0 просмотров

Nissan Altima 2023 года выпуска; Совершенно адекватный; Семейный седан

В 2023 году Nissan Altima продолжает свое шестое поколение, но многие косметические изменения выделяют этот модельный год над предыдущими. Согласно Car and Driver, Altima 2023 берет свой уже впечатляющий стиль с острыми краями и добавляет новую переднюю панель, украшенную новым логотипом Nissan, светодиодные фары и новые варианты колес.

Эта Altima также имеет обновленный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, доступный на всех уровнях отделки салона, кроме базовой модели. Цвета Garnett Pearl Metallic и Grey Sky Pearl также дополняют множество вариантов цвета кузова Altima.

Цены и какой купить

В отличие от Accord и Hyundai Sonata, Altima предлагает две функции, которых у них нет: полный привод и уникальный двигатель VC-Turbo. Хотя преимущества последней трудно оценить количественно, полноприводная система за 1400 долларов может привлечь покупателей седанов, живущих в Снежном поясе.Тем не менее, мы бы выбрали уровень отделки салона SR и пропустили оба варианта. Наряду со спортивно настроенной подвеской и 19-дюймовыми колесами, которые делают этот семейный седан более увлекательным в управлении, SR имеет множество желаемых функций, включая сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, Apple CarPlay и Android Auto, модернизированную цифровую приборную панель. кластер, кожаный руль и многое другое. Мы также хотели бы получить пакет Premium, который добавляет зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и люк на крыше.

Новые стандартные функции безопасности

Также новым для Nissan Altima 2023 года является список доступных функций безопасности. Список стандартных функций безопасности расширяется для этого модельного года: автоматическое экстренное торможение, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при дальнем свете — все это входит в стандартную комплектацию. Altima также предлагает дополнительный адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и ProPilot Assist, полуавтономный режим вождения Nissan.

Nissan Altima 2023 года может похвастаться обновленным дизайном и новыми технологиями.

НЭШВИЛЛ, Теннесси. Популярный Nissan Altima в 2023 модельном году претерпит комплексные изменения: новый стиль передней части, расширенные стандартные функции безопасности и доступные технологии, а также новый дизайн колес и два новых цвета кузова.

Как и все седаны Nissan, Altima предлагает исключительный уровень передовых технологий для своего сегмента, включая доступные технологии Intelligent All-Wheel Drive 1 , ProPILOT Assist 2 и стандартные технологии Nissan Safety Shield ® 360 3 .

Altima предлагает клиентам разнообразный модельный ряд с двумя доступными двигателями, передним приводом или интеллектуальным полным приводом, а также четырьмя хорошо оборудованными комплектациями. Модельный ряд 2023 года доступен в восьми комплектациях: S FWD, SV FWD, SV AWD, SR FWD, SR AWD, SL FWD, SL AWD и SR VC-Turbo FWD.

Осенью 2023 года Nissan Altima поступит в продажу.

Улучшенный внешний вид, новые колеса и цвета

Наиболее заметной особенностью обновления Altima 2023 года является новая передняя панель с обновленным выражением решетки радиатора Nissan V-Motion, которая обеспечивает отчетливо спортивный дизайн и использует обновленный логотип бренда. Модели SR имеют специальную отделку решетки «черный хром», а также уникальный дизайн решетки, который отличает их от других моделей. За новой передней панелью ключевыми внешними элементами являются теперь уже стандартные светодиодные фары со встроенными указателями поворота в дневных ходовых огнях, выразительный узнаваемый дизайн задних фонарей и доступный однопанельный люк в крыше.

В 2023 году в палитру добавлены два новых цвета кузова — Grey Sky Pearl и Garnett Pearl Metallic, которые присоединяются к ранее доступным оттенкам Scarlet Ember Tintcoat (премиум-цвет), Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Super Black, Pearl White TriCoat (премиум-цвет). , Glacier White и Deep Blue Pearl.

Кроме того, есть четыре новых дизайна колес из алюминиевого сплава — 17-дюймовые колеса для Altima SV и индивидуальные 19-дюймовые колеса для SR, SL и SR VC-Turbo.

Интерьер Altima 2023 года предлагает ощущение почти роскоши как в дизайне, так и в материалах, включая обновленную отделку приборной панели и новый дизайн внутренней ткани с двойной строчкой для моделей SR. Он также обеспечивает высокий уровень удобства и функции подключения, включая доступный 7,0-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist TM, дизайн сиденья Zero Gravity, вдохновленный НАСА, с пеной двойной плотности и поддержкой, доступные кожаные сиденья и доступные 8-дюймовые сиденья. кстати электропривод водительского сидения.

Модернизированная технология

Среди усовершенствований модели 2023 года — новый 12,3-дюймовый цветной HD-дисплей с мультисенсорным управлением, навигационная система Nissan Door-to-Door, Android Auto™, беспроводная связь Apple CarPlay®, беспроводная зарядная панель для телефона и Wi-Fi. точка доступа, все стандартно для комплектаций Altima SL и SR VC-Turbo и доступно для SV.

Новый 12,3-дюймовый дисплей того же размера, что и полноразмерный внедорожник премиум-класса Nissan Armada, заменяет предыдущий 8,0-дюймовый дисплей и оснащен дисплеем с высоким разрешением, обеспечивающим четкое изображение и четкую графику. Настраиваемый главный экран включает в себя ярлыки для избранного пользователя и однострочный поиск пункта назначения.

Ассортимент аудио и информационно-развлекательных систем Altima включает аудиосистему Bose® Premium Audio с девятью динамиками, доступное активное шумоподавление и Amazon Alexa®, помогающие клиентам упростить и организовать свою жизнь с помощью голосовых команд.

Доступные услуги NissanConnect ® на базе SiriusXM ® (требуется подписка SiriusXM ®, продается отдельно) — входят в стандартную комплектацию Altima SL и SR Turbo и включены в пакеты SV и SR Premium — обеспечивают совместимый смартфон и смарт-часы с доступом к таким функциям, как удаленный запуск/остановка двигателя. 4, удаленная блокировка/разблокировка дверей, оповещение камердинера и многое другое. Кроме того, некоторые удаленные функции доступны через NissanConnect Services Amazon Alexa Skill и Google Assistant Action.

Усовершенствованные силовые агрегаты

Altima 2023 года доступна с двумя 4-цилиндровыми силовыми установками, 2,0-литровым турбодвигателем с переменной степенью сжатия (VC) или усовершенствованным 2,5-литровым двигателем DOHC.

Доступный исключительно на переднеприводной модели Altima SR, VC-Turbo обеспечивает производительность некоторых бензиновых двигателей V6, но с экономией топлива на уровне 4-цилиндрового двигателя. Двигатель развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут (при использовании топлива с октановым числом 93) и обеспечивает экономию топлива 8 оценок: 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Технология VC-Turbo, в которой используются как многоточечный впрыск, так и бензиновая система прямого впрыска Nissan, плавно изменяет степень сжатия от 8: 1 (для высокой производительности) до 14: 1 (для высокой эффективности) с усовершенствованной многорычажной системой. постоянно повышая или понижая досягаемость поршней для изменения степени сжатия.

Доступный для всей линейки Altima усовершенствованный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском, который рассчитан на 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента FWD (182 л.

Экономия топлива 8 для 2,5-литрового двигателя оценивается в 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании для модели S с передним приводом и 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миля на галлон в сочетании для переднеприводного SV, модели SR и SL

Экономия топлива 8 для 2,5-литровых полноприводных моделей Altima оценивается в 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании для полноприводных моделей SV и SL, а также 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании для полноприводных моделей. полноприводная модель SR.

Все модели Altima 2023 года, включая обе конфигурации двигателя, оснащены стандартной трансмиссией Xtronic. Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию Altima SR.

Доступный интеллектуальный полный привод

Интеллектуальный полный привод 1 доступен на комплектациях Altima SV, SR и SL 2023 года, оснащенных 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Система использует усовершенствованную стратегию управления распределением крутящего момента, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами (от 0:100 передних до 50:50 передних и задних) в соответствии с дорожными условиями и условиями вождения. 7

Уверенность и удовольствие от вождения повышаются благодаря распределению крутящего момента полного привода, тормозному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и системе помощи при трогании на подъеме, оптимизирующей производительность при старте в гору и на неровных дорогах.

ProPILOT Assist лидирует

В 2023 модельном году Altima продолжает лидировать в области помощи водителю благодаря усовершенствованной системе Nissan ProPILOT Assist 2, которая входит в стандартную комплектацию Altima SL и SR VC-Turbo и опционально для SV.

ProPILOT Assist использует переднюю камеру, передний радар, датчики и электронный модуль управления, чтобы помочь водителю оставаться в центре полосы движения и поддерживать скорость автомобиля (установленную водителем), а также поддерживать заданное расстояние до впереди идущее транспортное средство, если скорость транспортного средства падает ниже установленной водителем скорости.Он также может замедлить транспортное средство до полной остановки и удерживать транспортное средство в условиях пробки.

Стандартом для всех марок Altima 2023 года является Safety Shield ® 360 3 , который помогает обеспечить передние, боковые и задние технологии контроля безопасности и вмешательства. Safety Shield® 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при дальнем свете.

Также стандартными для всех комплектаций являются интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении и интеллектуальное оповещение водителя 5, а стандартными для комплектаций Altima SL и SR VC-Turbo являются распознавание дорожных знаков 6 и интеллектуальный монитор кругового обзора 7 .

Динамические характеристики и управление шасси

Наряду с всепогодной тягой, обеспечиваемой системой полного привода, Altima оснащена усовершенствованной независимой передней и задней подвеской с однотрубными задними амортизаторами, обеспечивающими исключительную реакцию автомобиля без ущерба для резкости. Кроме того, версии Altima SR отличаются уникальной настройкой подвески и шасси для более спортивной управляемости и плавности хода.

Рулевое управление оснащено двухшестеренчатым электроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе на низких скоростях, облегчая вождение. Усилие увеличивается на более высоких скоростях для улучшения обратной связи и контроля. Altima также включает доступный усовершенствованный интегрированный динамический модуль, который включает две уникальные системы — Active Ride Control и Intelligent Trace Control — аналогичные тем, что установлены на флагманском седане Nissan Maxima.

Big Altima Energy стала еще больше благодаря обновлению многолетнего среднеразмерного седана Nissan 2023 года.

Nissan обновляет Altima, ЕС продвигается вперед, запрещая новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, французская компания отказывается от потрясающего Porsche 928. Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения.Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Nissan обновляет Altima

Большая Altima Energy стала еще больше. Да, любимый среднеразмерный седан TikTok получит обновление внутри и снаружи к 2023 году. Силовые агрегаты остались полностью неизменными: 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение либо передние, либо все четыре колеса, или двухлитровый двигатель с изменяемой детонацией. , четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, вращающий передние колеса. Да компрессия переменная, весь коленвал на шкворне. Это так же безумно, как звучит. В любом случае, давайте посмотрим на стиль и комфорт Nissan Altima 2023 года.

Не буду лгать, в нынешней Altima есть немного странностей из ранней версии. Фары сохранили маленькие крылья по краям, в то время как решетка отличается от компактного седана Sentra и субкомпактного седана Versa с приподнятым верхним краем, что выглядит немного неуместно. К счастью, команда дизайнеров вернулась и доработала некоторые вещи для 2023 года. Поскольку новые инструменты для штамповки новых крыльев стоят дорого, маленькие крылья фар остались. Тем не менее, новый дизайн фар выглядит гораздо менее вычурным, с затемненными внутренними элементами. Решетка радиатора и передний бампер также были изменены: поверхность бампера над решеткой стала более плоской, верхняя кромка решетки стала плоской, новый сетчатый рисунок аналогичен рисунку на субкомпактном кроссовере Kicks, а увеличенные искусственные угловые решетки с увеличенными расширителями на нижняя часть бампера. Добавьте последнюю эмблему Nissan и маленькую красную эмблему SR на решетку на модели SR, и вуаля — более гладкая Altima наверняка.

Сбоку топовые модели получают действительно красивый набор сетчатых колес, а задняя часть получает тонкое обновление полностью черного элемента в стиле диффузора, а не вставки в цвет кузова, которые можно увидеть на современных автомобилях. В целом, я бы сказал, что работа сделана хорошо.

Кредит фотографии: Ниссан

Внутри доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран абсолютно огромен и имеет совершенно другой пользовательский интерфейс, чем на других текущих продуктах Nissan. Выбор категории перемещается к левому полю, большие плитки имеют цветной фон, жесткие кнопки существуют только для затемнения, поиска и переключения камеры, а также фактическая физическая ручка громкости. Он очень похож на один из вариантов дисплея на электрическом кроссовере Ariya, а это означает, что есть шанс, что новая информационно-развлекательная система Nissan появится в Altima до того, как она появится в Ariya.

Что я могу сказать? Altima довольно быстрые. Что касается оборудования, светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, внутренняя отделка становится немного более шикарной, в качестве опции предлагается беспроводная поддержка CarPlay, но это все, что касается реальных изменений. Эй, если он не сломался, не чини его. Ожидается, что Nissan Altima 2023 года появится в автосалонах по всей Америке этой осенью, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

Белый дом обдумывает стандарты зарядных станций

Вы знаете, вся эта концепция надлежащей национальной сети зарядки, запланированной вдоль основных автомагистралей, звучит совершенно потрясающе. Судя по опыту использования частных быстрых зарядных устройств постоянного тока уровня 3, надежность и обслуживание могут быть ненадежными, а зарядные станции могут быть расположены в некоторых очень ненадежных местах. Никто на самом деле не хочет стоять посреди пустой, плохо освещенной промышленной зоны в полночь, пытаясь получить немного сока, поэтому постоянно приличные места для зарядки звучат абсолютно звездно.

Однако стоимость установки зарядных станций означает, что их нужно делать правильно с первого раза. Здесь нет маленьких зарядных устройств на 50 кВт. Действительно, согласно Automotive News, Федеральное управление автомобильных дорог предложило некоторые правила планирования и установки общественных быстрых зарядных устройств для электромобилей.

Правила довольно просты, даже если их сложно реализовать — строить зарядные станции каждые 50 миль, не более чем в одной миле от шоссе, с ключевыми реализациями вдоль межштатных автомагистралей и автомагистралей с альтернативным топливом. Предлагаемые минимальные требования к оборудованию для обслуживания электромобилей заключаются в том, что каждая станция должна иметь четыре быстрых зарядных устройства мощностью 150 кВт, которые могут одновременно поддерживать четыре автомобиля. Конечно, также потребуется соответствие ADA, а цены, доступность и местоположение должны быть доступны для водителей в режиме реального времени, но это должно быть довольно легко достичь. Чего не так просто добиться, так это времени безотказной работы — эти зарядные станции должны работать не менее 97 процентов времени.

Хотя было бы определенно неплохо увидеть стандарт 350 кВт для защиты от будущего, 150 кВт — это не совсем так. Да, и требование стандартных разъемов CCS — отличный шаг для большинства покупателей электромобилей. Честно говоря, будет интересно посмотреть, куда пойдут эти предлагаемые правила. Будем надеяться, что некоторые из них справятся и создадут более легкую ситуацию с зарядкой для водителей электромобилей.

ЕС проголосовал за полный запрет автомобилей внутреннего сгорания

Начните строить гроб — новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания официально перестанут существовать в Европе к 2035 году. В среду Европейский парламент официально проголосовал за мандат на электромобили, и результаты оказались на удивление близкими. По данным Politico, за запрет проголосовали 339 депутатов, против — 249, воздержались — 24. Законодателям осталось только проработать конкретную редакцию окончательного текста закона и подписать его.

Честно говоря, это немного разочаровывает, учитывая, что альтернативное предложение действительно казалось вполне достаточным. Предложение сократить выбросы выхлопных газов на 90 процентов к 2035 году позволило бы лишь горстке специальных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания сохранить мечту, но, похоже, у большинства законодателей ничего этого не было.Таким образом, у европейцев остается 13 лет, чтобы купить все новые машины для водителей, сжигающих динозавров, до того, как погаснет свет. Это действительно не так уж и долго, если подумать. Удачи.

Porsche 928 получает рестомод

Итак, теперь, когда я разобрался с некоторыми разумными вещами, пришло время погрузиться в автомобили мечты. Porsche 928 всегда был недооцененной жемчужиной. Хотя он никогда не сможет заменить 911 в качестве спортивного автомобиля, это гладкий, удобный, чертовски восхитительный гранд-турист, который кажется гораздо более современным, чем можно было предположить по его запуску в 1978 году. Но что, если бы кто-то сделал по-настоящему модернизированный 928-й, сочетающий в себе лучшее из прошлого и настоящего Porsche? Что ж, небольшая французская компания под названием Nardone Automotive сделала именно это.

Глядя на 928 от Nardone Automotive, видно, что снаружи много доработок. Вздутые расширители крыльев нужны не только для визуального эффекта, они скрывают массивные шины и тот факт, что кузов этого 928-го сделан из углеродного волокна. Фактически, бамперы и фары — это области, которые претерпели самые существенные изменения. В переднем бампере используется нижняя решетка с оттенками 993 Turbo, только значительно укороченная, легкие воздуховоды в бампере напоминают те, что были на 964 3.8 RS, и несколько вентиляционных отверстий возле передней кромки капота, которые выглядят как смесь 924 GTS и 997 ГТ3.

Сзади задние фонари заменены массивным световым лезвием во всю длину, как на нынешнем Porsche 911. Невероятно.

Фото предоставлено: Nardone Automotive.

Однако внутри все действительно накаляется. Поскольку внешний вид этого обновленного 928-го имеет оттенок коричневого цвета 70-х годов, интерьер должен был соответствовать, верно? Действительно, почти на каждой поверхности есть коричневая кожа, замша и ковер. Приборная панель упрощается благодаря акценту на углеродном волокне, большому всплеску серебра и крошечному информационно-развлекательному экрану с поддержкой Apple CarPlay. За внутренними панелями спрятана современная система Hi-Fi, необходимая модернизация для больших туров.Выглядит просто идеально, никакой аляповатости.

Переходя к комбинации приборов, точечно-матричная обработка прекрасна, но тахометр действительно дело вкуса. Мне он очень нравится, так как напоминает дизайн некоторых часов конца 70-х, но держу пари, что некоторым это не понравится. Несмотря на это, толчок под этой штукой кажется огромным. Мощность исходит от настроенного безнаддувного V8 мощностью около 400 лошадиных сил, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием передают всю эту мощность на шины. Добавьте тормоза большего размера, переработанную геометрию подвески и амортизаторы с электронным управлением, и кажется, что GT действительно подходит для современного вождения.

Цены еще не объявлены, но не ожидайте, что этот обновленный 928 будет дешевым. Также придется немного подождать, пока будут доставлены первые автомобили — Nardone Automotive рассчитывает на 2024 год.

