6 просмотров

Этот компактный седан 1 — лучший новый автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов

Forte 2022 года — один из самых дешевых новых автомобилей стоимостью менее 20 тысяч долларов, и эта дешевизна означает, что вам, возможно, придется решать несколько проблем здесь и там.

Модель 2022 года не выпускалась достаточно долго, чтобы возникали какие-либо серьезные проблемы, но за последнее десятилетие у Forte были свои болевые точки. Вот несколько распространенных проблем Forte:

  • Стук двигателя при большом пробеге
  • Требуется замена катушки зажигания
  • Плохо закрытые задние фонари
  • Проблемы со звуковой системой

Об этих проблемах с Forte сообщалось в более старых модельных годах, поэтому Kia Forte 2022 года (оценка 8,5 из 10 по данным US News) вполне может уйти без каких-либо серьезных проблем.

Доступный по цене и более просторный, чем кажется, Kia Rio 2022 года представляет собой новый автомобиль по разумной цене. Он не предназначен для того, чтобы быть чем-то ужасно продвинутым, поэтому, если это то, что вы ищете, это, вероятно, не автомобиль для вас. Но для среднего покупателя, который хочет что-то надежное и безопасное с хорошей экономией топлива, Rio может быть довольно привлекательным вариантом.

Доступный как хэтчбек или седан, Rio дает вам варианты.Сейчас, когда на рынке нет многих конкурентов (таких как Toyota Yaris и Honda Fit), не так много других автомобилей, с которыми можно было бы сравнить Rio. И, к лучшему или к худшему, Rio выделяется из-за этого. Все еще есть водители, которые ищут автомобиль меньшего размера, который может служить функциональным ежедневным водителем, и это та аудитория, на которую Kia нацелена с помощью Rio.

Хотя у Rio определенно есть свои недостатки, это чертовски хороший выбор для недорогих пригородных транспортных средств. Kia заново изобретает то, как она производит автомобили, и это отражает ее обновленный корпоративный логотип. Давайте посмотрим, что нового в 2022 году, что нам нравится в Rio, что еще нуждается в доработке и чем Rio отличается от своих последних оставшихся конкурентов.

Что нового на 2022 год?

Не ожидайте увидеть какие-либо большие изменения в Kia Rio 2022 года. В то время как на самом деле нет ничего особенного, у Rio теперь есть иммобилайзер двигателя, который помогает предотвратить кражу. Это предотвращает запуск двигателя с помощью чего-либо, кроме ключа зажигания, который поставляется с автомобилем. И, конечно же, вы получаете крутой переработанный корпоративный логотип Kia. Но это все.

10 главных причин купить Kia Rio 2022 года — плюсы

1. Естественное рулевое управление

Ходовые качества Kia Rio 2022 года характеризуются естественным рулевым управлением. Усилие легкое, и рулевое управление становится громоздким, как и должно быть. Передние колеса обеспечивают достаточную обратную связь с водителем, позволяя водителю понять, как они отслеживают. Большинство его конкурентов имеют передние колеса, которые мало что дают в плане обратной связи, так что это, безусловно, бонус для Rio. Однако вам придется внести некоторые коррективы при повороте, так как рулевое управление может немного дергаться.

2. Предсказуемое управление

Как только вы освоитесь, управление становится довольно контролируемым. Первоначальные реакции действительно показывают некоторый крен кузова, но как только это сглаживается, Rio чувствует себя намного более управляемым.В то время как шины эконом-класса имеют тенденцию быть громкими, управляемость, по крайней мере, предсказуема, работая с естественным рулевым управлением, чтобы вселить уверенность в водителя.

3. Тихая хижина

Несмотря на то, что сами шины шумные, звук в салоне хорошо приглушается при движении по более медленным дорогам. Дорожный шум также сведен к минимуму в городе. Двигатель может быть немного рычащим, но это терпимо. Единственный раз, когда все становится шумным, это когда вы начинаете мчаться на скорости по шоссе. Это вызывает некоторый шум шин, и двигатель плаксив, даже когда вы путешествуете.

4. Простой в использовании климат-контроль

Kia Rio должен быть простым в использовании, и его климат-контроль отражает это. Система с тремя циферблатами упрощает чтение и понимание информации. Воздух дует как сильно теплым, так и прохладным – как вам нужно. Для базовой системы с немного медленным задним антиобледенителем система проста и функциональна.

5. Надежное качество сборки

Возможно, Kia не строит здесь роскошный автомобиль из высококачественных материалов, но качество сборки Rio высокое. Он выглядит намного более престижным, чем другие автомобили этого сегмента, и даже пластик (которого здесь много) текстурирован для более изысканного вида. При езде ничего не трясется, не гремит и не катится.

6. Простое управление

Все элементы управления внутри Rio не лишены смысла. Вы можете в значительной степени посмотреть на элемент управления и догадаться, что он делает. Все четко обозначено, чтобы избежать путаницы, и у вас не должно возникнуть проблем с поиском, где расположены элементы управления. Есть много аппаратных кнопок, в том числе для информационно-развлекательной системы. Даже сам сенсорный экран кажется удобным.

7. Легко найти удобное место для вождения

Нижняя посадка в Rio не такая вертикальная, как в малолитражках, и это, вероятно, хорошо для большинства людей. Рулевое колесо имеет широкий диапазон телескопирования, так что вы можете скользить за ним и регулировать по мере необходимости.Передние сиденья также имеют множество регулировок, чтобы облегчить поиск удобного положения за рулем.

8. Множество мест для хранения мелких предметов

Внутри Kia Rio имеется множество мест для хранения мелких вещей. Раньше в этой категории доминировала Honda Fit, но как только Honda отказалась от нее, бразды правления взял на себя Rio. Центральная консоль имеет несколько отделений, а бардачок вместительный. В передних и задних дверных карманах есть место для бутылок с водой, а в подстаканниках можно разместить большие чашки. В общем, вы можете найти место практически для всего, что вам нужно защитить, будь то ваша дорожная кружка или планшет.

9. Достаточное грузовое пространство с плоским грузовым полом

В Kia Rio довольно много грузового пространства для этого сегмента, а плоский пол багажника делает размещение и выгрузку груза более эффективным. 32,8 кубических фута грузового пространства хэтчбека внушают уважение — по крайней мере, сейчас, когда Honda Fit была выведена из эксплуатации. 13,7 кубов седана Rio — это средний показатель, но ничего страшного, чтобы с ним жить.

10. Удобная информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Kia — одна из самых простых в использовании моделей. Сенсорный экран превосходит многие модели, даже те, что вы найдете на роскошных автомобилях. В сочетании с функциональным голосовым управлением и приличной стереосистемой Rio доставляет множество развлечений. Интеграция приложения для смартфона безумно проста, и вы получаете несколько портов для подключения.

Причины не покупать Kia Rio 2022 года – минусы

1. Недостаток места сзади

Киа Рио 2022 года мешает нехватка места на заднем сиденье. В то время как передние сиденья достаточно просторны для головы и ног, задние — нет. Вам лучше надеяться, что вы не сидите за высоким пассажиром на переднем сиденье, если вы застряли на задних сиденьях. Высокий водитель на заднем сиденье позади высокого водителя на переднем сиденье в основном вызывает дискомфорт.

2. Медленное ускорение

Стандартный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Kia Rio довольно вяло стартует с места.Разгон с 0 до 60 миль в час занимает 9,1 секунды, что является нижним пределом среднего значения для сегмента, известного своей медлительностью. Нет ничего спортивного в том, как эта штука разгоняется. Однако, стоит отдать ему должное, как только Rio набирает скорость по городу, он хорошо справляется с сохранением небольшой изюминки. Но на шоссе? Планируйте свои слияния и перестроения соответственно.

3. Уверенное качество езды

Ходовые качества Rio могут быть слишком жесткими для среднего водителя. Большинство подвесок в этом сегменте настроены на комфорт, но не являются чем-то исключительным. Ходовые качества Rio не ужасны, но уровень жесткости можно было бы немного смягчить.

4. Трудности входа и выхода

Одна из самых больших проблем с дизайном Rio заключается в том, что низкий профиль означает, что низкая крыша заставляет вас нырять в автомобиль. Для более высоких людей это не что иное, как рутинная работа. Дверные проемы значительно малы, а так как сзади у вас серьезная нехватка места, пассажирам задних сидений тоже придется корчиться, садясь внутрь. Немного более высокий дорожный просвет и немного больше места сзади помогут сгладить некоторые из этих проблем.

Как это сочетается с конкуренцией:

Kia Rio 2022 года против Hyundai Accent 2022 года

Hyundai Accent 2022 года по цене конкурирует с Kia Rio, и он действительно конкурирует с его комфортным качеством езды и тихим салоном. Accent имеет солидное качество сборки и впечатляющее пространство внутри, а его реальная экономия топлива просто впечатляет. И вишенкой на торте Hyundai является щедрое гарантийное покрытие. Однако есть несколько недостатков владения им. Он не поставляется с бортовой навигацией, а неудобные тканевые сиденья удерживают тепло в жаркие дни. USB-порты с трудом заряжают телефоны, и только в верхнем уровне отделки салона есть расширенные функции безопасности.

2022 Kia Rio против 2022 Nissan Versa

К сожалению, Nissan Versa 2022 года страдает вялым ускорением, что отпугивает тест-водителей. Вы также обнаружите, что в салоне отсутствуют места для хранения мелких предметов. При этом Versa имеет просторный багажник для перевозки более объемных предметов. Он также поставляется с кучей стандартных функций безопасности по цене. Его высокая топливная экономичность и удобная информационно-развлекательная система — вот что действительно привлекает покупателей.

Вывод

Как бы то ни было, Kia Rio 2022 года является лидером в сегменте, характеризуемом как умирающая порода. С исчезновением жестких соперников, таких как Yaris и Fit, Kia может свободно экспериментировать с элементами дизайна Rio. К сожалению, похоже, они не пользуются этой свободой. Тем не менее, Rio — один из лучших автомобилей в этом сегменте, поэтому его стоит рассмотреть, если вы твердо намерены приобрести малолитражку.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

В стандартную комплектацию Rio входит экономичный двигатель.

Под капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л. Модель начального уровня оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как другие комплектации Kia Rio оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Независимо от того, какую модель вы решите использовать, она будет потреблять 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Некоторые модели EX оснащены функцией Idle Stop & Go. Он выключит двигатель всякий раз, когда вы ждете на светофоре.

Взгляните на их выбор лучших малолитражных седанов.

Consumer Reports поставил Nissan Versa на первое место в этом сегменте. У Versa есть преимущество в этом сегменте. Он начинается с ценника чуть более 15 000 долларов, что делает его одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке прямо сейчас.

Но, хотя Versa является лучшим выбором Consumer Reports в этом сегменте, это не такой уж впечатляющий автомобиль с точки зрения его характеристик.Он имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за вялые 9,6 секунды. Кроме того, это не самый удобный автомобиль. Сиденья неудобные, в салоне может быть шумно, да и ходовые качества не на высоте. Тем не менее, у него хорошая экономия топлива в 32 мили на галлон.

С другой стороны, у MotorTrend другое мнение. Versa занимает третье место, и это намного ниже Accent. Однако на первом месте Kia Rio. Consumer Reports поставили Rio на третье место. Стоимость Rio начинается от 16 000 долларов, и он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. Рио также требуется 9,6 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, и его экономия топлива в 33 мили на галлон в целом также хороша.

Kia Rio First Drive 2018 года: маленький и горжусь этим

Целостный пакет с возможностью роста

Да, это всего 14 000 долларов, но термин «начальный уровень» приобретает новое значение для Kia Rio четвертого поколения. Kia рассматривает Rio как ступеньку, надеясь, что покупателям настолько понравится ее маленькая машина, что они будут продавать ее по мере роста своих потребностей и роста семей. Рио 2018 года является убедительным аргументом в пользу этой теории.

Снова доступный в виде четырехдверного седана или хэтчбека, новый Rio длиннее, ниже и шире своего предшественника. В отличие от седана Ford Fiesta, который выглядит как неуклюжий подросток, примеряющий одежду своего старшего брата, у Rio есть некоторое пропорциональное чувство стиля. Намеки на Optima украшают линии листового металла, а фирменная решетка радиатора Kia спереди красиво перетекает через нос и плавно переходит в фары. На седане задние фонари перекликаются с K900, придавая ему более серьезный и зрелый вид, чем у предыдущей модели. Люк немного лепит заднюю часть, хотя это не так драматично, как, скажем, экстравертные бедра Honda Fit. В целом, Rio — это небольшой автомобиль, который удобен сам по себе.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель унаследован от прошлого поколения, на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут крутящего момента меньше, чем в прошлом году, в общей сложности 130 л.с. и 119 фунт-футов. Но то, что Rio потерял в мощности, он приобрел в эффективности использования топлива; версии с люком и седаном могут похвастаться цифрами 28/37/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач набирает 1 дополнительную милю на галлон в городе. Престижность Kia для того, чтобы держать руководство в соединении; очень жаль, что это не доступно на более высоких уровнях отделки салона. Измененные опоры двигателя сделали двигатель практически бесшумным на холостом ходу — настолько тихим, что я был уверен, что у него есть функция старт/стоп (а это не так).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, максимально используя доступную мощность в любой момент времени. Можно быстро включить передачу даже на малейших уклонах, а толчок дроссельной заслонки даже вызовет второе понижение передачи, хотя в результате получается злобное жужжание, а не тяга вперед. Если вы действительно хотите грести свои собственные передачи, выберите базовую модель LX, которая предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако если вы пойдете по этому пути, вам придется опустить собственные окна, а задние диски топового EX заменены на барабаны. Эти тормоза на EX имеют нетерпеливый ранний прикус, который остается прогрессивным на протяжении всего пути. Также стандартной для EX является автономная система экстренного торможения на основе камеры, способная при необходимости замедлить автомобиль до полной остановки.

На дороге становится ясно, что инженеры Kia намеревались создать такие ощущения от вождения, которые противоречат низкой цене Rio. Ход, обеспечиваемый передними стойками MacPherson и поворотной балкой сзади, твердый и мягкий, без намека на сырость. Он может не соответствовать воодушевлению метко названного Fit, но обеспечивает гораздо более увлекательный опыт вождения, чем Nissan Versa или Toyota Yaris. Хорошо демпфированные переходы дают ощущение безопасности на мокрых от дождя дорогах за пределами Балтимора.

Это особенно впечатляет, учитывая миниатюрную шину 185-65/15, которая является стандартной для всех уровней отделки салона, а EX оснащен легкосплавными дисками. В Европе предлагаются более крупные 17-дюймовые колеса, но в настоящее время они не планируются для США. Учитывая качество некоторых здешних улиц, это может быть не так уж и плохо.

Что касается развлечений, модели LX и S поддерживают воспроизведение MP3 и спутникового телевидения через четыре динамика, управление которыми осуществляется через 5,0-дюймовый дисплей. EX оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Kia UVO3, которая добавляет Apple CarPlay и Android Auto, а также пару твитеров на приборной панели. В приборную панель встроен модернизированный 3,5-дюймовый дисплей, который напомнит вашим буйным детям, что пора возвращаться домой. Спасибо, программируемое оповещение о комендантском часе.

Однако важно отметить, что система UVO3 не будет включать встроенную навигацию, вместо этого будут использоваться карты, встроенные в ваш смартфон. Это отличная настройка, если вы находитесь в пределах сотовой связи. Но как только мой тест-драйв вывозит меня за черту города Балтимор, я довольно быстро оказываюсь в окружении глубинки. Здесь вышки сотовой связи немногочисленны, что свидетельствует об ограничении Apple CarPlay. Поскольку данных нет, я смотрю, как карта растворяется в море линий сетки, делая навигацию бесполезной. Если вы часто выезжаете в малонаселенные районы, вы можете взять с собой карту или использовать Android Auto, который позволяет загружать карты в автономном режиме.

По крайней мере, интерьер — хорошее место, чтобы провести время, даже если вы заблудились в пустыне. Элементы управления расположены логично, а EX предлагает смелый цвет с шикарной красной кожаной отделкой в ​​качестве доступной опции. Ему удается быть со вкусом, а не неуклюжим, и это единственный всплеск специй в простой палитре.Даже цвета кузова рисуют явно приглушенную картину — если вы ищете что-то более экстравертное, Honda продаст вам Fit в цвете Orange Fury, или вы можете выбрать Chevy Sonic в цвете Kinetic Blue. Самый смелый цвет в линейке Rio — приятный оттенок зеленого.

Как автомобиль начального уровня в линейке Kia, Rio имеет соответствующую цену начального уровня: 13 990 долларов за базовый седан LX. Пружина для люка обойдется вам в 14 290 долларов, а автоматическая коробка передач добавит 1000 долларов к любому типу кузова. Ожидайте заплатить около 18 тысяч за полностью загруженную модель EX, хотя Kia говорит, что большинство покупателей выберут S среднего класса, который поставляется с дистанционным входом без ключа, подключением Bluetooth, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и многим другим.

С Rio 2018 года Kia копается под листовым металлом, чтобы обострить и усилить рефлексы своих маленьких автомобилей, в то же время делая езду в целом более тихой, жесткой и изысканной. Итак, Рио теперь взрослый? Не совсем. Вместо этого Rio принимает свой статус начального уровня, обещая, что в дилерском центре Kia, когда придет время, будет что-то большее и лучшее.

Первый тест Kia Sorento Hybrid 2022 года: ответ — газ-электричество?

Мы тестируем гибридную версию среднеразмерного трехрядного внедорожника Kia.

Kia Sorento — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, но он просто не попал на подиум в нашем рейтинге внедорожников среднего размера. Так что дает? Что ж, несмотря на уверенную управляемость, энергичные реакции и высокотехнологичный интерьер, основная бензиновая трансмиссия с турбонаддувом не так совершенна, как должна быть. Недавно мы тестировали Sorento Hybrid, и у него совершенно другая индивидуальность. Это выбор помета?

В то время как негибридный Sorento предлагает широкий спектр моделей, Kia оптимизировала линейку гибридов, разделив ее на две умеренно содержательные комплектации.Нашим тестовым примером была более высокая версия EX, которая далека от спартанской, но не такая шикарная, как обычный Sorentos с типичным верхом, и стоит отметить, что гибрид предлагает только шестиместную конфигурацию, тогда как обычная версия также имеет доступную семиместную конфигурацию. макет. Экономия топлива является основным преимуществом здесь, поскольку гибриды достигают 39/35 миль на галлон по городу/шоссе. Для сравнения, Sorento 2022 года, работающий только на газу, расходует 24/29 миль на галлон с базовым двигателем и 22/29 миль на галлон с четырехцилиндровым турбодвигателем — все с передним приводом.

Чтобы добиться таких высоких результатов, Kia Sorento Hybrid 2022 года объединяет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий мощность в 227 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов на передние колеса. (AWD добавляет 1800-2300 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.) Гибрид меняет неуклюжую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением обычного Sorento на ненавязчивую планетарную автоматическую коробку передач с шестью скоростями.

Объективные цифры и субъективное мнение

В наших тестах Sorento Hybrid разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды. Это точно соответствует времени, которое мы достигли на Toyota Highlander Hybrid AWD, которая больше, чем младший Kia. Неудивительно, что Sorento Hybrid немного медленнее, чем 281-сильный Sorento с турбонаддувом, который достиг отметки за 6,3 секунды. Беспокоит больше, чем посредственное время разгона, именно как Sorento разгоняет и его недостаточная мощность, особенно на скорости выше 50 миль в час. От гибридного двигателя с турбонаддувом тоже чувствуется что-то вроде хирургии, что разочаровывает.

Наши чувства к поездке на Sorento Hybrid были неоднозначными, некоторые отмечали, что ему не помешала бы доработка. Обращение — тоже непростая задача. На нашем маршруте «восьмерка» Kia развернулась за 27,7 секунды при среднем ускорении 0,62 g, что лучше, чем у Highlander Hybrid (28,4 секунды при 0,58 g). Негибридный Sorento превосходит их обоих со временем 26,5 секунды при 0,67 g.Наша испытательная группа похвалила Sorento Hybrid за естественное ощущение рулевого управления и нейтральное шасси, но его характеристики не были стабильными. «Ускорение было быстрым, когда у меня был почти полностью заряженный аккумулятор, но явно уменьшилось, когда я дошел до последней полосы», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. Мы также отметили значительное худощавое телосложение.

Поскольку гибриды часто страдают от мягких или нелинейных тормозов, нам было любопытно посмотреть, как внедорожник поведет себя в нашем тесте со скоростью 60-0 миль в час. Sorento Hybrid остановился на расстоянии 121 фута, как и Highlander Hybrid, но немного больше, чем негибридный Sorento. Тем не менее, наша испытательная группа высоко оценила ощущение тормоза Sorento Hybrid и общий контроль над телом.

В целом впечатления от вождения Sorento Hybrid не впечатлили. Sorento, работающий только на бензине с турбонаддувом, является более заманчивым вариантом, даже если его двигатель и трансмиссия редко обеспечивают плавный старт.

Как это жить с

По крайней мере, гибрид не жертвует большим внутренним пространством для лучшей экономии топлива. Он предлагает немного меньше места для ног во втором ряду, чем негибридная модель, но имеет такое же количество места для ног в других рядах и такой же объем грузового пространства. Места над головой в третьем ряду мало, хотя места для ног там достаточно — хотя и тесно — для трехрядного внедорожника такого размера. Фальшпол заставляет ваши колени сидеть выше, чем вы можете себе представить. Итог: задний ряд лучше всего подходит для периодического использования.

Доступ к дороге назад легко, потому что задние сиденья легко складываются. Сиденья второго ряда опускаются нажатием кнопки на верхней части спинки сиденья, а сиденья третьего ряда опускаются на пол простым нажатием на рычаг. Также есть возможность сложить сиденья второго ряда с помощью кнопки в багажном отделении.

Интерьер отличается от обычного дизайна Kia. Наряду с вертикальными вентиляционными отверстиями в кабине имеется компактный поворотный переключатель передач. Все модели Sorento Hybrids 2022 модельного года оснащены элегантным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.(Наш фотоавтомобиль модели 2021 года был оснащен 8,0-дюймовым экраном).

Наш Sorento Hybrid EX поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая систему предотвращения столкновений в слепых зонах сзади, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и полезную функцию помощи в удержании полосы движения. Подогрев передних сидений, широкий панорамный люк на крыше и зарядные устройства USB для всех трех рядов подслащивают сделку. Kia известна своим высоким соотношением цены и качества, и хотя это не самый яркий пример, наш тестовый автомобиль Sorento Hybrid предлагает солидное количество оборудования чуть менее 38 000 долларов. Глядя на ценность с точки зрения пятилетней стоимости владения, Sorento Hybrid просто адекватен. С учетом таких затрат, как амортизация, страхование, топливо и техническое обслуживание в течение пятилетнего периода, наши партнеры из IntelliChoice присвоили гибриду Sorento 2022 года среднюю оценку стоимости.

У Kia есть уникальный продукт: стильный трехрядный внедорожник, не слишком большой и обеспечивающий отличную гибридную экономию топлива. Но будьте готовы пожертвовать производительностью ради эффективности. Sorento Hybrid не обладает вау-фактором другого трехрядного внедорожника Kia, Telluride. В конце концов, Sorento Hybrid — это надежное транспортное средство, и всего несколько лет назад он произвел бы огромное впечатление, но теперь мы знаем, насколько лучше Kia может сделать.

Kia Rio B-Spec первая поездка

Kia выходит на трассу с готовой к гонкам версией нового хэтчбека

Когда я быстро преодолел гребень прямо перед резким правым поворотом, я почувствовал, что гоночная машина начинает уходить от меня с недостаточной поворачиваемостью. «Не беспокойтесь, — подумал я, забыв, на чем именно я ехал, — я просто включу мощность и поправлю». Танк-слэппер спустя я смотрел в другую сторону на краю травы. Я только что развернулся на своем первом круге в гоночной машине. Гоночный Kia Rio B-Spec с передним приводом.

Я немного отступлю. Rio B-Spec — это вторая из трех недавних попыток корейского бренда войти в мир автоспорта.Kia начала с кампании Forte Koups в серии фидеров Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. В прошлом году, всего за второй сезон, Kia Infinity Audio Forte Koup № 10 выиграла чемпионаты как среди пилотов, так и среди команд в классе Street Tuner. Завершает этот сезон автомобиль Optima SX GT, разработанный для участия в Pirelli World Challenge.

Как следует из названия, Rio B-Spec разработан в соответствии с правилами B-Spec и участвует в гонках, одобренных несколькими санкционирующими органами, включая Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA) и Национальную ассоциацию автоспорта (НАСА). B-Spec объединились пару лет назад, когда Honda и Mazda предложили идею (относительно) недорогой серийной гоночной серии для энтузиастов с ограниченным бюджетом. С тех пор Ford Fiesta, MINI Cooper и Fiat 500 (среди прочих) присоединились к Fit и Mazda2 в серии B-Spec. Kia Rio B-Spec является последним дополнением к этой области.

Как и другие представители B-Spec, Rio B-Spec, который я недавно опробовал на 15 с лишним кругах на 2,0-мильной трассе Европейской школы ралли в центральной Флориде, представляет собой не более чем раздетый хэтчбек. Правила B-Spec предусматривают использование стандартных силовых агрегатов, поэтому Rio B-Spec использует тот же 1,6-литровый I-4 мощностью 138 л. . (Хотя можно установить ограничитель впуска 23 мм, это не для нашего привода.)

Это не значит, что существенных изменений нет. Правила B-Spec допускают приостановку гонки при поддержке производителя. Гоночный партнер Kia, компания Kinetic Motorsports (то же самое, что и за улучшениями гоночного Forte Koup), приступила к работе над Rio, разработав более низкую и жесткую подвеску для четырехдверного хэтчбека. Rio B-Spec также получает полный каркас безопасности, гоночное сиденье с шеститочечным ремнем безопасности, быстросъемное рулевое колесо, легкие цельные колеса и серийные слики Continental.

По сравнению с седаном Rio, на котором я ездил позже в тот же день, Rio B-Spec чувствовал себя намного быстрее, требуя гораздо большего участия в управлении. Хотя инструментальные испытания могут показать, что B-Spec не намного быстрее, чем его гражданский аналог, он чувствовал себя намного быстрее из-за своего меньшего веса и отсутствия звукоизоляции. Благодаря новым компонентам подвески и гоночным шинам Rio B-Spec также чувствовал себя гораздо более устойчивым, чем любой компактный хэтчбек. .

Единственным недостатком Rio B-Spec является то, что он демонстрирует такое же чрезмерно усиленное и слишком тяжелое рулевое управление, как и у уличного автомобиля. Это просто не кажется таким естественным, как некоторые из его конкурентов. При этом новая подвеска и гоночные шины во многом помогли решить эту проблему, сделав управление Rio B-Spec забавным.

Это возвращает нас к моему ответвлению. После коротких ознакомительных кругов на Optima Limited 2012 года, а затем на автомобиле Forte Koup Grand-Am и предупреждения о бордюрах я почувствовал себя готовым к своим первым горячим кругам на Rio B Spec. Я схватил шлем, открыл дверь и втиснул свое 6-футовое тело в гоночное сиденье между каркасом безопасности и крышей. Пристегнувшись и надев руль, я подъехал к краю ямы, ожидая отмашки.

Член экипажа Kinetic Motorsports махнул мне рукой. Я поставил Rio B-Spec на первое место, отпустил сцепление и поставил его на пол. Без какой-либо драмы я начал серию быстрых S-образных поворотов, прежде чем перейти к двум быстрым левым поворотам. Первые несколько поворотов после этого прошли хорошо. Несмотря на то, что все еще немного скучновато, рулевое управление было быстрым и довольно точным, педали были хорошо разнесены, чтобы можно было двигаться с пятки на носок, и без пары сотен фунтов квадроцикл мчался к красной черте. "Мой первый круг проходит отлично!" Я подумал про себя, когда мания гоночного величия захлестнула мою голову.90 градусов влево; затем последовал быстрый правый; короткая, гребешковая прямая; еще одно быстрое право; и быстрый левый лежал впереди.

Когда я ударил по тормозам и перешел на пониженную передачу с пятки на носок 3-2, я столкнулся со своей первой проблемой — я пропустил вторую передачу и в итоге пропустил апекс, когда я лихорадочно включал передачу. Затем я быстро включил мощность и пропустил еще один апекс, когда я направился к гребню на полной скорости, пытаясь наверстать время на воображаемом таймере круга. Я поздно нажал на тормоз, когда вошел в крутой правый поворот.

Вот когда машина начала избыточно поворачивать. Вот тогда я и забыл, что езжу на переднеприводном хэтчбеке. Именно тогда я попытался исправить свою ошибку с помощью «БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!» Вот тогда я и оказался лицом к тому направлению, откуда пришел. Упс.

После серии ругательств я проверил приборную панель. Я выжал сцепление во время вращения, поэтому я не заглох, и все выглядело нормально. Пока я смотрел в неправильном направлении, я лишь частично сбился с пути. Я проверил движение, повернул руль влево и с вновь обретенным уважением к маленькому хэтчбеку смиренно закончил свой круг.

После того, как я заехал в боксы, член экипажа Kinetic спросил меня, что я думаю. "Весело!" — было единственное слово, которое я смог подобрать, вероятно, с глупой ухмылкой на лице. Он пытался забрать мой шлем. Я ухватился за него сильнее. — Могу я пойти еще раз? — с надеждой спросил я. «Конечно», — сказал он, быстро оглядевшись и убедившись, что другие журналисты не ждут. Я снова надел шлем и поспешил обратно к «Киа».

Мой следующий отрезок прошел намного лучше, чем первый. С каждым кругом я чувствовал, что становлюсь все быстрее и быстрее, по мере того, как я чувствовал себя все более комфортно в машине. Это было невероятно предсказуемо, и вождение было абсолютным взрывом. Как и в случае с нашей давно ушедшей Mazda2, есть что сказать о маломощном автомобиле, на котором можно ездить на полную мощность без риска (серьезных) телесных повреждений. Вскоре я столкнулся лицом к лицу с коллегой с одного из наших дочерних сайтов.Он развернулся раньше (очевидно, мы были не единственными), и я мог видеть его всего в нескольких углах впереди себя. Мое конкурентное преимущество проявилось. Я собирался поймать его.

С каждым кругом я подходил все ближе и ближе. Я толкал Rio изо всех сил и получал от этого удовольствие. Казалось, все шло идеально — я переключался на каждую передачу с пятки на носок, доводил двигатель до красной отметки и любил этот маленький хэтчбек. Довольно скоро я оказался на его шести часах. Когда я прилип к его хвосту, я мог видеть, как он начал нервничать, пытаясь оторваться от меня. Видя, что Киа запретила нам проезжать, я изо всех сил старался держаться за него все время, оставаясь по крайней мере на расстоянии одной машины или около того, потому что я не хотел быть тем парнем. Однако это не имело значения, потому что вскоре после этого наше время истекло, и мы заехали в боксы. Ему было так же весело, как и мне.

Мы в значительной степени получили полный опыт B-Spec. Два равных переднеприводных автомобиля сошлись в битве водителей на трассе. Как весело! Если бы только автомобили B-Spec были достаточно дешевыми, чтобы средний энтузиаст мог купить их и эксплуатировать в течение сезона. Конечно, они могут продаваться как дешевые, но затраты быстро растут, что делает B-Spec просто более дешевой альтернативой чему-то вроде гоночного Spec-Miata.

Давайте посмотрим на Rio Spec-B. Для начала вам понадобится хэтч Рио с механической коробкой передач. На данный момент Kia предлагает руководство только для хэтчбека Rio LX, который идеально подходит для преобразования Spec-B. Этот люк Rio LX обойдется вам в крутые 14 350 долларов. Затем вам нужно получить гоночное оборудование. Быстрые биты от Kinetic Motorsports можно приобрести у местного дилера Kia по цене 14 600 долларов. Чтобы установить эти детали, вы ищете еще 6000 долларов. Это 34 950 долларов только для того, чтобы превратить ваш Rio из LX в B-Spec. По словам Kia, для того, чтобы провести кампанию за автомобиль и управлять командой в течение года в серии B-Spec, вам нужно будет отложить около 90 000 долларов. Это не менее 124 950 долларов на покупку, подготовку и участие в гонках Kia Rio B-Spec в течение года.Не совсем мелочь.

Помимо цены, главный вопрос, который могут задать покупатели, заключается в том, почему они должны тратить эти деньги на Kia — бренд с небольшим автоспортивным наследием — вместо того, чтобы покупать Honda Fit, Ford Fiesta или Mazda2 с аналогичными характеристиками? По словам вице-президента Kia по маркетингу и коммуникациям Майкла Спрэга, гонщики предпочтут Rio B-Spec конкурентам по нескольким причинам, включая цену, визуальную привлекательность, предпочтение бренда и потому, что им нравится болеть за аутсайдеров. Даже с уже выигранным чемпионатом Kia по-прежнему остается аутсайдером по сравнению с признанными лидерами автоспорта Honda, Ford и Mazda.

Но, как заметил Спраг, нужно с чего-то начинать. Каждый из этих автопроизводителей в какой-то момент был новичком в автоспорте, и с годами ему приходилось завоевывать доверие. Это объясняет, почему Kia начинает с малого и надеется постепенно продвигаться по карьерной лестнице. Поскольку на заднем плане шла Daytona 500, я спросил Спрэга, не подумает ли Kia когда-нибудь о том, чтобы сыграть в самом популярном автоспорте в мире. Kia «изучила это», сказал Спрэг, но «это дорого». Это не значит, что у Kia нет шансов стать первым корейским участником NASCAR. Спрэг сказал, что если бы между автомобилями были большие различия, то NASCAR мог бы быть будущей возможностью для Kia — при условии, что автопроизводитель укрепляет свой авторитет в качестве силы в гонках.

Это возвращает нас к Rio B-Spec. Что именно это означает для модельного ряда Kia в ближайшем будущем? Может ли это привести к тому, что хот-хэтч Rio будет конкурировать с Fiesta ST или Fiat 500 Abarth? Ну да и нет. По словам Ральфа Тьоа, менеджера Kia по планированию продуктов, сейчас нет экономического обоснования для хот-хэтча Rio. Для того, чтобы новая модель была прибыльной, она должна быть как минимум 10-процентной.Тьоа считает, что, поскольку компания все еще растет, Rio за 25 000 долларов будет трудно продать, потому что клиенты Kia (как и многие другие американцы) склонны покупать самые большие автомобили, которые они могут себе позволить, и за эти деньги вы твердо стоите на территории Optima.

Как и в случае с участием Kia в NASCAR, здесь также есть пробел в доверии. Kia не известна как спортивный бренд — насколько хорошо будет воспринят горячий хэтчбек Rio? Трудно сказать, и, по всей вероятности, это не тот вопрос, который нам придется задавать, по крайней мере, еще пару лет. До тех пор для энтузиастов, ищущих хот-хэтч Kia, всегда есть Rio B-Spec. Если у вас есть деньги, т.

Kia Rio 2022 года: лучшее соотношение цены и качества

2022 Киа Рио | Киа

MotorTend недавно протестировала хэтчбек Kia Rio 2022 года и обнаружила, что он предлагает больше, чем ожидалось, по цене менее 20 000 долларов. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что вы можете подключить свой смартфон и совершать телефонные звонки, отправлять сообщения и прокладывать маршруты на кончиках ваших пальцев.

Аудиосистема с четырьмя динамиками и двумя твитерами также входит в стандартную комплектацию. А если вы выберете хэтчбек Kia Rio 2022 года, вы получите задний USB-порт для зарядки. Кнопочный запуск и автоматический контроль температуры не являются обязательными.

Если вы решите выбрать хэтчбек, вы получите 17,4 кубических фута пространства за задними сиденьями и 32,8 кубических фута со сложенными сиденьями. Седан обеспечивает 13,7 кубических футов багажника.

Если вы не против потратить немного больше, вы можете добавить технологии помощи водителю, такие как:

  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Автоматический дальний свет

Двигатель Chevy Spark еще слабее, чем у Rio, его мощность составляет всего 98 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента. Хотя MotorTrend оценил плавность хода Spark, он, несомненно, медленный и изо всех сил пытается обогнать другие автомобили.По крайней мере, интерьер кажется приятным, а отделка Activ предлагает несколько новых стильных внешних акцентов.

Тем не менее, Chevy Spark мал даже по стандарту малолитражки, особенно на задних сиденьях. Грузоподъемность также немного ниже, чем у конкурентов, максимум 27 кубических футов. Он имеет множество удобных функций всего за 14 990 долларов, но отсутствие возможностей делает его сомнительной ценностью.

MotorTrend немного больше любил Mitsubishi Mirage, но не по каким-либо причинам, связанным с производительностью. MotorTrend утверждает, что двигатель Mirage мощностью всего 78 л.с. не быстр и не доставляет удовольствия от вождения. Его единственное спасение — безупречная экономия топлива, рассчитанная на 39 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе.

MotorTrend оценил дешевую базовую цену этого внедорожника и длительную гарантию. Mitsubishi Mirage также является единственным малолитражным хэтчбеком со стандартными функциями безопасности.

В то время как Mirage имеет удивительно большие грузовые габариты, сиденья не поддерживаются, а места для ног маловато для пассажиров на заднем сиденье. Это может быть дешевле, чем Kia Rio, на несколько тысяч долларов, но, вероятно, оно того не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  EPA заявляет, что Toyota Supra 2.0 2021 года едва ли эффективнее шестицилиндровой модели
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x