может Феррари; s Новый генеральный директор ведет гарцующую лошадь к наэлектризованной славеСможет ли новый генеральный директор Ferrari привести гарцующую лошадь к наэлектризованной славе?
Феррари уже давно делает ставку на свои высокопроизводительные модели. Модельный ряд суперкаров бренда никогда не разочаровывает благодаря мощным двигателям, способным развивать экстремальные скорости и головокружительные характеристики. Но по мере того, как автомобильная промышленность переходит на электромобили, некоторые наблюдатели считают, что Ferrari отстала. Тем не менее, недавнее объявление итальянского автопроизводителя о новом технически подкованном генеральном директоре и первом гибридном автомобиле с подключаемым модулем может сигнализировать о возобновлении славы «Гарцующей лошади».
Первая поездка Ferrari SF90 Stradale 2021 года: мы этого не видели (или не слышали)
Этот Ferrari радикально меняет представление о гиперкаре.
Когда я впервые узнал, что Ferrari предлагает подключаемый гибридный суперкар с претензией на гиперкар, я не особо об этом думал. Я немного знал о производстве сосисок, и в некотором смысле SF90 Stradale — это еще одно обновление платформы F8 Tributo, которая восходит к десятилетней давности 458 Italia — и, честно говоря, в нем есть костный мозг и сухожилия F430 примерно 2004 года. можно найти в анатомии нового автомобиля.Я предполагал, что это будет не что иное, как более тяжелая версия того же старого, со вкусом Маранелло, среднемоторного суперкара V-8 со слишком большой мощностью для чьей-либо пользы. Мальчик, я был неправильный.
Как это все работает
Глава нашего европейского бюро Ангус Маккензи написал невероятно подробный первый взгляд на SF90 Stradale, который вы можете прочитать здесь. Я постараюсь придерживаться общих заметок, прежде чем перейти к тому, каково это — водить машину. За пассажирским салоном находится полностью переработанная версия твин-турбо V-8 от Ferrari. Рабочий объем увеличился с 3,9 до 4,0 литров, а мощность увеличилась с 711 до 769 л.с., а крутящий момент составил 590 фунт-фут. Этот двигатель установлен очень низко к дорожному покрытию: верхние части задних шин находятся над головками цилиндров. Это возможно по двум причинам. Во-первых, общая высота двигателя была уменьшена на 12 процентов. Во-вторых, есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая установлена на 15 мм ниже, чем семиступенчатая версия F8. Кроме того, здесь нет задней передачи, поэтому меньшая и более компактная коробка передач весит меньше.
Как можно продать машину без реверса? Пусть электродвигатели справятся с резервным копированием. Между двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением установлен компактный «двигатель для пиццы» (который не итальянцы могли бы назвать «двигателем для блинов») мощностью 157 л.с. и крутящим моментом 196 фунт-фут. В SF90 есть еще два двигателя, по одному на каждое переднее колесо, мощность каждого из которых составляет 97 л.с. и 62 фунт-фут. Именно эти два мотора работают в обратном направлении, и хотя они не развивают тонны мощности, в совокупности они достаточно мощны, чтобы разогнать SF90 до скорости до 85 миль в час в чисто электрическом режиме, вращая только передние колеса. Тем не менее, я не мог держать V-8 выключенным на скорости выше 77 миль в час. Тем не менее, это хорошо. Есть аккумулятор, который вы подключаете для зарядки, установленный низко за двумя сиденьями, и он обеспечивает 15 миль вождения на чистом электромобиле.Ниже 130 миль в час двигатель и все три электродвигателя приводят в действие SF90; выше этого передние двигатели отключаются. Это означает, что в зависимости от того, чем вы занимаетесь, SF90 Stradale может быть переднеприводным, полноприводным или полноприводным. или же задний привод. Это безумие.
Есть четыре режима вождения, которые можно выбрать с помощью емкостных кнопок, расположенных в нижней левой части рулевого колеса. Это eD (электрический привод), гибрид, производительность и квалификация. eD не требует пояснений — он предотвращает запуск V-8, если у вас не кончится заряд или вы не превысите вышеупомянутый предел в 85 миль в час. Гибрид означает, что SF90 по умолчанию работает в режиме EV, но бензиновый двигатель свободно запускается, когда требуется больше производительности или если аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить. Производительность позволяет V-8 урчать, а аккумулятор заряжаться, и, вероятно, именно так большинство водителей получат удовольствие от своих SF90. Квалификация использует все для максимальной выходной мощности, что позволяет использовать полную мощность электродвигателей. Это самый быстрый и мощный режим вождения, в котором разрядка аккумулятора является частью удовольствия.
Хорошая жизнь
Типичный сценарий использования: вы бесшумно выезжаете из своего закрытого подъезда/ангара и направляетесь к своей любимой дороге в каньоне, которая находится, скажем, в 8 милях от вас. Батарея показывает оставшийся запас хода 7 миль. Вы переводите SF90 в режим производительности, чтобы все прогрелось, и посмотрите на это — после нескольких миль жесткой езды диапазон заряда батареи вернулся к полному. Бензиновый двигатель вращает три электродвигателя, а также поддерживает аккумуляторную батарею. Вы переходите в квалификационный режим, особенно интенсивно проехав несколько миль. Батарея разряжена. Как только вы устанете от махинаций с ограничениями, вы вернетесь в режим производительности, чтобы охладить ситуацию. К тому времени, когда вы находитесь у подножия горы, батарея почти полностью заряжена, и вы едете домой в электрическом режиме, возвращаясь на свою виллу с запасом хода в 5 миль. Вышеупомянутое не маркетинговая болонья. Я провел шесть часов за рулем SF90 по всему Лос-Анджелесу.Это то, что я испытал, когда забирал и возвращал машину из Беверли-Хиллз Феррари.
