0 просмотров

Снятые с производства автомобили на 2022 год

Снятые с производства автомобили на 2022 год

Содержание

Пока что в этом 2021 календарном году мы видели появление новых электрифицирующих друзей (например, BMW iX, Ford Mustang Mach-E, GMC Hummer EV, Kia EV6, Mercedes-Benz EQS, Rivian R1T), а также возвращение старых приятели, которых мы не видели еще до появления Интернета (например, Ford Bronco и Nissan Z). Но с каждым воссоединением приходят новости о тех, кого с нами больше нет.

Ниже приведен список моделей (или конкретных вариантов, отмеченных звездочкой *), о прекращении производства которых было официально объявлено. Некоторые ушли навсегда, а другие могут быть воскрешены в форме аккумуляторов. В конце концов, если у Мустанга может развиться раздвоение личности, то кто сказал, что другие давние шильдики не могут?

Ниже приводится список автомобилей (или конкретных вариантов, отмеченных звездочкой), о прекращении производства которых официально объявили автопроизводители. Некоторые ушли навсегда, а другие могут быть воскрешены в будущем, возможно, даже в электрической форме на батарейках. В конце концов, если Ford Mustang может развить раздвоение личности, то кто сказал, что другие давние таблички с именами не могут?

Dead: Весь текущий состав Lotus

На разработку ушло более десяти лет, но похоже, что мы, наконец, можем получить новый Lotus до конца 2021 года. Компания завершает работу над своим следующим и последним спортивным автомобилем с газовым двигателем, дебют которого запланирован на лето, а производство начнётся в 2022 году. Действительно, захватывающие времена.

С другой стороны, все модели Lotus, находящиеся в настоящее время в продаже, в этом году будут сняты с производства. Попрощайтесь с Elise, Exige и Evora — трио, которое продержало британского производителя гораздо дольше, чем они ожидали или заслуживали. Эта новость была подтверждена сегодня в пресс-релизе.

Evora была запущена в производство в 2009 году и, в частности, является единственной текущей моделью Lotus, которую вы все еще можете легально купить в США. Elise, конечно, существует гораздо дольше. «Серия 3» Elise — последняя из них — появилась в 2010 году. Несмотря на слегка обновленную кожу, Series 3 на самом деле представляет собой просто второе поколение Elise, которое восходит к 2001 году. Черт, он даже породил несколько вариантов Opel и Vauxhall I. совсем забыл до сих пор.

Имейте в виду, неспособность Lotus уйти от Elise, Exige и Evora не связана с недостатком усилий. В то время автопроизводитель появился на Парижском автосалоне 2010 года с пятью предложениями новых автомобилей с высокими характеристиками. а также очень не похожий на Lotus супермини, получивший название Ethos (или «Городской автомобиль», если вы посмотрите на номерной знак).

В то время Lotus находилась под руководством Proton, и ни одна часть этого видения будущего бренда не сбылась. Два года спустя тогдашний генеральный директор Дэни Бахар был уволен, как сообщается, из-за нецелевого использования средств компании, а Proton был поглощен малазийским производственным конгломератом DRB-Hicom.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

На самом деле ничего не менялось до 2017 года, когда Geely приобрела контрольный пакет акций Lotus. Гиперкар Evija мощностью 2000 лошадиных сил был первым продуктом следующей эры Lotus, который вышел из-под контроля — вы видите его справа на темной фотографии выше — и эти три покрытых кожухом автомобиля предположительно заменят те, что уйдут в этом году. Согласно пресс-релизу:

Чтобы отметить грядущее семейство высокопроизводительных автомобилей, Lotus выпустила изображение, намекающее на продукты нового поколения, которые последуют за Elise, Exige и Evora, последний год производства которых начался в 2021 году.

Под одной из этих крышек, предположительно, находится новая модель с двигателем внутреннего сгорания, стоимость которой предположительно будет начинаться примерно с 75 000 долларов. Генеральный директор Lotus Фил Попэм дразнил, что этот автомобиль будет «действительно ориентирован на удобство использования» и что он был разработан таким образом, чтобы владельцы «могли жить с ним изо дня в день».

Затем в этом выпуске упоминается автомобиль под кодовым названием Type 131. Он, похоже, отличается от вышеупомянутого Lotus за 75 000 долларов; Autocar, похоже, считает, что Type 131 является духовным преемником Esprit, который будет оснащен гибридным силовым агрегатом V6 и начнется с «цены, установленной в шестизначной цифре», что поставит его выше Evora в иерархии. Не забывайте и о давно известном внедорожнике, который не попал на эту семейную фотосессию.

Geely значительно расширила Lotus за последние четыре года, чтобы справиться с этими проблемами. Британский автопроизводитель сообщает, что 670 сотрудников пополнили его ряды с тех пор, как он перешел под новую корпоративную собственность, и планирует добавить еще 250 человек в ближайшие годы. Если когда-то и было время для Lotus измениться, то сейчас.

Lotus: «Сейчас мы должны продавать больше автомобилей»

Lotus вызвал немало злорадства, когда около года назад представил не одну новую машину, а целую новую линейку. И было много возможностей украсть безрадостный смех над Lotus, в том числе, когда фирма отказалась от двигателей Toyota, заговорила о «подлинности» ходового шасси, столкнулась с проблемами китайского брендинга и провела непреднамеренные сравнения с Reebok. нанимает рэпера/продюсера Swizz Beatz. И хиты продолжают поступать. Старший советник Lotus, бывший исполнительный директор BMW Карл-Хайнц Калбфелл говорит Autocar

Бренд известен, а продукция — нет.Мы сосредоточены на новой линейке автомобилей, но сейчас мы должны продавать больше автомобилей.

Но насколько хорошим может быть бренд, если автомобили не продаются? Говоря как человек, который проводит немного времени, общаясь с автоэнтузиастами, я бы сказал, что на самом деле есть несколько серьезных вопросов о том, что такое Lotus, учитывая все разговоры о гибридах, складных хардтопах, производительных седанах и общем увеличенном весе. Но Калбфелл только касался поверхности множества проблем, которые можно найти в стране пожирателей лотоса…

Часть проблемы: как перейти от создания спартанских, относительно доступных по цене Elise к суперкарам, сражающимся с Ferrari? На самом деле Lotus планировал убить свой самый новый и самый дорогой автомобиль Evora в пользу нового Elan, который был частью первоначального нового модельного ряда. Эти планы изменились ранее в этом году, когда Lotus объявила, что отказывается от Elan (как ни странно, модель все еще фигурирует на веб-сайте Lotus) и выпускает версии Evora с откидным верхом, Targa и Club Racer. Что еще более важно, Lotus нужны более дорогие версии Evora (которые начинаются с 64 тысяч долларов), чтобы привлечь потребителей к прогнозируемой цене своего будущего флагмана Esprit в размере 150 000 долларов… который появится в виде Evora GTE, который должен приблизиться чтобы соответствовать цене Esprit. Есть только одна проблема, объясняет Калбфелл.

В нашем ассортименте есть несколько отличных автомобилей, например, Evora. Многие автомобильные компании хотели бы иметь Evora в своем ассортименте. Теперь задача должна состоять в том, чтобы внести автомобиль в список покупателей… Мы не можем просто перекинуть покупателей с Elise на Esprit.

О, нет? Но Lotus может стать всемирно признанным брендом суперкаров, несмотря на отсутствие надлежащего дилерского центра в США или даже специальной веб-страницы для США… верно, герр Калбфелл?

Мы также должны работать над дилерским центром, потенциальными клиентами и тем, каким будет послепродажное обслуживание.

Да… теперь, когда вы упомянули об этом, это может быть хорошим решением.К счастью, управленческая команда Lotus, которую генеральный директор Дэни Бахар однажды назвал «Реалом Мадрид» (вспомните «Нью-Йорк Янкиз») в автомобильной промышленности, говорит в один голос и может привести свою барахтающуюся фирму в землю обетованную… верно?

Компания не умеет приходить к совместному решению. Поэтому я также создаю платформу управления, где можно обсуждать проблемы, задержки и все, что угодно.

Ой. Ну, это не здорово. Но, кроме проблем с ассортиментом, краткосрочных проблем с продажами, проблем с китайским брендингом, проблем с дилерами/обслуживанием/поддержкой в ​​США, проблем с рекламой и проблем с управлением, все в порядке, верно? Lotus находится на пути к тому, чтобы стать следующим Porsche или Ferrari, верно? Это справедливая оценка, герр Калбфелл? Бьюллер? Кто-нибудь?

Что такое Lotus Type 131?

Несмотря на то, что слухи ходят уже некоторое время, мало что известно о Lotus Type 131, которому, скорее всего, будет дано имя (начинающееся с буквы E) ближе к его выпуску. Во время разработки Evija была известна как Type 130.

Ожидается, что Type 131 станет последним автомобилем, который предлагает Lotus без электрифицированной трансмиссии, хотя большинство отчетов сходятся во мнении, что гибридная версия будет предлагаться в будущем.

Хотя он будет построен на совершенно новой платформе, 131 будет отдавать дань уважения своим старшим за счет использования алюминиевого шасси. Для последующих моделей будет использоваться совершенно новая архитектура.

Сообщается, что 131 будет находиться между Evora и Evija с точки зрения производительности и цены, хотя Lotus уделяет особое внимание тому, чтобы сделать его максимально практичным, в том числе упростить посадку и высадку и улучшить внутреннее пространство.

Lotus начал предварительное тестирование модели с использованием кузова Evora с более широкой колеей, а это означает, что 131, вероятно, будет шире, чем Evora.

Ожидается, что 131 будет представлен в первой половине 2021 года, хотя он может появиться на дорогах только в следующем году.

– Прочитав о том, как Lotus убивает спортивные автомобили Elise, Exige и Evora позже в этом году, вы, возможно, захотите прочитать наше интервью с генеральным директором Lotus Филом Пофэмом, который рассказывает о новом гиперкаре Evija и влиянии пандемии коронавируса на автопроизводителя. .
– Если вы думаете о приобретении текущего Lotus до того, как он прекратит производство, возможно, вам стоит прочитать наш обзор Evora GT410 Sport.
– Или, если вы предвкушаете электрическое будущее Lotus, вы можете посмотреть видео о грядущем гиперкаре Evija мощностью 1973 л.с., который выходит на трассу.

Путеводитель по маркам автомобилей

Здесь мы перечисляем все основные автомобильные бренды и их материнские корпорации, в том числе некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых все еще легкодоступна как подержанные автомобили.

Марка: Материнская компания

Акура: Хонда Мотор Компани
Альфа-Ромео: Стеллантис
Ауди: Группа Фольксваген
БМВ: Группа БМВ
Бентли: Группа Фольксваген
Бьюик: Дженерал Моторс
Кадиллак: Дженерал Моторс
Шевроле: Дженерал Моторс
Крайслер: Стеллантис
Уклоняться: Стеллантис
Фиат: Стеллантис
Форд: Форд Мотор Ко.
GMC: Дженерал Моторс
Бытие: Hyundai Motor Group
Хонда: Хонда Мотор Ко.
Хендай: Hyundai Motor Group
Инфинити: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Ягуар: Тата Моторс
Джип: Стеллантис
Киа: Hyundai Motor Group
Land Rover: Тата Моторс
Лексус: Тойота Мотор Корп.
Линкольн: Форд Мотор Ко.
Лотос: Чжэцзян Джили Холдинг Групп
Люсид: Люсид Моторс
Мазерати: Стеллантис
Мазда: Мазда Мотор Корп.
Мерседес Бенц: Даймлер АГ
Меркурий*: Форд Мотор Ко.
Мини: Группа БМВ
Мицубиси: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Ниссан: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Полярная звезда: Чжэцзян Джили Холдинг Групп
Понтиак*: Дженерал Моторс
Порше: Группа Фольксваген
Баран: Стеллантис
Ривиан: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford. И партнерство с Mercedes-Benz Vans.
Rolls-Royce: Группа БМВ
Сааб*: бренд принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
Сатурн*: Дженерал Моторс
Потомок*: Тойота Мотор Корп.
Разведчик: Volkswagen AG.
Умная: Даймлер АГ
Субару: Субару Корп.
Сузуки*: Suzuki Motor Corp. владеет небольшим пакетом акций Toyota.
Тесла: Тесла Инк.
Тойота: Тойота Мотор Корп.
ВинФаст: ВинГрупп
Фольксваген: Фольксваген АГ.
Вольво: Чжэцзян Джили Холдинг Групп

* Устаревший бренд, но многие из них до сих пор продаются как подержанные автомобили.

Новые логотипы GM, Kia и Stellantis.

Потребительские отчеты, Kia, GM, Stellantis Потребительские отчеты, Kia, GM, Stellantis

Lotus убьет Elise, Exige и Evora, чтобы освободить место для нового Type 131

  • 0 комментариев

Lotus положил конец многолетним спекуляциям, объявив, что начнет омолаживать свой модельный ряд, когда выпустит новую модель в 2021 году. Его появление, известное внутри компании как Type 131, ознаменует конец Elise, Exige и Evora.

Несмотря на то, что три вышеупомянутые модели стареют, выпустить их на пастбище примерно в одно и то же время — удивительный шаг, потому что в настоящее время это единственные автомобили в линейке компании. Сказать, что у Type 131 будут большие башмаки, это ничего не сказать; он проложит путь, по которому пойдет целое семейство новых автомобилей.

Официальных подробностей о 131 немного, но в более раннем отчете набросаны контуры удобного для водителя спортивного автомобиля с двигателем, расположенным посередине. Хотя он не уйдет далеко от легкости и маневренности, которыми славится Lotus, он будет оснащен большим количеством технологий, чем даже Evora, которая предлагает более полный список функций, чем Exige, вдохновленный гусеницами, и задняя часть. -основы Элиза. Инсайдеры утверждают, что 131 будет построен на новой модульной платформе и не будет использовать какую-либо электрификацию.

Lotus опубликовала изображение, на котором Evija (электрический автомобиль мощностью 2000 л. одна, предположительно, 131. Другая может быть моделью с батарейным питанием, которую они разрабатывают совместно с принадлежащей Renault компанией Alpine.Что касается третьего, ваша догадка так же хороша, как и наша. Мы знаем, что британская фирма разрабатывает внедорожник на базе Volvo, но он не изображен в модельном ряду.

Новости о новой модели Lotus порадуют как энтузиастов, так и экономистов. Компания инвестирует более 100 миллионов британских фунтов (около 136 миллионов долларов) в свой завод в Хетеле, Англия, и наймет около 250 сотрудников, чтобы вывести на рынок 131 машину. Большинство новобранцев будут работать в сфере машиностроения и производства.

Lotus отметила, что надеется начать производство прототипов Type 131 — внутреннее обозначение, которое, скорее всего, не появится на серийной модели — в 2021 году. Мы не знаем, начнутся ли поставки также в этом году, или они запланированы. немного позже. Несмотря ни на что, ожидание того стоит. Лотос сказал Автоблог что все его будущие автомобили будут спроектированы для мировых рынков, и что его намерение состоит в том, чтобы продавать Type 131 в Северной Америке.

Кто умирает в Белый лотос Финал?

Армонд! (Да, мы уже говорили об этом.)

Однако то, что все же стоит изучить, это как Армон умер. Хотя было бы легко приписать этот момент давней вражде между ним и Шейном, это не совсем точно. И все же это так.

Вот как это происходит… Как только Шейн поймал Армонда, дающего под наркозом обод сотруднику Диллону (Лукас Гейдж), у него была сила не только заставить Армонда карабкаться, чтобы выполнить любую его прихоть, но и время Арманда в «Белом лотосе» тикало. . Добавьте к этому тот факт, что Паула (Бриттани О’Грэйди) по глупости подтолкнула своего любовника Кая (Кекоа Скотт Кекумано) ограбить Моссбахеров — то есть сотрудник совершил преступление под присмотром Армонда — и Армонд был обречен.

Понюхав кучу кокаина к своему последнему ужину в качестве менеджера отеля, Армонд решает оставить зловонный подарок заклятому врагу Шейну. Он пробирается в любимый ананасовый номер Шейна, застегивает багаж и какает. На что он не рассчитывает, так это на возвращение Шейна в комнату.

Когда Шейн понимает, что кто-то все еще находится в его номере, он хватает в комнате нож для ананасов, чтобы защитить себя от незваного гостя. Поскольку Моссбахеры были ограблены, Шейн предполагает, что человек в его комнате — тот же жестокий нападавший. Армонд и он находятся в напряженном противостоянии, которое заканчивается тем, что Армонд бросается на клинок Шейна.

Так что это была ужасная авария, которой бы не случилось, если бы Арманд не ненавидел Шейна так сильно, что ему нужно было срать в свои вещи.

И именно поэтому Шейн расстроен в первой сцене в аэропорту. Белый Лотос. Ну, это, и он считает, что его брак с Рэйчел закончился…

Lotus дразнит новым составом, поскольку Elise, Evora и Exige уходят в 2021 году

Type 131 и Evija откроют новую линейку, которая теперь ориентирована на гибриды и электромобили.

  • Производство Lotus Elise, Evora и Exige завершится в 2021 году, завершая главу.
  • В новую линейку войдут загадочный автомобиль Type 131 и модель Halo Evija EV.
  • Ожидается, что внедорожник появится в 2022 году в качестве электромобиля, играя роль массовой модели в линейке.

Не один, а три Модели Lotus будут сняты с производства в конце года, поскольку автопроизводитель готовится к капитальному ремонту всей своей линейки, что является одной из самых важных вех для компании в этом столетии. Evora, Elise и Exige отправляются на пастбище, поскольку Lotus готовится к выпуску новой модели, получившей название Type 131, производство которой начнется в конце этого года.

Если кажется, что три названных выше модели Lotus существуют уже некоторое время, то это потому, что срок службы Elise, который производился с 1996 года, и Exige, который последовал за ним в 2000 году, был долгим даже по стандартам Lotus. Правильно: Elise старше, чем DVD-плееры, и старше, чем Звездные войны приквелы, и состарился намного лучше, мы уверены, что вы согласитесь, когда дело доходит до последнего пункта. Evora, выпущенная в 2008 году, является самым молодым автомобилем в линейке, но даже что модели уже больше десяти лет.

Каким на самом деле будет Type 131, пока остается загадкой, хотя мы знаем, что он будет оснащен двигателем V6 в паре с гибридной системой, которую Lotus разрабатывает сама. Ожидается, что Type 131 станет своего рода более крупной моделью GT, которая более или менее заменит Evora, но это все, чего с осторожностью ожидают на данный момент. Еще одна модель, поступившая в производство в конце этого года, — это чисто электрическая Evija, предназначенная для того, чтобы стать малосерийной моделью бренда. И это единственный из грядущей линейки, который был замечен в деталях.

Тизерное изображение Lotus, опубликованное выше, показывает Evija и три другие модели в закрытом виде, и все они выглядят как купе разных размеров. Но у Lotus в работе больше, чем просто купе, если вы некоторое время читали чайные листья компании.

Lotus не планирует всего один или два, чтобы заменить три выходящих производства в конце этого года — в разработке находится более крупное семейство автомобилей, которое будет весьма разнообразным, включая давно запланированный кроссовер, который некоторое время назад был замечен в патентных чертежах. . Lotus также будет иметь в своем распоряжении ресурсы Geely, поскольку китайский автопроизводитель, наиболее известный своим брендом Volvo, приобрел контрольный пакет акций Lotus в 2017 году.

«Этот год будет иметь огромное значение для Lotus, поскольку в эксплуатацию будут введены новые мощности, в производство будет запущен новый спортивный автомобиль, а также достигнуты новые уровни эффективности и качества, которые могут обеспечить только новый автомобильный дизайн и новый завод», — сказал Фил Пофэм, генеральный директор Lotus Cars. «Несмотря на сохраняющиеся глобальные проблемы, Lotus вышла из 2020 года сильной и уверенно выполняет наш бизнес-план Vision80».

«Как показывает наша стратегия Vision80, Lotus всегда смотрит вперед, и наше будущее полно непрерывных инноваций», — добавил он.«Однако в 2021 году мы будем размышлять о наследии нашего нынешнего модельного ряда, начиная с Elise, спортивного автомобиля, который произвел настоящую революцию в автомобильной промышленности не только потому, что это легенда при жизни, но и за его влияние на дизайн и технологии автомобилей».

Можно поспорить, что одна из новых моделей Lotus станет заменой Elise, оставаясь верной характеру, размерам и весу оригинала, которому удавалось оставаться молодым более четверти века на производственной линии. Также ожидается дебют более крупного GT, который сыграет роль Esprit в модельном ряду. Ожидается, что в 2022 году появится внедорожник с полностью электрической трансмиссией, которому будет поручено стать объемной моделью линейки. Долгожданный внедорожник может быть представлен в конце 2021 года перед запуском в 2022 году.

«Наша известная команда инженеров, дизайнеров и техников, работающая над новыми автомобилями, хорошо осведомлена о наследии Elise, Exige и Evora, — сказал Мэтт Уиндл, исполнительный директор Lotus по проектированию. «Действительно, многие из них были рядом, когда разрабатывалась Elise. Члены нашей команды, старые и новые, сейчас заняты смешиванием знаний прошлого с инновациями сегодняшнего и завтрашнего дня, чтобы наши будущие автомобили действительно продвигали игру, но оставались твердо привержены ценностям Lotus».

Так что 2021 год, возможно, станет самым важным годом для Lotus за последние 25 лет, с момента дебюта Elise. Сейчас мы находимся в последних месяцах уходящего модельного ряда, созданного более десяти лет назад, и ожидаем, что совершенно новый состав вступит во владение, закрывая одну главу и открывая другую, которая, как ожидается, перенесет Lotus в новую эру для компании.

На чем вы вообще ездили в 1996 году, когда дебютировала Elise?

Легкий Lotus мертв

Модели Lotus Elise, Exige и Evora достигли конца линейки, поскольку принадлежащая Geely марка закладывает основу для полностью электрического будущего.

Производство моделей Lotus Elise, Exige и Evora завершено, положив конец эре сверхлегких британских спортивных автомобилей.

Завод Hethel, принадлежащий Geely, который выпустил 51 738 автомобилей Lotus с момента запуска Elise в 1996 году, наряду с Vauxhall VX220 и оригинальным родстером Tesla, должен быть переоборудован для массового производства грядущего купе Emira, и у него больше нет производственных мощностей. для ушедших моделей.

Всего за 25-летнюю историю было построено 35 124 автомобиля Elise, за 21-летнюю историю — 10 497 автомобилей Exige, а за 12-летнюю историю — 6117 автомобилей Evora.

Последние экземпляры каждого из них были сохранены Lotus для своей коллекции наследия и, вероятно, в конечном итоге будут выставлены в штаб-квартире компании в Норвиче.

Как ранее сообщал Водить машину, Lotus не исключает возможности продажи своей оснастки Elise третьей стороне для продолжения производства в отдельном месте — как это было с ее дизайном Lotus Seven в 1960-х годах, который был выкуплен Caterham.

Однако такой план еще не утвержден, и в настоящее время неясно, сможет ли Lotus найти покупателя, способного производить автомобиль.

Совершенно новый Lotus Emira (показан выше), который заменяет все три предыдущие модели, был представлен в качестве конкурента линейке Porsche 718 Cayman и Boxster и станет одной из самых тяжелых моделей марки с массой 1404 кг.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом мощностью 268 кВт (позаимствован у Mercedes-AMG) и флагманский 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 298 кВт/420-430 Нм, созданный на базе существующего двигателя Evora.

Цены для Австралии начинаются от 184 990 долларов без учета дорожных расходов на первоначальный вариант V6 First Edition.

Вверху: Lotus Type 134 и Type 135.

Вверху: Lotus Type 133.

Вверху: Lotus Type 132.

Lotus ранее подтвердила, что Emira станет ее последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, что делает маловероятным, что спортивный автомобиль, такой же легкий, как Elise, когда-либо будет построен снова, учитывая вес современной аккумуляторной технологии.

Малосерийный электрический гиперкар, получивший название Evija, уже находится в производстве, с четырьмя независимыми двигателями общей мощностью 1470 кВт.

Вы можете узнать больше о будущей линейке электрических моделей бренда, в которую должны войти два больших внедорожника китайского производства, нажав здесь.

Легкий Lotus мертв

Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности. Он уделял основное внимание отраслевым тенденциям, автономным технологиям, правилам электромобилей и местной экологической политике. Как новое дополнение к команде Drive, Уильям был привлечен к работе за внимание к деталям, навыки письма и твердую трудовую этику. Несмотря на то, что Уильям писал для различных изданий, включая Australian Financial Review, Robb Report и Property Observer, с момента получения степени в области СМИ в Университете Маккуори Уильям всегда питал страсть к автомобилям.

Актуальные новости

Цена и характеристики Toyota GR86 2023 года: стартовая цена выросла на 11 000 долларов

Теслу допросили из-за скрытого кода краш-теста

Ford намерен к 2026 году обогнать Tesla по продажам электромобилей по всему миру

Бывший руководитель отдела дизайна Apple призывает вернуть физические кнопки в салоны автомобилей

последние обзоры

Прощание с Mercedes-AMG C63 S Coupe 2022 года

Видеообзор Genesis GV60 2023 года: первая поездка в Австралию

Обзор Hyundai Palisade Elite 2023 года

Последние новости

Ford Mustang Mach-E 2023 года еще на шаг ближе к Австралии

Одна из самых редких моделей Toyota, когда-либо выставленная на продажу в австралийском аукционном доме

Австралийский прорыв в области электродвигателей обещает увеличение запаса хода электромобилей

Воплотите свою фантазию в жизнь с этим «выгодным» автомобилем Формулы-1 2019 года.

Вам также может понравиться

Автомобильная промышленность Великобритании прощается с королевой Елизаветой II

Drive.com.au запускает обновленный автосалон New Car Showroom

Гонщик Ford Mustang 2023 года: суперкары V8, Ле-Ман, GT3 и Bathurst 12 Hour

Глобальное будущее Ford Fiesta ST и Focus ST неопределенно за пределами текущих моделей

Видео: Полу слишком тяжело и теряет нагрузку, повсюду коробки с игрушками для взрослых — отчет

Ford намерен к 2026 году обогнать Tesla по продажам электромобилей по всему миру

  • Дом
  • Новости
  • Отзывы
  • CarAdvice
  • Сравните новые автомобили
  • Автомобили на продажу
  • О Диске

Поиск новых автомобилей по типу

  • БМВ
  • Форд
  • Хендай
  • Киа
  • Мерседес Бенц
  • мг
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Посмотреть все выставочные залы
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать самую дешевую Honda Civic 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector