1 просмотров

Форд Мустанг

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Это потрясающая машина для вождения, и вы с нетерпением ждете каждой поездки.Звуковая система Shaker великолепна, и на машине приятно ездить по извилистым двухполосным дорогам. Он побуждает пойти по менее проторенной дороге и исследовать ее. Вы будете улыбаться на протяжении всей поездки».

"Жесткая езда. Чувствительный отклик рулевого колеса — сначала нужно привыкнуть, но можно быстро. Прокомментирую сиденья. Пассажирское сиденье слишком низкое. Также не нравятся подголовники — ограниченная возможность регулировки по желанию."

«Мы купили этот автомобиль, потому что хотели второй автомобиль, которым было бы весело управлять. Это 6-цилиндровый двигатель, но им по-прежнему весело управлять, и у него есть все, что нам нужно».

«Как только я установил нагнетатель Whipple, он стал высокопроизводительной машиной, и мое удовлетворение от него значительно возросло. Хотя расход бензина значительно снизился, но это не было неожиданностью. Хотя на дорогах в каньонах мог бы лучше управляться. тоже очень негативная вещь».

"Этот автомобиль быстрый. Он удобен и достаточно хорошо управляется для большой машины"

«Мне нравится доступное ускорение. Рулевое управление немного тугое, а езда немного жестковата. Однако проблема возникает только при повседневном вождении. Как игрушечный автомобиль, это нормально».

«Ускорение с автоматической коробкой передач немного медленное, но автомобилем легко управлять и управлять им в движении. В городе автомобиль несколько туговат, но отлично едет по автострадам или шоссе. Дорожный шум слышен постоянно».

«Отлично разгоняется и управляется».

"Хорошая управляемость, очень хорошее ускорение. Удовольствие от вождения."

«Ускорение захватывает дух. (540 л.с. с наддувом) Но вы снова сидите на сиденье. Управляемость в порядке, но не отключайте противобуксовочную систему и не поворачивайте в любом направлении при резком ускорении, иначе машина соскользнет в сторону, и вы потеряете контроль. "

«Управлять этим автомобилем одно удовольствие. Это кабриолет и выдающийся автомобиль. У меня есть выставочный автомобиль Mustang 1968 года, и более новая модель доставляет столько же удовольствия, но более цивилизованна для поездок на большие расстояния».

«У машины нет жесткой езды. Это очень свободно.Я был очень разочарован двигателем — мне кажется, что это некачественный двигатель».

«Это V6, 4 литра, такой же, как в старых Рейнджерах. Так что крутящего момента у него достаточно, но он не разгоняется до более высоких оборотов. И пробег не так велик по сравнению с V8 Coyote. Кабриолет. "Хорошо, но если бы мне пришлось покупать снова, я бы взял V8 или дождался V6 Mustang 2011 года! Управляемость отличная с пакетом Premium 18-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской и шинами Pirelli P Zero. Никогда не попадал в неприятности на поворотах, которые я нравится брать, скажем так, захватывающую скорость!"

«Очень хорошее ускорение, которое я считаю важной характеристикой безопасности при движении по автомагистралям. Автомобиль очень хорошо управляется на всех скоростях. У него есть функция безопасности, которая предотвращает потерю сцепления с дорогой в сырую погоду».

"Двигатель периодически работает с перебоями. Управляемость отличная"

«Мустанг — пример того, почему любители автомобилей любят американский двигатель V8: звук, мощность и мгновенное ускорение».

«Приятная машина для вождения. Я мечтал иметь Мустанг».

«Ускорение очень отзывчивое и ускоряется достаточно быстро для меня. У него есть мощность и удовольствие от вождения»

«Хорошее ускорение и отличная управляемость в городе или на трассе».

«Это лучшая машина, на которой я когда-либо водил, мощность, управляемость и все такое».

"С ручным переключением передач, забавная машина для вождения."

"ускорение и управляемость, однако, в последнее время раздражают скрипы и дребезжание"

«У него отличное ускорение и хороший звук. С лучшими шинами (Michelin) он отлично управляется».

"ускорение и управляемость отличные"

«Приятно водить, мощный».