Я должен упомянуть, что я не ездил на стандартном SF90 Stradale. Я водил еще более спортивную версию Assetto Fiorano, ориентированную на трек. Дайте Ferrari дополнительные 56 тысяч долларов, и вы получите значительно улучшенный автомобиль. Стандартные регулируемые амортизаторы заменены фиксированными амортизаторами Multimatic. Сталь становится титаном для пружин и выхлопной системы. Нижняя часть кузова и дверные панели полностью изготовлены из углеродного волокна. (Все это приводит к снижению веса на 66 фунтов. Ferrari утверждает, что SF90 весит 3454 фунта, что делает модели Assetto Fiorano менее 3400 фунтов. Акцент на слове претензии. Это сухой вес; это больше похоже на 3650 в реальном мире.) Спойлер из углеродного волокна обеспечивает прижимную силу 858 фунтов на скорости 155 миль в час. Наконец, стандартные шины заменены на шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для Assetto Fiorano. Это мясо немного мягче, чтобы частично компенсировать более жесткую езду Assetto. Ferrari говорит, что примерно 50 процентов SF90 были заказаны со спецификацией Assetto Fiorano. Одно предостережение: вы не можете указать переднюю подъемную систему для Assetto Fiorano, что, несомненно, отпугнет некоторых покупателей. Тем не менее, автомобиль едет намного выше, чем другие ему подобные. Дело в том, что я поцарапал губу только один раз.
Стиль SF90
Что касается дизайна, то SF90 выглядит так, будто родился в аэродинамической трубе, а не на чьем-то альбоме. Во многом потому, что так оно и было. Я, вероятно, буду расстрелян за указание на это, но Toyota использовала аналогичную стратегию обмана ветра при разработке Prius четвертого поколения. Посмотрите достаточно долго на двери SF90, и вы увидите линию, которая поднимается вверх под тем же углом, что и линия на задней двери Prius. Так работает воздух. Хотя SF90 выглядит в 50-70 тысяч раз лучше, чем Prius, мне бы хотелось, чтобы в этой Ferrari было больше неоклассического присутствия потрясающе красивого Roma. Однако есть 14 параграфы в пресс-релизе, относящиеся к аэродинамике. Я полагаю, это то, что происходит, когда производитель F1 строит дорожный автомобиль.
О чем эти 14 абзацев? Оказывается много. Некоторые основные моменты включают борьбу между прижимной силой и аэродинамической эффективностью. Все настолько мощное должно прилипать к земле, но электромобили и гибриды PHEV должны быть скользкими. Кроме того, двигатель, три электродвигателя, аккумулятор, тормоза, жидкости и даже пассажиры должны охлаждаться. Воздух нужно перемещать изобретательными способами. Кроме того, иногда вам нужна прижимная сила в 858 фунтов, а иногда нет. Это означает, что вы можете остановить как переднее, так и заднее крыло. Задняя часть особенно хитрая. Крыло состоит из двух секций (одна неподвижная, другая на электроприводах), подвешенных между задними крыльями. В нормальных условиях вождения воздух проходит над обеими частями и под ними. Когда необходима прижимная сила, нижняя часть (она же запорная заслонка Герни) опускается вниз, перекрывая поток под ним и создавая совершенно новую геометрию хвоста. Он настолько инновационный, что запатентован.
Одна из наиболее удивительных частей вождения SF90 — это то, как долго автомобиль остается в режиме eD, или чисто электрическом режиме. Правда, запас хода электромобиля составляет всего 15 миль, хотя автомобиль может быстро и легко заряжаться, сжигая бензин. Я говорю скорее о том, как долго вы можете вести машину в манере, напоминающей агрессивное вождение, когда бензиновый двигатель остается выключенным. Большинство высокопроизводительных PHEV запускают двигатель, если вы перемещаете педаль акселератора более чем на несколько градусов. Не здесь. Автомобиль остается в режиме eD даже при подъеме в гору. Опять же, я видел скорость до 77 миль в час только с двумя передними двигателями, вращающими передние колеса, и, честно говоря, в этот момент машина находилась на небольшом наклоне. Когда SF90 Stradale находится в режиме eD, это переднеприводный суперкар со средним расположением двигателя.
Это замечательно для жизни
Езда SF90 Stradale на удивление хороша, хотя пакет Assetto Fiorano означает отсутствие режима ухабистых дорог.Фраза «Мультиматические амортизаторы» обычно вызывает у меня тревогу, поскольку некоторые из самых неуправляемых спортивных автомобилей в истории (Camaro ZL1 1LE, AMG GT R) оборудованы таким оборудованием. Но здесь не так. Точно так же более жесткие титановые пружины не кажутся такими уж жесткими. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, это не Роллс-Ройс. Просто SF90 удивительно цивилен, соответствует прозвищу Stradale как по названию, так и по функциям. Кроме того, я поражен тем, насколько тихо в салоне и какой небольшой громкостью нужно разговаривать с человеком, сидящим рядом с вами. (Копируя Bugatti, Ferrari посадила на пассажирское сиденье профессионального гонщика, единственной задачей которого было следить за тем, чтобы я не выключил антипробуксовочную систему — ладно, Патрик.) Большую часть времени вы будете в гибридном режиме, а для большую часть этого времени бензиновый двигатель выключен. Перефразируя слова моего друга, SF90 звучит как переднеприводный электромобиль, как волшебный космический корабль.
Когда двигатель заводится, переработанный 4,0-литровый V-8 звучит захватывающе. Правда, в нем отсутствуют басовые ноты, которые вы могли бы получить от AMG V-8 с двойным турбонаддувом, рычание версии Aston Martin V-8 AMG или шипение безнаддувного V-10 Lamborghini. Но у газовой силовой установки SF90 есть сладкая бравада, напористость средних частот лучше, чем у того, что готовит McLaren со своим 4,0-литровым твин-турбо V-8. Мало того, что Ferrari V-8 — это удовольствие для ушей, но сочный звук сжигаемого бензина также полностью заглушает шум электромобиля. Феррари был здесь довольно умным. Как только двигатель V-8 оживет, вы никогда не узнаете, что едете на подключаемом гибриде. Особенно в квалификационном режиме нажатие на дроссельную заслонку не дает вам никакого намека на то, что что-то работает от батареи. Я не водил LaFerrari или McLaren P1, хотя провел много времени в различных Porsche 918 Spyder. 918 выглядит и звучит как научный эксперимент по сравнению с целостной интеграцией трансмиссии SF90 Stradale.Впечатления от него не что иное, как рев старого доброго итальянского V-8, хотя и с удвоенной мощностью, к которой вы привыкли.
