1 просмотров

Наконец-то вы можете собрать свою Honda Civic Si 2022 года, и вариантов больше, чем вы думаете

Наконец-то вы можете собрать свою Honda Civic Si 2022 года, и вариантов больше, чем вы думаете

Основные моменты статьи:

  • Варианты, доступные для нового Civic Si
  • Какие варианты вы должны купить
  • Civic Si 2022 года — выгодная сделка

Мы все уже видели последнюю попытку Honda создать Civic Si. После долгого ожидания японский бренд наконец-то открыл прием заказов на Honda Civic Si 2022 года. Есть только два уровня «отделки» на выбор, но есть также множество визуальных обновлений и изменений, которые вы можете использовать для персонализации своего Si. Здесь мы рассмотрим их и решим, какие из них взять, а какие оставить Honda.

Механическая коробка передач. Максимум веселья. #CivicSi с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь доступно у местного дилера Honda.

Honda Civic 2022 года, переработанный с большим комфортом и стилем, а также задними фонарями, я наконец-то могу отстать

На первый взгляд редизайн Civic может быть незаметен. Силуэт этого автомобиля выглядит почти так же, как и в последние годы. Передняя часть немного более скульптурная, а тонкие изгибы были сглажены для более простого вида. Нижняя передняя решетка и бампер были обновлены, но угловатые фары выглядят почти так же.

Но большая новость касается задней части, где задние фонари в виде кронштейнов были заменены более традиционными фонарями, которые охватывают внешние трети багажника и охватывают боковые задние панели. Новые фары выглядят элегантно и по-взрослому.

Связанный: я действительно не хотел тестировать Honda Accord Hybrid 2021 года. Но я все равно сделал

Задние сиденья в Honda Civic Si. Фото: Скотти Рейсс

Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов

  • Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
  • Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
  • Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
  • Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
  • Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.

В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

Что нового:

  • Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
  • Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
  • Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
  • Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
  • Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
  • Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
  • Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
  • В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.

Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость.Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.

Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.

Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.

Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX.Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18. Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.

Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.

Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер.Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.

Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления. Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.

Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение.Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями. Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.

Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.

О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.

Ключевые характеристики и особенности Civic Si

ИНЖИНИРИНГ

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором

Ищете стильный и мощный новый внедорожник с функцией дистанционного запуска? Если это так, наш дилерский центр Roush Honda, обслуживающий покупателей автомобилей в районе Колумбуса, с гордостью предлагает новую Honda Pilot, которая производится в нескольких различных комплектациях, некоторые из которых предлагают дистанционный запуск. Вот какие: 2022…

Новый инвентарь Заинтересованы в том, чтобы сесть за руль нового экономичного седана в районе Колумбуса? Если это так, то одним из автомобилей, который рекомендует наш дилерский центр Roush Honda, является совершенно новая Honda Civic 11-го поколения 2022 года, которая предлагает более элегантный и спортивный дизайн, чем предыдущие модели, более передовые технологии, чем когда-либо прежде, и…

Что владельцы говорят о Honda Civic — Найдите лучшие предложения Honda!

Фото: Рон Сешнс

Honda Civic конкурирует в сегменте рынка компактных автомобилей. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 58 процентов покупателей новой Honda Civic — мужчины (против 55 процентов в этом сегменте), а средний возраст нового покупателя Civic составляет 44 года (против 50).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Civic в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Экономия топлива
  • Силовой агрегат
  • Настройка и запуск
  • Чувство безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт вождения
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Civic занимает третье место среди 10 моделей компактных автомобилей.

Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов

  • Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
  • Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
  • Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
  • Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
  • Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.

В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

Что нового:

  • Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
  • Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
  • Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
  • Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
  • Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
  • Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
  • Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
  • В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.

Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость.Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.

Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.

Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.

Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX.Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18. Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.

Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.

Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер.Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.

Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления. Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.

Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение.Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями. Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.

Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.

О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.

Ключевые характеристики и особенности Civic Si

ИНЖИНИРИНГ

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором

Основы

Теперь, когда Fit умер в Америке, Civic стал самым маленьким и дешевым седаном в линейке Honda. Но переход к Si делает его привратником для более дорогого конца, ниже гибридного подключаемого модуля Accord Hybrid и Clarity. В настоящее время это самый производительный автомобиль, доступный от Honda, и он останется таким, пока новый Civic Type R не появится позже в этом году, с более высокими характеристиками и более высокой ценой. И он, и Si были визуально укрощены от предыдущего поколения (которое выглядело как Gundam с колесами) до чего-то более зрелого, чего-то немного похожего на BMW — и я имею в виду это в хорошем, до-крупном смысле.

В его решительных фарах я вижу взгляд, подобный взгляду нынешней 5-й серии, а его линия крыши напоминает некоторые из 4-й серии Gran Coupe. Однако в его задней части нет ничего баварского, где низкопрофильный спойлер и крохотный значок Si делают его почти ошибочным для обычного Civic — к лучшему или к худшему. Тем не менее, нельзя сказать ничего плохого о краске Blazing Orange Pearl тестера, которая выглядит красноватой, но под прямыми солнечными лучами мигает мандариново-оранжевым цветом. Было бы трудно сказать «нет» практически по любой цене, и я считаю, что с премией всего в 395 долларов это необходимо.

Внутри это обычный Civic, но с красными мотивами, повторяющимися по всему салону, от вставки приборной панели с шестиугольным рисунком до рулевого колеса и строчки ручки переключения передач. Красные дверные карты и спинки сидений, но не ремни безопасности, восхитительная деталь, потерянная из купе Si последнего поколения — это одна из областей, где Si мог бы сохранить часть веселого духа последней модели.

В то время как базовый Civic и Si используют 1,5-литровую турбочетверку, Si перенастроен на 20 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента, что в сумме составляет 200 и 192 соответственно. Кривые мощности и крутящего момента стали шире, последняя достигает максимума на 300 об/мин раньше, чем предыдущая модель, что улучшает управляемость и реальную экономию топлива.Его новый одномассовый маховик на 26 процентов легче, что повышает отзывчивость, а его рычаг переключения передач, заимствованный у предыдущего Type R, сокращает ход шестиступенчатой ​​механической коробки передач на 10 процентов. Он оснащен переключаемым согласованием оборотов и стандартным винтовым дифференциалом повышенного трения для распределения мощности.

Что касается шасси, цельный кузов Civic Si на восемь процентов жестче, чем раньше, что достигается благодаря более жестким пружинам, втулкам и стабилизаторам поперечной устойчивости в передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске. Его колея увеличилась на 0,5 дюйма, а колесная база — на 1,4 дюйма для дополнительной устойчивости, а увеличенные 12,3-дюймовые передние и 11,1-дюймовые задние тормозные диски обеспечивают дополнительную тормозную мощность. Высокопроизводительные летние шины — дешевый заводской вариант за 200 долларов, но для моей зимней поездки в Колорадо тестер был оснащен всесезонной резиной Goodyear Eagle Sport.

Новая Honda Civic Si по-прежнему остается отличным доступным автомобилем для водителя

Хонда, благослови их, осталась верна формуле.

Civic, если вы каким-то образом зашли так далеко, не зная, что это компактный седан Honda. Civic Si — более спортивная, но не самая спортивная модель, занимающая промежуточное положение между базовой моделью и ориентированным на треки Type R. Honda предлагает Civic Si лучший двигатель — 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил — и единственный вариант — это шестиступенчатая рукоятка переключения передач.

Civic Si — идеальный автомобиль для отличной погоды и калифорнийских каньонов. Хонда, тем не менее, одолжила мне один, чтобы покататься по моему дому в не совсем живописном юго-восточном Мичигане на неделю в январе. Такова жизнь.

Да. Civic Si пропустил модельный год 2021 года; теперь он вернулся совершенно новым для 2022 года на основе отмеченного наградами GP100 Civic 11-го поколения. Стилистические изменения происходят стремительно, автомобиль становится проще и сложнее внутри и снаружи. Изменения производительности более тонкие.

Honda добавила амортизаторы с фиксированной скоростью и систему согласования оборотов от Civic Type R. Она была немного перенастроена, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах.И четырехдверная модель седана — единственный вариант, в отличие от купе, которое можно было купить два поколения назад.

Honda производит тщательно спроектированные (но все же доступные) автомобили. Civic Si, совершенствовавшийся десятилетиями, является одним из лучших примеров. Honda придерживается своей формулы: создать немного более горячий Civic.

Civic Si не стал элитным, как Ford Mustang и Volkswagen GTI. Это остается забавным, доступным автомобилем с механической коробкой передач. И в отличие от Mazda Miata, он достаточно практичен, чтобы использовать его в качестве основного автомобиля.

Как отмечалось ранее, в Мичигане был январь. Так что, естественно, мое путешествие с Civic Si по самым извилистым дорогам было сокращено из-за ожидаемого снега. что превратилось в несколько дюймов.

Civic Si — это забавная машина, на которой можно ездить жестко, что вы можете делать часто, потому что она не особенно быстрая. Вы получаете точное, но не искусственно утяжеленное рулевое управление. Короткоходный переключатель чувствует себя феноменально, даже если точка прикуса на сцеплении немного выше. Если вы хотите жить на высоких оборотах и ​​покорять каждую вершину в продуктовом магазине, Civic Si — ваш автомобиль.

Недостатком Civic Si является то, что он немного грубоват для повседневного вождения, особенно когда вы добавляете в смесь жену и детей. Мой сын спросил меня, почему Civic Si был таким ухабистым, как только мы выехали с парковки его детского сада. И даже если вы не перейдете к высокопроизводительным шинам (а вы должны), Civic Si не так хорош в снегу, как Subaru WRX.

Как и базовый Civic, Si на удивление просторен в задней части салона и в багажнике. Может работать как семейный автомобиль. Сиденья поддерживают. И вы получаете тот же дизайн горизонтальной перекладины, который круто смотрится в стандартном Civic. Тем не менее, Civic Si — это во многом спортивный автомобиль, а не шикарный.

Информационно-развлекательная система Honda может немного подтормаживать и требует времени для прогрева. И графика, когда вы переключаете режимы движения, задерживается на долгое время на весь экран.Это стало проблемой, когда я попытался незаметно перевести Civic Si в спортивный режим, когда ехал к семье в дом моего зятя, и получил взгляд от моей жены.

Стоимость Civic Si начинается с 27 300 долларов, что на 2100 долларов больше, чем у Civic Si 2020 года выпуска. Но хорошо то, что есть одна почти полностью загруженная отделка. Вы можете добавить высокопроизводительные шины за дополнительные 200 долларов. Доступный пакет HPD добавляет некоторые визуальные улучшения за 1112 долларов. Даже с учетом пункта назначения и платы за обработку в размере 1015 долларов сложно продвинуть Civic Si выше 30 000 долларов.

Пикантный водитель, присмотревшийся к Civic Si, также обратил бы внимание на Subaru WRX, который также совершенно новый, имеет руководство и начинается по той же цене с полным приводом и дополнительными 71 лошадиными силами. Он или она может подумать о переходе на базовую модель Volkswagen GTI (тоже совершенно новую) или Hyundai Veloster N.

Силовой агрегат: 1,5-литровый VTEC с турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Лошадиные силы: 200

Крутящий момент: 192 фунт-фут

Экономия топлива EPA: 27 миль на галлон город, 37 миль на галлон шоссе

Усильте хватку за рулем а также выглядеть более круто одним махом.

Обзор тест-драйва Honda Civic Hatchback 2022 года: в моде

Джейк Лингеман

Стиль, спорт, политика, музыка — все качается на маятнике. Последняя мода переходит от пастельных пастельных тонов в 80-х к гранжевому черному и фланелевому в 90-х. Дизайн автомобилей Honda, кажется, работает по тому же принципу. Предыдущий хэтчбек Honda Civic выглядел как произведение искусства оригами — угловатый, сморщенный, острый и бросающийся в глаза, но модель 2022 года — совершенно новое поколение — вернулась к сдержанному дизайну, чтобы лучше противостоять ряду компактных хэтчбеков, которые включают в себя Мазда 3, Тойота Королла и Субару Импреза. Сдержанный? Да. Скучный? Возможно. Но может ли это привести к увеличению продаж в результате? Почти наверняка.

Новинкой 2022 года является базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.Это по-прежнему передний привод, и еще можно иметь вариатор, но хэтч — единственный Civic на 2022 год с механической коробкой передач. Мы сели за руль, чтобы опробовать оба варианта в комплектации Sport Touring.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 9/10
  • Интерьер и груз 10/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 10/10
  • Соотношение цены и качества 10/10

Независимое экспертное мнение о Honda Civic Hatchback 2022 года — найдите лучшие предложения Honda!

Потребители массово покупают небольшие кроссоверы, поэтому сегмент компактных хэтчбеков иссякает.

Subaru по-прежнему предлагает Impreza со стандартным полным приводом. Toyota по-прежнему предлагает Corolla с большей стандартной мощностью, чем Civic. И Mazda по-прежнему предлагает Mazda3 с большей стандартной и доступной мощностью, а также с доступной системой полного привода. Но из этого списка альтернатив художественно спроектированная и явно высококлассная Mazda Mazda3 представляет наибольшую угрозу успеху хэтчбека Civic.

Но Mazda необъяснимо изо всех сил пытается привлечь внимание, поэтому у Honda не должно возникнуть проблем с доминированием над Mazda3 с точки зрения продаж. И новый хэтчбек Honda Civic 2022 года имеет больше, чем просто узнаваемость бренда и внимание к паспортной табличке.

Помимо более высокой цены и тяжелого внешнего вида под определенным углом, это лучшая версия популярного компактного автомобиля автопроизводителя. Приятный в управлении, удобный, функциональный и, по всем признакам, довольно безопасный, это привлекательный автомобиль. Просто помните, что Honda оставляет за собой весь лучший функциональный контент для самого дорогого уровня отделки салона Sport Touring.

И последнее, прежде чем вы уйдете: если вы нашли этот обзор хэтчбека Civic 2022 года полезным, обязательно прочитайте наш более подробный обзор седана Civic 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие полноприводные автомобили менее чем за 30 000 долларов в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x