немного из них модели 60-й и 80-й серий постепенно росли в популярности (и результатах аукционов) за последнее десятилетие.Наихудшие экземпляры к настоящему времени в основном исчезли, оставив небольшое количество лучших, если не строго конкурсных экземпляров, и умеренное количество посредственных экземпляров.
Если есть какая-то дополнительная тенденция, которая мотивирует покупателей LX 450, то это ностальгия по 90-м годам, которую, на первый взгляд, не так легко объяснить тем, кто еще не испытал на себе ее влияние.
«Это автомобиль, который вы бы видели выезжающим из ворот дорогой частной школы», — говорит нам один из владельцев LX 450.
LX 450, как и очень немногие внедорожники 1990-х годов, вообще не производился в больших количествах. Будучи дорогой и несколько редкой моделью, это также означало, что довольно много экземпляров были третьими или четвертыми автомобилями в семье или были куплены богатыми пенсионерами, которые, возможно, держали один в солнечном втором доме, или просто не водили их. столько всего. LX 450, часто окрашенный в цвет светлого шампанского, также был чем-то вроде карикатуры на модели Lexus той эпохи, увиденной современными глазами.
«Я купил свой семь лет назад, и это произошло случайно», — сказал один из владельцев LX 450. Автонеделя. «Несколько лет назад я хотел зимнюю машину для катания на лыжах, и я искал что-то надежное из 1990-х годов менее чем за 10 000 долларов, что-то, что я бы оставил себе на несколько лет. действительно нашел что-то, что не было ржавым, поэтому я подумал, что во Флориде будет много автомобилей для продажи, пенсионных автомобилей, и, конечно же, они были. Итак, я смотрел на Крузеры конца 90-х, а потом я вспомнил, что был Лексус. Я тоже начал их искать и нашел во Флориде модель 1997 года. Купил ее, прилетел и поехал на восток».
Конечно, семь лет назад было как раз перед тем, как дверь начала закрываться для низко висящих фруктов, когда дело касалось Land Cruiser и их близнецов Lexus. Это было еще время посткризисного восстановления, и большие внедорожники 1990-х с нуждами в техническом обслуживании и прожорливыми двигателями определенно были в тренде.
нет в спросе.Сейчас совсем другое время, и поиск LX 450 с небольшим пробегом и чистыми записями об обслуживании может потребовать некоторых усилий.
«Можно было подумать, что никто не будет обращать на это внимание, но ко мне все время приходят люди, чтобы взглянуть на него», — говорит нам владелец. «Они говорят, что совсем забыли о них, но теперь, увидев одного, они его помнят. Иногда люди начинают смеяться и хлопать, когда видят его, и они говорят мне, что это потому, что они его любят. Так что да, это замечают, но только нужными людьми. Самое смешное, что сейчас они стоят больше, чем 10 лет назад, поэтому я не хочу их продавать. Я начал нянчиться с ними». Что людям нравится в них сейчас, спрашиваем мы владельца, что отличается от того, что было 10 или 15 лет назад?«Это что-то вроде китча 90-х, потому что люди покупали их в бежевом цвете, а значки покрывали золотом и все такое», — добавляет владелец. «Но это также и ностальгия, потому что тогда это был статусный автомобиль. Такие можно было увидеть на полях для гольфа».
Одна вещь, которая не изменилась в LX 450, — это его прожорливый двигатель I6, а цены на газ конца 2010-х появились как раз вовремя, чтобы облегчить владение J80. Но какими бы выносливыми ни были TLC того времени, не все из них в соленых северных штатах показали себя хорошо, что затрудняет поиск лучших образцов для песни. Еще одна вещь, которая, по-видимому, является общей для владельцев J80 и LX 450, — это двойные пути, которые мы назовем легким маршрутом модификации 4×4, и классом сохранения.Владельцы LX 450, как правило, больше попадают в последнюю категорию, несмотря на бесконечное разнообразие послепродажных модификаций, доступных для этой модели, но некоторые из них получили мощные шины и некоторое оборудование для бездорожья.Ностальгия по девяностым, конечно, еще не миновала своего пика, но можно с уверенностью сказать, что дни нахождения забытых LX 450 с небольшим пробегом почти закончились. За последние пару лет мы видели, как несколько примеров преодолели отметку в 40 000 долларов, при этом подавляющее большинство более чистых экземпляров стоит от 15 000 до 25 000 долларов. Это недешево для внедорожника 90-х годов.
Есть ли какие-либо
Внедорожники 1990-х годов
что бы вы подумали о покупке для периодического использования? Дайте нам знать в комментариях ниже.
открытым
открытым
публиковать
почта
Lexus LC 500h 2021 года — больше, чем автомобиль кризиса среднего возраста
администратор
Lexus LC 500h 2021 года — отличный автомобиль для кризиса среднего возраста. Но это еще не все. Откройте для себя универсальность этого роскошного роскошного купе.
Lexus LC 500h 2021 года — больше, чем автомобиль кризиса среднего возраста
Lexus LC 500h 2021 года — больше, чем автомобиль кризиса среднего возраста
Некоторое время назад мне выпала честь протестировать Lexus LC 500h 2021 года в течение недели. Недавно я услышал, как кто-то сказал, что эта модель Lexus — это что-то вроде автомобиля кризиса среднего возраста. Я должен сказать, что не согласен. Прошли те времена, когда купе Lexus за 100 000 долларов могло быть только одной вещью.
Гибридный автомобиль Lexus LC 500h | Марлен Аваад/Блумберг через Getty Images
Lexus LC 500h 2021 года — это больше, чем автомобиль кризиса среднего возраста. Это транспортное средство, которое обслуживает своих водителей. Кроме того, он довольно экономно расходует топливо, учитывая его мощную гибридную трансмиссию. Особенно, когда вы добавляете V8 LC в качестве альтернативы, 500h становится еще более привлекательным из-за его способности потреблять около 29 миль на галлон вместе взятых. Как Карвау
протестировали купе
Номер один с Bullitt: наш вердикт топовому Мустангу
Интересно, что Ford Mustang Bullitt, продаваемый за пределами США, не такой мощный. Скорее всего, это связано с европейскими нормами выбросов, влияющими на ЭБУ и выхлоп. Однако, независимо от специфики, у European Bullitt всего 459 л.с. и 390 фунт-фут.
Высшая передача
отчеты.
Тем не менее, это не все хорошие новости для LC 500. Он также немного расстроен в европейской спецификации, до 458 л.с.
Эво
отчеты. И хотя у Mustang Bullitt нет преимущества в мощности, это все же более легкое купе.
Чтобы сравнить автомобили,
Карвау
пробежал несколько драг-гонок на ¼ мили: две с места, а затем две гонки по качке. В первой гонке управление запуском Mustang Bullitt было отключено, но во второй включено. Что касается гонок по качке, поскольку у «Мустанга» механическая коробка передач, первая гонка стартовала на 5-й передаче, а вторая — на 2-й. Наконец, Lexus и Ford соревновались в тормозном тесте на скорости 70 миль в час-0.
Удивительно, но LC 500 — это овца в волчьей шкуре.
2021 Lexus LC 500 правый передний угол | Лексус
Передняя часть Lexus LC 500 2021 года | Лексус
2021 Lexus LC 500 левый задний угол | Лексус
Передняя фара Lexus LC 500 2021 года | Лексус
Боковой снимок Lexus LC 500 2021 года | Джо Сантос, MotorBiscuit
Хотя двигатель V8 LC 500 является изюминкой вождения, а автомобиль быстр, он не «пугающе быстр». Автомобиль стартует с места с большим удовольствием и может легко обгонять машины на скорости. Но эта мощь не сопровождается затуманиванием зрения, которое вы получаете, например, в Audi R8 V10. Вместо этого мощность нарастает постепенно и линейно, что делает его удивительно плавным и легким в управлении.
При этом LC 500 больше похож на гранд-турист, чем на гоночный автомобиль. Экстремальный вид и мощный двигатель отвлекают внимание от того факта, что это очень комфортная машина, на которой легко ездить по городу. Благодаря адаптивной подвеске, которую можно менять в зависимости от режима вождения, LC 500 можно сделать жестче, чтобы преодолевать крутые повороты, или смягчить его для повседневной езды. Я бы без колебаний сел за руль LC 500 в поездке по пересеченной местности, на самом деле, я бы с нетерпением ждал этого.
