0 просмотров

Nissan Maxima 2021 года получил достойную оценку от Consumer Reports, несмотря на жалобы

Nissan Maxima 2021 года получил достойную оценку от Consumer Reports, несмотря на жалобы

Когда дело доходит до больших автомобилей, у водителей определенно есть много вариантов. С приближением нового года и выпуском на рынок множества новых моделей это как никогда актуально. К счастью, есть много торговых точек и ресурсов, которыми водители могут воспользоваться при проверке транспортных средств в этом отделе.

Consumer Reports — один из многих надежных источников, к которым часто обращаются водители. Узнайте, какие модели Consumer Reports назвали лучшими для больших автомобилей и как вписывается противоречивый обзор Nissan Maxima 2021 года.

Почему CR считает, что Toyota Avalon и Chrysler 300 лучше?

Toyota Avalon и Chrysler 300 набрали больше очков, чем Dodge Charger. Модель Chrysler 300 разгоняется медленнее, разгоняясь до 60 миль в час за 7,4 секунды, а Avalon хуже — за 8,3 секунды. Версия 300 работает на 3,6-литровом двигателе V6 мощностью 292 л.с. Toyota Avalon, которую тестировала CR, работала на гибридной установке.

Экономия топлива для Chrysler 300 в целом составила 22 мили на галлон с моделью V6 и 20 миль на галлон в сочетании с дополнительным двигателем V8. Toyota Avalon показала себя намного лучше из-за своей гибридной трансмиссии. В целом CR расходует 42 мили на галлон, что довольно неплохо для автомобиля стоимостью от 36 825 долларов.

Что касается эффективности торможения, ни одна из моделей не приблизилась к Charger на сухом покрытии. Модель 300 остановилась в пределах 137 футов, в то время как Avalon удалось сделать это всего на 2 фута короче. Однако на мокрых поверхностях были видны другие фигуры. Chrysler 300 остановился на высоте 142 фута, а Avalon остановился на 3 фута короче.

Что касается недостатков, то ни у одной из моделей не было многих моментов, которые не нравились CR. Toyota Avalon, номер один в рейтинге больших автомобилей на сайте, имеет более низкую посадку, в которую, по мнению обозревателей, было трудно входить и выходить. Он также становится довольно дорогим, если вы хотите полностью оснастить его множеством роскошных функций.

С моделью 300 Consumer Reports не заботило, что вам придется потратить немного больше на ее дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Кроме того, его грузовое пространство относительно невелико для большого автомобиля. Цена на стандартную модель начинается от 31 770 долларов.

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается.«Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Потребительские баллы за лучшие годы выпуска Nissan Maxima

Ниже представлена ​​таблица, в которой представлены все потребительские рейтинги лучших модельных годов Nissan Maxima от авторитетных автомобильных сайтов:

Год выпускаЭдмундс Потребительский рейтингПотребительский рейтинг Kelley Blue BookПотребительский рейтинг JD Power
2018 Ниссан Максима4.5 / 5.04.5 / 5.085 / 100
2019 Ниссан Максима3.9 / 5.04.5 / 5.086 / 100
2021 Ниссан Максима4.8 / 5.03.9 / 5.088 / 100
2022 Ниссан МаксимаН/Д4.5 / 5.088 / 100
2023 Ниссан МаксимаН/ДН/ДН/Д

Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.

3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.

Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.

Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.

Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.

Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.

До сих пор я был довольным владельцем 3 Nissan Maximas. У моей Максимы 2014 года с пробегом 35 000 миль погас свет на приборной панели. Замена кластера обходится мне в 1500 долларов из-за перегоревшей лампочки. Я связался с бытовыми службами, и хотя они были очень милы, но ничем помочь не собирались. Местный дилер сказал, что это не обычное дело. Я очень разочарован таким исходом и не думаю, что Nissan вообще это поддерживает. Я, вероятно, не поеду с Ниссаном на моей следующей машине. Моя машина — слойка с кремом, и для этого не было никакой причины, кроме неисправной детали или установки. Спасибо за ничего.

Мне нравится моя Maxima Platinum 2017.5. Это самая красивая и удобная машина, на которой я когда-либо ездил. Но этот новый оранжевый SR 2020 зовет меня по имени! Я искал, и я просто чувствую, что это моя следующая машина.

Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.

У меня есть шум, когда мой вентилятор отопителя работает на низком уровне, звучит как рычание, и моя обивка сиденья оторвалась под водительской стороной, когда я попытался положить ее обратно, я порезал руку в нескольких местах и ​​до сих пор не мог понять, как ее зацепить. назад. Я был владельцем Toyota всю свою жизнь, но мне нравился дизайн Maxima 2019 года, но с пробегом всего 13 000 миль и уже имеющимися проблемами такого рода, это показывает мне низкое качество изготовления и, вероятно, я не буду покупать другой продукт Nissan. Дилер сказал, что ниссан не исправит. Ооочень разочарован.

В марте этого года я купил Ниссан Максима 2017 года, через несколько месяцев после покупки потребовалась замена аккумулятора. Всего пару дней назад я ехал по автостраде, и загорелись индикаторы проверки двигателя, аккумулятора и масла, и машина заглохла, пока я ехал. К счастью, мне удалось благополучно довести машину до обочины автострады. Я отбуксировал его на сделку с Nissan в Редвуд-Сити, где не только персонал был груб, но и менеджер был еще хуже! Он сказал мне: «Если я хочу злиться на кого-то, злись на машину». «Проблема, с которой сталкивается автомобиль, не связана с сервисным отделом или Nissan». Я никоим образом не доволен ни этой машиной, ни всем обслуживанием, которое я получил от Nissan. На сегодняшний день у них все еще есть моя машина, и мне сказали, что с ней все в порядке. Ну а отключение на ровном месте при движении по трассе ни в коем случае не является нормальным явлением.

Я люблю свой Ниссан Максима 2016 года! Он у меня второй! Он быстрый, стильный и удобный. Вчера вечером я узнал, что он пуленепробиваемый (это был несчастный случай). После того, как я собрал свою первую Максиму, я отказался покупать что-либо, кроме того же самого.

Я купил Nissan Maxima в полевом офисе North Paine в 2016 году. При покупке у меня была золотая расширенная гарантия от Nissan, и сделка была бесплатной пожизненной заменой масла и мойкой автомобилей в сервисном центре North Paine Field. Через два года руководство дилерского центра сменилось, и они начали взимать плату за замену масла и мойку автомобиля. Когда я связался с ними, представитель CS сказал: «Это между вами и дилером». Как вы понимаете, я был расстроен, услышав ответ от Nissan, поскольку они не взяли на себя ответственность.

Еще одна вещь, с которой я столкнулся, это замена автомобильных шин в прошлом году в 2018 году. При замене они начислили мне необходимость замены, и это не покрывается первоначальной гарантией. На тот момент на моей машине было всего 20К км и в этом году просят меня снова поменять.Когда я указал на гарантию, попросите меня доказать это, и представитель Nissan сказал: «Вы должны найти гарантию и доказать нам, что у нее была гарантия на 50 тысяч миль».

На данный момент я чувствую, что нет смысла продолжать свое обслуживание в Nissan, поскольку они не держат своего слова, продавая какой-либо продукт или автомобиль. Очень легко сказать, что дилер размен и не будет выполнять ранее обещанные контракты. Я очень очень разочарован их обслуживанием в целом. Это точно будет мой последний Ниссан. Мне кажется, что это очень мошенническая забота, когда я пытаюсь что-то продать, обещая что-то, а потом вернуться к этому.

У меня Ниссан Максима 2017г. Внезапно мое переднее ветровое стекло получило большой разрыв со стороны пассажира переднего ветрового стекла, когда я припарковался на подъездной дорожке. Повреждение началось с нижней части лобового стекла и распространилось до самого верха. Я был озадачен тем, как произошло повреждение. Когда мастер по ремонту стекол вышел заменить окно, первое, что он сказал, было: «Это стресс из-за производственного брака». Он стал мне показывать, как пузырится тонировка на стекле снизу и сверху окна.

Он сказал, что на окне нет ни трещин, ни вмятин; чтобы урон не распространялся от предыдущего урона. Это было очень логично, потому что у меня раньше была Maxima 2013 года, и заднее ветровое стекло пришлось заменить, потому что оно начало ужасно пузыриться. Мое заднее ветровое стекло 2013 года заменили бесплатно, потому что я отвез его в автосалон, чтобы они проверили его, и у них было запланировано отремонтировать несколько автомобилей из-за «производственного дефекта в оттенке». На этот раз мне пришлось заплатить за замену моего окна, потому что я не знал, что поломка была вызвана дефектом, и я еще не заметил пузырения. Буду обращаться в Ниссан.

Когда я пошел делать свою первую покупку новой машины, я был оооочень взволнован! Я думал, что мне понравится мой Nissan Maxima. В первый же год покупки у меня сработали боковые шторки безопасности.в то время как я был на полной остановке! Я подаю свою претензию в Nissan, не понимая, почему они могли развернуться, когда мой автомобиль просто стоял там, но Nissan утверждал, что все функционировало должным образом, и они не несут ответственности за «мою» проблему. Однако они не могли сказать мне, почему вообще сработали подушки безопасности, и не было никого, кого бы я мог попросить объяснить мне что-то. Затем дело дошло до того, что им потребовалось 3,5 месяца, чтобы починить мою машину (при этом в счете было всего 12 часов работы), в то время как я платил за автомобиль, которого у меня даже не было.

Как только я НАКОНЕЦ-ТО вернул свою Максиму, мое пассажирское окно начало несколько раз опускаться, один раз я даже в машине наблюдал, как у него есть собственный разум! Взял обратно, и угадайте что. Они снова не смогли найти ничего плохого! Затем у меня начались проблемы с приводным компьютером, который сам отдыхал, и подарки на моем радио очищались сами собой. О нет, Nissan еще раз не смог найти ничего плохого, но на данный момент машине еще меньше двух лет. Все, что мне предлагают, это возможность назначить еще одну встречу. Я просто не могу понять, почему Nissan не поддерживает свои автомобили и отказывается даже говорить со мной о проблемах. Каждый раз, когда я разговаривал с отделом по делам потребителей, меня выдавали за стандартную фразу: «Они ничем не могут мне помочь».

Что Consumer Reports должен был сказать о вождении Nissan Leaf

Теперь вернемся к этому дорожному испытанию. Конечно, Consumer Reports дал Nissan Leaf 2021 года 73 балла в дорожных тестах. Но что на самом деле организация сказала о вождении этого нового электромобиля? Как оказалось, довольно много.

Начнем с того, как управляется Nissan Leaf.Согласно Consumer Reports, у Nissan Leaf этого года «хорошая, но безупречная управляемость». Его подвеска тоже довольно мягкая, из-за чего машина «скорее сырая, чем хрустящая». Когда дело дошло до того, как далеко может проехать Leaf, Consumer Reports получил около 150 миль от батареи электромобиля на 40 кВтч.

2021 Nissan Nissan Leaf SV Plus Интерьер | Ниссан

Что касается интерьера Листа? Выглядит красиво, сидения удобные, хотя места над головой для некоторых может быть тесно. При этом Consumer Reports отмечает, что внутри нового электромобиля много пластика. Хорошая новость заключается в том, что Nissan Leaf 2021 года дает водителю превосходный обзор дороги впереди.

Как насчет отзывов?

Несмотря на несколько проблемных лет, Nissan Maxima удалось сохранить относительно небольшое количество отзывов с момента своего дебюта в 1985 году.

Ниже приведен полный список отзывов с 1985 по 2020 год:

  • 1985: 2 отзыва
  • 1986: 2 отзыва
  • 1987: 1 отзыв
  • 1988: 1 отзыв
  • 1989: 4 отзыва
  • 1990: 4 отзыва
  • 1991: 4 отзыва
  • 1992: 5 отзывов
  • 1993: 6 отзывов
  • 1994: 5 отзывов
  • 1995: 5 отзывов
  • 1996: 2 отзыва
  • 1997: 5 отзывов
  • 1998: 6 отзывов
  • 1999: 4 отзыва
  • 2000: 3 отзыва
  • 2001: 6 отзывов
  • 2002: 8 отзывов
  • 2003: 3 отзыва
  • 2004: 2 отзыва
  • 2005: 2 отзыва
  • 2006: 2 отзыва
  • 2007: 1 отзыв
  • 2008: 2 отзыва
  • 2009: 1 отзыв
  • 2010: 1 отзыв
  • 2011: 0 отзывов
  • 2012: 0 отзывов
  • 2013: 0 отзывов
  • 2014: 0 отзывов
  • 2015: 0 отзывов
  • 2016: 8 отзывов
  • 2017: 4 отзыва
  • 2018: 2 отзыва
  • 2019: 1 отзыв
  • 2020: 0 отзывов

Toyota Camry: полный привод и много мощности

Согласно Consumer Reports, новая Camry значительно улучшилась по сравнению с предыдущими версиями. Он тихий внутри, удобный и предлагает лучшую управляемость, чем модели предыдущих лет. Toyota позволила вывести Camry на снег, сохранив доступный полный привод. У потребителей есть несколько вариантов двигателей, в том числе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,5-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил.Гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 208 лошадиных сил. В любом случае, у Camry достаточно мощности.

Заключительные впечатления — Найдите лучшие предложения Nissan!

Лучшее в Nissan Maxima — это его трансмиссия, удобные сиденья, впечатляющая безопасность, мощная система кондиционирования воздуха и, в зависимости от вашей точки зрения, его выразительный стиль. Доступная полуанилиновая кожа Rakuda Tan тоже довольно удивительна.

В то же время стареющая Maxima и ее легендарная табличка могли жить в долг. В мире СМИ редакторам часто приходится «убивать своих любимцев» — те отрывки прозы, которые прекрасны, но ничего не добавляют к истории. Nissan, который в настоящее время ищет путь к большей прибыльности, может оказаться готовым применить ту же философию к Maxima.

Если вы хотите один, получить один, пока вы еще можете.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Отчет: Lotus только что убил весь свой модельный ряд 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector