Kia Stinger Didn 2022 года; Вполне достаточно соуса, чтобы превзойти Audi A4 2022 года в Consumer Reports.У Kia Stinger 2022 года не было достаточно соуса, чтобы превзойти Audi A4 2022 года в Consumer Reports
Основные моменты статьи
- Audi A4 2022 года и Kia Stinger 2022 года имеют варианты полного привода.
- Kia Stinger 2022 года стоит на 6000 долларов дешевле
- Audi A4 2022 года — более совершенный спортивный седан
2022 Киа Стингер | Киа
Сравнение спортивных автомобилей — довольно прямое дело.Чем увлекательнее опыт вождения, тем, вероятно, лучше спортивный автомобиль. Однако сравнивать два спортивных седана, таких как Kia Stinger 2022 года и Audi A4 2022 года, немного сложнее. Эти два седана имеют элементы роскоши и спортивные черты, которые, как правило, работают друг против друга. У Consumer Reports определенно были мысли между двумя роскошными спортивными седанами.
В то время как Kia Stinger 2022 года имеет конкурентоспособную цену и вызывает острые ощущения, у Audi A4 2022 года есть время и опыт. Audi является серьезным конкурентом, когда речь идет о производительности и роскошном салоне. Хотя Consumer Reports настоятельно рекомендует обе машины, только одна из них может превалировать. Вот подсказка; это Ауди А4.
2022 Ауди А4 | Киа Стингер 2022 года | |
Ценовой диапазон | $39,900 – $50,100 | $36,090 – $53,490 |
Варианты двигателя | 2-литровый 4-цилиндровый турбо 3-литровый V6 турбо | 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель 3,3-литровый V6 с турбонаддувом |
Лошадиные силы | 201/261/349 | 300/368 |
Крутящий момент | 236/273/369 фунт-фут | 311/376 фунт-фут |
Передача инфекции | семиступенчатая секвентальная восьмиступенчатый автомат | восьмиступенчатый автомат |
Рейтинг миль на галлон (город/трасса/комбинированный) | 18/40/27 | 16/32/23 |
Рейтинг безопасности IIHS | Лучший выбор безопасности IIHS | Лучший выбор безопасности IIHS |
Рейтинг безопасности НАБДД | Пять звезд | Пять звезд |
Что мы тестируем
Наша новая оценка учитывает те конкретные проблемы безопасности, которые уникальны для пассажиров на заднем сиденье. Например, дети до 12 лет всегда должны находиться на заднем сиденье, поэтому мы уделяем особое внимание безопасности детей. Но мы также ищем проверенные функции безопасности, которые могут защитить как детей старшего возраста, так и взрослых пассажиров.
Вот что входит в новую оценку безопасности пассажиров на задних сиденьях:
Подходит для автокресла: Неправильно установленное автокресло может не полностью защитить вашего малыша. Вот почему мы оцениваем каждое транспортное средство, которое тестируем, по тому, насколько легко правильно установить детские сиденья. Мы устанавливаем детские кресла, кресла-трансформеры и бустеры с высокой спинкой; проверить доступность ЗАЩЕЛКИ; и узнайте, сколько мест вы можете разместить во втором ряду. Мы также оцениваем руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что ключевая информация доступна и проста в использовании.
Использование бустера: Мы оцениваем, насколько легко установить сиденье-бустер, в том числе, блокирует ли оно доступ к ремню на соседнем сиденье; остается ли он на месте; как легко детям пристегиваться; и не мешает ли задний подголовник установке.
Предупреждение о пассажирах сзади: Согласно данным, собранным правозащитной группой KidsAndCars.org, в среднем 38 детей ежегодно погибают в перегретых машинах. Во многих новых автомобилях есть системы, помогающие предотвратить эти смерти, и мы начали оценивать их, когда они впервые появились на рынке в 2016 году. Некоторые системы просто напоминают водителям, что задняя дверь была открыта до или во время поездки, в то время как другие могут фактически чувствовать присутствие кого-либо на заднем сиденье, когда автомобиль заперт.
Охранники на заднем сиденье: Почти все новые автомобили будут напоминать пассажирам на передних сиденьях о необходимости пристегнуться, но только некоторые из них предоставляют аналогичное предупреждение и показывают, какие именно сиденья отстегнули пассажиров, чтобы стимулировать использование задних ремней. Больше всего баллов мы присваиваем системам, которые не отключаются до тех пор, пока не будет пристегнут ремень, и начинают издавать звуковой сигнал, если пассажир отстегнул ремень во время поездки.
Расширенные задние сиденья: Многие последние достижения в области безопасности, предназначенные для защиты тех, кто находится впереди, еще не доступны на заднем сиденье. В результате пристегнутые задние пассажиры могут подвергаться более высокому риску смертельного исхода при аварии, чем пристегнутые передние пассажиры, особенно если они старше 55 лет. Мы начисляем баллы автомобилям с преднатяжителями задних ремней безопасности, которые натягивают сиденье. натяжение ремня в начале аварии и ограничители нагрузки, которые позволяют ремню безопасности немного провисать, чтобы уменьшить силу, с которой ремень действует на грудь пассажира. Было обнаружено, что обе системы снижают травматизм и спасают жизни передних пассажиров. Люди с большей вероятностью будут носить ремень, если он удобен, поэтому мы также даем баллы за ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями.
Мы также начисляем баллы автомобилям с подушками безопасности, которые обеспечивают защиту туловища и таза пассажиров сзади при боковом ударе.Сегодня эта технология существует только примерно в четверти новых автомобилей. Заглядывая в будущее, наши рейтинги также будут включать дополнительные баллы для подушек безопасности, предназначенных для лобового удара или защищающих задних пассажиров, сидящих на стороне автомобиля, противоположной месту удара, — функция, которая в настоящее время доступна только для пассажиров на передних сиденьях.
Задние подголовники: Подголовники предотвращают хлыстовые и другие травмы шеи при наезде сзади. Некоторые задние подголовники можно убрать, когда заднее сиденье не используется, чтобы улучшить обзор для водителя или сложить сиденье, но задние пассажиры, которые оставляют свои подголовники сложенными, подвергаются повышенному риску получения травм. Поэтому мы присваиваем баллы автомобилям, в которых сложнее сидеть на заднем сиденье без соответствующего подголовника. Федеральные стандарты безопасности диктуют минимальные требования к высоте боковых задних сидений, но многие задние центральные сиденья либо не имеют подголовника, либо имеют слишком низкий подголовник. Поэтому мы также начисляем баллы автомобилям с подголовниками на центральных сиденьях, которые также соответствуют требованиям минимальной высоты, тем самым повышая степень защиты пассажиров на центральных сиденьях.
Оповещения о датчике присутствия
В настоящее время эти системы могут обнаруживать движение в автомобиле. Система оповещения о пассажирах сзади Hyundai/Genesis/Kia использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения пассажиров на заднем сиденье после того, как автомобиль был заперт. На сегодняшний день это единственные бренды, которые предлагают такую возможность. Они также отправляют уведомление на телефон или электронную почту водителя через подписку телематики. Недавно Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила использование высокочувствительной автомобильной радиолокационной технологии для борьбы со смертностью от теплового удара у детей. Genesis внедрила в Genesis GV70 2022 года мощную радиолокационную систему обнаружения, которая может обнаруживать спящего ребенка или даже его дыхание.
Используйте таблицу ниже, чтобы отсортировать по годам и найти бренды для какие модели оснащены технологией предотвращения теплового удара.
Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности
Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.
«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».
Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».
В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.
Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.
«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».
Вознесение
За несколько лет результаты почти полностью изменились.
Киа Седона 2022 года.
Киа
Прошли те времена, когда вы отказывались от Kia просто потому, что это был корейский автомобиль. Небрежное пренебрежительное отношение Хана к Hyundai в «Форсаже: Токийский дрифт» уже не содержит того остроумного юмора, который был когда-то.
