1 просмотров

Представлена ​​Toyota Supra 2023 года с механической коробкой передач и версией A91-MT

Представлена ​​Toyota Supra 2023 года с механической коробкой передач и версией A91-MT

Наконец-то водители могут сами переключать передачи в Toyota Supra. Модель 2023 года уже здесь, в комплекте с педалью сцепления. Еще не заходя в салон, можно узнать, что это модель 6MT, по красной надписи «Supra» на заднем бампере. Рекламируемая как новая разработка, коробка передач «сделай сам» была задумана специально для 3,0-литрового двигателя, который, как мы все знаем, позаимствован у некоего немецкого автопроизводителя.

Хотя это и не упоминается в пресс-релизе США, в европейском документе упоминается снижение веса почти на 40 килограммов (88 фунтов). Это потому, что Old Continent получает облегченную версию с 19-дюймовыми колесами, которые снижают вес. Диета также состоит из снятия кожаной обивки сидений, регулировки электропривода и поясничного подпора. Кроме того, изменена звуковая система. В целом Supra теряет 38,3 кг (84,4 фунта).

2023 Тойота Супра

Toyota говорит, что «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT) оснащена специальным программным обеспечением для определения приоритетов производительности.Как это работает на самом деле? Крутящий момент двигателя дополнительно оптимизируется, когда вы нажимаете, а затем отпускаете педаль сцепления при переключении на более высокую передачу. «Постоянная производительность» обеспечивается при переключении на более низкую передачу, но вы можете отключить iMT, активировав спортивный режим.

В то время как Supra с автоматической коробкой передач имеет передаточное число главной передачи 3,15, для нового варианта с механической коробкой передач оно было сокращено до 3,46 для лучшего взлета и ускорения на передаче. Toyota дошла до того, что описала ручку переключения передач, которая весит 200 граммов (около семи унций) и имеет передаточное отношение рычага, разработанное для минимизации усилий, необходимых для переключения передач.

Для ручной Supra блок консоли и расположение селектора режимов движения были немного изменены, чтобы создать зазор в 1,7 дюйма между кнопками и ручкой переключения передач. Имейте в виду, что 6MT доступен только с шестицилиндровым двигателем, поскольку модель с четырьмя цилиндрами по-прежнему работает только с автоматической коробкой передач. У вас может быть три педали в комплектациях 3.0 и 3.0 Premium, которые также предлагаются с дополнительной автоматической коробкой передач.

Новая версия A91-MT 2023 года поставляется исключительно с руководством и имеет все преимущества Premium, но с кожаной обивкой цвета коньяк и ручкой переключения передач, обтянутой алькантарой. Специальная модель выпущена ограниченным тиражом в 500 автомобилей, окрашенных в цвет CU Later Grey или Matte White. A91-MT доступен только в США в 2023 модельном году и поставляется с новой звуковой системой JBL с 12 динамиками, которая также входит в стандартную комплектацию Premium.

Смена модельного года — это нечто большее, чем механическая коробка передач и специальная версия, поскольку Toyota дополнительно настроила подвеску и рулевое управление, а также режим Track для облегчения дрифта. Интересно, что теперь есть функция «Шпилька +», позволяющая увеличить разницу в степени пробуксовки колес, чтобы сделать извилистые дороги более приятными.

Toyota представит Supra 2023 года у дилеров в конце этого года, а подробности о ценах будут объявлены в надлежащее время.

Toyota GR Supra 2023 года поставляется с рукоятью

Поклонники Supra с механической коробкой передач, ваши пожелания были услышаны.

  • Toyota предложит механическую коробку передач для моделей GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91-MT.
  • Модели с 2,0-литровым двигателем будут нет получить дополнительную механическую коробку передач.
  • Toyota также пересмотрит подвеску и систему рулевого управления на Supra с шестицилиндровым двигателем к 2023 году.

Возрадуйтесь любители МКПП! Тойота Супра это в конце концов получить свою механическую коробку передач. Первоначально выпущенная с одной доступной автоматической коробкой передач, Supra подверглась критике из-за отсутствия варианта с тремя педалями. Что ж, Тойота решает эту проблему. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет играть главную роль в Supra 23 года, но она не будет единственным дополнением к этой легендарной табличке в следующем году.

Исторически механические коробки передач были нижний конец прайс-листа, потому что они были проще и дешевле в производстве, чем их автоматические аналоги. Хотя это все еще может быть правдой в немного случаи, это не для Supra. Шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач будет премиальным предложением, доступным на моделях Supra 3.0, 3.0 Premium и ограниченной серии A91-MT, оснащенных 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW. Эта передача не будет будет доступен на 2,0-литровых четырехцилиндровых моделях Toyota Supra начального уровня.