Лучшие подержанные седаны до 10 000 долларов
Согласно Consumer Reports, еще одним хорошим подержанным автомобилем стоимостью менее 10 000 долларов является Acura TL 2005 года. Этот седан оснащен двигателем V6 и предлагает удобство и комфорт. Это также более спортивно для седана. Однако Acura TL 2005 года — не единственная Acura в списке. Consumer Reports также рекомендует Acura TSX 2005 года. Он известен своей маневренностью и просторностью.
2005 Тойота Авалон | Тойота
Неудивительно, что Toyota Avalon 2005 года является следующей в списке. Это хороший подержанный автомобиль стоимостью менее 10 000 долларов с двигателем V6 и хорошим большим задним сиденьем. По цене Toyota Avalon 2005 года трудно превзойти.
Завершают список хороших подержанных автомобилей и внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов Hyundai Sonata и Kia Optima. Сообщается, что модели Hyundai Sonata 2006–2008 годов обеспечивают тихую езду и хорошие тормоза. Hyundai Sonata и Kia Optima этого поколения — практически одинаковые седаны. Для Kia Optima рекомендуется модель 2007–2008 годов выпуска.
Есть ли у компактных пикапов стандартная задняя дверь с дистанционным запиранием?
Поэкспериментируйте с конфигуратором Chevrolet Colorado 2021 года. Вы быстро увидите, что дверь багажного отделения с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме WT Colorado начального уровня.Кроме того, Ford Ranger 2021 года предлагает стандартную заднюю дверь с электроприводом на всех комплектациях выше XT Ranger начального уровня. В этом произведении товарища
МоторБисквит
участник Desiree Homer, мы видим, что Jeep Gladiator также предлагает это в качестве стандартного оборудования в комплектациях чуть выше базовой спортивной отделки.
2021 Шевроле Колорадо ZR2 | Шевроле
Таким образом, в то время как Toyota Tacoma 2021 года предлагает потрясающие пакеты для бездорожья и различные уровни отделки салона, задняя дверь с электроприводом не входит в стандартную комплектацию любого нового Taco. За 289 долларов вы можете добавить его в свою сборку Taco в конфигураторе Toyota. Было бы неплохо, если бы он был включен в какой-либо из пакетов. Но, к сожалению, это отдельная надстройка для каждой отделки.
2018 Lexus ES 300h: первый обзор
Достаточно ли хорош новый Lexus ES, чтобы не зависеть от своего значка?
Старый Lexus ES был очень симпатичной машиной. Он был хорошо сложен, очень удобен внутри и довольно удобен в вождении. Но этот ценник в почти 60 лакхов (бывший выставочный зал) был больше, чем просто переварить. Однако теперь у нас есть совершенно новая модель. Он основан на новой архитектуре GA-K (Lexus говорят о своей версии Toyota TNGA), выглядит по-настоящему характерно, является более продвинутым и, в отличие от своего предшественника, приходит к нам не в конце своего жизненного цикла, а всего через несколько месяцев после глобального раскрытия. . Но здесь нужно ответить только на один вопрос. Рекомендовали бы мы покупать этот автомобиль, если бы у него не было значка Lexus и связанного с ним опыта владения?
Острые ощущения
В вашей голове может быть ответ на этот вопрос за считанные секунды. В конце концов, это выглядит как ребенок LS. Дерзко, красиво и необычно. Но самое главное, это освежает.Не только по сравнению со старым ES, но и с нынешним поколением роскошных европейских седанов, каждый из которых выглядит немного деловым.
И это тоже очень умно. Он выглядит достаточно мило, чтобы заставить вашего сына или дочь дергать вас за мизинец и плакать, пока вы его не купите. Но в то же время не настолько резкий, чтобы он выглядел как мобильный кризис среднего возраста.
Ощущение величия усиливается не только благодаря радикальному стилю, но и буквальному расширению автомобиля. Теперь он длиннее (+65 мм), шире (+45 мм) и имеет большую колесную базу (+50 мм), чем предыдущий, при этом он немного ниже по высоте (-5 мм), чтобы сделать посадку более спортивной.
Конечно, в роскошном бизнесе ваши фары должны иметь префикс, иначе они могут быть свечами, верно? Вы слышали о матричных и лазерных фарах, но Lexus ES получил что-то, называемое двухлучевыми светодиодными фарами с «тремя глазами».
ES также оснащен поворотными фонарями и светодиодными задними фонарями, которые прилегают к номерному знаку, придавая задней части оттенок RC-F. Мы никоим образом не можем игнорировать эти 18-дюймовые легкосплавные диски. Их дизайн почти имитирует сложенные вручную складки, которые мы видели в Lexus LS. И соединение LS находится не только снаружи.
Смена парадигмы
Если вы думали, что снаружи он похож на LS, то внутри действительно лучше. Вы получаете тот же дизайн рулевого колеса с электроприводом, тот же режим вождения в стиле Франкенштейна и диски контроля тяги, 7-дюймовую комбинацию приборов TFT вместо аналоговых циферблатов и даже более подходящий по размеру 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Вы, наконец, получаете то чувство «вау», которого раньше не было.
Больше всего выделяется внимание к деталям.Он кажется намного богаче, чем раньше, с этим сильным стуком, когда вы закрываете дверь, выбором гладкой полуанилиновой кожаной обивки и даже продуманным дизайном сидений.
Внутренняя основа мягкая, но боковые стороны более прочные, что обеспечивает хороший баланс комфорта и поддержки. Мало того, что вы получаете электропривод передних сидений с 3-мя настройками памяти, водитель получает дополнительное удобство в виде удлиняемой базы сиденья. В истинном духе Omotenashi (гостеприимство по-японски) при выключении автомобиля водительское сиденье полностью откидывается назад, а рулевое управление поднимается, чтобы облегчить выход. Водитель также получает подробный проекционный дисплей с пошаговыми навигационными подсказками, дисплеем датчика парковки, информацией о движении и многим другим.
Пространство в переднем ряду также велико, но есть одно место, где его действительно не хватает, — это высота над головой. Кажется, что люк занимает некоторое ценное пространство над головой. Максимальная передняя высота (915 мм) здесь — минимальная высота над головой 5-й серии. Так что не самое дружелюбное место для высоких людей.
Однако то, что действительно работает в его пользу, так это некоторые штрихи, которые нарочито просты. Например, кондиционер и вентиляция сидений управляются соответствующими кнопками и переключателями. Вам не нужно бегать по экрану информационно-развлекательной системы, чтобы управлять ими, и при этом они не перемешаны в море других элементов управления. И это важно, потому что кто-то с деньгами Lexus, вероятно, среднего возраста и кто-то, кто ценит функциональность, а не просто наглую вычурность.
И здесь возникает небольшая проблема. Информационно-развлекательная система по-прежнему не чувствительна к прикосновениям. Со временем вы сможете адаптироваться к контроллеру коврика для мыши и привыкнуть к его использованию на месте. Но в движении управлять им просто не так удобно, как i-Drive или даже COMAND.Разрешение просто эпическое, задержек нет, но удобство использования по-прежнему оставляет желать лучшего. Не говоря уже об отсутствии Android Auto или Apple Carplay. Но у него есть Miracast и DVD-плеер.
В общем, двух вариантов нет. Новый Lexus ES похож на автомобиль стоимостью около 70 лакхов. Но заслуживает ли он такой цены в Индии, не будет решаться в первом ряду, не так ли?
Конечно шофер?
Да, это машина с низкой посадкой и довольно низкая, чтобы в нее можно было сесть. Однако, оказавшись внутри, вы получаете бесконечный контроль, чтобы помочь себе устроиться поудобнее. Отрегулируйте сиденье переднего пассажира сзади с помощью кнопки босса в стиле Skoda Superb и отрегулируйте угол наклона спинки до 8 градусов, чтобы сесть. моторизованная шторка заднего ветрового стекла.
С 665-900 мм пространства для колен, ES 2018 не является роскошным E-классом LWB с точки зрения пространства, но на самом деле он немного лучше, чем BMW 5-Series. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и человек ростом 6 футов 5 дюймов сможет сидеть, скрестив ноги.
Поддержка сиденья также хорошо продумана, и линия обзора находится именно там, где вы этого хотите. С заднего сиденья экран информационно-развлекательной системы отлично виден, что упрощает управление с помощью переключателей на подлокотниках. Это почти как экран телевизора, а вы бездельничаете на диване в гостиной.
Но и здесь не все идеально. В отличие от передних сидений, заднее сиденье только обогревается, а не охлаждается. Которого, судя по всему, нет даже в качестве опции. И хотя горб на полу на самом деле небольшой, консоль подлокотника не сидит на одном уровне со спинкой, когда она сложена. Так что третье лицо совершенно нежелательно.
Для удобства четверых на борту имеется 3-х зонный климат-контроль, температура опять же регулируется с заднего подлокотника.ES также имеет более простую версию климатического консьержа LS. По сути, он определяет, какие места заняты, и фокусирует охлаждение на этих сиденьях. Он даже учитывает направление солнечного света и может автоматически направлять холодный ветер ближе к источнику тепла.
Но самое главное — это звуковая система Mark Levinson. Система с 17 динамиками просто сумасшедшая. Даже мощность увеличилась более чем вдвое по сравнению со старым ES до 1800 Вт. На самом деле, на ужине для представителей СМИ в ночь перед поездкой ES 300h был звуковой системой мероприятия. Работа, которую он сделал очень эффективно!
Просто послушайте Клэптона и отдохните во время ежедневных поездок на работу. И заснуть вы можете из-за одного важного фактора.
Волшебный (достаточно) ковер
Полное раскрытие, мы ехали по хорошо асфальтированным дорогам Нойды и скоростной автомагистрали Ямуна. Таким образом, наша поездка не характерна для большинства индийских дорог.
Но опыт был действительно приятным. На ровных дорогах ES просто скользит вперед и усыпит вас за считанные минуты. В лучшем случае есть небольшое движение из стороны в сторону по незначительным неровностям, но оно сразу же успокаивается. На неровных участках вы можете почувствовать поверхность, поскольку она немного грохочет через доску пола, но вы не пробиваетесь через большинство неровностей или выбоин. Пол покрыт звукоизоляционными листами почти на 93 %, поэтому слышен лишь намек на дорожный шум, особенно на бетонных дорогах, таких как скоростная автомагистраль Ямуна. И даже тогда причина, по которой вы это замечаете, заключается в том, что двигатель настолько тихий, когда вы легко нажимаете на него, что вы больше сосредотачиваетесь на окружающем шуме. Что также заметно, так это высокая скорость езды, хотя и с небольшим подвохом.Волнистость на трехзначных скоростях показывает, что кабина испытывает некоторые вертикальные колебания, но поездка быстро стабилизируется. Тем не менее, поездка не плоская. На постоянно неровных дорогах вы хотите лучшего демпфирования, и во время движения он кажется слишком мягким. Так скучно ли это только потому, что это удобно? Ну не должно быть. Почему это?
ES 300h оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который работает в сочетании с электродвигателем. Вместе они производят около 217 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 221 Нм и 202 Нм для бензинового двигателя и электродвигателя соответственно.
Что интригует, так это то, что в собственном пресс-релизе Lexus говорится: «Платформа GA-K дала разработчикам гибкость в создании автомобиля, который выглядит так же впечатляюще, как и доставляет удовольствие от вождения. Низкая посадка и пропорции отражают его производительность». Это часто оказывается маркетинговой чепухой, но на практике это утверждение в значительной степени оправдывает себя. Во-первых, нажатие на педаль газа дает ожидаемый ответ. Не в том смысле, в котором вы могли бы подумать, что это захватывающее, но достаточно пробивное, чтобы заставить гибридных циников замолчать. На низких или высоких скоростях, даже с полной пассажирской загрузкой, ES 300h мчится вперед достаточно быстро, чтобы ничего не оставалось на планирование, даже при разгоне со 120 км/ч. Заявленное время разгона до 100 км/ч в 8,9 секунды уступает BMW 5-Series и Jaguar XF менее 7 секунд, но при использовании ES никогда не чувствует себя медленным.Тяжелая опора заставляет двигатель набирать обороты, но NVH все еще достаточно хорошо контролируется, чтобы держать драму под контролем. 6-ступенчатый вариатор на самом деле довольно быстро снижает мощность, и, хотя у вас есть подрулевые лепестки, на самом деле достаточно просто модулировать дроссельную заслонку. Одним сюрпризом было рулевое управление.Легкий, как и в городе, он быстро поднимает бровь в поворотах. Это также очень хорошо взвешено по скорости, и фильтрация высокоскоростного трафика доставляет удовольствие. С другой стороны, торможение на высокой скорости могло бы быть немного резче. К северу от 100 км/ч вы должны быть щедры на нажатие педали тормоза, когда какой-то обыватель в темпе решает исследовать полосу обгона без каких-либо намерений..
Но как только вы решите относиться ко всему проще, это меняет характер в считанные секунды. Слегка нажимайте на газ, и скорость набирается легко и приятно. Любая гибридная деятельность по-прежнему плавна и становится спокойным крейсером. Поднимитесь с мертвой точки легкой ногой, и он будет оставаться в режиме EV примерно 1-2 километра, продвигаясь вперед, оставаясь при этом абсолютно бесшумным. Вы снова можете наслаждаться комфортной ездой и просто расслабиться. Даже в эко-режиме ES 300h не чувствует недостатка в производительности. Отправляйтесь в городское движение или включите круиз-контроль и наслаждайтесь приятной долгой поездкой и выходите с другого конца расслабленным. С заявленной эффективностью 22,37 км/ч это также (на бумаге) самый экономичный бензиновый автомобиль в сегменте.чувства
Если семья захочет отправиться в путешествие, ES 300h предлагает вместительный багажник объемом 454 л. Поскольку гибридный никель-металлогидридный аккумулятор теперь находится под задним сиденьем, в нем больше места для багажа. Не говоря уже о полноразмерной запаске, размещенной под полом багажника. Кроме того, багажник с электроприводом можно открыть с помощью датчика удара для удобства рук.
Пакет безопасности также на высшем уровне, в стандартный комплект входят 10 подушек безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.К сожалению, нет камеры объемного обзора, но дисплей задней камеры четкий и имеет динамические ориентиры.
Сделки со значком больше нет? Новый Lexus ES делает шаг вперед более чем на целое поколение. Он кажется более роскошным, в нем больше внимания к деталям, и в море высокопарных немецких автомобилей он выделяется как что-то со своим отношением. Конечно, он не понравится энтузиастам, но может быть весьма привлекательным в управлении, когда вы нажимаете на него — и он ручной и расслабленный, как вы хотели бы, чтобы зеленый автомобиль был, когда вы этого не делаете.На данный момент он даже поставляется с эксклюзивностью не только как Lexus, но и как гибрид. В целом, за 59,13 лакха рупий (бывший выставочный зал) ES нового поколения действительно настолько хорошо упакован, что значок Lexus теперь является бонусом, а не оправданием для его покупки.
Добрый и ласковый зверь
Пикап Ram 1500 2021 года — добрый и нежный зверь. В обзоре Consumer Reports говорится, что в этом полноразмерном пикапе используется подвеска с винтовой пружиной, которая отличает его от остальных и обеспечивает утонченное вождение. Для крупного пикапа Ram 1500 выделяется своей удобной кабиной. 2021 Ram Power Wagon Crew Cab | FCA По сравнению с конкурентами, Ram 1500 остается более добрым и мягким пикапом в этом переполненном поле.Не ошибитесь. Тот факт, что Ram 1500 2021 года — абсолютный джентльмен, не означает, что он не может побеждать и большие машины. По данным Consumer Reports, этот полноразмерный пикап буксирует до 12 750 фунтов. Он также предлагает множество конфигураций, включая как бензиновый двигатель V8, так и дизельный V6. 2021 Ram 1500 Limited Longhorn 10th Anniversary Edition Интерьер | БаранНа LC 500!
Наш тестовый автомобиль был предсерийной версией базового LC 500 за 92 000 долларов.Внутри и снаружи он был стильным и роскошным. Модель LC 500h в мерцающем металлическом синем цвете стала настоящим препятствием для движения, а ледяная белая модель LC 500 продолжила эту тенденцию. Это был один из самых популярных автомобилей, которые мы пробовали за последние месяцы, уступая только чему-то вроде суперкара Acura NSX.
Как и в случае с th 500h, в LC 500, казалось, все пропорции были правильными. Даже вызывающая споры решетка радиатора Lexus в виде шпинделя кажется привлекательной как главная особенность передней панели автомобиля. Текущий словарь дизайна, который использует Lexus, основан на сложенных формах и сочлененных краях, и на некоторых автомобилях (я смотрю на вас, внедорожник RX) такой подход может показаться чрезмерным. Но на LC 500 весь смысл в едва сдерживаемом излишестве, и здесь все наскоки, слэши и драматизм объединяются эффектно.