Флеш

Дракончик, пора закрывать глаза на этот выпуск «Утренней свалки». Скажем, через 13 лет, когда новые бензиновые автомобили в Европе по-настоящему умерли, у вас вдруг появилось время и деньги, чтобы переоборудовать машину начала 2000-х. Какую машину вы бы выбрали и как бы вы ее обновили? Честно говоря, я чувствую себя как X308 Jaguar XJR с мощным пятилитровым двигателем V8 с наддувом от F-Type SVR, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR6060, первоклассной подвеской Ö hlins и тормозами AP Racing, а интерьер полностью -обтянут полуанилиновой кожей было бы вообще мега. Убийственный внешний вид, убийственная трансмиссия, блестящая подвеска и торможение. Правильный Jag оказался до 11. Как насчет вас? Какой рестомод из забытых нулевых поплывет в вашей лодке?

Интерьер, комфорт и груз

Внутри кабины Altima имеется простая приборная панель с удобными переключателями. Материалы интерьера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но все это является значительным улучшением по сравнению с Altima предыдущего поколения. Наш тестовый автомобиль SV отличался привлекательным дизайном и жестким пластиком, который не привлекал особого внимания.Рулевое колесо с плоским дном и искусственное углеродное волокно были здесь слишком, тем более что на SV нет подрулевых лепестков или выбираемых режимов движения. Тем не менее, мягкие подлокотники сделали поездку и сидение в пробке более сносной. Передние сиденья могут вместить самые разные типы телосложения, но нам показалось, что поясничная поддержка слишком агрессивна. Большие задние сиденья были очень удобными с достаточным пространством для ног. Мы помещаем шесть сумок ручной клади в багажник Altima и всего 17 сумок при сложенных задних сиденьях. Эти цифры совпали с показателями Camry, которые мы тестировали, но оба не дотянули до 19 сумок Accord. К сожалению, задние сиденья Ниссана не складываются полностью, и их приходится раскладывать с помощью ручек в багажнике, что неудобно. У Altima приличное место для хранения вещей на переднем сиденье, узкие, но глубокие дверные карманы и полезный лоток в передней части центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем

Функции безопасности и помощи водителю

Каждая Altima имеет предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при включении дальнего света, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Nissan также предлагает полуавтономный режим вождения, называемый ProPilot Assist.

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Altima посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с доступной системой удержания полосы движения
  • Стандартное заднее автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Altima имеет конкурентоспособную гарантию, которая соответствует конкурентам, таким как Accord и Camry. К сожалению, Nissan не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание — Toyota предоставляет два года или 25 000 миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

Характеристики

Характеристики

2020 Ниссан Альтима 2.5 SR полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30 720 долларов США (базовая цена: 27 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
152 куб.дюйма, 2488 куб.см
Сила
182 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
178 фунт-фут при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11,7-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 235/40R-19 92V M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3429 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0,3 сек.
60 миль в час: 7,4 секунды
100 миль в час: 19,7 сек.
110 миль в час: 25,3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8,3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с.
1/4 мили: 15,8 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/25/35 миль на галлон

Гарантия и техническое обслуживание

Altima имеет конкурентоспособную гарантию, которая соответствует конкурентам, таким как Accord и Camry. К сожалению, Nissan не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание — Toyota предоставляет два года или 25 000 миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

Характеристики

Характеристики

2020 Ниссан Альтима 2.5 SR полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30 720 долларов США (базовая цена: 27 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
152 куб.дюйма, 2488 куб.см
Сила
182 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
178 фунт-фут при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11,7-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 235/40R-19 92V M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3429 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0,3 сек.
60 миль в час: 7,4 секунды
100 миль в час: 19,7 сек.
110 миль в час: 25,3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8,3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с.
1/4 мили: 15,8 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/25/35 миль на галлон

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стало ясно, кто должен купить Nissan Altima 2021 года, а не Honda Accord
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector