Даже будучи дешевым подержанным автомобилем, Mercedes-Benz S-Class W140 кажется особеннымДаже будучи дешевым подержанным автомобилем, Mercedes-Benz S-Class W140 кажется особенным
Оказалось, что моему Мерседесу десятилетней давности потребовалось серьезное техническое обслуживание, но это не помешало мне почти сразу же купить еще один.
У каждого автопроизводителя есть свой лунный выстрел. Volkswagen поставил ферму на народный автомобиль с воздушным охлаждением; Porsche бросил кости на спортивном автомобиле с двигателем не в том месте; Tesla сделала ставку на электрифицированное шасси Lotus, а в безумные 1980-е Mercedes-Benz решил переосмыслить платонический идеал роскошных седанов. После того, как BMW увеличила значимость своей E32 7-й серии с двигателем V12, у Mercedes не осталось иного выбора, кроме как разработать великолепный флагман, которого мир никогда не видел. Войдите в S-класс серии 140.
Mercedes-Benz S680 Guard — седан президентов с двигателем V12
Последний S-Class Guard создан для того, чтобы держать патроны калибра 7,62 на каждом шагу, и он по-прежнему является отраслевым эталоном.
- Новейший заводской бронированный Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic имеет уровень баллистической защиты VR10.
- 6,0-литровый V12 выдает 604 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, при этом S680 является одним из последних автомобилей с 12-цилиндровым двигателем.
- Ожидается, что грядущая модель Pullman Guard предложит еще больше роскоши и простора, как и бронированные лимузины от сторонних производителей кузовов.
С дебютом новейшего S-класса почти год назад те, кто привык покупать последнюю модель как можно раньше, уже сделали это. Но есть несколько версий, которые, как известно некоторым лидерам индустрии, не появятся сразу, но их, безусловно, стоит подождать. Охранник S-класса один этих транспортных средств, и теперь, во второй половине 2021 года, появится новая версия, чтобы бронебойные снаряды не испортили день пассажиров.
Поздоровайтесь на выбранном вами восточноевропейском языке с Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic, который обеспечит уровень баллистической защиты VR10 тем, кто копил в прошлом году деньги, чтобы заплатить за него.Новейший «тяжелый» S-класс не будет использовать патроны 7,62x54R в дополнение к разнообразному стрелковому оружию, а также некоторые распространенные типы гранат. С окнами толщиной 10 см, состоящими из многослойного баллистического стекла и прозрачных композитных материалов, ожидается, что обзор в новой модели Guard будет лучше, чем когда-либо, что было проблемой для отрасли на протяжении десятилетий. В меню также будут новейшие шины Runflat: шины Michelin PAX обеспечивают пробег почти 20 миль после прокола.
Большой вес — в частности, более 9000 фунтов — требует большой мощности, и для этого S680 Guard использует то, что является настоящей классикой в репертуаре S-класса: 6,0-литровый V12, рассчитанный на 604 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента. . Это будет одно из последних появлений этого двигателя, в дополнение к бронированному S-классу Pullman, который, безусловно, находится в разработке (и которого вы, возможно, захотите подождать, если вам нужно еще больше места для ног или если вы хотите взять с собой как можно больше как четыре друга вместе).
И действительно, если вы покупаете модель S-Class Guard, вы, вероятно, поднимете шум, если V12 не было предложил.
Цена? Немного выше, чем в 1990-х годах, в основном потому, что сегодня в эти автомобили встроено гораздо больше технологий. 650 000 долларов — это примерно то, с чего S680 Guard стартует в Европе до каких-либо налогов на объем двигателя, которые наверняка будут привлекательными. Но модель не будет предлагаться в США.
S-Class Guard был золотым стандартом бронированных легковых автомобилей на протяжении большей части последних 30 лет, а S-Class поколения W140 эффективно взял эту концепцию на вооружение; предыдущие поколения также получили бронированные версии от производителей кузовов и специализированных фирм. С 1990-х годов популярность моделей S-Class Guard во всем мире только росла, особенно в эпоху после 11 сентября, и они оставались надежным предметом, даже несмотря на то, что многие новые игроки вышли на поле бронированных автомобилей.
Даже с рейтингом VR10 у нас все еще есть ощущение, что бронетанковая промышленность в значительной степени защищается от угроз прошлых лет: плохие парни с АК-47 в лучшем случае очень похожи на 1996 год, и эти парни знали, что патроны АК мало что сделают. против гвардейских моделей. К их чести, эти угрозы, как правило, относительно хорошо решались и защищались собственными бронетанковыми подразделениями немецких производителей за последние 25 лет, и в меньшей степени угроза кумулятивных зарядов, которые, к счастью, остаются несколько экзотическими и обычно ограничиваются в настоящие зоны боевых действий — места, где новейший бронированный S-класс, вероятно, не окажется слишком часто, поскольку требуется более высокий уровень защиты.
Возможно, также можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие в индустрии бронированных автомобилей не было тревожного звонка в стиле Альфреда Херрхаузена, как это было в 1989 году, когда председатель Deutsche Bank был смертельно ранен взрывом сложного придорожного устройства в Бад-Гомбурге. , заставив ведущих производителей бронированных автомобилей и кузовостроителей переосмыслить ряд инженерных решений. Между прочим, Херрхаузен был в бронированном S-классе поколения W126, когда он был убит придорожной бомбой.
В этом смысле бронетанковой промышленности повезло, особенно в эпоху дешевых коммерческих дронов. Но тревожный звонок для отрасли все еще в будущем, возможно, не за горами.
В любом случае, мы увидим, как несколько других производителей кузовов попробуют новый S-класс, в том числе Carat и Trasco, до того, как появится Pullman Guard в заводской броне. Начните экономить сейчас.
Должен ли Мерседес предложить свой модели бронированной гвардии США? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Mercedes-Benz S 580 2021 года вступает в борьбу с противниками роскошных седанов
Если вы хотите роскошного комфорта и не чувствуете привлекательности внедорожника, вам будет трудно превзойти этот новый S-класс.
"Лучшее или ничего." Рекламный слоган Mercedes-Benz, безусловно, является смелым заявлением, но если есть автомобиль, который действительно должен соответствовать этому, то это S-класс. В конце концов, это автомобиль, когда-то известный как Зондерклассе или «особый класс» на немецком языке; автомобиль, который служил эмблемой статуса, богатства и власти почти 70 лет. Когда кто-то останавливается в S-классе, будь то телешоу, фильм или реальная жизнь, вы знаете, что они важный. Иначе зачем бы Джеку Донахи водить такой на 30 Рок?
Всякий раз, когда на сцену выходит новый S-класс, это большое событие для автопроизводителя. Мерседес делает все возможное, чтобы внедрить все самое новое и самое лучшее, от причудливых функций до высокотехнологичных игрушек и активной и пассивной защиты от столкновений. продажи, автопроизводитель стремится сделать его самым безопасным новым автомобилем, который вы можете купить. Говоря словами Рона Бургунди, это большое дело.
Тем не менее, по новым стандартам S-класса, появление последнего поколения W223 ощущалось. почти заглушен. Частично это было связано с сейсмическими последствиями пандемии коронавируса, которая заставила всех переоценить то, что имеет значение в жизни, но также это было также частично из-за того, что место S-класса на вершине иерархии Mercedes уже не так бесспорно, как когда-то. был. GLS-класс обслуживает постоянно растущий сегмент рынка, которому нужны шестизначные роскошные автомобили в форме внедорожников, новый EQS берет на себя роль полноразмерного седана, предвосхищающего будущее, GT 4-Door. служит вершиной четырехдверной производительности — в то время как линейка S-класса лишена вариантов купе и кабриолета, сводясь только к одному типу кузова — седану с длинной колесной базой.
И пока не появится вариант AMG S63, S 580 с двигателем V8 будет самым мощным и самым дорогим новым S-классом, который вы можете купить.Чтобы увидеть, как эта совершенно новая версия значка сочетается с ее прошлыми и нынешними конкурентами, я взял ее на прокат в Вермонт. Вот что я нашел.
S-Класс может быть наиболее известен своими накрахмаленными узкими линиями и прямоугольными углами (лучше всего это видно на автомобиле поколения W140 1991–1998 годов), но современный язык дизайна Mercedes-Benz, известный как «чувственная чистота», подчеркивает стремительные изгибы. и органические формы над высеченной из гранита блочностью моделей прошлого.
Лично это элегантно, но безобидно. На первый взгляд, без каких-либо контекстных подсказок, обеспечивающих масштаб, легко спутать с обновленным E-классом или новым C-классом; фары, задние фонари и пропорции у них одинаковые. Тем не менее, есть выдающиеся детали, которые обнаруживаются при ближайшем рассмотрении. Одним из наиболее плавных штрихов являются убирающиеся дверные ручки, которые на скорости сдвигаются вплотную к дверям для уменьшения сопротивления и придают бокам автомобиля почти китообразную гладкость. S-класс также сохраняет классическую решетку радиатора Mercedes с трехконечной звездой, выходящей из капота выше, вместо использования более новой, со звездой, гордо возвышающейся над центром решетки. Тем не менее, это прежде всего Mercedes-Benz, а затем S-класс, что, по-видимому, является причиной общего взгляда на все автомобили.
В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали де-факто выбор для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам, насколько привлекательно вместо этого управлять модным седаном. Хотя это ни в коем случае не спортивный автомобиль, сочетание относительно низкого центра тяжести, легкого, но точного рулевого управления и остроумной адаптивной подвески, которая может переключаться с мягкого на жесткое за считанные секунды, означает, что автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на плавных, высоких скоростях. -скоростные бульвары, истерзанные войной городские улицы и широко открытые межштатные автомагистрали.
Эта легкая манера вождения подчеркивается двигателем, который является чудом современного внутреннего сгорания. Mercedes всегда выпускал приятные силовые агрегаты, но комбинация S 580, состоящая из твин-турбо V8, мягкого гибридного мотор-генератора (чтобы заполнить несколько провалов кривой крутящего момента), интуитивно понятной девятиступенчатой автоматической коробки передач и полного привода способность системы никогда не чувствовать себя перегруженной всей мощью объединяется, чтобы обеспечить новый уровень совершенства; действительно, это кажется настолько гладким, насколько когда-либо может получить автомобиль с газовым двигателем.
Как человек, который регулярно делает Тима Тейлора а также Джереми Кларксон шумит, закапывая дроссель в автомобилях, я лично обязательно выбрал бы S 580, если бы я покупал S-класс (и не мог бы качать S63). Тем не менее, после этих 700 миль я не мог не задаться вопросом, будет ли шестицилиндровый S 500 еще более подходящим для дальних поездок. В конце концов, у него может быть всего 3,0 литра рабочего объема, но благодаря турбонаддуву и гибридизации он развивает 429 лошадей и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд — и если 26 миль на галлон, которые я видел в S 580 на открытой дорога — это любой признак, он, вероятно, приблизится к 30 милям на галлон на шоссе.
Внутри чертовски тихо. Это первое, что вы замечаете, когда захлопываете дверь хранилища и устраиваетесь внутри: внутри чувствуется библиотека, святилище роскоши. Вам даже не нужно заводить машину, чтобы насладиться ею; Вы могли бы просто сидеть и читать книгу пару часов
Второе, что вы замечаете, это просто как чертовски удобно эти стулья. Само сиденье такое же удобное, как автомобильные сиденья, и это еще до того, как вы включите массаж. В этой машине можно было проехать через Америку без остановок и выбраться из нее, чувствуя себя свежим. Вероятно, вам понадобится столько же времени, чтобы оценить все мелкие детали салона, который изобилует деревом, кожей и металлом.
Одно неожиданное изменение игры, которое заслуживает особого внимания, находится прямо за вашей головой.На передних сиденьях, ради всего святого, есть подушки, как и на задних — и как только вы проедете с ними долгую поездку, вы будете удивляться, как вы жили без них. Ваша голова словно падает в облако. Я продолжал поднимать голову вперед, просто чтобы положить ее снова и снова, это было так приятно.
Почему Mercedes-Benz S-класса выживает и сияет
Флагман Mercedes — роскошный, инновационный и последовательный. И это было в течение длительного времени.
Когда вы говорите кому-то, что ездите на S-классе, вы наполовину раскрываете свой тип личности Майерс-Бриггс. Ваша обувь и ваши часы сделают все остальное. Почему это? Как так получилось, что S-класс стал и клинической чертой личности, и генеральным директором представительской роскоши?
Штутгартский флагман сделал это так же, как Jeep Wrangler и Ford Mustang стали репрезентативными символами своих сегментов: непрерывные десятилетия специализации и непоследовательной конкуренции. S-класс также добавил безоговорочную приверженность технологиям, которые в свое время не обращали внимания ни на стоимость, ни на моду: первый автомобиль с зонами деформации (1959 г.), первый с установленным на заводе проигрывателем компакт-дисков (1985 г.), первый с системой экстренного торможения. Assist (1996 г.), первая стандартная семиступенчатая автоматическая установка (2003 г.). S-класс стал синонимом передовых технологий, так что даже когда Mercedes не выходит на рынок первым, например, с ABS или подушками безопасности, бренд получает признание.
Большинство автомобильных таксономистов объявляют W116 1972 года источником линейки, поскольку это первая модель с обозначением типа S-класса. Более ранними версиями были W180 Ponton 1954 года, W111 Fintail 1959 года и W108 Stroke 8 1965 года.
Однако давайте запутаем эту историю происхождения. Когда Mercedes впервые применил букву S к моделям после Второй мировой войны на 170 S 1949 года и 300 S 1951 года, книга Джеймса Тейлора Мерседес-Бенц S-класса 1972–2013 гг. объясняет: «В каждом случае это явно означало Special». В то время это прилагательное относилось к специальным версиям стандартных седанов, как правило, к роскошным моделям купе и кабриолета.
1950-е годы стали свидетелями изменения смысла.Тейлор пишет: «Предложение использовать S для Special постепенно уступало место идее о том, что S означает Зондерклассе, или Special Class, не в последнюю очередь потому, что немецкий производитель DKW [одна из четырех компаний-предшественников, объединившихся в Audi] на самом деле назвал одну из своих машин именно так — DKW Sonderklasse. Мерседес не возражал, и именно эта интерпретация буквы S будет перенесена в 1960-е годы».
Смена не была капризной. Эти седаны Mercedes 1950-х годов сразу же установили принципы духа S-класса. Mercedes 180 1953 года повышенной безопасности с трехсекционной конструкцией на цельном шасси, обеспечивающим большую защиту пассажирского отсека. Mercedes 220 1959 года стал первым серийным легковым автомобилем с зонами деформации. С технической стороны, 220 SE 1958 года — для Специальное Einspritzung, Special Injection — система впрыска топлива Bosch, заимствованная у модели 300 SL. Автомобиль и водитель'В обзоре 220 SE от 1960 года говорилось: «Однако детализация и отделка автомобиля великолепны. Внутри или снаружи отделка и подгонка всех панелей, аксессуаров, отделки и краски безупречны, что подчеркивает тот очевидный факт, что это является качественная машина».
Тем не менее, S не поставил 200 на первое место в диапазоне. Эта честь досталась модели 300, седану, который генеральный директор Mercedes Уильям Хаспел задумал в 1947 году как «автомобиль, который снова украшает имя Mercedes-Benz золотыми пластинами». Разработанный на Нюрбургринге, 300 был самым быстрым серийным немецким автомобилем на момент запуска в 1951 году. Цитата из книги Бернда Кёлинга Mercedes-Benz, 1950-е годы, 300 и 300S, Sc, британский журнал Автокар писал: «Мерседес-Бенц Type 300 явно является очень сильным конкурентом для самых взыскательных международных покупателей, которым он понравится благодаря своим характеристикам, отделке деталей и оборудованию».
Знаменитости и главы государств купили 300 экземпляров. Так же поступал и Папа Иоанн XXIII.Немецкий лидер Конрад Аденауэр использовал шесть во время своего 14-летнего пребывания в должности, настолько привязавшись к машине, что всю 300-ю серию называют «Мерседесом Аденауэра».
Похоже на S-класс, да? Нейн. Седан 300 даже не получил обозначение S до 1961 года 300 SE, превратив модель в более красивую и мощную версию 200 SE и мост к новой флагманской серии 600. Когда это произошло, Spezialen создал больше предшественников дизайна, безопасности и технологий для формулы S-класса, которую мы принимаем как должное. Модель 300 SE представила модели с самовыравнивающейся пневматической подвеской и длинной колесной базой. По результатам многочисленных краш-тестов W111 получил мягкую приборную панель, складную рулевую колонку и клиновидные дверные замки с двумя предохранительными фиксаторами на каждом. W108 1966 года был первым Mercedes с автоматической самовыравнивающейся пневматической подвеской.
Mercedes, наконец, собрал все вместе в W116 S-класса 1972 года, создав то, что он назвал «значительным обновлением с точки зрения характеристик вождения, дизайна и технологий безопасности» по сравнению с триумфальными предшественниками. Однако жизненно важный момент заключается в следующем: к 1972 году S-класс создавался уже 21 год.
Начиная с этой нотариально заверенной даты, вот краткий список основных моментов и вех почти 50-летнего опыта технологий, безопасности и возможностей:
W116 (1972–1980) не был первым автомобилем с антиблокировочной системой тормозов на четыре колеса. Mercedes продемонстрировал систему в 1970 году, но Chrysler Imperial 1971 года и его система Sure-Brake опередили Mercedes в производстве. Но W116 S-класса 1978 года дебютировал с улучшенной системой ABS для мирового потребления. В том же году 300 SD для США и Канады стал первым роскошным седаном с турбодизельным двигателем. Модель W116 представила огромный черный пластиковый руль с четырьмя спицами. В модели также разместили бензобак над задней осью, а запасное колесо переместили под багажник, чтобы защитить бак при столкновении.
W126 (1979–1991) не был первым серийным автомобилем с подушками безопасности; GM и Ford сделали это несколько лет назад, но потом остановились. Но эта высшая точка в классическом модельном ряду вновь представила подушки безопасности на рынке в 1982 году и стала первым автомобилем с преднатяжителями ремней безопасности. В 1987 году W126 дебютировал с противобуксовочной системой для европейцев, в том же году Toyota установила систему на седан JDM Crown. Подвеска опускала автомобиль на дюйм на скорости выше 85 миль в час. Mercedes начал краш-тесты на лобовое столкновение со смещением с W126. Когда дверь открылась, под дверью загорелись маленькие огоньки, которые осветили землю.
W140 (1991–1998) не был первым с электронным контролем устойчивости; Динамический контроль устойчивости BMW дебютировал в 1992 году. Но W140 помог водителям с помощью Brake Assist, APS-навигации, голосового управления Linguatronic, дверей с плавным закрыванием и первого серийного V-12 марки. W140 был первым автомобилем с четырехзонным климат-контролем, стабильная температура которого поддерживалась окнами с двойным остеклением. Инженеры выбирали материалы с учетом гибели автомобиля, проштамповав каждый пластиковый элемент кодом типа для переработки. Агентство по охране окружающей среды США присудило W140 награду за защиту стратосферного озона.
W220 (1998–2005 гг.) был настолько ключевым и сложным, что мы рассмотрели его отдельно. Он дебютировал с пятью технологическими столпами: Pre-Safe, GPS-навигация COMAND, пневматическая подвеска Airmatic, Distronic и Active Body Control от двухдверного CL. W220 также положил начало широко распространенному и устойчивому применению деактивации цилиндров — после того, как Sturtevant, Genral Motors, Alfa Romeo и Mitsubishi попытались и отказались — и поместили светодиодные указатели поворота в корпуса боковых зеркал.
W221 (2005–2013 гг.) ускорено использование кремниевых вспомогательных средств для водителя с помощью Attention Assist, мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при ограничении скорости и помощи при ночном видении. Усовершенствованная система COMAND переместила селектор передач на подрулевой переключатель Fingertip Select на рулевой колонке.Компания переманила дизайнера интерьеров Audi Стефана Зилаффа, чтобы тот помог повысить качество материалов и дизайна салона.
W222 (2013 – настоящее время) запустил в производство интерьер, достойный концепт-кара, и стал первым серийным автомобилем с полностью светодиодным освещением. Передовые технологии, такие как автоматическое вождение и система помощи при боковом ветре, требовали высокоскоростного оптоволоконного кабеля FlexRay и процессора Intel Atom. Он возродил имя Maybach — на этот раз правильно — и дебютировал с Magic Body Control, первой проактивной подвеской на основе камеры, которая сканирует дорогу впереди, чтобы подготовить подвеску. Автомобиль ионизировал воздух в салоне и распылял фирменные духи. И где еще вы могли бы пойти для душистых ионов?
Возвращаясь к 170 S 1949 года и 300 1951 года, философия S-класса — если не название бренда — зародилась на вершине мира и с тех пор в основном остается там. Это то, что делает S-класс большим делом. Были спотыкания, некоторые серьезные. Но преданность «автомобилю с золотым знаком Mercedes-Benz» по-прежнему проявляется. Мы ожидаем, что W223 сделает это заново.
И это просто не становится намного больше Зондерклассе чем это.
QOTD: Ваше любимое поколение Mercedes-Benz S-класса?
S-Класс — этим серийным названием уже давно обозначаются флагманские модели Mercedes-Benz. Некоторые из лучших автомобилей, когда-либо носивших трехконечную звезду, были частью линейки S-класса, но, возможно, были и менее успешные поколения. Давайте быстро взглянем на модельный ряд S-класса за прошедшие годы и выберем хорошее, плохое и уродливое.
С чего начать? Mercedes использовал обозначение «S» для обозначения Sonderklasse (особый класс) на флагманских моделях с 1950-х по начало 1970-х годов, включая такие известные автомобили, как W108 300SEL. Но официальное использование S-класса началось с представления серии W116 в 1972 году и продолжается с тех пор. Таким образом, эти автомобили будут моделями S-класса, из которых мы можем выбирать.В интересах простоты давайте также ограничим этот QOTD седанами, поскольку они были общей нитью для всех поколений.
W116 S-класс: 1972–1980 (модели для США поступили в 1973 г.)
Поколение, которое официально дало название S-классу и прочно закрепило лидерство Mercedes-Benz. Эти новые автомобили, которые часто называют «лучшими седанами в мире», олицетворяли приверженность Mercedes инженерным инновациям и совершенству, а также превосходным материалам и качеству сборки.
W126 S-класс: 1980–1991 (модели для США поступили в 1981 г.)
Стремясь удовлетворить глобальный спрос на повышенную эффективность, сохраняя при этом снобистскую привлекательность ультравысокого уровня, это поколение принесло элегантный, аэродинамический дизайн и широкий выбор двигателей, чтобы продемонстрировать вершину искусства создания роскошных автомобилей 1980-х годов.
W140 S-Class: 1991–1999 (модели для США поступили в 1992 г.)
«Более грубый» S-класс: слишком большой и слишком дорогой, высший пример чрезмерной инженерии Mercedes-Benz. По-прежнему «лучший» во многих отношениях, но неспособный определить будущее роскошных седанов так же эффективно, как предыдущие поколения S-класса.
W220 S-Class: 1999–2006 гг. (модели для США поступили в 2000 г.)
Полная противоположность W140, это поколение было легче, маневреннее, дешевле, технологичнее и нацелено на «молодой и модный» большой Benz. Однако долгосрочная перспектива не пошла на пользу этим автомобилям, поскольку они не соответствовали стандартам качества Mercedes во многих ключевых областях.
W221 S-класс: 2006-2014 (модели для США поступили в 2007 г.)
Это поколение добавило стильные уловки, такие как расширяющиеся колесные арки и версию Mercedes-Benz приподнятой крышки багажника BMW 7-й серии «Bangle Butt», а также возврат к более качественным материалам и более существенному ощущению. Технологическое распространение продолжалось неуклонно, со все более продвинутыми и сложными функциями.
W222 S-класс: с 2014 г. по настоящее время
Демонстрация новой силы в мастерстве Mercedes-Benz в области традиционного ультра-роскошного большого седана, наполненного роскошными функциями, технологиями, мастерством и «уличным авторитетом». Но с Tesla Model S, задающей тон инновациям в сегменте роскоши супер-премиум, Benz становится лучшим из «старой школы».
Итак, давайте сделаем свой выбор! Вот мой список, от самого любимого до наименее любимого S-класса.
Тройка лучших
- W126 просто прибил его для меня. Современный, высокомерный, блестящий — он определил Mercedes-Benz как производителя лучших седанов в мире. Я был впечатлительным подростком, когда они прибыли, и я подумал, что они потрясающие — довольно хорошие показатели для большого 4-дверного седана!
- W116 также задал тон совершенству Mercedes и значительно увеличил продажи на ключевых мировых рынках. Установил штутгартское определение современного роскошного седана как лучшего.
- В W222 чувствовалось, что Mercedes заново открыл магию, которая сделала предыдущие поколения S-класса такими успешными: впечатляющий внешний вид, передовые технологии и отличное качество сборки наряду с абсолютно роскошным интерьером. Действительно ультрасовременная роскошная баржа.
Я был бы рад владеть любой из этих моделей S-класса и считаю, что они действительно лучшие в своем классе. Теперь об остальном в моем списке, который я добавлю, я не заинтересован в том, чтобы когда-либо владеть им.
Нижняя тройка
- W221 представлял собой возвращение к более традиционному материалу после легкого W220. Но эти крылья выглядели так, как будто они были от PT Cruiser, и это поколение казалось скорее бесполезным, чем вечным.
- W140 был машиной, которую я хотел бы любить больше, чем сейчас. С одной стороны, он был таким солидным, властным и чрезмерным, с максимальным выражением традиционного интерьера Mercedes. Но размер и внешний вид… Спасибо, не надо.
- В каждом списке должно быть последнее место, и W220 занимает мое место среди моделей S-класса.Время не пощадило этот автомобиль, и то, что казалось новым, оказалось ниже стандартов качества, которые исторически предлагал бренд. Он просто не соответствует высоким стандартам, установленным другими поколениями флагманских седанов Mercedes-Benz.
Новое против классики: Mercedes-Benz S-Class 2021 года и W140 Luxury Battle
ФРАНКФУРТ: Это была не та машина не в то время. Когда Mercedes-Benz весной 1991 года снял покровы с нового поколения S-класса W140, эра блеска и гламура в послевоенной Германии подходила к концу.
До немцев стало доходить, что их недавно достигнутое единство будет стоить больших денег. Вдобавок ко всему росло беспокойство по поводу ухудшения климата, а вторая война в Персидском заливе вызвала новые опасения по поводу конечного характера нефти. Шикарный «танк» для знаменитостей и политиков не вписывался в картину.
Штутгартский производитель быстро завоевал 50% рынка роскошных лимузинов, но критики и некоторые даже заядлые поклонники Mercedes-Benz не решались платить 88 000 и 200 000 немецких марок — или около 242 000 евро (1,18 миллиона ринггитов) сегодня — за лимузин. огромный седан длиной 5,2 метра, который выглядел грубым рядом со своим элегантным конкурентом, BMW 7-й серии.
Возмущение сменилось насмешкой, когда выяснилось, что 1,89-метровый S-класс слишком широк, чтобы поместиться в вагонах автомобильного поезда, следующего на фешенебельный северогерманский остров Зюльт, куда любят ездить в отпуск уставшие руководители.
Техническое совершенство автомобиля было безупречным – в конце концов, это был результат почти 10 лет разработки и огромных финансовых вложений. Главный инженер того времени Вольфганг Петер сказал, что это был «крупнейший проект легкового автомобиля, когда-либо реализованный Mercedes-Benz», а автомобильная газета Auto, Motor und Sport назвала его просто «лучшим автомобилем в мире».
Естественно, такая роскошь поляризовала СМИ. Левая газета Tageszeitung «taz» раскритиковала S-класс как «продукт инженерной мании и инстинкта убийцы климата».
Сравнения с канцлером Колем неизбежны, поскольку его возили в топовой версии. Однако, как и политик, W140 S-Class считался уравновешенным, немного не в ногу со временем и ругался как «толстый».
Тем не менее, как и канцлер единства, который занимал свой пост в течение четырех законодательных периодов и руководил страной в течение 16 лет, W140 также оставался у власти. Он был построен до 1998 года, но многие из примерно 400 000 экземпляров сохранились в хорошем состоянии. Производство было перенесено в Индию до 2001 года, хотя эксперты говорят, что не все используемые местные компоненты были в хорошем состоянии.
Даже критики обычно замолкают, как только садятся за руль. Кстати, чтобы помочь водителям справиться с габаритами, Mercedes-Benz установил складывающиеся наружные зеркала заднего вида и небольшие хромированные стержни, которые выскакивали из углов багажника через две секунды после включения задней передачи. По сравнению с громоздкими современными внедорожниками W140 выглядит почти изящно.
Как только тяжелые двери автоматически закрываются с характерным лязгом, водитель и пассажиры попадают в собственный мир. В салоне тихо, а небольшая армия электрических помощников облегчает жизнь пассажирам. Центральный замок и электрические стеклоподъемники были стандартными для первой команды — даже современные версии представительского седана E-класса часто поставлялись со старомодными заводными окнами.
Конфиденциальность была обеспечена занавесками и шторкой с электроприводом в задней части салона, а регулируемые и обогреваемые отдельные сиденья во втором ряду обеспечивают максимальный комфорт. Всего на большой Мерседес было установлено 60 электродвигателей.
Автомобиль имеет приличную линейку двигателей от S280 мощностью 190 л.с. до S300 мощностью 228 л.с., S420 мощностью 286 л.с. и S500 мощностью 308 л.с. Вершиной диапазона был потрясающий V12, который выдавал 408 лошадей в S600 (мощность позже была снижена до 389 л.с. в октябре 1992 года). Для скупердяев был турбодизель с жалкими 150 лошадками, а позже и более дешевая бензиновая модель с 2-8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 193 л.с.
Рецензенты продолжали хвалить, с энтузиазмом говоря, что водители не обращали внимания на огромный вес автомобиля во время движения. «Этим роскошным лайнером по-прежнему приятно управлять, и он выглядит современным», — написал тестер для журнала Auto Motor and Sport.
Через тридцать лет после премьеры поколение S-класса W140 официально находится на пороге того, чтобы стать классикой, хотя экземпляры все еще можно купить за небольшие деньги. Роскошная баржа далеко не так сексуальна, как купе или кабриолет, а армада электрических помощников на борту отпугивает начинающих энтузиастов. Проблемы с управлением двигателем могут быть сложными и дорогими в устранении.
В Германии лицензирующие органы во Фленсбурге перечисляют менее 5000 экземпляров W140, зарегистрированных для использования. Многие из них томятся в доках портов Балтийского моря после того, как были проданы клиентам, которые не могут позволить себе содержать их в надлежащем состоянии.
Как подержанный автомобиль, W140 — выгодная сделка. Хороший пример с шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем можно приобрести менее чем за 15 000 евро (74 000 ринггитов). Однако вентиляторам понадобятся глубокие карманы, если возникнет ремонт.
Тем, кто испытывает искушение купить его, следует иметь в виду, что эти роскошные автомобили слишком велики для европейских дорог. С W140 S-класса найти место для парковки в городах с пробками никогда не будет легко.
Фольксваген Фаэтон
Volkswagen Phaeton был взрослой версией Passat, которая, к сожалению, канула в безвестность к 2016 году. Покупатели второго поколения могли выбрать три различных варианта двигателя с турбонаддувом, каждый из которых сочетался с полноприводной конфигурацией.
Он поставлялся со смехотворным V6 мощностью 280 лошадиных сил или немного лучшим V8 мощностью 335 лошадиных сил. Тем не менее, W12 был двигателем, который нужно было получить. Он имел рабочий объем 6,0 литров и мощность 450 лошадиных сил. Был также вариант с дизельным двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил.
По словам Carbuyer, в целом владельцы Phaeton любят свои автомобили.Владельцы Phaeton с двигателем V6 отмечают стабильную надежность, отличное ускорение и комфорт, не уступающий Bentley, а также хороший расход бензина. Тем не менее, может быть несколько электрических гремлинов, особенно если рассматривать модель начала 2000-х годов.
К сожалению, Phaeton долго не продержался, потому что это был Volkswagen за 100 000 долларов. Фаэтоны с 12-цилиндровым двигателем начинались с 96 000 долларов, когда они впервые появились, а ранние модели W12 продаются примерно за 25 000 долларов.
Mercedes W123 300D или 240D не быстр, но достаточно надежен, чтобы выжить «до тепловой смерти Вселенной». МоторТренд говорит
Во-первых, как и все дизельные двигатели, OM616 и OM617 в W123 Mercedes полагаются на воспламенение от сжатия. Итак, у них нет свечей зажигания, только свечи накаливания, чтобы прогреть блок холодным утром. Однако, в отличие от некоторых современных дизельных автомобилей, W123 не нуждается в двух батареях. Это потому, что вместо электричества — или, как в 600 Grosser, гидравлики — для работы различных компонентов, W123 использует механические детали с вакуумным приводом. Дверные замки, окна, даже датчик давления масла — все механическое. Меньше электроники означает, что вам не нужно больше батарей.
Кроме того, хотя современное дизельное топливо чище, чем вы думаете, Mercedes W123 240D или 300D не должен на нем работать. Поскольку у него есть механический топливный насос, вы можете легко адаптировать его для работы на биотопливе или отработанном растительном масле. И много владельцев, Хагерти заметки.
1977 Лондон-Сидней Марафон Ралли W123 Mercedes 280E | Мерседес Бенц
Но не только дизельный силовой агрегат крепок на Mercedes W123, но и весь автомобиль. Немецкие такси возят их через сотни тысяч миль пригородного ада, а они просто продолжают везти. В 1977 году 280E с бензиновым двигателем выиграл 30 000-мильное марафонское ралли Лондон-Сидней, а еще три W123 финишировали в первой десятке. И даже спустя 40 с лишним лет эти автомобили по-прежнему достаточно надежны для ежедневного использования.Неудивительно, что потенциальные покупатели, как сообщается, пытались подкупить рабочих Mercedes за более ранние места в списке ожидания W123.
Кроме того, для автомобиля конца 1970-х — начала 1980-х дизельный Mercedes W123 довольно продвинут. У него есть зоны деформации безопасности, складная рулевая колонка, четырехколесные диски с опциональной АБС, а к 1982 году — подушки безопасности. А подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает «абсолютный комфорт на самых ухабистых дорогах». Хагерти говорит.
Цены и руководство покупателя
Майкл Джордан владел Mercedes-Benz S-класса W140, S600 с двигателем V12, настроенным Lorinser. Это недавно за 202,2 тысячи долларов, Хагерти отчеты, рекордная сумма для S600. Даже нетронутый образец обычно стоит около 40 тысяч долларов. Хагерти отчеты. И вы часто можете найти его на Принесите трейлер менее чем за половину этого.
Имейте в виду, однако, что Mercedes-Benz S-класса W140 изначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8. BenzWorld а также поршневые головки сообщают форумчане. Система кондиционирования особенно сложна в обслуживании, так как требует снятия центральной консоли. При этом хорошо обслуживаемый и регулярно эксплуатируемый W140 делает его отличным роскошным автомобилем.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.