0 просмотров

Нет, полноприводной Honda Civic 2022 года не будет

Нет, полноприводной Honda Civic 2022 года не будет

Если вы живете в заснеженной местности или просто хотите более спортивную модель, полноприводный компактный автомобиль весьма привлекателен. Единственная проблема в том, что таких машин очень мало. К сожалению, мы не сможем добавить обновленную Honda Civic 2022 года в список, несмотря на более ранние слухи, указывающие на обратное.

Honda представила свой прототип Civic 2022 года, и индустрия пришла в ярость от вопросов и предположений о компактном автомобиле. Хотя некоторая информация о совершенно новом Civic была неправильно передана в ходе перетасовки.

Автомобиль и водитель изначально предполагали, что полноприводная Honda Civic может появиться на горизонте. Естественно, AWD был в списке пожеланий многих автолюбителей для совершенно нового Civic, поэтому они были разочарованы, когда дым рассеялся.

Однако позже издание получило официальное сообщение от Honda о том, что в настоящее время планов по полноприводному варианту нет. «Автомобиль и водитель» быстро обновили свою статью, чтобы устранить любую путаницу.

Почему так много редукторных головок требуют полноприводной Honda Civic, и можем ли мы получить ее в ближайшем будущем? Некоторые недавние события могут дать ответы на эти вопросы.

Honda Odyssey получила небольшое обновление к 2021 году и в этом году практически не изменилась. Одной из новых деталей является добавление цвета Radiant Red Metallic II в цветовую палитру кузова минивэна.

Получив небольшое обновление, Honda Passport 2022 года демонстрирует прочный внешний дизайн, добавляет больше стандартной безопасности и дебютирует с совершенно новой отделкой TrailSport. Новый стиль Passport включает в себя полностью переработанную переднюю часть и капот, а заднюю часть отличает переделанный бампер и увеличенные сдвоенные выхлопные трубы. Интерьер Passport не изменился, за исключением новых сидений из перфорированной кожи с контрастной строчкой в ​​отделке EX-L. Системы напоминания о заднем сиденье и напоминания о непристегнутом ремне безопасности теперь являются стандартными для всей линейки.

Honda Passport TrailSport 2022 года — первая модель автопроизводителя из нового суббренда TrailSport, ориентированная на любителей активного отдыха. Passport TrailSport оснащен эксклюзивными элементами отделки салона, включая отличительные оранжевые значки, на 18-дюймовых колесах, ширина передней и задней колеи увеличена на 10 мм, а полный привод и система управления тягой входят в стандартную комплектацию.

Дополнительные улучшения движка

Силовые агрегаты Civic 2022 года в значительной степени знакомы, но Honda заявляет о постепенных улучшениях.Как и прежде, базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Он находится под капотом комплектаций LX и Sport. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом возвращается в высшие классы. Мощность турбодвигателя увеличена со 174 до 180 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился со 174 до 177 фунт-футов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) снова является единственной трансмиссией седана Civic. Текущий Civic также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но только в кузове хэтчбек. Надеемся, что хэтчбек 2022 года будет иметь ручную опцию для более увлекательного вождения и успокоения восторженных водителей.

Хотя мощность 2,0-литрового двигателя не изменилась, он обеспечивает большую экономию топлива, чем его брат с турбонаддувом, по крайней мере, в LX. На 2022 год базовый Civic утверждает, что EPA оценивает расход топлива в 31 милю на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон на шоссе, что на 1 и 2 мили на галлон соответственно больше. Civic Sport 2022 года с тем же двигателем расходует 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Самым экономичным вариантом Civic остается комплектация EX. Его 1,5-литровый турбодвигатель расходует 33 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. В чуть более тяжелом Touring тот же двигатель расходует 31 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Это на 1 милю на галлон больше, чем у текущей модели в обеих комплектациях.

Более жесткая платформа нового Civic служит основой для переработанной подвески. Элементы передней подвески были изменены, чтобы усилить самоцентрирование рулевого управления, а задняя подвеска была изменена для улучшения плавности хода. Перенастроенный гидроусилитель руля также обещает улучшить ощущение руля.

Скромное увеличение мощности силовых агрегатов Honda Civic 2022 года может быть трудно заметить водителям, но дополнительная топливная экономичность будет более очевидной. Honda также обещает улучшенное ощущение руля, что сулит приятные впечатления, учитывая, что нынешний Civic уже хорошо управляется. Хонда

Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность. Найдите лучшие предложения Honda!

Фото: Кристиан Уордлоу

Honda оснащает новый хэтчбек Civic той же новой информационно-развлекательной системой и усовершенствованными системами помощи при вождении Honda Sensing нового поколения (ADAS), которые вы найдете в седане Civic. Тем не менее, Honda оставляет за собой хорошие вещи для уровня отделки салона Sport Touring.

Что я имею в виду? С отделкой Sport Touring вы получаете большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборной панели также входит в стандартную комплектацию комплектации Sport Touring, наряду с впечатляющей аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, навигационной системой с данными о дорожном движении в реальном времени, спутниковым радио и беспроводной зарядкой смартфона. Получение всех этих технологий — одна из веских причин, чтобы перейти на версию Sport Touring.

Технология работает прекрасно, включая систему распознавания голоса. Он быстро и точно отвечал на мои стандартные тестовые запросы и команды. Однако он не смог переключить спутниковые радиостанции на музыкальный жанр SiriusXM (регги) и, видимо, голосовые команды не позволяют настроить климатическую систему. Экран установлен высоко на приборной панели, легко добраться до плиток главного экрана для переключения режимов, а прямо под ним находится ручка питания/громкости с кнопками настройки.

Honda Sensing — это комплексный набор ADAS. С дебютом Civic 2022 года он расширился и теперь включает новые функции, такие как система помощи при пробках и система контроля торможения на низкой скорости. Естественно, оба требуют вариатора.

Кроме того, Honda Sensing работает более плавно и усовершенствованно, чем раньше. А с Civic 2022 года Honda отказывается от старой технологии Lane Watch для системы предупреждения о слепых зонах. К сожалению, эта критически важная технология безопасности доступна только в комплектациях EX-L и Sport Touring, а предупреждение о перекрестном движении сзади появляется только при обновлении до Civic Sport Touring.Это ограничение представляет собой еще одну причину, по которой стоит приобрести самую дорогую версию хэтчбека Civic.

В использовании Honda Sensing в основном ненавязчив, но не совсем так. Водители могут быстро вызывать настройки системы с помощью кнопки в нижней левой части приборной панели и включать и выключать элементы с помощью меню на дисплее приборов. Когда система ADAS активна, между датчиками появляется пиктограмма, показывающая визуальное представление активности системы. Он также уведомляет водителя, когда фары, стоп-сигналы и сигналы поворота активны.

С механической коробкой передач Honda подает звуковой сигнал, когда скорость падает ниже определенного уровня, а адаптивный круиз-контроль больше не работает. Например, во время движения в условиях умеренного трафика на четвертой передаче звуковой сигнал машины напомнил мне, что мне нужно переключиться на пониженную передачу и взять на себя полный контроль, поскольку движение впереди замедлилось до минимума.

Машины

Аккорд

Среднеразмерный седан Accord получил легкое освежение к 2021 году и заменил бензиновую версию в комплектации EX на модель Sport SE. Родственный Accord Hybrid следует этому лидеру на 2022 год с уровнем отделки салона Sport, заменяющим EX. Новейшая отделка гибрида включает в себя такие функции, как 19-дюймовые легкосплавные диски, черный задний спойлер, светодиодные фары и противотуманные фары, беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и аудиосистему с восемью динамиками.

2022 Хонда Цивик Си | Cars.com фото Кристиана Лантри

Гражданский

Модернизированная линейка Honda Civic 11-го поколения включает в себя совершенно новый седан и хэтчбек Civic, а также новый вариант Si Performance. Суперпроизводительный хэтчбек Civic Type R 2023 года должен быть выпущен в 2022 году, но купе Civic, которое в последний раз видели в 2020 году, вообще не вернется.

