0 просмотров

Новая Mazda3 Turbo 2021 года быстрее, чем BMW

Это не Mazdaspeed, но это не обязательно плохо…

Mazda3 обычно не использует двигатели с турбонаддувом. На самом деле, согласно MotorTrend, последней опцией этой модели с турбонаддувом была Mazdaspeed3, которая доставляла удовольствие от вождения, но не была особенно гладкой или отзывчивой.

Однако Mazda3 Turbo 2021 года отличается. Он содержит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. при использовании топлива с октановым числом 93, хотя эта цифра снижается до 227 л.с. при использовании топлива с октановым числом 87. Это значительное улучшение производительности по сравнению с опцией Mazda3 без турбонаддува, мощность которой составляет всего 186 л.с.

Как едет Mazda3 Turbo 2022 года?

Mazda3 Turbo оснащается 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут с премиальным бензином. Это одни из самых высоких характеристик, которые вы найдете в сегменте компактных седанов. Модель, протестированная MotorTrend, также имела полный привод.

Его разгон от 0 до 60 миль в час составлял 6,4 секунды, что на полные 1,7 секунды быстрее, чем у Mazda3 без турбонаддува. Остановка тоже была лучше — обозреватели сказали, что 60–0 заняло 120 футов в турборежиме по сравнению с 122 футами для модели без наддува. Однако они отметили, что это число отличается от Honda Civic Si 2022 года на высоте 110 футов.

Рецензенты MT также отметили, что впечатления от вождения превзошли их ожидания от автомобиля этого класса. Ранний пиковый крутящий момент помог автоматической коробке передач работать, и вибрации, которые можно было бы ожидать от более мощного двигателя, не были заметны. Система полного привода легко отключала питание, и обозревателям понравилось, что они могут отключить систему контроля тяги для большего удовольствия.

Но даже с этой дополнительной мощностью Mazda говорит, что Mazda3 Turbo 2022 года получает комбинированный расход 27 миль на галлон. Это ниже, чем у стандартной Mazda3 на 31 милю на галлон, но близко.

Выигрышный дизайн

Mazda любит подчеркивать важность своей философии дизайна Kodo, которая подчеркивает простые формы и минимальные нарушения формы. Сегодня 3, несомненно, один из самых красивых на дороге. Turbo поставляется с несколькими настройками, хотя большинство из них характерны для хэтчбека.

Пятидверка оснащена дополнительным аэродинамическим комплектом (1075 долларов США), который включает в себя уникальную переднюю воздушную заслонку, спойлер, задний диффузор и удлинители боковых порогов, чтобы добавить немного агрессии. Между тем, седан получает только специальный передний спойлер. Обе модели стандартно поставляются с большими выхлопными трубами и 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Красивые кованые ролики BBS не являются обязательными, но они стоят совершенно глупых 3675 долларов.

Если не считать колес, седан практически не отличим от своего аналога из Северной Америки. По крайней мере, хэтч привлекает дополнительное внимание, приближая его к Mazdaspeed3, о которой мы все мечтаем. Если вас это утешит, интерьер по-прежнему остается шедевром. Это остается единственной лучшей чертой автомобиля и самой убедительной причиной его покупки — да, даже с новым двигателем.

Обзор первого теста Mazda 3 Turbo 2022 года: ступенька к роскоши

Высококачественная Mazda 3 действительно хороша, но стоит ли она своей цены?

Стремление к более высокому уровню роскоши и утонченности — почти универсальное понятие. Многие из нас, янки, назвали бы это американской мечтой, но эта идея далеко не эксклюзивна для тех, кто живет в Штатах. Mazda работает над этим уже много лет.

Японский автопроизводитель десятилетиями был известен как более спортивная альтернатива Honda и Toyota с аналогичной ценой (вставьте здесь избитый слоган «zoom-zoom»), но в последнее время он стремится к другой идентичности бренда. Основываясь на своей продуктовой стратегии за последние пять лет и разработав заднеприводную гибридную рядную шестицилиндровую платформу для следующей Mazda 6 и пару новых внедорожников, очевидно, что Mazda работает над тем, чтобы стать более высококлассным по образцу Lexus или Acura.

Но как насчет его нынешнего состава? С опциональным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и пакетом Premium Plus наш тестовый автомобиль Mazda 3 2022 года стоил крутой для сегмента 34 115 долларов — более чем на 10 тысяч долларов дороже, чем базовая Honda Civic, и в пределах трех тысяч долларов от BMW 228i Gran Coupe. . Таким образом, возникает вопрос, является ли загруженная Mazda 3 достойной альтернативой роскоши или дешевым компактным автомобилем с несколькими дополнительными функциями?

Тестовые цифры и впечатления от вождения

Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 не является обычным переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Его дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 310 фунт-фут; оба числа являются самыми высокими, которые вы найдете в компактном сегменте по эту сторону от Civic Type R или Subaru WRX.

Вот цифры: 0-60 миль в час за 6,4 секунды и четверть мили за 14,8 секунды при скорости 94,6 миль в час. Для контекста: когда мы тестировали полноприводную Mazda 3 со стандартным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л. (Для сравнения, нашему давнему BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.) Торможение от 60 до 0 миль в час было немного лучше в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом: 120 футов и 122 фута, соответственно, чтобы разогнаться. до полной остановки. Однако это немного меньше тормозной способности новой Honda Civic Si, которая разгоняется до 0 миль в час всего за 110 футов.

На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем вы ожидаете от этого класса автомобилей. Обильный крутящий момент турбочетвёрки обеспечивает хороший толчок в любое время, когда вы исследуете вторую половину хода педали газа, а более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестерен стареющей шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии по сравнению с некоторыми из его сверстников. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.

Рулевое управление весомое и точное, даже дает немного ощущения.Это одна из областей, где просвечивает спортивная история Mazda. Качество езды лучше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, но это окупается превосходным контролем кузова и стабильной управляемостью. Платформа чувствует себя уверенно в поворотах и ​​с удовольствием не отстает, когда вы взволнованы на извилистом двухполосном шоссе. У нас была возможность покататься и по снегу, и по льду; система полного привода распределяла крутящий момент вперед и назад, чтобы маленькая Mazda была направлена ​​прямо, а водитель не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но вы можете отключить ее и немного повеселиться.

Все это говорит о том, что система помощи водителю Mazda не запрограммирована так, чтобы оказывать такую ​​же поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Центрирование полосы движения почти никогда не срабатывает, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если вы хотите что-то, что сводит к минимуму усталость на шоссе с современными функциями активной безопасности, Mazda 3 не то, что вам нужно.

Совершенство дизайна

Mazda 3 легко выглядит как самый дорогой автомобиль в компактном сегменте, с расстоянием между приборной панелью и осью, которое маскирует его переднеприводную основу лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz CLA-Class и BMW 2 Series Gran Coupe. Его светодиодные фары и задние фонари явно премиум-класса, а то, как сильно мигают указатели поворота и медленно гаснут, выглядит так, как будто это прямо от Audi.

Внутри внутренняя планировка Mazda 3 2022 года минималистична, но не кажется дешевой, и здесь нет привередливых сенсорных кнопок; вы получаете дорогие ручки для климат-контроля и громкости, что является огромным плюсом. Это то, что элегантность и класс могут ощущаться в относительно недорогом автомобиле. Материалы и качество сборки тоже на высшем уровне, а эргономика превосходна, за исключением подстаканников, которые не идеальны для более высоких напитков.

У некоторых сотрудников возникли проблемы с информационно-развлекательной системой (может потребоваться слишком много шагов, чтобы найти основные функции, такие как радиотюнер), но во многих отношениях она выглядит как улучшенная версия старой системы BMW iDrive. Использование Mazda поворотного информационно-развлекательного контроллера вместо сенсорного экрана позволяет установить стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей высоко на приборной панели, что означает, что водители могут не отрывать периферического зрения от дороги, выбирая подкаст или добавляя заправочную станцию ​​в свою навигацию. маршрут.

Это не значит, что в интерьере не хватает нескольких функций, учитывая его цену почти в 35 000 долларов. Даже при полной загрузке Mazda 3 не имеет охлаждаемых сидений, беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и беспроводной зарядной панели — все это доступно у более дешевых конкурентов. Также стоит отметить, что заднее сиденье Mazda самое узкое в сегменте. Двухметровые люди будут задевать головой об обшивку потолка, и резкие удары не будут легкими для позвоночника.

Mazda 3 Turbo — хорошая машина?

Mazda 3 2022 года выпуска с турбонаддувом и загрузкой — автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технология помощи водителю сильно отстает от конкурентов, а некоторым людям не нравится иногда запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций. Но возьмем ли мы его за роскошный седан начального уровня, такой как BMW 2 серии Gran Coupe? В мгновение ока.

Сравнение на бумаге

Кратко, вот как Mazda3 Turbo выглядит на фоне своих немецких импортных конкурентов. Лучшие показатели в смелый для каждого поля:

Mazda3 Turbo / Audi A3 S-Line Quattro / BMW 228i Gran Coupe xDrive / Mercedes A220

Мощность: 227*/ 228 / 228 / 188

Крутящий момент: 310* / 258 / 258 / 221

3,300-3,400** / 3,417 / 3,534 / 3,285

0-60: подлежит уточнению / 5.4 / 6.0 / 7.1

Стартовая цена: подлежит уточнению / 36 500 долларов США / 37 500 долларов США / $32,800

Требуемое октановое число топлива: Обычный / Премиум / Премиум / Премиум

Несколько предостережений: * Mazda3 Turbo развивает мощность 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87.На бензине с октановым числом 93 получается 250/320. ** Снаряженная масса основана на оценке обновления оборотов; Предполагая, что Mazda3 Turbo будет немного тяжелее, чем полноприводный хэтчбек Mazda3 без наддува весом 3255 фунтов.

Изображение через Mazda

Судя по спецификациям, Mazda3 представляет собой интересный случай. Он соответствует Audi и BMW по мощности, обеспечивая при этом значительно более мощный крутящий момент в 310 фунт-футов. Приведет ли это к более быстрому ускорению, вероятно, зависит от калибровки трансмиссии Mazda. Если 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv может переключаться отзывчиво и не ощущаться как понижение по сравнению с коробкой передач Audi с двойным сцеплением, Mazda3 Turbo может фактически двигаться и ощущаться быстрее. Очевидно, что этот вердикт придется ждать реальных тест-драйвов.

Самое интересное, что следует отметить, это то, что Mazda — единственный автомобиль в этом сегменте, работающий на обычном бензине с октановым числом 87. Все остальное требует премиум, минимум 91, а лучше 93. Способность работать (и обеспечивать конкурентоспособную производительность) на обычном бензине — существенный бонус в пользу Mazda.

Если только Mazda3 Turbo не будет стоить дороже своих немецких конкурентов, что маловероятно, она может стать отличным вариантом в сегменте роскоши начального уровня.

Как вы относитесь к Mazda3 Turbo 2021 года? Что вы хотите узнать из будущего обзора автомобиля? Зайдите на @revupdate в Instagram и дайте нам знать!

Быстрое изящество

Нажмите на педаль газа, и Mazda Turbo тронется с места с решительным, удовлетворительным намерением, будь то на красный свет светофора или на высокой скорости. Turbo может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды, сметая пыль со своих собратьев без турбонаддува, которым требуется около 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также заметно быстрее, чем Mercedes-Benz CLA250 или BMW 228i Gran Coupe, которые стоят немного дороже.

Этот четырехцилиндровый двигатель издает приятное хриплое рычание, но без перебора.Этот хорошо настроенный звук выхлопа является прекрасным дополнением к точной управляемости в поворотах: не такой застегнутый, как старая Mazdaspeed3, но без жесткой езды этого автомобиля, хриплого шума дороги и шин. Быстродействующая система полного привода Mazda i-ACTIVE устраняет подруливание крутящего момента, которое может сбить с толку мощные переднеприводные автомобили, что делает эту Mazda Turbo более привлекательным выбором для покупателей в зимних условиях.

Плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми лепестками) уступает некоторым конкурентам одну или две передачи и немного снижает расход топлива: по рейтингу EPA 23/31 миль на галлон в городе и на шоссе и 26 миль на галлон в целом. Mazda, как известно, испытывает жажду, и этот Turbo ничем не отличается, возвращая 25 миль на галлон при вождении, которое, по общему признанию, было энергичным. Это посредственный пробег по сравнению с Honda Civic Si или Audi A3, но он похож на более быстрый Civic Type R от Honda, который больше похож на старую MazdaSpeed3.

Креветочный бензобак на 12,7 галлона почти опустел за время нашего 221-мильного пути из Бруклина в Бостон, а заправка обходится дорого. Максимальная мощность и крутящий момент Mazda требуют использования топлива премиум-класса с октановым числом 93; обычный неэтилированный бензин немного снижает мощность до 227 лошадей и 310 фунт-футов.

Гладкие, мягкие поверхности и минималистичный дизайн — отличительные черты салона Mazda3, который выглядит и ощущается как машина премиум-класса. Мазда

Первый тест Mazda 3 Turbo 2021 года: Power Move

3 снова с турбонаддувом, но это все дело.

В последний раз, когда у Mazda 3 был турбодвигатель под капотом, это был ориентированный на производительность горячий хэтчбек, получивший название Mazdaspeed 3, который энтузиасты сравнивали с Ford Focus ST и Subaru WRX. Это было громко, грубо и держало вас в напряжении с непредсказуемым крутящим моментом, но это было так весело. Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — это не та машина. И действительно, это не должно быть сюрпризом для тех, кто обращает внимание на поворот автопроизводителя к бренду почти класса люкс.

С этой целью новая Mazda 3 Turbo обладает высокими характеристиками, но в более зрелом и отточенном виде.И по сравнению с обычной Mazda 3 без турбонаддува, версия с турбонаддувом делает его гораздо более убедительным конкурентом роскошным немецким моделям начального уровня, таким как Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и BMW 2 Series, все из которых также упакуйте турбины.

Под капотом тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Mazda использует во всей своей линейке. Выходная мощность оценивается в 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Эти цифры падают до 227 л.с. и 310 фунт-футов на обычном топливе с октановым числом 87. Шестиступенчатая автоматическая и полноприводная система завершают трансмиссию как для кузова седан, так и для хэтчбека (ни передний привод, ни механическая коробка передач не предлагаются с турбонаддувом). В целом, это приличный скачок мощности по сравнению с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, который выдает 186 л.с. и 186 фунт-фут.

Говоря об этом, мне посчастливилось быть смотрителем нашего давнего безнаддувного хэтчбека Mazda 3. Его комбинация переднеприводного привода и механической коробки передач не позволяет сравнивать яблоки с яблоками с турбированным хэтчбеком, который мы тестировали здесь, но дополнительные лошадиные силы и крутящий момент во многом оживляют шасси. Подача энергии вне линии является линейной и удовлетворительно плавной, независимо от того, спешите вы или расслабляетесь. Звук двигателя приятный и глубокий под широко открытым дросселем, хотя динамики играют небольшую роль в улучшении того, что вы слышите. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является исключением в мире восьмиступенчатых коробок передач и вариаторов, но она отзывчива и в основном выполняет свою работу незаметно.

Турбо чувствует себя намного быстрее, чем стандартный 3, и результаты наших тестов, безусловно, подтверждают это. Разгон с нуля до 60 миль в час и преодоление четверти мили заняли 5,9 секунды и 14,5 секунды соответственно, что на 2,2 секунды и 1,7 секунды быстрее, чем у седана Mazda 3 AWD без турбонаддува 2020 года, который мы тестировали. Те времена также находятся на одном уровне с несколькими немецкими аналогами, с которыми Mazda стремится конкурировать.Например, Mercedes-Benz A220 4Matic 2019 года разогнался до 60 миль в час за 6,2 секунды, а BMW 228i xDrive Gran Coupe 2020 года — за 6 секунд.

Нам еще предстоит взвесить стандартный хэтчбек Mazda 3 AWD, но по сравнению с вышеупомянутым седаном AWD наш турбо-тестер хэтчбека был всего на 84 фунта тяжелее (3374 фунта). Чтобы противостоять дополнительному весу, Mazda увеличила жесткость передней пружины на 15 процентов и немного усилила амортизаторы. Рулевой рычаг также был усилен, и это изменение коснется и Mazda 3 без турбонаддува.

К счастью, эти небольшие изменения не оказали негативного влияния на управляемость. Ощущения от руля такие же, как и у его аналога без турбонаддува — слегка онемевшие, но хорошо реагирующие на действия. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон показал время восьмерки 26,4 секунды и хорошо провел это время. «Невероятно, как турбо на самом деле разбудило эту машину», — сказал Уолтон. «Он очень хорошо справляется с уменьшением дополнительной мощности на выходе из заноса. Есть только небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости в середине поворота, но я также смог развернуть машину с дроссельной заслонки».

Список нареканий невелик и в основном отражает мой опыт работы с нашей многолетней Mazda 3. Во-первых, она не совсем маскирует выбоины или ямы на тротуаре, а также роскошь (или Civic, если уж на то пошло). , а задняя пассажирская зона довольно тесная. Mazda также придерживается внутренней отделки черного цвета рояля, которая не очень хорошо сохранилась в нашей долгосрочной перспективе.

Тем не менее, интерьер по-прежнему довольно приятный. Нашим тестовым автомобилем была модель Premium Plus, которая включает в себя новые технологии для 2021 года, включая монитор с обзором на 360 градусов и систему помощи при пробках, которая управляет рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами на скорости менее 40 миль в час. Другие плюсы включают аудиосистему Bose, достойную домашнего кинотеатра, проекционный дисплей, светодиодные фары и рулевое колесо с подогревом. Довольно впечатляюще для прейскурантной цены чуть менее 35 000 долларов.

Таким образом, несмотря на то, что Mazda 3 turbo может быть не тем, на что надеялись автолюбители, она далеко не скучна за рулем и наполнена роскошью, которая может убедить вас в том, что взросление может быть не таким уж плохим, в конце концов.

Мазда 3 Турбо

  • Цена: Нынешний безнаддувный хэтчбек Premium Mazda 3 с полным приводом стоит от 28 900 долларов, поэтому давайте просто предположим, что Turbo будет стоить от 30 000 долларов или выше. Цены будут объявлены позже в этом году.
  • Сила: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут (на бензине с октановым числом 93).
  • Оборудование: Только шестиступенчатый автомат, полный привод в стандартной комплектации, 18-дюймовые колеса.
  • MPG (город/средний/шоссе): Этот же двигатель в седане Mazda 6 вернул 23/26/31, так что будем гадать где-то там.
  • Стандартные функции: Светодиодное освещение, 8,8-дюймовый дисплей, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, проекционный дисплей, люк с электроприводом, подогрев передних сидений из искусственной кожи, Apple CarPlay и Android Auto.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Давайте посмотрим, как работает новый Turbo:

Обзор: эта Mazda3 Turbo 2021 года хочет играть в роскошные автомобили, но действительно ли она НАСТОЛЬКО хороша?

Это, безусловно, веский аргумент

Сможет ли Mazda3 Turbo 2021 года составить конкуренцию европейским спортивным седанам?

Сразу же я должен сказать, что дизайн экстерьера и интерьера Mazda3 Turbo 2021 года выдающийся. Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил с турбонаддувом развивает крутящий момент 310 фунт-футов, и это потрясающе. Даже несколько архаичная шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и эффективно. Полный привод и общая настройка обеспечивают удовлетворительный компромисс между спортивностью и комфортом.

Однако эта машина далека от совершенства — по крайней мере, для меня.

Одна из моих первых проблем с новым седаном Mazda3 связана с тем, что я влезаю в этот автомобиль.Салон тесный, если вы крупный человек, и для входа в него требуется маневр, напоминающий спортивную машину, с опорой на заднюю часть йоги. Крыша, стойка и расположение сидений требуют некоторого изгиба, чтобы обойти их. Справедливости ради, изрядная часть этой трудности — моя вина. Я хаски, довольно высокий. Не у всех из вас будет такая проблема.

Оказавшись внутри, полюбовавшись элегантным дизайном интерьера, я почувствовал себя как в коконе, когда дверь закрылась. Это связано с частью двери, которая терлась о мою левую руку. Еще раз, это связано с моей массой, и у вас может не быть этой проблемы.

Одна вещь, с которой у ВСЕХ будет проблема, — это информационно-развлекательная система. Mazda настаивает на подражании системе BMW iDrive, что является ошибкой. 8,8-дюймовый экран выглядит круто, но это не сенсорный экран, и многие функции, переведенные с многофункциональной ручки, работают вяло. Конструкция ручки, которая находится южнее уровня шестерни выглядит хорошо, но большинство других настроек лучше.

Мой тестер с роскошным белым кожаным салоном был полностью загружен. Водителям на заднем сиденье не хватало места для ног, если только они не были маленькими. Багажник не так уж и плох, но не лучший в своем классе. Кроме того, пространство над головой сзади ограничено.

Вердикт: некоторые жалобы, но я абсолютно обожаю это.

Конечно, поначалу мне немного тесновато, но езда напоминает мне слегка расстроенную Audi S4 2011 года, на которой я какое-то время ездил. Это по-прежнему одна из моих любимых машин, и эта Mazda чем-то напоминает мне о ней. Солидное ощущение за рулем, посадка, легкий прилив мощности — да, это чем-то напоминает ту Audi.

Мне нравится то, как я себя чувствую за рулем Mazda3 Turbo. Это не мальчик-гонщик, как Mazdaspeed3, так что забудьте об этом чувстве чрезмерного кофеина. Этот автомобиль гораздо более зрелый, утонченный, более плавный на дороге и застегнутый внутри. С G-Vectoring в сочетании с системой полного привода Mazda i-Activ маленький седан может сравниться с самыми дорогими спортивными седанами среднего уровня по общему ощущению от вождения. Это чувствует как автомобиль за 50 000 долларов. Даже при полной загрузке эта комплектация Premium Plus стоит чуть более 34 000 долларов.

Он также довольно эффективен, хотя лучше работает на более дорогом топливе премиум-класса. Тем не менее, я в среднем набирал около 24 миль на галлон при агрессивном смешанном вождении.

В этом видео я рассказываю о том, какие чувства вызывает у вас Mazda3 AWD Turbo Premium. Мне он очень нравится, несмотря на его недостатки. Я только хотел бы, чтобы он предлагался с механической коробкой передач ИЛИ они поставили эту настройку привода в потрясающую, но, к сожалению, снятую с производства Mazda6. Да, цена около 35 000 долларов может показаться дорогой для Mazda. Если вы посмотрите на то, как эта штука выглядит, как она устроена — и простите ее недостатки, это отличная машина за такие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 самых быстрых суперкаров Lamborghini, доступных в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x