0 просмотров

Cadillac CT5-V 2020 модельного года с пониженной мощностью входит в серию Split V

Cadillac CT5-V 2020 модельного года с пониженной мощностью входит в серию Split V

Cadillac CT5-V 2020 года в цифрах

  • Базовая цена: $48,690
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | задний или полный привод
  • Лошадиные силы: 360 лошадиных сил при 5400 об/мин
  • Крутящий момент: 405 фунт-фут крутящего момента при 2350–4000 об/мин
  • 0-60 миль/ч: 4,6 секунды
  • Пассажировместимость: 5
  • Снаряженная масса: 3660 фунтов
  • Обещание: Начало нового поколения роскошных седанов Cadillac — пока без двигателя V8.
  • Доставка: Это автомобиль, которому каждый Cadillac должен подражать в обозримом будущем.

V-Sport — это V-Хорошо

Жаль, что ожидания, присущие полноценным автомобилям V, затмили дебют CT5 в 2019 году — на самом деле это прекрасный седан для водителя, даже если это не полноценный V. С того момента, как я впервые выехал на шоссе и направился к своему столкнувшись с полицейскими, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом начал привлекать к себе внимание.

V6, член нового семейства двигателей с турбонаддувом, представленного GM несколько лет назад, не отличается особой мощностью, производя всего 360 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Это на 60 л.с. и 25 фунт-фут меньше, чем у старого CTS V-Sport с более крупным 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом — у последнего CTS-V мощность была почти вдвое больше — 640 л.с.

Тем не менее, двигатель стремится набрать обороты от холостого хода до красной отметки в 6000 об/мин.Производительность в среднем диапазоне достаточна, но пиковый крутящий момент V6 при 2400 об / мин не поможет клиентам, жаждущим большего рывка вне линии — конкурирующие двигатели, такие как рядная шестерка с одним турбонаддувом в BMW M340i, имеют более широкий, более доступный пик (за счет меньшего крутящего момента на 36 фунт-футов) и, следовательно, более впечатляющие как на прямой, так и на секундомере — Cadillac заявляет, что разгон с нуля до 60 составляет 4,6 секунды, что на две десятых меньше, чем у незначительно более легкого M340i. .

Частично оборотистый характер V6 обусловлен агрессивной передачей 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (у V есть передаточные числа, аналогичные стандартному CT5). Мы ездили на многих версиях этой коробки передач, разработанных совместно General Motors и Ford, но CT5 V-Sport CT5-V, возможно, имеет одну из наших любимых итераций. Кажется, GM настроила эту трансмиссию, поскольку ее поведение было безупречным в повседневных условиях.

Cadillac заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, что на две десятых меньше, чем у незначительно более легкого M340i.

Однако трещины появились при настройке на более агрессивное вождение. Небольшие металлические подрулевые лепестки доставляли удовольствие при ускорении, но переключение на более низкую передачу было проблемой даже в самом жестком режиме трекового вождения. Коробка передач не слишком стремилась переключаться на несколько передач — вам лучше спланировать именно это, потому что 10 передач вперед означают много переключений.

На самом деле, на более извилистых дорогах компьютер и его режим переключения производительности были лучшим выбором. Изменения были такими же быстрыми при переключении на повышенную передачу, но V слишком долго продержался на пониженной передаче, и в итоге я почувствовал, что более низкие передачи включаются при входе в поворот или в середине поворота. Решение, конечно же, механическая коробка передач — скоро ли сюда доберется CT5-V Blackwing?

Помимо этого недостатка, эта пара имеет приятный характер даже в спокойных режимах вождения. Гладкая нота двигателя V6 наполняла салон во время ускорения, чему способствовала аудиосистема Bose.Результаты такого рода улучшения звука обычно бывают случайными, но вся установка в CT5-V казалась удивительно естественной. Переключение на повышенную передачу с полностью открытой дроссельной заслонкой создавало захватывающий хлопок выхлопа, независимо от режима движения или настроек трансмиссии, что также служило тонким спортивным штрихом. Однако было много шума двигателя, даже в более спокойных режимах вождения. Cadillac следует рассмотреть возможность добавления более широкого диапазона между различными уровнями громкости.

Обзор первого привода: Cadillac CT5-V 2020 года выполняет свою европейскую миссию спортивного седана, но не слишком ли поздно?

С момента выпуска Catera в 1997 модельном году Cadillac пытается создать спортивный седан в европейском стиле, который убедит покупателей, что Cadillac — это не просто еще один скучный автомобиль.

Попытки Cadillac становились все лучше и лучше после медленного старта с Catera. CTS последовал в 2002 году и был ближе к отметке, хотя ему не хватало качества салона, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Второе и третье поколения CTS были хорошими автомобилями, но не немецкими. Последний CTS был так же совершенен в динамике, как BMW 5-й серии, но стоил слишком дорого, а его двигатели не могли сравниться с двигателями немецких конкурентов.

Теперь, с выпуском CT5-V 2020 года, Cadillac попал в цель, но может быть уже слишком поздно. CT5-V обладает динамикой BMW, качеством салона, которого ожидают покупатели роскоши, конкурентоспособным двигателем и ценой, которая превосходит его более востребованных конкурентов. К сожалению, это происходит в то время, когда кроссовер-внедорожник убивает продажи седанов и шильдики.

У Cadillac также были проблемы с последовательным маркетинговым сообщением. Cadillac CT5-V 2020 года — яркий тому пример. Название V раньше означало, что покупатели получают полноценную гоночную звезду с большим двигателем, большими тормозами и хорошим охлаждением. Cadillac усердно работал над тем, чтобы имя V соответствовало BMW M или Mercedes AMG.Покупатели, которые были заинтересованы в полумере, могли выбрать модель V Sport, как и BMW M Sport, для скромного повышения мощности и производительности. Теперь V равно V Sport, а Blackwing равно V, даже несмотря на то, что двигатель Blackwing от Cadillac не является частью уравнения. Понял? Нет? Кто будет?

Это очень плохо, потому что Cadillac CT5-V 2020 года — прекрасный автомобиль.

CT5-V в настоящее время является лидером линейки перед появлением CT5-V Blackwing, вероятно, в качестве модели 2021 года. CT5-V оснащен модернизированным двигателем, чтобы конкурировать с рядными 6-цилиндровыми двигателями Mercedes и BMW. В то время как базовым двигателем является новый 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, CT5-V черпает свою мотивацию из 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 360 л.с. фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом.

Твин-турбо V-6 предлагает много удовольствия. Его крутящий момент достигает низкого диапазона оборотов, как катящаяся волна, которая сбрасывает автомобиль с траектории. По данным Cadillac, разгон до 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, и эта цифра кажется правильной, если учесть несколько разгонов по рампе до скорости автострады. На скорости передача мощности также зависит от нескольких миллиметров хода педали газа благодаря быстрому переключению 10-ступенчатой ​​коробки передач.

Тем не менее, звук не является ни изысканным, ни смелым. Твин-турбо V-6 тихо гудит на заднем плане во время круиза, но поет альтовый вой, когда его толкают. Он не такой плавный и мелодичный, как рядные 6-цилиндровые двигатели, доступные у конкурентов, но он кажется таким же мощным.

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

Альфа-биты

Cadillac не нужно было догонять структуру CT5. Основанный на отличной платформе Alpha от CTS, ATS и Camaro, конструкция CT5 просто изменена, а не переработана.Платформа Alpha уже была достаточно жесткой, а ее передняя подвеска со стойками MacPherson с двойным шарниром и независимая задняя подвеска с пятью звеньями уже хорошо справились с поиском шин для отличного сцепления и ощущения дороги.

На этот раз Cadillac сосредоточился на усилении крепления подвески к кузову, а также на улучшении ходовых качеств, шума, вибрации и жесткости. Во многом это связано с заменой втулок, чтобы обеспечить более мягкую настройку подвески без потери точности рулевого управления и управляемости.

Эти изменения в сочетании со спортивно настроенной подвеской CT5, хорошо настроенным электроусилителем руля и стандартными адаптивными и регулируемыми магнитными амортизаторами создают такой баланс вождения и управляемости, который мне нравится в автомобиле. Чувство и отзывчивость — это главное. Качество езды и шумоподавление служат этим целям, но CT5-V никогда не бывает слишком жестким или слишком громким. Магнитные амортизаторы отлично справляются с плавностью хода и улучшают управляемость. Мягче было бы удобнее, но менее интересно.

CT5-V весит почти 4000 фунтов, поэтому в поворотах есть некоторый наклон, но он контролируется, и правильное количество наклона считывается как обратная связь, а не как опрометчивость. Передние колеса идут туда, куда я им указываю, а хвост послушно следует за ними. Передняя часть реагирует на мои действия рулем мгновенно, руль сообщает мне, что происходит на уровне дороги, а рулевое управление быстрое, но стабильное по центру, без рывков.

CT5-V более проворный, чем можно предположить из-за его размера и веса, чему также способствуют стандартный задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и липкие летние шины P245/40R19 Michelin Pilot 4S.

Четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo зажимают 13,6-дюймовые диски, чтобы остановить скорость, которую предлагает CT5-V. Тормоза хорошо работают на улице, но в задних тормозах используются однопоршневые суппорты и 12,4-дюймовые диски, так что это не трековая установка.

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

Больше места, меньше багажника

Внутри CTS-V 2020 года в равной степени спортивный, просторный, роскошный и монотонный. Спортивные ковшеобразные сиденья, легкосплавные педали и рулевое колесо небольшого диаметра придают спортивный вид. Как и черная обивка, хотя синтетическая кожа входит в стандартную комплектацию.

Полностью черный салон разбит линиями алюминиевых кнопок на приборной панели и рулевом колесе, а также отделкой из углеродного волокна, также черного цвета. Хотите кожу и/или цвет салона, отличный от черного? Это минимальная плата в размере 6 990 долларов США, и она варьируется до 13 000 долларов США за полуанилиновую кожу, поскольку Cadillac входит в другие пакеты опций с кожей. Тем не менее, весь этот черный цвет имеет высококачественный внешний вид благодаря обернутым поверхностям с контрастной строчкой на приборной панели, дверях и центральной консоли.

Пассажиры передних сидений получают лучшее предложение, поскольку Cadillac делает 18-позиционную регулировку электропривода стандартной для передних сидений CT5-V. Спортивные ковши будут поддерживать и надежно удерживать гонщиков на месте.

Более длинная колесная база CT5 дает пассажирам на заднем сиденье дополнительные 2,5 дюйма пространства для ног по сравнению с CTS, что создает много места, но наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой для тех, кто выше 6 футов ростом. Крыша фастбэк также ограничивает размер проема багажника, а грузовое пространство багажника составляет всего 11,9 кубических футов, что было бы мало для компактного автомобиля, не говоря уже о среднем размере, таком как CT5.

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

2020 Кадиллак CT5-V

Пассажиры передних сидений также выиграют от технических особенностей CT5. Стандартный 10,0-дюймовый сенсорный экран имеет большие значки, к которым легко прикасаться, а его высокое разрешение обеспечивает лучший дисплей камеры заднего вида, который я когда-либо видел. Водители также могут управлять экраном с помощью поворотного переключателя на центральной консоли, голосовых команд и некоторых кнопок на рулевом колесе. Также стандартными являются совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE, цифровой информационный центр для водителей и беспроводная зарядка телефона.

При цене 48 690 долларов с задним приводом, 51 290 долларов с полным приводом и 58 305 долларов за мой хорошо оборудованный тестер Cadillac CT5-V 2020 года — это отличная машина за свои деньги. Его цена позволяет конкурировать со следующим меньшим набором автомобилей конкурентов, и это даже подрывает их. BMW M340i сопоставим по мощности и производительности и стоит от 54 995 долларов, а Mercedes-AMG C 43 стоит еще дороже. BMW 540i аналогичного размера стоит 60 000 долларов, как и Cadillac CTS V-Sport 2018 года.

Cadillac наконец-то построил настоящий спортивный седан в европейском стиле. Мощный, привлекательный, доставляющий удовольствие от вождения и недорогой Cadillac CT5-V 2020 модельного года — привлекательная ценность в мире, перенасыщенном кроссоверами-внедорожниками.

2020 Cadillac CT5-V First Drive: Борьба с предположениями

Первый обновленный V Cadillac превзошел наши ожидания

Я считаю, что меня можно простить за мои довольно негативные предубеждения, связанные с этим драйвом. Видите ли, на нашей ежегодной шумихе «Автомобиль года» мы ездили на версии CT5 без V. Нам это не понравилось. Насколько я помню, это была одна из первых машин, которую мы забрали с поля, и почти каждый судья бормотал свою версию: «О чем думает Кадиллак?»

Не то чтобы мы были ненавистниками Cadillac. Когда в 2014 году CTS — один из автомобилей, который заменяет CT5, — был новым, мы назвали его «Автомобилем года». Но когда дело дошло до CT5, среди многих вещей, за которые мы его ругали, были его «перегруженный четырехцилиндровый двигатель» и «слабая динамика вождения». Конечно, грядущая версия V станет спасителем CT5? Не так, как изначально заявлял Cadillac.

Новый CT5-V оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-фут. Дело в том, что недавно удаленный CTS-V было 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 640 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Сакре Блю!

А вот и бушель, полный предостережений, которые я вынужден сделать от имени Cadillac. Хотя CT5-V слишком похож (особенно для редакторов), он не является заменой CTS-V.CT5-V является почти заменой ATS-V и заменой CTS V-Sport. Что? Да, у Cadillac никогда не получалось хорошо продвигать свои предложения среднего уровня производительности. По правде говоря, в 2014 году нас покорила модель V-Sport мощностью 420 л. мы, вероятно, выбрали бы Mercedes-Benz S-Class в качестве COTY.

В чем дело? Думай по-немецки. Audi производит A4, S4 и RS 4 (хотя RS 4 нельзя купить в Америке). BMW производит 330i, M340i и M3. Mercedes-Benz производит C 300, а Mercedes-AMG производит C43 и C63.

Именно средние модели стоит сравнивать с CT5-V. S4 развивает мощность 349 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. M340i производит 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. C43 хорош для 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Я знаю, что это превратилось в праздник чисел, но потерпите меня: двигатель CT5-V развивает 360 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Не самый (или наименее) мощный, но самый крутящий с большим отрывом. Как сказал бывший вице-председатель GM Боб Лутц, «американцы покупают лошадиные силы, но управляют крутящим моментом». Cadillac будет использовать аналогичную стратегию с грядущими моделями CT4, CT4-V и безымянным лидером линейки (вероятно, CT4-V Max).

Затем CT5-V становится автомобилем Cadillac среднего класса с более мощными моделями, имя которого еще не названо. Этот автомобиль (думаю, он будет называться что-то вроде CT5-V Max) впервые увидят в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Будет ли у него 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которые в настоящее время используются на Chevy Camaro ZL1? Ага. Я бы предположил, что уровень мощности составляет около 650 л.с. / 650 фунт-футов, как у большого Camaros.

Президент GM Марк Ройсс подвергся заслуженной критике, когда объяснил падение мощности CTS-V до CT5-V, сказав: «Честно говоря, некоторые люди были напуганы этими автомобилями». Но видите ли, он просто валялся, заполняя мёртвый воздух, потому что Кэдди не анонсировала (и до сих пор не анонсировала) автомобиль большой собаки V Max. Ни в коем случае не признавать, что автомобильный руководитель прав во всем (содрогание), но, как ни странно, мой приятель избавляется от своего CTS-V 2017 года, потому что это слишком большая машина для него.

Теперь, когда у вас есть кристально ясное понимание стратегии именования седанов Cadillac на уровне планировщика продукта, давайте поговорим о CT5-V. Движущийся на платформе GM Alpha второго поколения, которая меняет правила игры, называемой просто Alpha 2, CT5-V напичкан до смешного выглядящей задней стойки всевозможными быстрыми деталями GM. Итерация производительности 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, разработанная совместно GM и Ford, на данный момент является единственной коробкой передач, хотя не слишком удивляйтесь, если в 2021 модельном году появится шестиступенчатая механическая коробка передач.

MagneRide четвертого поколения обеспечивает демпфирование во всех четырех углах. Brembos выполняет торможение с помощью той же тормозной системы, что и новый Corvette со средним расположением двигателя. Противобуксовочная система управляется неизвестной системой PTM от GM — сокращение от Performance Traction Management. Комично названный GM (вспомните наркотики), но чертовски эффективный электромеханический блокирующий дифференциал eLSD снижает мощность сзади.

Резина Michelin PS4S одинакового размера и для конкретного автомобиля покрывает все четыре колеса с тактовой частотой 245/40ZR19. Доступна всесезонная резина, но я как калифорнийец говорю: «Кого это волнует?» Впервые продукт Cadillac V доступен с полным приводом, но хорошие люди в Cadillac быстро указывают, что они говорят о полном приводе для плохой погоды (что бы это ни было), а не для повышения производительности.

Cadillac утверждает, что, когда все эти элементы работают вместе, CT5-V разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды, а полноприводная версия немного медленнее.Цены начинаются от 48 690 долларов за заднюю версию и 51 290 долларов за полноприводную версию. Безумно, но Super Cruise — революционный, лучший в своем деле режим вождения Cadillac без помощи рук, своего рода автономный режим вождения — недоступен на моделях 2020 года. Однако CT5-V 2021 года появятся раньше, чем вы думаете, и они у них будут. Это такая замечательная технология, что я рекомендую подождать.

Несколько слов о дизайне, прежде чем мы перейдем к тому, как это работает. Некоторые автомобили выглядят лучше в металле, чем на фотографиях. Одним из недавних примеров, который приходит на ум, является Land Rover Defender. На фотографиях переработанная иконка выглядела скорее игрушечной машинкой, чем мачо-внедорожником. В конце концов, я столкнулся с одним из них и заявляю, что он намного лучше и крепче выглядит, чем меня заставили поверить фотографии в прессе.

Та же история с CT5-V. Прежде всего, у Cadillac есть новая стратегия экстерьера, в которой спортивные модели лишены блеска. Я — фанат. Вы можете увидеть это даже на спортивных версиях нового Escalade. Яркая отделка заменена черной отделкой, и эстетически автомобили стали намного лучше. CT5 был первым Cadillac, в котором использовался язык дизайна концепт-кара Escala, а версия V делает положительный, хотя и итеративный шаг вперед. Мне нравится передняя часть CT5-V больше, чем у Escala. Но, конечно, есть задняя стойка.

Я загнал в угол вице-президента GM по глобальному дизайну Майка Симко на 30 минут только для того, чтобы поковыряться в его мыслях о задней стойке. Если вы не понимаете, о чем я, то это место за задней дверью автомобиля. На CT5 он закрыт черной пластиковой графикой в ​​форме изогнутого треугольника. Я не буду его цитировать (он ни разу, как бы я ни старался его заставить, произнес слово «компромисс»), но, по сути, Cadillac хотел, чтобы заднее сиденье было как можно больше, но в то же время сохраняя дугообразную форму. , покатая, похожая на купе, хэтчбекообразная линия крыши от Escala. Что-то должно было уступить, и это была задняя стойка.

Почему бы просто не положить туда кусок стекла? Поскольку задние двери такие большие (у CT5 колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем у CTS, и все они занимают заднее сиденье), Cadillac пришлось разделить стекло задней двери на две части, чтобы большая часть опустилась. всю дорогу вниз. Четыре стекла с одной стороны седана выглядели бы неряшливо. Команда дизайнеров перепробовала много других итераций, прежде чем остановилась на том, на чем остановилась? Да, и я думаю, что они, должно быть, выглядели очень плохо. такова жизнь. Я буду думать о задней стойке как о знаке красоты. Не стесняйтесь притворяться вместе со мной, потому что в противном случае я копаю взгляды.

Теперь мы едем. Большая разница между обычным автомобилем и автомобилем с высокими характеристиками (особенно настоящий высокопроизводительный автомобиль) находится во время поворота. В обычном автомобиле вы беспокоитесь о повороте, в котором вы находитесь. С высокопроизводительным автомобилем, потому что он чертовски хорошо управляется, вы можете беспокоиться о следующем повороте, который на вас надвигается.

Я счастлив, воодушевлен, воодушевлен и удивлен, что CT5-V принадлежит ко второму лагерю. Эта штука волшебно едет. Опять же, мое удивление вызвано тем, насколько мы были не в восторге от CT5 в номинации «Автомобиль года». Сидя за рулем, вам было бы трудно поверить, что версия V каким-либо образом связана со стандартным автомобилем. Мы говорим об огромных различиях во всех аспектах работы автомобиля.

Разбивая это, двигатель сладкий. Его 360 лошадиных сил вполне достаточно, особенно потому, что CT5-V относительно легкий. Мы не взвешивали ни одного, но мы взвесили четырехцилиндровый CT5: 3693 фунта. Нарисуйте еще 100-150 фунтов для модели V. Хорошо, легкий — это неправильное слово, но (вероятно) меньше, чем у Mercedes-AMG C43 4Matic весом 3875 фунтов.

На самом деле, именно здоровая кривая крутящего момента CT5-V заставляет его чувствовать себя так хорошо, особенно в сочетании с близко расположенными передачами 10-ступенчатого автомата.Да, есть режим ручного переключения передач, но красная черта на 6000 об/мин слишком мала, чтобы это доставляло удовольствие, а в более медленных поворотах компьютер по-прежнему не позволит вам выбрать вторую передачу (это коробка передач, а не двойное сцепление). ). Это расстраивает.

Мой совет — оставить его в ручном режиме или дождаться (возможно, когда-нибудь) мануала. Тем не менее, ускорение обильное и сильное, и благодаря всевозможным лживым волшебствам, исходящим из динамиков, это тоже звучит хорошо. Да, часть того, что вы слышите, фейк. Я слишком стар, чтобы возмущаться.

Ходовые качества хорошие. Как обычно с магнитными амортизаторами, вы не чувствуете особой разницы между режимами Tour и Sport, хотя Cadillac упомянул, что такая разница была одной из целей амортизаторов MagnaRide четвертого поколения. Также есть режим Track, который кажется заметно более жестким, но в хорошем спортивном стиле.

Я хотел бы взять секунду и похвалить тормоза. Как уже упоминалось, они основаны на тормозах по проводам, как и C8 Corvette. Но они были разработаны после стопперы C8 были закончены, и они чувствуют себя намного, намного лучше. Трудно поверить, что ты не выталкиваешь жидкость пальцами ног.

Управляемость просто сладкая. Послушайте, каждый производительный автомобиль, построенный на платформе Alpha (ATS-V, CTS-V, Camaro), был прекрасен в динамике, и CT5-V не исключение. Этот Cadillac V так же хорош в управлении, как я и ожидал. Конечно, новый Bosch Premium EPAS (электроусилитель руля), вероятно, намного лучше, но бить этот Caddy по извилистой пустынной дороге было не просто здорово, но и знакомо. Это было похоже на настоящий Cadillac V. Вот, я сказал это. Счастливый? Больше ATS-V, чем CTS-V, но помните, что этот автомобиль также эффективно заменяет ATS-V.

На следующий день Cadillac выпустил нас на трассу Desert Circuit в клубе Thermal Motorsport, недалеко от Палм-Спрингс. Гоночная трасса Desert Circuit — это трасса протяженностью 1,4 мили с зеленым бордюром в самом северном конце объекта.Это самый пышный и самый техничный. В прошлый раз я ездил именно на Subaru WRX STI Type RA и BRZ tS. Это такой трек.

Думаю, самое время поговорить о полноприводном CT5-V. Как сказал нам Cadillac, полный привод не улучшает производительность. Тормозной путь казался длиннее, а прекрасное рулевое управление автомобиля с задним приводом исчезло, так как теперь на морде еще около 100 лишних фунтов. Автомобиль кажется медленнее и неряшливее. Немного этого обнаружилось на дороге накануне. Но, как это всегда бывает на гоночных трассах, все бородавки обнажились, как только нам позволили толкать машины по-настоящему. Северянам я бы посоветовал не покупать полноприводную версию и просто купить хороший комплект зимней резины.

RWD CT5-V отлично себя показал на трассе. На самом деле, на трассе мне нравилось даже больше, чем на дороге. Я попробовал две из пяти настроек PTM. Спорт 2 отключает большинство нянек. Гонка в основном выключает все, но после того, как задняя часть смещается за некоторый порог вращения, она возвращает ее в исходное положение, прежде чем, наконец, просто выключает все.

Откровенно говоря, преступно, что Cadillac (и GM в целом) до сих пор хоронит всю эту удивительную функциональность в своих автомобилях. Porsche и AMG имеют четко обозначенные колеса прокрутки, которые позволяют вам переключаться между режимами, одновременно имея возможность взглянуть на ручку и визуально подтвердить, в каком режиме вы находитесь. Cadillac все еще использует кулисный переключатель, который сбивает с толку (это вверх? или вниз?) и спрятан за рычагом переключения передач. Хуже того, чтобы использовать пять режимов PTM, вам нужно дважды нажать кнопку контроля тяги. Но не только дважды. Вы должны быть в режиме отслеживания, а затем дважды щелкнуть по нему. А кнопка контроля тяги еще более скрыта, чем кнопка режимов. Как будто кто-то в Cadillac смущен тем, что в автомобиле так много фантастических характеристик.

Как только я смог ориентироваться в этом зверинце контроля тяги, когда все было выключено, CT5-V стал для меня радостью и милашкой.Каждый угол трассы Desert Circuit является поздним апексом, поэтому были хорошие шансы (особенно для меня), что слишком раннее включение мощности приведет к пережарке задних частей и отправит V в дрейф. И что? С трюком eLSD, делающим свое дело, и невозмутимым, но хрупким шасси в качестве моего второго пилота, такую ​​хунту было легко уловить. Позвольте мне повторить это: это была легкая радость поймать.

Кадиллак, казалось, идеально подходил для трека. Если бы мы были на более крупной трассе, захотели бы мы больше мощности? Да, я знаю, что мы бы это сделали. И эта машина приближается. Вот в чем дело: когда вы думаете об автомобилях, на которые непосредственно нацелен CT5-V — S4, M340i и C43 — вы приходите к выводу, что Cadillac превзошел их всех не только по цене, но и по тому, что действительно важно в этом сегменте: производительность. Ни один из этих трех немцев не ездит так, как эта штука. Несмотря на то, что я не должен был, учитывая недавнюю историю модельного ряда Cadillac V, я впечатлен и удивлен.

Особенности и комфорт: 7. Достаточно хорошо.

Мы прошли долгий путь от пластиковой фантастики, которая раньше выдавала продукцию GM внутри. И вы действительно получите много за свои деньги здесь. HUD, высококачественная аудиосистема AKG, массаж, подогрев и охлаждение сидений — все это стандартно.

Все важные детали тоже. Магнитное управление, этот потрясающий мотор, Michelin Pilots и шестиступенчатая механическая коробка передач. Этого достаточно, чтобы заставить вас простить несколько недостатков.

Цифровая приборная панель меняется в режиме «Отслеживание». Все легко доступно с помощью кнопок на приборной панели.

Самая большая из них — это нижние подушки передних сидений, которые должны быть на аккуратной стороне, и ситуация усугубляется руководством. Спинки сидений из углеродного волокна и качество кожи не так хороши, как в автомобиле М, особенно за 6090 долларов за дополнительные спортивные ковши. Это примерно на 2000 долларов больше, чем дополнительные троны в M3, и они намного лучше.

В другом месте внутри это стандартный GM. Информационно-развлекательная система такая же, как и у Corvette, с таким же странно обесцвеченным экраном.Рулевое колесо не такое приятное, как в некоторых других автомобилях. И я скучаю по контроллеру iDrive. Снаружи пакет из углеродного волокна добавляет губу CF и спойлер, но опять же, качество кажется немного на стороне пластика.

Я считаю, что кожа GM немного пластична на ощупь, но она хорошо смотрится на фоне красного. Спинки сидений из углеродного волокна добавляют пикантности.

Здесь есть и хорошие вещи — например, настоящие кнопки. Мне не нужно шарить по меню, чтобы внести изменения, и все выложено логично. Вы можете сесть в этот автомобиль и чувствовать себя комфортно в течение нескольких минут вождения. Попробуйте это с современным Мерседесом.

Я придираюсь, потому что мне очень нравится машина. Откажитесь от сидений и керамических тормозов, и вы получите потрясающую производительность.

Чего вы не найдете на машине, так это значка Blackwing. Даже значок «V» приглушен. Никто не знает, что это за машина. И это может быть проблемой.

Cadillac CT5-V 2020 года — настоящий спортивный седан

Это другой тип автомобиля V-серии. К счастью, это все еще весело.

Со старыми ATS и CTS Cadillac построил автомобили, которые мало кто ожидал сравнить с BMW. Превосходная настройка шасси сделала их эталонами, а в высокопроизводительной V-образной форме они стали фаворитами людей, работающих в этом прекрасном издании. Проблема была в том, что их никто не покупал. Кадиллак переосмыслил.

ATS и CTS были заменены на CT4 и CT5, которые немного меньше и дешевле своих предшественников. CT4 нацелен на Audi A3 и Mercedes A-Class, а CT5 противостоит мощному BMW 3-й серии. CT5 длиннее и шире, чем 3er, но и немного дешевле.

Раньше автомобили серии V были настоящими огнедышащими с серьезными трековыми качествами, а теперь они немного более мягкие и ориентированы на дороги. Думайте о BMW M340i, а не о M3. Будут настоящие преемники старых моделей V, имя которых будет объявлено позже.

Честно говоря, казалось, что Cadillac разбавляет свои седаны.Переориентация своих приоритетов с вовлечения водителей на что-то более массовое. К моему приятному удивлению, похоже, это не так. Новый CT5-V может занять достойное место среди M340i, Mercedes-AMG C43 и Audi S4.

Cadillac пригласил нас прокатиться на новом CT5-V в Палм-Спрингс. Прежде чем мы успели повернуть на быстром, мы сели в CT5 Premium Luxury и направились на юго-запад в сторону шоссе Palms to Pines. Дорога с запоминающимся названием ведет в горы с хорошим сочетанием узких шпилек и открытых плавных поворотов.

Несмотря на то, что Premium Luxury не является явно спортивной моделью, это все же прекрасный спортивный седан. Спасибо шасси. CT5 использует обновленную версию платформы GM Alpha, изначально разработанную для ATS и CTS. Многие внесенные изменения были направлены на усовершенствование платформы при одновременном улучшении баланса управляемости.

Как и следовало ожидать от Cadillac, тюнинг шасси Premium Luxury сделан на высоте. Ход колес правильный, что позволяет автомобилю прекрасно дышать вместе с дорогой. У вас нет превосходных амортизаторов GM MagneRide, но пассивные амортизаторы Sachs, используемые здесь, обеспечивают соответствие в городе и способность справляться с любыми странностями, которые бросают ему Palms to Pines. В какой-то момент материал поверхности изменился в нижней части небольшого гребня, и CT5 просто впитал это и продолжал давить. Рулевое управление точное, хотя дополнительное усилие, добавляемое в спортивном режиме, немного неуместно. Хорошей новостью является то, что вы можете настроить собственный режим вождения, чтобы более легкое рулевое управление можно было сочетать с более агрессивными настройками трансмиссии.

Говоря о трансмиссии, в то время как Premium Luxury стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, автомобиль, на котором мы ехали, имел 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Он эффективен, хотя и не совсем характерен, развивая 335 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с абсолютно минимальной турбо задержкой, а 10-ступенчатая хорошо справляется с короткими передаточными числами.Коробка передач хорошо реагирует на подрулевые переключатели, и если вы агрессивно едете в спортивном режиме, вы можете позволить ей переключаться на более низкую передачу при торможении и удерживать передачи в поворотах. В целом, это большое улучшение по сравнению со старым восьмиступенчатым «автоматом» Cadillac, даже если два дополнительных передаточных числа кажутся излишними.

В версии V мощность двигателя увеличена до 360 лошадиных сил, а показатель крутящего момента остался прежним. CT5-V также получает амортизаторы MagneRide, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, систему управления тягой GM (PTM), шины Michelin Pilot Sport 4S и несколько других настроек подвески. Это гораздо более серьезный автомобиль, чем Premium Luxury, более привязанный и внушающий уверенность на пути от пальм к соснам. Это то, что вам нужно, если ваши поездки связаны с каньоном.

Старый ATS-V был слишком жестким для реального мира. Напротив, CT5-V чувствует себя в самый раз. Не настолько мягкий, чтобы не разорвать хорошую дорогу, но и не резкий на больших неровностях. CT5-V не выглядит менее спортивным, чем его предшественники, даже несмотря на то, что ему не хватает мощности. Другими словами, нет, Cadillac не забыл, как сделать машину для водителя.

Cadillac также пригласил нас прокатиться на CT5-V по пустынной трассе Термального клуба. Их сопровождающие тут же заметили, что это не полноценные гоночные машины, в них отсутствует дополнительное оборудование для охлаждения, которое позволяло старым V-образным гонщикам ездить целый день, не беспокоясь. Они заставляли нас пробегать боксы каждый круг, хотя я подозреваю, что они просто были слишком осторожны.

В компании Thermal баланс шасси был блестящим, как и полностью бесшовная система PTM, которая помогла легко отключить питание. Вы не чувствуете ощущения от руля, но легко интуитивно определить уровень сцепления через сиденье штанов. Мишлен будет издавать небольшой шум при слишком сильном нажатии, но их пределы довольно высоки.

Полный привод не является обязательным — впервые для автомобилей V-серии.На трассе недостаточная поворачиваемость немного больше, чем у заднего водителя, и рулевое управление кажется чуть легче. Впрочем, ни в крайностях. Распределение крутящего момента между передней и задней частью является переменным, и трудно почувствовать, как система перетасовывает крутящий момент. На самом деле, вы просто замечаете лишний вес.

В то время как трансмиссия сияла на дороге, она немного затормозила. В автоматическом режиме вы переключаетесь на более низкую передачу прямо при повороте, а иногда и в середине поворота. Они не нарушают баланс автомобиля; они просто указывают на недостаток утонченности. Итак, вы переключаетесь на лопасти и быстро понимаете, что 10 передаточных чисел — это слишком много для управления. В середине коробки так много коротких передач, что легко потерять представление о том, где вы находитесь, и нажать на ограничитель оборотов. Трансмиссия, конечно, неплохая, но ее неуклюжесть заставила нас пожелать шестиступенчатую механическую коробку передач ATS-V.

Я не мог не задаться вопросом, почему Cadillac оснастил CT5-V системой PTM и электронной системой повышенного трения — дорогой штукой, которая действительно проявляется только на трассе, — а не дополнительными компонентами охлаждения, которые нужны для того, чтобы беззаботно бегать круги. Возможно, это будет пакет опций. Конечно, все это появится в более производительной версии CT5, которая еще не вышла. Однако в целом CT5-V произвел впечатление на трассе, даже если его естественным домом является дорога.

Мы сошли с трассы и направились в Лос-Анджелес на CT5 Premium Luxury, что позволило нам лучше понять, как он работает там, где люди будут его использовать. Он тихий и утонченный, и хотя его интерьер не бросается в глаза, он намного лучше, чем ад с емкостным сенсорным управлением ATS и CTS. Инновационная система Cadillac Super Cruise для автоматического вождения по шоссе также будет доступна в CT5 следующего модельного года.

На самом деле я обнаружил, что больше тяготею к Premium Luxury, чем к V. У него больше возможностей для бездорожья и скорости, чем у V, с заниженным стилем и более приятной внутренней отделкой. И это примерно на 2000 долларов дешевле.

Мы должны поговорить немного больше о ценах — CT5 Premium Luxury 3.0 стоит от 46 540 долларов, а V — от 48 690 долларов. Полный привод добавляет чуть более 3000 долларов к цене первого и 2600 долларов к последнему. Базовые цены BMW M340i и Mercedes-AMG C43 немного выше, а Audi S4 немного дешевле. Но добавьте опции, и все они будут на одном уровне. Cadillac дает вам немного больше места, чем все немцы, и шасси, которое не уступает BMW по вовлеченности водителя. И в отличие от последних спортивных седанов Cadillac, вы не жертвуете слишком большой роскошью ради него.

Является ли CT5 эталоном? Я думаю, что еще слишком рано говорить. Я хотел бы вести его спина к спине с 3-й серией и другим дорогим выскочкой начального класса, Genesis G70. Но этот драйв был многообещающим. Это настоящий спортивный седан, созданный энтузиастами и для энтузиастов. Теперь ждем, ответят ли клиенты.

«V» для всех остальных: Cadillac CT5-V 20-го года выпуска

Давайте разберемся с этим заранее: Cadillac CT5-V 20-го года не имеет ничего общего с ревущим, гоночным, испытанным на Нюрбургринге, CTS-V с двигателем V-8 с наддувом, производство которого было прекращено прошлым летом.

Тем не менее, убедитесь, что ваша задница прочно стоит на месте, и вы крепко держите руль, когда нажимаете на педаль газа этой последней версии. Это не «V-Lite».

Тяга от 360-сильного, 405-фунт-футов. (550 Нм) 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом сильно пробивает заднюю ось, где электронный самоблокирующийся дифференциал отправляет его на колеса с интенсивностью, граничащей с дикостью. Но затем все успокаивается, 60 миль в час (97 км/ч) достигаются за быстрые 4,6 секунды, и для тех, кто не осмеливается подняться, следует значительно более высокая скорость.

Cadillac CT5-V 3,0 л Twin Turbo V-6.

Мы поднимаем, потому что наши тест-драйвы совершенно нового CT5-V и его более спокойного брата, модели CT5 Premium Luxury, проходят не по закрытой трассе, а по дорогам общего пользования в пригороде Детройта с новыми ограничениями, введенными в результате пандемия коронавируса.Два антисептически чистых седана высшего класса были оставлены на подъездной дорожке утром с пониманием, что их снова заберут ближе к вечеру.

Время за рулем, без отвлекающих факторов или даже с обычным штурманом.

CT5-V привлекает ваше внимание с того момента, как вы нажимаете кнопку зажигания без ключа, запуская двигатель хриплым звуком выхлопа, усиленным электроникой. Сразу за воротами CT5-V воплощает то, что бренд называет «изолированной точностью», способность быть мощным автомобилем, не избивая вас в процессе.

В кабине CT5-V органы управления всегда под рукой.

«Это касается не только внешнего вида, но и производительности, — говорит Майк Брайд, главный инженер CT5. «Это непревзойденные ходовые качества без ущерба для плавности хода».

Нажмите на рычаг переключения передач, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно включится, и автомобиль поедет в своем наиболее удобном крейсерском режиме Tour.

Нажатие на кулисный переключатель перед рукояткой переключения передач позволяет переключаться между режимами вождения: Tour, Sport, Snow/Ice и Track, а также режимом My Mode, который позволяет водителю настраивать характеристики автомобиля — сопоставление двигателя и трансмиссии, реакцию рулевого управления и торможения. , жесткость подвески и звук выхлопа — доступны с помощью кнопки V Mode на рулевом колесе.

Двойное нажатие кнопки контроля тяги в режиме Track сводит на нет все электронные системы безопасности и переводит автомобиль в полноценный режим Performance Traction Management.

В дороге переключение в режим Track значительно усиливает реакцию CT5-V, придавая бритвенную остроту базовой платформе Alpha, которая с момента ее появления в 13-м году считается наравне с флагманом сегмента BMW 3-Series. АТС.

Липкие летние шины Michelin Pilot Sport в сочетании с системой V V Magnetic Ride Control 4.0 делают шасси прочным, плоским и предсказуемым в крутых поворотах, а также при агрессивном ускорении и торможении.

Торможение феноменальное; Электронный усилитель руля мог бы чуть больше чувствовать дорогу, но реагирует быстро, интуитивно и точно, особенно в усиленном режиме Track.

Внутри поездка тихая и относительно изолированная, но не похожая на хранилище, с достаточным количеством звука двигателя и выхлопа, проникающего в салон, чтобы быть приятным, но не властным. Благодаря адаптивным амортизаторам автомобиль словно скользит по неровностям дороги. Комфортное сиденье поддерживает, но не перегружает — такое ощущение, что здесь можно проехать много миль без усталости.

CT5 Премиум Роскошные Круизы

Мы ездили на CT5-V за 60 190 долларов с комплектацией CT5 Premium Luxury. (на фото выше), понижение рейтинга на 4620 долларов. По сравнению с V, модель Premium Luxury теряет 25 л.с., но сохраняет 405 фунт-футов. крутящего момента от того же 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, активная подвеска заменена на пассивные амортизаторы, заменены летние шины на шины Michelin Primacy Tour A/S Selfseal run-flat и убраны высоковольтные режимы Track и кнопка V Mode.

Слегка массажное сиденье водителя V также исчезает, но в списке опций Premium Luxury появляется полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль. (Super Cruise появляется на CT5 в 21 модельном году.) Изменения в совокупности делают CT5 плавным круизером по сравнению с V, с гораздо более приглушенной кабиной.

Особенно похвально в обоих CT5 кабина и пользовательский интерфейс, который кажется, что Cadillac, после многих лет зигзагами от одной внутренней крайности к другой, наконец остановился на почти идеальном сочетании красивых материалов, функциональности и мастерства, источая роскошь с чувством цель.

Управление автомобилем доступно с помощью нескольких способов — голосового, сенсорного экрана, многофункционального контроллера, кнопок на рулевом колесе, жестких ручек и переключателей — но без сложных для понимания интерфейсов недавнего прошлого или почти игрушечных пластиковых кнопок прошлого. к исходному CTS.

Прекрасный пример: исчез вычурный, но странно чувствительный к прикосновениям ползунок громкости, замененный простой ручкой громкости. Соседняя ручка управляет настройкой звука, но автоматически переключается на другие цели, такие как увеличение карты, когда функция навигации управляет 10,0-дюймовым. Центральный экран высокого разрешения (25,4 см). Простой и очень функциональный.

CT5-V (слева) и CT5 Premium Luxury готовы к тест-драйву.

Инженеры Cadillac отмечают, что CT5 и его меньший брат CT4 используют новую платформу GM Vehicle Intelligence, тщательно спроектированную и безопасную электронную структуру, которая обеспечивает подключение 5G и беспроводные обновления.

Кен Корнас, менеджер по продукции CT4/CT5, говорит, что последние модели V-Series расширяют модельный ряд, чтобы привлечь клиентов, которым нужен спортивный седан с полным приводом и всесезонными шинами в качестве опций и по более низкой цене.

Для тех, кому нужна производительность на уровне трека, характерная для прошлой серии V, Cadillac говорит, что следующий уровень ожидается в CT5 Blackwing, который должен появиться в середине 2021 года (вместе с CT4 Blackwing).

Несмотря на название, не ищите под капотом 550-сильный 4,2-литровый твин-турбо V-8 Blackwing. GM говорит, что двигатель не подходит для платформы Alpha, но отчеты указывают на то, что другой V-8, 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 640 л.с. с наддувом от предшественника CTS-V, может найти свое применение в CT5-V Blackwing. Ожидается, что двигателем CT4-V Blackwing станет 464-сильный 3,6-литровый битурбированный V-6 от ATS-V 18 года. Обе машины будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Почему прозвище Черное Крыло? Cadillac нравится это название, которое восходит к гербу бренда, на котором изображены черные утки Мерлетт, напоминающие черных птиц, изображенных на гербе основателя Детройта Антуана де ла Мота Кадиллака.

На данный момент нам придется признать, что дорогостоящие инвестиции GM в многофункциональный Blackwing V-8, возможно, достигли своего полураспада в столь же недолговечном CT6-V, который был снят с производства в начале этого года.

Тем не менее, Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac, дает некоторую надежду. В недавнем выпуске «Autoline After Hours» Вивиан говорит, что, хотя двигатель Blackwing не был правильным «решением» для CT5-V Blackwing, General Motors продолжает «искать возможности для повторного использования этого двигателя».

Название Cadillac CT5-V 2020 года подводит его

Cadillac изменил все в себе в 2002 году. Это был смелый и, возможно, немного отчаянный шаг, чтобы изменить то, как воспринимался бренд. Исторический люксовый бренд GM выпустил новый седан среднего размера под названием CTS. В отличие от предыдущих Cadillac, новый автомобиль был низким, угловатым и спортивным. Вы могли получить его даже с механической коробкой передач, которая исчезла из модельного ряда Cadillac в 1950-х годах. Чтобы донести мысль, они даже попросили Led Zeppelin поставить саундтрек к своей телевизионной рекламе. Это был совершенно новый Cadillac, созданный для нового поколения. В 2004 году они выпустили CTS-V с мощным двигателем, подвеской и тормозами, готовыми к использованию на треке.

CTS хорошо зарекомендовал себя и был заменен на CT5 в 2020 модельном году, и Cadillac снова повысил ставку на производительность. CT5 V-Series предлагает больше мощности и производительности, чем когда-либо прежде. Cadillac теперь бесспорно является маркой производительности GM, а самой эффективной моделью является CT5 V-Series Blackwing. Это длинное имя, но его стоит выучить ради того, что вы получаете в этой машине.

CT5 Blackwing оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 668 лошадиных сил и крутящим моментом 659 фунт-футов. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Сразу избавимся от одного старого мифа: АКПП быстрее МКПП, но с МКПП веселее. С автоматической коробкой передач CT5 Blackwing разгоняется до 60 миль в час с места всего за 3,4 секунды. Руководство на одно сердцебиение медленнее — 3,6 секунды.Для сравнения, это ускорение такое же, как у Lamborghini Murcielago; один из самых быстрых экзотических автомобилей в мире 20 лет назад. Спустя десятилетия экзотика сократила это время лишь на десятые доли секунды, что сделало Blackwing конкурентоспособным исполнителем среди самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных.

О, вы также можете превысить 200 миль в час на Blackwing, если вы найдете место для этого. Я предлагаю солончаки Бонневиль. Там нечего бить, и вы не окажетесь в тюрьме.

Внутри CT5 Blackwing сочетает в себе роскошь и производительность. Красивый кожаный салон со всеми удобствами. Вы также получаете некоторые вдохновленные гонками подсказки, такие как красная полоса вокруг верхней части рулевого колеса, чтобы вы могли определить, какая сторона находится вверху, когда двигаетесь по кривой с полной противоположной блокировкой. Есть также много отделки из углеродного волокна на случай, если вы забудете, что этот зверь с наддувом — спортивный автомобиль.

Здесь есть все технологии и хорошее качество звука, которые вы когда-либо могли пожелать. Оно работает. Я пробовал, но особо не обращал на это внимания. Blackwing — это машина, на которой можно водить

работать каждый день, но никто не выбирает его на основе тачскрина.

На дороге Blackwing — это все, что вы ожидаете. Подвеска тугая, но на дорогах Портленда она не расшатается. Двигатель обеспечивает огромную мощность. Только самоконтроль спасет ваши страховые тарифы и водительские права. Машина доставляет огромное удовольствие, а если вы любите гонять на треке, то сможете безнаказанно унижать водителей европейских спортивных седанов. Есть даже дополнительные данные о производительности и видеомагнитофон, чтобы увековечить ваши достижения.

Cadillac CT5 V-Series Blackwing 2022 года продается по цене 106 295 долларов, когда мы его тестировали. Вы можете сократить эту сумму до 100 000 долларов, если откажетесь от дополнительных пакетов из углеродного волокна и люка Ultraview. В любом случае, они не улучшают производительность.Базовая цена в 83 995 долларов плюс 995 долларов в пункте назначения ставит Blackwing в один ряд с другими роскошными седанами с высокими характеристиками, поэтому, если вы покупаете Mercedes-AMG или BMW M, вам действительно захочется проверить Cadillac, прежде чем принимать решение.

2022 Cadillac CT5 V-Series Blackwing

Базовая цена: $83,995

Цена после проверки: $106,290

Тип: Седан среднего размера

Двигатель: 6,2-литровый V8 с наддувом (668 л.с., 659 фунт-фут)

Передача инфекции: 6-ступенчатый автомат; 10-ступенчатая автоматическая

Ориентировочный пробег EPA: 13/21

Полная длина: 194,9 дюйма

Снаряженная масса: 4123 фунта

Окончательная сборка: Лансинг, Мичиган

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 возглавила список лучших кабриолетов 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector