Nissan Maxima 2021 года не может принять окончательное решение, но это нормальноNissan Maxima 2021 года не может принять окончательное решение, но это нормально
Когда дело доходит до Nissan Maxima 2021 года, это больше, чем кажется на первый взгляд. Является ли Maxima роскошным седаном, предназначенным для того, чтобы вы и ваша семья каждый день ездили туда и обратно в стиле и комфорте? Или это спортивный автомобиль, который вы можете взять с собой в дорожные приключения?
Ребята из Autotrader взглянули на новую Maxima и решили, что она не может определиться. Это роскошный седан или спортивный автомобиль? У нас есть все детали.
Мнение: Nissan Z 2023 года может быть старым, но это нормально
С момента вчерашнего представления Nissan Z 2023 года я обдумывал свои мысли об этом автомобиле. Хорошо ли это, или это очередная осечка от бренда, который изо всех сил пытается вернуть дни славы?
После слишком больших усилий над вопросом — я бы лучше подумал, что на обед — я пришел к своему ответу.
Это хорошо, по крайней мере, на бумаге. С оговоркой.
Да, платформа сохраняется, и это немного разочаровывает. Да, двигатель в основном тот же, что и у Infiniti Q60 Red Sport. Да, информационно-развлекательная система, хотя и обновлена, чтобы соответствовать другим новым автомобилям Nissan, по-прежнему отстает от лучших в своем классе.
На что я говорю — если на машине ехать круто, кому какое дело?
Да, я знаю, я приводил те же аргументы, защищая Toyota Supra за то, что она так сильно заимствована у BMW, что единственное отличие интерьера — это значок. Но я стою на своем. Когда кто-то ухмыляется, обрезая вершину, действительно ли корпоративная синергия имеет значение?
Я имею в виду, что если Z разгоняется с удовольствием, вас не волнует, что двигатель также доступен в другом автомобиле, продаваемом родственным брендом компании? Без прав? Мы все хвалили Ram за создание TRX с использованием двигателя Hellcat, верно?
Признаюсь, в отличие от нашего постоянного поклонника Z Криса, я всегда был равнодушен к машине. Но, вообще говоря, я люблю двухдверные спортивные автомобили, которые хорошо разгоняются и управляются, а также пригодны для жизни в обычном вождении. И я предпочитаю грести самостоятельно.
О, эй, смотри — это то, чем должен быть Z (очевидно, мы пока не можем оценить его отбивные). Не говоря уже о том, что он предлагает руководство.
Есть определенный сегмент автомобильного Твиттера, который просто не может быть удовлетворен. — Где самое интересное? они плачут. «Я устал от скучных кроссоверов», — ноют они. Затем, когда Nissan строит новый Z, они насмехаются. «Конечно, я хотел спортивное купе», — говорят они. "Но нет как это.”
Я не говорю, что критиковать Z за использование древней платформы недопустимо. Это. То же самое с критикой решения окунуться в корзину корпоративных запчастей, делая все возможное, чтобы не признаться в этом. Но иногда нужно смотреть на светлую сторону жизни.Z существует, он должен хорошо ехать и хорошо выглядит.
Единственное предостережение касается цены — если Nissan установит слишком высокую цену, это может оттолкнуть. Однако, если рекомендованная производителем розничная цена (особенно если она ниже Supra), Nissan может чокаться бокалами с шампанским, в то время как инженеры, наконец, приступят к созданию действительно совершенно новой платформы Z, которая преклонится через три-пять лет.
Я понимаю, что автомобили субъективны, и даже если Z будет построен на действительно совершенно новой архитектуре, некоторые ненавидят его стиль. Некоторым, несомненно, не понравится, как он едет, независимо от того, какие цифры он показывает. Это все хорошо и хорошо. Я уверен, что мне не нравятся некоторые автомобили, пользующиеся популярностью у прессы и энтузиастов, а также мне нравятся некоторые вещи, которые идут против течения. Все, что я могу сделать, когда веду машину, — это быть честным и справедливым в отношении своих впечатлений.
Так что вполне нормально не любить внешний вид, опции или характеристики Z. Или, в конце концов, разочароваться в том, как он едет. Я не буду цепляться за тех, кто приходит к своим выводам честно и справедливо. И, как уже отмечалось, я понимаю озабоченность по поводу использования устаревшей платформы.
Но если машина окажется хорошей, что ж, последнее беспокойство должно исчезнуть. Не факт, что использование старой платформы будет плохим — см. Challenger, Dodge — и автолюбителям (и автомобильным журналистам) нужно перестать искать циничные причины ненавидеть что-то еще до того, как они начнут на нем ездить.
Я не знаю, будет ли Z хорошим. Никто за пределами Nissan этого не делает. Но я знаю, что мы должны быть открытыми.
Обзор Nissan Maxima 2020: Спортивная причина, по которой люди все еще покупают седаны
Седан Nissan Maxima существует всегда, с 1981 года, и вы забываете, какой это хороший автомобиль, особенно с его недавним обновлением, которое теперь включает в себя системы помощи водителю Nissan Safety Shield. Приблизительно за 40 тысяч долларов вы получаете очень быстрый седан с хорошей управляемостью, способный разогнаться до 60 миль в час за шесть секунд. Автомобиль потрясающий в профиль, а кабина красиво отделана.
При этом система автоматического вождения Nissan ProPilot Assist недоступна на автомобиле, предназначенном для дальних поездок по шоссе.Кроме того, та же самая низкая линия крыши, которая делает Maxima гладким, делает его удобным для взрослых. Ходовые качества, которые водитель называет «спортивными», пассажиры могут назвать «твердыми». Тем не менее, нынешняя Maxima хорошо сравнивается с роскошными седанами премиум-класса. За загруженную Maxima вы платите меньше, чем за раздетый BMW 5 Series или Lexus GS.
Максима на дороге
Maxima — это удовольствие от вождения, 300-сильный V6 удивительно мощный, а долгие поездки приятны благодаря хорошим сиденьям и отличному звуку.
В моей кабине на Maxima Platinum был оранжево-черный интерьер, напоминающий Хэллоуин, может быть, День Благодарения. Но на самом деле это довольно привлекательно, особенно если вам нравится спортивный вид. D-образный руль с прямоугольным днищем — это то, что есть у многих гоночных автомобилей, и это также находка для водителей с широкой талией. Дисплей центрального стека, который начинает казаться немного маленьким при диагонали 8 дюймов, имеет настоящие кнопки с обеих сторон, что является большим плюсом.
Хотя это переднеприводная, а не заднеприводная или полноприводная машина, Maxima чувствовала себя уверенно на извилистых проселочных дорогах. Если вы не проводите день в автоклубе на гоночной трассе, передний привод подойдет практически на все случаи жизни.
Nissan Maxima Platinum с оранжевой (но приятной) кожаной отделкой Rakuda Tan.
Максима стоит вне безопасности
В отличие от многих конкурирующих автомобилей, у Maxima есть солидный набор функций безопасности во всех комплектациях, а не только в тех, которые стоят дороже.
В 2020 году Nissan делает Nissan Safety Shield 360 стандартным для всех шести комплектаций: предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение / торможение пешеходов, автоматическое управление дальним светом и автоматическое торможение сзади.
Адаптивный круиз-контроль не является частью Safety Shield 360, но он есть во всех комплектациях, кроме начальной, на которую обычно приходится менее 10 процентов продаж моделей. Система камер кругового обзора находится на трех из шести линий отделки салона.
Также стандартным для всей линейки в 2020 году является интегрированный динамический (управляющий) модуль (IDM): интеллектуальное управление трассой (поддерживает линию поворота в соответствии с направлением движения), активное управление плавностью хода (регулирует мощность двигателя и тормоза при ускорении и торможении для минимизации качки), и интеллектуальный моторный тормоз (небольшое торможение двигателем при использовании тормозов для плавного замедления).
Дальние поездки были бы еще лучше с ProPilot Assist, но когда Nissan обновил Maxima восьмого поколения для среднего возраста в 2019 году, он не модернизировал рулевое управление с механического на электроусилитель, что является требованием для автомобилей, которые управляются самостоятельно или в центре полосы движения. Жаль: ProPilot Assist — обязательная функция для большинства автомобилей линейки Nissan. Нажмите пару кнопок, и машина окажется в центре полосы движения, сохранит дистанцию до впереди идущего автомобиля и будет двигаться сама, пока слегка ощущает ваши руки на руле.
Наклонная линия крыши на Maxima помогает выглядеть за счет пространства над головой на заднем сиденье.
Модели Максима 2020 года
Для Maxima 2020 года существует шесть вариантов модели или линий отделки. Все они оснащены двигателем V6 мощностью 300 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Максима 2019 года, все еще доступная, по сути, тот же автомобиль.
Максима С, 35 175 долларов (включая фрахт $925). Он имеет светодиодные фары, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth и два разъема USB. Единственное, чего не хватает в тизерной цене, — это адаптивный круиз-контроль. Колеса размером 18 x 8 дюймов с шинами 245/45R18.
Максима СВ, 36 450 долларов. За дополнительные 2200 долларов вы получаете адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, навигацию, сиденья с кожаной отделкой и подогрев передних сидений.
Максима СЛ, 39 565 долларов. Сонар есть как спереди, так и сзади. Аудио Bose, 11 динамиков. Есть панорамный люк и подогрев руля.
Максима СР, 42 375 долларов. Это спортивная версия с подрулевыми лепестками, спортивно настроенной подвеской (читай: более жесткой, чем и без того жесткие амортизаторы/пружины на других), низкопрофильными шинами 19 x 8,5 дюймов и вентилируемыми передними сиденьями. Премиум-пакет SR 2019 с панорамным люком и системой камер объемного звучания (интеллектуальный монитор кругового обзора) теперь входит в базовую стоимость.
Максима Платинум, 42 565 долларов. Это следующий шаг после SL, а не SR. Он получает телематику Nissan Connect, легкосплавные диски 18 x 8 дюймов, сиденья с обивкой из стеганой кожи и отделку из клена «птичий глаз».
Максима Платиновый резерв, 43 705 долларов. Новая линия отделки салона на 2020 год включает подогрев задних сидений, различные виды кожи и отделки сидений, а также угольный потолок.
Стоит ли покупать?
У Nissan есть два седана среднего размера: Maxima и Nissan Altima (выпущены с 1993 года). Altima — это массовый переднеприводный седан, призванный составить конкуренцию Accord, Camry и Sonata. Некоторые конкурентные анализы сравнивают Maxima с полноразмерным седаном, а также с Toyota Avalon и Chevrolet Impala.
Посмотрите на характеристики заднего сиденья для Maxima, Altima и Camry, самого продаваемого седана среднего размера:
Максима: 34,2 / 35,8 дюйма (место над головой / пространство для ног)
Альтима: 35,1/36,9 дюйма
Это делает Maxima подходящей, а не отличной, для перевозки двух дополнительных взрослых. А если четверо из вас уезжают на выходные, собирайте налегке. Он имеет 98,5 кубических футов для пассажиров плюс 14,3 для груза, всего 112,8. Родственник Altima на три дюйма короче и имеет вместимость 117,3 плюс 15,4 кубических фута. Таким образом, Maxima среднего размера и в большей степени конкурирует с Toyota Camry, Subaru Legacy, Kia Optima, Mazda6, Honda Accord, Hyundai Sonata и VW Passat. Ни у кого нет такого ускорения, как у Maxima, хотя Mazda6 (особенно), Accord и Passat выгодно отличаются управляемостью и удовольствием от вождения.
Для удовольствия от вождения вам нужна спортивная модель Maxima SR. И если вы хотите выделиться, рассмотрите оранжевую краску для экстерьера Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов.Это дает вам шины 240/40R19 и диски, которые плохо справляются с выбоинами. Я провел тест-драйв на Maxima Platinum, и поездка была стабильной; SR будет жестче.
Если вам нравится спортивный внешний вид без жесткой езды, у Maxima SV есть практически все, что вам нужно. Перемещение вверх по линиям отделки дает вам лучший звук с SL, а затем объемный вид с SR и Platinum.
Nissan продает чуть меньше 50 000 Maximas в год, так что в этом есть определенная эксклюзивность. Тест-драйв стоит того, если вам нужен спортивный внешний вид и управляемость, и если ваши пассажиры на заднем сиденье не возражают против уютного, но не тесного пространства. Самым большим недостатком Maxima для круизеров на дальние расстояния является отсутствие ProPilot Assist.
Nissan заслуживает похвалы за то, что придерживается седанов в то время, когда многие конкуренты среднего и полного размера, большинство из которых с достойными предложениями, уходят: Ford Taurus, Chevrolet Impala, Buick LaCrosse и Cadillac XTS, среди прочих. Среди среднеразмерных седанов средней ценовой категории, которые хотят, чтобы их считали классом выше, Maxima вполне может быть лучшим выбором, если вы хотите быть спортивным и надежным. Покупатели, которые хотят просторное заднее сиденье и багажник, могут захотеть поискать что-то другое, в том числе собственную Altima от Nissan в одной из более высоких комплектаций, где ее можно получить с полным приводом и интригующим двигателем Nissan с переменной степенью сжатия.
Nissan Maxima может быть лучше
Nissan Maxima 40th Anniversary Edition 2021 года получит ретро-датчики и красный салон: https://t.co/d638hpEid4 pic.twitter.com/bJScvc8svt
Nissan Maxima предлагает больше места над головой, чем Dodge Charger, на передних и задних сиденьях. NHTSA присвоило модели Nissan Maxima 2020 года пятизвездочный рейтинг по всем направлениям. Каждый уровень отделки салона оснащен необходимыми средствами помощи водителю, такими как предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.
Maxima также превосходит бензонасос, зарабатывая 20/30 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 19/30 миль на галлон Dodge Charger.И согласно вбрасыванию MotorTrend, Maxima просто лучше путешествует по шоссе, как дорожный воин. На коротких и длинных дистанциях поездка удобна на отметке каждой мили.
2011 Ниссан Максима
Maxima спроектирована, построена, настроена и предназначена для водителей, которые предпочитают спортивную управляемость и более жесткую езду, а не более мягкую и роскошную езду, характерную для многих автомобилей этого класса.
Nissan Maxima 2011 года конкурирует с Acura TL, Infiniti G, Cadillac CTS и Toyota Avalon, а также с роскошными версиями Toyota Camry и Honda Accord.
У Nissan Maxima очень широкая колея, которая помогает шасси справляться с поворотами на широких шинах. Основа Maxima такая же, как и у других переднеприводных моделей Nissan, включая Murano и Altima. По размерам близкая к Altima, платформа Maxima значительно жестче.
Модели Maxima Sport и Premium оснащены большой стальной панелью за задним сиденьем, которая соединяет пол, стены и полку для пакетов в единое целое, которое, по словам Nissan, на 17 процентов жестче, чем базовая модель, и все это направлено на более четкое управление. . В спортивных версиях также добавлена распорка на опорах передней подвески для большей жесткости и точности рулевого управления. Мы думаем, что это голосование в пользу пакетов Premium и Sport, хотя это означает отказ от грузовых преимуществ складного заднего сиденья. Обновление до этих пакетов — это больше, чем сумма их списков функций.
Изменения для модели 2011 года незначительны. В основном они касаются незначительных изменений внешнего вида автомобилей, оснащенных пакетом Sport. Этот пакет теперь включает затемненные фары, темную хромированную решетку радиатора и блестящую серую внутреннюю строчку. Все модели Nissan Maxima 2011 года также получили закругленные края выхлопных труб и два новых цвета кузова.
Nissan Maxima 2011 предлагается в двух модификациях: S и SV.
Все модели Nissan Maxima 2011 года оснащены 290-сильным 3,5-литровым двигателем V6 dohc и оснащены бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic (CVT), которая работает как автомат.
Полный обзор
Maxima спроектирована, построена, настроена и предназначена для водителей, которые предпочитают спортивную управляемость и более жесткую езду, а не более мягкую и роскошную езду, характерную для многих автомобилей этого класса.
Nissan Maxima 2011 года конкурирует с Acura TL, Infiniti G, Cadillac CTS и Toyota Avalon, а также с роскошными версиями Toyota Camry и Honda Accord.
У Nissan Maxima очень широкая колея, которая помогает шасси справляться с поворотами на широких шинах. Основа Maxima такая же, как и у других переднеприводных моделей Nissan, включая Murano и Altima. По размерам близкая к Altima, платформа Maxima значительно жестче.
Модели Maxima Sport и Premium оснащены большой стальной панелью за задним сиденьем, которая соединяет пол, стены и полку для пакетов в единое целое, которое, по словам Nissan, на 17 процентов жестче, чем базовая модель, и все это направлено на более четкое управление. . В спортивных версиях также добавлена распорка на опорах передней подвески для большей жесткости и точности рулевого управления. Мы думаем, что это голосование в пользу пакетов Premium и Sport, хотя это означает отказ от грузовых преимуществ складного заднего сиденья. Обновление до этих пакетов — это больше, чем сумма их списков функций.
Изменения для модели 2011 года незначительны. В основном они касаются незначительных изменений внешнего вида автомобилей, оснащенных пакетом Sport. Этот пакет теперь включает затемненные фары, темную хромированную решетку радиатора и блестящую серую внутреннюю строчку. Все модели Nissan Maxima 2011 года также получили закругленные края выхлопных труб и два новых цвета кузова.
Nissan Maxima 2011 предлагается в двух модификациях: S и SV.
Все модели Nissan Maxima 2011 года оснащены 290-сильным 3,5-литровым двигателем V6 dohc и оснащены бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic (CVT), которая работает как автомат.
Скрыть полный обзор
Quick Spin: Nissan Maxima и Murano 2019 года
В модельном ряду Nissan есть два автомобиля, которые немного отличаются от остальных. Во-первых, это Maxima, автомобиль немного большего размера, чем Altima. Второй — Nissan Murano, занимающий место между объемным Rogue и трехрядным Pathfinder. Оба автомобиля кажутся несколько избыточными в линейке, и оба, на мой взгляд, кажутся несколько более высококлассными по сравнению с другими моделями. Оба имеют отличные двигатели V6, более приятный интерьер, и общий стиль обоих кажется менее общим, чем у других автомобилей.
Моя теория здесь заключается в том, что эти автомобили больше ориентированы на профессиональных взрослых, у которых может не быть детей, у которых есть немного лишних денег и желание получить что-то получше, но на самом деле не хотят покупать что-либо у так называемых люксовых брендов. Эти два в основном кажутся преуменьшенными автомобилями премиум-класса для людей, которым просто нужен красивый и удобный автомобиль без всей драмы.
Maxima — надежный дорожный крейсер. Несколько лет назад я проехал на одном из них всю магистраль Нью-Джерси, и это меня очень удивило и впечатлило. Безнаддувный V6 ехал плавно, и ему просто не терпелось приблизиться к трехзначной отметке. В то время как у меня есть общее отвращение к бесступенчатым коробкам передач, Nissan, кажется, применил некоторую магию к этой трансмиссии, поскольку раздражение, кажется, сведено к минимуму. Возможно, они смогут применить это и к другим своим автомобилям с вариатором.
Murano быстро сходит с конвейера, но тяжесть системы полного привода и более тяжелый кузов очень заметны по сравнению с Maxima. Но он тоже очень плавный и не испытывает недостатка в мощности при обычной езде. Это не мечта энтузиаста, но и не скучная езда.
Интерьеры одинаково похожи.Общий дизайн обоих автомобилей эргономичен и современен. Есть ручки там, где должны быть ручки (громкость, настройка, температура) и необходимые кнопки. Графика на сенсорном экране кажется немного устаревшей, но в нее встроены Apple CarPlay и его родной брат Android. У Maxima также была большая ручка, похожая на BMW iDrive, на центральной консоли в качестве дополнительного средства управления.
Сиденья для четырех основных пассажиров были удобными в обоих автомобилях, с достаточным пространством во всех направлениях, за исключением, возможно, места над головой на заднем сиденье Maxima, что было вполне нормально. Сиденья, даже на этих моделях средней комплектации, были обиты удивительно мягкой кожей. Столь же просторным оказался багажник, с явным преимуществом уходящий в Мурано. Но со сложенным задним сиденьем в Maxima поместится горный велосипед со снятым передним колесом.
Максима 2019 года стоит от 34 050 долларов и доступна в шести комплектациях. Все модели оснащены двигателем V6, светодиодными фарами и интеграцией со смартфоном. Murano стоит от 31 370 долларов и доступен в четырех комплектациях, но каждая комплектация доступна либо в переднеприводной, либо в полноприводной версиях. Как и Maxima, все они оснащены надежным двигателем V6 и имеют интеграцию со смартфоном.
В линейке Nissan модели Maxima и Murano составляют интересную вспомогательную пару, вроде базовых версий Alfa Romeo Giulia и Stelvio. За исключением надежного и не ужасно обесценивающегося. Конечно, они не такие красивые, но то, что им не хватает индивидуальности, компенсируется надежностью и разумной ценой. Ни один из автомобилей не является новым для рынка, но Nissan делает все возможное, чтобы поддерживать их актуальность. Любой, кто выберет любой из этих двух автомобилей в качестве ежедневного водителя, не ошибется.
[Отказ от ответственности: Компания Nissan предоставила автомобили для этого обзора.]
2010 Ниссан Максима 4др Седан
216 кВт, 3,5 л V6, 6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
24994 км | Пятно ржавчины на крышке багажника сразу над декоративной планкой номерного знака. |
23081 км | Кожа на сиденье неправильно установлена из-за предыдущего ремонта. Спинка сиденья отваливается. Тоже с прошлого ремонта. |
24194 км | Задний уплотнитель панорамной крыши не прилегает должным образом, вызывая незначительный шум ветра. Заменить можно только сняв всю крышу в сборе и заднее стекло, поэтому я решил не делать этого, так как слишком высок риск возникновения новых проблем. |
72581 км | Задний уплотнитель панорамной крыши не прилегает должным образом, вызывая незначительный шум ветра. |
12877 км | Переделаны накладки бампера под задними фонарями. Установлен новый люк. |
8065 км | Раздражающий вибрирующий звук исходит из-под водительского сиденья. Бывает иногда, но не очень часто. Я не могу доставить машину к дилеру, потому что проблема возникает не каждый день. Дилер этого не заметит. Очень надоедливый. |
22581 км | Люк стучит при закрывании. Дилер чистил/смазывал рейки. Никакой разницы (однако я думаю, что это было сделано неправильно) |
50000 км | Люк в крыше иногда открывался обратно при закрытии из положения вентиляции. |
45161 км | Двигатель люка был ОЧЕНЬ шумным, Дилер заменил двигатель люка только после неоднократных жалоб. Проблема кажется решенной. Детали внутренней отделки были потерты во время предыдущего снятия сидений для изучения проблем с подогревом сидений. Заменена внутренняя отделка. |
8065 км | Всегда были проблемы с балансировкой шин. Заводские колеса, резина, 13 и более колесных весов и дрянная жесткая подвеска засасывает в любые кочки, кочки, дребезжание. Я бы не рекомендовал эту машину. Я возвращаюсь к полноразмерным Тахо, Юкону, Эскаладу. |
32258 км | Люк с верхней загрузкой заменен из-за течи воды. Это панорамная крыша. Купил машину девять месяцев назад. Гарантия работы. Люк с верхней загрузкой заменен из-за течи воды. Это панорамная крыша. Купил машину девять месяцев назад. Гарантия работы. |
Статьи по Теме
Перемотка QB Chicago Bears: 1-й TD Джастина Филдса — и победа команды на неделе 1 — показывают, как превратить уродливый день во что-то прекрасное
Собираетесь на игру Chicago Bears? Вот что нужно знать, если в этом сезоне вы направляетесь на Soldier Field.
Джордж Маккаски и Тед Филлипс о поисках нового президента Chicago Bears и потенциального стадиона в Арлингтон-Хайтс
Колонка: Это большой сезон для класса QB 2021 года — Джастин Филдс и Chicago Bears сразятся с 4 из 5 лучших
Джордж Маккаски «не ожидает каких-либо изменений в структуре», поскольку «Чикагские медведи» ищут нового президента команды. Но будет ли на этот раз «футболист»?
Nissan Maxima 2021 года представляет собой смешанную сумку.
Maxima 2021 года — еще один Nissan, который не может принять решение, но это нормально. У него тот же двигатель V6, что и у Murano, но он настроен на мощность 300 л.с. Maxima получает баллы за быстрое ускорение. Но он все еще не спортивный, как рекламирует Nissan. Некоторые критики также считают, что он по-прежнему не соответствует требованиям роскошного седана. С другой стороны, Maxima едет комфортно и возвращает приличный расход бензина.
У CR не так много данных о владельцах Maxima по сравнению с Murano и Altima. Организация по-прежнему дает этой модели рейтинг надежности выше среднего, основываясь на том, как она работала в последнее время. Рейтинги RepairPal также указывают на то, что Maxima — надежный автомобиль с низкой стоимостью владения.