Вы понимаете, что Hyundai и Kia все еще разрабатывают сплоченную стратегию дизайна — все BMW выглядят как BMW, но не все Kias и Hyundai похожи на Kias и Hyundai — но что там под ними? У них это на замке. Судя по тому, что я видел за последние несколько лет, то, что будет дальше, может стать только лучше.
Впереди еще долгий путь, если бренды захотят вытеснить таких титанов индустрии, как Toyota и Honda — и, конечно, даже Nissan. По данным The Korea Times в 2019 году, на Hyundai и Kia приходится всего 8,1% доли рынка в США. И это несмотря на значительно улучшенные продукты.
Киа К5 GT 2021 года.
Киа
Эта скромная доля рынка также состоит из слабых сегментов — хэтчбеков и компактных седанов, а также автомобилей с низкой маржой — поэтому Kia и Hyundai также должны нарастить свои позиции. В конце концов, привлекающие внимание заголовков Stinger и Tellurides не могут обеспечить все продажи.
Но это оптимистичная точка, чтобы быть в одном и том же. Плохая репутация осталась в прошлом, и это очень сильно влияет на общественное мнение. В частности, с помощью Telluride Kia показала, что она не только может, но и будет производить, производить и продавать качественный автомобиль, который люди действительно захотят купить.
Хитрость заключается в том, чтобы перенести ту же энергию на все остальное.
Создание хороших автомобилей
Эта восходящая тенденция среди южнокорейских автопроизводителей началась несколько лет назад, и это может дать им шанс побороться с японскими — при условии, что они продолжат вкладывать время, деньги и ресурсы, необходимые для поддержания этого импульса. Потому что до сих пор машины были хорошими.
Самая большая привлекательность Telluride заключается в том, что он предлагает высококачественный продукт по цене ниже, чем у многих его конкурентов.
У нового роскошного подразделения Hyundai, Genesis, все еще могут быть проблемы с узнаваемостью бренда, но качество его автомобилей неоспоримо. Седаны G90 и G80 представительского класса, в них так же удобно ездить, как и водить машину. Спортивный седан G70 легкий и веселый, особенно в паре с механической коробкой передач.
Hyundai Sante Fe, который я тестировал в 2019 году, был со вкусом обит внутри. Новые Tucson и Sonata просто ослепительны. Hyundai Veloster N остается одним из лучших и самых забавных автомобилей, на которых я когда-либо водил, и его стоимость начинается примерно с 30 000 долларов.
Вы знаете о Kia Telluride. Но до этого из ворот вырвался спортивный седан Kia Stinger с багажником в стиле хэтчбека и резким внешним видом, получивший награду Business Insider «Автомобиль года 2018».
Новый редизайн Sedona 2022 года вполне может снова сделать минивэны крутыми. А новый седан K5, который придет на смену Optima, — это спортивная и красивая вещь по цене от 23 590 долларов.
Эти автомобили являются доказательством того, что стиль не всегда должен стоить больших денег. На самом деле, не должно.
Что покупателям автомобилей следует искать в системах LDW, LKA и LCA?
Наиболее частые жалобы на системы LDW заключаются в том, что они издают звуковое или тактильное предупреждение, даже когда водитель намеренно пересекает полосу движения.
«Хотелось бы, чтобы система могла распознавать выбоины, объекты на дороге, пешеходов и велосипедистов, которые не находятся на вашей полосе движения, но требуют от вас переключения передач», — говорит владелец Mazda CX-5.«Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — единственные функции безопасности, которые мне не особенно нравятся в моем Forester, просто потому, что они ошибаются гораздо чаще, чем правильные», — говорит владелец Subaru 2017 года. «Я часто получаю предупреждения, когда не покидаю свою полосу движения или, например, когда пытаюсь дать больше места большегрузному автомобилю, автомобилю с ограниченными возможностями или велосипедисту». Водитель Tesla Model Y 2021 года сказал, что он «цепляет меня, когда я покидаю [] полосу движения, когда я переезжаю из-за [] байкера или бегуна. Не должен быть таким чувствительным на шоссе или, в идеале, должен видеть байкера / бегуна и понимать, что я переезжаю линию, чтобы дать им больше места».
«На некоторых автомобилях жалобы связаны с самими предупреждениями, которые могут отвлекать внимание», — говорит Келли Фанхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR. «Водители предпочитают системы с вибрацией рулевого колеса или сиденья тем, у которых есть звуковой сигнал», — говорит она. «Однако рулевое колесо во многих автомобилях Honda и Acura так сильно трясется, что может показаться, что вы теряете контроль над рулевым колесом».
Водитель Honda CR-V 2017 года соглашается: «Когда я обгоняю автомобиль на скоростной автомагистрали, и он движется в мою полосу, а я реагирую на это движением влево по своей полосе, рулевое колесо покачивается, предупреждая о выезде из полосы», — говорят они. написал. «Я полагаюсь на колесо, которое уводит меня от опасности справа, наблюдая за опасностью слева. Колеблющееся колесо — опасное отвлечение».
Несмотря на то, что системы LCA более популярны, чем LDW или LKW, Фанкхаузер говорит, что разные автомобили интерпретируют «центрирование» по-разному. «Некоторые изо всех сил стараются удержать ваш автомобиль в мертвой точке полосы движения, в то время как другие позволяют водителям плавно рулить в пределах полосы движения, чтобы избежать выбоин», — говорит она.
Многие водители сообщают о борьбе с действиями LCA. «Мы не согласны с тем, где я должен быть на своей полосе», — говорит водитель Subaru Outback 2019 года. «Я часто его выключаю».
Некоторые респонденты опроса ожидали, что системы LKA будут работать как системы LCA, но это не так. «Функции LKA не предназначены для непрерывного управления транспортным средством», — говорит Фанхаузер. «Они должны вмешиваться в последний момент перед выездом из полосы движения, чтобы удержать автомобиль в пределах своей полосы».
Системы LKA, LDW и LCA хороши ровно настолько, насколько хороши линии на дороге, и они могут быть сбиты с толку многочисленными разметками, нарисованными во время дорожного строительства, линиями полос, выцветшими или покрытыми снегом, разметками, которые внезапно исчезают или сливаются по мере появления полос. вместе, или если объектив камеры ослеплен прямыми солнечными лучами.
«Он плохо реагирует на перестроение, не распознавая потерю полосы», — говорит водитель Chevrolet Traverse 2019 года.
В конечном счете, Фанкхаузер говорит, что водители должны опробовать эти системы во время расширенного тест-драйва, если они собираются их использовать, и им следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать об их ограничениях и особенностях. «Несмотря на то, что некоторые системы выравнивания полосы движения впечатляют, они представляют собой удобную систему, которая не заменяет контроля над автомобилем», — говорит она.
Содержание
- Введение
- Качество сборки
- Цена денег
- Обслуживание
- Уровень шума
- Торможение
- Ускорение/мощность
- Переключение передач
- Подвеска и управление
- Эффективность топлива
- Дизайн интерьера
- Размер ботинок и комфорт
- Функции
- Стоит ли покупать один?
Введение
Скорее всего, вы видели несколько оригинальных G80, разъезжающих по дорогам, обычно с номерными знаками прокатных автомобилей.
Это произошло потому, что первое поколение G80 было отличным предложением по соотношению цена-качество для водителей напрокат, чтобы произвести впечатление на клиентов. Однако стоимость была недостаточно высокой, чтобы хорошо продаваться среди частных австралийских покупателей.
G80 также появился после смерти Holden и Ford, производящих большие седаны, а это означает, что большой роскошный седан был не совсем тем, что искал австралийский рынок.
В 2021 году для G80 многое изменилось.Genesis предлагает индивидуальный стиль, качественные обновления и уровни мощности, чтобы предложить противоядие от повального увлечения внедорожниками.
Вместо того, чтобы вносить постепенные улучшения, чтобы постепенно раскрыть весь потенциал G80, Genesis сделала скачок вперед и предложила сильнейшего аутсайдера таким, как BMW 7 серии и Mercedes S Class.
Есть ли у этого поколения G80 то, что нужно не только для водителей прокатных автомобилей, но и для австралийских семей? Просто может.
Качество сборки
В то время как оригинальный G80 был респектабельным по качеству сборки, новый G80 — это следующий уровень.
Безупречное внимание к деталям, и это единственная причина, по которой Genesis открыла «Студии дизайна» в крупнейших центральных деловых районах Австралии. Genesis хочет, чтобы клиенты конвертировались, взаимодействуя с их продуктом, поскольку бренд еще не имеет достаточно сильного отзыва у покупателей.
Это понятие медленно развивается, и, надеюсь, достаточно скоро, чтобы Genesis выжила на австралийском рынке.
Они делают все правильно, например, используют плюшевую кожу наппа, создавая тщательно продуманный внешний вид, множество мягких на ощупь материалов и даже двери с плавным закрыванием.
G80 источает роскошь и имеет все шансы убедить покупателей владеть таким привлекательным седаном. Тем не менее, для тех, кто владел S-классом или другим немецким седаном, G80 немного отличается от передовых технологий или чрезмерного использования таких материалов, как полированный алюминий.
Я немного разочарован использованием пластиковых подрулевых лепестков, особенно в автомобиле такого калибра. Чтобы сэкономить деньги, я бы просто удалил их все вместе, если бы был Генезисом.
Цена денег
Это самый дорогой G80, который вы можете купить, с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и опциональной отделкой «Luxury» за 10 000 долларов, в результате чего общая стоимость составляет 122 703 доллара.
В этой комплектации у нас есть роскошные функции, такие как мягко закрывающиеся двери, задние сиденья с откидной спинкой и развлекательные экраны для задних сидений.Кроме того, задние пассажиры получают собственные элементы управления для переднего пассажирского сиденья и для использования на развлекательных экранах.
Есть задняя автоматическая шторка, люк на крыше, пассажирские шторки, радарный круиз-контроль с машинным обучением, автоматическая регулировка подвески и полный привод.
Один только опыт вождения выходит за рамки того, что я ожидаю за более чем 120 000 долларов, тем более, что это соответствует тому, что стоит вдвое больше.
В качестве альтернативы с аналогичными характеристиками BMW, Mercedes или даже Lexus хотели бы, чтобы вы потратили более 250 000 долларов только на то, чтобы увидеть экраны на задних сиденьях.
Это не просто интерьер, внешний дизайн является примером дизайнерского мастерства. Я был поражен размерами, наличием и исполнением этой конструкции. В то время как предыдущий G80 казался немного низкорослым даже с его длинной колесной базой, G80 этого поколения использовал свою длину в своих интересах, чтобы придать глазу утонченность в стиле Bentley.
Обслуживание
Вместо того, чтобы просто предлагать стандартную 5-летнюю гарантию без ограничения пробега, которую я ожидаю в 2021 году, новым покупателям с Genesis предоставляется обслуживание по ограниченной цене и услуга доставки от двери до двери.
Чтобы повторить, что этот бренд серьезно относится к тому, чтобы быть роскошным брендом, последующий уход соответствует тому, что вы ожидаете от престижного бренда, и, откровенно говоря, превосходит эти ожидания.
Genesis отправит кого-нибудь, чтобы забрать вашу машину из дома или на работе, обменять ее на автомобиль, предоставленный во временное пользование, а затем вернуть вам машину.
Если это не сервис, то я не знаю что.
Уровень шума
Активное шумоподавление, усиленная шумоизоляция и бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом — звук в G80 может понравиться многим.
Начиная с модернизированной аудиосистемы Lexicon (дочерняя компания Harman/Kardon), она была разработана для обеспечения максимально тихой езды. Благодаря тому, что G80 является седаном, он избегает того, чтобы багажник создавал больше шума дороги, здесь меньше окружающего звука, чем в внедорожнике GV80.
Глубина и четкость, обеспечиваемые этими динамиками, используются не только для шумоподавления, но за 120 000 долларов.
Активный звуковой профиль (также известный как фальшивый звук двигателя) можно настроить для этого твин-турбо V6. Если вы предпочитаете меньший шум двигателя, вы можете уменьшить его, и наоборот.
Как и в случае с электромобилем, я с нетерпением ждал возможности провести время и расслабиться в, казалось бы, бесшумном салоне G80.
Торможение
Что мне нравится в Genesis, так это то, как отточено управление педалями, чтобы обеспечить максимально плавную езду.
Огромные тормоза G80 способны с точностью и аккуратностью тянуть две тонны металла. На G80 легко перемещаться в режиме «Комфорт» и не беспокоить салон, когда вам нужно остановить этот седан.
Ускорение/мощность
В отличие от дизеля, мощность этого V6 не ограничена.
3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 279 кВт при 5800 об/мин и 530 Нм при 1300–4500 об/мин.
Мощность отличная, но что действительно важно, так это показатель крутящего момента. Он обеспечивает легкое движение при нажатии на педаль газа и легко передается на землю через систему полного привода.
Не позволяйте этим массивным пропорциям и ориентации на роскошь обмануть вас, G80 быстрее, чем большинство автомобилей, разгоняется до 100 км/ч, преодолевая эту скорость менее чем за 5,1 секунды.
Этого будет достаточно, чтобы все ваши пассажиры снова сели на свои места и заставили их жаловаться на то, что их шампанское выливается из бокалов.
Переключение передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач безупречна. Переключение передач такое же гладкое и плавное, как и остальные действия, которые обеспечивает этот автомобиль.
Переключения плавные во всех режимах, кроме Sport. Спорт оттачивает переключения и заставляет их дольше удерживать, чтобы выжать больше мощности из этого более крупного двигателя с двойным турбонаддувом.
Переключение с помощью подрулевых лепестков — это обычное дело — на самом деле цель этого автомобиля не в том, чтобы переключаться для себя.Вся цель этого автомобиля состоит в том, чтобы позаботиться обо всем, пока вы едете. Вот почему я не уверен в необходимости этих пластиковых подрулевых лепестков, даже если это делает G80 чуть более привлекательным в управлении.
Подвеска и управление
Если вы когда-нибудь хотели узнать, каково это плыть по дороге, не покупая Rolls Royce, G80 — лучшая возможность, о которой вам не нужно даже мечтать.
Даже если он носит 21-дюймовые легкосплавные диски, настройка подвески в G80 является одной из самых впечатляющих частей разработки этого автомобиля.
G80 легко справляется с ежедневными поездками на работу. Иногда кажется, что он не касается дороги, а просто едет по асфальту.
При поворотах у вас может сложиться впечатление, что G80, возможно, придется пожертвовать своей способностью поворачивать на скорости. Реальность такова, что в режиме комфорта Genesis будет наклоняться, но затем будет ощущаться, как будто он отталкивается от перегрузок, избегая ощущения сухопутной баржи.
Если вы хотите проверить производительность G80, спортивный режим значительно расширит возможности этого седана. Повороты острее, а мощность более мгновенная, что немного жертвует этой ориентированной на комфорт поездкой. Что еще круто, так это то, что поддержка сиденья автоматически сжимает вас сильнее и расслабляет, когда вы выходите из спортивного режима, и все это для того, чтобы удерживать вас на месте.
Я обнаружил, что на крутых поворотах, даже на скорости 80 км/ч, G80 упорно продолжает не только конкурировать с роскошными седанами, но и оказывается роскошным седаном с высокими характеристиками, когда вам это нужно.
Эффективность топлива
К сожалению, веселье заканчивается, когда вам приходится платить за полный бак на заправке.
Комбинированный расход топлива этого большого бензинового двигателя составляет 10,7 л/100 км. Реально, особенно в городе, ожидайте, что показатели превысят 20 л/100 км. Вы не можете ожидать, что автомобиль такого большого размера и с такой большой мощностью также покажет низкий показатель расхода топлива.
Будьте готовы заплатить около 108 долларов за полный бак бензина, что все же намного лучше, чем ездить с V8 под капотом.
Чего я действительно с нетерпением жду, так это электрификации таких автомобилей, поскольку G80 считается одним из наиболее подходящих автомобилей для перехода на электротягу в ближайшем будущем.
Дизайн интерьера
Интерьер G80, безусловно, впечатляет, но он не пытается поразить вас передовыми технологиями, такими как новый S-класс.
Это упражнение в классическом дизайне интерьера с вкраплениями технологий, которые сделают его впечатляющим для использования в 2021 году.
Интеграция центральной информационно-развлекательной системы с 14-дюймовым сенсорным экраном могла бы быть немного более тонкой, учитывая, что она расположена высоко на широкой приборной панели. Это действительно так, когда дело доходит до каких-либо действительно значимых обновлений, которые я мог бы предложить для этого интерьера.
Самой большой технической особенностью является трехмерный дисплей приборов драйверов. В нем используется технология, которая позволяет вам просматривать 3D-дисплей — да, как в кино — без необходимости использования 3D-очков. Это здорово, даже если это немного бесполезно.
Передние сиденья чувствуют себя более подходящими для водителя, в то время как задние сиденья получают немного дополнительную роскошь. Здесь больше места для ног, отдельные задние стекла и разделитель сидений с элементами управления для тех, кто едет сзади.
Отделка из эвкалиптового дерева и кожи наппа в изобилии приятны на вид и на ощупь, добавляя роскошной атмосферы в салон.
Размер ботинок и комфорт
Genesis G80 будет продаваться лучше, чем более крупный внедорожник GV80, 6 к 1, не только потому, что это седан, но и потому, что он оснащен гораздо меньшим багажником.
В багажнике приличного размера доступно всего 424 л, и это в основном из-за жесткой полки, которая обеспечивает звукоизоляцию между кабиной и багажником.
Вы можете получить доступ к дополнительному пространству через проход посередине сиденья для более длинных предметов, таких как хороший комплект лыж для вашей следующей поездки по снегу.
С большой буквы в G80 удобно.Будет очень сложно конкурировать за более комфортный автомобиль в этой ценовой категории, если вы не готовы иметь дело с требованиями обслуживания подержанного Mercedes S Class, BMW 7 Series или Audi A8.
Я смог откинуть задние сиденья, взаимодействовать с задними экранами (которые на самом деле могут управлять всей информационно-развлекательной системой автомобиля) и включить подогрев сидений для дальних поездок. Жаль, что иногда мне приходится водить эти машины, а не ездить в них.
Я знаю, что дни, когда водитель возит вас на роскошной машине, уже не так распространены, как раньше, но если вы хотите чувствовать себя важным и заботливым, вы должны ездить на Genesis G80.
Функции
Даже если 120 000 долларов — это большие деньги, на них вы купите все возможные варианты, которые могут вам понадобиться для повседневных потребностей вождения.
Вам нужно будет потратить намного больше на немецкий бренд, такой как Mercedes, чтобы получить чрезмерно роскошные функции, такие как ночное видение или ароматизаторы воздуха.
Здесь у вас есть лучшие из полезных функций класса люкс, таких как плавное закрывание дверей, прогнозируемая подвеска и удаленная парковка с помощью брелока.
Вот полный список функций:
Двигатель
- 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- 279 кВт при 5800 об/мин и 530 Нм при 1300-4500 об/мин.
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Полный привод
Информационно-развлекательная система
- 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
- Аудиосистема Lexicon от Harman
- Apple CarPlay/Android Auto
- Bluetooth
- Два развлекательных сенсорных экрана и органы управления для пассажиров задних сидений
Безопасность
- Камеры слепых зон
- Помощь в предотвращении слепых зон
- 360-градусные парковочные камеры
- Система 3D-камер кругового обзора
- Предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь
- АЕБ
- Помощь в удержании полосы движения
- Оповещение о пассажирах сзади
- Помощь в следовании по полосе
- Ассистент дальнего света
Производительность
- Режимы привода
- 0-100 км/ч за 5,1 секунды
- Подрулевые селекторы передач на руле
Удобство
- Подогрев/охлаждение передних сидений
- кожа наппа
- 22-дюймовые колеса
- Радарный круиз-контроль
- Проекционный дисплей
- Рейлинги на крыше
- Панорамный люк
- Климат-контроль второго ряда
- Оконные шторы второго ряда
- Лужевые лампы
- Умный парк (самостоятельное вождение активируется ключом)
- Шторка заднего стекла
- Боковые шторки заднего стекла
Стоит ли покупать?
Проблема с автомобилями, которые намного дешевле своих конкурентов, заключается в том, что они начинают выпадать из поля зрения тех, кто может позволить себе более дорогие альтернативы.
Это означает, что G80 можно сравнить с более дорогим BMW 5 Series, Mercedes E Class или Audi A7 — даже если на бумаге его уместнее сравнивать с более крупными версиями каждого из этих автомобилей.
Вот почему я думаю, что вам следует попробовать Genesis и купить G80, если вы ищете роскошный автомобиль и хотите отказаться от повального увлечения внедорожниками. В худшем случае вы не получите от него такого удовольствия, как немцы, но, по крайней мере, вам никогда не придется выезжать из родного пригорода, чтобы обслуживать его в течение первых 5 лет владения.
Я сомневаюсь, что вам не понравится эта машина; Я действительно думаю, что почти невозможно не наслаждаться этим. Эти немецкие альтернативы все еще будут существовать после вашего опыта владения, но я не совсем уверен, что будет Genesis, если их продажи не вырастут в ближайшее время.
Я говорю, что если вы хотите испытать Mercedes S-класса с бюджетом Mercedes E-класса, Genesis G80 удовлетворит эту потребность.
Об авторе Кэмерон — наш постоянный автомобильный эксперт. Помимо того, что он является источником знаний об автомобильной промышленности, он также водил самые разные автомобили. От Porsche 911 GT2 RS до Toyota RAV4 1998 года Кэмерон не только видел все это, но и, скорее всего, ездил на нем.
Первый дубль редакции
Это странно: так же, как седаны среднего размера выходят из моды, никогда не было лучшего времени для их покупки. Лидеры сегмента, такие как Honda Accord и Toyota Camry, являются лучшими из когда-либо существовавших, не говоря уже о стильных альтернативах, таких как Hyundai Sonata и Mazda6. Kia была давним игроком в этой области со своим седаном Optima, но она готова произвести еще больший фурор, выпустив замену этому автомобилю. Поздоровайтесь с новым K5.
Прежде чем я перейду к деталям нового четырехдверного автомобиля Kia, давайте поговорим об этом имени. K5 — это то, как Optima всегда называлась на ее внутреннем рынке, в Южной Корее, где Kia использует стратегию именования Kx для своих седанов (наша Forte известна как K3, Cadenza — K7, K900 — как вы уже догадались — — К9). «Этот новый автомобиль настолько отличается от предыдущей модели, что мы подумали, что он заслуживает своего собственного имени», — сказал мне представитель Kia. Нет, это не обязательно означает, что Kia перейдет к какой-либо целостной стратегии буквенно-цифрового наименования в США, хотя тот же представитель говорит, что это не исключено, если будущие продукты «соответствуют такому же высокому стандарту».
Не обращайте внимания на имя; как и Optima, K5 — отличный автомобиль за свои деньги, и эта модель сразу бросается в глаза. Его дизайн более утонченный, чем у Hyundai Sonata, хотя Kia не хватает некоторых умных деталей своего целующегося кузена, в том числе дневных ходовых огней Sonata, которые сливаются с хромированной отделкой. Тем не менее, K5 делает многое правильно: его капот-раскладушка означает, что на носу нет неприглядной линии разреза, яркая линия крыши опускается ниже заднего стекла, а светодиодные задние фонари во всю ширину разбиты на сегменты разной длины. некоторый огузок визуальный интерес. Конечно, это не идеально. Все складки сходятся в углах лица K5, и, на мой взгляд, это выглядит так, как будто кто-то носит плохо сидящие штаны, которые сбиваются в промежность. . Да, и почти все вентиляционные отверстия являются поддельными, что является тенденцией стиля Hyundai / Kia, которая не может умереть достаточно быстро.