Сила на несколько дней, сын
Да, 986 лошадиных сил бананы. Особенно, когда вы произносите номер вслух. Однако из-за руля мощность просто зашкаливает. Ускорение предсказуемо плавит мозг. Забудьте о разгоне от 0 до 60 миль в час (который, по утверждению Ferrari, происходит менее чем за 2,5 секунды) и вместо этого подумайте о том, как за 6,7 секунды вы разгоняетесь до 125 миль в час. Раз, два, три, четыре, пять, шестьдесят, 125 миль в час. Это безумие, на тик быстрее, чем McLaren Senna, и на одном уровне со старым 987-сильным Bugatti Veyron 16.4. Это было так быстро? Да. Да, безусловно, так оно и было. Кроме того, могу поспорить, что Assetto Fiorano еще быстрее. Тем не менее, SF90 тоже казался невозможно управляемым. В таких автомобилях, как Senna и столь же быстрые 765LT или 918 Spyder, чувство ужаса возникает, когда вы приближаетесь к красной черте на третьей передаче. Темп ускорения не замедляется; на самом деле, она увеличивается по мере того, как белеют костяшки пальцев. Только современные Bugatti, как Veyron, так и Chiron, а теперь еще и SF90 Stradale, могут спокойно, без адского безумия проделывать трюк с причудливо-быстрым ускорением.
Что касается остановки, то тормоза невероятные. Изучая пресс-релиз накануне моей поездки, я увидел кое-что о том, что SF90 Stradale оснащен первой в истории Ferrari системой электронного торможения. Мои ожидания рухнули. Оказалось, что мои опасения были напрасны. Мало того, что массивные (15,7 дюйма спереди, 14,2 дюйма сзади) карбоново-керамические тормоза невероятно эффективны, они также являются лучшими из тех, что я когда-либо испытывал. Любые Ferrari, несмотря на интеграцию электрической регенерации. Во-первых, такой психотически быстрой машине нужны настоящие стопоры для больших штанов. Работа выполнена. Во-вторых, небольшой ход педали отлично утяжеляет нос, позволяя вам вернуться к дроссельной заслонке намного быстрее. Здесь нет напрасной траты энергии. Зинг. Более того, никогда за миллион лет вы бы не подумали, что тормоза связаны по проводам и / или каким-либо образом связаны с аккумулятором.Блестящее исполнение.
Как бы ни были выровнены как трансмиссия, так и тормоза, что меня больше всего впечатлило в SF90 Assetto Fiorano, так это его управляемость. Подобно тому, как Ferrari спрятала электрические элементы автомобиля от прямых линий, почти невозможно сказать, что есть два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса в поворотах. А рулевое управление у SF90 такое же хорошее, как у McLaren. Есть причина, по которой это удивительно. Все лучшие модели Woking оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления, а типичный McLaren на 100–200 фунтов легче, чем сопоставимый конкурент от Ferrari. Пример: на наших весах 711-сильный Ferrari F8 Tributo весит 3398 фунтов, тогда как 711-сильный McLaren 720S показал 3167 фунтов. Говорите, что хотите, о McLaren в любом другом отношении; по моему опыту, они лучше чувствуют руль, чем их гарцующие наездники. За исключением SF90, у которого действительно и почти невероятно феноменальное чувство руля.
Автомобиль настоящей мечты
Я провел пандемию за рулем автомобиля мечты. Для меня это было лучше, чем терапия. Одна машина, которая постоянно появляется в моих снах, — это Ferrari Roma. В Roma есть изысканность и зрелость, которых нет в других предложениях Ferrari. 812 Superfast — воющий безумец — жесткий, непослушный и явно не GT в классическом смысле этого слова. F8 Tributo — небольшая, хотя и молниеносная, но по некоторым параметрам она противоположна тому, какой должна быть машина для водителя. Затем, казалось бы, из ниоткуда появляется симпатичный, возвращающийся к истокам маленький Рома. Несмотря на то, что его внутренние органы управления накапливают отпечатки пальцев, это суперкар Ferrari, маскирующийся под GT, который украл мое сердце. Я очень рад сообщить, что SF90 Stradale вытекает из этой ветви ДНК Ferrari. Это элегантно. Да, этот четырехмоторный полноприводной гиперкар мощностью почти 1000 л.с. чертовски элегантен. Ежедневный водитель? Франк немного мал, но да, вы можете. Важнее, да, о боже, 110 процентов да, вы бы хотели.
Теперь самое странное. Ferrari представляет SF90 Stradale в качестве преемника LaFerrari. Это большое заявление. Среди знатоков некоторые Феррари считаются святыней. Любители суперкаров видят прямое происхождение от 288 GTO к F40, F50, Enzo и, наконец, к LaFerrari. Каждый из этих пяти невероятных автомобилей был выпущен ограниченным тиражом, хотя, по общему признанию, некоторые из них (было построено 273 288 GTO) реже, чем другие (всего примерно 1200 F40). Но вот в чем дело, SF90 — это обычная серийная машина. Ferrari построит и продаст столько вещей стоимостью 511 295 долларов, сколько сможет. Помните, дети, это базовая цена. Как проверено? Около 704 000 долларов. Вставьте низкий свисток.
2021 Ferrari SF90 Stradale: что делает его самым быстрым дорожным автомобилем Ferrari?
Крутая технология, стоящая за самым крутым гиперкаром Маранелло.
«На дороге все происходит намного быстрее, чем в 488 Pista», — утверждает тест-пилот Ferrari SF90 Stradale 2021 года Раффаэле де Симоне. «Тренируйте шею и реакцию», — говорит он, намекая на то, что новый высокотехнологичный гиперкар Ferrari мощностью 986 л. «Вы можете проходить повороты намного быстрее».
SF90 — эталон Ferrari. Это самый мощный дорожный автомобиль Ferrari. Это также самый быстрый, с заявленным временем разгона 0-60 миль в час менее 2,5 секунд, а спринт 0-124 миль в час занимает всего 6,7 секунды. Пока что так, Маранелло… А вот тут становится по-настоящему интересно. SF90 — первый флагман Ferrari со времен F40, у которого нет двигателя V-12. Более того, это также первый в истории Ferrari подключаемый гибрид, первый полноприводный Ferrari со средним расположением двигателя, первый Ferrari, в котором используется технология электронного торможения, и первый спортивный автомобиль Ferrari, оснащенный электроусилителем руля.
Этот запах? Традиция, тлеющая на помойке.У него может быть олдскульный щит гарцующей лошади на передних крыльях и кнопки выбора привода, расположенные в конструкции на центральной консоли, которая выглядит как культовая металлическая коробка переключения передач, но SF90 во многом является Ferrari здесь и сейчас. дорожный автомобиль, явно разработанный компанией, чья команда Формулы 1 является частью ее собственного дизайна и инженерного опыта, а не результатом дорогостоящей спонсорской сделки. «Это вершина того, на что способна Ferrari», — говорит менеджер по продукту SF90 Маттео Туркони.
Давайте посмотрим поближе.
Подключаемый гибридный силовой агрегат Ferrari SF90 Stradale
Гибридная трансмиссия SF90 включает в себя расположенный посередине двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 769 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, три электродвигателя и высоковольтную батарею. Один электронный двигатель установлен между двигателем и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и развивает 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента. Два других электродвигателя установлены на передней оси, приводя в движение передние колеса, и каждый развивает мощность 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента. Одномодульный аккумулятор емкостью 8 кВт·ч с жидкостным охлаждением весит всего 158 фунтов и позволяет SF90 проезжать до 15 миль на чистой электроэнергии с использованием передних двигателей со скоростью до 84 миль в час.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V-8
Хотя V-8 SF90 является членом семейства двигателей F154, который дебютировал в California T и использовался в 488 и F8 Tributo, он был значительно модернизирован. Новые головки блока цилиндров оснащены модернизированными камерами сгорания с центрально расположенными форсунками, которые обеспечивают увеличение давления сгорания на 7 процентов, что увеличивает мощность. В результате мощность немного увеличилась с 3,9 литров до 4,0 литров.
Другие изменения включают в себя новый кривошип, новые шатуны, новые поршни, новые распределительные валы, новую систему впуска — нагнетательные камеры практически прикручены к головкам — и новый выхлоп. Турбины того же размера, что и на F8 Tributo, но измененные спиральные компрессоры облегчают поток воздуха.Новые детали уменьшают вес двигателя на 55 фунтов и уменьшают общую высоту на 12 процентов, помогая снизить центр тяжести автомобиля.
Э-МОТОРС
Прозванный инженерами Ferrari «двигателем для пиццы», главный электронный двигатель P1 зажат между задней частью двигателя внутреннего сгорания V-8 и передней частью новой восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Ferrari утверждает, что технология осевого потока, используемая в двигателе, является первой в мире с точки зрения серийного автомобиля. Двигатель с осевым потоком означает, что дискообразные роторы установлены коаксиально с обеих сторон плоского статора (обычные электронные двигатели имеют ротор, который вращается внутри трубчатого статора). В двигателе Ferrari роторы изготовлены из подложки из нержавеющей стали, ламината железа и с массивом магнитов, приклеенных к ним. Всего 2,8 дюйма в глубину и вес 48 фунтов, электронный двигатель P1 обладает чрезвычайно высокой мощностью, способной развивать мощность 157 л.с. и крутящий момент 196 фунт-фут.
Два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса SF90, называемые P4, имеют обычную конструкцию с роторами со шпильками, вращающимися внутри неподвижного корпуса статора. «Это относительно проверенная технология, но она эволюционировала, чтобы обеспечить малые диаметры и высокие скорости», — говорит глава отдела силовых агрегатов Витторио Дини. Двигатели с водяным охлаждением весят всего 26 фунтов каждый и развивают скорость до 25 000 об/мин. Они приводят в движение передние колеса через то, что Ferrari описывает как «каскадную цилиндрическую и планетарную зубчатую передачу», которая позволяет двигателям разгонять SF90 до 84 миль в час в чисто электрическом режиме, крутящий момент на каждом колесе может изменяться независимо, и для обоих электродвигателей. двигатели должны быть отключены на скорости выше 130 миль в час. Таким образом, SF90 является переднеприводным, полноприводным или заднеприводным автомобилем, в зависимости от режима движения и условий движения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением SF90 является совершенно новой и в конечном итоге появится во всей линейке Ferrari.Он был разработан, чтобы позволить двигателю располагаться ниже в шасси, чем семиступенчатая коробка передач, используемая в F8 Tributo, и выдерживать больший крутящий момент на 96 фунт-футов. Более высокая восьмая передача помогает снизить расход топлива на 5 процентов, а масляная система с сухим картером, позволяющая использовать одно масло как для смазки, так и для гидравлического привода вместо двух масел, используемых в семиступенчатой трансмиссии, сокращает расход топлива еще на 3 процента. процент. Новая трансмиссия также на 15 фунтов легче, чем старая семиступенчатая коробка передач, но Ferrari SF90 облегчила ее еще на 6 фунтов, убрав задний ход; выберите задний ход, и передние электронные двигатели толкают автомобиль назад.
ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС ДРАЙВЕРА
В дополнение к новой трансмиссии, SF90 дебютирует с цифровой приборной панелью и интерфейсом водителя, которые в конечном итоге также появятся в будущих Ferrari. Центральным элементом системы является полностью настраиваемая цифровая приборная панель на 16-дюймовом изогнутом экране произвольной формы с разрешением Full HD. Впервые в отрасли, говорит Максимилиан Романи, глава отдела человеко-машинного интерфейса и эргономики Ferrari. Экран обрамлен стручками, которые находятся в пределах досягаемости кончиками пальцев от рулевого колеса. Сенсорные элементы управления на правом блоке регулируют функции HVAC; те, что на левой стручке, предназначены для света и наружных зеркал. По словам Ferrari, проекционный дисплей, самый маленький из когда-либо разработанных для спортивных автомобилей, проецирует информацию в высоком разрешении на лобовое стекло.
«Глаза на дорогу, руки на руль». По словам Феррари, это мантра, стоящая за разработкой новой системы интерфейса водителя, а новое рулевое колесо с емкостными сенсорными переключателями и небольшой сенсорной панелью является неотъемлемой частью системы. Кнопки старт-стоп нет. Просто дважды коснитесь значка над третьей спицей, и SF90 готов скользить на своих электродвигателях, а гибридный режим является режимом вождения по умолчанию.Романи говорит, что по сравнению с 812 Superfast новый интерфейс сокращает время, затрачиваемое водителем на то, чтобы отвести взгляд от дороги, на 36 процентов, а время, необходимое для выполнения задачи, — на 26 процентов.
Э-МАНЕТТИНО
Знакомый теперь переключатель режима движения Манеттино в Ferrari находится на своем обычном месте, чуть правее нижнего края выступа рулевого колеса. Но трансмиссия PHEV SF90 добавляет в меню дополнительный уровень сложности и возможностей. Эти дополнительные режимы управляются группой сенсорных переключателей в левом нижнем углу выступа рулевого колеса, получившего название eManettino.
Режим eDrive SF90 означает, что Ferrari будет двигаться только на передних электродвигателях. Гибридный режим является настройкой по умолчанию, при этом компьютеры переключают потоки энергии между твин-турбо V-8 и электронными двигателями по мере необходимости. В режиме производительности двигатель внутреннего сгорания постоянно работает, чтобы аккумулятор всегда был заряжен, а электроэнергия всегда была доступна. А в квалификационном режиме силовой агрегат выдает полные 986 л.с., пока есть заряд батареи. Этого хватит примерно на шесть или семь кругов по тестовой трассе Ferrari в Фьорано или на один круг по Северной петле Нюрбургринга протяженностью 12,9 мили, говорит Стефано Вариско, глава отдела динамики автомобилей.
Аэродинамика и SF90
Чтобы оптимизировать форму SF90 не только для производительности, но и для работы с гибридным и электронным двигателем, а также для помощи в управлении температурой трансмиссии PHEV, Ferrari провела на 50 процентов больше времени в аэродинамической трубе, оттачивая аэродинамику, чем это было с LaFerrari. «Это самый аэродинамически эффективный автомобиль в линейке Ferrari», — говорит глава отдела аэродинамики Маттео Бьянкалана. Впереди центральный воздухозаборник охлаждает передние электродвигатели, а воздухозаборники по бокам предназначены для охлаждения двигателя V-8. Заимствуя опыт F1, передний пол был поднят на 0,6 дюйма, чтобы разместить под автомобилем более крупные вихревые генераторы, что увеличило прижимную силу на передней оси на 30 процентов.
Самый инновационный аэродинамический элемент находится в задней части автомобиля.В обычном режиме с низким лобовым сопротивлением воздух проходит над салоном и выходит через вентиляционное отверстие между задними фонарями. В режиме высокой прижимной силы центральный элемент крыла опускается и останавливает этот поток, эффективно создавая гигантский закрылок Герни. Говорят, что запатентованная система развивает прижимную силу 860 фунтов на скорости 186 миль в час. По словам Феррари, для подъема центрального элемента на место для режима с низким сопротивлением требуется меньше усилий, потому что он, по сути, парит в воздушном потоке, а инженеры смогли уменьшить вес приводов на 66 процентов.
2021 Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano Первый тест: 2,1 секунды до 60 миль в час!
Formula Fiorano: самый быстрый гибрид и самый быстрый бензиновый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
Самые быстрые американские горки в мире — это Formula Rossa в Ferrari World Abu Dhabi с максимальной скоростью 149,1 миль в час, что всего на 4 мили в час выше, чем у продукта основного бизнеса Ferrari, SF90 Assetto Fiorano, в конце четверти мили. . Автомобиль, однако, не перестает тянуть, пока не разгоняется до 211 миль в час. Знание этих цифр означает, что да, мы привязали наше тестовое оборудование к Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano 2021 года, и это одновременно самый быстрый гибридный и самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем, который мы когда-либо тестировали.
Наше испытание проходило в разгар глобальной встречи Ferrari Racing Days в рамках программы Corse Clienti для богатых людей на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway (где проходили Indianapolis 500 и предыдущие соревнования Формулы-1 в США), где нас пригласили задокументировать производительность. нынешнего флагмана Ferrari и преемника таких легенд, как Enzo и LaFerrari. Обладая мощностью 986 л. трассе в Маранелло, Италия) — самый мощный и быстрый дорожный автомобиль Ferrari.
0-60, четверть мили и больше
Но довольно введения — пришло время для большего количества цифр.SF90 Stradale Assetto Fiorano разгоняется до 60 миль в час с места за 2,10 секунды. Он преодолевает четверть мили стоя за 9,6 секунды со скоростью 145,2 миль в час. Это делает его вторым самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали, самым быстрым гибридом, который мы когда-либо тестировали, и самым быстрым автомобилем, работающим на бензине, который мы когда-либо тестировали.
SF90 уступает только еще более мощной Tesla Model S Plaid в нашем постоянном списке. На неподготовленном асфальтовом покрытии Tesla разгоняется до 60 миль в час за 2,07 секунды, что на три сотых тика быстрее. Этот полностью электрический суперседан также быстрее преодолевает четверть мили: ему требуется всего 9,3 секунды, а скорость составляет 152,2 мили в час. (Показатели Tesla, как и большинства автомобилей, становятся еще лучше на подготовленной поверхности для драгстрипа, но наша стандартная процедура заключается в тестировании на неподготовленном асфальте, чтобы лучше представить реальные условия. Именно так тестировался Ferrari.)
Однако, в отличие от Tesla, Ferrari не нужно 15 минут на подготовку аккумулятора и автомобиля, чтобы поразить вас. Вы просто переключаетесь на ручное переключение, включаете передачу, включаете режим «Performance Start» (управление запуском), нажимаете на тормоз и жмете на газ. Когда обороты стабилизируются около 3400 об/мин, отпустите тормоз и держитесь. SF90 смещается вперед таким образом, что даже опытный автомобильный тестер может хихикать с каждым выстрелом из отверстия.
Это также чертовски последовательно. Каждый запуск ощущается точно так же с водительского места, и каждые 1-2 переключения чирикают задними шинами. Мы всегда выполняем несколько прогонов, чтобы убедиться, что достигли наилучшего возможного числа, и в случае с SF90 это были доли секунды. Почти каждый пробег был в пределах 0,2 секунды до 60 миль в час, а два самых быстрых пробега были разделены на 0,01 секунды.
Останавливающая сила — она есть. В пиках.