Ожидается, что трансмиссия — не единственное аппаратное изменение для этих Supra с механической коробкой передач. Toyota также сократила передаточное число главной передачи с 3,15: 1 до 3,46: 1, что заставляет автомобиль сильнее разгоняться. Карданный вал, корпус трансмиссии и зубчатая передача были изменены, а акустический пакет был удален для уменьшения веса.

Коробка передач оснащена новым сцеплением большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной, позволяющей выдерживать крутящий момент двигателя в 367 фунт-футов. При переключении на более высокую передачу настраиваются новые программные параметры для оптимизации крутящего момента двигателя при включении и отпускании сцепления; По словам Toyota, при переключении на более низкую передачу программное обеспечение было настроено для стабильной работы.

Что касается внутренней упаковки, Toyota говорит, что команда уделила пристальное внимание селектору передач, чтобы сделать его эргономичным, привлекательным и хорошо вписывающимся в центральную консоль, чтобы вы не ударяли по радио при переключении передач.

Независимо от выбора трансмиссии на вашей шестицилиндровой Supra вы получаете переработанную подвеску. Все модели Toyota GR Supra с 3,0-литровым двигателем оснащены перенастроенными амортизаторами для лучшего баланса по крену и комфорта при езде, а также перенастроенной системой рулевого управления с электроусилителем. Новая система Hairpin Plus также пополняет ряды Supra, что позволяет увеличить проскальзывание колес в крутых поворотах, чтобы доставить вам больше удовольствия.

Эти обновления звучат как отличные новости для флагманской модели компании Supra и могут склонить потенциальных покупателей 2,0-литровых двигателей к переходу на более крупный двигатель. Toyota говорит, что вы можете ожидать эти Supra 23-го модельного года у дилеров в конце этого года, включая модель A91-MT из 500 экземпляров. Цены будут ближе к запуску, но эти обновления, вероятно, не обойдутся без небольшого повышения цен. Ежемесячный платеж может быть менее болезненным, если вы гребете сами.

Вы в восторге от того, что в Supra появится механическая коробка передач? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

2022 Тойота Супра
Хонда Цивик Си 2022 года

2022 Форд Мустанг
  • Тойота
  • Первые диски
  • купе
  • Роскошь
  • Производительность
  • механические коробки передач
  • руководство
  • шестиступенчатая

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Поступит ли Supra 2023 года с механической коробкой передач в США?

В конечном счете, как и в случае любой утечки, в таких вещах нельзя быть уверенным. Тем не менее, это, конечно, не первый случай, когда США не участвуют в предложении классных японских автомобилей.Иногда так оно и есть.

Все, что сейчас может сделать мир, — это смотреть и надеяться, что эти утечки правдивы. Если это так, возможно, пришло время для всех тех людей, которые утверждали, что купили бы версию с ручным управлением, чтобы вложить свои деньги в то, что они говорят!

Toyota GR Supra 2023 теперь доступна с механической коробкой передач Stick Shift

Toyota объявила сегодня, что 2023 GR Supra, доступная с механической коробкой передач с ручным переключением передач, теперь готова к покупке. Руководство доступно для моделей GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91-MT Edition. Стартовая цена GR Supra MT составляет около 54 000 долларов, а максимальная комплектация — около 65 тысяч долларов. Эти цены указаны без учета дилерских сборов и наценок.

«Когда мы представили GR Supra еще в 2019 году, мы воспользовались фирменной табличкой Toyota», — сказал Майк Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу и коммуникациям с автомобилями. «Но нас регулярно спрашивали, будет ли версия с ручным управлением. Мы сразу же приняли этот отзыв близко к сердцу и начали его развивать, и мы рады, что теперь можем предложить клиентам идеальное дополнение к высокомоментному двигателю Supra с высокой выходной мощностью с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач».

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве опции для Supra 3.0 и 3.0 Premium. Кроме того, он будет доступен в ограниченной версии модели A91-MT Edition, которая будет выпущена в 2023 модельном году в ограниченном количестве.

Инженеры Toyota GAZOO Racing в сотрудничестве с Toyota Motor Europe и немецким поставщиком трансмиссий ZF создали механическую коробку передач для GR Supra. Он был построен с использованием компонентов, специально разработанных для соответствия характеристикам мощности и крутящего момента его 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 382 л.с. Еще одним преимуществом механики является то, что она немного легче, чем автомат.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Новая механическая коробка передач в Supra оснащена новым программным обеспечением, которое отдает предпочтение спортивным характеристикам. Крутящий момент двигателя оптимизируется в момент включения и выключения сцепления.Во время переключения на более низкую передачу программное обеспечение включает согласование оборотов для обеспечения стабильной производительности. Да, программное обеспечение можно отключить.

Передаточное число главной передачи было сокращено с 3,15 в автоматическом режиме до 3,46 в GR Supra MT. Результатом является более быстрая реакция при трогании с места, а время разгона от нуля до шестидесяти, по оценкам Toyota, составляет 4,2 секунды.

Четырехцилиндровые Supra с 2,0-литровым двигателем остаются только с автоматической коробкой передач. Поговорите со своим дилером Toyota сегодня, если вы хотите приобрести GR Supra. Сообщите нам в комментариях ниже, что вы считаете стоимостью и доступностью у дилеров.

Изображение механической коробки передач в GR Supra предоставлено Toyota.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Сохраните руководства

Этот провал вряд ли будет иметь значение для членов клуба «Спасите руководство». Хотя шестиступенчатая коробка передач немного медленнее, чем восьмиступенчатая автоматическая, изначально установленная в Supra, она создает гораздо более целостное ощущение. Есть немного больше чувства единства с машиной, так как Форбс Колеса узнали во время дебютного заезда в Utah Motorsports Park за пределами Солт-Лейк-Сити.

Это добавило немного проблем, когда Toyota решила добавить новую механическую коробку передач, что потребовало не только новой трансмиссии, но и переделки центральной консоли, включая контроллер в стиле BMW iDrive, чтобы освободить место для переключателя. Однако это был разумный компромисс. Он размещает палку именно там, где она должна быть. А сама коробка передач гладкая, как шелк, и для ее переключения с передачи на передачу не требуется особых усилий.

Для тех, кто не освоил искусство, пакет MT поставляется с автоматическим согласованием оборотов при переключении на более низкую передачу, хотя вы можете отключить его, используя индивидуальный режим в настройках водителя.

Сколько вы на самом деле будете использовать палку — вопросительный знак. Двигатель Supra с турбонаддувом может похвастаться широким диапазоном крутящего момента, и мы редко переключались, пока ехали по трассе в Юте.

Покупатели должны иметь в виду, что руководство доступно только для Supra с шестью цилиндрами. Если вы предпочитаете менее дорогой четырехцилиндровый двигатель, вам придется остановиться на восьмиступенчатом автомате.

Toyota Supra МКПП обзор и реакция

Ну пуристы, приготовьтесь заниматься. Toyota Supra 2023 года теперь может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По общему признанию, только с 3,0-литровой рядной шестеркой, а не с базовой четверкой, но вы все равно не хотели этого. Запустите фейерверк, позвоните своему дилеру, приготовьтесь писать гневные комментарии о том, что Toyota не использовала ни одно из своих руководств от Corolla или что-то в этом роде. Нет, новая шестиступенчатая механическая коробка передач является продуктом ZF, того же немецкого поставщика трансмиссий, который, как вы уже догадались, отвечает за трансмиссии BMW всех форм и номеров передач (наряду с трансмиссиями многих других автомобильных компаний). Toyota Motor Europe работала с ZF, чтобы адаптировать существующую трансмиссию для двигателя с более высоким крутящим моментом (почти наверняка это механическая коробка передач, доступная на европейском рынке с четырехцилиндровым двигателем Z4), разработать увеличенное сцепление и усилить диафрагменную пружину. Передаточное число главной передачи было укорочено (3,46 против 3,15), и Toyota заявляет, что она также установила передаточное отношение рычага переключения передач, чтобы свести к минимуму усилие, необходимое для переключения.Конечным результатом является коробка передач, которая, безусловно, кажется германской, но с более короткими и точными ходами, чем мы привыкли ожидать от исторически резиновых и зазубренных руководств BMW. Он переключается между передаточными числами под легким управлением большого или указательного пальцев, но обладает достаточным весом и переключается на передачу с достаточным сопротивлением, чтобы чувствовать себя подходящим для механической коробки передач спортивного автомобиля. Возможно, лучший способ описать это — это нечто среднее между BMW и коробкой передач GR86. Это очень хорошо. Коробка передач хоть и немецкая, но рычаг, который ее приводит в действие, чисто Supra. Toyota говорит, что она усердно работала над точной сферической формой рычага переключения передач. И браво, потому что маленький обтянутый кожей биток идеально ложится в руку на тонкой металлической ножке. Это выглядит и ощущается как то, что должно быть в автомобиле, который стоит от 53 595 долларов, включая пункт назначения, или по той же цене, что и эквивалентный автомобиль с автоматической коробкой передач. Если есть что-то, дорогие приверженцы Toyota, за что вы должны быть благодарны Supra, унаследованной от баварцев, так это расположение педалей. Тормоз и акселератор расположены достаточно близко, чтобы можно было просто перевернуть подушечку стопы слева направо, чтобы вылечить зацеп на пониженную передачу. В Corolla вы должны сделать буквальный, олдскульный маневр с разъединением лодыжек и пальцев ног благодаря педалям, расположенным так же далеко друг от друга, как у Tundra. Конечно, Supra стандартно поставляется с iMT, что означает автоматическое переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами. Включите сцепление при торможении, и автомобиль автоматически нажмет на педаль газа в ожидании того, что вы сбросите передачу. Это работает очень хорошо, особенно на трассе, чтобы исключить вероятность ошибки пользователя или когда вы хотите произвести впечатление на девушек «вашим» удивительным рывком газа (прямо перед попыткой вызвать обморок на ручном тормозе, что, по общему признанию, будет трудно, поскольку у Supra все еще есть кнопка электронного тормоза). Для отключения iMT необходимо использовать настройку режима вождения Sport Individual.Помимо долгожданной новой трансмиссии, Toyota перенастроила систему контроля тяги, чтобы справиться с повышенной вероятностью пробуксовки колес из-за сочетания механической коробки передач и человека. У нас не было возможности протестировать его, но есть также новая функция «Шпилька +», которая позволяет увеличить пробуксовку колес «при прохождении крутых поворотов на подъеме с уклоном более 5% с дорожным покрытием с высоким коэффициентом трения». Supra также хорошо зарекомендовала себя среди мужчин, забивших после 8-го иннинга во время игры в Балтиморе против питчера по имени Стэнли. Затем каждая Supra 2023 года получает пересмотренную систему контроля устойчивости, чтобы уменьшить вероятность внезапной избыточной поворачиваемости, что было крестовым походом для команды инженеров с момента первоначальной разработки автомобиля. Инженеры также перенастроили рулевое управление с электроусилителем и изменили амортизаторы подвески, которые, по словам Toyota, улучшают балансировку по крену и комфорт при езде. На самом деле у нас была возможность покататься на Supra 2022 года в часовом путешествии в кампус Utah Motorsports, но не на самой трассе. Между тем, нам приходилось водить новую Supra с механической коробкой передач только на треке, а не на настоящих дорогах. Так что если и есть разница для 2023 года, мы ее не заметили, но вряд ли были в состоянии заметить. В этом смысле трасса была вполне приемлемой, но, возможно, не идеальной для этой Supra, потому что механическая коробка передач делает ее… ну, медленнее. Если вы действительно хотите проехать круги быстрее, автоматика по-прежнему подойдет, даже если режима «Спорт +» по-прежнему нет. Ускорение быстрее, так как 3,0-литровый твин-турбо рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л. И снова вопрос об ошибке пользователя. Вам не нужно беспокоиться о том, что компьютер отскочит от ограничителя оборотов, испортит передачу или сделает что-нибудь глупое со сцеплением. Вместо того, чтобы беспокоиться обо всем этом, водитель может легче сосредоточиться на рулевом управлении и шасси.Сложите все это вместе, и вот почему у гоночных автомобилей нет шестиступенчатых механических коробок передач с приводом от сцепления. #тойота #супра #тойотасупра

— Так это Toyota Supra 2023 года. Это примечательно двумя вещами. Это новая версия A91 с красивым интерьером верблюжьего цвета.

Но другое дело, та-да, шестиступенчатая механическая коробка передач. Итак, давайте посмотрим, каково это. Это великолепно!

Когда я первый раз сел на Супру, я пошел, знаете, я люблю эту машину. Это фантастически. Но я не думаю, что хочу купить его, потому что у него нет механической коробки передач.

Ну, дети, теперь это так. Теперь это механическая коробка передач производства ZF. Конечно, это тот, кто делает инструкции для BMW.

И вопрос в том, похоже ли это на руководство BMW? Потому что, честно говоря, это может быть не так уж и здорово. Для них характерны длинные броски, немного резиновые.

Ну, это действительно имеет более короткие броски. ZF и Toyota скоординировали свои усилия. Он все еще немного длиннее, но у него хорошее, четкое сцепление с ним и переключение на более низкую передачу, хотя вы можете сделать это по старинке.

Вы можете сделать это с пятки на носок. Вы помещаете его в спортивную индивидуальную настройку. Вы можете возиться с этим.