Значительно улучшенный Civic, чей интерьер и управляемость «возвышают автомобиль над его скромным компактным седаном», по словам обозревателя Cars.com Аарона Брэгмана, меняет свой прежний буйный вид на взрослый стиль, который имеет сильное семейное сходство с Accord. . Однако новый интерьер имеет собственный ретро-дизайн с горизонтальной приборной панелью и возможностью установки высоко расположенного 9-дюймового сенсорного экрана (7-дюймовый экран является стандартным). Технические обновления включают беспроводную интеграцию со смартфоном, а топовая модель Touring оснащена новым 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком.

Более низкие уровни отделки салона Civic имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, а более высокие комплектации получают 180-сильную версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Accord. Si получает 200-сильную версию 1,5-литрового двигателя, а также шестиступенчатую механическую коробку передач, самоблокирующийся дифференциал и спортивную подвеску. О наших впечатлениях от вождения нового Civic можно прочитать здесь и здесь.

Изображение производителя | Хонда Инсайт 2022 года

В поле зрения

Специальный газоэлектрический гибридный седан Honda снизит базовый уровень отделки салона LX на 2022 год. Существующие комплектации EX и Touring остаются без изменений.

Ясность

Подключаемые гибриды и седаны на топливных элементах Clarity сняты с производства в 2022 году.

Honda Civic 2022 хэтчбек

  • Шикарный и просторный интерьер
  • Застегнутая динамика
  • Взрослый вид
  • Интуитивная технология

Не нравится

  • Сложный задний обзор
  • Резервная камера с низким разрешением
  • Повышенный внутренний шум

Как и его собрат-седан, этот Civic выполнен в гораздо более взрослом стиле, чем раньше. Аккуратная передняя часть хэтчбека (в комплекте с уникальной текстурой решетки радиатора), неприкрашенные бока, изящно покатая линия крыши и элегантная задняя часть выглядят намного лучше, чем раньше. Никаких пристегнутых крыльев, бутафорских совков или лишнего орнамента. Это стильный автомобиль, дизайн которого состарится, как винтажный портвейн.

По сути, инженерам не пришлось сильно менять Civic Hatch 2022 года, поскольку модель 10-го поколения уже была ведущим продуктом в своем сегменте; тем не менее, они продвигались вперед. Колесная база увеличена на 1,4 дюйма до 107,7 дюйма, что является самым длинным показателем в своем классе. Ширина колеи также увеличена на 0,5 дюйма. Базовая архитектура Civic прочнее, чем раньше, и имеет в 10 раз больше структурного клея, изменения, которые увеличивают жесткость на кручение на 19%, что вы чувствуете на дороге.

Новый хэтчбек Civic более совершенен, чем когда-либо.

Новый хэтчбек Civic более совершенен, чем когда-либо.

Новый хэтчбек Civic более совершенен, чем когда-либо.

","alt":"Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022","создано":<"date":"2021-10-08 22:38:25","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3648083 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4062bc22-f758-412c-b9c1-da5450a3d326","sequence":0,"headline":"","caption":"

Новый хэтчбек Civic более совершенен, чем когда-либо.

Дизайн этого автомобиля чистый и красивый.

Дизайн этого автомобиля чистый и красивый.

Дизайн этого автомобиля чистый и красивый.

","alt":"Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022","создано":<"date":"2021-10-08 22:38:26","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3971520байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35216a1b-d26f-4412-ba96-e5ef1fe4ec09","sequence":1,"headline":"","caption":"

Дизайн этого автомобиля чистый и красивый.

Модели хэтчбеков имеют сотовую решетку радиатора, которая отличается от той, что установлена ​​на седанах Civic.

Модели хэтчбеков имеют сотовую решетку радиатора, которая отличается от той, что установлена ​​на седанах Civic.

Модели хэтчбеков имеют сотовую решетку радиатора, которая отличается от той, что установлена ​​на седанах Civic.