Когда автомобиль постоянно разгоняется до 150 миль в час к тому времени, когда вы отпускаете педаль газа после финишной черты в четверть мили, вам нужны хорошие тормоза, и вы их получаете.Первая в истории тормозная система Ferrari использует массивные углеродно-керамические диски, огромные тормозные суппорты и рекуперативную способность передних двигателей для остановки автомобиля. Они делают это с невероятной силой и — вот опять эта черта — постоянством. Для остановки со скорости 60 миль в час требуется всего 90 футов, что является одним из самых коротких показателей, которые мы когда-либо регистрировали, самый короткий из которых составляет 87 футов, установленный значительно более легким Porsche 911 GT2 RS Weissach Edition.
Это особенно впечатляющее число, если учесть, что SF90 Stradale — даже с его легкой гусеницей Assetto Fiorano с колесами из углеродного волокна, титановыми пружинами подвески и многим другим — весит 3839 фунтов в соответствии с собственными гоночными весами Ferrari. (Это значительно больше, чем сухой вес в 3454 фунта — то есть, без жидкостей, — цитирует нас Ferrari, когда мы впервые сели за руль автомобиля семь недель назад.)
Но что еще важнее, так это ощущение тормоза. В прошлом мы упрекали как 488, так и F8 за ощущение дерева от их педалей и силу ног, необходимую для достижения максимальной эффективности торможения, поэтому мы уже были в трепете еще до того, как подумали, что SF90 использует систему торможения по проводам. , которые, как мы обнаружили у разных производителей, универсальны с точки зрения ощущения педали и отклика. Мы рады сообщить, что Ferrari справилась. Электронная педаль тормоза SF90 ощущается лучше, чем чисто механические в любой из последних моделей компании, а ее искусственно созданная обратная связь по усилию обманчиво естественна. Требуется меньше усилий, чтобы получить максимальное торможение, даже на скорости 150 миль в час, и существует гораздо больший диапазон регулировки хода педали при резком торможении.
Вождение на треке
Это сцепление на гоночной трассе, где Ferrari выпустила нас на дорожную трассу Инди, немного укороченную версию конфигурации, которая использовалась Формулой 1 с 2000 по 2007 год.SF90 затмевает со скоростью 150 миль в час как на передней, так и на задней прямой, за каждым из которых следует поворот на 90 градусов, требующий значительного замедления дважды за круг, каждый круг. Мы предполагали, что разрешенные для использования на дорогах шины и тормозные колодки потребуют от нас резервного копирования наших точек торможения после нескольких кругов, когда все начнет перегреваться, но семь кругов спустя мы все еще могли ждать до последней секунды, чтобы встать на стопоры в конце. каждой прямой.
Какими бы хорошими ни были тормоза, настоящая магия SF90 находится между прямыми. Несмотря на то, что на каждую переднюю шину приходится до 133 л.с., так как крутящий момент сдвоенных электродвигателей распределяется по передней оси, SF90 по-прежнему обладает тонким и коммуникативным рулевым управлением, особенно для полноприводного автомобиля. Это векторное распределение крутящего момента на передней оси в сочетании с задним дифференциалом с электронным управлением позволяет водителю быстрее и сильнее, чем многие суперкары, возвращать мощность, а также позволяет передним колесам выводить автомобиль из поворота. Переборщите с этим, и вы можете вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость при включении питания, которой легко противодействовать, слегка приподняв ее. Избыточная поворачиваемость при подъеме и дроссельной заслонке также может быть вызвана попыткой ввести слишком большую скорость в поворот, но вращение в худшем случае умеренное, и его легко поймать и контролировать. Это не та машина, которая отрывается или с трудом возвращается в исходное положение; это замечательно сбалансировано и составлено.
Вот что делает этот автомобиль особенным: на нем невероятно легко ездить быстро. Каждая цифра в этом автомобиле пугает, от мощности до скорости и ускорения, на которые он способен. Но когда вы едете, машина работает с вами, а не против вас. Несмотря на сочетание мощности трех моторов и двигателя, педаль газа имеет большой ход и линейный коэффициент усиления, что обеспечивает легкую и точную регулировку.Мощность резко возрастает на полном газу, когда в дело вступает совокупная мощность электродвигателей и турбонагнетателей, но к тому времени, когда вы доберетесь до этого момента, вы уже заберете большую часть рулевого управления из автомобиля, а мощность не изменится. это расстроило. Это действительно машина мощностью почти 1000 л.с., в которую вы можете запрыгнуть и впервые проехать по трассе, на которой вы никогда не были, и быть полностью уверенным в том, что сразу же исследуете свои линии и точки торможения. К поведению SF90 нельзя привыкнуть — он просто работает, позволяя вам сосредоточиться на вождении, а не на управлении автомобилем.
Возможно, вы уже ознакомились со спецификациями и заметили, что SF90 в нашем тесте на противоскользящую подушку выдержал всего 1,07 поперечной перегрузки, что значительно ниже, чем у многих других суперкаров, которые мы тестировали. Тем не менее, мы считаем, что это можно отнести на счет тестовой поверхности, поскольку единственная парковка, на которой мы смогли провести тест, была ухабистой и имела непостоянное качество дорожного покрытия.
Великий на все времена
Фанатики американских горок мало чем отличаются от фанатиков автомобилей. Они внимательно изучают таблицы характеристик, ранжируют и сравнивают аттракционы по всему миру на основе их ускорения, максимальной скорости, перегрузок и многого другого. Те, у кого есть средства, путешествуют по миру, чтобы покататься на самых быстрых и быстрых американских горках, мало чем отличаясь от того, как те, у кого есть средства, покупают самые быстрые и быстрые машины в мире. А кто из нас не мечтал о собственных американских горках? Как и в большинстве материальных вещей, это просто вопрос денег, и гораздо меньше, чем стоимость подставки, вы можете получить в основном тот же уровень острых ощущений от SF90.
Согласно анализу Университета Огайо, американские горки обычно стоят от 3 до 30 миллионов долларов, не считая земли под ними. По этим меркам тестируемая цена SF90 в размере 704 929 долларов — это кричащая сделка. Да, в мире есть более быстрые американские горки, но вы должны ездить на них каждый раз, когда хотите попробовать.Автомобиль, с другой стороны, вы можете взять с собой куда угодно, чтобы испытать его непревзойденную производительность. Авиаперелеты, отели и входные билеты — это все, что большинство из нас когда-либо сможет себе позволить, когда захочется такой спешки, но если у вас есть возможность купить такую машину, вы обязательно должны это сделать. Он будет доказывать свою ценность каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
2021 Ferrari SF90 Stradale Ассетто Фьорано
* Тестирование EPA в смешанном режиме PHEV (истощение заряда) с транспортными средствами, настроенными на их режимы движения и рекуперации тормозов по умолчанию.
Первый взгляд на Ferrari SF90 Spider 2021 года: чуть быстрее, и это будет машина F1
Самый быстрый и мощный Ferrari с открытым верхом по сравнению с гонщиком Гран-при.
Ferrari SF90 Spider 2021 года — самый быстрый и мощный Ferrari с открытым верхом по сравнению с алыми автомобилями SF1000 F1, в которых асы Scuderia Ferrari Чарльз Леклерк и Себастьян Феттель участвуют в гонках Гран-при. Цифры: 986 лошадиных сил; от нуля до 60 миль в час примерно за 2,5 секунды; и 124 миль в час разгоняется менее чем за 7,0 секунд на пути к максимальной скорости 211 миль в час. О, и, как и те Ferrari F1, это гибрид.
SF90 Spider — это, конечно же, кабриолет купе SF90 Stradale, представленный ранее в этом году. Таким образом, он разделяет большую часть аппаратного и программного обеспечения SF90 Stradale, включая гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая не только обеспечивает эти эпические показатели производительности, но и помогает сделать купе мощностью почти 1000 л. двигатель Феррари, на котором вы когда-либо будете ездить.
Силовой агрегат включает в себя расположенный посередине двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 769 л. Один электродвигатель установлен между двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и развивает 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента. Два других электродвигателя, каждый из которых развивает 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента, установлены на передней оси, каждый из которых приводит в движение колесо.
Батарея емкостью 7,9 кВтч весит всего 158 фунтов и позволяет SF90 проезжать до 15 миль на чистой электроэнергии с использованием передних двигателей со скоростью до 83 миль в час. Передние электродвигатели также задействуются, чтобы обеспечить распределение крутящего момента на переднюю ось, улучшая маневренность и устойчивость и позволяя водителям раньше включаться в повороты, чем если бы им приходилось полагаться исключительно на тягу задней оси.
Ferrari всегда намеревалась построить конвертируемую версию SF90 и поэтому спроектировала автомобиль, чтобы с самого начала смягчить неизбежные последствия удаления фиксированной крыши — меньшую жесткость конструкции и увеличенный вес. Таким образом, базовая структура SF90 Stradale и SF90 Spider идентична, а шасси купе в результате стало немного тяжелее и прочнее, чем это было строго необходимо, чтобы конструкция кабриолета была максимально жесткой, — говорит главный технический директор Ferrari Майкл. — говорит Лейтерс. Тем не менее, Spider получает другие, более прочные двери, чтобы соответствовать требованиям бокового удара.
Лейтерс говорит, что SF90 Spider весит примерно на 220 фунтов больше, чем Stradale. Выдвижной жесткий верх, который можно поднять или опустить всего за 14 секунд, сделан из алюминия, что позволяет сэкономить 88 фунтов по сравнению со стальным жестким верхом. Постоянная эволюция системы крыши, которая дебютировала на Ferrari 458 Spider в 2011 году, означает, что ей требуется всего 3,5 кубических фута места для хранения, по сравнению с 5,0-7,0 кубическими кубами, которые требуются другим системам.
По словам Лейтерса, с установленной крышей аэродинамическая эффективность и прижимная сила SF90 Spider практически идентичны показателям купе. Поскольку отсек для складной жесткой крыши эффективно расположен над моторным отсеком, горячий воздух выводится через поперечные жалюзи в заднем стекле SF90 Spider. Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач с двойным сцеплением охлаждаются через радиаторы перед передними колесами, а горячий воздух от них направляется в боковые области днища.Это означает, что воздух, проходящий по бокам автомобиля и попадающий в вентиляционные отверстия промежуточного охладителя перед задними колесами, остается максимально холодным.
Как и Stradale, Spider имеет инновационную активную систему заднего антикрыла от Ferrari. В обычном режиме низкого сопротивления воздух выходит через вентиляционное отверстие между задними фонарями. В режиме высокой прижимной силы центральный элемент крыла опускается и останавливает этот поток, эффективно создавая гигантский закрылок Герни. Говорят, что запатентованная система развивает прижимную силу 860 фунтов на скорости 155 миль в час. Эта задняя прижимная сила уравновешивается на передней оси системой диффузоров перед передними колесами и установленными на полу вихревыми генераторами. Имея больше времени в аэродинамической трубе, чтобы настроить и настроить аэродинамику Spider, инженеры утверждают, что его днище теперь создает наибольшую прижимную силу среди всех дорожных Ferrari.
Ferrari ожидает, что на Spider будет приходиться около 50 процентов от общего объема продаж SF90, и Майкл Лейтер говорит, что он привлечет другого покупателя, чем Stradale. «Клиент, который больше ориентирован на производительность, выберет купе, — сказал он, — потому что с меньшим весом и большей жесткостью он немного лучше. Но для тех, кто хочет немного больше сосредоточиться на эмоциях от вождения, Spider является лучшим решением».
Чтобы усилить эмоциональную составляющую SF90 Spider, инженеры Ferrari потратили много времени на усиление шума двигателя внутреннего сгорания, особенно когда крыша опущена, с помощью системы резонаторных трубок с термостойкой мембраной, которая усиливает звук двигателя. выхлоп сразу после турбонагнетателя, до того, как он заглушается каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, и направляет его в салон. Трата времени и денег на такие детали показывает, насколько сильно изменилась Ferrari: в прежние времена она просто беспокоилась о создании быстрой машины.
«Ferrari — это эмоции от вождения, — сказал Лейтер, — и для меня эти эмоции исходят из трех основных областей: воспринимаемого ускорения, реакции и звука». Ощущение сильного ускорения и повышенная отзывчивость органов управления — это инженерия суперкаров 101, но Лейтер говорит, что у инженеров Ferrari также есть данные, которые показывают очень сильную корреляцию между тем, как звучат их автомобили, и эмоциональным откликом, который они вызывают у водителей. «Это ключевой, основной элемент Ferrari, и причина, по которой мы много инвестируем в эту технологию резонатора».
Первые пауки SF90 должны прибыть в США осенью следующего года, и хотя цены еще не подтверждены, справедливо сказать, что если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить. Наклейки SF90 Stradale за 625 000 долларов. Учитывая премиальную цену, которую Ferrari традиционно взимает за кабриолеты, не ожидайте больших изменений с 85 000 долларов.
Как и в случае со Stradale, Spider будет доступен с дополнительным пакетом Assetto Fiorano, который добавляет испытанные в гонках амортизаторы Multimatic, оптимизированные для использования на треке, ряд деталей из углеродного волокна и титана, которые помогают уменьшить общий вес на 46 фунтов, специальные мягкие состав шин Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенный для улучшения характеристик гусеницы на сухом покрытии, и наличие специальной двухцветной схемы окраски.
5 вещей, которые следует отметить о Ferrari SF90 Stradale 2021 года
2021 Ferrari SF90 Stradale — с появлением SF90 Stradale Ferrari теперь использует электрификацию инновационно и с полной отдачей, пытаясь превзойти любые динамические ожидания, о которых можно подумать. SF90 Stradale побил несколько давних рекордов в семействе суперкаров Ferrari. Одним из таких рекордов является то, что SF90 теперь является самой быстрой и мощной Ferrari. Это было сделано без обычного двигателя V12, что делает его удивительным.
SF90 — это подключаемый гибрид, работающий с тремя электродвигателями, что еще больше повышает его производительность.Электродвигатели расположены по-разному, поскольку один из них расположен между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, производящей 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента. Остальные два электродвигателя установлены на передней оси SF90, чтобы распределять мощность между передними колесами, а также обеспечивать 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента.
Утверждается, что SF90 может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, а от 0 до 124 миль в час — за 6,7 секунды. Управляемость и тормоза плавные, во многом благодаря системе электронного торможения и электроусилителю руля, которые были первыми для Ferrari. Согласно MotorTrend, вождение SF90 лучше, чем терапия.
Интерьер
См. также: Вот почему мы любим Ferrari Testarossa 1984 года.
У SF90 чуть более низкая посадка кабины и солидное пространство за рулевым колесом. Как и в большинстве автомобилей со средним расположением двигателя, в SF90 недостаточно места для ног очень высокого пассажира. Зато вместительность великолепная.
Ferrari подарила SF90 16-дюймовый многорежимный цифровой экран, который одновременно служит приборной панелью, информационно-развлекательным дисплеем и навигационной системой для автомобиля. Взаимодействие со вторичными функциями управления автомобилем, а также с данными бортового компьютера автомобиля осуществляется с помощью сенсорных элементов управления, расположенных на спицах рулевого колеса. Регуляторы обогрева и вентиляции, а также наружные зеркала заднего вида находятся на небольших консолях по обеим сторонам колонны. Автомобиль не полностью лишен места для хранения, поскольку он может похвастаться их несколькими, хотя и небольшими по размеру.
Варианты двигателя
Среднемоторный Ferrari SF90 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 769 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль также поставляется с тремя электродвигателями для дальнейшего повышения его производительности. Электродвигатели расположены по-разному, поскольку один из них расположен между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, производящей 157 л.с. и 196 фунт-фут крутящего момента.Остальные два электродвигателя установлены на передней оси SF90, чтобы распределять мощность между передними колесами, а также обеспечивать 97 л.с. и 62 фунт-фут крутящего момента.
Аккумулятор, который поставляется с Ferrari SF90, способен проехать 15 миль на полностью электрическом автомобиле. Не беспокойтесь о зарядке аккумулятора, так как он заряжается после включения режима производительности. Режим Performance — это один из четырех режимов вождения, которыми оснащен Ferrari SF90 Stradale 2021 года. Остальные три — это Hybrid, Qualifying и eD (электрический привод). Благодаря различным режимам вождения и конфигурациям двигателя переключение между задним, полным и передним приводом становится очень простым, сохраняя при этом отличные характеристики автомобиля.
Подвеска
Читайте также, Ferrari 250 GTO: что нужно знать
Оси, которые поставляются с SF90 Stradale, аналогичны F8 Tributo. Он оснащен двойными поперечными рычагами спереди и несколькими рычагами сзади, а также винтовыми пружинами (с нарастающей скоростью сзади) и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации.
Выберите комплектацию Ferrari Assetto Fiorano, и вы получите более прочные титановые пружины и усиленные пассивные амортизаторы (предоставленные специалистом по гонкам Multimatic), а также заднее крыло с более высокой прижимной силой и дополнительные панели из углеродного волокна для снижения веса. Колеса из углеродного волокна являются еще одним вариантом, углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, и хотя шины Michelin Pilot Sport Cup 2 устанавливаются как часть пакета Fiorano, более цепкие шины Cup 2 R могут быть указаны за дополнительную плату.
Езда и управляемость SF90
SF90 — это суперкар, если не гиперкар. Его характеристики, когда дело доходит до времени круга, управляемости, баланса, прямого сцепления, контроля над телом и всесторонней точности, несомненно, феноменальны. Автомобиль понравится энтузиастам, которым нравится справляться с медленным движением с легкостью, богатой крутящим моментом, и готовым самообладанием, которое даже водителю Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo S будет трудно понять.
Откровенно говоря, у SF90 Stradale есть аспект производительности, характерно быстрое рулевое управление с усилителем, превосходящее то, что предлагают большинство современных Ferrari. Его острое чувство точности и самообладания делает его неожиданно интуитивным и обнадеживающе стабильным на быстрой и извилистой дороге А.
Эксплуатационные расходы
На суперкар SF90 Stradale, у которого на данный момент нет конкурентов, Ferrari предлагает четырехлетнюю гарантию. Гарантия является гибкой, поскольку ее можно продлить за дополнительную плату, а также бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет. Эта гибкость делает его более удобным для покупателей.
Что касается экономии топлива и выбросов, Ferrari SF90 Stradale 2021 года явно не ваш обычный подключаемый гибрид. Ожидайте чуть менее 25 миль на галлон при типичном круизе по автомагистрали со скоростью 70 миль в час после полной разрядки батареи.