1 просмотров

Nissan Sentra 2020 года стоит от 19 090 долларов, максимальная комплектация стоит 21 430 долларов

Nissan Sentra 2020 года стоит от 19 090 долларов, максимальная комплектация стоит 21 430 долларов

Nissan Sentra 2020 года — не самый захватывающий автомобиль в своем классе (как мы узнали из нашего обзора), но, по крайней мере, он выглядит лучше, чем его предшественник, и имеет более стандартную безопасность. И теперь у этого седана есть цена. Базовая Nissan Sentra S стоит от 19 090 долларов, что на 1100 долларов больше, чем у предыдущей модели 2019 года. Но даже базовая Sentra поставляется с продвинутым оборудованием.

Под капотом всех Sentras 2020 года находится совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил (111 киловатт) и крутящим моментом 146 фунт-футов (198 Нм). Тем временем внутри в стандартную комплектацию входит комплект Nissan Safety Shield 360.Однако, если вам нужны более крупные 17-дюймовые колеса (а не 16-дюймовые колпаки на S), комплектация SV начинается с 20 270 долларов. И если вы хотите выложиться по полной на спортивной Sentra SR, это обойдется вам в 21 430 долларов. Вот как структура ценообразования разбивается на отделку:

Сентра С$19,090
Сентра СВ$20,270
Сентра СР$21,430

Кроме того, комплектации SV и SR получают дополнительный пакет Premium. В комплектации SV пакет Premium добавляет светодиодные фары, стеганую кожу, сиденье водителя с электроприводом, люк в крыше и рулевое колесо с подогревом, и все это за 2460 долларов. Пакет Premium в комплектации SR добавляет те же функции, а также аудиосистему Bose с восемью динамиками, 360-градусную камеру, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и солнцезащитные козырьки с подсветкой за 2170 долларов. Если вы хотите свою Sentra с гладкой двухцветной краской не премиум-класса, это будет стоить еще 250 долларов. Одноцветная краска премиум-класса стоит 395 долларов, а двухцветная отделка с краской премиум-класса — 595 долларов.

Однако по сравнению с другими автомобилями в классе Sentra 2020 года не самая доступная. По крайней мере, не прямо из коробки. Kia Forte стоит 17 790 долларов, VW Jetta просит 18 895 долларов, и даже Hyundai Elantra стоит 18 950 долларов. Но два ближайших конкурента Sentra, Honda Civic (19 750 долларов) и Toyota Corolla (19 600 долларов), стоят дороже.

Теснота и другие жалобы

Хотя сиденья были удобными и поддерживающими, водителю пришлось нелегко с размерами салона. При росте шесть футов колени водителя ударялись о борта салона во время движения, потому что кабина стала уже. Он также чувствовал, что места для ног на заднем сиденье было достаточно, но из-за высоты автомобиля его голова едва помещалась.

Для обработки Carfax.com использовал слова «хорошо» и «не самый отзывчивый». Они обнаружили, что автомобиль сильно наклоняется на извилистых дорогах и съездах с автомагистралей, что водителя удивило. Кроме того, при повороте Sentra было больше раскачивания, чем ему хотелось бы. Другой жалобой был шум.Рецензенту не понравилось гудение трансмиссии, и он посчитал, что в кабине в целом шумно. Он сообщил о навязчивом дорожном шуме и шуме двигателя, особенно на неровном асфальте.

Вещи, которые нам нравятся

1. Плавная езда

Модернизированная Sentra обеспечивает довольно удобную езду на новой платформе; многорычажная задняя подвеска хорошо справляется с ухабистыми дорогами. Он также чувствует себя резким в поворотах и ​​поворотах с контролируемым креном кузова. Передняя часть автомобиля поворачивается быстро, а остальные быстро следуют их примеру. Рулевое колесо также имеет достаточный вес, чтобы дать правильную обратную связь о том, что делают шины.

2020 Ниссан Сентра СВ | Cars.com фото Брайана Вонга

2. Свежий внешний вид

Sentra получает новый дизайн экстерьера на 2020 год, он стал немного ниже, шире и спортивнее, чем прямолинейное предыдущее поколение. В результате получился автомобиль, очень похожий на своего собрата по конюшне, седан Altima среднего размера, с глубокой решеткой радиатора V-Motion, низким капотом и четкими линиями. Однако доступная крыша контрастного цвета придает Sentra собственный драматический вид.

3. Качественный салон в верхних комплектациях

Топовые комплектации SV и SR, оснащенные соответствующими пакетами Premium, привносят немного роскоши в интерьер Sentra (сиденья из искусственной кожи в SR и обивка из стеганой кожи в SV). На самом деле, кажется, что между этими двумя комплектациями с пакетами Premium не слишком большая разница: обе получают стеклянный люк и подогрев передних сидений.

4. Обновленная технология

Технология приборной панели в Sentra также получает обновление. 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран теперь является стандартным, а 8-дюймовый экран доступен в двух верхних комплектациях. 8-дюймовый экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Ниссан Сентра СВ | Cars.com фото Брайана Вонга

5. Стандарт безопасности

Набор технологий безопасности и помощи водителю Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию Sentra.Он включает в себя автоматическое торможение вперед и назад, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет; многие конкуренты Sentra не предлагают стандартное автоматическое торможение задним ходом. В двух верхних комплектациях добавлен адаптивный круиз-контроль, и он работает до упора. Система 360-градусных камер доступна в SR как часть пакета Premium.

6. Конкурентоспособные цены

Базовая комплектация S начинается с прохладных 20 015 долларов (все цены включают сборы за пункт назначения), что ставит Sentra ноздря в ноздрю с конкурентами, такими как Toyota Corolla и Honda Civic. Тем не менее, на вершине своего диапазона Civic и Corolla становятся намного дороже, чем самая дорогая Sentra: топовая комплектация SV с пакетом Premium стоит 24 525 долларов.

2020 Ниссан Сентра СР | Cars.com фото Брайана Вонга

Еще от Cars.com:

Безопасность прежде всего

Как и меньшая Versa, Sentra получает стандартную заднюю автоматическую систему экстренного торможения. Но там, где Versa предлагает пакет Nissan Safety Shield 360 только в качестве опции, Sentra предлагает его в качестве стандартного оборудования. Пакет включает в себя монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и даже предупреждение о закрытии задней двери. Заметно отсутствует, однако, усовершенствованная функция помощи водителю Nissan ProPilot, которая включает центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Вам придется заплатить за Altima большего размера, если вы этого хотите.

С учетом всей этой стандартной безопасности базовая Sentra S стоит всего 19 090 долларов. Модель SV стоит 20 270 долларов, а добавление пакета Premium (светодиодные фары в стиле драгоценных камней, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, большие колеса и стеганая кожа) увеличивает цену до 22 730 долларов. Sentra SR — самая дорогая из всех, ее просят 21 430 долларов (или 23 600 долларов с пакетом Premium).

Sentra привлекает своим стильным дизайном и комфортным салоном. Это бесспорно лучше, чем любая итерация седана на сегодняшний день. Но Sentra отстает в других ключевых областях.Это громкий, необработанный и не самый эффективный и не самый доступный вариант в своем классе, несмотря на все его новые функции. В сегменте с хорошими альтернативами Sentra не выделяется. И именно в эти трудные времена так и должно быть.

Обзор первого привода Nissan Sentra 2020 года: отличная цена и лучшая привлекательность

Обновленная Sentra от Nissan выглядит лучше, чем когда-либо, и предлагает вам много автомобилей по низкой цене.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Совершили ли американские автопроизводители ошибку, отказавшись от компактных седанов? Nissan, безусловно, так думает, и японский автопроизводитель видит прекрасную возможность получить долю рынка в этом, по-прежнему очень важном сегменте. Это одна из причин, по которой Nissan приложил столько усилий для капитального ремонта своего субкомпактного Versa, превратив его из предмета шутки в действительно привлекательную маленькую четырехдверку. Теперь компания надеется провести аналогичную модернизацию со своим самым продаваемым седаном Sentra.

На первый взгляд кажется, что это сработало. Sentra 2020 года ниже, длиннее и шире своего предшественника, и весь автомобиль имеет более скульптурный, точеный вид. Окрашенная в Monarch Orange, эта модель SR весьма привлекательна. Мне нравится посадка этого автомобиля на 18-дюймовых колесах, плюс контрастная черная крыша и светодиодные элементы освещения выглядят великолепно. Модели более низкого класса S и SV не такие острые, с 16- и 17-дюймовыми вариантами колес и приглушенным стилем, но они вряд ли коренастые.Припаркуйте Sentra рядом с конкурентами, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla, и маленький парень Nissan может постоять за себя с точки зрения привлекательности.

Интерьер Sentra также стал намного приятнее, чем раньше. Общий дизайн простой и безобидный, с аккуратно расположенным климат-контролем и мультимедийным экраном на приборной панели. Вы определенно найдете свидетельство стремления Sentra к низкой рекомендованной розничной цене в салоне, с некоторыми жесткими, неуклюжими пластмассами в нижней части дверей и центральной консоли. Но, по крайней мере, Nissan попытался увеличить это, поместив лучшие материалы в места, к которым вы будете прикасаться чаще всего. Рулевое колесо чувствует себя прекрасно, а стеганые кожаные сиденья, которые вы получаете в пакете SV Premium, прекрасны, особенно в сочетании с подушками сидений Nissan «Zero Gravity», которые есть на всех Sentras.

7-дюймовый цветной сенсорный дисплей является стандартным и на самом деле не предлагает много возможностей. Поднимитесь на Sentra SV или SR, и вы получите 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto. Графика какая-то ахинея, а экран не очень реагирует на ввод. Ниссан также не предлагает встроенную навигацию, с которой я на самом деле согласен. Системы на базе Apple и Google включают в себя картографические приложения и работают с более интуитивным программным обеспечением, чем проприетарные продукты Nissan. Вам лучше позволить вашему телефону справиться с тяжелой работой, если речь идет о информационно-развлекательных технологиях.

Четверо взрослых прекрасно поместятся в Sentra, с большим количеством места для головы и плеч спереди. У задних пассажиров не должно возникнуть особых проблем с комфортом, с приличным количеством места для ног и места для ваших ног под передними сиденьями. Дополнительная ширина означает, что сзади также больше места для третьего пассажира — находка для тех случаев, когда Sentra неизбежно вынуждена втискивать всех по дороге домой из бара.Багажник седана объемом 14,3 кубических фута достаточно велик, чтобы вместить багаж двух человек или полную загрузку продуктов, хотя он не такой вместительный, как Honda Civic или Kia Forte, не говоря уже о моделях хэтчбека, таких как Hyundai Elantra GT или Toyota. Королла.

Как интерьер превосходит все ожидания

Хотя для нового Nissan Sentra 2020 года доступно множество пакетов и опций, для всех комплектаций есть только один вариант двигателя и трансмиссии. Но обновления, сделанные в интерьере, даже в самой простой Sentra, делают ее намного ближе к любому главному конкуренту в этом сегменте.

Стандартные элементы интерьера теперь включают 7,0-дюймовый сенсорный экран, 4,2-дюймовый дисплей водителя, передние сиденья Zero Gravity, рулевое колесо с плоским дном, высококачественные тканевые сиденья и многое другое. Согласно Car and Driver, более спортивный внешний вид Sentra 2020 года, безусловно, сочетается с новым, более спортивным интерьером, который «кажется, как будто Nissan заглянул внутрь Chevrolet Camaro для некоторого вдохновения».

Sentra SV среднего класса, присланный экспертам MotorTrend, настолько потряс их своим впечатляющим качеством, что превзошел их «средние» ожидания. Sentra SV 2020 года описывается как «надежная», «уютная», «роскошная» и даже «элегантная».

Даже не ездя так много, эксперты могли сказать только хорошее о Sentra SV и его пакете Premium. По цене, которая превосходит большинство в своем сегменте, владельцы могут насладиться 8,0-дюймовым сенсорным экраном, кожаным рулевым колесом, кожаными сиденьями с ромбовидной прострочкой, люком с электроприводом, подогревом передних сидений и многим другим.

Конечно, эти предметы роскоши являются дополнением к тому, что Nissan считает «базовыми». Каждая новая Sentra стандартно поставляется с набором функций безопасности Nissan, помогающих водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади с монитором заднего вида, автоматическое торможение сзади и интеллектуальную систему. оповещение водителя.Есть даже предупреждение, чтобы напомнить вам проверить заднее сиденье на наличие детей.

Отправить эту страницу по электронной почте

Всем известна история про гадкого утенка и чем она закончилась. В последние годы таким утёнком был Nissan Sentra. До нынешнего момента.

В 2020 году Nissan Sentra получил более плавный европейский вид, более качественные материалы и лучшую динамику вождения. Он также сохранил свою торговую марку: стоимость.

Мы ценим его динамику вождения, дизайн и цену, но руль слишком большой, шасси требует большей мощности, а пакет «Премиум» кажется дорогим.

Я провел неделю в дороге, выполняя поручения и ковыряясь в Sentra 2020 года, чтобы увидеть, где она попадает, а где нет.

2020 Ниссан Сентра

2020 Ниссан Сентра

2020 Ниссан Сентра

Хит: Это Сентра?

У меня даже не было водительских прав, когда в последний раз Sentra была красивой, а это было почти два десятилетия назад. Модель 2020 года построена на новой платформе, благодаря чему автомобиль стал шире, ниже и длиннее. Острая передняя часть и линия крыши могли быть родом из Европы, но плавные изгибы по бокам имеют японский стиль. Выглядит потрясающе, особенно в комплектации SR с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками.

2020 Ниссан Сентра

Мисс: Правильный дизайн, неправильный размер

Рулевое колесо с плоским дном в Sentra — отличный дизайн. Это говорит о возможностях шасси. Он прекрасно лежит в руке, а диаметр обода идеальный, не слишком тонкий и не слишком толстый. Но сам руль слишком велик для автомобиля. В первый раз, когда я схватил его, чтобы взять угол, он чувствовал себя неуместным. На то есть причина: он прямиком из седана среднего размера Altima и компактного кроссовера Rogue. Я понимаю, что совместное использование контейнеров с запчастями — отличный способ сократить расходы, но этот автомобиль заслуживает рулевого колеса подходящего размера (что, в свою очередь, позволит установить рулевое колесо подходящего размера и в Leaf, поскольку этот руль находится в эта машина тоже)

2020 Ниссан Сентра

Попадание: Достаточно мощности

Модель 2020 года оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что на 20% и 17% соответственно больше, чем у предыдущей модели. В начале движения рядный 4-цилиндровый двигатель Sentra обладает достаточной мощностью для прохождения шоссе и чувствует себя готовым в спортивном режиме.

2020 Ниссан Сентра

Мисс: Но он готов к большей мощности

Новое шасси Sentra готово и хочет получить больше мощности. Такое ощущение, что мощность иссякает до того, как шасси и шины достигают своего предела. Он готов к двигателю с турбонаддувом, более липким шинам и значку SE-R. Время настало.

2020 Ниссан Сентра

Попадание: эффективное

Несмотря на то, что 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель кажется мощным, он эффективен. Sentra имеет рейтинги экономии топлива EPA: 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 вместе взятых. В поездке на расстояние более 200 миль с двумя взрослыми, двумя детьми, багажником, полным багажа, и собакой на скорости более 70 миль в час Sentra в среднем расходует 37,1 миль на галлон. Частью эффективности Sentra является бесступенчатая трансмиссия (CVT). Бесступенчатая коробка передач Sentra далека от агрессивной и в повседневном вождении ведет себя как типичная автоматическая коробка передач.

2020 Ниссан Сентра

Мисс: Сколько стоит Премиум-пакет?

Мой тестер SR был оснащен премиальным пакетом за 2170 долларов, который включает в себя такие тонкости, как подогрев сидений и рулевого колеса из синтетической кожи, более тонкие светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, систему камер кругового обзора и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях. Модель SR уже имеет светодиодные фары. Изюминкой пакета являются сиденья с подогревом и рулевое колесо, которые на вторичном рынке можно купить намного меньше, чем за 2170 долларов.

2020 Ниссан Сентра

Нажмите Еще значение

Уберите премиальный пакет за 2170 долларов и пакет освещения за 500 долларов, который добавляет эффекты наземного освещения из эпохи «Форсажа», и мой тестер Sentra SR стоил бы 22 355 долларов после прибытия. Это не так уж и много для стильного экономичного седана, в котором с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека.

Nissan Sentra 2020 года потребовалось два десятилетия, но это возвращение к форме для заводской таблички с готовым шасси, плавным дизайном, экономичной трансмиссией и общей стоимостью. Sentra покинула стадию гадкого утенка и превратилась в лебедя на поле конкурентоспособных малолитражных автомобилей.

Базовая цена: $20,015
Цена после проверки: $25,480
Экономия топлива EPA: 28/37/32 миль на галлон
Хиты: Яркий дизайн, отличное шасси, эффективность, по-прежнему ценность
Промахи: Большой руль в маленькой машине, готовое шасси требует мощности, пакет «Премиум» слишком дорогой.

Мнение — Nissan Sentra SV 2020 года в реальном мире лучше, чем автомобили вдвое дороже

Torque News посчастливилось протестировать шесть спортивных седанов премиум-класса за последний квартал. Цены варьировались от чуть более 50 тысяч долларов до чуть более 60 тысяч долларов. У каждого было что предложить, но, честно говоря, только Genesis G70 AWD 3.3T Sport оправдывал свою цену в 53 245 долларов. Остальные были в некотором роде замечательными, но у всех, казалось, был один или два фатальных недостатка, которые мешали нам рекомендовать их друзьям и семье. Поэтому они останутся безымянными. Это мнение о Nissan Sentra SV 2020 года, а не сравнение спортивного седана.

Необычные трансмиссии и недостатки мощного двигателя
Одним из недостатков многих спортивных седанов было плохое использование мощности и крутящего момента в повседневной езде. Конечно, если журнал для энтузиастов подключит испытательный стенд, а затем установит его в идеальных условиях и зафиксирует время от 0 до 60 миль в час, все спортивные седаны создадут впечатляющие характеристики. Проблема в том, что в реальной жизни никто не делает этого по дороге на работу. Что мы делаем? Мы мчимся от поворота к повороту. Знак «стоп» за знаком «стоп», а иногда мы врываемся на рампу на полном ходу, где это безопасно. Nissan Sentra так же хорошо справляется с этой задачей, как и большинство спортивных седанов. Это более удовлетворительно, чем, по крайней мере, пара дорогих автомобилей, которые мы тестировали.

Вариатор превосходит DSG
Как такое могло быть в автомобиле мощностью 147 л.с.? Вам не понравится ответ.Ответ заключается в том, что Nissan Sentra использует трансмиссию CVT современного поколения. Это позволяет Sentra использовать низкий крутящий момент в диапазоне оборотов и иметь нулевое время задержки. Вы нажимаете на газ, и вы получаете мгновенное движение. Удовлетворительное движение. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в нашей тестовой группе спортивных седанов была полной противоположностью. Даешь газу и — ничего. На полсекунды. Во многих реальных ситуациях эти полсекунды — это все время, которое вам нужно для ускорения. И вы пропустите это.

То же самое верно и в процессе. Вы хотите быстро набрать скорость и нажать на педаль газа. В Sentra вы получаете быстрый прилив мощности, и вы очень довольны этим ощущением. В некоторых спортивных седанах вы получаете трансмиссию, которая начинает переключаться, затем начинает работать турбо, а затем появляется знак «стоп». И вы думаете: «Почему это чудо за 60 тысяч долларов имеет такой паршивый результат?» Это потому, что трансмиссия создана для сценария журнала для энтузиастов. Не реальный мир. Одна из дорогих машин, которые мы тестировали, буквально лязгала при переключении на пониженную передачу при обычном вождении. Clunk — это не звук за 60 тысяч долларов, который мы ценим. Вариатор в Sentra всегда был плавным.

Вместительность имеет значение
Новый Sentra имеет пассажирский объем 95,9 кубических футов. Сравните это с таким транспортным средством, как Genesis G70, объем которого составляет 94 кубических фута, и вы можете почесать затылок. Разве Sentra не маленькая машина? Нет, это не совсем так. А его переднеприводная компоновка означает, что салон может быть намного больше, чем у заднеприводного автомобиля. Заднее сиденье Sentra было просторнее и полезнее, чем в любом из шести протестированных нами спортивных седанов. Его багажник был примерно таким же с одним важным отличием. У Sentra было запасное колесо под грузовым полом. У всех, кроме G70, этой функции в тестируемой нами группе не было. Плати больше и получай меньше — это общая тема дорогих автомобилей. Вот откуда ты знаешь, что это особенное.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Шины имеют значение
Sentra радует еще одним важным моментом. Комфорт.Sentra SV, которую мы тестировали, имела шины с «нормальным профилем». Наш тестер Sentra SV имел стандартные 16-дюймовые колеса и массивную боковину. Это добавило большого комфорта на разбитых зимних дорогах на нашем испытательном полигоне в Новой Англии. В центре Бостона и в пригородах дыры повсюду, и их невозможно обойти. Автомагистрали на самом деле более опасны для ваших дисков. Они идеальны на 99%, и тогда вы обнаружите на своем переулке дыру глубиной в фут, которую не увидите ночью. БАМ! И вы только что повредили шину за 400 долларов на спортивном седане и, возможно, обод и ступичный подшипник. Sentra просто делает «ляп», и вы едете. Потому что базовые шины имеют больше смысла в реальном мире. Большинство спортивных седанов оснащены шинами, предназначенными для достижения определенных результатов на скользкой дорожке журнала для энтузиастов и на трассе слалома. Ни то, ни другое не является хорошей аналогией чему-либо, с чем вы когда-либо столкнетесь в реальном мире. На шоссе Sentra доставляла такое же удовольствие, как и любой протестированный нами спортивный седан. Он был более плавным, чем большинство других, и двигался прямо вперед. Эти сверхнизкопрофильные шины, как правило, часто повторяют неровности дороги. Это стареет.

Информационно-развлекательная система теперь демократизирована
Наш тестер Sentra SV за 21 400 долларов также имел отличную информационно-развлекательную систему. У него была совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому нам не нужна была подписка на Sat Rad и встроенная навигация. Это снижает затраты. Наш SV также избежал платы за подогрев сидений в размере 2100 долларов. Мы бы с радостью заплатили 200 долларов за подогрев сидений, но платить в десять раз больше, чтобы получить пакет с люком и некоторыми другими удобствами, является нарушением условий сделки для многих покупателей автомобиля начального уровня.

Долговечность имеет значение
В только что опубликованном исследовании надежности транспортных средств JD Power компания Nissan получила более высокие баллы, чем Mercedes-Benz, Acura, Infiniti и Volvo. Разве премиальные бренды не должны быть более прочный, чем основные доступные бренды?

Мы очень рады, что Nissan решил прислать нам доступный, настоящий автомобиль, который мы могли оценить.Мы не будем смущать другие пять брендов, которые мы тестировали. Мы понимаем, что некоторым покупателям нужен автомобиль, который превосходно соответствует заявленным характеристикам. Мы получаем, что встроенная навигация стоит кому-то 1000 долларов. Эти маленькие аналоговые часы, которые есть у всех премиальных брендов, наверняка стоят еще 20 тысяч долларов.

Эта история-мнение написана писателем, который владел Supra, Integra, Miata, а также автомобилем за 50 тысяч долларов, как и те, которые он критикует выше. Он понимает настоящее удовольствие от вождения. Если вы еще не ездили на новой Sentra, вам действительно стоит это сделать. Если у вас есть дорогой спортивный седан, мы советуем против за рулем Сентры. После этого вы не будете так сильно любить свою дорогую машину.

Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя осуществлению своей мечты стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в Твиттере и связаться с ним в Linkedin.

Примечания к изображениям: на некоторых изображениях Nissan выше показана отделка SR.

Обновленный Nissan Sentra 2020 года выглядит лучше, но это будет стоить вам денег

В моей жизни было несколько небольших автомобилей, но ни один из них не был простым экономичным автомобилем. Мне всегда хотелось чего-то большего, поэтому я покупал и продавал спортивные автомобили, хот-хэтчи, компактные автомобили с турбонаддувом и двигателем V6, один из первых полноприводных универсалов Subaru и даже Mazda R100, первый роторный автомобиль компании. машина продана в США, которую я хот-родил для большей мощности.

И когда я тестировал малолитражные и компактные автомобили для Portland Tribune, они всегда были первоклассными версиями с дополнительными функциями, такими как кожаный салон, самые мощные двигатели и даже подвески со спортивными настройками.

Поэтому я был заинтригован, когда Nissan дал мне на тест практически базовый компакт Sentra SV 2020 года. У него было всего несколько дополнительных функций, чем у базовой версии S, например, 16-дюймовые легкосплавные диски и 8-дюймовый экран вместо 7-дюймового. Но ему не хватало спортивных штрихов версии SR, таких как боковые расширения кузова, задний спойлер и опциональные кожаные сиденья.

Наконец-то, подумал я, появилась возможность увидеть, чем покупатели жертвуют, когда покупают простой экономичный автомобиль. Но после недели тест-драйва я решил, что владение Nissan Sentra SV 2020 года требует очень небольших жертв. Он стильный, вместительный, удобный и удивительно приятный в управлении благодаря гибкой подвеске и стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, который бодр на старте и более чем достаточен для проезда по автостраде.

Это не экономичная машина твоего дедушки или даже твоего отца. Они часто были бесхитростными и даже не имели основных функций. И у многих из них даже не было такого большого расхода бензина, потому что двигатели были очень слабыми.

Но мы набрали около 35 миль на галлон за неделю смешанной езды по городу и автострадам, наслаждаясь отличной стереосистемой и стандартной системой безопасности Safety Shield 360, которая включала автоматическое торможение вперед и назад, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую дальний свет. Особенно впечатляет функция автоматического торможения задним ходом, поскольку ни один другой производитель не предлагает ее в качестве стандартной функции.

Sentra 2002 года отличается стилистическими чертами корпоративной линейки, которая включает в себя четкие линии экстерьера и чистый дизайн интерьера. Краска Electric Blue на нашей тестовой модели подчеркнула четкий внешний вид, а дизайн интерьера был освежающе простым и легким для понимания и использования.Ткань наших тканевых сидений казалась очень прочной, и они также были достаточно удобны для длительных поездок.

Все Sentra доступны только с одной трансмиссией, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Несмотря на то, что эта комбинация менее мощная, чем меньшие двигатели с турбонаддувом, предлагаемые в некоторых других компактных автомобилях, она, тем не менее, показала себя более чем адекватной в течение недели тест-драйва. Спортивный режим, активируемый кнопкой на рычаге переключения передач, также немного повысил производительность.

Nissan делает выбор Sentra простым, предлагая всего три уровня отделки салона. Базовая Sentra S начинается с 19 090 долларов, за ней следуют SV с 20 270 долларов и SR с 21 430 долларов. Sentra S поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, но и SV, и SR получают 8-дюймовую версию с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Более высокие уровни времени можно заказать с пакетом Premium, который включает кожаные сиденья, стереосистему Bose с 8 динамиками и другие обновления.

Все знают, что Nissan сталкивается с проблемами, связанными с отставкой своего бывшего босса, скорее всего, из-за внутренней борьбы руководства с партнером Renault. Это прискорбно, но не так серьезно, как когда Chrysler и General Motors объявили о банкротстве. Автомобили компании по-прежнему хорошо сделаны, конкурентоспособны во всех классах и заслуживают внимания.

Nissan Sentra SV 2020 года — не самый яркий и не самый сложный доступный компакт на рынке. Но это не жертва владения и вождения. На самом деле, нам нравится стиль, управляемость, стандартные технологии и экономичность. Если вы ищете относительно недорогой автомобиль, в котором легко жить и который может с комфортом перевозить четырех взрослых, вам не нужно искать дальше.

2020 Ниссан Сентра СВ

Базовая цена: $20,270

Цена после проверки: $21,400

Тип: Компактный седан

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4 (149 л.с., 146 фунт-фут)

Передача инфекции: Бесступенчатая трансмиссия

Ориентировочный пробег EPA: 29/39

Полная длина: 183,1 дюйма

Снаряженная масса: 3047 фунтов

Окончательная сборка: Смирна, Теннесси

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Versa 2021 года — один из лучших автомобилей для начинающих водителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x