунды ранее. Заявленная экономия топлива снизилась с предыдущих 17,5 км/ч до 16,47 км/ч.
В действительности, однако, что касается топливной эффективности, вы едва ли получите 6 км / ч в городе. По трассе цифра возрастает до 10,1кмпл. Однако вы не купите эту машину ради экономичности. По крайней мере не буду. Это производительная модель, и если вы не можете согнуть правую ногу, то в этом нет смысла. Сгибание правой ноги вознаграждает вас безмерно. На самом деле, это более приятно, чем даже C43 AMG в этом отношении (я вернусь к этому немного позже).
Есть три режима вождения. По умолчанию JCW запускается в среднем режиме. Сразу понимаешь, что это особенная машина по выхлопной ноте. Заведите ее, и эта захватывающая басовая нота на холостом ходу будет каждый раз напоминать вам, что вы, возможно, едете в лучшем хэтчбеке. John Cooper Works 2019 года имеет двойные выхлопные трубы, расположенные по центру, на которых нет активной заслонки. Таким образом, нет никаких махинаций с выхлопной системой, подключенных по Bluetooth, от старых моделей. Вместо этого, даже в экономичном режиме, вы все время будете слышать громкую ноту.Переведи ее в спортивный режим, переведи рычаг переключения передач в ручное, и все пойдет к черту. Есть момент колебания, когда вы закапываете дроссель, но с этого момента это размытие. Размытие, потому что MINI искажает скорость. В мгновение ока вы оставили после себя множество мечтательных прохожих, несколько смущенных водителей спортивных автомобилей и целую кучу оценивающих женских взглядов.
Каждый раз, когда вы используете подрулевые лепестки или ручной режим, вы чувствуете себя на вершине мира. Даже когда вы трогаетесь с места, сопровождающие его потрескивания выхлопа доставят вам безудержное удовлетворение. Это персонифицированное удовлетворение. На самом деле, если у вас скука, это лучшее решение для нее. Единственная причина для жалоб в том, что первая передача слишком низкая, а ограничитель оборотов включается слишком резко. Вторая передача достаточно высокая, как и другие передачи. Вождение в городе в спортивном режиме может привести к рывкам. Mid — лучший режим, поскольку он обеспечивает баланс как плавности, так и скорости. Эко притупляет приемистость. На самом деле, когда вы выбираете режим Eco, дроссельная заслонка кажется намного легче, но нажатие ее на пол не оказывает значительного соответствующего влияния на скорость, как вы ожидаете. В то же время автоматическая система старт-стоп двигателя немного навязчива, и я предпочитал ездить с ней в выключенном положении.
Предлагаемые функции и оборудование
Открою маленький секрет. Большинство аксессуаров или функций, которые вы видите на тестовых автомобилях MINI Cooper, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ. Да, автомобиль стоимостью более 40 лакхов не имеет сенсорной блокировки/разблокировки дверей, сидений с электроприводом, Android Auto/Apple Carplay, удлинителя под бедрами, панорамного люка на крыше, передних противотуманных фар и прочего. Тестовый автомобиль показал, что есть функция CarPlay, однако я не мог подключиться, так как он постоянно запрашивал пин-код. Это немного странно, поскольку ни один из автомобилей, оборудованных Apple CarPlay, никогда не просит об этом. Качество сборки на высшем уровне, все собрано хорошо.В прошлом у меня были проблемы с автомобилями JCW из-за плохих тормозов. Чаще всего их никогда не завышали, даже когда влиятельные лица уходили на север. Тем не менее, модель Mini John Cooper Works 2019 года имеет довольно острые тормоза. Они вентилируются через воздуховоды в переднем бампере, и, таким образом, исчезновение тормозов не является проблемой даже после неоднократных попыток остановки на высокой скорости. Хотя я хотел бы, чтобы они немного больше чувствовали к ним. Немного, знаете ли.
Езда и управляемость
MINI — это легендарные погрузочно-разгрузочные машины. Этот тоже не разочаровывает. Это немного слишком жестко, но тогда рулевое управление супер коммуникативное. Настолько, что даже малейшие неровности на высоких скоростях заставят вас торопливо корректировать курс автомобиля. Небольшие прыжки также означают, что вы должны быть немного осторожны. Если вы едете по неровной дороге, такой как скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна, предпочтительно оставаться на средней полосе, а не на самой правой. При этом держите дроссельную заслонку ближе к полу на поворотах, и восклицание «Черт возьми» обязательно сорвется с ваших губ чаще, чем нет. Каждый раз, когда вы думаете, что этот поворот нужно преодолевать со значительным снижением скорости, MINI смеется над вашими мыслями. Затем он покажет вам, что его 123-миллиметровый дорожный просвет фиктивно занижен, чтобы водитель мог повеселиться. 17-дюймовые легкосплавные диски и резина Hankook вносят свою лепту в то, что автомобиль остается приклеенным к углам.
Ходовые качества тоже не плохи. Подумать об этом. Это правильный хэтчбек из топки. Он по-прежнему зрело справляется с нашими дорожными условиями. Единственное, это беговые дорожки. Я настороженно отношусь к ним. Таким образом, вы, естественно, замедляетесь для этих выбоин. Нижняя часть кузова, на удивление, не царапалась ни о какой спидбрейкер. Тем не менее, загрузите ее двумя дополнительными заключенными (вход осуществляется путем перемещения передних сидений вперед и может быть немного неуклюжим), и вам придется на цыпочках преодолевать прерыватели. MINI рекомендует давление в шинах 32 psi.Это меньше, чем у предыдущего автомобиля 35 фунтов на квадратный дюйм.
Должен ли я купить один?
Если практичность не стоит на первом месте в вашем списке, то MINI Cooper JCW — идеальный выбор. У него есть боеприпасы и многое другое, чтобы вам как водителю не было скучно. Стоимость обслуживания аналогична тому, что вы будете платить за 3-ю серию; примерно 30000р/10000км. Для сравнения, C43 AMG кажется намного скромнее и стоит на 30 лакхов больше, чем JCW. MINI также подходит для повседневного использования, а не только для выходных. Бьюсь об заклад, ни один автомобиль стоимостью менее 50 лакхов не вызовет у вас чувства, не заставит вас почувствовать себя живым, жить полной жизнью и захочет, чтобы вы просто немного расслабились, больше, чем MINI Cooper JCW. Он вызывает во мне все эти эмоции. Каждый раз, когда я езжу на нем!
Изображения Мальти Дсуза и Лиджо Матай
Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Динамическая подвеска: жестче или жестче — выбор за вами
Dynamic Damper Control входит в стандартную комплектацию JCW с отделкой Signature или Iconic. В режимах «Зеленый» и «Средний» автомобиль ехал плавно, хотя и немного жестко из-за выбоин и неровностей дороги. Ехать было комфортно, но я все равно чувствовал дорогу.
В спортивном режиме амортизаторы стали достаточно жесткими, чтобы автомобиль чувствовал себя гораздо более привязанным к дороге. Моя голова слегка подбрасывалась с каждой неровностью дороги. В этом не было сомнений — у JCW MINI была спортивная подвеска. Это не была мягкая, роскошная поездка.
Жизнь с MINI Cooper S Automatic
Этот читательский обзор был написан и отправлен Деймоном Дьюри:
После трех лет владения моим зеленым британским гоночным MINI Cooper 2002 года я решил, что хочу продать его и купить MINI Cooper S. Это решение было принято по нескольким причинам. Во-первых, я понял, насколько забавным на самом деле является MCS, после того, как мы купили '04 в мае прошлого года. Я не демон скорости и не занимаюсь автокроссом, но я езжу на жестких трассах по рампам автострад и вне их, поэтому стандартный MCS доставляет мне массу удовольствия.Когда я разместил свой заказ, это был январь этого года, и автоматическая коробка передач MCS только отправилась в путь. Не было никаких демонстраций, но подрулевые переключатели звучат весело. Переключение передач, когда вы хотите, или позволить машине делать это за вас, когда вы находитесь в пробке. Я должен признать, что идея не выжимать и не выжимать сцепление постоянно в перегруженном трафике в районе залива Сан-Франциско была привлекательной. Я заказал свой Pepper с белой и черной крышей MCS с красным клетчатым салоном. Я получил несколько других второстепенных вариантов и выбрал автомат.
Я прожил со своей новой машиной 8 недель и 1900 миль и подумал, что напишу об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач MCS, так как обнаружил несколько характеристик трансмиссии, о которых я больше нигде не читал. Этот обзор представляет мой личный опыт и сравнение с нашим MCS 04 года с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Я надеюсь немного лучше понять особенности работы трансмиссии в трех режимах: «DRIVE», «SPORT DRIVE» и «MANUAL».
На манетке есть классная кнопка на передней части ручки переключения передач, которую вы нажимаете, чтобы вывести селектор из «Парковки». Кнопка работает довольно хорошо. Соответствующая буква появляется под показаниями одометра с «P, R, N, D» и «SD» для «SPORT DRIVE». В «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» появляются M1, M2 вплоть до M6, показывающие, на какой передаче вы находитесь.
Реверс и нейтраль такие же, как и у любой другой машины, так что давайте поставим машину на «D» для «ДВИЖЕНИЯ» и поедем. Это довольно удивительно, когда вы впервые нажимаете на газ, так как машина довольно живая. Как писал Гейб в обзоре MotoringFile, ухмылка начинается сразу. Переключения кажутся плавными и быстрыми. Он едет как и большинство других автомобилей с автоматом. Если вы не спешите и едете неторопливо, то легкое нажатие на педаль акселератора дает вам вежливые переключения передач в нужное время. Если вы хотите убежать от светофора, автомобиль будет делать это прекрасно даже в режиме «D», просто нажмите на педаль газа чуть сильнее, и все готово.Удивительно, но вы можете получить хороший визг от шин, если нажмете на педаль. Когда он ускоряется, появляется довольно хорошая тяга, но вы можете сказать, что вас обманывают ранними переключениями, особенно если вы привыкли позволять 6-ступенчатому тахометру касаться красного перед переключением. В «D» переключение на повышенную передачу происходит примерно на 5500 об/мин, если вы агрессивно нажимаете педаль акселератора, и раньше, если нет. Коробка передач не переключается на пониженную передачу до тех пор, пока она не переключится на замедление, поэтому в этом режиме двигатель не ломается. Вы всегда получаете проходящую передачу, когда нажимаете педаль в пол после отметки «кик-даун», и это означает, что вы можете легко оторваться на 1-й или 2-й передаче, если слишком сильно нажмете на педаль.
Вы можете переключаться вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков в режиме «DRIVE». Автомобиль будет оставаться на выбранной вами передаче в течение примерно 30 секунд или до тех пор, пока вы ускоряетесь, а затем вернется к «ДВИЖЕНИЮ». Это удобно, если вы хотите выбрать более подходящую передачу для обгона или смены полосы движения и будьте готовы. Недостатком шести передач в автоматическом режиме является то, что если вы находитесь на 6-й и вам нужно, чтобы автомобиль разгонялся, трансмиссия может быть немного медленнее при переключении на 4-ю или 3-ю при нажатии ноги на педаль. С помощью подрулевых лепестков вы можете поместить его в нужное вам снаряжение, и оно останется там достаточно долго, чтобы вы могли сделать свой ход, и вернется к «ДВИЖЕНИЮ» только после того, как вы закончите. Я также нахожу это удобным, если я хочу, чтобы двигатель немного сломался при выезде с шоссе. Я могу переключаться на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков, замедляться, а затем машина сама возвращается в положение «D», а я возвращаюсь к автомату.
Если вы чувствуете себя немного спортивно (а кто не чувствует себя в MCS), вы перемещаете селектор переключения передач вправо в «SPORT DRIVE». Теперь у вас есть автомобиль, который больше похож на MCS. Переключения стали четче, а тайминги другие. Коробка передач удерживает передачи дольше перед переключением вверх или вниз. Поставьте ногу на него, и перед переключением тахометр дойдет до красной линии.Однако, в отличие от механической 6-ступенчатой коробки передач, где вы можете получить немного больше мощности, отважившись на красный цвет до того, как сработает отсечка, автомат просто касается красного цвета, а затем переключается.
Машина забавная в «D», но в «SD» она действительно забавная. Ускорение отличное, и время переключения кажется естественным. Кажется, что машина включает соответствующую передачу и готова тронуться с места. В режиме «SD» не происходит переключение на повышенную передачу, когда я отпускаю педаль газа или набираю скорость на спуске, как в режиме «D», так что вы можете отпустить газ при входе в поворот и не обнаружить, что машина разгоняется. -переключается, когда вы хотите ускориться на выходе из поворота. В то время как «SD» — это то, где машина сияет, у «SPORT DRIVE» есть один недостаток, о котором я нигде не упоминал. Он становится 5-ступенчатой коробкой передач. В «СД» машина не переключается на 6-ю передачу. Сначала я подумал, что проблема, и позвонил дилеру. Они подтвердили, что в «SD» передача идет только до 5-й передачи. Я этого не ожидал, и нигде в руководстве по эксплуатации об этом не сказано. Я считаю, что BMW с трансмиссией SMG настроены так же, что вы не получаете 6-е место в спортивном режиме. Тем не менее, «SPORT DRIVE» гораздо более агрессивен, чем «DRIVE», и делает его очень интересным с автоматической коробкой передач.
«РУЧНОЙ РЕЖИМ» может быть еще интереснее, чем «SD». Чтобы войти в «РУЧНОЙ РЕЖИМ», у вас есть два варианта, как только вы переместите селектор на «SD». Вы можете потянуть селектор переключения передач назад, чтобы переключиться вверх, или нажать вперед, чтобы перейти вниз. Как только вы переместите селектор в положение переключения передач, вы перейдете в «РУЧНОЙ РЕЖИМ». При этом кнопку селектора сжимать не нужно, но удерживая селектор, вы не можете не взаимодействовать с кнопкой. Когда ваша рука находится в этом положении, когда вы тянете назад, чтобы переключить передачу вверх, «отдача» от кнопки не дает вам твердого ощущения удержания селектора. Мне было удобнее положить ладонь на заднюю часть селектора, держа его указательным и указательным пальцами сверху, как бейсбольный мяч.Это удерживает меня от взаимодействия с кнопкой и дает гораздо больше уверенности в селекторе.
Конечно, всего этого можно избежать, используя весла. Потяните за один из них, чтобы переключиться на более высокую передачу, или нажмите вперед на выступы для больших пальцев, которые находятся чуть выше спицы рулевого колеса, чтобы переключиться на более низкую передачу. Все это выглядит очень естественно и довольно весело. Переключения быстрые, с небольшой задержкой при переключении вверх. Кажется, что задержки при переключении на пониженную нет. Вы можете переключаться в свое удовольствие, и машина хорошо реагирует. Однако я обнаружил некоторые странные характеристики «РУЧНОГО РЕЖИМА», которых не ожидал. Не знаю почему, но я предполагал, что в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» я буду иметь полный контроль над трансмиссией. Это правда только наполовину. Например, если вы едете в режиме «М» и нажимаете на педаль акселератора после отметки «кик-даун», трансмиссия переключается на ближнюю передачу. Передающей передачей будет самая низкая передача без чрезмерного увеличения оборотов двигателя. Если вы переключите его на ближнюю передачу в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ», он не переключится обратно на передачу, на которой вы были ранее. Это просто оставляет вас в этом снаряжении. В первый раз, когда это случилось, я был на 4-й и нажал на педаль, машина перескочила на 2-ю и поехала. Не понимая, что это произойдет, я убрал ногу с педали, но машина осталась на 2-й передаче, разгоняясь до 6000 об/мин. С тех пор я понял и планирую соответственно. Если вы собираетесь сильно наступить на него, он переключится на пониженную передачу, поэтому будьте готовы переключиться на более высокую передачу с помощью подрулевого переключателя или селектора, чтобы вернуться к передаче, на которой вы были, или выбрать другую передачу.
Другая небольшая «рука помощи» в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» заключается в том, что автомобиль переключается на более высокую передачу, когда вы достигаете красной отметки на тахометре. Как я упоминал выше, если вы просто поставите ногу на пол, автомобиль переключится на соответствующую передачу, ускорится и переключится на все передачи вверх, когда достигнет красной линии.Повышение передачи не произойдет, пока вы не доберетесь до красной линии, но если вы это сделаете, вы перейдете на следующую передачу. Недостатком является то, что если вы хотите получить удовольствие от переключения с помощью лепестков, вы должны сделать это ДО того, как достигнете красной линии. Я обнаружил, что если я хочу получить какое-то энергичное удовольствие от вождения и держать ногу на полу во время переключения лепестков, я могу пропустить часть удовольствия, потому что машина опережает меня и переключается вверх, прежде чем я нажму на лепестки. Поэтому, несмотря на то, что он называется «РУЧНОЙ РЕЖИМ», это не полностью ручной режим.
Так как же новый 6-ступенчатый автомат 2005 года по сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач 2004 года? Я должен сказать, что 6-ступенчатая механическая коробка передач — более приятная машина для вождения. Он чистый, а сцепление и рычаг переключения передач такие плавные и позитивные. Переключение передач доставляет удовольствие и на самом деле намного плавнее, чем на автомате, потому что у последнего переключения резкие, и вы их не почувствуете. 6-ступенчатая коробка работает плавно и имеет хорошую тягу на любой передаче. Несмотря на то, что это не ракета, в ней всегда есть то немного удовольствия и рвения, что заставляет ее чувствовать, что она рвется вперед. С автоматической коробкой очень весело, но по сравнению с ней она кажется немного замученной. Это также звучит не так чисто, и это на самом деле самый разочаровывающий аспект. Не знаю почему, но у 6-ступенчатой коробки больше звук настоящего спортивного автомобиля, а у автомата больше похоже на эко-коробку с визгом арендованного автомобиля. Конечно, вы все еще получаете хорошее урчание, когда отпускаете акселератор с автоматической коробкой передач, но вы должны быть в «SPORT DRIVE» или «MANUAL» и на высоких оборотах, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Подводя итог, я должен сказать, что очень доволен '05, но если бы мне пришлось выбирать и оставить только одну, это была бы 6-ступенчатая. Я бы не стал отговаривать тех, кто в этом нуждается, покупать автомат, однако он может быть слишком сложным для собственного блага. Из-за этого это создает другой опыт вождения, который я все еще пытаюсь освоить.
Юридическая помощь
Импортеры этих автомобилей вполне могут быть привлечены к уголовной ответственности, но как быть с невиновными покупателями? К сожалению, они не имеют права оставлять себе свои машины и не имеют никаких претензий к правительству.
У них, конечно, есть солидный регресс против своих продавцов. Во многом так же, как «Юридические файлы» несколько раз сообщали в отношении угнанных автомобилей, их продавец не предоставил им право собственности на Defender или Mini Cooper, которые они приобрели добросовестно.
Покупатели нелегальных автомобилей могут получить полную компенсацию от своих продавцов, которые, в свою очередь, могут получить полную компенсацию от своих продавцов до тех пор, пока не закончатся дела с нелегальными импортерами.
Однако в правовой ситуации есть некоторые недостатки:
- Во-первых, невиновный покупатель должен найти продавца и получить возмещение. Если продавец не может быть найден или разорен, это становится тупиком.
- Во-вторых, покупатель не может возместить расходы на адвоката, понесенные в связи с этим.
- Наконец, законное право покупателя, скорее всего, ограничивается возмещением покупной цены. Любые деньги, потраченные на починку или улучшение автомобиля, вероятно, будут потеряны.
7 распространенных проблем при ремонте, с которыми сталкиваются владельцы Mini Cooper
Брайан Англия, Пн, 03 февраля 2014 г.
Mini Cooper может доставлять большое удовольствие от вождения, но иногда возникают проблемы. Это охватывает семь наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся при обслуживании Mini Coopers.
1. Неисправные насосы электроусилителя руля – Насосы электроусилителя руля могут выйти из строя. Если ваш насос гидроусилителя руля необходимо заменить, рекомендуется проверить охлаждающий вентилятор и другие связанные детали, пока автомобиль разобран.
2. Отказ сцепления – Ранние отказы сцепления, по-видимому, связаны с интенсивным использованием.
3. Проблемы с передачей – Проблемы с АКПП сводятся к тому, что производители говорят, что их трансмиссии не нуждаются в замене жидкости. Это большая проблема, потому что отсутствие замены трансмиссионной жидкости приведет к ее преждевременному выходу из строя.Замена трансмиссионной жидкости каждые 30 000–40 000 миль сэкономит тысячи долларов на ремонте. В вариаторных трансмиссиях, установленных до 2008 года, следует регулярно менять масло; однако 5-ступенчатые автоматические коробки передач, используемые на большинстве Mini, намного надежнее.
4. Грохот цепи ГРМ – Цепи ГРМ могут начать греметь. Эта проблема может усугубляться, когда двигатель работает на холостом ходу. Это довольно серьезный ремонт, но не игнорируйте его, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Похоже, что эта проблема также связана с недостаточно частой заменой трансмиссионного масла/жидкости. (см. номер 6)
5. Утечка водяного насоса и корпуса термостата – Если ваш Mini Cooper проехал более 50 000 миль, вам следует подумать о замене водяного насоса и термостата. Это может сэкономить часы работы, если вы замените их до обнаружения утечки.
6. Проблемы с производительностью, связанные с системой изменения фаз газораспределения (VVT) — Это может случиться, когда масло недостаточно заменено. Для работы системы VVT требуется хороший поток масла. Когда масло не меняется, шлам накапливается и блокирует крошечные проходы.
Если это произойдет, мы рекомендуем заменить масло, чтобы попробовать моющее средство, содержащееся в масле, очистить каналы подачи масла. Чтобы предотвратить проблему, меняйте масло, как только оно загрязнится, даже если это произойдет через пару тысяч километров. Если проходы не заблокированы полностью, это может решить проблему.
7. Повреждена передняя опора радиатора – Передняя опора радиатора изготовлена из пластика и поддерживает радиатор, вентилятор и конденсатор. Он сидит очень низко, и не нужно много времени, чтобы повредить опору. Даже умеренное воздействие на высокий бордюр может привести к серьезным повреждениям. Нижний шланг охлаждающей жидкости расположен еще ниже, и если его ударить, это также может привести к серьезным повреждениям. поэтому будьте осторожны при парковке автомобиля.
Тем не менее, пусть этот список вас не тревожит. Mini Coopers — не самые дорогие автомобили для покупки новых, и при регулярном обслуживании, в зависимости от стиля вождения, автомобили рассчитаны на долгий срок службы.Затраты на техническое обслуживание Mini Cooper такие же, как и у других высокопроизводительных автомобилей.
Он отказался от нагнетателя, но кабриолет R57 Mini Cooper S 2009-2015 годов не потерял своей скорости.
2009 R57 Mini Cooper S Кабриолет | Мини
2009-2015 «R57» Mini Cooper S Кабриолет | |
Двигатель | 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель N14/N18 с турбонаддувом |
Лошадиные силы | 172 л.с. (2009-2010) 181 л.с. (2011-2015) |
Крутящий момент | 177 фунтов-футов |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Шестиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 2855–2921 фунтов (2010 г.) |
0-60 миль в час время | 7,0 секунды (руководство 2009 г.) 7,2 секунды (автомат 2009 г.) |
Как и предыдущий R53 Mini Cooper S, хэтчбек R56 второго поколения и кабриолет R57 используют принудительную индукцию для создания дополнительной мощности. Однако, в отличие от R53, R56 и R57 имеют турбокомпрессоры, а не нагнетатели. Однако Cooper S второго поколения также мощнее и немного легче, чем модель первого поколения. В результате R57 немного быстрее модели первого поколения.
Но переход на турборежим — не единственное, что отличает R57 от его предшественника. Как и версия без S, R57 немного больше и жестче, чем современный Mini первого поколения. Кроме того, он имеет лучшую обзорность сзади благодаря выдвижным дугам безопасности и большим задним окнам. Кроме того, у R57 модернизированный интерьер и больше стандартных функций, особенно после фейслифтинга/обновления 2011 года. Тем не менее, Openometer, датчик, который измеряет, как долго вы едете с опущенной крышей, был стандартным с первого дня.
Однако есть кое-что, что Mini не изменил в R57: то, как он едет. Рулевое управление точное, хорошо взвешенное и коммуникативное, а тормоза сильные и легко модулируемые. Кроме того, на стандартной ручке грести одно удовольствие. И хотя спортивная подвеска немного жестковата, преимущество заключается в маневренности в управлении. Кроме того, стандартные спортивные сиденья хорошо удерживают вас на месте.
Другими словами, 2009-2015 R57 Cooper S Convertible обладает теми же преимуществами, что и Cooper S Convertible 2022 года, но дешевле вдвое.
Связаться с профессионалом
Хотя может показаться заманчивым попытаться решить проблему самостоятельно, риск неправильного решения любой из этих проблем может подвергнуть вас опасности в пути. На некоторых моделях Mini датчики, управляющие этими огнями, расположены в той части двигателя, которая может легко затопиться, если ее не обслуживать. Опытный техник Mini Cooper знает об этом и знает, как предотвратить это в вашем автомобиле.
Наша команда в Европейский автохаус в Весна а также Хьюстон, Техас имеет опыт, который поможет вам решить, как обслуживать или ремонтировать ваш Mini Cooper, чтобы избежать перегоревших датчиков или проблем с безопасностью. Das European Autohaus нанимает только специалистов по ремонту, имеющих опыт Европейский уход за автомобилем, что означает, что они знают особенности вашего автомобиля. У нас есть необходимые знания, опыт и оборудование, чтобы помочь вам принять взвешенное решение об уходе и техническом обслуживании вашего Mini Cooper.