","alt":"Honda Civic Hatchback Sport Touring 2022","создано":<"date":"2021-10-08 22:38:23","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3518644 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"2cadf2d1-ec9d-4a64-be06-fd67a23c2755","sequence":2,"headline":"","caption":"

Модели хэтчбеков имеют сотовую решетку радиатора, которая отличается от той, что установлена ​​на седанах Civic.

Honda Civic Hatchback 2022 года: стиль Fastback и очень просторный

Благодаря такой длинной колесной базе Honda Civic Hatchback 2022 года обеспечивает дополнительные 1,4 дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Комфорт в задней части этого автомобиля в изобилии благодаря подушкам с красивыми углами и большому пространству. Впереди передние сиденья нового дизайна более удобны, чем раньше, они кажутся менее плоскими и губчатыми, чем другие кресла Honda, хотя отсутствие регулируемой поясничной опоры вызывает сожаление и заметно при длительных поездках.

Задний люк сделан из полимерного материала, а не из стали или алюминия, что помогает создать плавную линию крыши этого автомобиля, но он также легче и имеет больший проем, что упрощает загрузку или извлечение груза. Спинка заднего сиденья с разделением 60/40 также входит в стандартную комплектацию для большей универсальности. Люк Civic теперь предлагает 24,5 кубических фута багажного отделения, что всего на ус меньше, чем у гораздо более квадратного Volkswagen Golf GTI.

Этот интерьер мог быть украден из Audi, это что отлично.

Комфорт и универсальность могут быть сильными сторонами, но качество интерьера — одно из величайших достижений этой Honda.Низкая горизонтальная приборная панель выглядит неподвластной времени и сделана из мягкого пластика премиум-класса, который затмевает то, что вы получаете в некоторых Audi. Ручки климат-контроля щелкают, как заводная головка модных часов, и кажутся такими же дорогими, в то время как элементы управления вентиляционными отверстиями, вдохновленные джойстиком, перемещаются с научной точностью.

Предлагаемые технологии почти так же похвальны, как и отделка салона. 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, как и цифровая приборная панель того же размера. Модели более высокого класса оснащены 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и реконфигурируемым 10,2-дюймовым приборным блоком. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки, хотя они подключаются по беспроводной сети только в моделях zenith Sport Touring, которые также имеют беспроводную зарядку.

Информационно-развлекательная система моего топового обзорного устройства типична для Honda, то есть хорошо, но не отлично. Система достаточно шустрая и относительно проста в навигации, хотя она не собирается выигрывать конкурсы красоты с ее короткими значками и перегруженным интерфейсом. Ручка громкости присутствует и учитывается, хотя диск настройки по-прежнему отсутствует.

Как и в случае с моделью седана, в переработанном хэтчбеке доступны два обновленных двигателя. Модели LX и Sport поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность по старинке, без помощи наддува. Он рассчитан на респектабельные 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Более дорогие модели EX-L и Sport Touring могут похвастаться 1,5-литровым турбодвигателем, который выдает более бодрящие 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.

1,5-литровый турбодвигатель более высокого уровня, безусловно, лучший двигатель, особенно с механической коробкой передач.

Этот 1,5-литровый двигатель хороший, если не выдающийся. В основном гладкий, временами он может звучать немного ворчливо, но никогда не навязчиво. Нехарактерно для Honda, эта силовая установка имеет крутящий момент и много энергии на средних оборотах. Компромисс для этого заключается в том, что ему не хватает свирепой тяги на высоких оборотах, которой традиционно славятся двигатели автопроизводителя.Однако при обычных поездках на работу эта дополнительная гибкость гораздо предпочтительнее, чем скручивание шеи какому-нибудь пикантному крикуну. Это дополнительное ворчание дает этому автомобилю впечатляющую скорость, начиная с холостого хода и заканчивая диапазоном оборотов.

В Civic Hatch предлагается дуэт коробок передач, соответствующих двум двигателям. Основной вариант — это бесступенчатая трансмиссия, и она отлично подходит для массового потребления. Как и другие бесступенчатые трансмиссии, он обеспечивает максимальную производительность и экономию топлива, будучи таким же захватывающим, как кусок простого белого хлеба. Давая водителям больше выбора, оба двигателя могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По оценкам Honda, на предложение с тремя педалями будет приходиться от 8% до 10% продаж хэтчбеков, что немаловажно.

Механическая коробка передач работает хорошо, и это мой выбор, что делает управление этим автомобилем на порядки более увлекательным. Переключатель достаточно приятный, с короткими ходами и четко очерченными воротами, хотя он кажется немного жестким и пластичным, далеко не таким приятным, как возвышенный селектор передач Civic Type R. Сцепление хэтчбека также приятное, с большой длиной хода и легким диапазоном включения, хотя педаль слишком легкая, на мой вкус. Еще немного веса сделало бы его почти идеальным.

Сложите спинки задних сидений, и Civic Hatchback практически превратится в кубический фургон, в нем так много грузового пространства.

Лучшие модели Sport Touring с наклейкой с механической коробкой передач на 28 миль на галлон по городу и 37 по шоссе. В совокупности они должны возвращать 31 милю на галлон, хотя при использовании в основном между штатами я получаю около 38 миль на галлон, отличный показатель. Примеры, оснащенные вариатором, немного экономичнее этого. Ожидается, что в той же комплектации Sport Touring они вернут 30 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по трассе, что в сумме дает 33 мили на галлон.

Перенастроенный и усовершенствованный Civic Hatchback 2022 года едет исключительно хорошо.Благодаря передней подвеске с меньшим коэффициентом трения, обновленной рулевой рейке, чуть более жестким пружинам, другим амортизаторам и массажным стабилизаторам поперечной устойчивости, работающим в сочетании с более жесткой конструкцией, автомобиль ведет себя уверенно и развязно. Поездка определенно жесткая, но все же умудряется флиртовать с роскошью, поскольку в ней почти нет жесткости или резкости. Рулевое управление примерно такое же приятное, как и можно ожидать от установки с электрическим усилителем, с четким поворотом и отличным весом. Поначалу педаль тормоза кажется слишком хваткой, но вы быстро адаптируетесь к ее энтузиазму. Единственная претензия, которую я имею к тому, как этот новый Civic ведет себя, связана с шумом. Даже если это не навязчиво, шум ветра и шин более выражен, чем хотелось бы.

Honda всегда щедра на передовые средства помощи водителю, и это не исключение. Автономное экстренное торможение, смягчение последствий выезда с дороги, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков являются стандартными для всего модельного ряда Civic Hatchback, как и адаптивный круиз-контроль, хотя помощь в пробках не включена в автомобили с механической коробкой передач, то же самое для автомобилей с низким дорожным просветом. скорость следования функциональности. Также включена многоугольная резервная камера с динамическими направляющими, хотя изображение, которое она обеспечивает, смущающе зернистое, такое же плохое, как то, что вы получаете в некоторых Toyota. Помощь в поддержании полосы движения также включена в комплект, и она работает феноменально, удерживая Civic между линиями и никогда не пиляя за рулем или ведя себя странно, когда появляются или исчезают маркеры полосы движения.

В новой Honda CR-V 2022 года, несомненно, есть за что любить. От огромного объема салона и грузового пространства до рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, CR-V может многое предложить покупателям. И делает это по довольно разумной цене. В целом CR-V составляет серьезную конкуренцию. Возможно, у него не самый яркий внешний вид, но он более чем компенсирует это внутри салона.Несмотря на то, что для модельного года ничего особенного не изменилось, в CR-V 2022 года все еще есть чем насладиться.

Что нового на 2022 год?

Единственное существенное отличие от модельного ряда 2021 года заключается в том, что полный привод теперь является стандартной проблемой для топового уровня отделки салона Touring. В противном случае все остальное сохраняется без изменений. И мы действительно не можем жаловаться на это.

10 основных причин купить Honda CR-V 2022 года

1. Быстрое ускорение благодаря рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом.

Одна из главных причин купить Honda CR-V 2022 года заключается в том, что, несмотря на то, что это единственный двигатель, доступный во всей линейке, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является сильным для этого сегмента. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 8,2 секунды, что очень хорошо для внедорожника среднего размера. И это только с полным приводом. Передний привод может ехать немного быстрее. В любом случае, это хороший показ.

2. Просторный салон

Салон CR-V просторный спереди и сзади. Спереди более высокие люди могут вытянуть ноги и иметь достаточно места для головы. И то же самое верно для тех, кто едет на задних сиденьях. Пассажирам на передних сиденьях не придется поднимать свои сиденья, чтобы разместить более высоких пассажиров на задних сиденьях. В плечах достаточно места, а локти могут найти множество удобных мест для отдыха, которые не заставят их биться о чьи-либо локти.

3. Много грузового пространства

В грузовом отсеке также довольно много места. С задними складывающимися 60/40 сиденьями, оставшимися на месте, доступно 39,2 кубических фута грузового пространства. Вы можете максимизировать это, сложив задние сиденья — и они определенно складываются довольно плоско — чтобы получить 75,8 кубов. Для внедорожника среднего размера это действительно довольно просторно. Вы определенно можете разместить там несколько больших, громоздких предметов одновременно, если это необходимо. Загрузите свой багаж или возьмите своих приятелей на поле для гольфа, так как все сумки могут поместиться.

4. Комфортное и соответствующее качество езды.

CR-V обладает тем типичным для Honda комфортом езды и соответствием требованиям, которого мы привыкли ожидать на протяжении десятилетий. Плавная и спокойная, поездка никогда не кажется резкой, даже при движении по рыхлому гравию. Единственное, что вы можете услышать снаружи, это шум шин, но в этом нет ничего особенного. Даже с 19-дюймовыми колесами уровня отделки салона Touring с более короткими боковинами шин неровности дорожного покрытия не подходят для CR-V. Он с легкостью справляется со всеми неровностями.

5. Изобилие хорошо продуманных мест для хранения

По всему салону вы найдете несколько универсальных и вместительных мест для хранения ваших мелких предметов. Карманы в спинках сидений вместительны, а держателей для напитков достаточно. Конфигурируемая центральная консоль глубокая и имеет выдвижной лоток, который также может скрыть ваши ценности. Это, безусловно, пригодится. Есть много мест, где можно оставить свой планшет, смартфон или сумочку, когда вам это нужно.

6. Бесступенчатый вариатор, который работает плавно

Бесступенчатые трансмиссии обычно не самые плавные операторы. Но они выбраны за их топливную экономичность. Тем не менее, вариатор CR-V отвечает обоим требованиям. Он позволяет CR-V относительно экономить топливо, плавно передавая мощность либо на передние, либо на все четыре колеса (в зависимости от того, какой у вас передний или полный привод, соответственно). Вы не почувствуете никаких неловких переключений между передачами или чего-то еще, что может показаться навязчивым.

7. Легко войти и выйти из кабины

CR-V — это транспортное средство, в которое могут легко садиться и выходить люди с ограниченной подвижностью. Если вы невысокого роста, у вас есть дети, которым нужно забраться, или вы просто очень высокий, CR-V позволяет легко садиться и выходить практически всем. Проемы порогов достаточно широки, а наклоняемая и телескопическая рулевая колонка предлагает водителю широкие возможности регулировки. В более высоких комплектациях сиденье водителя с электроприводом регулируется по 12 параметрам, что еще больше упрощает размещение в автомобиле.Один размер действительно подходит всем в этом случае.

8. Стандартный комплект вспомогательных средств для водителя Honda Sensing.

Honda оснащает каждый автомобиль набором вспомогательных средств для водителя Honda Sensing. Это объединяет предупреждение о прямом столкновении, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Он дает вам практически все средства помощи водителю, которые вы можете захотеть (за исключением мониторинга слепых зон, который начинается с комплектации EX) в любой выбранной вами комплектации. Эти функции также известны своей функциональностью и удобством использования.

9. Превосходное качество сборки

Хонда известна своим качеством сборки уже довольно давно. Но CR-V действительно кажется исключительным в этом отношении. Внутренние панели плавно перетекают и прекрасно сочетаются со всеми шикарными вставками отделки. Нет неудобных зазоров между панелями и странных шумов, когда автомобиль движется по открытой дороге. Конструкция кузова ACE также известна своей безопасностью и способностью выдерживать сильные удары во время столкновений, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров.

10. Пять уровней отделки салона на выбор

С пятью уровнями отделки салона на выбор вы можете легко найти что-то, что соответствует вашему бюджету и вашим потребностям. Если вам нужно сделать его более доступным, базовый уровень отделки салона LX — это то, что вам нужно. Но примерно на 10 000 долларов выше стартовой рекомендованной розничной цены LX вы можете получить топовый уровень отделки салона Touring со всеми его наворотами. Special Edition, EX и EX-L представляют собой хорошую золотую середину со своим набором улучшенных функций. Это все о выборе того, что лучше всего подходит для вас.

Причины не покупать Honda CR-V 2022 года – минусы

1. Суетливый сенсорный экран без ручки настройки

Самым большим недостатком Honda CR-V 2022 года является тот факт, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы может быть довольно привередливым. Honda работает над устранением своих проблем, но некоторые из них все еще остаются.Меню просто кажутся неуклюжими, а система распознавания голоса могла бы лучше понимать естественные речевые паттерны. Кроме того, многие водители хотели бы, чтобы ручка настройки была отброшена назад в настройку для более удобного использования.

2. Максимальная буксировочная способность значительно ниже средней.

1500 фунтов — это значительно низкая максимальная буксировочная способность для внедорожника среднего размера. Многие из основных конкурентов CR-V могут буксировать до 3500 фунтов при правильном оборудовании. CR-V просто не может справиться с чем-то большим. Если вы планируете буксировать много вещей, этот автомобиль просто не для вас. В остальном он достаточно прилично справляется с мелкими предметами на небольшом прицепе.

3. Экономия топлива довольно средняя

Экономия топлива CR-V довольно средняя. Возможно, это просто придирчивая жалоба, но у некоторых конкурентов дела обстоят лучше. Полный привод получает EPA, оцениваемый в 29 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Модели FWD получают только на 1 милю на галлон больше. Это эффективно и является одним из лучших показателей, если вы едете с мягкой ногой. CR-V очень чувствителен к стилю вождения, поэтому любой, кто едет впереди, немного потеряет в топливной экономичности.

4. Автоматический климат-контроль не всегда поддерживает заданную температуру

Автоматическая система климат-контроля работает довольно хорошо большую часть времени. Однако бывают случаи, когда кажется, что с трудом удается поддерживать заданную температуру. Он может упасть на несколько градусов, что, безусловно, может вызвать раздражение. По крайней мере, воздуховоды на задних сиденьях помогают выровнять распределение воздушного потока, чтобы всем было комфортно.

Как это сочетается с конкуренцией:

Honda CR-V 2022 года против Madza CX-5 2022 года

Как и Honda CR-V 2022 года, Mazda CX-5 2022 года отличается хорошей управляемостью и рулевым управлением, которые делают вождение приятным. Салон также привлекателен и удобен, что создает ощущение премиум-класса. Спокойный даже на высоких скоростях, шум никогда не станет помехой. Кроме того, CX-5 имеет опциональный двигатель с турбонаддувом, который хорошо конкурирует со стандартным 4-цилиндровым двигателем Honda с турбонаддувом.С другой стороны, CX-5 имеет слишком жесткое качество езды для своего сегмента. Кроме того, базовый двигатель сильно уступает по мощности турбодвигателю CR-V. Вы должны потратить больше на CX-5, чтобы получить двигатель с турбонаддувом. Он также отстает, когда дело доходит до места для ног на заднем сиденье.

Honda CR-V 2022 года против Nissan Rogue 2022 года

Еще одним главным соперником в этом году является Nissan Rogue 2022 года. Rogue обладает множеством функций по доступной цене. Он также предлагает удобные сиденья и приятные ходовые качества, не уступающие Honda CR-V. Его грузовой отсек также универсален и вместителен. Кроме того, Rogue оснащен некоторыми простыми в использовании средствами помощи водителю. Тем не менее, Rogue страдает от чрезмерного шума ветра и дороги при движении по шоссе. Система распознавания голоса слишком легко запутывается, а заднее сиденье не такое просторное, как в CR-V.

Вывод

Honda CR-V 2022 года показывает, что Honda знает, как привлечь внимание широкого круга покупателей. Все пять комплектаций поставляются с чем-то для всех и не будут стоить руки и ноги. Вы, вероятно, можете оправдать получение уровня отделки салона Touring, если у вас нет довольно строгого бюджета. В целом, Honda CR-V представляет собой сильную линейку, наполненную до краев стандартными функциями безопасности и информационно-развлекательными функциями. Кое-что еще требует доработки, но Honda прислушивается к отзывам своих потребителей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Другие прототипы Хонды

The Drive недавно спросил, почему Honda выпускает прототипы автомобилей, которые близки к серийным автомобилям, и представитель Honda Мэтт Слаустер ответил: «Honda действительно строит концептуальные автомобили различных типов, чтобы исследовать новые направления дизайна, но мы обычно раскрываем их публично только тогда, когда они напрямую влиять на будущие продукты.С практической точки зрения, отзывы, которые мы получили, были ценными и послужили основой для работы над серийными автомобилями, которая последовала в последующие годы».

Концепция Honda SSM | Хонда

Затем он указал на некоторые из недавно выпущенных прототипов Honda и Acura, таких как прототип MDX, представленный в октябре, прототип RDX 2018 года и прототип Civic Type R 2017 года, и все они очень похожи на настоящие серийные автомобили. И давайте не будем забывать о концепте SSM, который Honda представила в 1995 году. Он выглядит странно знакомым с популярным родстером, выпущенным автопроизводителем всего четыре года спустя.

Прототип гражданского типа R | Хонда

Повышенная цена с доступными опциями

В целом, эта Honda по-прежнему остается доступным спортивным седаном, только немного менее доступным, чем раньше. Si теперь начинается с 28 315 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1015 долларов, что означает увеличение почти на 2400 долларов по сравнению с предшественником. Напротив, вышеупомянутые Kia Forte GT и Hyundai Elantra N-Line стоят значительно меньше, начиная с 23 490 и 24 250 долларов соответственно. Это последнее повышение цен вытесняет Si из ценностного предложения, поскольку его конкуренты предлагают больше стандартных функций за меньшие деньги.

С другой стороны, цена Si не поднимется намного выше, чем с опциями. Например, блестящая оранжевая краска стоит всего 395 долларов, а липкие летние шины добавляют к цене 200 долларов. Самый дорогой вариант, доступный для нового Si, — это установленный дилером пакет HPD, который улучшает эстетику автомобиля и стоит дополнительно 1112 долларов плюс плата за установку. В результате вам не нужно доплачивать, чтобы получить лучшую версию Si для вождения.

Несмотря на более высокую стартовую цену и сокращенный список функций, Si по-прежнему удается блистать в сегменте доступных спортивных седанов. От отточенной управляемости до звездного переключателя передач и мощного двигателя Si — это радость, когда вы путешествуете по веселой дороге.Хотя это, возможно, уже не самая ценная покупка стоимостью менее 30 000 долларов, Si дает вам уровень удовольствия, с которым его конкуренты будут бороться.

Обзор конкурентов Civic Si:

  • Volkswagen Jetta GLI: рейтинг отсутствует
  • Hyundai Elantra N-Line: рейтинг отсутствует

Сколько стоит Honda Civic Si?

Honda Civic Si 2022 года стоит от 28 315 долларов, включая 1015 долларов за доставку. Версия HPT с летней резиной стоит от 27 500 долларов.

Какая мощность у Honda Civic Si?

Honda Civic Si 2022 года оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 200 л.с. и 192 фунт-фут.

Есть ли у Honda Civic Si полный привод?

Honda Civic Si 2022 года доступна только с передним приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Специальная версия Toyota Supra 2022 года с желанной производительностью и высокой ценой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x