«Это удовольствие от вождения, отличное ускорение, остановка на десять центов, повороты как по рельсам и кружение головы».

«Много мощности и плавное ускорение на передачах. Удовольствие от вождения»

«Выдающийся опыт вождения»

«Для V-6 у него ДОСТАТОЧНАЯ мощность. Неразрезная задняя ось немного снижает плавность хода, но легко держит дорогу».

«У нас есть 6-цилиндровый двигатель, но он хорошо справляется с дорожным движением и обеспечивает всю необходимую мощность.Езда по Фениксу с его автострадами — это здорово!"

«У v6 достаточно мощности, чтобы быть функциональным, но недостаточно, чтобы быть захватывающим. Сиденье функциональное, для поездок по городу, но не подходит для дальней поездки. Хорошая управляемость, очень устойчивая».

«Ускорение на удивление хорошее, учитывая плохие отзывы о двигателе v6. Управляемость тоже неплохая, несмотря на задний привод».

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Мне нравится, как выглядит машина, но управлять ею неудобно, особенно с поднятым верхом. Много слепых зон».

«Это кабриолет, он очень тихий и удобный, а также удовольствие от вождения. Заднее сиденье предназначено только для детей. Езда жесткая, но удобная. Я бы безоговорочно купил этот автомобиль еще раз».

«Обновленные сиденья с электроприводом регулировки очень удобны. Дорожный шум заметен, а езда по не очень ухоженным городским улицам немного жестковата. За исключением дорожного шума, поездка на шоссе или межштатной автомагистрали великолепна».

«пассажирское сиденье как будто едет по бетону, плюс пассажирское сиденье сидит очень низко».

"Внукам (8 и 10 лет) нравится сидеть сзади, взрослым — нет. У моего классического Мустанга 1968 года больше места на заднем сиденье. Это преимущество, если вы идете с другой парой, и вы не хотите водить машину, они предложат забрать их машину!"

"Пришлось заменить несколько двигателей вентилятора заднего обогревателя стеклоочистителя грузовика"

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

CarBrain изменила опыт продажи сломанных автомобилей в Колумбии

Когда вы получаете наличные деньги за свой старый автомобиль с помощью CarBrain, вы работаете с агентами по обслуживанию клиентов, которые работают с простыми ценностями. Мы верим в предоставление наилучшей помощи клиентам на рынке. Мы стремимся предоставить нашим клиентам справедливые оценки и отличное обслуживание клиентов. Продать свой Ford Mustang с помощью CarBrain.com можно быстро и просто.Мы также ценим честность и надежность — наши агенты по обслуживанию клиентов всегда будут максимально прозрачными в отношении процесса утилизации вашего автомобиля, начиная с того, как мы его оцениваем, и заканчивая тем, когда мы можем его вывезти. С CarBrain вы знаете, что получаете надежное обслуживание от надежной компании.

CarBrain позволяет быстро, легко и безопасно получить наличные за вашу старую машину с помощью нашей системы. Наш всеобъемлющий инструмент мгновенной оценки стоимости связывает нашу сеть лицензированных и проверенных покупателей ненужных автомобилей с нашими клиентами, поэтому вы можете получить надежную оценку всего за пару секунд. Благодаря сверхбыстрому получению и оплате еще никогда не было более простого способа получить наличные за свой Ford Mustang, получить бесплатную доставку и получить наличные. Никаких сборов, никакой суеты и никаких проблем.

Обзор: Ford Shelby GT500 2010 года — лучший автомобиль, который мы никогда не купим

  • 0 комментариев

Мы знаем, о чем вы думаете. Не слишком ли поздно делать обзор Shelby GT500 2010 года? В конце концов, Ford представил версию 2011 года с новым алюминиевым блоком на Чикагском автосалоне в прошлом месяце. Дело не в том, что мы не хотели заполучить GT500 2010 года раньше. На самом деле, мы пытались пересмотреть один из них через несколько дней после нашей первой поездки, но, видимо, вселенная не хотела, чтобы он у нас был до сих пор.

Прошлым летом несколько проблем отложили наш шанс покататься на самом горячем Ford Stang, начиная с того, что у Ford закончились шины для GT500 в пресс-парке (мы не можем понять, почему). Когда наступила осень, трансмиссия в нашем тестере была повреждена за неделю до того, как мы должны были принять поставку. Мы были готовы отказаться от надежды, когда поступил звонок, что он будет доступен в марте. Лучше поздно чем никогда, правильно? Кроме того, кто откажется от недельной поездки на маслкаре мощностью 540 лошадиных сил? Альберт Гор? Точно не мы.

Честно говоря, наши ожидания не могли быть выше.Наша последняя встреча с GT500 2010 года на гоночной трассе Infineon Raceway позволила нам вырваться на 1/4-мильную полосу сопротивления и гладкое дорожное покрытие, идеальные игровые площадки для мощного Mustang с его печально известной цельной задней осью. По сути, он был на одном уровне с GT500KR за 80 000 долларов, но стоил на 30 000 долларов меньше и не имел спорного капота из углеродного волокна Шелби, без которого мы все равно могли бы обойтись. После целого дня плодотворной порки мы были готовы подписать чек. Но будет ли GT500 менее симпатичным персонажем вне трассы? Может ли Mustang мощностью 540 лошадиных сил соответствовать нашим ежедневным потребностям в равной степени: добывать продукты и преодолевать каньоны? Читай дальше что бы узнать.

Визуально GT500 выигрывает от редизайна 2010 года больше, чем стандартные модели Mustang V6 и GT. Задняя часть, особенно задние фонари, благодаря тонкому спойлеру не выглядит столь неуклюжей, а передняя часть приобретает более агрессивный вид благодаря своей выступающей морде. Нам также особенно нравятся новые 19-дюймовые колеса, которые кажутся более высококлассными по сравнению с предыдущими 18-дюймовыми катками. Пластиковый передний спойлер и задний диффузор кажутся дешевой вещью, но это не так уж и плохо. У нас не было никаких проблем с преодолением крутых провалов дороги, но машина прибыла со слегка поврежденной кромкой, вероятно, из-за высокого бордюра на парковке. Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что припарковать GT500 сложнее, чем может показаться, поскольку почти невозможно точно определить, где находится массивная передняя часть при движении вперед. Если эта часть купе будет подвергаться довольно частым злоупотреблениям, то мы бы предпочли, чтобы детали были как можно более дешевыми.

В то время как внешний вид, возможно, более привлекателен, чем у его предшественника, интерьер, без сомнения, значительно улучшен по сравнению с предыдущим GT500.Как и Mustang GT и V6, GT500 выигрывает от полной переделки кабины с более качественными материалами и более современным внешним видом. Мягкий на ощупь пластик в изобилии заставляет пассажиров чувствовать, что они на самом деле управляют автомобилем за 50 000 долларов. И да, это настоящий алюминий на приборной панели. Ford также добавил несколько вдумчивых штрихов, включая отделку алькантарой на рулевом колесе, сиденьях и чехле рычага переключения передач, и мы также ценим новые датчики, которые каким-то образом выглядят более современно, но при этом сохраняют ретро-вид. Соответствующие полосы на сиденьях и рычаге переключения передач для битка могут показаться кому-то слишком банальными, но в таком автомобиле, как GT500, они кажутся крутыми и чистыми.


Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом электроники, который включает в себя навигационную систему и двойной климат-контроль, за 2195 долларов. Вы должны простить нас за то, что мы не использовали SIRIUS Travel Link или 10-гигабайтное хранилище музыки (мы уже знаем, что они хороши), но эти функции не были нашей основной задачей, когда мы были у руля. Мы уверены, что вы понимаете.

Помимо визуальных эффектов, GT500 — это все о трансмиссии. Железный блок, 5,4-литровый V8 с наддувом остается в автомобиле 2010 года, хотя его мощность составляет 540 лошадиных сил благодаря открытому воздухозаборнику и изменениям в управлении двигателем. Эта мощность, соответствующая KR, плюс 510 фунт-фут крутящего момента направляются через новое двухдисковое сцепление и шестиступенчатую механическую коробку передач с измененной передачей. Хотя Ford предоставил GT500 более агрессивное передаточное число главной передачи (3,55:1 по сравнению с 3,31:1), пятая и шестая передачи теперь выше, чтобы обеспечить лучший расход топлива на автостраде. Это звучит неважно, но на самом деле это снижает цену GT500 на 300 долларов благодаря снижению налога на пожирателей бензина. На скорости 65 миль в час мы могли ковылять всего на 1500 оборотах в минуту на шестой передаче, что способствовало нашему среднему расходу в 19,5 миль на галлон. Неплохо для 540-сильного зверя.

Как и двигатель, подвеска была улучшена благодаря знаниям, полученным в рамках программы GT500KR.Передние пружины на 13% жестче спереди и на 7% сзади, а амортизаторы были изменены для обеспечения лучшего контроля. Рулевое управление также было улучшено благодаря более мягкому стабилизатору поперечной устойчивости и более жесткому рулевому валу, снижающему входное усилие.

Все эти изменения могут показаться незначительными, но в целом они значительно улучшают автомобиль по сравнению с предыдущими моделями. В то время как ажиотаж от вождения GT500 предыдущего поколения быстро пошел на убыль из-за множества недостатков, нет ничего, что могло бы помешать вождению нового автомобиля. Рулевое управление точное, поначалу требует небольших усилий и усиливает обратную связь по мере увеличения скорости. Предполагая, что перед входом в поворот вы не перегружаете передние шины, передняя часть движется именно туда, куда вы указываете, несмотря на массу железа над передними колесами. Сцепление, ранее расплывчатое и неумолимое, стало маслянисто гладким и столь же способным к резким стартам, как и к медленным движениям в пробке. И рычаг переключения передач, который изначально был одной из наших самых больших претензий к последнему GT500, потерял ощущение резины и обеспечивает точное переключение передач. Чтобы грести между передачами, требуется крепкая хватка и приличное усилие, но мы были бы почти разочарованы, если бы это было слишком легко.

Мы попытались проехать на GT500 по как можно большему количеству типов дорог, и результаты были вполне предсказуемы. Длинные гладкие щетки лучше всего подходят автомобилю, упрощая работу подвески и позволяя двигателю действительно размять ноги. GT500 может с удивительной ловкостью справляться даже с крутыми поворотами, относительно легко поворачивая переднюю часть. Твердая задняя ось дает о себе знать только на больших неровностях, встречающихся в середине поворота, в результате чего задняя часть выходит наружу, хотя и довольно предсказуемым образом, на исправление которого уходит всего доля секунды.

Где GT500 не блистал, так это на автострадах Южной Калифорнии.Настройка подвески, казалось, точно гармонировала с повторяющимися неровностями на дороге, амортизаторы сбрасывались точно в тот момент, когда мы с глухим стуком преодолевали следующее несовершенство дороги. Результат подпрыгивания вверх и вниз на наших сиденьях в постоянном ритме на протяжении нескольких миль быстро стал утомительным.

Однако любимый тип дороги GT500 — очень прямой, очень длинный и очень пустынный. Их не найти в изобилии в центре Лос-Анджелеса, но мы выдержали поездку по ухабистой автостраде, чтобы выбраться из города, и, в конце концов, нам нужно было протестировать новую трехступенчатую систему контроля тяги. Широко.

С полностью отключенным контролем тяги, для чего требуется удерживать кнопку TC в течение полных восьми секунд, GT500 превращается в лучшую в мире машину для выгорания. Разгоните V8 с наддувом практически до любых оборотов, отпустите сцепление, и через считанные секунды задние колеса будут поглощены массивными облаками обожженной резины, а двигатель грохнет за красную черту. Переключитесь на вторую, и хаос продолжится. Только на третьей передаче GT500, наконец, начинает набирать тягу на полном газу, и в этот момент вы уже превысили разрешенный лимит скорости. Если вам нравятся дымные выгорания, то не стесняйтесь оставлять контроль тяги выключенным, но если вы действительно пытаетесь куда-то спешить, переключите TC в спортивный режим. Это позволяет немного пробуксовывать колеса перед отключением мощности, и, хотя для управления дроссельной заслонкой по-прежнему требуется деликатная нога, обеспечивает более длинный поводок для пробуксовки шин, чем при полностью включенном противобуксовочном контроле. После подключения GT500 не обязательно становится самым быстрым автомобилем, на котором мы ездили, но благодаря безумно плоской кривой крутящего момента он может тянуть практически с любых оборотов.

Но как бы нам ни нравился GT500 2010 года, это не тот автомобиль, который мы бы купили. Это не значит, что мы не влюблены — мы так же влюблены, как были, когда покинули Infineon Raceway, — но мы просто не можем рекомендовать его.Дело не в цене (46 325 долларов США, 50 895 долларов США при тестировании), которая является невероятной сделкой. И при этом это не твердая задняя ось (сведенная на нет впечатляющей настройкой подвески Форда). Это, конечно, не интерьер, или экстерьер в этом отношении.

Видите ли, как бы ни был хорош GT500 2010 года, грядет кое-что получше. Точно так же, как мы бы никогда не купили Mustang GT 2010 года в ожидании легендарного 5,0-литрового V8, который появится в модели 2011 года, мы будем держать свой кошелек подальше, пока Shelby GT500 2011 года не появится в выставочном зале. Алюминиевый блок V8, заполняющий пространство между передними крыльями, делает GT500 2011 года еще лучше. Вот что сделает снятие 105 фунтов с передней части автомобиля. Так что наберитесь терпения и ждите GT500 2011 года. Это то, что мы делаем.

Тест-драйв: Ford Mustang V6 2010 г.

  • Делиться
  • ПИНТЕРЕСТ
  • Эл. адрес

Что касается Ford Mustang, модель V6 остается бестселлером Ford. Почему? Что ж, многие считают, что этот автомобиль более выгоден с экономической точки зрения, чем более дорогие модели GT и Shelby; особенно те, кто ищет стиль и чутье без большого двигателя V8. V6 также немного лучше расходует бензин, чем его аналог GT. Но как он себя ведет на дороге? База 20 995 долларов США, 27 430 долларов США при тестировании, экономия топлива EPA 16 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе, автоматическая, 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе с ручным управлением.

Первый взгляд: множество новых функций в 2010 году

Мое внимание сразу привлек пакет V6 Premium Kona Blue Metallic Mustang. Когда я сел в машину, я заметил ее кожаный салон с кучей приятных мелочей, таких как сиденья с подогревом, аудиосистема Shaker 500, электрические стеклоподъемники, зеркала и водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 6 параметрам. Без сомнения, моя тестовая машина была полностью загружена. Поездка также была оснащена новой системой контроля тяги Ford Advancetrac, спутниковым радио SIRIUS, кожаным рулевым колесом и новыми дополнительными автоматическими регуляторами фар.

Что касается внешнего вида, поставьте рядом Мустанг 2009 года и Мустанг 2010 года, и вы сразу заметите разницу. Модель 2010 года отличается полностью обновленным внешним видом, а также обновленным интерьером. Новые функции включают в себя такие вещи, как система Ford SYNC, новая центральная консоль, система заливки топлива без крышки Ford Easy Fuel и элементы управления стереосистемой, удобно расположенные на рулевом колесе. В отличие от модели GT с дополнительными 15 лошадиными силами, 4,0-литровый двигатель V6 в новом модельном году останется без изменений. По словам Форда, его двигатель развивает мощность около 210 л.с. при 5300 об/мин и крутящем моменте 240 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об/мин. Расход бензина увеличился на один MPG на модели V6 с механической коробкой передач при вождении по городу. Предыдущий V6 с механической коробкой передач расходовал 17 миль на галлон, а модель 2010 года увеличила этот показатель до 18.

Следует отметить, что и GT, и V6 имеют большие выхлопные патрубки сзади. Единственный выхлоп на V6 увеличился с 3 дюймов до 3 ½ дюймов в длину.

На водительском месте: множество улучшений интерьера

На протяжении многих лет у меня было много «Мустангов», как моделей V6, так и V8. Фактически, в настоящее время у меня есть V6 2008 года в моей конюшне Мустангов. Без сомнения, машина надежная. Тем не менее, я с уверенностью могу сказать, что интерьер 2010 года имеет много улучшений по сравнению с интерьером предыдущей модели. Я говорю о возможности переключения радиостанций простым нажатием кнопки на руле. Более того, активируемая голосом система SYNC позволяет вам вызывать команды, не отрывая взгляда от дороги. Я обнаружил, что это очень удобно во время движения в час пик. Это определенно добавляет новый уровень безопасности.

Я также восхищался кожаными сиденьями Saddle Leather, которые были более удобными, чем кожаные сиденья в моем V6 Mustang 2008 года. Наиболее заметным было снижение внутреннего шума. На мгновение мне показалось, что я еду в седане. Дорожный шум в V6 Mustang 2010 года определенно уменьшился.

К сожалению, пространство для задних пассажиров на задних сиденьях такое же тесное, как и всегда (с 30,3 дюймов в 2009 году до 29,8 дюймов пространства для ног задних пассажиров в 2010 году). На самом деле, мне было бы неловко возвращать туда кого-то, кто мне нравится, больше, чем на короткую прогулку в магазин и обратно. Я также нашел размещение кнопок отображения приборной панели немного неудобным. Ранее эти кнопки находились справа от дисплея. На модели 2010 года вы найдете их слева от дисплея, прямо под переключателем фар. Может, дело в том, что я привык к тому, что они на противоположной стороне.

В дороге: дорожный шум снижен

Нет никаких сомнений в том, что у фордовского 4,0-литрового двигателя V6 есть какая-то бодрость духа. Тем не менее, это не большой мальчик V8. Если вы ищете ускорение грохота и щелчка шеи, поищите в другом месте. Если вы ищете хорошо сбалансированную езду, V6 должен быть в вашем списке.

Как упоминалось ранее, первое, что я заметил за рулем Mustang V6 2010 года, — это снижение дорожного шума. Автомобиль с 5-ступенчатым автоматом работает тише, чем раньше.

К сожалению, кузов V6 2010 года, который я тестировал, оказался немного больше, чем у модели 2009 года. Сначала я подумал, что это может быть связано с изменением высоты дорожного просвета, хотя модель 2010 года имеет высоту примерно 55,6 дюйма, а модель 2009 года — 55,4 дюйма. Посмотрим правде в глаза, это вообще не заметная разница. Почему же тогда у модели 2010 года крен кузова был больше? С задним стабилизатором поперечной устойчивости в стандартной комплектации я ожидал меньшего крена кузова. В целом, Ford говорит, что они улучшили систему подвески на автомобиле 2010 года для лучшей плавности хода. Это определенно заметно в модели GT.

В целом, управлять V6 было приятно. Это не силовая лошадь. Опять же, это не было задумано. Машина без проблем маневрировала в плотном потоке Лос-Анджелеса в течение недели. Торможение было адекватным, ускорение было достаточно быстрым, и, если не считать небольшой жалобы на крен кузова, машина хорошо управлялась.Внутренние усовершенствования внутри автомобиля также сделали вождение по-настоящему приятным. Какая функция была моей любимой? Система Easy Fuel Capless Filler, благодаря которой я заезжал на заправку и выезжал из нее менее чем за 3 минуты (да, я считал).

Journey's End: внутренняя отделка имела решающее значение

В прошлом году я ездил на GT Mustang 2010 года, Shelby GT500, а теперь и на V6. Как и в случае с каждой другой моделью, я думаю, что Форд добился значительных улучшений при разработке Мустанга 2010 года. Из этих улучшений те, которые больше всего запомнились мне после вождения V6, — это внутренняя отделка в сочетании с новыми внешними особенностями.

Силовой агрегат V6 не заставил меня написать домой маме, но его салон точно заставил. Для меня это было все о новых удобствах существа. Усовершенствован контроль тяги, заправка на заправке стала проще, а переключение радиостанций стало проще простого. Дорожный шум был снижен, новая кнопка открытия багажника давно назрела, а новые доступные варианты цвета кузова и салона выводят вещи на новый уровень.

Обменял бы я свой V6 2008 года на модель 2010 года? Конечно, если бы цена была адекватной. Конечно, если бы я потратил 27 430 долларов (полностью укомплектованная цена моего тестового автомобиля), я бы, скорее всего, выбрал модель GT.

Добро пожаловать в новую эру торговли вашим неработающим мустангом

CarBrain.com понимает важность защиты окружающей среды. Мы верим, что утилизация вашего автомобиля защищает мир вокруг нас, очищая улицы и не допуская попадания частей автомобиля на свалки. Мы хотим предоставить нашим клиентам ведущее в отрасли обслуживание клиентов, позволяя вам делать то, что правильно.

В CarBrain мы произвели революцию в индустрии поврежденных автомобилей, оптимизировав процесс и максимально упростив продажу вашего утильного Мустанга по максимально возможной цене. Наш инструмент быстрой оценки рыночной стоимости может определить справедливые цены менее чем за 2 минуты, сэкономив ваше время и силы.Наша лицензированная, проверенная и опытная сеть покупателей старых автомобилей может бесплатно забрать ваш Ford Mustang в Далласе менее чем за 48 рабочих часов. Мы покрываем все расходы на буксировку и передачу права собственности, так что вам не придется этого делать. А наши агенты по обслуживанию клиентов будут вашим гидом на протяжении всего процесса и ответят на любые ваши вопросы.

У Ford Mustang S197 могут возникнуть проблемы с датчиками после 100 000 миль пробега.

В дополнение к проблемам с краской и ржавчиной, Ford Mustang S197 часто сталкивается с различными отказами датчиков по мере старения. Это нередко можно увидеть в любом подержанном автомобиле с большим пробегом, но чаще это случается с S197.

Горящий индикатор Check Engine и двигатель с неровной работой часто указывают на загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF) и/или забитый корпус дроссельной заслонки. К счастью, вы можете относительно легко почистить оба, хотя будьте осторожны с корпусом дроссельной заслонки, так как он электронный, а не с кабелем. Если это не сработает, это может быть датчик управления двигателем, который часто выходит из строя.

Кроме того, у Ford Mustang S197 могут возникнуть проблемы с датчиками абсолютного давления в коллекторе (MAP) и дифференциального давления EGR (DPFE). Эти проблемы могут затронуть как Cologne V6, так и 4,6-литровый V8 в Bullitt и GT до 2011 года. Более поздние 5,0-литровый Coyote V8 и 3,7-литровый Duratec V6, похоже, не пострадали.

Как насчет отзывов для этих моделей

Mustang отзывали более 65 раз. Ford и другие транспортные регулирующие органы инициировали многие действия по отзыву.

Ниже приводится схема действий по отзыву в зависимости от модельного года:

ГодКоличество отзывов
199516
199814
199413
199612
199711
199910
20009
20018
20057
19937
20077
20067
20156
20036
19916
20086
20026
20046
19885
19875
20125
19925
19905
19895
19674
19844
20094
20104
20134
20113
19773
20183
19853
20173
19862
19802
20162
20142
19812
19821
19731
19831

Подержанный кабриолет Ford Mustang 2010 г.

  • Вин: 1ZVBP8FH2A5117161
  • На складе: A5117161

Выделенные функции

    Трансформируемая крыша с электроприводом Дистанционный вход без ключа Полностью автоматические фары Легкосплавные диски Спойлер

Подробные характеристики

  • 1 касание вниз
  • 1-подправить
  • Кондиционирование воздуха
  • Контейнер в водительской двери
  • Водительское косметическое зеркало
  • Передние держатели для напитков
  • Освещенный вход
  • Багажник в пассажирской двери
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Электрические стеклоподъемники
  • Удаленный вход без ключа
  • Контроль скорости
  • Наклон рулевого колеса
  • Литые диски
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние шины: 235/50WR18.0
  • Независимая подвеска переднего колеса
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние шины: 235/50WR18.0
  • Размер колеса: 18 дюймов
  • AM/FM-радио
  • CD-плеер
  • Динамики: 4
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние сиденья: ковш
  • Максимальное количество сидячих мест: 4
  • Задние сиденья: скамья
  • Конфигурация цилиндров: V-8
  • Тип привода: задний
  • Литры двигателя: 4,6
  • Расположение двигателя: спереди
  • Экономия топлива город: 16 миль на галлон
  • Шоссе экономии топлива: 24 миль на галлон
  • Емкость топливного бака: 16,0 галлонов.
  • Мощность: 315 л.с. при 6000 об/мин.
  • Дифференциал повышенного трения: механический
  • Количество клапанов: 24
  • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
  • Последовательный многоточечный впрыск топлива
  • Крутящий момент: 325 фунт-фут. при 4250 об/мин
  • Переменный впускной коллектор
  • Переменное управление клапаном
  • Бамперы: в цвет кузова
  • Обивка крыши кабриолета
  • Зеркала заднего вида: в цвет кузова
  • Заднее стекло
  • Трансформируемая крыша с электроприводом
  • Зеркала с электроприводом
  • Задний груз: багажник
  • Спойлер
  • Отделка выхлопной трубы: хром
  • Степень сжатия: 9,80 к 1
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 90,2 мм x 90,0 мм (3,55 дюйма x 3,54 дюйма)
  • Объем двигателя: 4,6 л
  • Мощность двигателя: 315 л.с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 325 фунт-фут. при 4250 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 1877 мм (73,9 дюйма)
  • Внешняя высота: 1425 мм (56,1 дюйма)
  • Внешняя длина: 4778 мм (188,1 дюйма)
  • Передняя высота: 986 мм (38,8 дюйма)
  • Переднее бедро: 1356 мм (53,4 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1077 мм (42,4 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1405 мм (55,3 дюйма)
  • Внутренний грузовой объем: 272 л (10 куб. футов)
  • Максимальный объем груза в салоне: 272 л (10 куб. футов)
  • Пассажирский объем: 2294 л (81,0 куб. Футов)
  • Задняя высота: 927 мм (36,5")
  • Заднее бедро: 1148 мм (45,2 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 757 мм (29,8 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство: 1143 мм (45,0 дюйма)
  • Тяговое усилие: 454 кг (1000 фунтов)
  • Радиус поворота: 5,7 м (18,8 футов)
  • Колесная база: 2720 мм (107,1 дюйма)
  • Фары с задержкой выключения
  • Дисплей: аналоговый
  • Передние противотуманные фары
  • Передние лампы для чтения
  • Полностью автоматические фары
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Тахометр
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Выключить зажигание
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Тревога паники
  • Контроль тяги

Примечания дилера

KBB.com Отзывы потребителей

Купил б/у, отличная машина

Рэй | в среду, 05 мая 2021 г.

Отличная машина

Чувак | в понедельник, 03 мая 2021 г.

Люблю эту машину. Заводится и едет отлично

Тревор | во вторник, 15 июня 2021 г.

Все характеристики автомобиля, цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ.Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Внешний цвет: черный

Цвет салона: Угольно-черный

Вин номер: 1ZVBP8FH2A5117161

Запас: A5117161

Посмотреть этот кабриолет Ford Mustang 2010 года для продажи в Монтгомери Линкольн, Цинциннати, Огайо.

Как работает получение оценки вашего Ford с помощью формы в Корпус-Кристи

Опишите форму вашего автомобиля

Первый шаг к продаже нам вашего проблемного автомобиля — это предоставление нам информации о нем через нашу онлайн-форму для получения предложения. Расскажите нам о нынешнем состоянии вашего Ford, его текущем местоположении и многом другом. Включите фотографии автомобиля и его VIN, чтобы помочь нам произвести точную оценку.

Примите наше гарантированное предложение для вашего Ford

Если вам нравится наше предложение, мы поможем вам получить деньги в течение нескольких дней. Все, что вам нужно сделать, это организовать бесплатный переезд и подготовить права собственности и ключи от вашего автомобиля. Не забудьте подписать заголовок в нужном месте!

Теперь идет оплата и получение

Ты почти сделал! Все, что вам нужно сделать, это дождаться прибытия партнера по буксировке с вашим чеком. Передайте ключи и свой титул, и вы сможете получить свой чек на месте. Это не могло быть более плавным.

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь владельцам проблемных автомобилей, как и вы, получить справедливую рыночную стоимость за их сломанный или утилизированный автомобиль. Мы даем вам возможность продать свой Ford Mustang в течение двух рабочих дней. Никаких хлопот. Никаких обязательств. Никакого торга. Получите мое предложение сейчас!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему стоит ждать Genesis G80 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x