0 просмотров

Nissan Sentra 2020 года по-прежнему уступает Honda Civic

Nissan Sentra возвращается в 2020 модельном году, полностью переработанный, чтобы лучше конкурировать в жестком и компактном сегменте автомобилей. И в Nissan Sentra 2020 года нет ничего нового.

Согласно новостям США, Nissan Sentra 2020 года получит «более мощный двигатель, чем предыдущее поколение», при этом новейший базовый двигатель теперь развивает мощность 149 л.с. (улучшение на 25 л.с. по сравнению с предыдущим двигателем).Но более мощная трансмиссия устанавливается только на совершенно новую платформу, что делает внешний вид Sentra намного ближе к своим собратьям Maxima и Altima. Эта новая платформа также улучшает качество езды и управляемость Sentra.

Новый взгляд продолжается и в интерьере Sentra, который получает более просторные размеры, улучшенные сиденья, обновленные технические функции и дополнительные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и обнаружение слепых зон. Интерьер выполнен из более качественных материалов, включая стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран и доступный 8,0-дюймовый.

Обзор: как Nissan Sentra SR 2020 года улучшает игру Nissan (и где он терпит неудачу)

Трек-тест нового компактного седана Sentra SR

Возможно, вы уже слышали эту историю: модернизированный компактный седан Nissan стремится привлечь больше покупателей Toyota Corolla и Honda Civic. Разница в том, что на этот раз он может работать более эффективно. Трековые испытания и интенсивное вождение нового Nissan Sentra 2020 года показывают, насколько автопроизводитель продвинул свой компакт. Sentra 2020 года не будет доминировать в чартах продаж, но время, проведенное с тестером SR, показывает, где новый Nissan превосходит … и не дотягивает до стареющего лидера класса.

Прежде всего, давайте отметим прогресс Sentra. Когда мы в последний раз тестировали модель с массовой отделкой, Sentra SL 2016 года в конечном итоге разогнался до 60 миль в час за 10,0 секунд. Наш тестер Sentra SR 2020 года был почти на 200 фунтов тяжелее, чем этот базовый пригородный автомобиль, но новый Nissan имеет более мощный двигатель. Все Sentra 2020 года оснащены 2,0-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 149 л.с. Это не похоже на большую мощность, и, ну, это не так. Но его 8,0-секундное время 0-60 не только хорошо сочетается с ключевыми конкурентами, но и, вероятно, будет превосходным для любого, кто водит компактный седан 10-летнего возраста.

Сказав это, каждый Civic EX 2020 года и выше будет примерно на целую секунду быстрее разгоняться до 60 миль в час благодаря 1,5-литровому турбодвигателю этого автомобиля.Volkswagen Jetta также быстрее: его 1,4-литровый турбодвигатель разгоняется до сотни всего за 7,6 секунды. Ты тоже рассматриваешь Короллу, верно? Corolla XSE, которую мы тестировали, преодолела 60 км/ч за 8,2 секунды и на самом деле была такой же бодрой, как и более быстрый Civic, протестированный в том же сравнении. Просто знайте, что если вы не купите Corolla SE или XSE, Toyota оседлает компакт с двигателем, который мы назвали громким и маломощным. С Sentra, даже если вы не станете такими большими, как наш оранжево-черный тестер SR, вы все равно получите приличный 149-сильный двигатель.

Как и почти любой другой компактный седан, Sentra 2020 года использует вариатор. Обычно я большой поклонник бесступенчатых трансмиссий, которые — при хорошей настройке — могут сделать тяжелую работу на работу чуть-чуть более пригодной для жизни. Их плавность означает, что вы не почувствуете толчков при переключении передач, как в обычной автоматической коробке передач. К сожалению, вариатор Sentra 2020 года слишком усердно пытается скрыть тот факт, что он работает всего со 149 л.с. Как мы отмечали в нашем обзоре First Drive, Sentra немного тормозит на низких скоростях. Это тюнинговый эффект, который Nissan должен исправить для Sentra 2021 или 2022 года, наряду с любопытным поведением, которое немного затрудняет плавную остановку.

В остальном педаль тормоза Sentra 2020 года настроена для поездок на работу с мягким начальным прикусом. Хотя лучшие характеристики торможения Sentra 60-0 на расстоянии 114 футов превзошли Civics с двигателями 2,0 и 1,5T, а также конкурентов от Volkswagen, Toyota и Kia, здесь есть звездочка. Во время нашей оценки на трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил импульсы ABS в педали, сильное погружение и непостоянную работу в течение четырех тестов.

Настоящим сюрпризом стало то, как Sentra 2020 года представила себя на восьмерке MotorTrend, которая уникальным образом оценивает управляемость, ускорение и торможение, а также переходы между ними. Со временем 27,0 секунды при 0,63 г (в среднем) Sentra SR разделила разницу между двумя Civic, но легко превзошла Corolla XSE.

«Несмотря на заметный крен кузова, это неожиданно весело», — сказал директор по тестированию Ким Рейнольдс. "Это превращается в с хорошим рвением."

Независимо от того, как этот крен может беспокоить некоторых больше, чем других на извилистой дороге (привет, мама и папа!), Civic — лучший партнер на проселочной дороге. Однако мы понимаем, что большинству покупателей компактных седанов просто нужна хорошая машина, чтобы добраться до работы. Ниссан в основном доставляет сюда. Хотя мы заметили больший крен кузова, чем на первом мероприятии по запуску Sentra 2020 года, мы все же обнаружили, что ход модели SR был послушным, но твердым. В салоне соответствующий классу уровень шума, который на полтора поколения лучше, чем в салоне уходящего автомобиля. Проще говоря, новая Sentra более стильная как внутри, так и снаружи.

Однако вам нужно больше, чем просто стиль. Когда дело доходит до внутреннего пространства, заднее сиденье Sentra 2020 года достаточно просторно для четырех человек, а мягкие спинки передних сидений обеспечивают удобное место для ударов коленями. Высота над головой немного тесновата, но если вы регулярно возите по городу 6-футовые автомобили и нуждаетесь в максимальном запасе высоты, попробуйте Kicks. Что касается грузового пространства, Sentra 2020 года объемом 14,3 кубических фута является респектабельным, примерно даже с Jetta, на 1,2 кубических фута больше, чем у Corolla, и на 0,4–0,8 кубических фута меньше, чем у Civic.

Эта надоедливая Honda соответствует или превосходит Nissan по экономии топлива в большинстве комплектаций. Nissan ожидает, что Sentra S и SV 2020 года будут зарабатывать 29/39 миль на галлон по городу / шоссе, а SR — 28/37 миль на галлон. Цивик 2020 года с автоматической коробкой передач получает 29-32/37-42 миль на галлон в зависимости от отделки салона. Corolla 2020 года расходует 29-31/37-40 миль на галлон.

Хотя Honda остается лучшим автомобилем в компактном классе, Civic не может превзойти аргумент стоимости Sentra 2020 года. Если вы не возражаете против того, чтобы упустить улучшенный вариатор Civic, Sentra предлагает массу преимуществ, особенно в качестве модели SV.Sentra SV 2020 года с напольными ковриками стоит примерно столько же, сколько Civic LX 2020 года, но Nissan предлагает больший экран, который установлен выше на приборной панели, Apple CarPlay, Android Auto, кожаный руль и доступ без ключа без помощи рук. . Это функции, которые вы собираетесь использовать или трогать каждый день.

Чем выше ценовая лестница, тем туманнее картина. Как только вы добираетесь до Civic EX, Honda оснащает компактный седан более мощным 1,5-литровым двигателем и водительским сиденьем с электроприводом в восьми направлениях — Sentra предлагает только шесть способов регулировки. И Civic, и Corolla также предлагают электрический стояночный тормоз, по сравнению с ножным блоком Sentra.

Это упущение функции удобства, наряду со сверхчувствительными реакциями адаптивного круиз-контроля в пробке, не являются серьезными проблемами. По своей сути Sentra 2020 года — это значительно улучшенный автомобиль — он быстрее, по-прежнему просторен и может похвастаться большим стилем, чем раньше. В зависимости от отделки салона мы можем понять, почему кто-то выберет Sentra. Пока это нормально, но что произойдет, когда в следующем году уже просторный, эффективный, привлекательный, доставляющий удовольствие от вождения и изысканный Civic получит новый дизайн? В то же время мы можем оценить значительные динамические улучшения Nissan, несмотря на пару странных тенденций в трансмиссии. Пассажирам Sentra стало лучше, чем за последние годы.

Экономия топлива: 13/15

2,0-литровые седаны Civic EX расходуют 31 милю на галлон по городу, 40 по трассе и 35 в комбинированном режиме, а модели Sport — 30 по городу, 37 по трассе и 33 по комбинированному циклу. Более мощный 1,5-литровый седан EX дает 33 пробега по городу, 42 пробега по шоссе и 36 пробегов вместе взятых, а более тяжелый Touring — 31 пробег по городу, 38 пробегов по шоссе и 34 пробега вместе взятых. Si весит 27 по городу, 37 по трассе и 31 вместе взятых.

Хэтчбеки теряют от 1 до 2 миль на галлон в большинстве случаев и от 3 до 4 миль на галлон с механической коробкой передач. Модельный ряд Civic в среднем зарабатывает 32,9 комбинированных миль на галлон, превосходя Mazda3 и Subaru Impreza, но немного уступая Elantra и Volkswagen Jetta.Honda не предлагает гибридный Civic (эту роль выполняет седан Insight), поэтому он не может приблизиться к Elantra или Toyota Corolla Hybrids, но Civic довольно экономичен по стандартам класса и использует обычный газ.

Стивен Уэйд Блог Nissan

Цель компании Stephen Wade Nissan — продавать лучшие автомобили по самым низким ценам и уважительно относиться к нашим клиентам. Как один из нескольких дилеров Nissan в Юте, мы считаем, что когда вы выбираете Nissan Стивена Уэйда, вы делаете правильный выбор.

Nissan Sentra S 2021 года против. Honda Civic LX 2021 года против. Тойота Королла Л 2021 года

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Эл. адрес
  • Другие приложения

Рекомендуемая производителем розничная цена Nissan Sentra 2021 года составляет 19 410 долларов *, Honda Civic — 21 250 долларов *, а Toyota Corolla — 19 925 долларов. Таким образом, Nissan Sentra продается по более выгодной цене почти на 500 долларов по сравнению с Toyota Corolla и Honda Civic.

Поговорим об экономии топлива. Все эти автомобили довольно близки, если не одинаковы, когда дело доходит до экономии топлива. Honda Civic и Toyota Corrolla имеют одинаковую экономию топлива в городе: 30 HWY: 38 и в сумме 33. Расход топлива Nissan Sentra составляет City: 29 HWY: 39 и в сумме 33.

Как вы можете видеть, эти автомобили довольно равномерно подобраны! (За исключением Nissan Sentra, который застрял в городе, но компенсировал это на шоссе.) Тем не менее, в конечном итоге все они в конечном итоге разгоняются до 33 миль в час вместе взятых.

Когда дело доходит до двигателя, каждый автомобиль отличается. Nissan Sentra оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и мощностью 149 л.с. при 6400 об/мин. У Honda Civic 2,0-литровый 158-сильный при 6500 об/мин, а у Toyota Corolla 1,8-литровый 139-сильный при 6100 об/мин. Между этими автомобилями есть лишь небольшая разница, но Nissan Sentra — это хорошая середина между Honda Civic и Toyota Corolla! (Особенно когда речь идет о более низкой цене!)

Некоторые из этих автомобилей будут отличаться информационно-развлекательной системой, когда дело доходит до модели отделки салона.Такие функции, как информационный экран, интеграция со смартфоном и удобство, очень важны, когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля. Базовая модель Nissan Sentra предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, возможность подключения Bluetooth, текстовые сообщения без помощи рук и многое другое.

Базовая модель Toyota Corolla предлагает 7-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth и функцию громкой связи, а также Wi-Fi Connect в качестве платной услуги.

Однако здесь Honda Civic проигрывает. Базовая модель оснащена 5-дюймовым ЖК-экраном, возможностью подключения по Bluetooth для прослушивания музыки и функцией громкой связи.

Безопасность – это самое главное, что есть в автомобиле.

Nissan Sentra предлагает все основные функции безопасности, а также предлагает предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое заднее торможение, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный обзор вокруг и многое другое! Подробнее об этих функциях можно прочитать на официальном сайте Nissan.

Toyota Corolla предлагает Toyota Safety Sense 2.0, которая предлагает систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, выездом из полосы движения и динамическим радарным круиз-контролем с полным диапазоном скоростей. Большинство из этих функций очень похожи на Nissan Sentra.

Базовая модель Honda Civic также предлагает аналогичные функции, такие как система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и многие другие функции. Какое облегчение, что ни одна из этих компаний не хочет уменьшать функции безопасности из-за отделки салона автомобиля.

Все эти три машины великолепны по разным причинам! Они очень похожи, но у всех есть особенности, которые делают их уникальными. Тем не менее, я считаю, что лучшим вариантом для вас является Nissan Sentra. Он предлагает лучшую экономию топлива на шоссе, интеграцию со смартфоном, интеллектуальные функции безопасности, достаточную мощность и, что наиболее важно, более низкую цену.

Удивительная компетентность на дороге

Как автомобильный обозреватель, может быть легко забыть, что такое вождение традиционного автомобиля, потому что в наши дни так много новых моделей представляют собой внедорожники с высокой посадкой, а седаны и купе все чаще отходят на второй план. Вот почему вождение чего-то вроде Sentra, обычного переднеприводного седана с четырьмя цилиндрами, может показаться чем-то необычным. Время от времени сесть в такое транспортное средство полезно для освежения знаний, хотя бы для того, чтобы напомнить нам как культуре о том, что мы потеряли — что-то приятное, отзывчивое, плавное и полезное для пилота, и, осмелюсь сказать, даже веселое? Эта последняя Sentra чувствует себя значительно более набранной, чем я помнил ранее, и в мире лучше, чем Nissan Versa, который на один шаг меньше. Рулевое управление прямое и обеспечивает достойную обратную связь. Качество езды представляет собой отличный баланс между твердостью и коммуникативностью, и оно достаточно уступчиво, чтобы настроиться на большинство морозных качков на шоссе Мичигана, даже с низкопрофильной резиной, которую носил мой тестовый автомобиль SR. Тормоза сильные и дают воспроизводимую производительность после энергичного вождения.

Силовой агрегат пробивной и чувствует себя более чем способным обеспечить какое-то веселое ускорение, но к нему нужно немного привыкнуть. Это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 149 л. Результатом является плавное ускорение, ничего не ломающее шею, но достаточно бодрое, чтобы не отставать от трафика без задержки, характерной для некоторых двигателей с турбонаддувом. Это, однако, также сильная сторона Civic с его опциональным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим более высокую мощность 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, также соединенным с вариатором; Стандартный двигатель Civic мощностью 158 л.с. лучше подходит для Sentra. Только двигатель.

В битве вариаторов я собираюсь сказать, что Civic выходит вперед благодаря своей способности имитировать стандартную ступенчатую трансмиссию. Такая настройка немного непривычна, но она обеспечивает более привычные ощущения от вождения, чем вариатор Sentra. Однако ни один из них не является гудящим, раздражающим хламом, каким были вариаторы в прошлом, и ни один из автомобилей не кажется медленным или недостаточно мощным. Но по хрюканью и скорости Civic все еще впереди — Nissan мог бы использовать больше мощности или более спортивную настройку этого четырехцилиндрового двигателя. Мол, может… возвращение Sentra SE-R? Да, я тоже не задерживаю дыхание.

Насколько велика Сентра?

Внешний вид Sentra 2020 года очень близок по размеру к своим основным конкурентам, но немного отличается внутри. Несмотря на то, что Sentra получает немного большее заднее сиденье в 2020 году, места для головы недостаточно, а места для ног (34,7 дюйма) примерно столько же, как у Toyota Corolla, но меньше, чем у Hyundai Elantra 37,3 дюйма или 37,4 дюйма Honda Civic. В результате эти конкуренты обеспечивают более комфортные условия для задних пассажиров при длительных поездках или имеют больше шансов принять детские кресла, не ограничивая пространство передних сидений.

Багажник Sentra немного уменьшился к 2020 году, упав с 15,1 до 14,3 кубических футов. Тем не менее, это все еще достаточно много, так как он на 1 куб больше, чем багажник Corolla, и примерно такой же, как у Elantra. Внутри достаточно места для приличной перевозки продуктов или нескольких небольших и средних роликовых сумок, а широкое отверстие облегчает загрузку и разгрузку. Стандартное складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 поможет вам при необходимости разместить более крупные предметы.

Приобретение доступного седана с хорошей управляемостью, современными средствами безопасности и передовыми технологиями иногда может показаться невозможным. Тем не менее, Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года делают возможным это приобретение в одном автомобиле.Присоединившись к модельному ряду Nissan в качестве экономичных автомобилей, Sentra 2021 года и Versa 2021 года являются настоящими жемчужинами, которые покупатели часто упускают из виду. Поэтому мы считаем, что эти два седана заслуживают внимания. Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года красиво оформлены и экономичны. В переполненном сегменте рынка эти две модели выделяются своим дизайном и комфортом. Если вы ищете седан, который является полным пакетом, Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года отвечают всем требованиям.

Седаны Nissan хорошо известны своим непринужденным характером и способностью оставаться незамеченными. Хотя некоторые модели стремятся выделиться из толпы, другие просто прекрасно сливаются с ней. Среди этих двух седанов Nissan Nissan Versa 2021 года является ориентированным на ценность и традиционным. Эта модель прекрасно избегает внимания и сосредотачивается на выполнении своих обязанностей. Тем не менее, Nissan Sentra 2021 года хочет немного выделиться. Его броские внешние атрибуты, быстрый двигатель и зрелый стиль привлекают покупателей ошеломляющим очарованием его деталей. У каждого из этих седанов есть свои предпочтения в отношении атрибутов, которые он считает необходимым предоставить клиентам. Хотя каждый из них хорошо фокусируется на этих областях, именно это намерение отличает Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года.

Если вы ищете надежный седан, который прослужит вам долгое время, Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года — это модели, заслуживающие внимания.

Размер и стиль

Общий дизайн Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года определяет, сколько места для пассажиров и груза может предложить каждый из этих седанов. Nissan Versa 2021 года выше, чем Sentra, поэтому у него немного больше места над головой для более высоких пассажиров. Тем не менее, Nissan Sentra 2021 года имеет больше места, чем Versa, почти во всех остальных областях. Nissan Sentra шире, длиннее и имеет более длинную колесную базу, чем Nissan Versa.Эти различия в размерах и росте влияют на общий вид каждой модели седана. Nissan Sentra 2021 года выглядит более зрелым и утонченным, в то время как Nissan Versa 2021 года более ориентирован на ценность и традиционен.

Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года, вмещающие до пяти пассажиров каждый, предлагают адекватные условия для автомобилей своего размера. Тем не менее, эти автомобили максимально используют то, что им дают, и стремятся обеспечить комфортную езду для всех, кто находится в их салоне. У Nissan Versa было бы больше места над головой, если бы не люк на крыше, но эта функция нравится многим покупателям. Nissan Sentra 2021 года делает заявление с включением шикарных сидений с невесомостью, которые обеспечивают пространство и поддержку для пассажиров. Передние сиденья с подогревом также доступны в качестве обновления для Sentra, а также в некоторых пакетах для Versa.

В качестве приятного удобства Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года предлагают просторный грузовой отсек в багажнике. Nissan Sentra может вместить до семи чемоданов ручной клади в свой грузовик, в то время как Nissan Versa пытается сопоставить это с размещением шести чемоданов ручной клади. Nissan Versa 2021 года расширяет свою вместимость, когда его заднее сиденье сложено, и может вместить 17 чемоданов с такой компоновкой. Ожидается, что с аналогичной площадью багажника Nissan Sentra 2021 года будет такой же. Это достаточно места для семьи из пяти человек, чтобы разместить свои вещи на выходные, и это все, что мы могли бы желать от современной модели седана.

Управляемость

Практичность заложена в самом дизайне Nissan Sentra 2021 года и Nissan Verse 2021 года. Тем не менее, способ, которым каждый автомобиль включает эту функцию, различается между этими моделями. Nissan Versa 2021 года предлагает практичное пространство и функции без каких-либо высококлассных дополнений или харизматичных изменений. Этот автомобиль предлагает покупателям все необходимое на основе принципа «бери или оставляй». Однако Nissan Sentra 2021 года уделяет немного больше внимания своей практичности.Например, его три круглых вентиляционных отверстия, которые расположены над кнопками климат-контроля, функциональны и современны. Кроме того, стеганая кожаная обивка создает роскошный вид и способствует комфорту. Каждый элемент Nissan Sentra 2021 года имеет двойное назначение — эстетику и удобство.

Однако под капотом Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года они немного отличаются. Nissan Versa скромнее благодаря интеграции четырехцилиндрового двигателя мощностью 122 лошадиных силы в сочетании с передним приводом. Базовые модели оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как более высокие комплектации получают доступ к инновационной паре вариаторов. Nissan Sentra 2021 года поднимается на ступеньку выше и включает в себя вариатор в стандартной комплектации с каждым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, которым оснащена каждая модель. Передний привод также сопутствует всем седанам Nissan Sentra. Каждая из этих моделей не справляется с ускорением, а Nissan Sentra 2021 года довольно шумный при движении на скоростях по шоссе. Nissan Versa 2021 года, похоже, избегает этого бедствия благодаря своему вариатору, но вариатор Sentra просто не обладает такими же звукопоглощающими способностями.

Существуют также существенные различия в том, как управляются Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года. Чтобы соответствовать своему зрелому поведению, Nissan Sentra довольно жесткий и жесткий. Его независимая задняя подвеска и большие шины способствуют лучшему управлению, но также и большему дорожному шуму. Тем не менее, его тормозная система на высшем уровне. Nissan Versa 2021 года отличается стабильностью. Он хорошо поглощает удары и толчки, а также способствует точному рулевому управлению. Обратная связь от педалей тормоза хорошая, но далеко не та, что предлагается в Nissan Sentra 2021 года, который трудно превзойти.

Основная причина, по которой покупатели выбирают модели седанов по сравнению с любым другим типом транспортных средств, заключается в том, что они чрезвычайно экономичны.Nissan Versa 2021 года и Nissan Sentra 2021 года, идеально подходящие для поездок на работу или просто для того, чтобы проводить время в дороге, сэкономят вам деньги на заправке и тратят меньше времени на заправку бака. Между этими двумя Nissan Versa 2021 года занимает первое место со средним расходом 32 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. Nissan Sentra 2021 года является исключительным по сравнению с другими седанами, но не дотягивает до того, что может предложить Versa. Nissan Sentra 2021 модельного года расходует 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.

Комфорт, опции и производительность

Начиная с базовых и поднимаясь по уровням высококлассных удобств в восходящих комплектациях, покупатели могут найти множество качественных атрибутов и функций в Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года. Начнем с того, что Nissan Versa 2021 года гораздо более простой в своей модели начального уровня, чем Nissan Sentra 2021 года. Versa более функциональна и ориентирована на полезность, чем любезная и сообразительная Sentra. Тем не менее, когда мы переходим к вариантам отделки этих седанов, мы начинаем сталкиваться с неожиданным включением премиальных удобств. Кластер цифровых датчиков, вход без помощи рук, автоматический климат-контроль и дистанционный запуск можно найти в комплектациях Nissan Versa 2021 года среднего и более высокого уровня. Тем не менее, покупатели получают доступ к аналогичным высококлассным удобствам гораздо раньше в линейке отделки салона Nissan Sentra 2021 года. Подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный рычаг переключения передач и люк на крыше — основные преимущества этого седана премиум-класса.

Многие современные седаны изобилуют технологиями, но Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года мешают в этой области из-за сосредоточенности на других аспектах. Из этих двух Nissan Sentra более оснащен и предлагает более широкий набор технических удобств, чем Nissan Versa 2021 года. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран выделяется на фоне приборной панели базового Nissan Sentra, который быстро обновляется до 8,0-дюймового сенсорного экрана в более высоких комплектациях.Для сравнения, Nissan Versa оснащен стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном во всех комплектациях. Радио SiriusXM доступно на всех моделях Sentra выше базовой модели, но эта интеграция функций не будет добавлена ​​​​до более поздних моделей Versa. В целом, нет существенных различий в технологиях Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Всем покупателям нравятся стандартные средства безопасности, которые можно найти в Nissan Sentra 2021 года. Почти все его вспомогательные функции безопасности для водителя входят в стандартную комплектацию всех моделей. Эти усовершенствования включают в себя предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них. Список вспомогательных функций безопасности для Nissan Sentra 2021 года можно продолжать и продолжать. Возможно, поэтому этот седан получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, который учитывает наличие функций безопасности и структурную целостность в своей рейтинговой системе. Однако Nissan Sentra 2021 года не был назван IIHS лучшим выбором безопасности. Это означает, что он не работал так хорошо, как ожидалось в ходе краш-тестов.

Точно так же Nissan Versa 2021 года также не был назван IIHS лучшим выбором безопасности. Фактически, эта версия Versa еще не была оценена или протестирована NHTSA. Это может затруднить точное сравнение Nissan Sentra 2021 года и Nissan Verse 2021 года. Что мы знаем о совпадении этих двух моделей, так это то, что Nissan Versa 2021 года имеет гораздо меньше стандартных вспомогательных функций безопасности для водителя.Мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль предлагаются только в качестве доступных обновлений для Versa, что немного обескураживает потенциальных покупателей.

Какую модель выбрать?

Окончательное решение о покупке Nissan Sentra 2021 года или Nissan Versa 2021 года остается за каждым. Мы просто стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения. Каждый из этих седанов имеет свои сильные и слабые стороны, которые следует оценить до совершения покупки. Несмотря на то, что они конкурентоспособны, Sentra и Versa не идентичны и должны рассматриваться как таковые.

Nissan Versa 2021 года является образцовым для тех, кто ищет доступный седан. Он дешевле, чем Nissan Sentra 2021 года, но по-прежнему обладает многими атрибутами, которые предлагает Sentra. Меньший по размеру и более экономичный Nissan Versa 2021 года отлично подходит для вождения по городу или поездок на работу. Его традиционный интерьер и удобные для пользователя атрибуты также можно оценить за то, что они есть. Nissan Versa не старается быть чем-то, чем он не является. То, что вы видите, это то, что вы получаете в этом упрощенном седане.

Если вы ищете что-то более зрелое и утонченное, Nissan Sentra 2021 года — лучший выбор. От цветовых схем до комфорта салона и технических удобств Sentra сохраняет свою доступность, добавляя забавные атрибуты стиля. Это серьезный, но инновационный, который является идеальным сочетанием для профессионалов бизнеса или зрелых взрослых. Nissan Sentra 2021 года фокусируется на сочетании высококлассной эстетики с комфортом и удобством во всем салоне.

По нашему мнению, широкий выбор качественных вариантов и врожденные функции безопасности Nissan Sentra 2021 года делают его лучшим выбором между этими двумя моделями. Хотя окончательный выбор зависит от вас, это наш вывод после сравнения Nissan Sentra 2021 года и Nissan Versa 2021 года.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены.Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Nissan Sentra 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Двухлитровая беда

Sentra 2020 года отказывается от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели в пользу более мощного 2,0-литрового двигателя мощностью 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Это 20-процентное увеличение количества лошадей и 16-процентное увеличение крутящего момента. В сочетании с последней версией бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan Xtronic настройка силового агрегата является компетентной, но далеко не захватывающей.

Быстрая Сентра не такая. Мощность включается вяло, а вариатор издает раздражающий металлический визг при нажатии на педаль газа с места. По сравнению с турбированными альтернативами в классе, 2,0-литровый двигатель Sentra кажется устаревшим, не впечатляющим и явно недостаточно мощным. И хотя Nissan знает, как сделать правильный вариатор (см.: Maxima), обновления вариатора Sentra Xtronic кажутся хуже, чем когда-либо. Он не только громкий, но и крайне ленивый, не реагирующий на действия своевременно. Однако, набрав скорость, у Sentra достаточно мощности для обгона. И это тоже относительно эффективно.

По сравнению с турбированными альтернативами в классе, 2,0-литровый двигатель Sentra кажется устаревшим, не впечатляющим и явно недостаточно мощным.

Модели Sentra S и SV расходуют 29 миль на галлон в городе, 39 на шоссе и 33 в совокупности. Более спортивная модель SR с большими колесами и дополнительной аэродинамической обработкой менее эффективна, но по-прежнему расходует 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон и 32 мили на галлон вместе взятых. Однако ни один из этих показателей не находится впереди конкурентов, таких как Honda Civic (32/42/36) или Hyundai Elantra (32/40/35).

Используя совершенно новую платформу, общую с Sylphy для китайского рынка, Sentra получает независимую заднюю подвеску и более быструю настройку усилителя руля.Инженеры Nissan рекламируют «больше спортивности» по сравнению с его более мягким братом Sylphy, и в динамике это, вероятно, правда. Sentra демонстрирует приличную маневренность и остается в основном ровной в поворотах. Но есть заметный разрыв в электронном рулевом управлении. Несмотря на то, что стойка хорошо взвешена, она онемела, что не позволяет никакой реальной обратной связи достичь рук водителя.

Вердикт

В целом, Sentra не совсем соответствует другим в этом сегменте. Когда выйдет новая Honda Civic 2022 года, это не будет хорошей новостью для этого автомобиля, и конкуренция со стороны Hyundai и Kia становится все лучше и лучше с каждым циклом продукта. Если бы это было между этим и Civic, решение было бы довольно простым. При этом, если вы все еще хотите один из них, берите самый дешевый из возможных. Если вы можете жить без подогрева сидений или руля, это к лучшему. При своей базовой цене — или даже в базовой комплектации SR — этот автомобиль неплох. Но даже когда вам за двадцать, эта ценность действительно начинает разваливаться. Части интерьера просто кажутся слишком дешевыми, чтобы к ним можно было привыкнуть.

И это приводит к еще одному вопросу: даже если вы хотите заплатить столько, сколько теоретически заплатили бы за мой тестовый автомобиль, вы входите на территорию других лучших автомобилей, даже в пределах собственной линейки Nissan. Такие автомобили, как Kicks, Rogue Sport или даже полноценный Rogue. Если вы собираетесь арендовать или финансировать новый Nissan, действительно ли эта небольшая дополнительная плата имеет такое большое значение? Я отвечу на свой вопрос и скажу вам, что нет, это определенно не так.

И не говорите мне это "о, дешевая машина кажется дешевой, я ошеломлен!" отношение в комментариях. Другие компании делают дешевые автомобили лучше, особенно в 2021 году. Маленькие дешевые автомобили лучше, чем когда-либо. Если ключевые части этого автомобиля, такие как сиденья, распределительное устройство и трансмиссия, будут обновлены при фейслифтинге, то эту вещь стоит купить даже за 26 тысяч.

А как он сидит? Это на день позже и более чем на несколько долларов меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Никогда не покупайте Форд Мустанг 2010 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x