В противном случае вы можете просто оставить его в автоматическом согласовании оборотов. Я лично предпочитаю делать это. Я отлично могу сдвинуться с места, но машина может сделать это сама.

Просто это намного быстрее, и мне не нужно думать об этом на трассе. И это на самом деле делает хорошую работу. Это одна из лучших систем.

Так что мне нравится этот мануал на треке. Я уверен, что мне понравится это на горной дороге или просто во время вождения. Это немного медленнее?

от 0 до 60 за 4,2 секунды против 3,9. Мне все равно? Нет.

Нет, не знаю. Я возьму на себя большую помолвку в любой день недели. Так что добро пожаловать на борт, шестиступенчатая механика. Рад видеть вас здесь в одном из моих любимых автомобилей. Мне очень нравится Supra, и я только что приобрел ее — она стала намного лучше.

Toyota Supra 2023 года по цене, с рычагом переключения передач, отделка ограниченным тиражом

  • 0 комментариев

  • 2023 Тойота Супра А91-МТ

  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ
  • 2023 Тойота Супра А91-МТ

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Toyota Supra 2023 года доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач впервые с тех пор, как автомобиль текущего поколения поступил в продажу. Фирма опубликовала информацию о ценах на предстоящий модельный год, и покупка ручки не будет стоить больше, чем выбор автоматической коробки передач.

Цены на Supra 2023 года начинаются с 44 635 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов. Эта цифра соответствует модели начального уровня, оснащенной 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, и этот двигатель доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для сравнения, базовая цена Supra 2022 года составляла 44 315 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов.

Вам нужно перейти на 3,0-литровую рядную шестерку мощностью 382 лошадиных силы, если вы хотите три педали. Стоимость всего ассортимента следующая:

  • GR Supra 2.0, 44 635 долларов (на 320 долларов больше, чем в 2022 году)
  • GR Supra 3.0 Base, 53 595 долларов (на 930 долларов больше, чем в 2022 году)
  • GR Supra 3.0 Premium, 56 655 долларов (на 840 долларов больше, чем в 2022 году)
  • GR Supra 3.0 Base с механической коробкой передач, 53 595 долларов (новинка 2023 года)
  • GR Supra 3.0 Premium с механической коробкой передач, 56 655 долларов (новинка 2023 года)
  • GR Supra 3.0 A91 с механической коробкой передач, $59 440 (новинка 2023 года)

Не путать с ограниченной серией A91-CF Edition, доступной в 2022 году, модель A91 только с ручным управлением ограничена 500 экземплярами для модели 2023 года.Он отличается от Supra обычного производства 19-дюймовыми колесами Frozen Gunmetal Grey, красной эмблемой «Supra» на задней части, сиденьями, обитыми кожей Cognac, и красными распорками опор. Покупатели могут выбрать Matte White (на фото) или CU Later Grey.

Дилеры Toyota по всей стране скоро начнут получать Supra 2023 года. Похоже, Toyota — не единственная компания, стремящаяся продавать больше автомобилей с механической коробкой передач в Америке. Непроверенные слухи утверждают, что BMW Z4 (который тесно связан с Supra) также получит палку в 2023 году.

Должны ли вы получить ручную или автоматическую?

Цена комплектаций 3.0 и 3.0 Premium не меняется, получаете ли вы восьмиступенчатую автоматическую или новую шестиступенчатую механическую коробку передач: 3.0 начинается с 53 595 долларов, а 3.0 Premium — с 56 745 долларов (все цены включают пункт назначения). Комплектация A91 только с ручным управлением, всего 500 экземпляров будут предлагаться в США, стоит 59 440 долларов. В то время как GR Supra с автоматической коробкой передач может иметь дополнительный адаптивный круиз-контроль, автомобили с механической коробкой передач получают традиционный круиз-контроль.

Для обычного автомата восьмиступенчатая коробка передач Supra впечатляет; при необходимости он быстро переключает передачи и в целом хорошо работает как на треке, так и на улице. Это не так сложно, как механическая коробка передач, но она ускоряет автомобиль до 60 миль в час. а также становится лучше расход бензина; на 2023 год автоматический шестицилиндровый GR Supra оценивается EPA в 26 миль на галлон в сочетании, а с ручным управлением — 21 миль на галлон.

Однако в настоящее время выбор руководства для спортивного автомобиля зависит не столько от цифр, сколько от того, улучшает ли оно впечатления от вождения или нет. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач GR Supra делает это, что делает ее достойным дополнением к модельному ряду.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Станет ли Subaru Baja Sport 2006 года взрывным трейлером?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x