Новости бренда M
В августе 2021 года впервые появятся новые модели M3 и M4 Competition, оснащенные системой M xDrive. Дополнительная тяга позволит использовать полные 479 фунт-футов. крутящего момента, который будет использоваться в большей степени как при ускорении, так и при динамичном вождении.
BMW с гордостью представляет самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW — седан M5 CS 2022 года.Доступный только для модели 2022 года, новый суперседан ограниченного производства основан на невероятно мощном M5, который сам недавно был обновлен для модельного года 2021, обеспечивая большую мощность, большую производительность, меньший вес и эксклюзивное внутреннее оснащение, что делает новый M5 CS действительно единственный в своем роде автомобиль в своем классе.
Дизайн салона, качество и особенности
BMW M5 — это роскошный автомобиль стоимостью 100 000 долларов, поэтому само собой разумеется, что это хорошо оснащенный автомобиль. BMW всегда придерживался несколько иного подхода к своим интерьерам, чем некоторые другие производители автомобилей класса люкс, поэтому M5, возможно, не обладает таким же ощущением премиум-класса, как Mercedes или Cadillac, но кожаная обивка и мягкие на ощупь поверхности обеспечивают большую роскошь. .
Классический M5 2022 года может вместить до пяти человек. Ковшеобразные сиденья, расположенные как спереди, так и сзади M5 CS 2022 года, ограничивают его до четырех человек.
Обзор BMW M5 2022 года от U.S. News
Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси — 26 января 2021 г.… BMW с гордостью представляет самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW — седан M5 CS (Competition Sport) 2022 года. Доступный только для модели 2022 года, новый суперседан ограниченного производства основан на невероятно мощном M5, который сам недавно был обновлен для модельного года 2021, обеспечивая большую мощность, большую производительность, меньший вес и эксклюзивное внутреннее оснащение, что делает новый M5 CS действительно единственный в своем роде автомобиль в своем классе.
Сочетание увеличенной мощности и строгой программы снижения веса за счет широкого использования материалов из углепластика улучшает соотношение мощности к весу, повышая производительность и динамику, еще больше улучшая и без того очень высокие возможности M5 для уличных и трековых поездок.
Впервые M5 имеет четырехместную конфигурацию сидений с карбоновыми спортивными сиденьями M спереди и двумя отдельными ковшеобразными сиденьями для задних пассажиров.
Мощность и трансмиссия
4,4-литровый двигатель S63 M TwinPower turbo V8 был настроен на мощность 627 л.с. при 6000 об/мин, что на 10 л.с. больше, чем у модели Competition. Диапазон крутящего момента обеспечивает свои полные 553 фунт-фута в диапазоне от 1800 до 5950 об/мин, что на 90 об/мин больше, чем у M5 Competition. Красная черта восьмицилиндрового двигателя составляет 7200 об/мин. Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. Жидкостно-воздушное промежуточное охлаждение для двух турбонагнетателей и масляная система с двумя насосами гарантируют, что M5 CS так же компетентен на трассе, как и на улице.
В сочетании с уменьшенным весом автомобиля, высоким уровнем мощности и крутящего момента и работой с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с Drivelogic и системой полного привода M xDrive, M5 CS разгоняется до 60 миль в час всего за 2,9 секунды 0,2 секунды. быстрее, чем модель M5 Competition. Максимальная скорость со стандартным пакетом M Driver’s Package составляет 190 миль в час. Пакет M Driver’s Package также включает ваучер на обучение водителей BMW.
Система полного привода M xDrive с задним смещением распределяет доступные 553 фунта-фута. крутящего момента между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением, в то время как активный дифференциал M дополнительно оптимизирует мощность между задними колесами для максимального сцепления и поперечной динамики.
Водитель может выбрать один из трех режимов xDrive, включая 4WD, 4WD Sport и 2WD. Систему динамического контроля устойчивости можно отрегулировать между тремя настройками для дальнейшего улучшения контроля водителя: DSC ON, MDM (M Dynamic Mode) и DSC OFF.
Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора. Переключатель Drivelogic на рычаге переключения передач позволяет выбрать один из трех режимов: экономичный, спортивный или трековый с очень быстрым переключением передач. Масляный радиатор трансмиссии обеспечивает работу трансмиссии в наилучшем температурном диапазоне, даже когда автомобиль подвергается испытаниям на закрытой трассе.
Выхлопная система и кнопка M Sound
Двухпоточная спортивная выхлопная система с электрическим управлением заслонками и четырьмя патрубками из нержавеющей стали, установленная на M5 CS, усиливает и улучшает звуковое сопровождение двигателя V8, а также позволяет при необходимости работать тише. Характеристики тона выхлопа меняются в зависимости от выбранного режима – EFFICIENT, SPORT или SPORT+. Кроме того, кнопка M Sound может смягчить звук выхлопа, сделав его более сдержанным.
Тюнинг шасси
M5 CS основывается на очень высоких динамических характеристиках шасси M5 Competition Package и настройки подвески. Это означает более жесткие опоры двигателя (5139 фунтов на дюйм против 3312 фунтов на дюйм), чем у стандартного седана M5, пружины на 10% более жесткие, дорожный просвет на 0,2 дюйма ниже, увеличенный отрицательный развал передних колес, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний рычаг. шаровые опоры. M5 CS получает дополнительную настройку пружины и динамического управления амортизаторами по сравнению с M5 Competition, чтобы использовать преимущества меньшего веса автомобиля и опционально доступных (бесплатных) шин Pirelli P Zero Corsa.
Стандартные высокопроизводительные шины разного размера, не допускающие прокола, имеют размеры 275/35R20 спереди и 285/35R20 сзади и оснащены 20-дюймовыми коваными дисками M Gold Bronze с Y-образными спицами — 9,5 J x 20 спереди и 10,5 J. х 20 сзади. Высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa доступны в качестве бесплатной опции и в полной мере используют улучшенные возможности управления M5 CS для тех, кто хочет испытать свой новый седан на закрытой трассе.
Стандартная система Dynamic Damper Control и рулевое управление M Servotronic предлагают выбор электронных режимов вождения — COMFORT, SPORT и SPORT+. COMFORT ориентирован на повседневное удобство использования в сочетании с выдающейся динамикой. Режим SPORT уменьшает движения колес и кузова, чтобы создать более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Этот режим идеально подходит для спортивного вождения на извилистых дорогах и обеспечивает идеальный баланс управляемости для кругов Северной петли Нюрбургринга.Режим SPORT+ максимизирует динамические характеристики на гладком асфальте, позволяя водителю остро ощущать связь с дорожным покрытием, что делает его лучшим режимом для специализированных закрытых гоночных трасс.
Кнопка SETUP переводит драйверы прямо в меню конфигурации.
Нажатие кнопки SETUP переводит водителя в меню 12,3-дюймового центрального дисплея для программирования индивидуальной конфигурации силового агрегата и вариантов шасси. Это позволяет водителям адаптировать настройки автомобиля к ситуации вождения и своим личным предпочтениям. Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive упрощает выбор различных настроек двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. Две красные кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на рулевом колесе M из алькантары позволяют быстро переключаться между настройками. Водители могут использовать эти кнопки для создания двух отдельных настроек с выбором M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, шасси, характеристик рулевого управления и торможения, а также желаемой конфигурации M View на проекционном дисплее.
Конфигурация M View
Водитель может быстро переключаться между настройками ROAD, SPORT и TRACK с помощью кнопки M Mode. Удерживая кнопку M Mode нажатой, а затем подтверждая подсказку на центральном дисплее, вы включаете режим TRACK.
Когда режим M View активен, на проекционном дисплее отображается расположенный на видном месте тахометр с зонами предупреждений с цветовой кодировкой, а индикаторы переключения передач указывают идеальное время для переключения передач. Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля и любые ограничения скорости или ограничения на обгон, обнаруженные информационной системой ограничения скорости.
Режим ROAD по умолчанию — все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью работоспособны. Полная информация отображается на цифровом приборном дисплее и проекционном дисплее.
Режим SPORT — позволяет водителю настраивать или отключать различные вспомогательные системы.M View активируется как для комбинации приборов, так и для проекционного дисплея. Тахометр, цифровая скорость, выбранная передача и индикаторы переключения передач отображаются в центре, а температура охлаждающей жидкости, давление в шинах, а также продольные и поперечные силы доступны сбоку.
Режим TRACK — предназначен для использования на закрытых трассах, требуется подтверждение этого режима через контроллер iDrive. Вмешательство системы помощи водителю отключено. Аудиосистема и дисплей центрального управления отключаются, поэтому водитель может сосредоточиться на дороге впереди, получая важную информацию через проекционный дисплей и цифровые дисплеи приборов.
Внешний дизайн и широкое использование углеродного волокна
Заметное снижение веса M5 CS по сравнению с M5 Competition частично связано с использованием пластика, армированного углеродным волокном. Внешние компоненты из углепластика включают крышу (стандартно для всех M5), капот с вентиляционными отверстиями (из неокрашенного углеродного волокна), передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор и задний спойлер. В моторном отсеке крышка двигателя с полноцветным логотипом М и полосами изготовлена из углепластика. Дополнительная экономия веса достигается за счет снижения звукоизоляции.
Специальная отделка Gold Bronze нанесена на окантовку решетки радиатора BMW, эмблему модели и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Адаптивные светодиодные фары оснащены L-образными световыми трубками, которые светятся желтым цветом в гоночном стиле вместо стандартного белого, и включают в себя отделку BWM Individual Shadowline, добавляющую темный оттенок и подчеркивающую желтую акцентную подсветку.
Эксклюзивные интерьерные решения
Самой яркой особенностью интерьера седана M5 CS является четырехместная конфигурация, обтянутая черной кожей Merino с красными акцентами Mugello и контрастной красной строчкой. Водитель и передний пассажир получили новые легкие карбоновые ковшеобразные сиденья M с подогревом и электрической регулировкой, агрессивной боковой поддержкой, встроенными подголовниками и логотипами M5 с подсветкой.Два задних пассажира имеют свои отдельные сиденья. На подголовники всех четырех мест для сидения нанесена карта Северной петли Нюрбургринга, которая была неотъемлемой частью разработки M5 CS.
Рулевое колесо M Alcantara имеет перфорированную секцию с красным фоном в положении «12 часов» и легкие подрулевые переключатели из углеродного волокна с соответствующей красной окантовкой в вырезах и на задних панелях. Алькантара также используется для потолка.
Легкая черная крышка центральной консоли из кожи мериноса с красной двойной строчкой заменяет традиционный подлокотник и вместе с отсутствием полки в области подлокотника помогает еще больше снизить вес. Красный значок «CS» можно увидеть на приборной панели и между задними ковшеобразными сиденьями. Ремни безопасности M украшены трехцветной строчкой BMW M, а значок «M5» также появляется на велюровых ковриках M со специальной окантовкой и на подсвечиваемом значке «M5 CS» на накладках на пороги.
Цвета экстерьера
M5 CS доступен в стандартной серой металлической окраске Brands Hatch с двумя дополнительными цветами BMW Individual — серым металликом Frozen Brands Hatch и металликом Frozen Deep Green.
Стандартные карбоново-керамические тормоза M M
Красные шестипоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые задние плавающие суппорты с логотипами M и углеродно-керамическими тормозными дисками входят в стандартную комплектацию M5 CS. Это первое применение красных суппортов с карбоновыми керамическими тормозами BMW. Золотые суппорты доступны в качестве бесплатной опции.
Керамические тормоза M Carbon обеспечивают исключительную термическую стабильность, стойкость к выцветанию и повышенный износ, а также снижают вес на 51 фунт по сравнению со стандартными тормозами M Compound, установленными на модели M5 Competition.
Стандартное оборудование
- Карбоновая крышка двигателя M
- Крыша, капот, задний спойлер, передний сплиттер, задний диффузор и корпуса зеркал из углепластика
- Пакет для соревнований
- Выхлопная система М Спорт
- Режим отслеживания
- Увеличенный передний отрицательный развал, более жесткие пружины и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Более прочные опоры двигателя
- Крепления шаровой опоры схождения
- М ремни безопасности
- Пакет драйверов M
- Увеличенный ограничитель максимальной скорости и ваучер на обучение водителей M
- Динамическое управление демпфером
- 20-дюймовые легкосплавные диски Style 798M Forged с золотым и бронзовым покрытием
- Высокопроизводительные шины без пробега
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport
- Полный привод М xDrive
- Активный задний дифференциал M
- Карбон-керамические тормоза M с красными суппортами
- Дистанционный запуск двигателя
- Монитор давления в шинах
- Комплект мобильности
- Аварийная система
- Универсальный доводчик гаражных ворот.
- Комфортный доступ без ключа
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Карбоновые передние ковшеобразные сиденья M с электроприводом и подогревом
- 2-местные задние ковшеобразные сиденья
- 4-зонный автоматический климат-контроль
- Керамические органы управления
- Окружающее внутреннее освещение
- Алюминиевая отделка из темного карбона
- Потолок из алькантары антрацитового цвета
- Контроль дистанции при парковке
- Адаптивные полностью светодиодные фары с желтыми значками и автоматическим дальним светом
- Live Cockpit Professional с iDrive 7.0, навигацией и двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями
- Проекционный дисплей
- Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской на полный доступ
- Система объемного звучания Harman Kardon.
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
- Точка доступа Wi-Fi с пробным периодом на 3 месяца или 3 ГБ
- Совместимость с Apple Car Play и Android Auto
- Расширенный USB и Bluetooth
- Внешняя отделка Shadowline
- Активная защита
- Автоматическое натяжение передних ремней безопасности
- Автоматическое закрытие окон и люка
- Предупреждение об усталости и концентрации
- Торможение после аварии
- Активный помощник по вождению
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении и пешеходе
- Предотвращение столкновений в городе
- Обнаружение слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Подготовка к столкновению сзади
- Автоматический дальний свет
- Информация об ограничении скорости
Опции
Обзор BMW M5 2022 года от U.S. News
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть контактную информацию.
- Олег Сатановский
- Александр Шмук
- Самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW.
- 627 л.с. и 553 фунт-фут. крутящего момента.
- 230 фунтов. легче, чем M5 Competition.
- 0-60 миль в час за 2,9 секунды. Максимальная скорость 190 миль в час.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 142 000 долларов США плюс 995 долларов США.
- Ограничено только одним модельным годом. Прибытие в США 2-я половина 2021 года.
Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси — 26 января 2021 г.… BMW с гордостью представляет самый быстрый и мощный серийный автомобиль BMW — седан M5 CS (Competition Sport) 2022 года. Доступный только для модели 2022 года, новый суперседан ограниченного производства основан на невероятно мощном M5, который сам недавно был обновлен для модельного года 2021, обеспечивая большую мощность, большую производительность, меньший вес и эксклюзивное внутреннее оснащение, что делает новый M5 CS действительно единственный в своем роде автомобиль в своем классе.
Сочетание увеличенной мощности и строгой программы снижения веса за счет широкого использования материалов из углепластика улучшает соотношение мощности к весу, повышая производительность и динамику, еще больше улучшая и без того очень высокие возможности M5 для уличных и трековых поездок.
Впервые M5 имеет четырехместную конфигурацию сидений с карбоновыми спортивными сиденьями M спереди и двумя отдельными ковшеобразными сиденьями для задних пассажиров.
Мощность и трансмиссия
4,4-литровый двигатель S63 M TwinPower turbo V8 был настроен на мощность 627 л.с. при 6000 об/мин, что на 10 л.с. больше, чем у модели Competition. Диапазон крутящего момента обеспечивает свои полные 553 фунт-фута в диапазоне от 1800 до 5950 об/мин, что на 90 об/мин больше, чем у M5 Competition. Красная черта восьмицилиндрового двигателя составляет 7200 об/мин. Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. Жидкостно-воздушное промежуточное охлаждение для двух турбонагнетателей и масляная система с двумя насосами гарантируют, что M5 CS так же компетентен на трассе, как и на улице.
В сочетании с уменьшенным весом автомобиля, высоким уровнем мощности и крутящего момента и работой с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с Drivelogic и системой полного привода M xDrive, M5 CS разгоняется до 60 миль в час всего за 2,9 секунды 0,2 секунды. быстрее, чем модель M5 Competition. Максимальная скорость со стандартным пакетом M Driver’s Package составляет 190 миль в час.Пакет M Driver’s Package также включает ваучер на обучение водителей BMW.
Система полного привода M xDrive с задним смещением распределяет доступные 553 фунта-фута. крутящего момента между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением, в то время как активный дифференциал M дополнительно оптимизирует мощность между задними колесами для максимального сцепления и поперечной динамики.
Водитель может выбрать один из трех режимов xDrive, включая 4WD, 4WD Sport и 2WD. Систему динамического контроля устойчивости можно отрегулировать между тремя настройками для дальнейшего улучшения контроля водителя: DSC ON, MDM (M Dynamic Mode) и DSC OFF.
Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора. Переключатель Drivelogic на рычаге переключения передач позволяет выбрать один из трех режимов: экономичный, спортивный или трековый с очень быстрым переключением передач. Масляный радиатор трансмиссии обеспечивает работу трансмиссии в наилучшем температурном диапазоне, даже когда автомобиль подвергается испытаниям на закрытой трассе.
Выхлопная система и кнопка M Sound
Двухпоточная спортивная выхлопная система с электрическим управлением заслонками и четырьмя патрубками из нержавеющей стали, установленная на M5 CS, усиливает и улучшает звуковое сопровождение двигателя V8, а также позволяет при необходимости работать тише. Характеристики тона выхлопа меняются в зависимости от выбранного режима – EFFICIENT, SPORT или SPORT+. Кроме того, кнопка M Sound может смягчить звук выхлопа, сделав его более сдержанным.
Тюнинг шасси
M5 CS основывается на очень высоких динамических характеристиках шасси M5 Competition Package и настройки подвески. Это означает более жесткие опоры двигателя (5139 фунтов на дюйм против 3312 фунтов на дюйм), чем у стандартного седана M5, пружины на 10% более жесткие, дорожный просвет на 0,2 дюйма ниже, увеличенный отрицательный развал передних колес, более прочный задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний рычаг. шаровые опоры.M5 CS получает дополнительную настройку пружины и динамического управления амортизаторами по сравнению с M5 Competition, чтобы использовать преимущества меньшего веса автомобиля и опционально доступных (бесплатных) шин Pirelli P Zero Corsa.
Стандартные высокопроизводительные шины разного размера, не допускающие прокола, имеют размеры 275/35R20 спереди и 285/35R20 сзади и оснащены 20-дюймовыми коваными дисками M Gold Bronze с Y-образными спицами — 9,5 J x 20 спереди и 10,5 J. х 20 сзади. Высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa доступны в качестве бесплатной опции и в полной мере используют улучшенные возможности управления M5 CS для тех, кто хочет испытать свой новый седан на закрытой трассе.
Стандартная система Dynamic Damper Control и рулевое управление M Servotronic предлагают выбор электронных режимов вождения — COMFORT, SPORT и SPORT+. COMFORT ориентирован на повседневное удобство использования в сочетании с выдающейся динамикой. Режим SPORT уменьшает движения колес и кузова, чтобы создать более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Этот режим идеально подходит для спортивного вождения на извилистых дорогах и обеспечивает идеальный баланс управляемости для кругов Северной петли Нюрбургринга. Режим SPORT+ максимизирует динамические характеристики на гладком асфальте, позволяя водителю остро ощущать связь с дорожным покрытием, что делает его лучшим режимом для специализированных закрытых гоночных трасс.
Кнопка SETUP переводит драйверы прямо в меню конфигурации.
Нажатие кнопки SETUP переводит водителя в меню 12,3-дюймового центрального дисплея для программирования индивидуальной конфигурации силового агрегата и вариантов шасси. Это позволяет водителям адаптировать настройки автомобиля к ситуации вождения и своим личным предпочтениям. Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive упрощает выбор различных настроек двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.Две красные кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на рулевом колесе M из алькантары позволяют быстро переключаться между настройками. Водители могут использовать эти кнопки для создания двух отдельных настроек с выбором M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, шасси, характеристик рулевого управления и торможения, а также желаемой конфигурации M View на проекционном дисплее.
Конфигурация M View
Водитель может быстро переключаться между настройками ROAD, SPORT и TRACK с помощью кнопки M Mode. Удерживая кнопку M Mode нажатой, а затем подтверждая подсказку на центральном дисплее, вы включаете режим TRACK.
Когда режим M View активен, на проекционном дисплее отображается расположенный на видном месте тахометр с зонами предупреждений с цветовой кодировкой, а индикаторы переключения передач указывают идеальное время для переключения передач. Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля и любые ограничения скорости или ограничения на обгон, обнаруженные информационной системой ограничения скорости.
Режим ROAD по умолчанию — все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью работоспособны. Полная информация отображается на цифровом приборном дисплее и проекционном дисплее.
Режим SPORT — позволяет водителю настраивать или отключать различные вспомогательные системы. M View активируется как для комбинации приборов, так и для проекционного дисплея. Тахометр, цифровая скорость, выбранная передача и индикаторы переключения передач отображаются в центре, а температура охлаждающей жидкости, давление в шинах, а также продольные и поперечные силы доступны сбоку.
Режим TRACK — предназначен для использования на закрытых трассах, требуется подтверждение этого режима через контроллер iDrive. Вмешательство системы помощи водителю отключено. Аудиосистема и дисплей центрального управления отключаются, поэтому водитель может сосредоточиться на дороге впереди, получая важную информацию через проекционный дисплей и цифровые дисплеи приборов.
Внешний дизайн и широкое использование углеродного волокна
Заметное снижение веса M5 CS по сравнению с M5 Competition частично связано с использованием пластика, армированного углеродным волокном. Внешние компоненты из углепластика включают крышу (стандартно для всех M5), капот с вентиляционными отверстиями (из неокрашенного углеродного волокна), передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор и задний спойлер. В моторном отсеке крышка двигателя с полноцветным логотипом М и полосами изготовлена из углепластика. Дополнительная экономия веса достигается за счет снижения звукоизоляции.
Специальная отделка Gold Bronze нанесена на окантовку решетки радиатора BMW, эмблему модели и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Адаптивные светодиодные фары оснащены L-образными световыми трубками, которые светятся желтым цветом в гоночном стиле вместо стандартного белого, и включают в себя отделку BWM Individual Shadowline, добавляющую темный оттенок и подчеркивающую желтую акцентную подсветку.
Эксклюзивные интерьерные решения
Самой яркой особенностью интерьера седана M5 CS является четырехместная конфигурация, обтянутая черной кожей Merino с красными акцентами Mugello и контрастной красной строчкой. Водитель и передний пассажир получили новые легкие карбоновые ковшеобразные сиденья M с подогревом и электрической регулировкой, агрессивной боковой поддержкой, встроенными подголовниками и логотипами M5 с подсветкой. Два задних пассажира имеют свои отдельные сиденья. На подголовники всех четырех мест для сидения нанесена карта Северной петли Нюрбургринга, которая была неотъемлемой частью разработки M5 CS.
Рулевое колесо M Alcantara имеет перфорированную секцию с красным фоном в положении «12 часов» и легкие подрулевые переключатели из углеродного волокна с соответствующей красной окантовкой в вырезах и на задних панелях. Алькантара также используется для потолка.
Легкая черная крышка центральной консоли из кожи мериноса с красной двойной строчкой заменяет традиционный подлокотник и вместе с отсутствием полки в области подлокотника помогает еще больше снизить вес.Красный значок «CS» можно увидеть на приборной панели и между задними ковшеобразными сиденьями. Ремни безопасности M украшены трехцветной строчкой BMW M, а значок «M5» также появляется на велюровых ковриках M со специальной окантовкой и на подсвечиваемом значке «M5 CS» на накладках на пороги.
Цвета экстерьера
M5 CS доступен в стандартной серой металлической окраске Brands Hatch с двумя дополнительными цветами BMW Individual — серым металликом Frozen Brands Hatch и металликом Frozen Deep Green.
Стандартные карбоново-керамические тормоза M M
Красные шестипоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые задние плавающие суппорты с логотипами M и углеродно-керамическими тормозными дисками входят в стандартную комплектацию M5 CS. Это первое применение красных суппортов с карбоновыми керамическими тормозами BMW. Золотые суппорты доступны в качестве бесплатной опции.
Керамические тормоза M Carbon обеспечивают исключительную термическую стабильность, стойкость к выцветанию и повышенный износ, а также снижают вес на 51 фунт по сравнению со стандартными тормозами M Compound, установленными на модели M5 Competition.
Стандартное оборудование
- Карбоновая крышка двигателя M
- Крыша, капот, задний спойлер, передний сплиттер, задний диффузор и корпуса зеркал из углепластика
- Пакет для соревнований
- Выхлопная система М Спорт
- Режим отслеживания
- Увеличенный передний отрицательный развал, более жесткие пружины и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Более прочные опоры двигателя
- Крепления шаровой опоры схождения
- М ремни безопасности
- Пакет драйверов M
- Увеличенный ограничитель максимальной скорости и ваучер на обучение водителей M
- Динамическое управление демпфером
- 20-дюймовые легкосплавные диски Style 798M Forged с золотым и бронзовым покрытием
- Высокопроизводительные шины без пробега
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport
- Полный привод М xDrive
- Активный задний дифференциал M
- Карбон-керамические тормоза M с красными суппортами
- Дистанционный запуск двигателя
- Монитор давления в шинах
- Комплект мобильности
- Аварийная система
- Универсальный доводчик гаражных ворот.
- Комфортный доступ без ключа
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Карбоновые передние ковшеобразные сиденья M с электроприводом и подогревом
- 2-местные задние ковшеобразные сиденья
- 4-зонный автоматический климат-контроль
- Керамические органы управления
- Окружающее внутреннее освещение
- Алюминиевая отделка из темного карбона
- Потолок из алькантары антрацитового цвета
- Контроль дистанции при парковке
- Адаптивные полностью светодиодные фары с желтыми значками и автоматическим дальним светом
- Live Cockpit Professional с iDrive 7.0, навигацией и двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями
- Проекционный дисплей
- Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской на полный доступ
- Система объемного звучания Harman Kardon.
- Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств
- Точка доступа Wi-Fi с пробным периодом на 3 месяца или 3 ГБ
- Совместимость с Apple Car Play и Android Auto
- Расширенный USB и Bluetooth
- Внешняя отделка Shadowline
- Активная защита
- Автоматическое натяжение передних ремней безопасности
- Автоматическое закрытие окон и люка
- Предупреждение об усталости и концентрации
- Торможение после аварии
- Активный помощник по вождению
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении и пешеходе
- Предотвращение столкновений в городе
- Обнаружение слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Подготовка к столкновению сзади
- Автоматический дальний свет
- Информация об ограничении скорости
Опции
1. Плед Tesla Model S 2022 года
- 0-60 миль/ч время: 1,9 секунды
- Оценка производительности: 9.5
- Стартовая цена: $129,990
Вас удивляет машина номер один в списке? Tesla Model S Plaid доказывает, что вам не нужны все дополнительные излишества, чтобы быть быстрым и эффективным. Этот конкретный уровень отделки салона разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Правильно, всего 1,9 секунды! Суммарная мощность трех электродвигателей составляет около 1000 лошадиных сил. Лучшая часть? Модель S Plaid уже поставляется в полноприводном формате.
Обзор BMW M5 2022 года от U.S. News
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть контактную информацию.
- Олег Сатановский
- Александр Шмук
Озеро Вудклифф, Нью-Джерси – 28 марта 2018 г.… Абсолютно новый BMW M5 сегодня получил престижную награду World Performance Car Award 2018 на международном автосалоне в Нью-Йорке.
BMW M5 6-го поколения — самый быстрый и технологически продвинутый автомобиль М на сегодняшний день.Впервые BMW M GmbH предоставляет водителям возможность переключаться между 2WD и 4WD, а также предлагает M x-Drive, интеллектуальную систему полного привода BMW, специально настроенную для спецификаций BMW M5. Под капотом совершенно нового BMW M5 находится последняя и самая совершенная версия знаменитого 4,4-литрового двигателя V8 с технологией M TwinPower Turbo с увеличенной мощностью по сравнению с предыдущим поколением на 40 л.с. и 53 фунт-фут. развивает мощность 600 л. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом приводит в движение M5 через новую 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с технологией Drivelogic и в сочетании с системой M xDrive передает всю мощь высокооборотного двигателя с турбонаддувом на дорогу и позволяет развивать скорость от 0 до 60 миль в час. разгон всего за 3,2 секунды, что делает его самым быстрым и маневренным на сегодняшний день.
Труди Харди, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке, во время своей приветственной речи похвалила совершенно новый BMW M5, назвав его «самым быстрым (разгон до сотни за 3,2 секунды) и наиболее технологически продвинутым автомобилем М на сегодняшний день». С появлением первой в истории системы BMW M xDrive с возможностью полного привода BMW M5 6-го поколения стал седаном с наиболее высокими характеристиками».
BMW M5 2018 года доступен в сертифицированных дилерских центрах BMW по цене от 102 600 рекомендованных розничных рупий плюс пункт назначения и обслуживание.
Группа BMW в Америке
BMW of North America, LLC присутствует в Соединенных Штатах с 1975 года. Компания Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала распространять автомобили в 2003 году. Группа BMW в Соединенных Штатах расширилась и теперь включает организации по маркетингу, продажам и финансовым услугам для марка автомобилей BMW, включая мотоциклы, марка MINI и марка автомобилей Rolls-Royce; Design Works, консалтинговая компания по стратегическому дизайну, базирующаяся в Калифорнии; технологические офисы в Силиконовой долине и Чикаго, а также различные другие предприятия по всей стране.BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является частью глобальной производственной сети BMW Group и является эксклюзивным заводом по производству всех автомобилей X5 и X3 Sports Activity Vehicle, а также спортивных купе X6 и X4 Sports Activity Coupe. Организация продаж BMW Group представлена в США через сеть из 344 центров легковых автомобилей BMW и BMW Sports Activity Vehicle, 153 розничных продавцов мотоциклов BMW, 127 дилеров легковых автомобилей MINI и 36 дилеров Rolls-Royce Motor Car. BMW (US) Holding Corp., штаб-квартира BMW Group по продажам в Северной Америке, расположена в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси.
Мировые автомобильные награды
Согласно отчету СМИ Prime Research за 2017 год, ежегодная премия World Car Awards уже пятый год подряд является программой награждения номер один в мире. Премия была учреждена в 2003 г. и официально учреждена в январе 2004 г., чтобы отразить реалии мирового рынка, а также отметить и вознаградить автомобильные достижения в международном масштабе. Награды призваны дополнять, а не конкурировать с существующими национальными и региональными программами «Автомобиль года».
Технические характеристики BMW M5 CS 2022 года
- Базовая цена (как проверено): 168 380 канадских долларов* (173 280 канадских долларов)
- Силовой агрегат: 4,4-литровый твин-турбо V8 | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Лошадиные силы: 627 при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1500–5950 об/мин
- 0-60: 2,9 секунды
- Максимальная скорость: 190 миль в час
- Снаряженная масса: 4114 фунтов
- Количество сидячих мест: 4
- Объем груза: 14 кубических футов
- Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 21 шоссе | 17 вместе взятых
- Быстрый прием: Сбрасывает вниз, как спортивный автомобиль, толкает, как самый мощный автомобиль М. Высшая точка для роскошных седанов с внутренним сгоранием как жанра и того, что M5 Competition должен был чувствовал как.
- Счет: 9/10
*Все цены указаны в канадских долларах, если не указано иное.
В иерархии BMW M5 вы можете получить свой базовый M5, немного оживить ситуацию с помощью пакета Competition Package или сделать все возможное с CS.К ошеломленному негодованию каждого поклонника BMW, плохо понимающего, как работают аналогии и мнения, я закончил свой прошлогодний обзор технически совершенной, но озадачивающе скучной M5 Competition, назвав ее «самой быстрой Honda Accord в мире». К счастью, это не та критика, которую можно направить на облегченный и ужесточенный M5 CS, потому что, как и тот другой квадратный баварец с CS в названии, самый мощный серийный автомобиль BMW на сегодняшний день является абсолютно превосходной машиной для вождения.
Прежде чем мы углубимся во все это, я хотел бы остановиться на том, как выглядит машина. Золотые колеса и акценты на темной, матово-зеленой краске звучат как цветовая комбинация, которая не должна работать на таком автомобиле, но она работает. Черт возьми, это так. Сама форма красиво точеная и достойная, с заметно более острыми углеродными линиями челюсти, чем у более рыхлого Comp, в то время как цвета просто достаточно тонкий, чтобы не показаться мультяшным. Колеса восхитительны, как и желтые ДХО, из-за которых он выглядит злобно серпантином, и более выпуклый капот с буквами «M5 CS», выгравированными на его карбоновой нижней стороне. Это самый красивый автомобиль, который производит BMW прямо сейчас, и серьезный претендент на звание самого красивого седана, который продается сегодня.
(Примечание: помимо Frozen Deep Green, вы также можете получить этот автомобиль в цвете Frozen Brands Hatch Grey. Однако вы не должны этого делать.)
Судя по тому, насколько отличается M5 CS от вождения по сравнению с моделью Competition, на которой он основан, можно подумать, что инженерные изменения будут более радикальными, чем они есть на самом деле. Но это не так. Не совсем. Чтобы создать CS, BMW уменьшила вес на 230 фунтов благодаря выбору использования пластика, армированного углеродным волокном, и меньшей шумоизоляции, в то время как мощный 4,4-литровый двигатель S63 V8 с двойным турбонаддувом M5 был настроен на 627 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у M5. Комп.(Хотя, в типичной для BMW манере, есть веские основания полагать, что автопроизводитель может снова заняться подтасовкой технических характеристик с заниженными официальными цифрами в лошадиных силах.) Пока 750-сильный XM не поступит в производство, это самый мощный городской автомобиль. BMW когда-либо строил.
60 миль в час достигается за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition, а максимальная скорость не изменилась и составляет 190 миль в час. Как и Comp, M5 CS является полноприводным, с режимами заднего привода Sport и чисто заднего привода, которые можно выбрать с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана, расположенного на приборной панели. Пружины и амортизаторы были перенастроены, чтобы компенсировать потерю веса, а углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию.
Точно так же, как я подозреваю, что BMW обычно преуменьшает показатели мощности своих автомобилей, я чувствую, что различия между этим автомобилем и обычным M5 Comp более значительны, чем компания позволяет себе, потому что с точки зрения вождения M5 CS является преобразующим изменением для лучше. Это значительно более резкий драйв. Включение дроссельной заслонки более агрессивно. Ускорение еще более ошеломляющее. Когда все было настроено в самой спортивной конфигурации, входные данные M5 CS стали немедленными на уровне суперкара, превращая весь автомобиль в продолжение моих рук и ног.
Есть также подлинное ощущение, проходящее как через обод рулевого колеса, так и через приятную коммуникативную езду. Упомянутая поездка действительно немного более крутая, чем у M5 Competition, что означает немного вероятно, найдет это немного большим для повседневных обязанностей водителя. Но я думаю, что это нормально, особенно для такой специальной, высокопроизводительной версии, как эта.
Выпущенный на пустую проселочную дорогу, большой седан Bimmer балетно меняет направление, как настоящий спортивный автомобиль, реагируя на малейшие изменения в рулевом управлении и дроссельной заслонке мгновенно и с большим откликом. BMW, возможно, сбрил пару сотен фунтов от Comp здесь, но CS по-прежнему склоняет чашу весов в довольно здоровенные 4 114 фунтов. За рулем, однако, он чувствует себя легче.Благодаря относительно легкому, но точному рулевому управлению, восхитительно жесткому шасси и сверхлипким шинам Michelin Pilot Sport 4S двухтонный CS волшебно чувствует себя на дороге. почти такой же проворный, как серийный Subaru BRZ, чтобы мчаться по проселочной дороге. При этом он является одним из самых невероятно быстрых седанов по сравнению с Tesla Model S Plaid.
Стандартные углеродно-керамические тормоза, которые, по-видимому, не так легко стираются и весят на 51 фунт меньше, чем у Comp, по общему признанию, немного дергаются на низких скоростях, и к ним нужно немного привыкнуть, но они умело сбрасывают скорость. «Ситуации BMW M» — то, что я называю ситуациями «если коп увидит это, я отправлюсь в тюрьму». Они заметно более чувствительны, чем тормоза Comp, но часть меня хотела бы, чтобы ход педали был сделан еще короче для еще более жесткого ядра, индивидуальности гоночного автомобиля.
Переключения восьмиступенчатой коробки передач подрулевыми лепестками кажутся чуть более быстрыми, но при этом остаются безупречно плавными, а 4,4-литровый V8 здесь был на самом деле тише, чем в красном Competition M5, который я тестировал, хотя у этого автомобиля был опциональный и, откровенно говоря, слишком громкий титановый установлен выхлоп, что, вероятно, объясняет, почему. Выхлопная система M5 CS с электрическим управлением заслонкой и наконечником из нержавеющей стали также, на удивление, не издает ни хлопков, ни хлопков, которые стали столь популярными в современных автомобилях с высокими характеристиками. В зависимости от личных предпочтений это можно рассматривать либо как снижение агрессии, либо как освежающее удаление уловки. Но учитывая, насколько счастливым меня до сих пор делал CS, я собираюсь пойти дальше и склониться к последнему.
Примечательно, что особенность этого автомобиля не ограничивается только скоростными махинациями, потому что даже когда он просто петляет по парковкам, ездит по городу или едет по шоссе в режиме полного комфорта, M5 CS работает с аналоговой энергией и pep отсутствует в режиме комфорта M5 Competition. Рулевое управление кажется менее испорченным, его дроссельная заслонка более острой, его более чувствительные тормоза менее стандартны.
M5 CS оснащен такими же нелепо выглядящими ковшеобразными сиденьями, как и в новых M3 и M4, которые довольно хорошо удерживают вас на месте. Однако здесь они присутствуют и на заднем ряду, в результате чего машина четырехместная. Водительское сиденье также опускается дальше, чем трон Competition, создавая ощущение согбенности, которого не хватало в младшем M5. В качестве еще одной интересной причуды, связанной с сиденьями, BMW выбил контур Нюрбургринга на всех четырех подголовниках. На всякий случай, если кто-то из ваших пассажиров посмеет предположить, что это просто М5.
Несмотря на свой статус легкой специальной версии с карбоновым покрытием, CS сохраняет большинство технических функций и комфорта, которые вы ожидаете от роскошного седана с шестизначной суммой. Звук Harman Kardon звучит более чем хорошо, iDrive и сопровождающий его проекционный дисплей четкие, а сиденья оснащены подогревом. Однако руль не обогревался, а сиденья не вентилировались. Да, и, в отличие от Comp, под центральным подлокотником нет ниши. Возможно, именно здесь BMW спрятала волшебную пыль, которая делает управление этим автомобилем таким удовольствием.
В ходе испытаний M5 CS стоит 173 280 канадских долларов, а в США — от 142 995 долларов США. Это ни в коем случае не дешевое предложение. Хотя, если честно, это всего на 20 канадских тысяч больше, чем у M5 Comp, который я тестировал. И, основываясь только на острых ощущениях от сидения в штанах, вероятно, стоит намного больше.
Среди европейских конкурентов M5 CS не имеет себе равных. Несмотря на обилие мощности, до тех пор, пока Mercedes-AMG не выпустит Black Series, эквивалентную E63 S, или Porsche не перейдет на полностью GT3 с Panamera, M5 CS будет чем-то вроде аномалии. Освежающе, все меняется, когда вы смотрите на то, что могут предложить американцы.Судя по тому, что Кристен Ли сказала об этом, гораздо более дешевый Cadillac CT5-V Blackwing с механической коробкой передач может быть просто ближайшим конкурентом M5 CS с точки зрения интуитивного, сверхмощного, большого роскошного седана, сохраняя при этом возможности трека. и сосредоточиться. Это сочетание отсутствует даже у Dodge Charger Hellcat.
Подводя итог, можно сказать, что M5 CS — это автомобиль, который сохраняет самый от обычного M5, но пилотировать его в несколько раз интереснее. Бесспорно более резкий, но в то же время более изящный на проселочной дороге, это BMW M5 без фильтров. В то время как версия Competition ведет себя как дворецкий, послушно, но бесстрастно раздавая скорость, когда ее просят, у CS есть что-то вроде собственной повестки дня. Он не просто служит, он подстрекает вас.
На самом деле, это вполне может быть лучший седан, на котором я когда-либо водил. Да, легендарная Е39 М5 была проще, компактнее и педалей было больше, но как комплектация новый CS просто. лучше. Ересь, я знаю. Это также делает мое разочарование в текущем M5 Comp еще больше. Потому что теперь я знаю, на что способна та же трансмиссия и платформа с некоторыми изменениями.
BMW сделал это абсолютно намеренно. Он знает, что у него есть с CS, и выбрал соответствующую плату. С одной стороны, я рад видеть, что BMW все еще знает, как построить хорошую машину М, но, с другой стороны, меня расстраивает то, что она решила приберечь хорошие вещи только для своих самых лучших. состоятельная клиентура с хорошими связями. Мало того, что этот автомобиль стоит кучу копеек — он более чем на 30 000 долларов дороже, чем у конкурентов, — так еще и будет выпущено всего около 1000 экземпляров. BMW отказался подтвердить, сколько из них предназначено для США, но, как бы то ни было, Канада получает только 25.
Тем не менее, если оставить в стороне отрезвляющие рыночные реалии, M5 CS вел себя так, как я хотел, чтобы Competition ехал в наиболее ориентированных на производительность настройках. Бдительный, своевольный и дерзкий, почти невероятно хороший.Это более чем достойный носитель хваленого имени M5. Если заставлять своих сверстников выглядеть немного дерьмово — тайное одно из величайших удовольствий в жизни, то M5 CS отлично справляется.
Стиль/Дизайн
«Стандартный» BMW M5 — это уже самобытный седан с расширенными колесными арками, четырьмя патрубками выхлопной системы и агрессивными линиями кузова. M5 CS набирает обороты, фокусируясь на деталях. Бронзовые детали заменяют типичные хромированные детали вокруг решеток радиатора, боковых маркеров и значков. Они дополняют набор стандартных 20-дюймовых кованых дисков того же оттенка.
В отличие от стандартного автомобиля, CS доступен только в трех вариантах отделки: Brands Hatch Grey Metallic, Frozen Deep Green Metallic и Frozen Brands Hatch Grey Metallic. Наш матово-серый тестер прекрасно поглощал свет, что делало его персиковым для фотографирования и позволяло всем его бронзовым деталям сиять. Для неподготовленного глаза это просто еще один быстрый BMW, но те, кто останавливается, чтобы рассмотреть поближе, могут быстро сказать, что смотрят на особенный.
M5 CS не просто немного легче, чем M5 Competition. Его 230-фунтовая диета значительна. В основном это связано с широким использованием пластика, армированного углеродным волокном. Крупные элементы, такие как капот, передний сплиттер, задний диффузор и крыша, изготовлены из материала, в котором используется смесь цвета кузова и неокрашенного углеродного волокна. По отдельности изменения небольшие, но вместе они приводят к значительной экономии веса.
Спереди дизайн фар остался прежним. Тем не менее, CS получает светодиоды, которые имеют желтые акценты в течение дня и переключаются на белые ночью. Хотя BMW называет эти фары «вдохновленными гонками», их истинное преимущество заключается в том, насколько хорошо они сочетаются с многочисленными бронзовыми акцентами автомобиля.
Вы ошиблись бы, если бы подумали, что BMW закончила добавлять бронзовые детали. Это потому, что установка с четырьмя выхлопными трубами также имеет цвет и действительно сияет на солнце.BMW могла бы легко приклеить значок CS к обычно выглядящему M5, но их обширные изменения в сумме привели к тому, что спортивный седан выглядит действительно уникальным.
Итак, здесь есть вход M8, не так ли?
Да, M8 на самом деле повлиял на некоторые другие настройки обновленного M5. Здесь установлена подвеска от M8 Gran Coupe, что, безусловно, повышает комфорт большой пятерки в свете шикарного AMG E63. На центральной консоли также есть переключатель M-режима, который настраивает автомобиль на спортивную езду по дороге или езду по треку, нажав или удерживая соответствующую кнопку. Отдельно от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных М-кнопок на рулевом колесе) эта новая отключает громкость стереосистемы и системы безопасности на повышенных уровнях для дороги и трассы.
Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны полны им, а M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в режиме 4WD, что вы вряд ли будете спотыкаться в беспорядке из-за недостаточной поворачиваемости, если просто нажмете кнопку стартера и поедете. В этой заметке перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать больше…