0 просмотров

Nissan 370Z 2010 года — лучший подержанный кабриолет стоимостью менее 15 тысяч долларов этим летом

В недавнем обзоре US News оценил Nissan 370Z 2010 года как лучший подержанный кабриолет по цене от 10 000 до 15 000 долларов. Базовая модель 2010 370Z с откидным верхом оснащена 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Эта модель также стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, задним приводом и двухместными сиденьями.

Дополнительное оборудование Nissan 370Z 2010 года включает автоматическую коробку передач, спортивную подвеску и двигатель мощностью 350 л.с., настроенный Nismo.

Салон 370Z имеет просторный салон по сравнению с другими недорогими двухместными спортивными автомобилями. Сиденья базовой модели имеют ручную регулировку сиденья водителя в восьми направлениях, но им не хватает поясничной поддержки. Кроме того, имеется достаточное количество жесткого пластика, а багажник имеет крошечные 4,2 кубических фута грузового пространства.

Некоторые подержанные модели Nissan 370Z включают дополнительные сиденья, стереосистему Bose с шестидисковой системой компакт-дисков и навигацию.

1. Автоматическая коробка передач не дополняет двигатель

Начиная с чуть менее 40 000 долларов за комплектацию Sport и 50 000 долларов за комплектацию Performance, Nissan Z 2023 года обладает значительной мощностью. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в обеих моделях развивает мощность 400 л.с. Но Consumer Reports не впечатлена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач и не будете разочарованы. Тем не менее, по словам CR, автомат — это «настоящее слабое место», которое портит впечатления от вождения.

Жаль, что с таким мощным двигателем автоматическая коробка передач не дополняет его. Consumer Reports говорит, что он переключается слишком медленно, с несколько запоздалой реакцией. Это даже когда вы задействуете подрулевые лепестки. В целом отсутствует «непосредственность», которую заслуживает такой огненный двигатель.

Является ли кабриолет Nissan 370Z 2010 года превосходной покупкой?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/heWrDSpo0Jc?function=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Основываясь в основном на мнении U.S. Information, кабриолет Nissan 370Z 2010 года — лучший выбор для потребителей, которые ищут спортивный подержанный кабриолет по цене от 10 000 до 15 000 долларов. Кроме того, он занял третье место с Chevrolet Camaro 2010 года в отчете U.S. Information «Подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 20 тысяч долларов». Mazda MX-5 Miata 2010 года и Ford Mustang 2010 года заняли первое и второе место в этом контрольном списке с оценками 9,1 и 9,0 соответственно.

Это означает, что Nissan 370Z 2010 года является эффективной альтернативой недорогому двухместному спортивному автомобилю с откидным верхом, которым приятно управлять. Однако это не единственный вариант для покупки продуктов или длительных поездок по шоссе, требующих багажа.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 лучших кабриолетов, которые можно купить менее чем за 10 000 долларов

Результаты US News и впечатления от вождения

В статье US News «Лучшие подержанные кабриолеты от 10 000 до 15 000 долларов на 2022 год» сравниваются 25 бывших в употреблении кабриолетов 2010–2017 годов со средней ценой от 10 000 до 15 000 долларов. Рецензенты основывали рейтинги автомобилей на общем балле, полученном путем объединения баллов из стандартного набора критериев, включая оценку критиков, производительность, интерьер, общую стоимость владения, безопасность и надежность.

Nissan 370Z 2010 года возглавил список с общим баллом 8,9/10. Рейтинг критиков 8,8 отражает впечатления и оценки критиков автомобильной промышленности на других платформах, в то время как 332-сильный V6 обеспечивает мощность, достаточную для рейтинга производительности 8,7.

Тем не менее, небольшой багажник, неудобные сиденья и дешевые пластиковые детали снижают оценку салона до 7,6. Nissan 370Z 2010 года показал хорошие результаты по стоимости владения с показателем 8,6. И он получил идеальные 5/5 по шкале надежности J.D. Power. Но кабриолет не получил оценку безопасности от U.S. News, потому что дебютировал в 2010 году.

Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом

Лучшие четырехдверные спортивные автомобили до 20 тысяч на 2022 год 1- 2016 honda civic via edmunds — совершенно новый honda civic 4-дверный спортивный автомобиль до 20 тысяч не только впечатляет, но и возвращает японских автопроизводителей удовольствие от вождения в четырехдверном седане. до 20000- с опцией турбированного двигателя мощностью 174 л.с. и плавного переключения шестиступенчатой- Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом

Это сводка изображений Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом идеально После того, как вы просто поместите символы, вы можете 1 статью в столько полностью удобных для читателей версий, сколько вам нравится, которые люди рассказывают, а также показывают, что написание историй — это очень весело для вашего аккаунта. Мы все получаем много хорошего чтения Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом интересное изображение, хотя многие из нас просто просматривают эти статьи, которые, по нашему мнению, будут лучшим чтением.

Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч долларов

Лучшие четырехдверные спортивные автомобили стоимостью менее 20 тысяч долларов на 2022 год № 1. Хонда Цивик 2016 года через: Эдмундс. Совершенно новый 4-дверный спортивный автомобиль Honda Civic стоимостью менее 20 тысяч долларов не только впечатляет, но и является возвращением японского автопроизводителя к удовольствию от вождения в четырехдверном седане стоимостью менее 20 000 долларов. с опциональным двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и плавным переключением шести скоростей. 2015 отросток фр. просмотреть местный инвентарь. Scion fr s 2015 года занимает высокое место в классе спортивных автомобилей благодаря захватывающей управляемости, солидному списку стандартных функций и подробнее ». 8,3 балла. $18 272 $21 968 средняя цена. 22 25 город 30‑34 hwympg. сравните сейчас». Лучшие подержанные спортивные автомобили до 20 000 долларов. Форд Мустанг 2015г. Мазда МХ 5 Миата 2016г. Ниссан 370Z 2012г. шевроле камаро 2015г. Шевроле Корвет 2004г. бмв з4 2009г. Субару брз 2015г. Ауди тт купе 2012г. 9. BMW Z4 2010 года (17 000 долларов США), источник: wsupercars. очень немногие родстеры так же хорошо сделаны и хорошо оснащены, как bmw z4, но, несмотря на это, есть много моделей, доступных менее чем за 20 000 долларов. одна из новейших моделей, которую вы можете приобрести менее чем за 20 000 долларов, — это модель 2010 года. Источник: wsupercars. 2. Шевроле Камаро 2016 года. давний главный конкурент мустанга, camaro — еще одна заднеприводная пони-кар. в 2016 году он был модернизирован и с тех пор предлагается с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями. как и в случае с мустангом, покупатели, потратившие около 20 000 долларов, скорее всего, найдут наибольшую ценность в 4-цилиндровом камаро, который производит впечатляющее впечатление.

Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч долларов

Лучшие подержанные кабриолеты до 20 000 долларов. ауди тт 2013г. БМВ 4 серии 2014 года.шевроле камаро 2015г. Форд Мустанг 2014г. Мазда МХ 5 Миата 2016г. мерседес бенз слк 2012г. Мини Купер 2016г. Ниссан 370Z 2013г. 8. Кабриолет bmw 4 серии 2014 года: от 10 064 до 15 962 долларов. Как и в предыдущей серии 3, в кабриолете bmw 4 серии 2014 года используется складная жесткая крыша из трех частей. Чтобы поднять и опустить его, 4-й серии требуется впечатляющие 20 секунд, чтобы выполнить свою работу. это также можно сделать, даже когда автомобиль движется с максимальной скоростью 11 миль в час. Кабриолет Porsche 911 2021 года — самый дорогой автомобиль в этом списке лучших 4-дверных кабриолетов. Этот роскошный спортивный автомобиль отличается высокой производительностью двигателя, отличной управляемостью и высококачественным интерьером. шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 640 лошадиных сил и обеспечивает максимальную скорость 199 миль в час.

4-дверные спортивные автомобили до 10 тыс. автомобилей с откидным верхом

4-дверные спортивные автомобили до 10 тыс. автомобилей с откидным верхом

Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч долларов

Это сводка изображений Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом идеально После того, как вы просто поместите символы, вы можете 1 статью в столько полностью удобных для читателей версий, сколько вам нравится, которые люди рассказывают, а также показывают, что написание историй — это очень весело для вашего аккаунта. Мы все получаем много хорошего чтения Лучшие 4-дверные спортивные автомобили до 20 тысяч автомобилей с откидным верхом интересное изображение, хотя многие из нас просто просматривают эти статьи, которые, по нашему мнению, будут лучшим чтением.

10 лучших подержанных кабриолетов стоимостью менее 25000 долларов для покупки в 2021 году

Speed ​​Obsession: Attack Hits Tsukuba

Эволюция скорости во время тайм атак — это то, что мы, вероятно, начали воспринимать как должное. Когда мы отправимся в Sydney Motorsport Park для участия в World Time Attack Challenge и на трассе Tsukuba для участия в серии Attack, мы ожидаем увидеть постоянные улучшения и, следовательно, более быстрое время круга от автомобилей, которые поднялись в рейтинге.Но что я понял в прошлые выходные, так это то, что иногда важно задуматься о том, насколько безумно быстры некоторые из этих автомобилей, независимо от того, устанавливают ли они новый PB или нет.

Я ударил себя, когда навел камеру на Escort Evo Файра Андо, пока он снимал 49-секундный круг вокруг Цукубы. Я сделал паузу и попытался количественно оценить, что означает круг меньше 50 секунд в Цукубе для автомобилей, которые не были созданы из надлежащей гоночной программы. Андо не достиг своей цели на этом мероприятии, но он был очень близок с кругом за 50,342 секунды. Это на расстоянии шепота от его лучшего результата в 50,233 секунды, что само по себе является удивительным подвигом.

Это заставило меня по-другому подумать о событии «Атака» — и об атаке на время в целом.

Вместо того, чтобы всегда ожидать, что команды, занимающие лидирующие позиции в спорте, будут сбрасывать миллисекунды каждый раз, когда они выходят из игры, мы должны ценить уровни, на которые они все вышли.

Более трех четвертей автомобилей, участвовавших в Атаке в минувшие выходные, преодолевали 2,0-километровую трассу Цукуба менее чем за минуту, при этом значительная часть машин ехала значительно быстрее со временем в среднем и нижнем 50-секундном диапазоне. Это так впечатляет.

Также впечатляет огромное разнообразие автомобилей, участвующих в Атаке.

Не говоря уже о сюрпризах, таких как недавно построенный Lexus RC F с двигателем Kazama Auto VR, автомобиль-близнец машины Энди Грея с двигателем 2JZ.

Lexus со спецификацией дрифта был в Attack не для того, чтобы установить время круга, а для сеанса вымогательства. Прежде чем приступить к испытаниям подвески, команда настраивает параметры ЭБУ, чтобы убедиться, что передний двигатель VR38DETT с сухим картером работает оптимально.

Этот автомобиль будет участвовать в чемпионате Японии Формулы-D в этом году, и Казама-сан нанял Кена Гуши, чтобы он управлял им, так что на него точно будет на что посмотреть.

Прогулка по пит-лейну Цукубы и через паддок — это, безусловно, мое любимое занятие на этих соревнованиях. Всегда интересно увидеть изменения, внесенные в знакомые автомобили, и проверить новые.

Команда Escort подняла свой Mitsubishi Lancer Evolution на невиданный ранее уровень. По сути, теперь это машина менее 50 секунд. Андо-сану просто нужно, чтобы звезды сошлись воедино, потому что извлечение каждой последней n-ной производительности из пакета выходит за рамки его механических способностей и его навыков вождения; трасса и атмосферные условия играют огромную роль, и это переменные, которые невозможно контролировать.

В это время года обычно на несколько градусов прохладнее, чем в субботу, а в феврале окно возможностей быстро закрывается. Если Андо-сану и его команде удастся снова выбраться, я очень надеюсь, что они будут вознаграждены этим 49-секундным кругом; они так заслужили.

Мне всегда нравится часть Attack, связанная с импортными автомобилями, и то, как японские инженеры применяются к различным платформам. Assist BMW M4 выглядит фантастически на бронзовых RAYS Volk Racing TE37, но он также проехал круг за 58,356 секунды, что показывает, чего можно достичь с тюнингованным M-автомобилем в наши дни.

Танигути и команда Garage G-Force представили GR Yaris, который мы видели на Токийском автосалоне в прошлом месяце.

Широкофюзеляжный вариант Varis позволяет использовать широкую резину под крыльями, и трудно не заметить аэродинамику, особенно гигантский передний сплиттер и комбинацию спойлера и диффузора сзади. Танигути обогнал Цукубу ​​с лучшим результатом 58,287, что является довольно хорошей отправной точкой для этой новой сборки.

Также было очень приятно увидеть Trust на этом мероприятии с их новым демонстрационным автомобилем GR86.

Как и другие тюнеры, в том числе Auto Garage K2, эта платформа вызывает очередную волну внимания, поскольку обновленный Hachiroku теперь работает с двигателем объемом 2,4 л, что требует совершенно новой программы разработки.

Оба 86-го нового поколения колебались вокруг отметки 1:01, что показывает, что вам не нужно сходить с ума, чтобы достичь очень приличного времени круга.

Универсал Larck Impreza — живое доказательство того, насколько захватывающей может быть атака на время.Я помню, когда это была просто слегка настроенная гоночная машина, но посмотрите на нее сейчас. Он такой внушительный с передним диффузором в виде снегоочистителя и огромным антикрылом на крыше.

Под капотом установка двигателя хорошо справляется с задачей поддерживать огромное количество создаваемой прижимной силы. Subaru показал лучший результат 55,071, что является не чем иным, как баллистическим. Это сделало его 6-м самым быстрым автомобилем в день.

Также было здорово снова увидеть и услышать Y’s Produce FD3S RX-7. Это еще один автомобиль, который поднялся по служебной лестнице, и он всегда выделялся для меня качеством сборки.

И это определенно относится к двигателю — кастомный 4-роторный двигатель N/A, построенный Косеки-саном в Scoot. Юки, владелец и водитель, показал лучшее время круга 56,872 — потрясающий результат, который оправдывает всю работу, которую он вложил в этот проект.

Также в NA-классе работает дикий YF-RKEW Civic. Хэтчбек Honda проехал круг за 56,219 секунды, показывая, чего может достичь хорошо настроенный автомобиль FF, когда все это собирается вместе в течение дня.

Сразу за Fire Ando и Escort Evo стоял REMS-Barramundi Onevia, который так сильно напоминает мне MCA Hammerhead в Австралии. На это S-шасси приятно смотреть на трассе; скорость, которую ему удается развивать в поворотах, бросает вызов физике, и в Attack гонщику удалось улучшить свой личный рекорд, проехав круг за 54,124 секунды.

Хотя я не хочу преуменьшать впечатляющее время этого круга, в то же время меня поражает, что между Escort Evo и следующим самым быстрым автомобилем пропасть почти в четыре секунды.

Когда пит-лейн был заполнен для первой сессии дня, я направился в паддок.

С участием 125 автомобилей это одно из крупнейших событий Tsukuba.

Вот почему это игра, в которой нужно находить знакомые автомобили, а затем замечать все новые.

Один очень знакомый автомобиль — Admix R32 Skyline GT-R, созданный в сотрудничестве с Voltex.Мы видели эту машину в гонках еще со времен Battle Evome, но тогда она выглядела гораздо более скромно.

Теперь это одна из самых быстрых машин на трассе с лучшим результатом 53,915 секунды. Из-за более высокой, чем обычно, температуры владелец / водитель GT-R смог набрать только 54,279, что является 4-м лучшим временем дня. Тем не менее, это абсолютно тянет.

После разговора с владельцем M’s Cayman GT3 в TAS в прошлом месяце мне было любопытно посмотреть, как машина будет работать с некоторыми новыми обновлениями, включая ABS Bosch Motorsport. Лучшим кругом команды за день стал результат 55,509, чего было достаточно для 7-го места в общем зачете и самого быстрого импорта.

Я завершу этот первый пост с Attack Tsukuba 2022 задним снимком новой сборки, которая привлекла мое внимание, как только я ее увидел. Скоро я вернусь с более подробной информацией о мероприятии, в том числе поближе познакомлюсь с этим крутым 911.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Полноприводный Kia K5 GT-Line 2021 года — это более оптимизированная Optima
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector